Особенности полировки кузова автомобиля, устранение царапин

1 ≫

Каждый автолюбитель сталкивался, и не раз, с таким малоприятным понятием, как царапины на кузове автомобиля, которые бывают мелкими и глубокими. Не вдаваясь в подробности о причинах появления таких дефектов, от них всегда можно избавиться методом полировки.

Важно знать, что полировать кузов можно лишь в том случае, если дефекты не достигли уровня грунтовки. Поэтому существует определенная группа царапин, требующая специальных методов реставрации кузова.

  • Повреждение лакового слоя;
  • Повреждение эмали до грунтовки;
  • Повреждение металла кузова.

Система действий при полировке

  1. Места повреждений должны быть полностью очищены от грязи и пыли с помощью мягкой тряпочки;
  2. После этого проверяется глубина дефекта, если видна грунтовка, то стоит подкрасить место царапины краской, максимально подходящей к цвету автомобиля;
  3. При покраске пространство вокруг царапины нужно закрыть, чтобы не закрасить больше, чем это необходимо. При маленьком дефекте можно воспользоваться зубочисткой;
  4. При неглубоких повреждениях лакового слоя или краски можно сразу использовать полировку, которая подразделяется в зависимости от глубины царапин.

Виды полироли

  1. Пастообразная – применяется на разных видах поверхности (горизонтальная и вертикальная), не течет и придает кузову насыщенный и яркий цвет;
  2. Жидкая – используется для обработки горизонтальных поверхностей (крыша, капот и багажник);
  3. Аэрозоль – более удобный и распространенный вид полироли, но быстро расходуется при распылении.

Также средства разделяются на 3 типа (крупноабразивная, среднеабразивная и мелкоабразивная) и в зависимости от состава содержащихся в них веществ.

  1. Обработка воском или полимерами производится для создания защитного слоя от разрушений внешнего воздействия (влага, соли и другие вещества). Под действием этих средств все мелкие и невидимые дефекты будут обработаны и защищены от коррозии. Такая обработка требует частого использования (воском 1 раз в 2 — 3 месяца);
  2. Обработка уретаном или тефлоном более долговечна и качественна (1 раз в 6 месяцев). Но используется такое покрытие, только если нет никаких внешних дефектов. Таким образом, сначала необходимо заблокировать все царапины, а затем наносить эти средства. Полироли на основе данных компонентов абсолютно подходят к эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях (суровая зима и жаркое лето).

Профессиональная полировка автомобиля включает в себя несколько особенностей обработки поврежденной поверхности, и, если даже устранение дефекта проводится своими силами, лучше воспользоваться всеми этапами: зачистка поверхности, замазка глубоких царапин, полировка.

Особенности профессиональной полировки автомобиля

  1. С помощью использования полировки устраняются острые края дефекта, которые и видны как царапина;
  2. Глубокие повреждения требуют сначала обработки поверхности крупноабразивной или среднеабразивной пастой, а затем полировкой мелкоабразивной;
  3. Крупноабразивная полироль наносится осторожно, без усилий, чтобы не нанести другие повреждения;
  4. Сама полироль наносится сначала на сухую ткань, которой затем и замазывается дефект;
  5. После исчезновения острых краев царапины можно начинать шлифовку, которая удаляет все излишки полироли;
  6. Когда все работы произведены поверхность обрабатывается мелкоабразивным средством, нанесенным также на сухую мягкую ткань;
  7. Полировка производится круговыми движениями, после чего возможно использование воска или другого защитного средства.

Для профессиональной полировки царапин на кузове машины в основном используются полимерные средства, которые наносятся вручную или при помощи специальной машинки, они идут дороже восковых в несколько раз, но зато не так часто расходуются (1 раз в 5 — 6 месяцев).

Полировка царапин кузова — это не ремонт, а профилактика, с помощью которой образуется определенная защита автомобиля от коррозии, придание ему красивого внешнего вида и устранение дефектов.

Шлифовка и полировка кузова авто

Полировка автомобиля своими руками

Полировка кузова своими руками

Полировка кузова автомобиля своими руками

Профессиональная полировка автомобиля

Оставить комментарий Отменить

  • Эксплуатация
  • Характеристики
  • Тюнинг
  • Отзывы
  • Конкуренты
  • Тесты
  • Другие модели КИА
  • Полезное
  • Новости

Задать вопрос эксперту

Здравствуйте! Массово такой проблемы нет, да на практике не встречались с этим. Может просто кто-.

