1 ≫
-
BMW E39 очередная модификация бмв 5 series. Выпускалась данная серия в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, а универсалы touring еще и в 2004 году. За это время автомобиль получил одни рестайлинг. Мы подробно рассмотрим все предохранители бмв е39 и блоки реле, а так же предложим электросхему E39 для скачивания.
Обращаем ваше внимание на то, что расположение предохранителей и реле зависит от оснащения и года выпуска автомобиля. Актуальную информацию описания предохранителей смотрите в мануале, который находится в вещевом ящике под накладкой предохранителей и с обратной стороны правой боковой облицовки багажного отсека.
Блок реле и предохранителей в моторном отсеке
Находится в дальнем углу, почти около лобового стекла.
Реле — вариант 1
Реле — вариант 2
Блоки реле и предохранители в салоне бмв е39
Основной блок предохранителей
Он находится за вещевым ящиком (либо его называют бардачком). Подробнее как попасть к нему смотрите в видео.
Общее описание из видео
- Пинцет для предохранителей
- Ваша актуальная схема по предохранителям (обычно на немецком языке)
- Запасные предохранителей (могут и не быть ;- ).
Блок реле за основным блоком
Находится в специальном белом пластиковом коробе.
Общий вид разобранного вещевого ящика
Таблица с расшифровка
Блок с плавкими предохранителями
Находится под пассажирским сиденьем, около порога. Для доступа надо поднять обшивку салона.
Фото — схема
Блоки реле и предохранителей в багажном отделении bmw e39
Первый блок предохранителей и реле расположен с правой стороны под обшивкой.
- реле 1 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
- реле топливного насоса;
- реле обогревателя заднего стекла;
- реле 2 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
- реле привода замка топливозаливной горловины.
Второй блок с плавкими предохранителями расположен около аккумуляторной батареи.
Дополнительная информация
Предлагаем вашему вниманию видео о замене реле дворников.
Если после замены проблема сохранилась, ознакомьтесь с электро схемами BMW 5 series E39: «скачать» . Возможно там вы найдете ответ на свой вопрос.
Материалы: http://vsepredohraniteli.ru/bmw/e39-bloki-rele-i-predohraniteli.html
2 ≫
-
Коды диагностики систем DME MS41.0 (модели с двигателями М52)
Неисправность в цепи
Неопределенная неисправность в памяти блока
Катушка зажигания, цилиндр 2
Катушка зажигания, цилиндр 4
Катушка зажигания, цилиндр 6
Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2
Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1
Измеритель массы воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP
Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки
Датчик температуры всасываемого воздуха
Сигнал компрессора кондиционера воздуха
Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя
Контрольная лампа “Проверьте двигатель”
Активатор положения распредвала
Инжектор цилиндра 3
Инжектор цилиндра 6
Инжектор цилиндра 4
Подогреватель лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
Клапан управления воздухом холостого хода
Катушка зажигания, цилиндр 1
Катушка зажигания, цилиндр 3
Катушка зажигания, цилиндр 5
Инжектор цилиндра 5
Воздушный насос системы подмешивания воздуха
Неисправность клапана отсечки
Электромагнит управления выхлопными газами
Клапан управления воздухом холостого хода
Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
Резистор сигнала зажигания
Датчик детонации 1
Датчик детонации 2
Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
Переключающий клапан системы подмешивания воздуха
Датчик положения распредвала
Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
Реле топливного насоса
Реле компрессора кондиционера воздуха
Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – подавление зажигания
Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – увеличение оборотов холостого хода
Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – регулировка опережения зажигания
Датчик положения коленвала
Блок управления двигателем
Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
(только модели 98 г. вып.)
Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)
Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)
Клапан LDP системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
Датчик атмосферного давления системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3
Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6
Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3
Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6
Обороты холостого хода отличаются от требуемых
Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя
Неисправность в системе зажигания
Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода
Механическое повреждение активатора положения распредвала
Сигнал скорости автомобиля
Обрыв или короткое замыкание в линии данных, ABS/система стабилизации устойчивости
Линия данных, блок управления трансмиссией – датчик-выключатель положения селектора, сигнал оборотов, сигнал положения дроссельной заслонки
Линия данных, блок управления трансмиссией
Линия данных, блок управления
Линия данных, блок управления
Управление подогреваемым лямбда-зондом
Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3
Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6
Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - замедленный отклик
Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - замедленный отклик
Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - динамика
Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - динамика
Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3
Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6
Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
Пропуски в работе цилиндра 1
Пропуски в работе цилиндра 2
Пропуски в работе цилиндра 3
Пропуски в работе цилиндра 4
Пропуски в работе цилиндра 5
Пропуски в работе цилиндра 6
Обороты двигателя - датчик коленвала, зубчатый ротор маховика
Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3
Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6
Клапан продувки адсорбера системы EVAP
Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP
Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP
Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP
Обнаружена значительная утечка в системе EVAP
Механическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP
Коды диагностики систем DME M5.1, M5.2.1 (модели с двигателями М62)
Неисправность в цепи
Неопределенная неисправность в памяти блока
Выходной каскад клапана насоса утечки LDP системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
Выходной каскад клапана управления потерями.
