Форд Си-Макс: технические характеристики, фото

Смелый эксперимент, представленный в 2002 году под названием FordFocus C-Max, удался. Компактный минивэн оказался востребованным. Он изначально выпускался для европейского континента.

Поколения и модификации

После рестайлинга 2007 года, бренд Симакс, оставшись без приставки Focus, отправился в самостоятельное плавание. Сейчас существует два поколения:

  • первая генерация производилась в 2003–2010 годах;
  • вторая – выпускается с 2010 года.

В октябре 2014 мир увидел новый рестайлинг.

Базовыми являются 5-местный Ford C-Max и 7-местный Ford Grand C-Max. «Большой брат» кроме вместимости отличается длиной (на 14 см) и задними дверьми (сдвижные). Другие технические характеристики аналогичны. Помимо этих модификаций имеются напичканные дополнительной комплектацией автомобили (Ambiente, Trend, Titanium).

Экстерьер: новая философия

Внешний вид выполнен в философии «кинетического дизайна». Идея состоит в том, чтобы получить ощущение движения автомобиля, даже когда он стоит. Последние Ford C-Max соответствуют этому духу. Компактвэны стали агрессивней, динамичней. Они объединяют, казалось, несовместимые чувства утонченного стиля и спортивности. Аэродинамика усиливает технические характеристики по скорости.

Среди новых элементов экстерьера:

  • новые ходовые огни и задние фонари на светодиодах;
  • обновленные бамперы и радиаторную решетку;
  • капот и передние крылья.

Интерьер

Базовым моделям присуща консервативность во внутренней комплектации. Однако здесь все сделано для удобства водителя и пассажиров. Кресла превосходно подходят для длительного и уютного сидения даже рослым людям. Второе трехместное сидение расположено вплотную. При необходимости средняя часть сидения сдвигается к багажнику, а два крайние смещаются к центру, и получается два просторных места. В семиместном Гранде последние два места вполне удобны для сидения, но места для ног маловато.

Руль и рулевое управление вызывают восторг у многих водителей. Но здесь есть эргономичное упущение: дискомфортно дотягиваться к кнопкам управления на баранке.

Не все гладко с обзором водителя. Решить эту проблему должна система контроля над мертвыми зонами. Это функция визуального информирования. Если в мертвой зоне водительского обзора оказывается другое транспортное средство, система включает лампочку, вмонтированную в зеркала.

После рестайлинга 2014 года на центральной консоли красуется модернизированная мультимедийная система с сенсорным дисплеем, навигатором. Технические характеристики позволяют голосовое управление.

В салонах последних моделей Ford C-Max, как утверждает производитель, повышенная шумоизоляция и уменьшенная вибротряска. И все благодаря более толстым боковым стеклам и новому звукопоглощающему материалу.

Под капотом

Ford C-Max оборудован уже известными двигателями. Это бензиновые Duratec и EcoBoost, дизельный Duratorq. Объем двигателей от 1,0 до 2,0 литров. О сильных и слабых сторонах моторов на бензине и солярке знают многие. А вот характеристики литрового Экобуста наверняка малоизвестны.

Впервые он «заработал» в 2012 году. Три цилиндра и 998 куб. см. выдают мощность в 100 или 150 лошадиных сил. Внушают цифры экономии топлива этого бензинового двигателя. Тест-драйв показал, что на шоссе при скорости 100–110 км/ч мотор сжигает 6 литров на 100 км. По улицам города выходит 7–7,5 литров.

Ходовая часть

Ходовая часть C-Max делает Ford добротным автомобилем для езды по хорошим дорогам. В наших реалиях это городские улицы и междугородние шоссе. Низкий, как и во многих иномарках, клиренс в зависимости от загрузки составляет 14–15 см. Отечественные водители именно этот недостаток отмечают как основной. А некоторые утверждают, что сумели увеличить дорожный просвет до 18 см.

