≪
-
Утеплитель «Автотепло» выпускает ООО «Автотепло». Это оригинальный продукт, стойкий к огню. Он предназначен для автодвигателя, изготавливается из особой ткани (ткань и мулитокремнеземная вата), которая в состоянии выдерживать очень высокие температуры (в пределах до 1 200 °С). ООО «Автотепло» на собственном производстве организует контроль качества, продукт сертифицирован и отвечает самым высоким требованиям, заявленным параметрам и характеристикам.
Автоодеяло «АВТОТЕПЛО» не ограничено каким-то сроком эксплуатации, как указано в паспорте, прилагаемом к изделию. Чтобы при покупке одеяла приобрести настоящий фирменный продукт, надо обращать на наличие фирменного знака изготовителя.
«Автотепло» позволяет автодвигателю не замерзнуть даже при -35 °С. Использование одеяла «Автотепло» позволяет экономить бензин, поскольку двигатель будет быстрее прогреваться и реже производить автозапуск. Примерная экономия в тридцать рублей ежедневно позволит экономить 900 рублей в месяц, так стоимость одеяла очень быстро окупается.
Утеплитель является универсальным изделием, подходит для любых автомобилей, для легковых и грузовых авто. Среди преимуществ одеяла – экологичность изделия, долговечность, низкая теплопроводность, высокая теплоизоляция, звукоизоляция, устойчивость к химическим реагентам. Использование одеяла позволяет не только сберегать двигатель при морозах, но и создавать комфортную температуру в автосалоне. Одеяло легко использовать, никаких специальных навыков не требуется. Любой автовладелец оценит это комфортное изделие, когда будет ремонтировать машину, одеяло можно подстелить под себя, применять как огнезащитный полог. Такая универсальность изделия делает его незаменимым в любом автомобиле.
Утеплители для авто
Для утепления автомобиля, кроме одеяла «Автотепло», можно использовать и другие утеплители.
На рынке можно встретить специальные комплекты для утепления двигателя ─ это куски обычного теплоизолирующего материала, предназначенные для утепления капота. В комплекты входят чехлы на радиатор, кроме того, теплоизолятор можно ставить и по периметру отсека двигателя. Такие комплекты могу спасти авто в мороз очень непродолжительное время.
Некоторые автовладельцы используют дорнит, геотекстиль, который представляет собой полиэфирное волокно. Дорнит имеет низкую теплопроводность, недорог, прочен, огнестоек. Дорнит, который предназначен для утепления, может использоваться при температурах -60. +130 °С. Его использование намного технологичнее по сравнению, например, с войлоком.
В качестве утеплителя салона можно использовать пенополиуретан, который наносится методом напыления на внутреннюю поверхность автосалона. Металл получает защиту от коррозии. Для применения этого метода нужно специальное оборудование. Пользуется популярностью утеплитель пенофол с фольгированным покрытием. Он дает эффект отражения, прост в эксплуатации, долговечен, является хорошим звукоизолятором, не пропускает холод. Для утепления салона применяют изолон, вибропласт, винилискожу.
Широкий ассортимент утеплителей позволяет автовладельцам искать пути утепления методом проб и ошибок, находя подходящие варианты. Но лучшим выбором стоит признать специальное одеяло «Автотепло».
Новости
Это нужно знать
© 2017 Спорик РУ - Для начинающих водителей и учеников автошкол, советы водителям, билеты пдд, знаки, разметка, правила пдд.
Материалы: http://sporic.ru/avtoodejalo-avtoteplo-kak-vybrat.html
2 ≫
-
В зимнее время любой автомобильный двигатель будет быстро остывать. И чем ниже его температура, тем сложнее произвести запуск. Более того, повторный прогрев мотора заметно сказывается на расходе топлива, да и просто ведет к потере времени. К счастью, в автомобильном мире есть специальные средства для утепления ДВС. В статье мы рассмотрим, что такое утеплитель для двигателя «Автотепло», чем он полезен для водителей в зимнее время.
Автоодеяло – это своего рода утеплитель для машины, который полностью накрывает сверху подкапотное пространство, тем самым сберегая тепло, созданное работой мотора. Благодаря своему особому составу данное средство не дает горячему воздуху устремиться наружу через капот и другие металлические элементы, отверстия и дыры. При этом перегрев двигателя, чего опасаются многие автомобилисты при установке подобного утеплителя, исключен.
