≪
-
Что придет на смену покидающему российский рынок Lancer X?
Компания Mitsubishi прекращает продажи своего легендарного седана и его вариации в кузове хетчбэк. Модель исчезла с официального российского сайта компании.
Продажи этого автомобиля стартовали почти 10 лет назад, в 2007 году. Некоторое время Lancer X был одним из бестселлеров отечественного рынка. Однако теперь по целому ряду причин продажи свернуты. Но у ценителей этой модели еще есть шанс приобрести оставшиеся в наличии у официальных дилеров экземпляры, выпущенные в 2014 и 2015 годах.
Теперь российская линейка автомобилей Mitsubishi целиком представлена внедорожниками и кроссоверами. Они разбавлены пикапом L200 и электромобилем i-MiEV.
Отметим, что в других странах (например, США) все еще продается рестайлинговая версия последнего поколения Lancer, представленная японским автопроизводителем осенью минувшего года.
Когда появится последователь Lancer X?
Несмотря на то что последнее время часто можно слышать о планах Mitsubishi выпускать только внедорожники и кроссоверы, надежда на новый Lancer все-таки есть. Совсем недавно появилась информация о том, что автолюбители могут ждать новую версию культового седана уже через несколько лет.
Именно такую новость озвучил Дон Свиринген, вице-президент североамериканского отделения Mitsubishi Motors. Он также заявил, что работы над новым поколением Mitsubishi Lancer уже ведутся.
Тем не менее, ждать скорого появления одиннадцатого поколения легендарного авто вряд ли стоит. Проблема заключается в том, что изначально Mitsubishi планировала работать над этой машиной не самостоятельно, рассчитывая привлечь к реализации проекта других автопроизводителей.
Предполагалось, что таким партнером станет концерн Renault-Nissan. Одну из платформ этого альянса даже прочили в качестве базы для нового Mitsubishi Lancer. Однако возникли некоторые разногласия, и партнерство было расторгнуто. В связи с этим Mitsubishi активно ищет нового партнера для реализации данного проекта.
Но есть и хорошая новость. Руководство Mitsubishi приняло решение приступить к самостоятельной разработке нового Lancer, поскольку дальнейшее откладывание начала работ нецелесообразно.
Таким образом, то, найдет ли японский концерн партнера для реализации этого амбициозного проекта, повлияет лишь на дату выпуска Lancer XI. В случае если всю работу Mitsubishi придется проделывать самостоятельно, мы вряд ли увидим новую версию седана раньше 2018 года.
Lancer X: версия Evolution
Говоря об этом замечательном автомобиле, нельзя не вспомнить о его спортивной версии, которая носит гордое имя Evolution. Она также выдержала не одно издание и стала в нашей стране без преувеличения культовым автомобилем. Причины тому: яркая внешность, мощный 2-литровый турбодвигатель и поистине безграничные возможности для индивидуального тюнинга.
Ждет ли нас после выхода Lancer XI и его спортивная версия? Официальные лица японского автоконцерна хранят по этому поводу молчание. Любителям же быстрой езды и Mitsubishi остается только надеяться.
- предыдущая
положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские
центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25
Материалы: http://www.medved-mitsubishi.ru/news/chto-pridet-na-smenu-pokidayushemu-rossijskij-rynok-l/
2 ≫
-
"Mitsubishi Lancer": не особо престижен, зато надежен и быстр
Работа компании "Рольф", представляющей на российском рынке "Mitsubishi Motors", оказалась настолько успешной и всеобъемлющей, что японцы даже не считают нужным держать в России свое представительство. Например, это один из немногих импортеров, который сумел не допустить создания сети "серых" дилеров.