Особенности управления и безопасность

Компактвэн Форд Си Макс приобретают для того, чтобы успешно и безопасно доехать к месту назначения. Технические характеристики позволяют это сделать. Езда на автомобиле – одно удовольствие. Динамичность, маневренность, послушность в управлении – второе Я Симакс. Конструкторских решений в этом направлении много. Можно отметить некоторые.

Устойчивое вождение достигается благодаря:

  • широкой колесной базе;
  • независимой задней подвеске.

Легкость и удобность в управлении невозможны без:

  • EHPAS – информативному рулевому колесу с электрогидроусилителем;
  • Adaptive Front Lighting System – функции, направляющей свет в направлении движения автомобиля (для лучшей видимости).

Венцом элементов, обеспечивающих безопасность, является IPS –разумная система безопасности. В нужный момент активируются необходимые средства: от подушек безопасности (их шесть) до педалей, которые складываются, что предохраняет водителя от травм ног.

Резюме

Характеристики Ford C-Max стоят внимания: он вместителен, комфортен, легко управляем, безопасен и экономен. Отлично подходит для семьи с детьми. Заводская гарантия на Ford C-Max и широкая сеть сертифицированных СТО делают доступным обслуживание.

Материалы: http://fordprof.ru/drugie/ford-c-max-tehnicheskie-harakteristiki.html

2 ≫

минивэн

  • ширина 1 825мм
  • длина 4 372мм
  • высота 1 626мм
  • клиренс .
  • мест 5

Младший в семействе фордовских минивэнов компактный “C-Max” – подвергся легкому рестайлингу. С технической точки зрения автомобиль остался прежним, изменилась только его внешность. Отныне “C-Max” полностью соответствует новому корпоративному стилю европейского отделения компании “Ford” – “Kinetic Design”, заданному моделями “S-Max” и “Mondeo”.

Компактвэны занимают места на дороге не больше, чем модели гольф-класса (4,2-4,5 м), однако за счет высокого кузова они гораздо просторней. А если вспомнить про возможность трансформации салона, то станет ясно: компактвэны самые практичные автомобили малого формата. Всего на нашем рынке представлено девять моделей данного класса.

Первый в мире минивэн на платформе автомобиля гольф-класса увидел свет в 1995 году. Компактный “Renault Megane Scenic” обладал всеми достоинствами малолитражных моделей, но был комфортабельнее и практичнее их за счет высокой крыши и более удобного салона. Затем новинки такого рода появились и у других автопроизводителей. Среди немецких концернов пионером стал “Opel”, который с начала 1999 года запустил в серию свою “Zafira”. Спустя четыре года подобные модели появились в производственной программе “Ford” и VW. Компактвэны из Германии - серьезные игроки в этом классе. Помимо достоинств, присущих всем минивэнам, они славятся традиционной добротностью и высоким качеством. Да и престиж немецких брендов играет не последнюю роль..

18 0 10 февраля 2007

Сектор микроминивэнов был открыт десять лет назад моделью “Renault Scenic”, которая мгновенно стала европейским бестселлером. Вскоре практически все автопроизводители мира начали выпускать автомобили этого типа, и рыночная ниша микроминивэнов значительно увеличилась. Поначалу россияне неохотно покупали вэны, созданные на основе моделей гольф-класса. Однако ситуация изменилась. Сейчас такие машины занимают немалую долю в общем объеме продаж. Недаром автомобильные компании выводят на наш рынок все новые и новые микроминивэны.

37 0 20 марта 2006

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Поделитесь своими мыслями!

