≪
-
Наконец-то Lexus появится и на японской земле
Для начала попробуем Lexus GS
Lexus IS - самый яркий представитель семейства
Toyota Harrier Hybrid
Будущее - за гибридными автомобилями
Источник: CARVIEW.CO.JP, перевод: Auto.vl.ru, автор: Noguchi Sanehiro
Авто Рестайлинг. Изменение экстерьера и интерьера.
Авто рестайлинг - это изменение экстерьера и интерьера автомобиля в угоду модным тенденциям или изменившемуся корпоративному стилю марки. далее.
Nissan начнёт продавать рестайлинговый Qashqai на североамериканском рынке в 2017 году
Обновлённый Nissan Qashqai концерн Ниссан представит на автомобильной выставке в Детройте в январе 2017 года. далее.
Lexus собирается выпустить новый IS F
По сведениям японских источников, Lexus собирается выпустить новый IS F. Подробностей почти нет, но известно, что дизайн модели во многом вдохновлён купе RC F, которое недавно представили на североамериканском международном автосалоне (NAIAS). А значит, новый седан будет снабжён агрессивным бодикитом, спортивной подвеской и векторным дифференциалом крутящего момента с тремя режимами работы. далее.
Mazda6 SKYACTIV-D возвращает дизели на Индианаполис Мотор Спидвей
Mazda6 SKYACTIV-D станет первым дизельным автомобилем на знаменитом автодроме Индианаполис Мотор Спидвей со времён Cummins Diesel Special, который принимал участие в гонке 500 миль Индианополиса в 1952 году далее.
Обновлённую версию Nissan Sunny/Versa засняли без камуфляжа
В Сети появились первые фотографии Nissan Sunny 2014 (он же седан Versa). Судя по снимкам, опубликованным на Auto Sohu, модель будет обновлена незначительно - главные изменения коснутся передней облицовки. далее.
Toyota не отказывается от рамных внедорожников
Мир с ума сходит по кроссоверам, но традиционные рамные внедорожники ещё не сошли со сцены. Их стало заметно меньше, но они по-прежнему сохраняют привлекательность для определённой категории потребителей, считают в Toyota. далее.
Подтверждён релиз Honda Civic Type-R в 2015 году
Гендиректор Honda Таканобу Ито (Takanobu Ito) сообщил Auto Express, что запуск Civic Type-R по-прежнему планируется в 2015 году. До этого управляющий директор компании в Великобритании Дэйв Ходжетс (Hodgetts) уже рассказывал, что эффективная мощность модели составит как минимум 256 л. с. далее.
Новый Honda Crider показали в Шанхае
На шанхайском автосалоне 2013 представили прототип Honda Crider (от слов "Criteria", "критерии", и "Dreams", "мечты"). Модель уже вполне готова к производству и появится в торговых залах в мае или июне. В модельном ряду Honda она займёт место между Civic и Accord. далее.
Nissan Navara ST-X Blackline Edition представлен в Австралии
Компания Nissan анонсировала специальную версию Navara ST-X 4x4 Dual Cab для австралийского рынка – Blackline Edition. Модель стоимостью от 54 888 австралийских долларов предлагает на 7000 AUD больше возможностей, чем стандартный ST-X Dual Cab. далее.
Показаны тизеры Toyota 4Runner 2014
Toyota опубликовала первые фотографии 4Runner 2014. Дебют модели состоится 27 апреля на фестивале кантри-музыки Stagecoach. Судя по снимкам, автомобиль получил новый бампер, модифицированные фары и фонари. Если учесть, что новая версия 4Runner появилась в 2010 году, модель 2014 года, скорее всего, представляет собой всего лишь обновление, а не полный редизайн, что следует и из пресс-релиза. далее.
Материалы: http://autogear.ru/info/surveys/801/
2 ≫
-
Большинство дорогих седанов начального уровня представляют собой некий компромисс между комфортом, присущим данному классу, и показателями мощности. Под капотом может резвиться впечатляющий табун «лошадей», но, в то же время, управляемость обычно безлика: производители стараются уместить в своём творении качества, удовлетворяющие как можно больше разнообразных вкусов. Однако компания Lexus выделяется из общего ряда — её линейка седанов IS посвящена именно производительности и управляемости.