Как следствие - на фоне большинства моделей гольф-класса "Mitsubishi Lancer" обладает важным преимуществом: практически все - представленные на рынке машины проданы через официальную дилерскую сеть, зачастую имеют сервис-книжку с подробной "историей болезни" и обеспечивались цивилизованным обслуживанием хотя бы в гарантийный период. За законность прохождения российской таможни опять же можно не беспокоиться, если машина ввозилась по каналам "Рольфа". Что представляет собой "Lancer" как таковой? В 99% случаев автомобиль располагает кузовом "седан", который пользуется наибольшим уважением среди российских автомобилистов. Машина отличается очень хорошей эргономикой. Возможность двигать водительское кресло назад-вперед и вверх-вниз в довольно широких пределах гарантирует должное удобство и миниатюрной женщине, и здоровяку баскетбольного роста. Но задний диван тесноват. Во многих конкурирующих хэтчбеках он заметно вместительнее. На ходу модель больше тяготеет к понятию "спортивность", нежели "комфорт". Довольно жесткая подвеска и чуткое, словно в спорткупе, рулевое управление делают поведение машины весьма острым, заводным. Предпочитающему спокойную езду водителю машина может показаться "нервной". В таком случае рекомендуем опробовать другие японские переднеприводные модели гольф-класса 90-х годов - ведь "Ланцер" среди них самый спортивный. Особо горячий характер демонстрирует модификация с 1,6-литровым двигателем. "Шестнадцатиклапанник" мгновенно набирает обороты, легко разгоняя автомобиль до 100 км/ч всего за девять секунд. По меркам девяностых годов, отличный был показатель для модели гольф-класса.
Мы когда-то приобрели стандартную европейскую модель, которая представлена на фото. Обратите внимание на низкий передний спойлер - зимой он частенько создает проблемы. Однако импортер регулярно ввозил партии автомобилей, предназначенных для Северной Европы. По возможности подыщите именно такую версию. Ее передний бампер заметно выше. Еще узнать "северную" машину можно по косвенным признакам, типа омывателей фар и электроподогрева передних кресел.
Уже упоминалось, что "Lancer" весьма боевит по характеру, - автомобиль нравится лихачам. К чему приводит быстрая езда по нашим горе-дорогам, надеюсь, объяснять не надо.
Поэтому перед покупкой следует обязательно провести профессиональную диагностику шасси,чтобы не оказаться на руках с автомобилем, чья подвеска требует вложений под тысячу долларов. Надо отметить, что ходовая часть - самый мощный из расположенных в автомобиле "насосов", который будет выкачивать деньги из вашего бумажника. Запчасти у официальных дилеров стоят весьма дорого. Однако качественную деталь - даже оригинальную! - можно подыскать раза в полтора дешевле на прилавках магазинов "серых" торговцев запчастями. Купив подержанный "Lancer", будьте готовы к тому, что каждые 10.000-20.000 км придется вкладывать в подвеску 100-300 "ба ксов". Разумеется, по мере износа некоторых важных деталей шасси может потребовать единовременных крупных вложений. Не пытайтесь бездумно экономить! При покупке неоригинальных запчастей, советуйтесь предварительно со знающими автомобили "Mitsubishi" механиками. Например, распространенной ошибкой владельцев "Ланцеров" является использование неоригинальных или скверно восстановленных тормозных колодок. Ведь фирменные стоят дорого (около $80 за один только передний комплект), а многие водители считают эти детали малозначительными - нечто вроде расходных материалов. На самом деле "Lancer" весьма капризен в этом отношении. "Левые" колодки быстро выводят из строя тормозные диски, а те уже стоят примерно $270 за пару.
Если говорить о кузове, то "Lancer" является одним из образцов стойкости к коррозии среди своих сверстников. Наш автомобиль, пережив пять московских зим, пока страдает лишь точечной "косметической" коррозией. Долговечность кузова обусловлена тем, что в наиболее "ржавоопасных" местах автомобиль имеет улучшенную антикоррозионную защиту. Словом, если вы видите "Lancer" с развитыми очагами коррозии - он наверняка побывал в серьезной аварии, а после был недобросовестно отремонтирован. В общем, при покупке подержанного экземпляра вы должны иметь четкое представление о том, как автомобиль "жил" раньше.
Если вы не собираетесь эксплуатировать автомобиль на юге России, где даже зимой температура редко опускается ниже "нуля", рекомендуем заострить внимание на "Ланцерах" с инженторными моторами объемом 1,3 или 1,6 л.