Ford заплатит компенсацию владельцам С-Мах из-за недостаточной экономичности модели

Компания Ford признала, что показатель расхода топлива у гибридного минивэна C-Max на практике оказался выше заявленного, и пообещал, что выплатит денежную компенсацию всем владельцам автомобиля 16 августа 2013 0

Ford отзывает гибридные C-Max из-за несоответствия требованиям безопасности

Автопроизводитель Ford вынужден отозвать 33021 автомобиль модели C-Max Hybrid 30 июля 2013 1

Ford C-MAX покидает российский рынок

Компания Ford прекращает импорт в Россию минивэнов Grand C-MAX из-за плохого спроса на эти автомобили. 08 ноября 2012 0

KIA Venga

Great Wall Coolbear

Skoda Roomster

Honda Stream

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Материалы: http://www.motorpage.ru/Ford/CMax/last/

3 ≫

Технические характеристики Ford C-Max / Форд Си-Макс. Узнайте габариты, расход топлива Ford C-Max / Форд Си-Макс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford C-Max.

Выберите модель Ford C-Max:

История Ford C-Max / Форд Си-Макс

Ford Focus C-MAX, выпуск которого начался в 2003 году, был создан на «фордовской» платформе C1, такой же как у моделей Focus второго поколения и Mazda 5 первого поколения. Перед конструкторами ставилась задача создать автомобиль, сочетающий в себе многофункциональность, комфорт, стремительный дизайн и превосходные ходовые качества. Руководство компании позиционирует С-Max как принципиально новый вид автомобиля — Multi Activity Vehicle (MAV). C-MAX заметно превзошел Focus по габаритам, он длиннее, шире и выше. Колесная база увеличилась на 25 мм, а колея — на 40 мм.

По словам дизайнеров, С-Max более мягкая и плавная версия New Edge. Стремительный, но плавный подъем капота, наклоненное ветровое стекло, покатая крыша, заканчивающаяся спойлером, выпуклая задняя дверь, большие вертикальные фонари в кормовых стойках – все это очень гармонично сочетается. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd=0,31. В виде опции к С-Max прелагается спортпакет – оригинальное оформление воздухозаборника и решетки радиатора, с молдингами по бокам, 18-дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной.

О том, что создатели сделали ставку не на практичность, а комфортабельность свидетельствует и тот факт, что, не уступая по габаритам многим 7-местным минивэнам, С-Max рассчитан только на пятерых человек. Отказ от третьего ряда сидений позволил обеспечить более чем комфортное размещение задним пассажирам. Система трансформации задних кресел стандартно устанавливается в комплектациях Trend и Ghia. С ней центральное сиденье легко превратить в широкий подлокотник — столик с подстаканниками, или вовсе задвинуть в багажник, при этом крайние сиденья передвигаются не только вперед — назад, но и друг к другу. Объем багажника составляет 582, а при снятых задних сидениях — 1692 литра. В салоне около одиннадцати разных отсеков для различного рода поклажи, в том числе перчаточный ящик объемом 10,5 литра.

Отдельного внимания заслуживает место водителя. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор, рулевая колонка и сиденье имеют очень приличные диапазоны регулировок. Кроме того, водительское сиденье снабжено откидывающимся подлокотником. В виде опции в версиях Trend и Ghia можно установить общий подлокотник, между сиденьями, да еще с двумя подстаканниками и дополнительным отсеком, вмещающим 12 банок по 0,33 литра или одну 1,5-литровую бутылку и 9 банок.

Одной из технических новинок является система видеонаблюдения за салоном — IRIS (Integrated Remote Imaging System). Находясь снаружи, водитель может видеть все, что происходит в салоне а V томобиля: очень удобно, особенно когда в машине находятся дети. Камера передает изображение на специальное устройство PDA.

Используется спутниковая система Denso DVD, в которой есть полная карта Европы и «маршрутный гид», помогающий выбрать оптимальный путь, избежать дорожных заторов. Пассажиры задних сидений могут наслаждаться просмотром фильма или играть в компьютерные игры, пользуясь мультимедийной системой от фирмы Visteon (в подголовники передних сидений вмонтированы два экрана).