Выключатель reed системы EVAP не замыкается или не размыкается (только модели 98 г. вып.)
Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
Линия обмена данными приборной доски (только модели 98 г. вып.)
Пропуски зажигания, заканчивается топливо
Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
Докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3
Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
Докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6
Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
Функционирование компрессора кондиционера
Повторяющееся ограничение топлива при средней нагрузке, цилиндры 1, 2 и 3
Дополнительная адаптация топлива на холостом ходу, цилиндры 1, 2 и 3
Дополнительное ограничение топлива, цилиндры 1, 2 и 3
Клапан сдерживания воздуха к инжектору, цилиндры 1, 2 и 3 (только модели 98 г. вып.)
Механическая неисправность клапана управления оборотами холостого хода
Повторяющееся ограничение топлива, цилиндры 4, 5 и 6
Дополнительная адаптация топлива на холостом ходу, цилиндры 4, 5 и 6
Дополнительное ограничение топлива при средней нагрузке, цилиндры 4, 5 и 6
Противоугонная система (иммобилизатор)
Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3
Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6
Пропуски зажигания в цилиндре 1
Пропуски зажигания в цилиндре 2
Пропуски зажигания в цилиндре 3
Пропуски зажигания в цилиндре 4
Пропуски зажигания в цилиндре 5
Пропуски зажигания в цилиндре 6
Пропуски зажигания в цилиндре 7
Пропуски зажигания в цилиндре 8
Случайные или многочисленные пропуски зажигания
Пропуски зажигания в цилиндре 1, каталитический преобразователь поврежден
Пропуски зажигания в цилиндре 2, каталитический преобразователь поврежден
Пропуски зажигания в цилиндре 3, каталитический преобразователь поврежден
Пропуски зажигания в цилиндре 4, каталитический преобразователь поврежден
Пропуски зажигания в цилиндре 5, каталитический преобразователь поврежден
Пропуски зажигания в цилиндре 6, каталитический преобразователь поврежден
Пропуски зажигания в цилиндре 7, каталитический преобразователь поврежден
Пропуски зажигания в цилиндре 8, каталитический преобразователь поврежден
Случайные или многочисленные пропуски зажигания
Клапан сдерживания воздуха к инжектору, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г. вып.)
Датчик положения коленвала регистрирует слишком много зубцов ротора на оборот коленвала
Цепь клапана продувки адсорбера системы EVAP, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г. вып.)
Система EVAP улавливания паров топлива
Цепь клапана продувки адсорбера системы EVAP
Оперативная память ОЗУ блока управления
Энергонезависимая память KAM блока управления
Контрольная сумма внутренней памяти блока управления
Оперативная память ОЗУ блока управления
Перепрограммируемая память ППЗУ блока управления (только модели 98 г. вып.)
Неисправность датчика положения коленвала
Неисправность в цепи датчика положения распредвала
Неисправность в цепи измерителя массы воздуха/воздушного потока
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик скорости автомобиля
Нарушение исправности функционирования при перекрестной проверке датчика положения дроссельной заслонки с блоком управления
Нарушение исправности функционирования датчика температуры охлаждающей жидкости
Нарушение исправности функционирования датчика температуры всасываемого воздуха
Расхождение в показаниях докаталитических лямбда-зондов разных цилиндров
Трансмиссия - снижение вращающего момента
Компрессор КВ - снижение вращающего момента
Выходной каскад управления подогреваемым электрическим термостатом (увеличивающим температуру двигателя на небольших нагрузках)
Проверка правдоподобия сигнала антипробуксовочной системы ASC
Сигнал системы регулировки вращающего момента двигателя при сбросе газа - MSR
Сигнал антипробуксовочной системы (ASC) – проверка правдоподобия снижения вращающего момента
Нарушение исправности функционирования управления подогреваемым электрическим термостатом (увеличивающим температуру двигателя на небольших нагрузках)
Отсутствует или сбоит сигнал противоугонной системы
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 2
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 3
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 4
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 5
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 6
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 7
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 8
Датчик давления в топливном баке (только модели 98 г. вып.)
Контрольная лампа “Проверьте двигатель”
Реле электрического топливного насоса
Неисправность катушки открывания э/магнитного клапана управления холостым ходом
Неисправность катушки закрывания э/магнитного клапана управления холостым ходом
Управление компрессором КВ
Нарушение исправности функционирования клапана DISA (впускного тракта с изменяемой длиной)
Обнаружена значительная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)
Смят трубопровод в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)
Обратная связь зажигания (только модели 98 г. вып.)