Благодаря мощному двигателю V6, острым рефлексам на поворотах, агрессивной внешности и техно-гаджетам, седан IS 350 — интригующий автомобиль. Да, присутствуют и недостатки: зажатость пространства для ног задних пассажиров, поворачиваемость без особой обратной связи. Но если на первый план для покупателя выходит стиль и качество в деталях, Lexus IS 350 разжигает огонь в сердцах своих владельцев.
Семь лет назад объёмный, но мускулистый облик Lexus IS 350 выглядел свежо, необычно, и вызывал хотя бы некоторый интерес у каждого. Корпус мог бы быть и тоньше, но пропорции увеличения ширины от центра к задней части сразу давали понять: перед нами — достойный представитель семейства заднеприводных седанов. В целом, в модели 2011 года сохранена эта «породистость», вдобавок к этому произошли некоторые изменения в передней части автомобиля. Новые 17-дюймовые литые диски выглядят вполне спортивно, но как-то тускло, без новомодного блеска.
Салон, обильно приправленный деревянной отделкой — наиболее заметное изменение Lexus IS 350 по сравнению с предыдущей моделью. Смотрится это оформление даже интереснее, чем «алюминиевый композит», столь характерный для более продвинутой модели IS-F. Формы, пропорции и расположение элементов интерьера не изменились, и это к лучшему: чувствуется и стиль, и привлекательность, да и эргономика на высоте. Органы управления оснащены крупными кнопками, обрамляющими дисплей-тачскрин. Вряд ли поклонникам Toyota и Lexus это покажется недостатком, но характерные цифровые (и слегка неудобные) индикаторы никуда не делись. Расположение кнопок управления контролем стабильности и режимами трансмиссии упрятаны под рулём. Они смотрелись бы лучше на центральной консоли, хотя многие с этим не согласятся.
В целом, как и семь лет назад, передняя часть салона Lexus IS 350 выглядит агрессивно и претенциозно: высокая приборная панель, маленькие окна и сравнительная отдалённость отвесного переднего стекла. Этот стиль ещё не слишком близок к Camaro, но движется в этом направлении. Результат — ещё одна спортивная (и приятная!) черта в облике автомобиля, хотя невысоким водителям придётся сложнее.
Гаджеты и другие технологические особенности седана Lexus IS 350 на должном уровне. Даже в базовых комплектациях присутствует соединение по протоколу Bluetooth, аудиосистема из 13 динамиков общей мощностью 194 ватт и с подключением к iPod, а также навигационная система. Среди доступных апгрейдов: втягивающийся люк, вентиляция передних сидений, круиз-контроль с динамическим радаром, подстройка переднего освещения и камера заднего вида. Великолепную аудиосистему базовой комплектации можно дополнить до умопомрачительной установки мощностью 300 ватт, спроектированной известным аудиофилом Марком Левинсоном: 10 отдельных каналов усилителей, поддержка всех возможностей аудио-DVD.
Линейка Lexus IS в 2012 году всё ещё не дотягивается в плане вождения до лидеров в классе спортивных седанов, но именно модель Lexus IS 350 — сильный и мощный автомобиль.
Базовый 2,5-литровый двигатель V6 обладает мощностью 204 л.с. Неплохо, но слегка маловато, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач. Альтернативный вариант — агрегат объёмом 3,5 литра, гораздо более интересный и отзывчивый. Здесь уже 306 л.с., однако выбор трансмиссии ограничивается одной единственной 6-скоростной АКПП. Этот двигатель не слишком поменялся за 7 прошедших после предыдущей модели лет, но до сих пор остаётся одним из лучших в классе. Да, 3,7-литровый мотор Infiniti G37 мощностью 328 л.с. более сильный, но у Lexus он более оптимизирован.
