Crazy-Avto - турбирование атмосферных двигателей, СВАП, установка компрессоров

1 ≫

Вы задумались установить турбину? Прокачать свой автомобиль?

Вы зашли по адресу!

Иметь цель увеличить мощность двигателя довольно мало. Перед тем, как начать работу по увеличению мощности, нужно определиться с тем, что мы хотим получить на выходе, вариантов, как увеличить мощность двигателя очень много турбирование или доработка атмо мотора. Для примеров можно посмотреть примеры в разделе наши работы.

Наше тюнинг ателье Crazy-avto предлагает такие услуги, как:

1. Установка турбины на атмосферный двигатель

2. Установка компрессоров любых видов и типов

4. Сборка индивидуальных проектов

5. Изготовление выпускных систем (атмо, турбо)

6. Подготовка мотора под турбину

7. Доработка атмосферного двигателя

Установка турбины на атмосферный двигатель

Установку турбины на атмо двигатель можно произвести с подготовкой мотора и без. При небольшом давлении идеально подходит для повседневной эксплуатации в городе.

Без потери ресурса, в штатный мотор можно дуть 0,5-0,7 бар. В некоторых случаях до 0,8-0,9 бар. С подготовкой двигателя, без потери ресурса, можно увеличить давление до 1,5 – 1,6 бар. При таком давлении, прибавка может составить до 150-200%+

Для установки компрессора, разжимать двигатель не обязательно. Ресурс двигателя не падает при такой доработке. Компрессор это хорошая и не дорогая замена турбине. Очень удобно для повседневной езды по городу.

Данный сленг означает - замена двигателя на более мощный.

Допустим у вас объем 1.6 и вам мало мощности, можно установить двигатель объемом 2.0 литра. СВАП удобен не только простым решением замены двигателя, но и возможностью установки турбины или компрессора на этот двигатель. Тем самым мы получаем больше мощности от замены двигателя и его доработки. Это идеальное решение, если адреналин у вас в крови или же вы не сторонник турбонаддува, или попросту занимаетесь восстановлением.

Сборка индивидуальных проектов

Наше тюнинг ателье предлагает свои услуги по сборке ваших проектов!

У вас нет времени, знаний, навыков, но есть желание – мы готовы вам помочь.

Соберем ваш проект по вашим чертежам, эскизам, желаниям. Обсудим все тонкости, найдем для вашего проекта заготовку, соберем все комплектующие. Мы проведём полную работу от поисков запчастей до настройки. Вы не потратите ни секунды своего драгоценного времени. Вам останется только наслаждаться вашим корчем по окончанию работ.

Если вы собираетесь участвовать в гонках, наше тюнинг ателье готов предложить вам подготовку вашего автомобиля. Обслуживание и ремонт во время всего вашего сезона.

Изготовление выпускных систем

Помимо установки турбин, компрессоров, СВАПов, выхлопная система играет не малую роль в мощности вашего автомобиля. Ведь именно она отвечает за то, как ваш мотор будет выдыхать. Если выпуск будет слишком тонким, то он захлебнется своими выхлопными газами. Если вы увеличиваете мощность атмосферного двигателя, путём доработки ГБЦ, БЦ, установки спортивных распредвалов, то без равнодлинного коллектора вам не обойтись. Равнодлинный коллектор направляет выхлопные газы так, что бы она выходили быстрее, без каких либо задержек. Выпускная труба каждого цилиндра, кроме того, что она правильно направлена, она большим диаметром, чем штатная. Все это позволяет лучшему прохождению выхлопных газов и добавляет интересующую нас мощность.

Мы предлагаем своим клиентам изготовление равнодлинных коллекторов для атмосферных и турбированых двигателей. Изготовление и установку выпускных систем от и до.

Доработка атмосферного двигателя

Это один из способов увеличить мощность двигателя.

В доработку атмо двигателя, входят такие работы, как: увеличение впускных и выпускных каналов, увеличение клапанов, установка спортивных распредвалов с большим открытием клапанов и больше фазой открытия. Увеличения рабочего объема, путем расточки цилиндров большего диаметра, установка коленвала для большего хода поршня, облегчение коленвала, облегчение маховика. Установка ресивера большего объема, установка дроселя большим диаметром или установка многодросельного впуска и наконец настройка.

Мы дорабатываем двигатели не только целиком, но и детально. Сделаем любую интересующую вас доработку от и до

Наше тюнинг ателье устанавливает турбины и компрессора на все марки автомобилей, производителей: Европы, Китая, Кореи, Японии и России.

