Митсубиси-Фусо-Кантер: технические характеристики, отзывы

Бизнес грузоперевозок в России развивается огромными темпами. Разумеется, перевозчики не хотят тратить много средств на содержание автопарка и желают получить максимум прибыли. Поэтому многие прибегают к выбору импортных грузовиков. Одним из таких является «Митсубиси-Фусо-Кантер». Отзывы владельцев об этом автомобиле имеют положительный характер. Более того, машина активно используется не только в России (где с 2010 года налажено ее серийное производство в Набережных Челнах), но и в Турции, Португалии, Малайзии и прочих странах. Производство «Митсубиси-Фусо-Кантер» ориентировано на мировой рынок. Что это за автомобиль, рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

За основу была взята кабина от обычного «Кантера», который производился еще в 90-х. Японцы изменили дизайн оптики, переработали решетку радиатора и бампер. В остальном же «Кантер» остался таким же квадратным, как и 20 лет назад.

С другой стороны, а каким еще должен быть грузовик? Разве здесь должны быть сдержанные линии и плавные формы? Это простая рабочая лошадка, которая должна просто приносить прибыль своему владельцу. Тем не менее в 2013 году дизайн был доработан. На данный момент новый грузовик «Митсубиси-Фусо-Кантер» выглядит следующим образом.

Как видите, производитель немного изменил фары. Теперь они более угловатые. Также доработана и решетка радиатора. Теперь ее продолжение можно увидеть на переднем бампере. В остальном кабина осталась прежней. Что примечательно, «Митсубиси» выпускает несколько модификаций «Кантеров». Помимо спецтехники (в том числе коммунальной) можно увидеть «Фусо» в 7-местном исполнении. Но такие кабины редко используются нашими перевозчиками. Ведь с увеличением салонного пространства уменьшается грузовой отсек. Не каждый готов пожертвовать длиной кузова. Поэтому над кабиной устанавливают пластиковый спальник. Выглядит это следующим образом.

За счет высокого расположения крыши можно нарастить и сам кузов. Кстати, борта в тентованном варианте выполнены из алюминия. И уже в «базе» имеется евроотбойник по бокам. Дорожный просвет у машины – 18 сантиметров. Этого вполне хватает для езды по российским дорогам. Машина может перемещаться и по грунтовке, но главное ее назначение – магистральные перевозки. С этим автомобиль справляется на ура. Отзывы это не раз подтверждают.

Салон

Внутри «Митсубиси-Фусо-Кантер» довольно скучный. Архитектура панели «застряла» где-то в 90-х. Тем не менее внутри достаточно удобно. Рычаг КПП находится не между сидений, а в панели. На водительском сидении имеется регулируемый подлокотник. Также здесь настраиваемый руль, спинка и поясничный подпор. Со стороны пассажирского кресла – два бардачка, один из которых оснащен крышкой и закрывается на ключ. Внизу есть ниша для документов формата А-4, что очень удобно при осуществлении перевозок. Ведь порой водителю приходится возить с собой целый пакет сопроводительных документов.

За счет ровного пола и практически прямоугольных стоек не ощущается нехватки места. Хотя спать на сиденьях будет неудобно. Кстати, уже в базовом оснащении здесь имеется пневматическое сиденье и электрические стеклоподъемники. В дополнительной шумоизоляции кабина не нуждается.

«Митсубиси-Фусо-Кантер»: технические характеристики

Линейка силовых агрегатов включает в себя два дизельных мотора. И разброс идет в зависимости не от комплектации, а от грузоподъемности. Так, трехлитровый дизель устанавливается на «Митсубиси-Фусо-Кантер» с полной массой до 3,5 тонны. Его мощность составляет 145 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 362 Нм. Расход топлива в смешанном цикле – 11 с половиной литров на сотню. Максимальная скорость – 90 километров в час (установлен электронный ограничитель).

На версии с полной массой в 6-8 тонн устанавливается мотор с объемом в 4,9 литра. Его мощность не сильно отличается от предыдущего – 180 лошадиных сил. А вот крутящий момент возрос до 530 Нм. Именно на этот параметр ориентируются перевозчики при покупке коммерческого транспорта. Что касается расхода топлива, по паспортным данным, он на литр больше, чем у предыдущего агрегата.

