Сигнализация с gsm модулем для управления авто через смартфон

1 ≫

Брелок с ЖК дисплем

Управление предпусковыми подогревателями

Брелок с ЖК дисплем

Управление предпусковыми подогревателями

Для автомобилей с цифровыми шинами CAN и LIN, в том числе для Lada Granta, Lada Priora, Lada Kalina и Lada Kalina ll

Защита от взлома и помех

3D-датчик удара и наклона

12 независимых охранных зон

Дистанционный запуск двигателя

Диалоговая авторизация команд с индивидуальным ключом шифрования

Управление с мобильного телефона

Управление в режиме HANDS FREE (свободные руки)

Интегрированные датчики движения, наклона и удара

Противоразбойный режим Anti-Hi-Jack

Наличие встроенного датчика удара

Управление предпусковым подогревателем

Встроенный микрофон для прослушивания салона авто

Наличие "тревожной" кнопки

Управление предпусковым подогревом

Мониторинг перемещений авто

Возможность установки автозапуска

Приложение для Android

PIN-код для определения владельца

Цифровое мини-реле pLine-221 в комплекте

Радиометка для распознавания владельца

Приложение для Android

PIN-код для определения владельца

Цифровое мини-реле pLine-221 в комплекте

Автомобильная сигнализация Prizrak-830 легко управляется через комфортное голосовое меню или удобное приложение для смартфона с ОС Android или iOS.

Аутентификация происходит с помощью PIN-кода и радиометки (или по отдельности).

Контрастный дисплей и удобное меню создают максимальный комфорт при управлении.

Автоматический запуск двигателя с широким выбором настроек и надёжным алгоритмом работы.

Оптимальный вариант для экономичных моделей автомобилей.

Встроенный радиоканал на 433 МГц

Контроль состояния авто брелоком с двусторонней связью.

Охрана при запущенном двигателе.

Gsm автосигнализации

GSM-сигнализация позволит вам управлять всеми режимами и функциями системы охраны вашего авто при помощи мобильного телефона. Если сработает датчик в режиме охраны или отключится аккумулятор, GSM-автосигнализация для автомобилей автоматически позвонит по вашему телефонному номеру и передаст голосовое и SMS-сообщение о тревоге.

Кроме этого, GSM автомобильная сигнализация легко определит точное местонахождение авто в случае угона. Для этого вам нужно будет лишь набрать номер SIM-карты, которая стоит в GSM-модуле — и система ответит на ваш звонок.

Автосигнализация с GSM-модулем работает независимо от расстояния между вами и автомобилем, радиус ее действия органичен только зоной охвата вашего мобильного оператора. Несанкционированный доступ к охранной системе вашего авто исключен, поскольку в автосигнализации GSM предусмотрена защита персональным кодом владельца.

Управление по телефону осуществляется достаточно просто и быстро. GSM-сигнализация для авто — отличный выбор для тех, кто всегда хочет быть «на связи» со своим автомобилем. Купить автосигнализацию с GSM-модулем вы можете в нашем интернет-магазине.

Материалы: http://realxenon.ru/shop/avtosignalizacii_gsm

2 ≫

Телефон и автосигнализация – что у них общего?

М обильное приложение, превращающее смартфон в «электронного сторожа», – идея, в общем-то, лежащая на поверхности! Как известно, в хорошей современной сигнализации, помимо традиционной реакции на колебания кузова, разбитие стекол, открывание дверей, включение зажигания и т.п., имеется возможность управляться по каналу мобильной связи, общаться с хозяином посредством телефонных звонков и СМС. А кроме того – проделывать разные полезные штуки с использованием GPS: сообщать о координатах припаркованной машины, о выезде автомобиля за границы заранее обозначенного участка, рисовать трек маршрута…

Собственно, все то же самое могло бы проделать и большинство смартфонов, если бы ими управляло приложение с алгоритмом работы, близким к алгоритму работы автосигнализации. Таких приложений немало, и, хотя часть из них рассчитана на противодействие краже непосредственно телефона, кое-какие рассчитаны и на охрану автомобиля. Найти их в магазине приложений Google Play несложно. А подойдут для этих задач как раз устаревшие аппараты, давно «списанные на берег».