Что бы оценить стоимость работ по установке турбины или компрессора под ключ, напишите нам на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.:

· Марка и модель автомобиля

· Объём мотора и его мощность

· Тип или код двигателя

· Количество цилиндров двигателя

В любом случае стоимость будет посчитана примерно.

Часто задаваемые вопросы

Так как довольно часто встречаются одни и те же вопросы, заранее добавляем немного информации, которая будет полезной .

В первую очередь – выкиньте всю старую литературу и иллюзииНе стоит верить всему, что пишут в интернете. Там полезного для начинающих и тем более для опытных нет.

Можно ли дуть в штатный мотор?

Увеличить мощность на штатном двигателе, путём установки турбины или компрессора — можно!

Сколько сил я получу на выходе? Эту информацию вам с удовольствием предоставят компании по замеру мощности. Коротко говоря, ехать на стенд и делать замеры ДО и ПОСЛЕ. В разговоре, можно лишь определить примерный расчёт в процентах или лошадях, который может отличаться в большую или меньшую сторону.

Можно ли дунуть 1 бар не трогая мотор? В штатный мотор можно надуть 1 бар если позволяет степень сжатия. Чем ниже степень сжатия, тем больше избыточное давление на впуске. Например: Моторы со степенью сжатия 10, держат давление до 0.8 бара. Моторы со степенью сжатия 10.5, держат давление 0.7 бара. Для того, что бы надуть 1 бар в штатный мотор, степень сжатия должна быть не выше, чем 9,5 – 9,8.

Нужна ли настройка мозгов? После установки турбины настройка обязательна! Не вносить коррекцию в штатную прошивку - НЕЛЬЗЯ!

Можно ли настроить штатный контролер? Можно, НО не все и не во всех случаях. В некоторых случаях штатный контролер не понимает избыток больше, чем 0,3-0,5 бар и не может правильно скорректировать топливо и зажигание в момент избыточного давления. В остальных случаях настраивается до 0.3-0.5 бара. В других случаях только установка субконтролера!

Сколько стоит увеличить мощность двигателя? Стоимость доработки мотора индивидуальна и для каждого проекта своя. Стоимость установки компрессора от 15 тысяч рублей (работа) Стоимость установки турбины для иномарок без доработки двигателя от 30 тысяч рублей (работа) Стоимость установки турбины для иномарок с подготовкой мотора от 60 тысяч рублей (работа)

СВАП от 45 тысяч рублей (работа) Стоимость постройки индивидуального проекта – обговаривается лично.

Материалы: http://www.crazy-avto.ru/turbo.php

2 ≫

Профессионалы автомобильного мира, и простые автолюбители знают о том, что двигатель с большим рабочим объёмом, выдает большую мощность по сравнению с малолитражными движками. Двигатель с малой кубатурой, не может дать автомобилю большой прирост мощности в силу своей слабости :).

Над тем, что сделать, чтобы малокубатурный двигатель давал мощности больше, задумывались давно. И вот, на заре развития авто-тюнинга, изобретатели придумали установку в двигатель дополнительного агрегата – компрессора.

Появилась возможность, задувать в камеру сгорания малокубатурного двигателя больше воздуха, что в свою очередь влечёт к обогащению топливной смеси кислородом и, как следствие, к увеличению мощности двигателя. Практически одновременно с компрессором стали использовать и турбину, все с той же целью - задуть в камеру сгорания больше кислорода и обогатить топливную смесь.

То есть цель использования турбины и компрессора одна и та же.

Забегая вперед, сразу оговоримся, что и турбина, и компрессор впоследствии зарекомендовали себя очень хорошо. Наибольшее распространение получила все же турбина, поскольку имеет более высокий КПД (коэффициент полезного действия) и позволяет экономить топливо, но и компрессоры так же используются на современных автомобилях.

Особенно эффективна турбина на дизельных двигателях, поэтому почти все современные дизельные движки имеют приставку "турбо".

Главное отличие турбины от компрессора в том, что в этих устройствах используются разные источники привода. Компрессор работает от вала двигателя и представляет собой отдельную, самостоятельную механическую единицу, а турбина приводится в работу энергией выхлопных газов и жестко привязана к двигателю.

Турбина, весьма эффективна для обогащения топливной смеси кислородом, но в ней, есть существенные неудобство – она стационарное устройство, требующее плотной привязки к двигателю (подвода масла под давлением). Турбина - сложное и дорогое устройство.

