≪
-
Для начала мне понадобился швеллер.Купил 2 метра швеллер 14 см за 1300 р. а остальное было у меня в закромах ( был готовый стремный силовичок. который я пустил под распил). Труба кенгурина по середине 60 мм. толстостенная. боковые поменьше (точно не помню сколько) Дальше дело фантазии, шайтан болгарок разного калибра, сварочного аппарата, тисков, молотка, кувалды и куда же без старой доброй РУССКОЙ МАТЕРИ и несколько дней работы. Вес бампера получился около 37 кг. крепление к раме усилил, но запечатлеть забыл, после сделаю фото рем крюков, и мой вариант их крепления. с данным бампером передку стало слегка тяжелее.(надеюсь дизель вывезет положение)Если кому то понравилось моё решение самодельного силовика. то готов поделиться размерами) и подробными как бабка сказала бы фотокарточками))
FakeHeader
Comments 69
А катки какие стоят!
33 12.5 р 15 гт адвентуро мт
Это просто класс!Даже от рифа нет разницы!
когда руки из плеч ))
когда руки из плеч получается еще красивее)))
Зачетно ! А что на корме стоит или ничего нет ? ))
Не понял вопроса
:) Ну я имел в виду, что фотки в анфас ))) вот и спросил у Вас . а что сзади кузова ?)) За перед всё понятно, а вот сзади то же всё усиленно ?
- Editing history
А понял) ничего нет, стоковый уаз))
Ясно . А в планах есть там что-то приспособить или это лишний вес уже ? Может лесенку или калитку хотите поставить или лебедку вторую ? ))
- Editing history
Лесенка кстати есть, есть желание бампер с калиткой сделать, но позже. А так можете в бж посмотреть как он выглядит)
совсем другое дело. за мотор че не берешься? )
Начал потихоньку, жду переходную плиту
Здорово и аккуратно!
Отлично ! Только надо было брать не швеллер а гнутый профиль, он значительно легче .
Но швеллер крепче, за него хайджек цеплять не страшно)
У меня на Патрике передний бампер сделан из гнутого профиля — 12 мм. маленькая косынка внутри и запросто поднимаю весь передок за середину . Ну вот так .
поднимать то ладно…на уазах вагонной компоновки есть еще 1 проблема-перед ногами только фара, а дураки так и кидаются под колеса))
так что я тоже за швеллер))
А площадка для лебедя не планируется?
Лебедка только в планах, на очереди пересадка двигателя. Но думаю переделать что либо под лебедку не проблема
Задвинут он плотно. Влезет ли лебедь? Даже если морду порезать.
- Editing history
Можно бампер вперед подать еще, там конструкция позволяет
Главное, чтобы хватило нормального крепления к раме, а не было притянуто на паре болтов. :)
А площадка для лебедя не планируется?
+1 вариант площадки под лебедь?
Тяжеловат, НО смотрится просто отлично !
спасибо, заводской рифовский кг 5 легче всего
Тогда вообще без вопросов
почти даром получился ОТЛИЧНЫЙ силовик
А таблички то от рено'шки :)))
там обслуживался салон в котором я фольц поддержаный брал)
Ясно. А я когда то там работал :))
ну не в Пензе же?))
В ней! И в Кузнецке.
во дела)) а сам с Пензы?
Родился в Кузнецке!
у тебя тоже хорошь)
Хороший силовик глаз радует.
Красиво получилось, но на будущее, лучше использовать профильную трубу на бампера так как легче, и стенка равномерная а не как на швеллере полки толще середины, ну и углы закругленные
из швеллера крепче)
конструкция не должна быть прочнее рамы
А вы батенька рукодельник! Таки душевно смотриться!
я доволен процентов на 90)) есть что я бы переделал. ну а так по душе)
Как бывший владелец УАЗа добавил бы только площадку по лебеду, а так зачётный силовик!
спасибо) до лебедки пока не дорос)) пока на очереди дизелек
Как к этому девайсу отнесутся Гайцы.
завидуют молча у обочины)) и разбегаются в кусты при встречи ЖЁЛТОГО)
Ну тогда всем таких Гайцев. Молодец, классно.
ды там ребята тоже увлечены таким родом тюнинга))
Материалы: http://www.drive2.com/c/2106817/
2 ≫
-
Комплектующие на машины фирмы УАЗ без труда можно найти в свободной продаже. Однако бампер на УАЗ или любую другую машину того же класса можно изготовить и самостоятельно, имея небольшой запас времени и минимальный набор инструментов.
