Фильтр нулевого сопротивления

Немного о "нуливиках".

Что же даёт фильтр нулевого сопротивления?:

— 1) повышение мощности двигателя без снижения фильтрующей способности — прирост мощности — до 5%;

— 2) многоразовое использование — при запылении необходимо промыть и смочить специальным маслом;

— 3) индукционный шум.

Я не стал ставить карбюраторный "нулевик", так как он устанавливается над двигателем, где горячий воздух, а как известно горячий воздух менее насыщен кислородом, чем холодный, соответсвенно я бы не получил особого прироста мощности или не получил бы вовсе.

— пластмассовый хомут для соединения черепашки с гофрой (хомут для соединения "нулевика" и гофры шёл в комплекте с "нулевиком")

— ремкомлект для установки черепашки на карбюратор (резиновая прокладка, гайки)

— фильтр вентиляции картерных газов ProSport Красный/хром — 300 р.

Всё это я соединил вместе и вот, что у меня получилось:

В итоге, машина стала легче набирать высокие обороты, появился потрясающий индукционный шум спортивного автомобиля, но при спокойной езде данного звука нет, но стоит надавить на педаль газа посильнее как тут же появлетя спортивный звук.

Так же степень сжатия можно поднять путем замены прокладки под ГБЦ на так называемую "приоро прокладку" Или же ее аналог для 8 клапанного мотора "калинапрокладка". Они имеют меньшую высоту по сравнению с обычными прокладками и выполнены полностью из металла! За счет этого возрастает степень сжатия!

5 тысяч стоит Вал и паук только! + полировка ГБЦ и фрезеровка+ приоропрокладка и + все это дело поставить и настроить!

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.

Материалы: http://smotra.ru/autos/vaz/2109/22653/blog/87264/

2 ≫

Фильтр нулевого сопротивления

Для того, чтобы воздух мог свободно циркулировать в двигателе необходим воздушный фильтр. Установив, в ваз 2109 фильтр нулевого сопротивления появится реальная объективная возможность сэкономить множество финансовых средств и личного времени.

Но прежде, следует рассмотреть различие фильтра нулевого сопротивления и классического. Стоит отметить также, что на ваз 2109 установка нулевого фильтра может быть произведена своими руками.

Ваз 21093 фильтр нулевого сопротивления

Классические воздушные фильтры обладают большим сопротивлением воздуха в силу своих конструкционных особенностей, что в свою очередь, влечёт за собой весьма существенные потери мощности. Цель любого двигательного фильтра заключается в предотвращении попадания различных частиц в цилиндро-поршневую группу.

Однако большинство воздушных фильтров имеет множество мелких бумажных элементов, которые в своей совокупности создают существенное сопротивление циркулирующему воздуху. Как следствие, наблюдается весьма ощутимая потеря мощности.

Примечание. Необходимо объективно понимать, что потеря мощности при использовании любого фильтра для двигателя будет иметь место всегда, весь вопрос в степени.

С практической точки зрения сопротивление нулевого двигателя есть, но в очень малых единицах, которые являются неощутимыми, а за счёт увеличения объёма кислорода в камере сгорания, возрастает мощность. Никакой эврики здесь нет — просто физика.

Крепление фильтра нулевика на ваз 2109

Именно потеря мощности двигателя является одним из наиболее нежеланных эффектов для каждого автомобилиста. Поскольку расход топлива сохраняется на прежнем уровне, а количество лошадиных сил слегка снижается.

Фильтр нулевого сопротивления состоит из небольших групп элементов и практически не оказывает сопротивление циркулирующему воздуху, при этом выполняет успешно свою основную роль – задерживает различные частицы и не допускает их попадания в цилиндро-поршневую систему.Многочисленные независимые тесты показали, что фильтры нулевого сопротивления обладают и на 40-50% превышают пропускную способность классических воздушных фильтров.

Фильтр нулевого сопротивления сегодня стал одним из неотъемлемых элементов современного успешного тюнинга автомобиля. Он увеличивает в несколько раз содержание кислорода в камере внутреннего сгорания.