Здравствуйте. Ваш бюджет, мягко говоря, очень высок для этого авто. Достойный вариант можно подыс.

Здравствуйте! Ничего плохого в контрактном движке нет, просто надо понять его текущее состояние.

Материалы: http://kiarioinfo.ru/poleznoe/osobennosti-polirovki-kuzova-avtomobilya-ustranenie-carapin.html

2 ≫

Не только СТО сервисы могут возобновлять внешний вид машины, но и сам автомобилист. Для этого ему потребуется сделать полировку царапин, появившихся на кузове автомобиля. Всего за 5000 руб., водитель может купить абразивные пасты, шпаклёвку, грунтовку, ЛКП и провести ремонт царапин от «А» до «Я».

Царапины на кузове – повреждения внешнего покрытия авто. Они могут быть глубокими и мелкими, однако со временем появляются на любой машине, независимо от того, какой уход обеспечивает ей её владелец. Считается, что полировка автомобиля способна убрать все изъяны, образовавшиеся, в результате физических или механических воздействий, поэтому требуется знать, убирает ли полировка царапины, в каких случаях и как можно отполировать кузов автомобиля и устранить все дефекты.

Полировка царапин на кузове автомобиля – действия автомобилиста, направленные на придание машине эстетической красоты и защиты. Выполняя полировку авто, владелец автомобиля применяет специальное оборудование и средства, которые могут быть цветными или бесцветными (после полировки их нужно закрашивать краской).

Как выглядит отполированный кузов автомобиля.

Для проведения ремонтных работ кузова, а именно полировочных работ, потребуется оценить состояние дефектов. Они могут быть такими:

  • Повреждён верхний слой лакокрасочного покрытия (ЛКП). Данные дефекты относятся к самым простым изъянам ЛКП. Для их устранения, автомобилисту потребуется приложить минимум усилий и финансовых затрат.
  • Повреждено ЛКП до самого грунта. Такие дефекты потребуют финансовых затрат и много времени. Однако, водитель сможет самостоятельно отполировать автомобиль, даже не имея опыта.
  • Повреждено не только ЛКП, но и грунт. Такие изъяны требуют внимательности автомобилиста и минимальные навыки покраски авто.
  • Повреждены все слои покрытия кузова (до металла). В таком случае, автомобилисту потребуется провести капитальный ремонт верхнего покрытия кузова, используя правила и последовательность полировки, оборудование и специальные средства.

Каждая из этих царапин поддаётся полировке при грамотном её проведении, поэтому каждый автомобилист сможет самостоятельно удалить дефект.

Суть устранения сколов и прочих изъянов на внешней части кузова автомобиля, заключается в их заполнении специальным средством или снятии верхнего слоя ЛКП. Однако данный тип ремонта подходит только для устранения незначительных дефектов лакокрасочного покрытия, ведь во время ремонта придётся снять слой лака, толщиной 5 микрон, из общей толщины ЛКП – 100 микрон.

Чтобы избавиться от серьёзных повреждений, достигающих грунта или самого металла, потребуется прибегать к зачистке повреждённого участка, шлифовке, грунтовке, свежей покраске и нанесению верхнего слоя лака. Это позволит восстановить дефектные слои, восстанавливая внешний вид машины и её защиту от коррозии.

Слои лакокрасочного покрытия.

Если на кузове повреждён пластик, например фары, то они тоже легко подвергаются полировке. Для этого можно использовать полироль или зубную пасту, которая успешно проявила себя для устранения дефектных участков на пластмассовых панелях.

Следовательно, полировка царапин на машине помогает избавится от повреждений, портящих её внешний вид. Однако прежде чем подбирать материалы и полировочные средства, нужно оценить состояние дефектов. Лучше всего обратиться к профессионалам СТО и узнать их мнение. Это позволит безошибочно подобрать инструменты и ускорить ремонт кузова.