Отзывы говорят, что японские моторы отличаются высокой надежностью. Производитель регламентирует замену масла в 30 тысяч километров. Это хороший показатель для коммерческой техники. Но есть в этих моторах и недостатки. Двигатели были «задушены» под экологию. Так, на оба агрегата устанавливается система рециркуляции отработавших газов и система фильтрации DPF. Двигатели оснащаются турбонаддувом и имеют непосредственный впрыск топлива. Обслуживать такой двигатель на порядок дороже, чем старые дизельные агрегаты (как на «Мерседес-814» или старом «Кантере»).

Что касается выбора трансмиссий, сюда может быть установлена пяти- либо шестиступенчатая механическая коробка. Трансмиссия обладает хорошим ресурсом, проста в устройстве и не вызывает проблем с обслуживанием.

Ходовая

Как и на всех грузовиках, здесь используется классическая рамная конструкция. Спереди и сзади подвеска зависимого типа, на полуэллиптических рессорах. На обеих осях имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Гашение колебаний производится гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Найти на «Митсубиси-Фусо-Кантер» запчасти не составляет труда. По сравнению с обычным «Кантером», этот грузовик мягче проглатывает ямы (хотя здесь по-прежнему рессорная, а не пневматическая подвеска). Тормозная система – комбинированного типа.

Дело в том, что она двухконтурная – гидропневматическая. Схожая конструкция практиковалась на грузовике "Зил" ("Бычок"), который постоянно имел проблемы с тормозами. Отзывы говорят, что на коммерческой технике (особенно на большегрузах) должна использоваться только пневматическая система. Она на порядок надежнее и практичнее гидропневматической. Что касается типа тормозов, на передней оси установлены диски, сзади – барабаны. Все колеса оснащаются датчиком АБС.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Митсубиси-Фусо-Кантер» отзывы, дизайн и технические характеристики. «Фусо-Кантер» является прямым конкурентом для немецкого «Мерседес-Атего». Машина не уступает "немцу" в плане надежности и комфорта. А в ценовой категории она на порядок ниже. Поэтому если вам нужен надежный пятитонник, то стоит рассмотреть вариант покупки "японца".

Материалы: http://fb.ru/article/316953/mitsubisi-fuso-kanter-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi

2 ≫

Японский рынок пестрит всевозможными автомобильными новинками. Но есть определённая категория покупателей, которых интересуют микроавтобусы. Это машины не только для коммерции, но также для личного пользования, перевозки большой семьи.

Обзор лучших микроавтобусов

Японские автомобили привлекают своим качеством, комфортом и относительной доступностью. В России официально продаётся не так много микроавтобусов, но достойные варианты можно найти на вторичном рынке или пригнать непосредственно из страны производства.

Мы попытались собрать лучшие японские микроавтобусы, которые могут стать оптимальным выбором для отечественных потребителей. Наш рейтинг основывался на основных критериях выбора автомобилей, таких как комфорт, качество сборки, вместительность, надёжность и технические характеристики.

В представленный топ вошло 9 лучших японских микроавтобусов, по мнению специалистов и обычных потребителей.

Производителями этих автомобилей выступают следующие японские компании:

Это автопроизводители, которые не нуждаются в представлении, поскольку они широко распространены на территории России. При этом есть ряд микроавтобусов, о которых вы знаете не так много. Но они являются достойными представителями своего сегмента, а потому входят в перечень лучших японских микроавтобусов и составляют достойную конкуренцию европейским и американским брендам.

Теперь, чтобы выбрать и приобрести себе хороший микроавтобус прямиком из Японии, предлагаем познакомиться с каждым кандидатом отдельно.

Primastar

Праворульный микроавтобус от компании Nissan

Это японский микроавтобус от компании Nissan. Автомобиль праворульный, а его соплатформенником является французский микроавтобус, известный российской публике, Renault Trafic второго поколения.

Primaster начал своё существование в 2001 году, а последнее поколение датируется 2010 годом. С тех пор Nissan провела ряд модернизаций, чтобы автомобиль соответствовал современным требованиям. В скором времени возможна смена поколения.

Автомобиль рассчитан на 9 посадочных мест и предлагает внушительный объём багажника даже при условии полной загрузки салона пассажирами.

В плане оснащения микроавтобус не является образцовым и не пестрит актуальными мультимедийными системами или новомодными множественными электронными помощниками. Но для своего сегмента Primastar выглядит достойно и привлекательно.