Примечание. Что касается классического штатного фильтра, то он просто функционально не способен увеличить содержание кислорода в камере сгорания, в силу своего конструкционно-функционального строения.

Кто ставил нулевой фильтр на ваз 2109 знают, что означает:

  • увеличение исходной мощности двигателя;
  • насыщение камеры внутреннего сгорания большим объемом кислорода;
  • длительный срок службы;
  • простота установки.

Простые, но в тоже время значимые аксиомы распределения мощности

Практически всем современным автолюбителям известно, что чем выше продуктивность выпускной системы двигателя, тем выше его мощность. Данное условие также применимо у различного рода турбинных установок.

Фильтр нулевого сопротивления увеличивает не только количество воздуха в камере сгорания, но также и непосредственно саму мощность двигателя. Если характеризовать фильтры нулевого сопротивления с точки зрения прибавки и убавки мощности двигателя, то обязательно следует отметить, что при их использовании мощность двигателя возрастает не менее, чем на 5%.

И это ещё не предел: если дополнительно установить увеличенный дроссель, то рост мощности двигателя составить может уже не менее 8-ми процентов. Нулевой фильтр легко устанавливается, даже самостоятельно, так как его установка не требует каких-либо сверх специализированных знаний или умений.

Ваз 2109 фильтры нулевого сопротивления

Большинство лад-девяток оснащены карбюраторным мотором, однако, нередко встречаются модели и с инжекторным двигателем. Объективно для понимания процесса, необходимо рассмотреть отдельно установку нулевого фильтра на автомобили с карбюраторным двигателем и отдельно с инжекторным.

Моменты на которые необходимо обратить внимание, при установке фильтра нулевого сопротивления:

  • убедиться в понимание процесса целостной установки;
  • убедиться в чёткости фиксации фильтра;
  • соблюдать последовательность в точности алгоритм установки;
  • не пробовать проводить самостоятельно модернизацию двигательного фильтра.

Перед тем как приступить непосредственно к процессу установки, необходимо убедиться, что есть полноценное понимание целостной картины. Предварительно крайне желательно несколько раз посмотреть видео и сопоставить его с теорией.

Установка на инжектор

Для того, чтобы установить нулевой фильтр на инжекторный двигатель, вначале нужно отделить расходомер и стандартный заводской воздушный фильтр. Лишь после этого, можно на место заводского поставить фильтр нулевого сопротивления.

Справиться с этой, на первый взгляд не простой задачей, поможет классический крепёж.

Итак, данный процесс выглядит следующим образом:

  • вначале расположен фильтр;
  • после него находится расходомер;
  • затем горфа;
  • и в самом конце расположен впускной коллектор.

Нередко, когда к вышеописанным элементам, дополнительно присоединён тепловой экран. Он необходим для отделения тёплого кислорода, который циркулирует вокруг двигателя и попадает в фильтр.

Не стоит забывать и о том, что холодный воздух обладает намного большей плотностью, чем тёплый, следовательно в несколько раз больше содержит кислорода. Чем больше кислорода попадёт в камеру внутреннего сгорания двигателя, тем выше будет суммарная мощность двигателя.

Установка на карбюраторный ДВС

Установка нулевого фильтра на карбюраторные двигателя немного более легче, однако, содержит целый ряд своих нюансов:

  • Если установить фильтр правильно и чётко по алгоритму, то рост мощности будет заметен невооруженным глазом. Установка фильтра нулевого сопротивления на инжекторный или карбюраторный двигатель практически не отличается, разница заключена в подходе к эксплуатации.
  • Установленный нулевой фильтр на карбюраторном двигателе нужно намного чаще чистить, чем на инжекторном, плюс необходим крайне бережный уход за ним. Загрязняется нулевой фильтр на карбюраторном двигателе, практически каждый 20 тысяч километров и об этом, следует в обязательном порядке помнить.

В противном случае с каждой новой тысячей пробега, потеря мощности будет возрастать при неизменном расходе бензина.