Самодельный бампер УАЗ должен выполнять защитную функцию, ведь машины данного класса предусматривают длительные и порой опасные поездки. Так, УАЗ 469 позиционируется как авто, способное передвигаться по абсолютно любым дорогам, вне зависимости от их качества.
Приступая к процессу изготовления, в первую очередь необходимо выполнить чертеж бампера. Целесообразнее будет вычерчивать отдельно каждую из частей, а после переносить их на трафарет. Идеальный вариант — моделирование макета с помощью компьютерной графики, с предварительным введением необходимых размеров.
В том случае, если проектируется усиленный бампер на УАЗ Патриот, первоначально следует позаботиться и о материале, из которого он будет изготовлен. Оптимальным вариантом станет 3-х миллиметровый металл. Все действия по изготовлению бампера УАЗ и его монтажу будут производиться в такой последовательности:
- Демонтаж штатного бампера. Бамперы на УАЗ буханка или любую другую модель выполняются из пластика и не способны защитить автомобиль от механических повреждений. Его, как и любые декоративные накладки, установленные на бампер передний, следует снять, избегая повреждения изделий. Данный бампер или его части впоследствии можно будет использовать даже для другого автомобиля. Так, бампер от УАЗ 469 отлично подойдет на автомобиль «Патриот», в том случае, если его не планируется использовать для длительных и сложных путешествий.
- «Примерка». Перед тем как переносить макет или же чертеж непосредственно на металл, необходимо осуществить «примерку». Проверить, точно ли бампера УАЗ патриот сделаны для этого места. Исправить мелкие недочеты значительно проще в бумажном варианте, чем уже в готовом изделии.
- Усиление каркаса. Решаясь сделать бампер на УАЗ, следует учитывать и тот фактор, что он увеличит массу автомобиля на 20-25 кг. Заводской каркас зачастую не рассчитан на такую нагрузку, следовательно, его нужно усилить с помощью металлических пластин. Важным условием является их обработка средством против ржавчины и коррозии, которым может быть подвержено днище автомобиля УАЗ 469 и его модификаций.
Выполнив ряд этих нехитрых правил, можно смело просчитывать, как сделать бампер уже непосредственно из металла.
Выполнение бампера на УАЗ Патриот или любой другой автомобиль, так же, как и в случае с макетом, должно выполняться поэтапно, по отдельности для каждого крыла. У мастера, который делал такие детали не раз, весь процесс займет от силы несколько часов. Для начинающего специалиста, еще не набившего на данном процессе руки, выполнение может занять и несколько дней.
На начальном этапе монтируется центральная часть на передний или задний бампер. Его верхняя и нижняя часть соединяются и привариваются с помощью сварочного аппарата. Большинство автолюбителей предпочитает выбирать для изготовления бампера на УАЗ буханка прямоугольные профили, уступающие остальным вариантам в цене. Для того чтобы добиться необходимых линий, в профиле делаются надрезы, а после он сгибается под нужным углом. Важно учитывать, что на бампер передний и задний эти углы будут разниться между собой.
Чертеж для создания силового бампера на УАЗ
На следующем этапе к центральному элементу крепится боковая защита бампера. Все части привариваются под нужным углом и могут устанавливаться на металлические пластины, которыми будет укреплен каркас авто. Выполняя бампер на УАЗ 469, важно позаботиться и о трубах, являющихся своеобразной окантовкой бампера. Для этих целей подойдут трубы с диаметром от 20 мм, которые сгибаются с помощью трубогиба. Труба также будет приварена к конструкции. Устанавливать такую трубу желательно и на передний, и на задний бампер.
Однако большинство водителей пренебрегает данным правилом и крепит трубу только на бампер передний. Такое решение влечет для владельца автомобиля ряд скрытых угроз, ведь внедорожный автомобиль, коим является УАЗ 469, не застрахован от механических повреждений с любой стороны. Не имея в распоряжении трубогиба, рекомендуется согнуть его вручную, бампер передний и задний отличаются по своим размерам, следовательно, и к изгибу труб для них следует подходить индивидуально.
Теперь автолюбителю остается лишь закрепить каркас на автомобиле с помощью шурупов и болтов. В ряде случаев, выполняя бампер на УАЗ своими руками, умельцы устанавливают на него дополнительные П-образные детали, предназначенные для защиты радиатора машины от воздействия пыли и грязи.