Причина скрывается в конструкции мотора, а именно – в материалах, из которых он сделан. Большинство деталей (особенно наружных) изготовлены из алюминия, который отличается высокой теплопроводностью. Таким образом, даже самый горячий двигатель может остыть уже через один-два часа простоя. В результате завести такой автомобиль очень сложно, а если в нем подсевший аккумулятор или изношенный стартер, то вообще невозможно.
Судя по отзывам, «Автотепло» для двигателя – это действительно хорошая вещь, которая держит тепло внутри подкапотного пространства. Автоодеяло замедляет скорость потери тепла двигателя примерно в два раза. Таким образом, мотор остается теплым на срок до шести часов. При этом он не нуждается в дополнительном прогреве, что экономит до двадцати процентов общего расходуемого топлива зимой. Что касается температуры запуска, автомобиль, в котором есть автоодеяло «Автотепло», можно завести при минус 30-36 градусах Цельсия.
Использовать данный термоизолятор разумно с разных точек зрения. Во-первых, утеплитель для двигателя «Автотепло» предотвращает обледенение механизмов мотора, что позволяет произвести запуск при температуре до -60 градусов Цельсия. Во-вторых, при использовании автоодеяла у вас не будет потребности в частом прогреве. И здесь решаются сразу две проблемы: расход топлива (в месяц машина будет тратить на 10 процентов меньше горючего) и экономия времени (ведь на прогрев нужно тратить как минимум 5-15 минут).
Чем еще хорош утеплитель двигателя «Автотепло»? Отзывы водителей отмечают, что за счет медленного остывания мотора и быстрого запуска в салоне всегда держится комфортная температура. По крайнее мере, ее можно будет сразу повысить печкой, которая работает уже на теплом тосоле. Наверное, каждому водителю знакомо то чувство, когда приходится садиться в ледяное кресло и класть руки на холодный руль после теплого офиса или дома. После установки автоодеяла вы забудете о подобной проблеме навсегда.
В-третьих, «Автотепло» (одеяло для двигателя) отлично решает проблему с шумоизоляцией. Особенно этот вопрос актуален для владельцев отечественных машин. Еще данное средство предотвращает образование наледи на капоте, которая может значительно испортить лакокрасочное покрытие кузова, если ее попытаться снять механическим образом. Лед не будет появляться на капоте по причине низкого теплообмена моторного отсека с наружной средой. То есть вода (конденсат) просто не успеет замерзнуть на лакокрасочном покрытии.
Но это еще не все особенности одеяла от компании «Автотепло». Отзывы водителей говорят, одним из преимуществ данного утеплителя является его малый вес, который составляет всего два-три килограмма. Такой теплоизолятор можно запросто установить и снять в случае необходимости.
Где хранить в летнее время утеплитель двигателя «Автотепло»? Отзывы водителей подсказывают, что его можно поместить в тот же упаковочный пакет, в котором он и приобретался. Автоодеяло не боится складывания, его не нужно гладить и мыть перед использованием. Кстати, благодаря высокой стойкости к температурным воздействиям его можно использовать как накидку при проведении ремонтно-сварочных работ. Ну а на природе автоодеяло отлично справится с функцией коврика или подстилки, на которой можно лежать или ставить продукты. Универсальности применения просто нет предела.
И, конечно же, не стоит забывать об экологичности. При высоких температурах автоодеяло не издает характерного запаха, который может проникнуть черед печку и впитаться в чехлы кресел.
Что же касается отрицательных сторон, их у автоодеяла попросту нет. Пожалуй, единственный его недостаток – это невозможность сохранения тепла на период в 1-2 дня. В остальном же оно отлично подходит для водителей нашего края в зимний период.
Данное средство изготовляется из муллитокремнезёмистой ваты, которая по своим свойствам является очень стойкой к нагреву. В ходе экспериментов было выяснено, что «Автотепло» (одеяло для двигателя) воспламеняется при температуре от 1100 градусов по Цельсию. Данный тип ваты является наиболее стойким к самовоспламенению. Если принимать во внимание тот факт, что блок цилиндров мотора нагревается до 120 (максимум до 180) градусов, использовать автоодеяло «Автотепло» абсолютно безопасно.