Сменный код противоугонной системы (иммобилизатора) записан неправильно (только модели 98 г. вып.)
Датчик детонации 1, цилиндры 1, 2 и 3
Датчик детонации 2, цилиндры 4, 5 и 6
Сигнал 3 датчика детонации
Сигнал 4 датчика детонации
Верификация индекса линии обмена данными CAN (только модели 98 г. вып.)
Не получен сигнал линии обмена данными CAN антипробуксовочной системы ASC
Не получен тестовый импульс управления по детонации
Не получен тестовый импульс управления по детонации, цилиндры 4, 5 и 6
Выход автоматического запуска, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г. вып.)
Выход автоматического запуска (только модели 98 г. вып.)
Вход автоматического запуска
Не происходит обмен данными по линии CAN между блоком управления двигателем и EGS (АТ с электронным управлением)
Выход автоматического запуска
Выходной каскад вентилятора охлаждения
Список кодов неисправностей OBD-II
Расшифровку расширенных кодов Р1 для Вашей модели Вы можете узнать на сайте www.obdii.com.
Неисправность в цепи
Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы
Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF / датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)
Неисправен датчик MAF
Замыкание на корпус или низкий уровень сигнала датчика MAF / MAP
Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика MAF / MAP
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF
Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР) / Датчика атмосферного давления
Нарушение функционирования датчика абсолютного давления (МАР) / Датчика атмосферного давления
Обрыв или замыкание на корпус цепи датчика МАР / Датчика атмосферного давления
Замыкание на + цепи датчика МАР / Датчика атмосферного давления
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика МАР / датчика атмосферного давления
Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
Нарушение исправности функционирования датчика IAT
Замыкание цепи датчика IAT на корпус
Обрыв или замыкание на + цепи датчика IAT
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT
Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ)
Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ / проблемы с эффективностью отдачи двигателя
Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус
Обрыв или замыкание на + цепи датчика ЕСТ
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ
Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) / выключателя А
Нарушение в цепи TPS / выключателя А; Снижена эффективность отдачи двигателя
Низкий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали
Высокий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS / датчика-выключателя А
Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива
Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильного функционирования системы управления
Неисправность в цепи докаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
Низкое напряжение цепи докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
Высокое напряжение докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
Отсутствие сигнала докаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
Нарушение в цепи подогрева докаталитического l-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (цилиндры 1, 2 и 3)
Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (цилиндры 1, 2 и 3)
Низкое напряжение цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
Чрезмерно высокое напряжение цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
Медленное реагирование посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
Высокое напряжение или неисправность посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
Нарушение в цепи подогрева посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
Неисправен l-зонд 3 (цилиндры 1, 2 и 3)
Низкое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)
Высокое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)
Пониженная реактивность l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)
Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)
Неисправен подогрев l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)
Неисправность в цепи докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)
Нарушение исправности функционирования отслеживания обеднения смеси докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)
Нарушение исправности отслеживания обогащения смеси докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)
Замедленное реагирование докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)
Высокое напряжение докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)
Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)
Неисправен посткаталитический l-зонд (цилиндры 4, 5 и 6)
Низкое напряжение посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)
Высокое напряжение посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)
Замедленное реагирование посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
Отсутствие сигнала посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)
Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
Неисправен l-зонд 3 (цилиндры 4, 5 и 6)
Низкое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)
Высокое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)
Пониженная реактивность l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)
Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)
Неисправен подогрев l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)
Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, 2 и 3)
Переобеднение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, 2 и 3)
Переобогащение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, 2 и 3)
Переобедненный или переобогащенный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6)
Переобедненный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6)
Переобогащенный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6)
Неисправность в цепи впрыска топлива
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 12 соответственно
Неисправность в цепи TPS / датчик-выключатель В
Нарушение исправности функционирования TPS / датчик-выключатель В
Замыкание на массу в цепи TPS / датчик-выключатель В
Замыкание на + в цепи TPS / датчик-выключатель В
Перемежающаяся неисправность TPS / датчик-выключатель В
Неисправность в цепи TPS / датчик-выключатель С
Нарушение исправности функционирования TPS / датчик-выключатель С
Замыкание на массу в цепи TPS / датчик-выключатель С
Замыкание на + в цепи TPS / датчик-выключатель С
Перемежающаяся неисправность TPS / датчик-выключатель С
Неисправность в цепи первичного контура топливного насоса
Замыкание на массу в цепи вторичного контура топливного насоса
Замыкание на + в цепи вторичного контура топливного насоса
Перемежающаяся неисправность в цепи вторичного контура топливного насоса
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 1
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 1
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 1
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 2
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 2
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 2
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 3
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 3