Приложения-«сигнализации»

Установим и опробуем парочку программ, чтобы понять их сущность и возможности.

Приложение под незамысловатым названием «Сигналка» бесплатное и имеет достаточно простой и логичный интерфейс, что радует. Также оно имеет два режима работы.

  1. Первый режим работы. В нем приложение делает из смартфона «сигнализацию», звонящую и СМСящую на заранее забитый номер в случае срабатывания датчика движения, выхода машины за пределы определенной зоны и т.п. Соответственно, второй телефон, на который будут приходить тревожные сообщения, не нуждается в таком приложении и может даже быть обычным кнопочным телефоном. Но тогда включать/выключать сигнализацию придется вручную, что сложно сделать, если смартфон глубоко запрятан в салоне машины.
  2. Второй режим работы. В этом случае вам потребуются два смартфона – на оба ставится приложение «Сигналка», после чего один прячется в салоне машины и служит сторожем, а второй смартфон, который у владельца всегда с собой, то же самое приложение использует в качестве пульта управления первым через Bluetooth. Это наиболее удобный режим, позволяющий не трогать спрятанный в салоне гаджет без нужды – если он, конечно, постоянно подключен к электропитанию.

В настройках приложения можно отрегулировать чувствительность датчика колебаний, радиус зоны слежения, выход машины за которую вызовет сигнал тревоги (от 20 до 120 метров), а также события, на которые будет приходить СМС – срабатывание датчика движения, включение/отключение, низкий заряд батареи и т.п. Есть и режим трекера, в котором после выхода машины за пределы зоны слежения устройство начнет присылать вам координаты каждые 5 минут.

Так выглядят сообщения, которые приходят от смартфона в роли сигнализации:

Автор другого приложения, под еще одним «оригинальным» названием «Охранная сигнализация», оформил его интерфейс, откровенно говоря, неудачно. Не все в нем интуитивно понятно, много заумных заморочек, грузящих обычного юзера, типа бегущего графика колебаний корпуса смартфона.

«Сажаем машину на телефон»: как удаленно узнать о попытке угона?

Собственно говоря, многие «брелочные» сигнализации ведущих брендов имеют возможность расширения функциональности – на уже стоящую на машине систему часто можно доустановить GSM- и GPS-модули для управления и контроля.

Интуитивности нет – нужна инструкция по применению. Инструкция имеется, но среди экранных разделов («Главное», «Калибровки», «Установки», «Прочее») её не видно – она обнаруживается, только если нажать на три точки в правом верхнем углу экрана, где прячется дополнительное мини-меню. При этом приложение еще и платное…

Так или иначе, любопытно, что разработчик сделал в программе упор на наиболее полное использование датчика движения смартфона – акселерометра. Пользователь не просто может регулировать его чувствительность по принципу «больше/меньше», как в предыдущей программе, а регулирует её в числовых значениях независимо по каждой из трех осей координат X, Y и Z. В настройках приложения пользователь может выставить углы, достижение которых приведет к срабатыванию сигнализации и отправке тревожного СМС. И в этом же СМС вы получите цифровые данные об изменении узлов по осям координат.

При известном положении смартфона можно будет, наверное, даже сделать выводы о происходящем с машиной, распознав поддомкрачивание, проседание на хрустнувшей под колесом ледышке или погрузке на эвакуатор. Удобно ли это и насколько необходимо – вопрос открытый, но во всяком случае, это решение необычное, отличающее приложение от других.

Так выглядят сообщения, которые приходят от смартфона в роли сигнализации:

Польза или баловство?