Кстати, муллитокремнезёмистая вата не проводит сквозь себя электричество, поэтому не стоит бояться, если она соприкоснется с клеммами на аккумуляторе. Также данный материал не выделяет токсичные элементы при нагреве. Именно потому он никогда не окрашивается.
Помимо муллитокремнезёмистой ваты в качестве основы для автоодеял могут использоваться следующие компоненты:
- Войлок. Это, пожалуй, самый опасный и неогнестойкий материал из всех существующих для данных целей. Температура возгорания войлока составляет чуть меньше 300 градусов Цельсия. По этой причине многие производители обрабатывают его специальными веществами, благодаря которым материал не горит, а тлеет. Но все равно использовать его на автомобиле не рекомендуется.
- Стекловолокно. Минимальная температура его возгорания составляет 650 градусов Цельсия. Со своей функцией утеплителя стекловата справляется хорошо, поэтому она активно используется в качестве основы для рассматриваемых одеял.
Вне зависимости от того, из какого компонента было произведено изделие, на заключительных этапах создания оно зашивается специальными негорючими нитками, а поверхность изолятора покрывается зеркальной пленкой. Такая конструкция наиболее безопасна и приемлема для использования.
Отзывы владельцев отмечают, что по сравнению с другими марками утеплителей «Автотепло» имеет наиболее оптимальное соотношение цены и качества. И если многие фирмы используют в качестве материала дешевое стекловолокно, то данный производитель применяет лишь качественную муллитокремнезёмистую вату, которая более безопасна для человеческого организма и выдерживает колоссальные температурные нагрузки.
По своей структуре данный термоизолятор очень плотный, а потому риск того, что он намотается на ремень ГРМ, нулевой. К тому же выкройки подкапотного пространства современных автомобилей выполнены так, что даже при скорости в сто километров в час одеяло будет плотно держаться над мотором. Единственное, изделие нужно правильно установить.
Монтаж автоодеяла не требует особых навыков и инструментов. Для того чтобы установить утеплитель, достаточно положить его любой стороной на поверхность двигателя. По окончании монтажа следует разровнять автоодеяло так, чтобы оно покрыло все щели и зазоры в подкапотном пространстве. Также обратите внимание на ролики клиноременной передачи – они не должны соприкасаться с поверхностью утеплителя, так как возможен риск образования потертостей.
Укладку данного теплоизолятора рекомендуется производить при наступлении первых холодов, когда температура воздуха опускается до отметки -5 градусов Цельсия. Снимать автоодеяло на ночь не нужно. Многие водители поступают следующим образом: устанавливают теплоизолятор в конце осени и ездят с ним вплоть до начала - середины весны (до наступления первой оттепели).
Производитель не рекомендует стирать утеплитель «Автотепло». Отзывы владельцев говорят, что после данной операции просушить изделие будет очень трудно, к тому же есть риск повреждения внешней оболочки. Поэтому если на одеяле образовались пятна, их необходимо удалить средством для сухой чистки. А вообще, такая процедура, как стирка, теплоодеялу вовсе не нужна. По крайнее мере, не следует этого делать во время зимних холодов. Теплоизоляционные свойства пятна всё равно не испортят.
Если вы думаете, что в качестве утеплителя можно использовать старые фуфайки и другие элементы одежды, вы глубоко ошибаетесь. Подобные варианты не то что бесполезны (так как не захватывают собой площадь мотора), они попросту опасны, так как температура их горения ниже, чем у войлока. К тому же при использовании фуфаек есть риск того, что одежда намотается на ремень генератора либо на вентилятор. В таком случае автомобилю потребуется дорогостоящий ремонт, а о поездках в ближайшее время можно будет забыть.
Средняя стоимость утеплителя «Автотепло» в России составляет порядка 1400-1500 рублей. Если сравнивать эту цену с количеством того топлива, которое требуется на прогрев, можно сказать, что данный вариант является быстроокупаемым. При этом ООО «Автотепло» дает годовую гарантию на использование данного товара. Но, как показывает практика, рассматриваемый утеплитель может служить четыре-пять сезонов.