Примечание. Использовать очистительные вещества для чистки фильтров, можно и нужно только проверенные и рекомендованные сотрудниками автосервиса или те, которые успешно были применены друзьями на практике.

На сегодняшний день существует множество комплектов для очистки фильтров, применение которых поможет сэкономить время проведения самостоятельной очистки двигательного фильтра.

Основными веществами для прочистки являются:

Использование фото и видеоматериалов, позволит закрепить вышеприведенный материал и даст целостное представление. Не существует идеального алгоритма, как сделать ремонт своими руками.

Но существует практически применимый алгоритм, который не требует специализированных навыков и знаний. Цена нулевого фильтра очень невелика.

Инструкция ремонта есть не что иное, как сочетание теории и практики.

Материалы: http://masteravaza.ru/vozdushnyj-filtr-i-sistema-vypuska-otrabotavshih-gazov/vozdushnyj-filtr/vaz-2109-filtr-nulevogo-soprotivleniya-734

3 ≫

Всё чаще вижу записи про установку так называемого "нулевика"и думаю эта статейка будет полезна!

Спор о пользе или вреде использования фильтра нулевого сопротивления ведется уже давно, точнее он ведется между автолюбителями, которые хотят произвести модернизацию мотора своей машины, профессиональным гонщикам ответ на этот вопрос давно известен, но у них несколько другая ситуация. Для начала давайте разберемся, что такое воздушный фильтр нулевого сопротивления и для чего он нужен. Как понятно из названия фильтра он имеет нулевое сопротивление, сопротивление то, конечно, есть, просто оно в разы меньше, чем у стандартного воздушного фильтра, за счет этого в мотор поступает больше воздуха. Многие автолюбители ставят себе фильтр нулевого сопротивления, чтобы увеличить мощность силового агрегата. Установка фильтра нулевого сопротивления чаще всего производится на автомобили ВАЗ молодым поколением автолюбителей. Если рассматривать данную ситуацию с целью ответа на вопрос «дает ли фильтр нулевого сопротивления прибавку к мощности?«, то ответ ДА, но эта мощность составляет в среднем 5-7% от мощности мотора, т.е. на деле мы получаем прибавку около 5 л.с. Такую прибавку к мощности можно увидеть разве что на стенде или при расчетах на бумаге, но проехав на машине Вы вряд ли почувствуете разницу, обычно самовнушение дает эффект от этого фильтра, а не факт прибавки к мощности. Обычно люди ставят фильтр нулевого сопротивления, когда тюнингуют мотор, причем ставить один лишь фильтр практически нет никакого смысла, есть смысл сделать грамотный выпуск (т.е. прямоточную выхлопную систему), потом уже поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления, возможно, поставить дроссельную заслонку с большим диаметром и после всего этого еще прошить «мозги» автомобиля под все это дело, вот тогда можно будет уже почувствовать прибавку к мощности. Так же с установкой воздушного фильтра с нулевым сопротивлением может немного поменяться звук мотора, появится небольшой бас. Кому-то это нравится, так как придает брутальности автомобилю, а кому-то вовсе не нравится.

Для чего вообще нужен данный фильтр разобрались, теперь давайте поговорим о его плюсах и минусах.

Плюсы фильтра нулевого сопротивления

Плюсами фильтра нулевого сопротивления являются:

небольшая прибавка к мощности, особенно, если фильтр установлен в совокупности с еще какими-нибудь переделками двигателя или выпуска;

изменение звука двигателя, точнее другой звук появляется именно от фильтр нулевого сопротивления, поэтому точнее будет сказать изменение звука, доносящегося из под капотного пространства;

внешний вид подкапотного пространства становится более спортивным, кто-то только ради этого и устанавливает нулевик.

Минусы фильтра нулевого сопротивления

Минусами фильтра нулевого сопротивления являются:

постоянный уход за фильтром;

дешевые фильтры нулевого сопротивления могут очень некачественно очищать, проходящий через них воздух, из-за этого будет быстрее загрязняться моторное масло, да и сам мотор может быстрей выйти из строя.