Двигатели достаточно экономичные, но не особо мощные. На выбор предлагаются турбодизельные вариации двухлитрового мотора на 90 и 115 лошадиных сил, а также бензиновых двухлитровый двигатель на 118 лошадиных сил. Максимальная скорость у такого микроавтобуса составляет 170 километров в час.

Delica D5

Микроавтобус Delica D5 c 9 посадочными местами

Интересный автомобиль из Японии от компании Mitsubishi. Изначально модель выпускалась в качестве грузовика, но было это в 1968 году. Когда машина получила признание, компания сразу же выпустила микроавтобус на 9 мест.

Автомобиль позиционируется как надёжный, крепкий, долговечный и вместительный микроавтобус, позволяющий преодолевать дороги даже самого низкого качества. Если вы думаете, что в Японии образцовые дороги, то вы ошибаетесь. Так что японцам известно, под какое качество покрытия нужно делать машины.

Сейчас новое поколение предлагает современное оснащение, ряд интересных опций и всё такой же удобный и вместительный салон. Особенно радует техническое оснащение. На микроавтобус поставили двигатель, близкий к тем, что стоят на Outlander. Это 2,4 литра объёма со 170 лошадиными силами. При весе микроавтобуса в 1,8 тонны движок обеспечивает прекрасную динамику и экономичность.

Многие люди, знающие в этом толк, авторитетно заявляют, что это лучший японский микроавтобус.

Caravan

Микроавтобус от Nissan, с 8 посадочными местами, не считая водителя

Модель от компании Nissan, которая предлагает от 8 посадочных мест, не считая водителя. За свою историю микроавтобус прошёл через 5 смен поколений, последнее из которых имеет длину кузова почти в 4,7 метра.

Машина оснащается задним приводом, а под капотом могут стоять дизельные и турбодизельные силовые агрегаты. Вариантов мощности от 105 до 147 лошадиных сил, чего вполне хватает для перевозки пассажиров и багажа вместе с ними.

У Caravan есть широкий перечень аналогов, среди которых Como от компании Isuzu, Fuso Canter Van производства Mitsubishi. Это полноценные аналоги микроавтобуса, имеющие такие же технические характеристики, но видоизменённую внешность.

Caravan очень распространён в Азии, но также встречается в России. На вторичном рынке представлен достаточно большой выбор, что позволяет вам приобрести этот японский автомобиль.

Fuso Canter Van

Микро автобус от компании Mitsubishi Fuso Canter Tourista

Отличный автомобиль с хорошими техническими характеристиками и привлекательным внешним видом.

Хотя бус позиционируют как аналог модели Caravan, его отношение к компании Mitsubishi, большой спрос и достойные параметры делают его заслуженным отдельным представителем нашего топа.

Caravan Elgrand

Микроавтобус Nissan Elgrand

Ещё один микроавтобус от компании Nissan. Но если вы думаете, что Elgrand является просто модификацией обычного Caravan, то вы сильно заблуждаетесь.

Сходство между двумя автомобилями заключается только в названии. В реальности разница большая. Это совершенно другая внешность, вызывающая даже больше восхищений у потребителей, чем просто Caravan. Хотя экстерьер выступает всегда спорным моментом и на каждую машину найдётся свой критик или почитатель.

Elgrand предлагает более мощные и объёмные двигатели. В ассортимент силовых установок входят моторы от 2,5 до 3,5 литров с мощностью от 170 до 280 лошадиных сил. С ними вы будете чувствовать себя намного увереннее в условиях трассы, хотя расход по городу окажется выше.

Привод бывает задним и полным, что позволяет подобрать оптимальный вариант модификации.

Автомобиль создавали с прицелом на США, Канаду и Европу, потому здесь более мощные моторы, просторный салон, европейский дизайн. В России машину можно купить с левым и правым рулём. Ассортимент на вторичном рынке очень богат, но есть и новые микроавтобусы, ведь производство не прекращалось до сих пор.

Bongo Friendee

Микроавтобус оMazda Bongo

Микроавтобус от компании Mazda. Обладает очень привлекательной внешность, хотя основная масса потребителей (не считая Японию) высоко оценила американскую вариацию машины. Её создала компания Ford и назвала Freda. По сути, это Мазда Бонго в рестайлинговом исполнении, но ориентирована непосредственно на американскую аудиторию.