Компрессор гораздо проще в эксплуатации, требует минимальных усилий по обслуживанию – он независимый агрегат и этим все сказано.

Турбонаддув, весьма заманчив, но не стоит забывать, что любые турбины дорогие, из-за своих технологических характеристик: устройство сделано так, что требует дополнительных механизмов, например выпускной коллектор. В настройке она под силу только специалисту высокого уровня, который в состоянии чутко настроить работу для обеспечения оптимального состава топливной смеси.

Компрессор же удобен тем, что его настройка по силам любому человеку мало-мальски разбирающемуся в карбюраторах. Он достаточно легко настраивается посредством топливных жиклеров.

Для сравнения ещё один пункт: турбина вместе с установкой в двигатель Вам обойдётся не меньше 500 условных единиц, когда как компрессор стоит всего 150 условных единиц. Прирост мощности от такого тюнинга составляет в районе 20-30 % от начальной мощности двигателя.

Есть и еще одна очень существенная разница в работе этих устройств, которая так же может оказать влияние на выбор, что установить на автомобиль, турбину или компрессор.

Эта разница в том, в каком диапазоне оборотов двигателя работает устройство. И тут очевидно, что в этом компоненте компрессор будет выигрывать у турбины, поскольку компрессор может выполнять свою функцию даже на низких оборотах двигателя.

Турбине же требуется высокое давление выхлопных газов, которые образовываются только после достижения двигателем определенных оборотов. Раньше турбины начинали свою работу только с 4000 об/мин, но современные турбины значительно эффективнее и могут работать эффективно при более низких оборотах.

Что означает эта разница в работе компрессора и турбины? Автомобиль с компрессором будет значительно эффективнее разгоняться с самого старта. Автомобиль же с турбиной начинает разгон не очень шустро (наблюдается эффект турбоямы), но при достижении определенных оборотов следует резкий подхват и ускорение.

Какие из всего этого можно сделать выводы? Если Вы большой любитель скорости – а, вероятно, таких авто владельцев большинство, – смело устанавливайте компрессор в двигатель вашего авто, если у вас бензиновый двигатель. Если же у вас дизель, то, пожалуй, лучше использовать турбину.

Материалы: http://www.auto-infosite.ru/articles_15.html

3 ≫

Прежде чем у вас возникнет сильное желание поставить турбину на двигатель вашего автомобиля, обратитесь к специалистам за информацией о том, возможно ли произвести модернизацию именно на вашем моторе. Так как для того чтобы установить турбокомпрессор понадобится новый выпускной коллектор под него. В случае, если на подобных автомобилях вашему есть турбированные двигатели, тогда заказываем и покупаем выпускной коллектор. Если же коллектор массово не производится, в этом случае придется изготовить его самостоятельно, при наличии определенных навыков работы со сваркой и толстостенным металлом.

Разница от обычного выпускного коллектора от турбированного в том, что выхлопные газы попадают не сразу в приемную трубу системы выхлопа, а непосредственно в турбину приводя ее в движение и только после этого в приемную трубу глушителя.

Мотор с турбокомпрессором потребляет намного больше воздуха, чем обычный, поэтому необходимо заменить воздушный фильтр на большего размера, следовательно, стандартный бокс для него должен быть больше. Как вариант можно использовать воздушный фильтры нулевого сопротивления, однако, они очень требовательны к частому обслуживанию и чистке, в противном случае мотор будет захлебываться от нехватки воздуха. Также нежен будет новый, гораздо большего размера, впускной воздуховод.

Визуально турбина автомобильного двигателя имеет четыре отверстия, через которые происходит впуск и выпуск воздуха и выхлопных газов (два для воздуха и два для выхлопа) а также два или четыре патрубка, через которые и происходят подача масла и отвод масла. Масло в турбокомпрессоре выполняет функцию смазки и охлаждения. Масляные патрубки должны быть армированные, так как циркуляция его происходит под давлением, которое создает масляный насос двигателя. Как правило, места в двигателе, к которым можно подключить масляную магистраль турбины, закрыты заглушками, но если их нет, можно обойтись другим способом, подключить тройники к существующей магистрали или же вместо масляного фильтра поставить проставку с фланцами под трубки. Кстати, последний вариант очень распространенный, а проставки любых размеров можно купить в интернете. Сливной патрубок турбокомпрессора можно соединить с уже с существующим, а если такого нету, придется сделать его самостоятельно, но в этом деле главное не перестараться, в противном случае можно повредить блок двигателя.