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 3
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 4
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 4
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 4
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 5
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 5
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 5
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 6
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 6
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 6
Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 6 соответственно
Неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания
Отсутствие сигнала во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания
Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания
Неисправен датчик детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3)
Неисправен датчик детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3)
Замыкание на корпус цепи датчика детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3)
Замыкание на + цепи датчика детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3)
Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 1
Неисправен датчик детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)
Неисправен датчик детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)
Замыкание на массу цепи датчика детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)
Замыкание на + в цепи датчика детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)
Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)
Сигнал оборотов двигателя / Неисправность в цепи датчика А положения коленчатого вала СКР
Датчик А положения коленчатого вала СКР
Замыкание на корпус в цепи датчика СКР А
Замыкание на + в цепи датчика СКР А
Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СКР А
Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР
Нарушение исправности функционирования датчика СМР
Замыкание на массу в цепи датчика СМР
Замыкание на + в цепи датчика СМР
Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СМР
Неисправность в первичном / вторичном контуре катушки зажигания
Неисправность в первичном / вторичном контуре катушки зажигания А – H соответственно
Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания
Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (чрезмерное количество импульсов)
Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (недостаточно
Материалы: http://beeanta.ru/bmw-5-e39/sistema-bortovoy-diagnostiki-bmv-5-e39/kodyi-diagnostiki-bmv-5-e39
3 ≫
-
Коды диагностики систем DME MS41.0 (модели с двигателями М52)
Неисправность в цепи
Неопределенная неисправность в памяти блока
Катушка зажигания, цилиндр 2
Катушка зажигания, цилиндр 4
Катушка зажигания, цилиндр 6
Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2
Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1
Измеритель массы воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP
Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки
Датчик температуры всасываемого воздуха
Сигнал компрессора кондиционера воздуха
Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя
Контрольная лампа “Проверьте двигатель”
Активатор положения распредвала
Инжектор цилиндра 3
Инжектор цилиндра 6
Инжектор цилиндра 4
Подогреватель лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
Клапан управления воздухом холостого хода
Катушка зажигания, цилиндр 1
Катушка зажигания, цилиндр 3
Катушка зажигания, цилиндр 5
Инжектор цилиндра 5
Воздушный насос системы подмешивания воздуха
Неисправность клапана отсечки
Электромагнит управления выхлопными газами
Клапан управления воздухом холостого хода
Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
Резистор сигнала зажигания
Датчик детонации 1
Датчик детонации 2
Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
Переключающий клапан системы подмешивания воздуха
Датчик положения распредвала
Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
Реле топливного насоса
Реле компрессора кондиционера воздуха
Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – подавление зажигания
Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости - увеличение оборотов холостого хода
Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости - регулировка опережения зажигания
Датчик положения коленвала
Блок управления двигателем
Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
(только модели 98 г. вып.)
Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)
Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)
Клапан LDP системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
Датчик атмосферного давления системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3
Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6
Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3
Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6
Обороты холостого хода отличаются от требуемых
Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя
Неисправность в системе зажигания
Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода
Механическое повреждение активатора положения распредвала
Сигнал скорости автомобиля
Обрыв или короткое замыкание в линии данных, ABS/система стабилизации устойчивости
Линия данных, блок управления трансмиссией - датчик-выключатель положения селектора, сигнал оборотов, сигнал положения дроссельной заслонки
Линия данных, блок управления трансмиссией
Линия данных, блок управления
Линия данных, блок управления
Управление подогреваемым лямбда-зондом
Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3
Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6
Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - замедленный отклик
Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - замедленный отклик
Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - динамика
Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - динамика
Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3
Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6
Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
Пропуски в работе цилиндра 1
Пропуски в работе цилиндра 2
Пропуски в работе цилиндра 3
Пропуски в работе цилиндра 4
Пропуски в работе цилиндра 5
Пропуски в работе цилиндра 6
Обороты двигателя - датчик коленвала, зубчатый ротор маховика
Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3
Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6
Клапан продувки адсорбера системы EVAP
Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP
Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP
Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP
Обнаружена значительная утечка в системе EVAP
Механическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP
Коды диагностики систем DME M5.1, M5.2.1 (модели с двигателями М62)
Неисправность в цепи
Неопределенная неисправность в памяти блока
Выходной каскад клапана насоса утечки LDP системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
Выходной каскад клапана управления потерями.
Выключатель reed системы EVAP не замыкается или не размыкается (только модели 98 г. вып.)
Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
Линия обмена данными приборной доски (только модели 98 г. вып.)