Японский микроавтобус предназначен для путешествий и дальних поездок, он идеально сконструирован для отдыха на природе, кемпинга. Всё внутреннее пространство трансформируется, позволяя сделать сплошное место для сна, к примеру.

Есть даже специальная комплектация, куда входит всё необходимое для полноценного проживания в автомобиле. Это такие комплектующие, как плитка, рукомойник, палатка на крыше, вытяжка и пр.

Увы, машину больше не выпускают, но на вторичном рынке США и Великобритании можно найти много хорошо сохранившиеся подержанные микроавтобусы.

Hiace

Надёжный, прочный, долговечный vикроавтобус Toyota Hiace

Легендарная неубиваемая машина. Интереснейший микроавтобус от компании Toyota, который заслуживает не просто входить в наш рейтинг, но и по многим характеристикам его возглавлять.

Надёжный, прочный, долговечный и отлично адаптированный под частые поездки на большие расстояния микроавтобус считается одним из лучших коммерческих автомобилей своего сегмента.

Машина отличается повышенной вместительностью, обладает классическим сдержанным дизайном, прекрасно оснащена в плане технических характеристик. Также автомобиль безопасный и достаточно экономичный. Его активно используют в коммерческих целях, но он может быть замечательным выбором в качестве большого семейного микроавтобуса.

Под капотом машины стоит 2,7-литровый мотор на 151 лошадиную силу.

Regius

Toyota Regius существует с 1998 года

Модель от компании Toyota под названием Regius существует с 1998 года. Автомобиль позволяет с комфортом разместить 8 человек и водителя, что делает его достаточно интересным и компактным микроавтобусом для семьи или коммерческих целей.

Машина предлагается на вторичном рынке в богатом ассортименте, хотя лучше брать версии последних лет. Это просторный салон, хороший уровень активной и пассивной безопасности, большой упор на комфорт водителя. Не обошли в компании вниманием пассажиров, обеспечив им прекрасные условия для дальних путешествий.

NV200 Combi

Японский микроавтобус Nissan NV200 сombi

Японский микроавтобус производства компании Nissan, который отличается сдержанными техническими характеристиками, но радует маленьким расходом топлива.

Хороший выбор для семейных и коммерческих целей, поскольку машина предлагает просторный салон, отличную внешность, комфортабельный интерьер и высокий уровень безопасности.

Автомобиль выпускают с 2009 года, а в настоящее время на его базе создали полноценно электрический микроавтобус.

Японских микроавтобусов в действительности много, но мало какие модели попадают на российский рынок. Если вам предстоит сделать выбор именно в пользу японского автомобиля такого класса, топ достойных вариантов у вас уже есть.

Пишите в комментариях свои варианты лучших микроавтобусов, обсудим их вместе. Подписывайтесь и оставайтесь с нами. Вас ждёт много новой, полезной и интересной информации.

Материалы: http://rating-avto.ru/cars/luchshie-yaponskie-mikroavtobusyi.html

3 ≫

К: Скажите, а почему для представления в России была выбрана именно линейка CANTER?

И.Б.: Давайте начнем с того, что в Daimler Truck Asia (DTA) есть подразделение Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC). А что такое Mitsubishi Fuso CANTER? Это простая и надежная «рабочая лошадка», которая трудится по всему миру в различных модификациях. Автомобиль по-прежнему является эффективным инструментом для наших клиентов, позволяя оптимизировать транспортные расходы и приносить прибыль в долгосрочной перспективе своим владельцам. То есть Fuso CANTER, по сути, представляет собой востребованный мировой бестселлер. Модель имеет множество модификаций, и они отличаются для каждого рынка.

В 2010 году для представления в России мы выбрали именно CANTER TD, потому что в этом сегменте на российском рынке было представлено не так много схожих моделей. С этого момента пошло развитие: Euro 3, затем Euro 4, и сейчас на рынке представлен Euro 5. В общем, это настоящий флагман — и по объемам, и по качеству, и по универсальности применения.

На фото: Mitsubishi Fuso Canter ‘2010–н.в.

К: Вы упомянули множество вариаций. Такого рода грузовики всегда предлагаются в нескольких версиях по длине колесной базы. А у нас?