По своей технической особенности турбокомпрессору необходимо очень много масла, так как в ее конструкции отсутствуют стандартные подшипники, а вместо них используются подшипники скольжения, которые напоминают металлические втулки, вращающиеся на масляной подушке, и входящие в вал турбины. Вместо сальников в устройстве турбокомпрессора предусмотрены уплотнительные кольца, которые надежно удерживают масляное давление и не дают просачиваться маслу наружу. После установки турбины необходимо увеличить количество масла в системе смазки двигателя и дать проработать мотору на холостых оборотах, чтобы вал турбокомпрессора не работал на сухую, пока к нему не поступит смазка. Если в турбине предусмотрено подключение к системе охлаждения в этом случае входной и выходной патрубки подключаем похожим образом, через тройники к большому кругу циркуляции охлаждающей жидкости.

Теперь очередь подачи воздуха в турбокомпрессор, каким же образом это происходит. К впускному патрубку компрессора подключается воздуховод от воздушного фильтра, который был заранее заменен специальный, большего объема или нулевого сопротивления. Здесь, хочется отметить, что лучше всего использовать цельнометаллическую, желательно алюминиевую трубу, потому что сжатый воздух, в процессе подачи его в турбину нагревается, а алюминий имеет наилучшую теплопроводность, что положительно будет влиять на охлаждение самой трубы и воздуха подающего в компрессор. Во время изготовления воздуховода, желательно делать подающую трубу без изгибов и изменения в ее диаметре, так как это затруднит беспрепятственную подачу воздуха. Также можно выполнить подачу воздуха через воздуховод инжектора, но добиться наибольшего прироста мощности можно за счет установки интеркулера, который будет находиться в промежутке между инжектором и турбокомпрессором в воздушном трубопроводе. В большей мере интеркулер – это воздушный радиатор, который охлаждает воздух, который за счет этого уменьшается в объеме и соответственно его больше поступает в цилиндры для лучшего сгорания топлива и соответственно увеличения мощности. К тому же снижается температурный режим двигателя, что предотвращает сильный износ мотора. Помимо этого понижение температуры двигателя исключит вероятность детонации, а значит, мотор будет работать ровно и без перебоев. Купить интеркулер можно без проблем в интернете, также некоторые тюнинговые фирмы принимают индивидуальные заказы по изготовлению кулеров для турбированых моторов.

Чтобы эффект от турбокомпрессора усилить понижают степень сжатия в цилиндрах автомобильного двигателя. Происходит это за счет установки других поршней и расточки камеры сгорания. Одним словом нужно добиться увеличения объема камеры сгорания, чтобы увеличить количество топливной смеси увеличившейся за счет увеличения объема воздуха. Также некоторые умельцы устанавливают металлическую прокладку между головкой блока цилиндров, что также приводит к небольшому увеличению камеры сгорания. Однако при такой модернизации следует помнить о тепловых характеристика болтов крепления и момента их затяжки, в противном случае рискуете повредить голову мотора.

Одним из важных элементов турбированого двигателя является клапан Blow-off (более подробно о нем можно прочесть в этой статье), но если вкратце, то клапан этот служит для сброса избыточного давления. Когда педаль газа отпускается, падают обороты двигателя и соответственно падает расход воздуха, но турбина по инерции продолжает вращаться и нагнетать воздух, что и приводит к его избытку. В это время срабатывает клапан Блоу-офф, который открывается и скидывает излишки воздуха, при этом слышен характерный свист. Хочется отметить, что наличие данного клапана существенно снижает нагрузку на двигатель, а значит уменьшает износ. Blow-off можно изготовить самому, однако, как утверждают знающие люди проще купить его в магазине или заказать у специализирующихся на их изготовлении контор. Установка Блоу-офф выполняется между турбиной и интекуллером.

Есть и другой вариант скидывания избытка воздуха – это Байпасс(Bypass). Это также своего рода клапан, но только воздух скидывается не в атмосферу, а а во впускной канал компрессора по трубке

Помимо всего прочего в самом устройстве турбины может быть механизм, который сам способен регулировать избыток давления воздуха. Устроен он таким образом, что во время пиковых скачков давления происходит перемещение специальной заслонки, которая направляет поток выхлопных газов в обход лопастей турбины прямо в приемную трубу глушителя и таким образом снижаются обороты вала турбины.

1 Комментарий

Спасибо за видео, у меня калина, тоже задумался добавить ей мощи, да и турбину уже готовую у нас в городе можно без проблем купить.

Материалы: http://sanekua.ru/i-snova-o-turbokompressorax-na-dvs/


Back to top