Пропуски зажигания, заканчивается топливо
Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
Докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3
Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
Докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6
Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
Функционирование компрессора кондиционера
Повторяющееся ограничение топлива при средней нагрузке, цилиндры 1, 2 и 3
Дополнительная адаптация топлива на холостом ходу, цилиндры 1, 2 и 3
Дополнительное ограничение топлива, цилиндры 1, 2 и 3
Клапан сдерживания воздуха к инжектору, цилиндры 1, 2 и 3 (только модели 98 г. вып.)
Механическая неисправность клапана управления оборотами холостого хода
Повторяющееся ограничение топлива, цилиндры 4, 5 и 6
Дополнительная адаптация топлива на холостом ходу, цилиндры 4, 5 и 6
Дополнительное ограничение топлива при средней нагрузке, цилиндры 4, 5 и 6
Противоугонная система (иммобилизатор)
Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3
Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6
Пропуски зажигания в цилиндре 1
Пропуски зажигания в цилиндре 2
Пропуски зажигания в цилиндре 3
Пропуски зажигания в цилиндре 4
Пропуски зажигания в цилиндре 5
Пропуски зажигания в цилиндре 6
Пропуски зажигания в цилиндре 7
Пропуски зажигания в цилиндре 8
Случайные или многочисленные пропуски зажигания
Пропуски зажигания в цилиндре 1, каталитический преобразователь поврежден
Пропуски зажигания в цилиндре 2, каталитический преобразователь поврежден
Пропуски зажигания в цилиндре 3, каталитический преобразователь поврежден
Пропуски зажигания в цилиндре 4, каталитический преобразователь поврежден
Пропуски зажигания в цилиндре 5, каталитический преобразователь поврежден
Пропуски зажигания в цилиндре 6, каталитический преобразователь поврежден
Пропуски зажигания в цилиндре 7, каталитический преобразователь поврежден
Пропуски зажигания в цилиндре 8, каталитический преобразователь поврежден
Случайные или многочисленные пропуски зажигания
Клапан сдерживания воздуха к инжектору, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г. вып.)
Датчик положения коленвала регистрирует слишком много зубцов ротора на оборот коленвала
Цепь клапана продувки адсорбера системы EVAP, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г. вып.)
Система EVAP улавливания паров топлива
Цепь клапана продувки адсорбера системы EVAP
Оперативная память ОЗУ блока управления
Энергонезависимая память KAM блока управления
Контрольная сумма внутренней памяти блока управления
Оперативная память ОЗУ блока управления
Перепрограммируемая память ППЗУ блока управления (только модели 98 г. вып.)
Неисправность датчика положения коленвала
Неисправность в цепи датчика положения распредвала
Неисправность в цепи измерителя массы воздуха/воздушного потока
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик скорости автомобиля
Нарушение исправности функционирования при перекрестной проверке датчика положения дроссельной заслонки с блоком управления
Нарушение исправности функционирования датчика температуры охлаждающей жидкости
Нарушение исправности функционирования датчика температуры всасываемого воздуха
Расхождение в показаниях докаталитических лямбда-зондов разных цилиндров
Трансмиссия - снижение вращающего момента
Компрессор КВ - снижение вращающего момента
Выходной каскад управления подогреваемым электрическим термостатом (увеличивающим температуру двигателя на небольших нагрузках)
Проверка правдоподобия сигнала антипробуксовочной системы ASC
Сигнал системы регулировки вращающего момента двигателя при сбросе газа - MSR
Сигнал антипробуксовочной системы (ASC) - проверка правдоподобия снижения вращающего момента
Нарушение исправности функционирования управления подогреваемым электрическим термостатом (увеличивающим температуру двигателя на небольших нагрузках)
Отсутствует или сбоит сигнал противоугонной системы
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 2
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 3
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 4
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 5
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 6
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 7
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 8
Датчик давления в топливном баке (только модели 98 г. вып.)
Контрольная лампа “Проверьте двигатель”
Реле электрического топливного насоса
Неисправность катушки открывания э/магнитного клапана управления холостым ходом
Неисправность катушки закрывания э/магнитного клапана управления холостым ходом
Управление компрессором КВ
Нарушение исправности функционирования клапана DISA (впускного тракта с изменяемой длиной)
Обнаружена значительная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)
Смят трубопровод в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)
Обратная связь зажигания (только модели 98 г. вып.)
Сменный код противоугонной системы (иммобилизатора) записан неправильно (только модели 98 г. вып.)
Датчик детонации 1, цилиндры 1, 2 и 3
Датчик детонации 2, цилиндры 4, 5 и 6
Сигнал 3 датчика детонации
Сигнал 4 датчика детонации
Верификация индекса линии обмена данными CAN (только модели 98 г. вып.)