И.Б.: У нас Mitsubishi Fuso CANTER TF предлагается с четырьмя вариантами колесной базы (3400мм; 3850мм; 4300мм; 4750мм), которые были представлены еще на CANTER TD (3410мм; 3870мм; 4170мм; 4470мм).

CANTER TD будет жить до конца года, но и у следующего поколения TF будет 4 колесных базы.

Если брать CANTER TD, то наиболее востребована у нас четвертая и вторая длины. Мы уверены, что в случае с CANTER TF будет то же самое. Четвертая и вторая длина — востребованы для установки фургонов, третья длина — это универсальность, а первая — это, прежде всего специальная и коммунальная техника. Но что интересно: эти длины несколько варьируют по всему миру. В Индонезии — одна длина, в Колумбии — другая, в Японии — третья. Есть и конструктивные различия, например, по использованным мостам.

К: А что можно сказать про обновленную модель?

И.Б.: Это не обновление. Это абсолютно новый автомобиль: новый двигатель, новая рама, новый дизайн. За счет сочетания новой коробки и двигателя она имеет на 35-40% более низкий расход топлива, и это было проверено пробеговыми испытаниями в условиях России. Мы всегда гордились тем, что у наших автомобилей очень прочная рама. Это справедливо и для новой модели, но благодаря новой конструкции рама гораздо лучше подходит для установки различных надстроек.

Например, если взять наш сегмент, то 68% в нем составляют изотермические фургоны.

Мы планируем увеличить наше присутствие в сегмент спецтехники. Фокус делается не просто на новую модель, а на создание эффективного инструмента. Еще один момент — это стоимость владения для наших клиентов. Мы многого добились с моделью CANTER TD, но CANTER TF — это меньший расход и увеличенный межсервисный интервал. То есть новый автомобиль — это хороший инструмент, который позволит нашим клиентам зарабатывать деньги, стать более прибыльными, сократить свои расходы на машину.

На фото: Mitsubishi Fuso Canter ‘2011–н.в.

К: Следующий вопрос касается e-Cell. Сейчас в мире очень большое внимание уделяется технике с нулевыми выбросами, и понятно, что никуда не деться, заниматься ей надо. Но заявленный рабочий пробег этой модели на одной зарядке составляет 100 км. И что, этого достаточно для городского развозного грузовика?

И.Б.: Нет, конечно. Но давайте вспомним, как развивается грузовая техника. Например, Mitsubishi FUSO впервые применили дизельный двигатель на своих машинах в 1935 году, и с этого момента менялись модели, но подход остался. Мы сейчас находимся на этапе, когда все ищут альтернативный источник энергии, будь то аккумуляторные батареи или иные технологии.

Те, кто выбрал автомобили на электрической тяге, ищут и разрабатывают батареи так, чтобы емкость была как можно больше, а вес — как можно меньше. Для коммерческого транспорта особенно важен вес. Понятно, что 100 километров — это не расстояние, особенно для России. Тем не менее, считалось, что это городская машина, которая работает в среде, где есть сеть зарядных станций. Если привезти такую машину в Россию, то, наверное, это будет автомобиль для работы на территории одного предприятия: в большом закрытом комплексе, под землей, то есть где-то, где есть особые требования по безопасности и загазованности.

На фото: Mitsubishi Fuso Canter E-CELL ‘2013–н.в.

К: Например, доставлять продукты в больших парковых и заповедно-курортных зонах?

И.Б.: Да, именно. Пока радиус действия такого грузовика ограничен емкостью батарей, но я вижу, что каждые полгода — год этот параметр меняется. В любом случае, мы уверены, что этот автомобиль будет востребован в России в ближайшей перспективе. Однозначно, сейчас интерес к подобным машинам не очень высокий.

Говорить о том, что это машина городского цикла в наших условиях пока очень рано, хотя в европейских странах такого рабочего пробега достаточно, и машины работают. Там гораздо больше внимания уделяют стоимости владения. Так вот: когда 8 таких автомобилей проходили испытания в Португалии, стоимость владения оказалась ниже на 64% по сравнению с дизельным грузовым автомобилем. Это очень хороший показатель. Делать прогнозы в отношении России сейчас непросто и не совсем уместно.