Самым популярным и, на наш взгляд, самым лучшим был 1,6-литровый мотор (113 л.с.). Несколько реже встречаются 1,3-литровые (75 л.с.) модификации, которые активно ввозились в самой середине 90-х годов. Принципиально эти силовые агрегаты не отличаются ни конструктивно, ни по надежности. Специалистам сервиса уже приходилось видеть экземпляры, которые прошли свыше 200.000 км и, судя по состоянию, готовы отмахать еще столько же без нужды в капитальном ремонте. Это не откровение: японские модели гольф-класса славятся своей долговечностью. Проблемы обычно возникают, когда владелец нарушает правила эксплуатации. Например, если вы живете в провинции, следует остерегаться колонок с этилированным бензином. Абсолютно все "Lancer" в европейском исполнении (специальных, адаптированных под Россию версий не существовало), снабжены катализаторами, которые,как известно, не выносят свинцовых присадок в бензине. Нерадивые владельцы машин с ондиционером порой перегревают мотор в городских пробках. Дело в том, что радиатор "холодильника" и радиатор мотора очень плотно заполняют внутреннее пространство "носа" машины. Набивается грязь, тополиный пух - если не проводить регулярную очистку, "соты" теплообменников забиваются и. В общем, грустный финансовый итог получает тот, кто забывает поглядывать на прибор, показывающий температуру мотора. Кстати, сам радиатор кондиционера на удивление легко переносит соляные атаки наших зим. По словам специалистов, его приходится менять примерно через 100.000 км. Для сравнения: аналогичная деталь "Pajero" выбрасывает белый флаг гораздо раньше. В остальном 4-цилиндровые двигатели "Lancer" требуют только соблюдения регламента обслуживания. За исключением одного "но". Если инструкция рекомендует заменять ременьГРМчерез 100.000 км, лучше производить эту операцию каждые 70.000-80.000 км - в наших условиях он изнашивается несколько быстрее. Ведь обрыв этой, по сути, недорогой детали (цена оригинального ремня составляет $65) может привести к весьма дорогостоящим для вашего бюджета последствиям. "Встреча"клапанов с поршнями неизбежна и влечет за собой капитальный ремонт мотора. Поэтому если вам достался "Lancer", чей истинный пробег может расходиться с указанным на одометре, лучше сразу заменить ремень превентивно.
Оба двигателя могут сочетаться и с ручной коробкой, и автоматической. Снабженную "автоматом" версию придется поискать - их продавалось заметно меньше. Оставшуюся часть главы мы выделили другим шрифтом, чтобы подчеркнуть, что дальше в принципе можно не читать. Речь пойдет о модификациях с "нереомендуемыми" моторами, которые не поставлялись на российский рынок и малоизвестны нашим специалистам. В принципе ничего страшного нет, если вы приобретете "Lancer" с 2- итровым дизелем (68 л.с.). Такая модификация продавалась в Европе и порой встречается на нашем рынке подержанных машин. Простой по конструкции дизель особых хлопот владельцу не доставляет. Правда, "Lancer" с таким мотором понравится только суперспокойному водителю. Ведь по темпераменту эта модификация уступает даже многим "Жигулям". Например, разгон до 100 км/ч занимает 16.2 с. Максимальная скорость достигает 160 км/ч. В объявлениях о продаже подержанных машин, а также на площадках "секонд-хэнда" иногда встречаются "Ланцеры" с карбюраторными 1,5-литровыми двигателями. Они могут "ослепить" дешевизной, но тут вам следует собрать волю в кулак и продолжать поиски. Помните, где быват бесплатный сыр. Эти "Lancer" изготавливались для стран Ближнего Востока с жарким климатом. Зимой карбюратор демонстрирует весьма сварливый характер - в общем, лучше не экономить и купить все же "европейский" вариант с инжектором. Однажды механикам довелось видеть вовсе экзотичный "Lancer" с миниатюрным V6 (!) объемом всего 1,6 л. Это настоящее произведение инженерного искусства, поражающее темпераментом, плавностью работы и изумительным жужжащим звуком, напоминающим "голос" спортивного мотоцикла. Да, такой двигатель восхищает, но.. эксплуатировать его в России - все равно, что вешать подлинник Гогена в прихожей "хрущобной" квартиры.
В прежних главах лейтмотивом звучала мысль, что подыскивать подержанный "Lancer" предпочтительнее среди автомобилей, проданных российскими официальными дилерами. Машины предлагались в двух комплектациях - базовой "GLi" и более насыщенной "GLXS".