Не получен сигнал линии обмена данными CAN антипробуксовочной системы ASC
Не получен тестовый импульс управления по детонации
Не получен тестовый импульс управления по детонации, цилиндры 4, 5 и 6
Выход автоматического запуска, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г. вып.)
Выход автоматического запуска (только модели 98 г. вып.)
Вход автоматического запуска
Не происходит обмен данными по линии CAN между блоком управления двигателем и EGS (АТ с электронным управлением)
Выход автоматического запуска
Выходной каскад вентилятора охлаждения
Список кодов неисправностей OBD-II
Расшифровку расширенных кодов Р1 для Вашей модели Вы можете узнать на сайте www.obdii.com.
Неисправность в цепи
Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы
Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF / датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)
Неисправен датчик MAF
Замыкание на корпус или низкий уровень сигнала датчика MAF / MAP
Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика MAF / MAP
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF
Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР) / Датчика атмосферного давления
Нарушение функционирования датчика абсолютного давления (МАР) / Датчика атмосферного давления
Обрыв или замыкание на корпус цепи датчика МАР / Датчика атмосферного давления
Замыкание на + цепи датчика МАР / Датчика атмосферного давления
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика МАР / датчика атмосферного давления
Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
Нарушение исправности функционирования датчика IAT
Замыкание цепи датчика IAT на корпус
Обрыв или замыкание на + цепи датчика IAT
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT
Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ)
Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ / проблемы с эффективностью отдачи двигателя
Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус
Обрыв или замыкание на + цепи датчика ЕСТ
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ
Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) / выключателя А
Нарушение в цепи TPS / выключателя А; Снижена эффективность отдачи двигателя
Низкий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали
Высокий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS / датчика-выключателя А
Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива
Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильного функционирования системы управления
Неисправность в цепи докаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
Низкое напряжение цепи докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
Высокое напряжение докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
Отсутствие сигнала докаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
Нарушение в цепи подогрева докаталитического l-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (цилиндры 1, 2 и 3)
Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (цилиндры 1, 2 и 3)
Низкое напряжение цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
Чрезмерно высокое напряжение цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
Медленное реагирование посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
Высокое напряжение или неисправность посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
Нарушение в цепи подогрева посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
Неисправен l-зонд 3 (цилиндры 1, 2 и 3)
Низкое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)
Высокое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)
Пониженная реактивность l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)
Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)
Неисправен подогрев l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)
Неисправность в цепи докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)
Нарушение исправности функционирования отслеживания обеднения смеси докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)
Нарушение исправности отслеживания обогащения смеси докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)
Замедленное реагирование докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)
Высокое напряжение докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)
Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)
Неисправен посткаталитический l-зонд (цилиндры 4, 5 и 6)
Низкое напряжение посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)
Высокое напряжение посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)
Замедленное реагирование посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
Отсутствие сигнала посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)
Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
Неисправен l-зонд 3 (цилиндры 4, 5 и 6)
Низкое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)
Высокое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)
Пониженная реактивность l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)
Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)
Неисправен подогрев l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)
Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, 2 и 3)
Переобеднение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, 2 и 3)
Переобогащение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, 2 и 3)
Переобедненный или переобогащенный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6)
Переобедненный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6)
Переобогащенный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6)
Неисправность в цепи впрыска топлива
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 12 соответственно
Неисправность в цепи TPS / датчик-выключатель В
Нарушение исправности функционирования TPS / датчик-выключатель В
Замыкание на массу в цепи TPS / датчик-выключатель В
Замыкание на + в цепи TPS / датчик-выключатель В
Перемежающаяся неисправность TPS / датчик-выключатель В
Неисправность в цепи TPS / датчик-выключатель С
Нарушение исправности функционирования TPS / датчик-выключатель С
Замыкание на массу в цепи TPS / датчик-выключатель С
Замыкание на + в цепи TPS / датчик-выключатель С
Перемежающаяся неисправность TPS / датчик-выключатель С
Неисправность в цепи первичного контура топливного насоса
Замыкание на массу в цепи вторичного контура топливного насоса
Замыкание на + в цепи вторичного контура топливного насоса
Перемежающаяся неисправность в цепи вторичного контура топливного насоса
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 1
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 1
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 1
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 2
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 2
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 2
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 3
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 3
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 3
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 4
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 4
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 4
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 5
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 5
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 5
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 6
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 6