Ежедневно двери, бампер, крылья и другие кузовные элементы, контактирующие с окружающей средой, подвергаются повреждениям, а лакокрасочное покрытие защищает металл от коррозии и дополнительно украшает внешний вид. Именно поэтому любой машине необходимо качественное верхнее покрытие. Оно состоит из:

Каждый из этих слоёв внешнего покрытия выполняет определённую функцию, играющую важную роль в общей полировке кузова автомобиля от царапин. Например, шпаклевка позволяет скрыть мелкие неровности и подготовить металл к нанесению следующего слоя. Грунтовка создаёт защитную плёнку, благодаря которой эмаль (краска) крепко прикрепляется к поверхности авто. Покрытие лаком – заключительный этап обработки автомобильного кузова. Этот материал позволяет надёжно зафиксировать все предыдущие слои, а также придать автотранспорту прочности и блеска.

Как было сказано ранее, принцип устранения кузовных изъянов, напрямую зависит от глубины самого дефекта. Если повреждение очень глубокое, то потребуется использовать специальное оборудование, поэтому лучше доверить эту работу профессионалам, и хотя бы раз посмотреть, как её устранят специалисты. Однако при незначительном изъяне, эти действия будут лишними. Даже не имея опыта борьбы с дефектами, любой автомобилист сможет устранить их, применяя специальные наборы для полировки автомобиля.

Устранение поверхностных царапин полировкой

Поверхностные царапины – неглубокие дефекты, которые визуально едва видны, и не достигают грунтового покрытия. Для их устранения разработаны различные средства, предназначенные именно для наружной полировки кузова. К ним относятся:

Данные средства позволяют убрать дефекты на кузове любому автомобилисту. Они заполняют собой полость изъяна полирующими микрочастицами, и тем самым устраняют её.

Набор полиролей для авто.

Карандаш для устранения царапин

Карандаш от царапин – самое популярное средство, предназначенное для ремонта дефектов кузова. Он имеет различные расцветки, поэтому автомобилист сможет потратить 5 минут на устранение дефекта и вернуть машине привлекательный вид. Во время ремонта, автомобилисту потребуется открыть карандаш и провести им по царапине, а затем дождаться его высыхания.

В результате застывания, карандаш образует прочную плёнку, противостоящую внешним факторам, например: воде. Следовательно, во время дождей, жидкость не будет попадать на повреждённый участок, и провоцировать коррозийные процессы.

Карандаш для полировки авто.

Каждый вид карандашей помогает избавиться от незначительных дефектных участков, но комплект маркеров справиться с мелкими и глубокими повреждениями, поэтому он является самым экономичным вариантом для избавления кузова от сколов.

Обработка автомобиля полиролью для устранения царапин

Если на машине образовались изъяны, напоминающие потёртости, то локальная полировка машине не требуется. В этом случае рационально применять специальную полироль. Автомобилисту потребуется нанести немного вещества на ткань из микрофибры и тщательно протереть дефектную поверхность. Удаление дефектов полировкой – самый простой способ привести машину в надлежащий вид. Она не требует специальных навыков, поэтому каждый автомобилист справиться с поставленной задачей.

Сегодня, в ассортименте автомагазинов, можно отыскать такие виды полиролей:

Жидкие типы полиролей применяются по вышеописанному принципу, поэтому они подойдут как самостоятельное средство для устранения мелких потёртостей, или в качестве финишного состава, придающего блеск автомобильному кузову.

Жидкие полироли для автомобиля.

Пасты подходят для более серьёзных дефектов автомобиля, но они требуют осторожности и внимательности во время применения. Если выполнять обработку машины автомобильной пастой своими руками впервые, рекомендуется прочитать о них всю информацию, описанную ниже и посмотреть видео, как пользоваться пастами для полировки автомобиля.

Удаление царапин пастой для полировки

Паста для полировки или антицарапин, относятся к абразивным веществам, снимающим верхний слой лакокрасочного покрытия. Они позволят устранить не только прямые дефекты, но и круговые царапины, отражающие свет при солнечной фокусировке. 70% автомобилистов, испытавших на собственной машине полезность полировочной пасты, пришли к выводу, что лучше использовать мелко, средне и крупнозернистую пасту 3М.

Набор разнозернистых паст для полировки авто.