Под капот ставили бензиновые двигатели 1.6 (100 или 114 л. с.), 1.8 (125 л. с.) и 2.0 мощностью 145 л. с. Турбодизельные моторы имели объем 1,6 или 2,0 литра и мощность 90–136 л. с., на российский рынок такие версии официально не поставлялись. Четырехступенчатый «автомат» предлагался в паре с двухлитровым бензиновым мотором.

Автомобиль оснастили парковочными тормозами, которые автоматически срабатывают, когда машина останавливается, и отключаются в момент запуска мотора. Также в списке систем безопасности ABS, Brake assist, электронная система распределения тормозных сил и система курсовой устойчивости. Пассивная безопасность C-MAX — это передние и боковые подушки безопасности, а также боковые шторки и трехточечные ремни для всех пяти пассажиров. Кроме того, педальный узел при фронтальном ударе складывается, а рулевая колонка отъезжает вперед.

13 января 2004 года Focus C-MAX был удостоен награды Automotive Design Award в рамках Брюссельского Международного Автосалона за дизайн в категории небольших функциональных а V томобилей.

Переделанную модель представили в 2007 году на Болонском автомобильном салоне. Автомобиль не только получил обновленные внешность и интерьер, но стал позиционироваться, как самостоятельная модель, без приставки Focus в названии. Преобразования модели были выполнены под флагом новой дизайнерской идеи Kinetic Design, добавившей внешнему виду автомобиля еще большей динамичности. Для выполнения требований инженеров по пассивной безопасности был удлинен передний свес и поднят капот. А при разработке интерьера преследовались цели прибавления высоты салона, большего простора для пассажиров, увеличения обзорности.

Салон предлагает качественную отделку и достойный уровень эргономики. Внутри также более удобным стал руль (приливы в местах постоянного хвата), появилась новая обивка дверей и новые дверные ручки. В салоне более десяти разных отсеков для различной поклажи, объем перчаточного ящика — 10,5 литра. Объем багажника составляет 582 литра. В дорогих комплектациях имеется возможность трансформации задних кресел, при которой среднее кресло сдвигается назад, а боковые сдвигаются друг к другу.

Автомобиль второго поколения был представлен на Франкфуртском автосалоне 15 сентября 2009 года. За основу взята внешность концепта iosis MAX. Автомобиль будет первым из модельной линеки Ford, построенным на новой глобальной платформе Ford сегмента C, с оптимизированной конструкцией многорычажной задней подвески «Control Blade» и полуизолированным передним подрамником.

Ford C-MAX 2010 получил 5 звезд по рейтингу безопасности независимой организации Euro NCAP. Автомобиль был удостоен самой высокой оценки за защиту от плетевых травм, которая когда-либо присваивалась за всю историю организации NCAP, и продемонстрировал превосходную безопасность водителя и пассажиров, как взрослых, так и детей. C-MAX 2010 оснащен интеллектуальной системой защиты Ford (IPS), которая объединяет высокопрочный каркас кузова с современными системами удержания водителя и пассажиров. 53 % кузова каждого автомобиля изготовлены из высокопрочной стали. Аналогичная характеристика модели предыдущего поколения равнялась 45%.

Сверхпрочная сталь используется в передних и средних стойках, боковых защитных панелях и усилителях дверей. Это способствует созданию капсулы безопасности, которая оптимизирует деформацию при столкновениях, включая фронтальные и боковые столкновения, а также боковые удары о столб. Очень прочная двухфазная сталь используется в передней зоне деформации, внутренних боковых панелях и поперечинах пола для максимального поглощения энергии удара и управления деформацией капсулы безопасности. C-MAX также содержат передний подрамник шасси, призванный отделять при фронтальном ударе низ кузова от шасси и уменьшать деформацию передних ниш для ног.

Ключевая особенность интеллектуальной системы защиты Ford, используемой в C-MAX — это наличие индивидуальных одноступенчатых фронтальных подушек безопасности и трехмерных боковых подушек безопасности для защиты грудных клеток водителя и переднего пассажира, а также устанавливаемых в стандарте боковых занавесов безопасности для защиты людей, сидящих на сиденьях первого и второго ряда.