"Mitsubishi Lancer" выпускался не только с кузовами седан и универсал. Покупателям предлагался также трехдверный хэтчбек "Colt". Несмотря на другое имя, по технической начинке, оформлению салона и внешнему стилю - это все тот же старина "Lancer".
Так повелось на Новой Руси, что небольшие трехдверные хэтчбеки считаются машинами, скорее, "женскими", нежели "мужскими". И за рулем компактных "Кольтов" действительно весьма часто можно видеть дам - автомобиль удобен в городском вождении, его легко парковать, а если посадить на задний диван хэтчбека маленьких детей, то можно не волноваться, что они затеют на ходу опасные игры с дверными замками. Обычно "Colt" предлагаются с 1,3-литровыми моторами. Эта модификация действительно укладывается в рамки имиджа машины "для дам". Реже встречаются "Кольты" с 1,6-литровыми моторами - такой хэтчбек уже оценит опытный водитель, знающий толк в быстрой езде и покупающий автомобиль не только для перемещений из точку А в точку Б и так далее. По сравнению с седаном "Ланцер", "Colt 1.6" более динамичен и острохарактерен. Напоследок отметим, что в России продать трехдверный хэтчбек намного труднее, чем седан. Если приглядели "Colt" - напористее торгуйтесь. Второй охотник на эту машину найдется нескоро.
В вольном переводе с английского "recreational vehicle" означает "автомобиль для отдыха". Так называют модели "слегка повышенной" проходимости, которые способны преодолевать легкое бездорожье.
Сейчас эра расцвета "recreational vehicles". У всех на слуху такие звонкие имена, как "BMW X5", "Subaru Outback", "Honda HR-V". И мало кто знает, что практически в одном с ними классе выступает скромный внешне универсал "Mitsubishi Lancer Wagon 4WD". Действительно, благодаря постоянному полному приводу и увеличенному до 19 см клиренсу автомобиль способен ездить там, где увязнет обычный "Lancer". Почему именно универсал? Такой кузов наилучшим образом отвечает философии "recreational vehicles" - на нем легче перевозить горный велосипед, сёрф, лыжи и другие снаряды для активного отдыха. Наконец, зимой полноприводный "Lancer Wagon 4WD" легко буксирует прицеп со снегоходом.
Полноприводный универсал - самый дорогой среди продающихся на российском рынке "Ланцеров" (коллекционный суперкар "Lancer Evolution" вообще разговор особый). Как и подобает флагманской модели, машина очень хорошо укомплектована. Вы можете рассчитывать на кондиционер и обширный электропакет, где не предусмотрены разве что сервоприводы кресел. К приобретению автомобиля с полноприводной трансмиссией следует отнестись ответственно вдвойне. Неполадки в механизме "4х4" могут обернуться огромными расходами уже потому, что неоригинальных запчастей для него днем с огнем не сыщешь. В общем, при покупке "Lancer Wagon 4WD" лучше продиагностировать машину в каком-либо из старейших авторизованных центров "Mitsubishi", где есть опытные механики, хорошо знающие эту редкую, в общем, модификацию "Lancer".
Компания "Рольф", российский импортер "Mitsubishi Motors", использует в своем бизнесе многие западные технологии. Поэтому приобрести подержанный "Lancer" можно не только традиционными путями - по объявлению или на авторынке.
Российские дилеры "Mitsubishi" активно используют программу "Trade-in" (новый автомобиль заменяется на старый с доплатой). Таким образом "старые" машины, зачастую ухоженные и прошедшие предпродажную подготовку, можно найти в авторизованных центрах "Mitsubishi". Поэтому при покупке есть прямой резон обзвонить дилеров и поинтересоваться наличием "секонд-хэнда". Цена автомобиля зависит от двигателя и комплектации. Оптимальная стоимость нормальных машин 1994-1997 гг. выпуска составляет $4.500-6.000. Трехдверные "Кольты" стоят дешевле. Совершенно иная ситуация с полноприводными "Lancer Wagon 4WD", которые практически без изменений предлагаются и поныне. Этот факт не позволяет считать универсал моделью прошлого поколения и служит "моральной опорой" для поддержания высокой цены. Вдобавок наши автомобилисты распробовали достоинства таких машин сравнительно недавно. Поэтому к продаже предлагаются в основном довольно "молодые" полноприводные универсалы 1997-1998 годов выпуска по цене $9.000-12.000.