Зернистость абразивного вещества нужно подбирать, отталкиваясь от глубины повреждённого участка. Если она не достигает грунтового покрытия, то нужно использовать крупнозернистую, а если затронут исключительно верхний лаковый слой – мелкозернистую.

Чтобы понять, насколько глубока царапина, нужно попробовать зацепить её ногтем. Если она не цепляется, значит, царапина подходит для обработки абразивным веществом. Однако, если царапина широкая и неглубокая, она все равно зацепится ногтем, поэтому рекомендуется дополнительно облить машину водой. Если дефекты исчезли на мокрой машине, значит, повреждения не значительные и поддадутся ремонту, с помощью пасты для полировки.

Как полировать абразивной пастой:

  • Обезжирить обрабатываемую поверхность.
  • Зачистить царапину, используя наждачную бумагу (Р 2000) или специальную шлифовочную машинку.
  • Сменить шлифовочную насадку на поролоновую.
  • Нанести на поролон немного абразивной пасты, подобранной, отталкиваясь от глубины царапины или цели автомобилиста (если требуется придать машине блеска, нужно выбирать мелкозернистую абразивную пасту).
  • Растереть пасту по автомобилю и пройти весь обрабатываемый участок.
  • Тщательно протереть машину чистой тканью.

Важно! Зачистка автомобиля наждачной бумагой должна выполняться исключительно на мокрой поверхности, поэтому рекомендуется во время ремонтных работ, иметь рядом с собой распылитель с водой.

По мнению специалистов, удалять сколы или царапины нужно в помещении, в тёплое время года. Это требуется, чтобы материалы хорошо ложились и быстро высыхали, а также, чтобы на них не садилась пыль, которая в дальнейшем испортит эстетический вид автомобиля.

Профессиональная полировка автомобиля.

Чтобы устранить прямые и глубокие царапины, нужно делать профессиональную полировку кузова, используя профессиональные инструменты и материалы, а также соблюдая последовательность работы.

Бумага или клеёнка.

Чистая ткань для мытья авто.

Машинка для полировки.

Шпатель из резины.

После проведения этих манипуляций, ремонт кузова считается завершённым. Однако если царапина дошла до металла, потребуется перед грунтовкой нанести шпатлёвку и дождаться её высыхания, а затем продолжать работу по вышеописанному алгоритму.

Прежде всего, каждого автомобилиста интересует, сколько стоит сделать полировку автомобиля. Конечно, можно доверить, даже незначительные повреждения специалистам и это выйдет дорого, а можно купить что-то из этих материалов: наждачную бумагу (2500) за 16-20 руб., обезжириватель «BRAKE CLEANER» — 150 руб., шпаклёвку и грунтовку для авто – 200 и 120 руб., краску – 200 руб., лак – 100 руб., полироль – 60 руб., абразивную пасту (3 шт. с разной зернистостью) – 4 000 руб.

Следовательно, чтобы провести устранение глубокого дефекта, понадобится – 5 000 руб. Самое главное, что этой суммы хватит не на разовый ремонт лакокрасочного покрытия, а надолго, поэтому каждый автомобилист сможет поддерживать внешний вид собственного автотранспорта, ремонтируя его своими руками.

Материалы: http://carmanio.ru/obrabotka/kak-sdelat-polirovku-carapin/

3 ≫

Советы на все случаи жизни

Каждый автолюбитель, независимо от стажа вождения и уровня мастерства управления автомобилем хотя бы раз сталкивался с такой проблемой, как царапины на кузове своего транспортного средства. В данной случае речь идет не о царапинах, полученных в результате аварии. Все дело в том, что со временем покрытие кузова становится менее прочным, в результате чего на нем появляются небольшие царапины, которые портят всю привлекательность автомобиля. Для их устранения совсем необязательно полностью перекрашивать машину, поскольку существуют специальные средства, при помощи которых можно вернуть лакокрасочному покрытию первоначальную привлекательность.

Царапины на кузове автомобиля могут возникать как в результате его естественного износа, так и вследствие столкновений с другими транспортными средствами или различными препятствиями, например, столбами или бордюрами. Если в результате этого были получены незначительные повреждения, то их можно устранить самостоятельно при помощи специальных средств. Однако чтобы выбрать подходящий полироль необходимо иметь представление о том, какие существуют типы повреждений.