Безопасность водителя повышается благодаря перемещаемой по горизонтали рулевой колонке Ford, которая уменьшает нагрузки на голову и грудную клетку посредством удаления от водителя при фронтальных ударах на высоких скоростях. Компания Ford также установила более эффективные преднатяжители передних ремней безопасности с увеличенным ходом подтягивания, а также ограничители натяжения. Все задние сиденья C-MAX оснащаются трехточечными ремнями безопасности, а боковые сиденья второго ряда — креплениями ISOFIX.

Конструкция передней части также тщательно оптимизирована для улучшения защиты пешеходов. Так появились складываемая система стеклоочистителей и мягкий «обтекатель», уменьшающие последствия удара об основание лобового стекла.

В 2014 году модель обновилась. Дебют новинки состоялся в начале октября, на Международной выставке автомобилей Paris Motor Show. Изменения носят как косметический, так и технический характер.

Фронтальный обзор даёт возможность оценить видоизменённый дизайн передних фар, оснащённых светодиодными ходовыми огнями и широкую улыбку, созданную фирменной фальшрадиаторной решёткой с хромированными элементами. Кроме всего вышеперечисленного автомобиль получил новый рельеф капота и передний бампер иного вида. Сзади изменилась форма двери, фонари стали чуть меньше, незначительно обновился бампер.

В интерьере обновленного C-Max также произошел целый ряд изменений. Самое заметное из них – это обновленная центральная консоль. В ней дизайнеры изменили схему расположения кнопок. На смену устаревшему управлению пришла новая мультимедийная система SYNC 2-го поколения с 8,0-дюймовым тач-скрином. Больше места для хранения мелочей появилось в салоне. Среди разных отсеков можно даже обнаружить ниши для бутылок разного объема, начиная от 0,4 вплоть до 1 л.

Из новшеств в салоне можно выделить дополнительный порт USB, а кроме этого новое рулевое колесо теперь с подогревом.

Производителем заявлено, что качество материалов, использованных при отделке салона, заметно улучшилось. Также заявляется, что в автомобиле была улучшена шумоизоляция. Остекление стало толще, как и система изоляции периметра салона от шума, а двигатель теперь «лежит» на новых, препятствующих вибрации подушках.

Особое внимание конструкторы уделили комфортному управлению новым C-Max. Так, инженеры внесли значительные корректировки в настройку подвески и рулевого управления.

Линейка двигателей была расширена. Теперь она включает новый 1,5-литровый EcoBoost мощностью 150 или 182 лошадиные силы. По-прежнему в строю 1-литровый турбомоторчик EcoBoost с отдачей 100 и 125 сил. В дизельных рядах тоже есть пополнение. Речь идёт о новом 1,5-литровом двигателе. У него тоже два варианта мощности — 95 или 120 лошадиных сил. Он пришёл на смену 1,6-литровому агрегату. Модернизации инженеры компании Ford так же подвергли и дизель рабочим объемом 2 литра. После проведенных над ним работ он стал более экологичным: выбросы в атмосферу сократились на 20%. Для компактвэна производитель предлагает его в версиях мощностью 140 и 163 л.с.

Список доступного оборудования, в сравнении с предыдущим поколением, заметно расширился. Из нового в списке современных электронных помощников водителю стоит отметить доработанную систему автоматической парковки, а также поумневший круиз-контроль с системой предотвращения столкновения. За доплату можно оснастить C-Max системами экстренного торможения City Stop, а также би-ксеноновыми фарами. Кроме того, среди опций появилась система MyKey, позволяющая владельцу запрограммировать дополнительный ключ на ограничение максимальной скорости (например, если предполагается, что компактвэном будет управлять и неопытный водитель).

Материалы: http://avtomarket.ru/catalog/Ford/C-Max/


Back to top