Отличие обычного воздушного фильтра от фильтра нулевого сопротивления

Стандартный воздушный фильтр имеет иную структуру, по сравнению с фильтром нулевого сопротивления. Обычный воздушный фильтр делается из достаточно плотного материала, он хорошо чистит воздух на впуске, но и оказывает серьезное сопротивление, проходящему через него потоку воздуха.

Фильтр нулевого сопротивления состоит из слоев хлопковой ткани, плюс к этому он полностью пропитан специальным составом, за счет которого пыль прилипает к наружной части фильтра и не попадает в внутрь мотора. То есть у нулевика очистка воздуха, грубо говоря, происходит за счет прилипания грязи, а воздух беспрепятственно проходит в двигатель. Честно говоря, такой способ очистки воздуха не обеспечивает хорошие результаты, все равно много пыли попадает в мотор, а если еще и не своевременно чистить нулевик, то толку от фильтра вообще никакого не будет.

Уход за фильтром нулевого сопротивления

Как уже было сказано, за фильтром нулевого сопротивления нужен уход. Фильтр нужно снимать и мыть, данную процедуру следует выполнять, примерно, раз в 5.000 км, а если Вы ездите в какой-то особо пыльной местности, то это нужно делать еще чаще.

Итак, порядок действий при уходе за фильтром нулевого сопротивления:

снимаем нулевик с автомобиля и снимаем с него мягкой щеткой все пыль;

теперь приступаем к пропитке фильтра специальным средством, обычно оно приобретается отдельно от фильтра;

далее аккуратно моем фильтр в емкости с водой и затем промываем его под слабой струей воды;

стряхиваем с фильтра воду и оставляем сушится (сушить нулевик феном или еще какими-нибудь нагревательными приборами нельзя);

после высыхания фильтра осмотрите его, если есть светлые пятна, то фильтр необходимо пропитать специальным средством еще раз;

устанавливаем фильтр нулевого сопротивления на автомобиль.

Установка фильтра нулевого сопротивления

Если Вы все такие решились на установку фильтра нулевого сопротивления, его сначала необходимо выбрать и купить. Цена фильтра нулевого сопротивления в интернете колеблется, примерно, от 500 до 3500 рублей, это зависит от качества и от комплекта, бывает в комплект входят сразу средства для ухода за фильтром, а бываем их надо покупать отдельно, это еще дополнительные расходы. Так же покупают воздушные патрубки для установки фильтра, хотя чаще всего он устанавливается в стандартную гофру, которая подходит к корпусу воздушного фильтра. То есть, чтобы установить фильтр нулевого сопротивления нужно снять корпус воздушного фильтра, вставить в гофру фильтр нулевого сопротивления и затянуть его хомутом. Главное подобрать фильтр с таким выходным диаметром, который будет чуть меньше, чем у гофры.

Обычно все привыкли видеть фильтр нулевого сопротивления в виде конуса, но существует и нулевики, которые сделаны под стандартный воздушный фильтр прямоугольной формы и устанавливаются они в штатное место, думаю это будет наиболее безопасный вариант для тех, кому уж очень хочется установить себе фильтр нулевого сопротивления.

Итак, мы рассмотрели все плюсы и минусы фильтра нулевого сопротивления, его установку и назначение. Решать, устанавливать такой фильтр или нет, только Вам, главное делать это с умом, чтобы не загубить мотор. Профессиональные гонщики, конечно, ставят себе фильтр нулевого сопротивления, так как на гоночных машинах он дает хорошую прибавку к мощности, но дело здесь не только в этом. Когда автомобиль едет с очень большой скоростью воздух создает завихрения на впуске и воздушный поток превращается в бурю, из-за этого во впускной системе может частично создаваться вакуум, данную ситуацию и исправляет фильтр нулевого сопротивления, он, так сказать, успокаивает и выпрямляет воздушный поток. Но все равно пыль и грязь даже на гоночных трассах присутствует и часть из них попадает в мотор, просто на гоночных автомобилях это не так страшно, потому что они и моторы перебирают очень часто, а иногда и после каждой гонки.

Материалы: http://www.drive2.com/b/2913493/


Back to top