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 6
Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 6 соответственно
Неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания
Отсутствие сигнала во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания
Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания
Неисправен датчик детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3)
Неисправен датчик детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3)
Замыкание на корпус цепи датчика детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3)
Замыкание на + цепи датчика детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3)
Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 1
Неисправен датчик детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)
Неисправен датчик детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)
Замыкание на массу цепи датчика детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)
Замыкание на + в цепи датчика детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)
Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)
Сигнал оборотов двигателя / Неисправность в цепи датчика А положения коленчатого вала СКР
Датчик А положения коленчатого вала СКР
Замыкание на корпус в цепи датчика СКР А
Замыкание на + в цепи датчика СКР А
Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СКР А
Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР
Нарушение исправности функционирования датчика СМР
Замыкание на массу в цепи датчика СМР
Замыкание на + в цепи датчика СМР
Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СМР
Неисправность в первичном / вторичном контуре катушки зажигания
Неисправность в первичном / вторичном контуре катушки зажигания А - H соответственно
Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания
Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (чрезмерное количество импульсов)
Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (недостаточное количество импульсов)
Перемежающаяся неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (аритмичность импульсов)
Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (отсутствие импульсов)
Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания
Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (чрезмерное количество импульсов)
Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (недостаточное количество импульсов)
Перемежающаяся неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (аритмичность импульсов)
Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (отсутствие импульсов)
Неисправность в цепи датчика СКР В
Нарушение исправности функционирования датчика СКР В
Замыкание на массу в цепи датчика СКР В
Замыкание на + в цепи датчика СКР В
Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СКР В
Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)
Выявлено ослабление потока EGR
Выявлено чрезмерное усиление потока EGR Неисправность в цепи датчика противодавления EGR
Неисправность в цепи клапана EGR
Нарушение исправности функционирования цепи EGR
Замыкание на массу в цепи датчика А EGR
Замыкание на + в цепи датчика А EGR
Замыкание на массу в цепи датчика В EGR
Замыкание на + в цепи датчика В EGR
Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха
Неправильное определение потока системой подмешивания дополнительного воздуха
Неисправность в цепи клапана А системы подмешивания дополнительного воздуха
Обрыв или замыкание на + цепи клапана А системы подмешивания дополнительного воздуха
Замыкание на корпус цепи клапана А системы подмешивания дополнительного воздуха
Неисправность в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания дополнительного воздуха
Обрыв в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания дополнительного воздуха
Короткое замыкание в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания дополнительного воздуха
Нарушение исправности функционирования реле А системы подмешивания дополнительного воздуха
Нарушение исправности функционирования реле В системы подмешивания дополнительного воздуха
Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя (цилиндры 1, 2 и 3)
Чрезмерное снижение температуры каталитического преобразователя (цилиндры 1, 2 и 3)
Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (цилиндры 4, 5 и 6)
Чрезмерное снижение температуры каталитического преобразователя (цилиндры 4, 5 и 6)
Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP
Неисправен VSV системы EVAP
Выявлена незначительная утечка в системе EVAP
Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP
Обрыв в цепи управления вентиляцией системы EVAP
Короткое замыкание в цепи управления вентиляцией системы EVAP
Неисправность в цепи электромагнитного клапана / клапана вентиляции системы EVAP
Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP
Нарушение исправности функционирования системы EVAP
Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)
Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)
Перемежающаяся неисправность датчика давления системы EVAP
Выявлена значительная утечка в системе EVAP
Неисправность в цепи датчика уровня топлива
Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива
Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива
Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива
Перемежающаяся неисправность в цепи датчика уровня топлива
Неисправность в цепи датчика потока продувки
Нарушение исправности функционирования датчика потока продувки
Замыкание на массу в цепи датчика потока продувки
Замыкание на + в цепи датчика потока продувки
Перемежающаяся неисправность датчика потока продувки
Неисправность в цепи датчика давления отработавших газов
Нарушение исправности функционирования датчика давления отработавших газов
Замыкание на массу в цепи датчика давления отработавших газов
Замыкание на + в цепи датчика давления отработавших газов
Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления отработавших газов
Неисправность в цепи управляющего клапана давления отработавших газов
Нарушение исправности функционирования управляющего клапана давления отработавших газов
Замыкание на массу в цепи управляющего клапана давления отработавших газов
Замыкание на + в цепи управляющего клапана давления отработавших газов
Перемежающаяся неисправность в цепи управляющего клапана давления отработавших газов
Неисправность в цепи управления вентилятора 1 системы охлаждения
Неисправность в цепи управления вентилятора 2 системы охлаждения
Неисправность в цепи управления вентилятора 3 системы охлаждения
Отказ при проверке рациональности функционирования вентилятора системы охлаждения
Перегрузка по току в цепи вентилятора системы охлаждения
Неисправность в цепи питания / заземления вентилятора системы охлаждения
Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS
Отсутствие сигнала или замыкание на корпус датчика VSS
Нестабильность / нарушение ритмичности / завышение сигнала в работе VSS
Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода
Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода
Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода
Неисправность в цепи д/в закрытого положения дроссельной заслонки TPS
Неисправность в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного масла
Нарушение исправности функционирования датчика / датчика-выключателя давления двигательного масла
Замыкание на массу в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного масла