Повреждения первого типа относятся к категории легких, при которых был поврежден только верхний слок. В этом случае устранить образовавшиеся царапины можно посредством обычной полировки.

Для повреждений второго типа характерны образования на кузове глубоких царапин и сколов покрасочного слоя. Они могут возникать в результате ДТП или при ударе камней о кузов. В этом случае вернуть автомобилю привлекательность можно только посредством покрасочных работ.

При этом важно понимать, что независимо от типа повреждения, даже при незначительных повреждениях большой площади кузова полировка не всегда может оказаться верным решением. Очень часто для устранения некоторых царапин верхнего слоя покрытия необходима покраска транспортного средства. Помимо этого, при длительном игнорировании царапин, которые достигают металла, в них может образовываться ржавчина. В этом случае перед полировкой или покраской автомобиля необходимо выполнить подготовительные работы по устранению ржавчины при помощи специальных средств.

Избавиться от небольших царапин можно только тогда, когда был поврежден верхний слой покрасочного покрытия, а именно был поцарапан лак, а сама краска осталась нетронутой. Чтобы определить уровень сложности повреждений ЛКП следует тщательно вымыть автомобиль и выполнить детальный визуальный осмотр кузова. Только после этого можно приступать к полировке.

Для удаления небольших царапин кузова используют специальные полироли. Однако чтобы получить желаемый результат необходимо правильно подобрать средство. Существует всего три вида полирующих паст: восковые, синтетические и абразивные. Далее, вы более подробно поговорим о каждой из них и разберемся в достоинствах каждой разновидности полироля.

Этот тип полирующих средств является одним из самых распространенных среди большинства автомобилистов. Его популярность обусловлена тем, что он позволяет удалить мелкие царапины кузова и придать автомобилю блеск. Помимо этого, восковые полироли обладают невысокой ценой.

В их состав входит натуральный воск, который создает отличный защитный слой для лакокрасочного покрытия кузова. Однако при первой мойке автомобиля воск полностью смывается, поэтому полировать транспортное средство придется достаточно часто, если вы хотите поддерживать свое транспортное средство в надлежащем состоянии.

Эта категория полиролей подразделяется на несколько подтипов, которые предназначены для выполнения определенных целей. Всего существует три основные категории синтетических полиролей: защитные, восстанавливающие и универсальные.

Защитные полироли изготавливаются на основе силиконов, которые по своим свойствам очень сильно напоминают воск. Силиконовые полироли обладают сильной текучестью, поэтому продаются в виде спреев. Большое количество автомобилистов выбирают средства этого типа благодаря высокой эффективности, поскольку они просто замечательно справляются со своей задачей. Основным недостатком средств, изготовленных на основе силиконов, является недолговечность. Они полностью смываются с кузова всего за две мойки автомобиля.

Восстанавливающие полироли очень просты в применении и позволяют очень быстро устранить с транспортного средства любые царапины. В их составе присутствуют специальные химические средства, которые эффективно удаляют ржавчину и окислившуюся краску, а также удаляют неглубокие повреждения лакокрасочного покрытия. Эта разновидность полиролей является одним из наиболее универсальных и подходят для любого типа покраски будь то матовая или металлик. Не стоит забывать и о долговечности восстанавливающих полиролей. Они очень долго держатся на кузове и способны вернуть транспортному средству блеск и привлекательный внешний вид приблизительно на 12 месяцев.

Полимерные полироли относятся к современным типам средств, которые лучше остальных защищают кузов от негативного воздействия окружающих факторов. После их использования машина не будет так сильно загрязняться, а ее цвет будет так, как будто она только с салона. Однако стоит отметить, что при нанесении этих средств на кузов необходима дополнительная полировка при помощи специальных полировочных машин.

Этот тип полиролей превосходит по своим характеристикам все существующие аналоги, однако, их использование допустимо исключительно в специальных условиях, поскольку они опасны для здоровья человека. Помимо этого, не рекомендуется наносить на кузов слишком много этого средства, поскольку оно снимает небольшой слой лака и может повредить основной слой.

Материалы: http://domsoveta.ru/kak-udalit-carapinu-na-kuzove-transportnogo-sredstva-bez-pokraski-obzor-osnovnyx-tipov-polirolej/


Back to top