Неприятная особенность «сигнализации» на основе телефона в том, что у нее категорически нет никаких защитных функций. Она сумеет сообщить владельцу о тревоге, но помешать угонщиками завести автомобиль, если иные защитные электронные или механические средства на машине отсутствуют, неспособна.

в каких ситуациях бюджетная система сигнализации из старого мобильника может иметь смысл? Собственно, вариантов тут два.

  1. Если на машине уже наличествует неплохой охранный комплекс из сигнализации, иммобилайзера и замка капота, но у охранной системы слабые сервисные функции – недальнобойный брелок, нет GSM и GPS. В этом случае старенький смартфон сумеет повысить удобство использования имеющейся «охранки» – сделать неограниченным радиус действия контроля, сообщать о координатах машины, удаленно прослушивать обстановку в салоне и т.п.
  2. Еще более бюджетный вариант – совмещение смартфона с самодельными простейшими блокировками, которые способны сделать многие, обладающие даже небольшими электро- и радиотехническими навыками. Пара-тройка хитрых и неожиданных блокировок на основе скрытых кнопок, комбинации штатных клавиш и т.п. могут порой оказаться даже не хуже продвинутой «сигналки». А смартфон, опять же, добавит к самоделкам удаленную связь с машиной.

Монтаж и питание смартфона

Напоследок – важное отступление. В описаниях приложений-«сигнализаций» не говорится ничего об электропитании смартфона, и не каждый об этом с ходу задумается. Однако питание смартфона, если вы вдруг вздумаете его использовать в качестве «сигнализации», – вопрос особый.

Наблюдаем за салоном машины удаленно: обзор автомобильной GSM-камеры

Устройство прибора Небольшая коробочка размером с вечный эталон миниатюризации, пресловутый спичечный коробок, содержит в себе инфракрасный детектор движения, микрофон, камеру, способную делать фотоснимки и видеозаписи.

В режиме включенных GPS и GSM, а также при постоянно активном G-сенсоре, ожидающем колебаний кузова машины, аппарат разрядится максимум за полсуток. А если мы будем использовать «списанного на пенсию» старичка или новый, но сверхбюджетный гаджет, аккумулятор которого далек от рекордов емкости и качества, хорошо, если батарея протянет несколько часов…

А значит, придется устраивать для телефона постоянное питание. Дело это несложное, но требующее некоторой возни. Сперва нужно найти место для смартфона в салоне машины – одновременно незаметное при поверхностном осмотре и относительно доступное, чтобы можно было производить какие-то действия с сенсорным экраном при необходимости. Ну и чтобы GPS работал. Это, мягко говоря, взаимоисключающие вещи, но, надеемся, вы справитесь.

После этого к месту, где будет спрятан смартфон, придется подвести провод питания от точки, где постоянно (вне зависимости от положения ключа зажигания) присутствует 12 вольт. А затем в непосредственной близости от смартфона из этих 12 вольт нужно сделать 5 вольт – с помощью автомобильной зарядки с microUSB-штекером на шнуре.

При этом надо отметить, что постоянное подключение телефона к зарядке – допустимое, но не самое оптимальное решение… Да, после завершения заряда контроллер батареи переходит во вроде бы безопасный ждущий компенсационный режим, но…

Литиевый аккумулятор, особенно пожилой, может не вполне адекватно отреагировать на постоянное пребывание под током, особенно в условиях больших перепадов температур в машине – от перегретого на солнцепеке салона до мороза под минус 25 градусов. Существует даже небольшой, но риск воспламенения.

В общем, думайте сами – надо ли вам такое счастье, или лучше оставить смартфону более традиционные для него задачи?

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

9 комментариев

Смартфоны не рассчитаны на работу в таком режиме. Как операционка не внушает доверия (будет периодически глючить, зависать и т.п.), так и железо (риск короткого замыкания, воспламенения). Когда делают девайсы для автономной бесперебойной работы, то стараются сделать их максимально простыми, чтобы ломаться было просто нечему. И используют специальные микросхемы в автомобильном исполнении, рассчитанные на скачки температур, повышенные вибрации и т.п. Делать сигналку из смартфона - это все равно что заниматься резьбой по калу.