Замыкание на + в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного масла
Нарушение цепи датчика давления хладагента системы К/В
Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В
Замыкание на массу в цепи датчика давления хладагента системы К/В
Замыкание на + в цепи датчика давления хладагента системы К/В
Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В
Отсутствие или нестабильность сигнала оборотов двигателя - зажигания
Неисправность в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)
Нарушение исправности функционирования датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)
Замыкание на массу в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)
Замыкание на + в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)
Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)
Неисправность в системе бортового электропитания
Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания
Занижение напряжения бортового электропитания
Завышение напряжения бортового электропитания
Нарушение при выработке сигнала включения темпостата
Нарушение при выработке сигнала выключения темпостата
Нарушение при выработке сигнала возврата (RESUME) темпостата
Нарушение при выработке сигнала установки (SET) темпостата
Нарушение при выработке сигнала движения накатом (CAST) темпостата
Нарушение при выработке сигнала акселерации (ACCEL) темпостата
Неисправность в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата
Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата
Замыкание на + в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата
Резервная зона системы управления скоростью (темпостата)
Неисправность последовательного порта блока управления
Ошибка при вычислении контрольной суммы памяти модуля управления
Ошибка программирования модуля управления
Ошибка регенерации энергонезависимой памяти (КАМ) модуля управления
Ошибка ОЗУ (RAM) модуля управления
Ошибка ПЗУ (ROM) модуля управления
Отказ процессора РСМ
Нарушение при выработке выходного сигнала А модуля управления VSS
Нарушение при выработке выходного сигнала В модуля управления VSS
Неисправность в цепи управления генератора
Неисправность в цепи управления L контрольной лампы генератора
Неисправность в полевой цепи F управления генератора
Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL)
Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя
Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя
Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива
Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией
Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя АТ
Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией
Неисправность в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя вращения
Неисправность во входном контуре цепи датчика-выключателя сцепления
Неисправность в цепи датчика-выключателя положения трансмиссии
Неисправность в цепи датчика-выключателя положения трансмиссии
Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии
Замыкание на + в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии
Перемежающаяся неисправность в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии
Неисправность в цепи датчика температуры ATF
Неисправность в цепи датчика температуры ATF
Замыкание на массу в цепи датчика температуры ATF
Замыкание на + в цепи датчика температуры ATF
Перемежающаяся неисправность в цепи датчика температуры ATF
Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины
Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины
Отсутствие сигнала во входном контуре цепи датчика оборотов турбины
Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины
Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя вращения
Неисправность в цепи датчика скорости
Нарушение исправности функционирования датчика cкорости
Отсутствие выходного сигнала датчика скорости
Перемежающаяся неисправность датчика скорости
Замыкание на + в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя вращения
Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя
Неисправность во входном контуре цепи регистрации оборотов двигателя
Отсутствие входного сигнала в цепи регистрации оборотов двигателя
Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи регистрации оборотов двигателя
Неправильный выбор передачи АТ
Сбои в подаче сигнала включения 1 - 5-й передачи соответственно
Сбои в подаче сигнала включения задней передачи
Неисправность в цепи электромагнита клапана ТСС АТ
Залипание в разомкнутом состоянии сцепления преобразования вращения
Залипание в замкнутом состоянии сцепления преобразователя вращения
Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения
Перемежающаяся неисправность в цепи сцепления преобразователя вращения АТ
Неисправность в цепи электромагнитного клапана давления в тракте
Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана управления давлением
Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана управления давлением
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением
Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана управления давлением
Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения А
Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения А
Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения А
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А
Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения А
Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения В
Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения В
Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения В
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В
Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения В
Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения С
Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения С
Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения С
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С
Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения С
Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения D
Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения D
Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения D
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения D
Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения D
Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения Е
Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения Е
Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения Е
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения Е
Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения Е
Нарушение при переключении передач
Нарушение при переключении передач 1 - 2
Нарушение при переключении передач 2 - 3
Нарушение при переключении передач 3 - 4
Нарушение при переключении передач 4 - 5
Неисправность электромагнитного клапана переключения / распределения
Неисправность электромагнитного клапана переключения / распределения
Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана переключения / распределения
Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана переключения / распределения
Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключении
Неисправность в цепи датчика-выключателя режимов АТ
Неисправность в цепи управления ингибитора реверса
Неисправность в цепи повышения передач 1 - 4 (пропуски при переключении)
Неисправность в цепи контрольной лампы пропусков при повышении передачи 1 - 4
Материалы: http://www.autoprospect.ru/bmw/e39/16-4-kody-diagnostiki.html