Материал подготовили: Александр БАХАРЕВ и Дмитрий ФЕДОРОВ,
фото Алексея БАРАШКОВА и "Mitsubishi Motors"
Редакция благодарит компанию "Рольф" за помощь в подготовке стать
Газета "Клаксон" 12 2001
Опубликовано с любезного разрешения газеты "Клаксон"
Материалы: http://prostoauto.holm.ru/sectest/lancer.htm
3 ≫
-
Эти автомобили всегда поставляли на российский рынок только из Японии, и к тому же дилеры предлагали невысокий прайс-лист. Японское происхождение себя оправдывало - машину владельцы хвалили. Мы проверили, насколько долговечен «девятый Улан».
Немного истории
Всё началось с того, что в 2000 году японцы представили модель Mitsubishi Lancer Cedia для своего внутреннего рынка. Раньше Лансер был значительно меньше и базировался на одной платформе с маленьким Colt, а новый должен был заменить на рынке среднеразмерный седан Carisma. У нас в России Лансер Седия продавали только серые дилеры и перегонщики, и в народе за ним закрепилось звание «восьмого» Лансера. Та модель, которая вышла в 2003-м, де-факто являлась рестайлинговым Lancer Cedia, но ей присвоили следующий, девятый порядковый номер.
В соответствии с другой японской традицией за рулем Lancer удобно устроится далеко не всякий – высоким придется трудновато, и регулировка наклона подушки не поможет. Зато сзади на удивление много места для ног. Чего нельзя сказать о ширине: втроем на заднем сиденье, мягко говоря, тесновато, и это не просчет конструкторов, просто автомобиль «вписан» в определенную «габаритную» категорию японской налоговой системы. Но что уж на нее точно не спишешь, так это покатый потолок над задними сиденьями – для высоких пассажиров резервируйте передние места.
Официальные российские продажи новинки начались в сентябре 2003 года. В 2005-м модель пережила небольшой рестайлинг. Слегка изменился передний бампер и решетка радиатора, а пластик в салоне сделали темнее и «разбавили» серебристыми вставками и белыми блюдцами приборов. В числе опций появился климат контроль и кожаная обшивка рулевого колеса. Также за счёт более толстого слоя антикора значительно улучшилась шумоизоляция, а иной протокол обмена данными между блоками управления облегчил процесс «прописывания» новых ключей.
В 2009 году, когда уже вовсю продавался 10-й Лансер, предыдущее поколение ненадолго вернули в автосалоны, чтобы продавать параллельно с новым. Таким образом Mitsubishi хотели привлечь тех покупателей, которые в связи с кризисом испытывали финансовые трудности, но не хотели бы при этом отказываться от идеи купить Лансер.
Предложение на рынке
В 2005-2007 годах Mitsubishi Lancer имел очень стабильную аудиторию за счёт хорошей ценовой политики и в целом удачной конструкции, поэтому недостатка в машинах этих лет на вторичном рынке нет. Более ранние дорестайлинговые Лансеры 2003-2004 годов встречаются реже, а ещё меньше машин 2008-2009 годов. В этом нет ничего удивительного, так как с лета 2007-го стартовали продажи десятого поколения. В 2009-м модель временно вернули в автосалоны, но их было не так уж и много.
Среди кузовов на рынке ожидаемо доминирует седан — таких машин 93%. На универсалы приходится оставшиеся 7% предложения. С двигателями тоже никаких откровений нет. Практически все машины имеют под капотом практичный со всех точек зрения (в том числе и налоговой) 98-сильный 1.6-литровый атмосферник: 56% продавцов предлагают версию с механикой ии 31% — с автоматом.
Были свои поклонники и у более мощного, 135-сильного мотора: 5% рынка занимают двухлитровые Лансеры с МКПП и ещё 3% — с АКПП. Самый скромный 1.3-литровый 82-сильный моторчик одновременно имел и самую скромную востребованность: 5% Лансеров на вторичном рынке укомплектованы этим двигателем и механической коробкой. Автомат на эту версию в Mitsubishi благоразумно решили не ставить.