При покупке следует остерегаться подделок. Настоящая продукция от ООО «Автотепло» имеет все необходимые сертификаты и соответствует современным экологическим стандартам. Если цена одеяла составляет ниже тысячи рублей или продавец отказался предоставить документы на товар, есть повод усомниться в целесообразности приобретения подобного изделия. Также оно должно быть упаковано в коробку или хотя бы помещено в специальный пакет, на котором указаны реквизиты компании и ее название.
Чем особенно запомнилось водителям одеяло «Автотепло»? Отзывы чаще всего содержат информацию об улучшении шумоизоляции. И это легко объяснимо, ведь автоодеяло отлично поглощает звуковые вибрации. При этом оно не дает возможности теплу устремиться наружу. Также автолюбители отмечают быстрый прогрев мотора. Иногда необходимость в нем и вовсе отпадает. В целом автоодеяло данной марки можно охарактеризовать как незаменимого помощника для водителя в зимний период.
Судя по отзывам, «Автотепло» – это одно из наиболее эффективных средств против замерзания дизельных ДВС. Насколько мы знаем, запустить такой мотор при отрицательной температуре очень трудно. Причиной тому является низкая вязкость дизельного топлива. При -5 градусах оно начинает мутнеть, а если температура воздуха опускается еще ниже, «солярка» замерзает так, что не в состоянии пройти через фильтр. Да, различные антигели могут помочь в данной ситуации. Но все же разжиженного топлива недостаточно для успешного запуска двигателя (иначе бензиновые авто заводились бы и при -50).
Часто водители помимо «Автотепла» используют специальные пластиковые заглушки, устанавливаемые на решетку радиатора. Но в качестве альтернативы вполне подойдет кусок картона. В таком случае двигатель не будет остывать на ходу, а нужда в прогреве и вовсе отпадет.
Итак, мы выяснили, какие имеет «Автотепло» отзывы, что это за продукт, чем он полезен для автолюбителей в зимний период времени. Как видите, при помощи данного утеплителя можно сэкономить массу времени, топлива и усилий, которые ежедневно тратятся на прогрев двигателя.
Материалы: http://fb.ru/article/157896/avtoodeyalo-dlya-dvigatelya-avtoteplo-otzyivyi-foto
3 ≫
-
Чтобы пользоваться автомобилем в холодное время года автолюбителям всегда приходилось придумывать какие-то решения кроме длительного предварительного прогревания мотора, во время которого приходилось подолгу мерзнуть.
В качестве способа сохранения тепла “народные умельцы” использовали листы войлока, шерстяные или ватные одеяла, картон и прочие материалы, которые время от времени загорались и, по правде говоря, не были такими эффективными, как это хотелось владельцам машин.
В последнее время появились различные высокотехнологичные решения проблемы предварительного разогрева: системы дистанционного или автоматического включения двигателя, электрические или автономные подогреватели и пр.
Вместе с этими продвинутыми и дорогими средствами были разработаны новые материалы, которые можно эффективно и безопасно использовать в качестве простого метода сохранения тепла в двигателе внутреннего сгорания в виде специального подкапотного утеплителя – автомобильного одеяла.
Что такое автоодеяло и зачем его использовать ?
Автоодеяло является утеплителем, который накрывает двигатель (точнее – моторный отсек вместе с радиатором, аккумулятором и другими узлами и механизмами в подкапотном пространстве) сверху для того, чтобы воспрепятствовать его быстрому охлаждению в холодное время года.
Двигатель внутреннего сгорания – это, пожалуй, самый чувствительный агрегат по отношению к изменениям внешних условий: температуры, влажности и т.п., что отражается на режимах его работы. Большинство же других агрегатов и механизмов во многом зависят от работы мотора. Поэтому создание оптимальных условий для его эксплуатации является важным фактором по продлению срока службы большинства конструктивных элементов машины.
Для изготовления двигателя применяются материалы, коэффициент температурного расширения которых различается и лежит в довольно широком диапазоне. При расчете всех узлов двигателя учитывается температура рабочего режима (80-95 градусов Цельсия). Пока двигатель разогревается, износ всех его узлов и деталей серьезно увеличивается. Естественно, чем ниже температура, при которой запускается двигатель, тем сильнее будут изнашиваться все его детали.