К: А за какой срок? Ведь через определенное время аккумуляторы нужно будет менять, а такая батарея стоит недешево…

И.Б.: Испытания продолжались в течение года, и расчет велся на пробег в 50000 километров. Напомню вам, как появились первые вилочные погрузчики. Сначала они были бензиновые, потом дизельные, а потом появились электрические. И применение электропогрузчиков обусловлено условиями эксплуатации, тем, что они работают на ограниченной территории. Теперь этот процесс проходят наши грузовые автомобили.

На фото: интерьер Mitsubishi Fuso Canter ‘2010–н.в.

Герман Гильфанов, Даймлер КАМАЗ Рус: марки Mercedes-Benz и КАМАЗ не будут вредить друг другу

K. : Грузовое подразделение Mercedes демонстрирует очень неплохие темпы роста в связи с оживлением рынка, но все-таки меньшие, чем у Volvo и DAF. С чем это связано, и не опасно ли? Г.Г.: DAF специализируется на.

К: Следующий вопрос касается полноприводной версии. Будет она в России?

И.Б.: Я, как человек, который долгое время работал в Якутии, и который отвечает за продвижение бренда, абсолютно уверен, что специальные машины, сервисные автомобили техпомощи должны быть и в полноприводном варианте. Два года назад мы начали изучать этот вопрос и тогда мы не увидели для них места. Вопрос стоял о возвращении на рынок, а спрос на полноприводные варианты не превышал 50 единиц. Но ситуация изменилась. Стало вполне реально продавать в год по 300 полноприводных машин, поэтому мы сейчас серьезно работаем над этим вопросом. Думаю, что в ближайшее время полноприводные варианты в нашей линейке обязательно появятся.

К: Как развивается дилерская и сервисная сеть? Она у вас меньше, чем у Mercedes, или такая же?

И.Б.: Она меньше. Если изначально мы ориентировались на совместные сервисные станции с другими марками компании, то сейчас мы уходим от этой концепции. Например, если брать концепцию развития станции тяжелых грузовиков, то главное, чтобы к ней было удобно подъехать, а это проще всего обеспечить где-то за городом. Наши клиенты в основном работают в городе, и расположение сервисной станции должно быть иным. Нашим клиентом должно быть удобно обслуживаться непосредственно в городской черте, а не уезжать за 20 — 40 километров.

Меняется и формат, поскольку наши клиенты работают в основном в развозном сегменте грузовых автомобилей. То же касается и географии. Если тяжелые машины хорошо продаются, например, в Сургуте, то наши клиенты, учитывая расстояния между городами, пока сосредоточены в центре и на юге. В восточной части CANTER TF знают очень хорошо, правда, в праворульном варианте. Эти автомобили сейчас начинают выбывать из эксплуатации, и мы ставим перед собой задачу заместить их новыми автомобилями. Сейчас создаем сеть станций на Дальнем Востоке, в Хабаровском крае, ведем переговоры с компанией в Магадане.

Наша задача — создать профессиональные станции и обеспечить качественный сервис в тех местах, где CANTER TF, как модель, уже есть. Поэтому сейчас мы активно пересматриваем нашу сеть, цель которой не только продажи, но и полноценное сервисное обслуживание.

К: А нет у вас идеи организовать сборочную площадку на востоке страны? Пример Mazda доказывает, что иметь короткое плечо производственной логистики, а затем везти готовые машины по железной дороге может быть вполне выгодно с экономической точки зрения…

И.Б.: Мы этот вариант просчитывали и до сих пор мы его не сбрасываем со счетов, как один из нескольких вариантов дальнейшей реализации в России. Но те объемы продаж, которые у нас есть, пока недостаточны, чтобы покрыть затраты по организации такого производства. С точки зрения оптимизации производства — это действительно эффективная схема, но пока что у нас есть одна площадка, которая обеспечивает сборку необходимого нам количества автомобилей. А чтобы обеспечить их продажу по всей территории, мы сейчас организуем региональные склады. У нас уже есть региональный склад в Иркутске, который пока должен покрыть потребности отдаленных районов. Но ориентируясь на рост продаж, мы будем смотреть и принимать решение, стоит ли нам завтра или послезавтра заниматься развертыванием производства на востоке.

Новые Жигули: какими они могут быть
От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось

Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Восстановить пароль

Регистрация

Войти

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/article/ilya-bochkarev-mitsubishi-fuso-polnoprivodnye-varianty-v-nashej-linejke-obyazatelno-poyavyatsya


Back to top