И все же мы должны были попробовать ????

А почему в обзоре нет watchdog - защита от кражи? На мой взгляд одно из лучших. Поставила на свой разбитый HTC One S - работает пока без проблем.

За 4000-5000 рублей продаются замечательно приспособленные именно для данной работы,GPS-трекеры.А городить "огород" из смартфона с постоянным подключением к борт сети,чревато или незапуском автомобиля в сильный мороз,или пожаром в летнюю жару.

Вопрос с питанием можно решить за счет большого внешнего аккума, организовав его подзарядку когда авто работает. Внешних аккумуляторов сейчас на любой вкус и кошелек. Проблема лишь в том что на большинстве надо нажать кнопку чтоб пошел заряд.

А по хорошему к смарту нужен блок расширения через ЮСБ чтоб можно было получать инфу с датчиков и управлять активаторами и блокировками, но ничего такого готового в продаже нет.

За цену ХОРОШЕГО внешнего аккумулятора,можно купить просто замечательный GPS-трекер.

Господи, ну зачем? Существуют всякие "электронные конструкторы" типа ардуино, а для них есть и реле, и всевозможные датчики, и модули для работы с gsm/bluetooth/что угодно. Даже паять уметь не обязательно, вставил одно в другое, в коробку и залил термоклеем. По цене получится сравнимо с дешевой заводской сигнализацией, а функций гораздо больше. А, ну да, там надо программировать уметь. хотя можно и нанять программиста, там работы максимум на день.

В вашем варианте лучше готовую сигналку взять чем еще самому конструировать и программировать.

Проще - да. Лучше - нет.

И, в любом случае, извращения со смартфоном проигрывают по всем параметрам как заводской, так и самодельной сигналке.

Кроссовер Lynk&Co 01 собрал 6 000 заказов за 137 секунд

Новая марка Lynk&Co создана китайской компанией Geely. Бренд уже представлен в Поднебесной, а в будущем его планируют вывести на рынки…

Альтернатива DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/article/delaem-signalizatsiyu-iz-smartfona-eksperiment-s-prilozheniyami-dlya-android

3 ≫

Охранная система с GSM-модулем, автозапуском, CAN+LIN, Slave-режимом и авторизацией по Bluetooth Smart.

Охранный комплекс с Bluetooth Smart позволяет на неограниченном расстоянии управлять охраной автомобиля с мобильного телефона, запускать двигатель и производить любые необходимые настройки.

Охранно-телематический комплекс с авторизацией владельца по Bluetooth Smart.

Автосигнализация устанавливается на современные автомобили по цифровым шинам, позволяет использовать для управления смартфон владельца и всегда знает точные координаты автомобиля.

Охранная система управляется с помощью ЖК-брелока и мобильного телефона, всегда знает местонахождение охраняемого автомобиля и обеспечивает надежную противоугонную защиту благодаря авторизации по Bluetooth Smart.

Автосигнализация оснащена цифровыми интерфейсами для подключения к современным автомобилям, использует несканируемый диалоговый код управления и имеет дальность оповещения до 2000 м.

Телематический охранный комплекс с несканируемым диалоговым кодом, автозапуском и модульной архитектурой, уже включающей в себя модули 2CAN+2LIN, GSM и GPS/ГЛОНАСС.

Специальная разработка для внедорожников - телематический охранный комплекс с модулем GSM/GPS

Охранный комплекс StarLine M96 SL оснащен 2CAN-интерфейсом, авторизует владельца по метке или смартфону с помощью Bluetooth Smart, имеет функцию автозапуска двигателя и мониторинга.

121351 Москва, ул. Коцюбинского, д. 4, офис 323

Материалы: http://www.starline-auto.ru/catalog/avtosignalizacii-StarLine/filter/control_method-is-gsm_phone/


Back to top