При этом алюминиевые узлы будут оплавляться, в минеральных моторных маслах – образовываться шлаки, а на поверхностях – лаковые отложения, нагары и шламы. В отработавших газах содержание оксида азота будет намного большим, а на стенках деталей блока цилиндров и поршнях процессы коррозионного износа будут интенсифицироваться из-за конденсата воды и различных кислот.
Поэтому при возможности необходимо избегать запуска двигателя внутреннего сгорания при низких температурах и пользоваться различными вспомогательными средствами, одними из которых являются автоодеяла.
Виды автоодеял
В основе любого такого изделия находятся тепоизоляционные материалы с низким значением теплопроводности. В настоящее время используются следующие утеплители:
– Войлок (хорошо держит тепло, но в плане пожарной безопасности к нему могут быть вопросы);
– Стекловолокно (недорогой материал, который неплохо сохраняет тепло);
– Муллитокремнеземистые материалы (современные волокна из алюминия и оксида кремния, отличаются химической и температурной стойкостью).
Теплоизоляционные материалы размещаются во внешнее покрытие из тканей, которые отличаются особой стойкостью к температуре и огню. Нередко на их оболочку наносится зеркальная пленка, которая отражает тепло. Для прошивки применяются специальные синтетические особо прочные нити.
При разработке этих, на первый взгляд, довольно простых изделий, учитывается возможность нештатных ситуаций, при которых температура может значительно увеличиваться. Хотя при работе двигателя температура в моторном отсеке редко поднимается выше + 100 градусов Цельсия
Материалы, из которых изготавливаются автоодеяла, рассчитаны на гораздо больший нагрев. Так, например, войлочные изделия с пропиткой выдерживают + 300 градусов Цельсия, автоодеяла из стекловаты можно эксплуатировать при температуре в + 700-800 градусов Цельсия, а продвинутые муллитокремнеземные выдерживают + 1200-1300 градусов цельсия.
Основные достоинства автоодеял
Автоодеяло проблему сохранения тепла решает частично за счет теплоизоляции капота и металлических деталей кузова, технологических отверстий и щелей. Существует целый ряд достоинств этих изделий, которые обуславливают их высокую популярность:
– С помощью автоодеяла экономится до 20% топлива в месяц в холодное время года;
– При использовании автоодеяла время на прогрев мотора сокращается в два раза;
– При морозе до – 20 градусов Цельсия автоодеяло может сохранять двигатель теплым до пяти часов;
– При холодных пусках уменьшается износ двигателя;
– Моторный отсек приобретает дополнительную шумоизоляцию;
– Печка в холодное время года работает более эффективно;
– На капоте не образуется наледь, что увеличивает срок службы лакокрасочного покрытия;
– Для изготовления автоодеял используются негорючие и безопасные материалы;
– Автоодеяло устанавливается за несколько минут;
– Материалы, из которых автоодеяла изготавливаются химически устойчивы к кислотам, щелочам, маслам и углеводородам;
– Автоодеяла не выделяют токсичных веществ и являются полностью безвредными даже при нагреве;
– Срок службы автоодеял практически ничем не ограничен.
Из недостатков можно отметить, пожалуй, меньшую эффективность этого метода сохранения тепла в подкапотном пространстве и отсутствие обогрева салона и кабины автомобиля по сравнению с другими, гораздо более дорогими и сложными, устройствами и системами.
Правила выбора и пользования автоодеялом
Для того, чтобы автоодеяло было действительно эффективным, его нужно подбирать для данной конкретной модели. В таком изделии будут учтены все размеры и конфигурация моторного отсека автомобиля, что позволит ему максимально качественно сохранять тепло.
Сам процесс установки автоодеяла ограничивается его тщательным и равномерным размещением на двигателе при открытом капоте. Оно должно укрывать все подкапотное пространство сверху с минимальными щелями и неплотностями. Укладывать его необходимо при снижении температуры до + 5 градусов Цельсия, а снимать можно при наступлении тепла.
Если автоодеяло уложено правильно, то прогреваться будет все подкапотное пространство, что положительно отразится на всех узлах и механизмах автомобиля.
Материалы: http://www.allcarz.ru/tales/avtoodeyala/