Средние цены на Mitsubishi Lancer IX:
Что касается пробега, то заявленные данные серьёзно воспринимать не стоит. Среди относительно «свежих» экземпляров шанс найти машину с нескрученным одометров ещё есть, а покупая возрастную машину, на эти цифры смотреть смысла нет. Изучайте состояние кузова, салона, двигателя и коробки – они подскажут реальный пробег.
Двигатель
Все двигатели Лансера просты и надёжны, и спокойно переваривают 92-й бензин. Единственный их «грешок» — это периодически встречающийся повышенный аппетит к маслу на пробеге ближе к 100 тысячам километров, особенно если ездить активно. Увы, но со временем «масложор» только прогрессирует и в итоге вылечивается заменой маслосъёмных колец и колпачков.
Ещё одна характерная проблема — «нежный» каталитичейский нейтрализатор, который быстро выходит из строя, если заправиться некачественным топливом. Большинство владельцев Лансеров покупке нового катализатора предпочитали установку «обманки». Если стремитесь самостоятельно проходить техосмотр, то стоит проверить сканером показания датчиков кислорода до и после лямбда-зонда. Рецепт продления жизни катализатору — регулярная очистка форсунок и замена свечей, как только обороты на холостых начнут плавать.
Отсутствие приличной тяги на «низах» в наше время – просто дурной тон. В этом смысле и Lancer, и Elantra демонстрируют достойные манеры: уверенно «ползут» в пробках и без видимых проблем начинают разгоняться даже с 1500 об/мин. «Погоняя» Lancer, нетрудно заметить легкую прибавку в районе 3000-3500 оборотов (в общем-то традиционную для Mitsubishi), а способность к ускорению сохраняется вплоть до 6000.
Трансмиссия
Механические коробки передач обычно нареканий не вызывают, а вот при покупке машины с АКПП надо быть внимательным. Обязательно попросите продавца резко ускориться, а затем сбросить газ. Переключения должны быть плавными, без рывков. Если ощущаются удары, у коробки начал «умирать» гидротрансформатор, что случается при несвоевременной замене масла и не в меру активной езде.
Масло рекомендуется менять раз в 60 тысяч километров. Замена происходит в два этапа: сливается 4 литра, заливается 4 литра нового, а затем, через день, операция повторяется. Всего в коробке залито около 8 литров масла.
Ходовая часть
Баланс плавности хода и управляемости на Лансере — очень хорош, но кое-какие проблемы ходовая доставить всё-таки может. На дорестайлинговых машинах скрипели втулки нижних рычагов задней подвески, которые ради лучшей управляемости сделали чисто металлическими. Затем деталь поменяли на более подходящие для российских плохих дорог резинометаллическую.
В передней подвеске слабоваты стойки стабилизаторов, а больше всего нервов попортят диски, которые не так быстро стираются, зато часто коробятся от перепадов температуры. При ремонте ходовой лучше не экономить на оригинальных деталях, потому как аналоги славятся ненадёжностью.
Электрика
Сложной электрики и электроники в Лансере нет, поэтому и проблемы возникают нечасто. Разве что дверные пульты управления стеклоподъёмниками и электрозамки страдают от влаги — к этим потерям надо быть готовым.
Салон
Салонный пластик отличается хорошим качеством сборки, и нечасто досаждает владельцам сверчками. А если вы будете покупать автомобиль с подогревом кресел, обязательно проверьте его работоспособность. Нагревательные нити не слишком прочные, и частенько рвутся. Например, если неудачно наступить на сиденье коленом.
Кузов
Каких-либо проблем с коррозией у Лансеров не наблюдается, так что бугры на краске и «паучки» будут свидетельствовать о некачественном ремонте после ДТП. Правда, иногда краска протирается упорными пластиковыми вставками на крышке багажника — эти места стоит держать под контролем и при необходимости подкрашивать.
Также опытные лансероводы советуют поменять обычные саморезы, крепящие задние фонари, которые злоумышленники могут легко открутить отвёрткой и похитить их. В качестве замены хорошо подойдёт крепёж с шестигранными головками. Фонари на Лансер стоят не так дорого, как часто воруемые фары Porsche Cayenne, но перестраховаться лишним не будет.
Стоимость ТО у официальных дилеров
Затраты считаем на наиболее распространенную версию с мотором 1.6 литра и механической коробкой.