Изготовив и установив бампер на УАЗ буханка, его следует облагородить, покрасив в любой понравившийся цвет. Данный этап является не менее важным, нежели сам процесс изготовления, ведь бампер, передний и задний, должен иметь эстетический вид. В первую очередь металл покрывается антикоррозийным средством, позволяющим продлить срок эксплуатации изделия. Срок его высыхания — от нескольких часов до нескольких суток, в зависимости от производителя.
Приступать к покраске необходимо только после полного высыхания средства против коррозии! В противном случае краска может не взяться или стереться в течение первого же месяца эксплуатации. Риф УАЗ патриот может покрываться любой краской, однако на ней желательно не экономить, чтобы поспешно не перекрашивать изделие после дешевого варианта.
Риф на УАЗ зачастую покрывается темной краской, которая выглядит выигрышно на авто любого цвета и относится к разряду нейтральных. Однако наиболее правильное решение — это риф на УАЗ, покрытый краской цвета металлик. Этот тон достаточно долго держится, эстетично выглядит и позволяет скрыть незначительные царапины.
Риф на УАЗ также может покрываться и специальной пленкой, отличающейся низкой стоимостью и высоким уровнем прочности. Менять цветовое решение в этом случае можно хоть каждый месяц, в зависимости от настроения и возможностей владельца. Сделанный бампер на УАЗ своими руками обойдется хозяину на порядок дешевле, нежели готовый вариант, и может быть адаптирован под те ситуации, в которых планируется эксплуатировать авто.
Материалы: http://prouazik.ru/tyuning/bamper-svoimi-rukami.html
3 ≫
-
Использованы материалы с форума
Во первых нужно отдать должное Инженеру, как сказал бы мой сын "Респект и уважуха", ведь за основу были взяты его чертежи.
Итак по порядку.
Скачав чертежи переднего бампера я сделал макет бампера (без дуг) из оцинковки и водрузил это на УАЗ.
Так как этот бампер проэктировался не под эту машину пришлось сделать 4 надреза и отводя фронтальную часть бампера от машины подгибать крылья бампера до приемлемого размера(мордашка буханки все же несколько круглее чем у бобика), после чего зафиксировать саморезами
Дальше пошла чистая "эстетика", клыки бампера мне не совсем понравились
и я пошел "другим путем",как говаривал Владимир Иллич, тоесть чуть чуть изменил конструкцию
После всех указаных манипуляций, бампер был воплощен в металл (толщина 3мм)
С дугами было сложнее, но решаемо.
Размеры брал с фотографии бампера РИФ для УАЗ-31. установленого кем то на бухань , которая была также скачана из интернета.
Используя коефициент искажения можно, с "приемлемой" ,для бампера, точностью узнать интересующий размер.
Пример: Зная (замерив) фактичесский диаметр, например, фары УАЗа ,допустим 180 мм, и размер этой же фары на фото, допустим 9мм имеем 180/9=20 это и есть коэф. искажения
Замеряем на том же фото толщину трубы на кенгурятнике, имеем 3мм 3х20=60мм тоесть фактичесский размер трубы на фото примерно 60мм
Чем больше фото тем точнее будет вычисление размера, цифры для примера брал "от балды"
Вроде доходчиво изложил. ;)
Для центральной дуги использовал трубу 60мм и два водопроводных колена+ "болгарин" секас и сварка;)
С боковыми дугами несколько сложней, труба 48мм забивалась ОЧЕНЬ плотно песком и при поддержке резака гнулась на вот таком "трубогибе"
Труба 219мм, швелер №16, приваривать очень крепко ибо оторвет нахрен!! Принцип работы даного устройства описывать, я думаю, нет смысла.
Заготвку для гибки лучше брать с запасом по длине и перед гибкой проконтролировать чтобы шов трубы был внутри гиба, иначе при гибке большая вероятность того что труба лопнет по шву.
При некотором везении получим такую заготовку, не трубогиб, но лучше чем водопроводное колено.
Но все это совсем не освобождает от подгонки "ПО МЕСТУ":( иначе никак. все трубы,кроме центральной дуги, варились на машин.
Вот что получилось:
Выкладываю чертеж заднего бампера (пока без калитки).
Двух ОДИНАКОВЫХ УАЗов НЕ БЫВАЕТ.
Материалы: http://www.uazbuka.ru/buxkeng2.html