Сразу отметим, что высокая стоимость работ у дилеров Mitsubishi обусловлена тем, что они включают в нее цены на расходные материалы, тогда как обычно пишут лишь стоимость работ. В целом расценки не сильно отличаются от рынка и даже ниже, чем, к примеру, у Toyota.
Цены на некоторые запчасти
Kolesa.ru рекомендуют
Mitsubishi Lancer девятого поколения – это вполне рациональный выбор. Автомобиль немного уступает в «неубиваемости» Королле и стоит немного дороже Фокуса, но при этом не столь банален. Сносная динамика, управляемость и вполне просторный салон позволяют использовать его для активной езды, так и для семейных нужд.
Дорестайлинговые Лансеры 2003-2005 годов выпуска не страдали от каких-то явных и досадных детских болезней, но лучше всё-таки отдать предпочтение поздней версии. Мало того, что у неё более симпатичный салон и доработанные мелочи, так ещё и таких предложений на рынке больше.
На поворот рулевого колеса Lancer реагирует быстро, четко и однозначно, крены совсем невелики. В ответ рулевое колесо точно информирует вас о том, что происходит с колесами. Если бы оно было чуть меньше в диаметре, Lancer бы от этого только выиграл: и вращать удобнее, и небольшое увеличение реактивного усилия не помешало бы. Спортивный характер проявляется и на неровностях: на небольших скоростях потряхивает заметно, но как только стрелка спидометра достигает 70-80 км/ч, о каких-либо неприятных ощущениях забываешь напрочь – лишь восторгаешься энергоемкостью подвески.
Выбирая двигатель, не обязательно зацикливаться на самом популярном 1.6-литровом варианте. Двухлитровый мотор не уступает младшему в надёжности, но за счёт прибавки «по лошадям» может доставить больше удовольствия от вождения.
К автоматическим коробками нужно отнестись с осторожностью и обязательно уточнить, насколько часто предыдущий владелец менял в АКПП масло и каким способом он это делал. Те, кто пренебрегали сервисными процедурами, внятно ответить на этот вопрос не смогут.
Ну и последнее общее правило – никуда не торопиться при покупке и перед принятием решения посмотреть 5-7 экземпляров, детально изучая кузов и требуя от продавца полной информации и нормального тест-драйва с резкими ускорениями, торможениями и проездами неровностей. Лишняя неделя без автомобиля – это лучше, чем многотысячные вложения в ремонт впоследствии.
За те же деньги, тех же лет
Сегмент компактных седанов традиционно весьма велик, и конкурентов у Mitsubishi Lancer IX достаточно много: Ford Focus, Volkswagen Jetta, Skoda Octaiva, Honda Civic, Toyota Corolla, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Renault Megane и Opel Astra.
Мы же подобрали альтернативные варианты из других классов, которые вписываются в ценовой диапазон 230-400 тысяч рублей и выпущены были с 2003 по 2006 год. Вариантов тут масса, и мы подобрали самые ходовые варианты.
Если денег ближе к 400 тысячам, то можно присмотреться к машинам классом выше, не забыв о разнице в ценах на обслуживание. Если же финансовые ресурсы невелики, лучше взять авто поновее и поменьше – затраты на ремонт будут ниже. Ну и альтернатива для семейных покупателей – вместительные минивэны.
Премиум D-класс
Субкомпакты
Минивэны
Новые Жигули: какими они могут быть
От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем
Войти с помощью :
3 комментария
Рестайлинг!лично у меня 4х спицевое колесо
Рестайлинг!лично у меня 4х спицевое колесо
Владел лансером, в свое время. Отличный, надежный автомобиль, запчасти чуть дороже элантры(01-06года). Забыли написать, после рестайлинга, также изменили рулевое колесо, на трехспицевое. Да и купить автомобиль без подогрева сидений невозможно, он шел в базовой комплектации.
Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7
В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.
Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения
Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris
«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…
Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось
Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт
Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска
Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения
Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70
Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II
В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT
О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335
Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет
Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2
Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии
Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ
На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР
Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Введите новый пароль ниже
Восстановить пароль
Регистрация
Войти
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?
Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?
Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Материалы: http://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/kak-pravilno-kupit-mitsubishi-lancer-devjatogo-pokolenija-2014-10-12