Звук двигателя у IS 350 именно такой, каким хочется слышать мотор дорогого и производительного автомобиля. Никаких новомодных систем понижения расхода топлива — очень часто стрелка тахометра ласкает взор, зашкаливая за красную черту. Звук при этом радует ещё больше. Радует подсказка-индикатор переключения скоростей на тахометре — светодиоды превращаются из зелёного цвета в оранжевый при достижении отметки в 5 тыс. оборотов в минуту, а при 6500 становятся красными. 6700 об/мин — и двигатель уже вышел за пределы лимита. Отлично продуманный механизм.
Да, 5-литровый двигатель компоновки V8 на схожей модели IS-F добавляет двигателю ещё 110 л.с. Но владельцам Lexus IS 350 редко кажется, что дополнительный «табун» на самом деле нужен. 3,5-литровый агрегат мгновенно разгоняет седан до приличных скоростей, звучит лучше своего более ёмкого коллеги, да и численные показатели выглядят великолепно. От нуля до ста км/ч автомобиль разгоняется за 5,7 сек..
Ходовая часть Lexus IS 350 динамична, приятна, и, в целом, автомобиль получился проворным, хотя и не настолько, как схожие предложения в линейке BMW третьей серии или Infiniti G37. Модели с задним приводом обладают лучшей поворачиваемостью, чем полноприводные.
Отдельно для Lexus IS 350 доступна комплектация F-Sport со множеством симпатичных «примочек» — спортивная подвеска, особый руль, более крупные задние колёса диаметром 18 дюймов.
Потребление топлива не приведёт в восторг любителей экологии, особенно в полноприводной версии Lexus IS 350: более короткая главная передача и 80 добавочных килограмм из 3700 — весьма прожорливый механизм. В городском режиме автомобиль тратит около 14,4 литров, а на шоссе — 10,8. Впрочем, у модели с задним приводом показатели ниже на 25%.
Главными соперниками рассматриваемой модели являются представители этой же линейки предложений производителя — более дешёвого автомобиля Lexus IS 250 и флагманского IS-F. Наиболее важная характеристика героя сегодняшнего обзора — ни в производительности, ни в управляемости, ни в оформлении и комплектации салона Lexus IS 350 располагается ближе к гораздо более дорогому IS-F, чем к откровенно бюджетному IS 250.
Конкуренты из стана немецких автомобилей — BMW 335i и Mercedes-Benz C 350 (заметили цифру 3 в индексе всех моделей?). Даже максимальная комплектация Lexus IS 350 под названием F Sport несколько уступает упомянутым соперникам по большинству параметров. Но и ценник на эти машины выше на 10-15 тыс. долларов. Есть и ещё один момент — нагнетатель на модели BMW работает отлично, но полностью устранить турбоямы невозможно. Задержки при переключении скоростей, пусть и едва заметные, происходят постоянно. Плюс звук 3,5-литрового «атмосферника» по определению лучше, чем у рядной «четвёрки» от BMW.
Другие соперники для представленной машины — лидеры сегмента мощных седанов: Audi A4, Volvo S60 и Infiniti G37. По большинству параметров Lexus обходит шведов, совпадает с немцами, и находится примерно на одном уровне с Infiniti. При этом цена всех перечисленных моделей находится в одних и тех же рамках. Что выбрать? Во многом это зависит от личных предпочтений и вкуса, однако полноприводная модификация далеко не так хороша, как заднеприводная: против колёсной формулы 4×4 говорит и повышенное потребление топлива, и недостаток крутящего момента, и невнятный разгон. Полностью теряется удовольствие от вождения, и многие плюсы превращаются в минусы.
На просторах СНГ стоимость Lexus IS 350 начинается от 66300 долларов за описанную модель с двигателем повышенной мощности.
Материалы салона, в особенности мягкая анилиновая кожаная отделка, вполне оправдывают ценник улучшенной конфигурации интерьера — около 4200 дополнительных долларов.
Крупные, более агрессивные диски, которые лучше подходят к крыльям и аркам, можно дополнительно заказать у дилера (обойдётся это в дополнительные 1750 долларов), но доступна эта опция лишь для задних колёс.
Наиболее дорогая конфигурация автомобиля стоит в России не менее 76 тыс. долларов. В Европе эту же модель оценивают слегка дешевле — от 70 до 72 тыс., в зависимости от страны. Серьёзную сумму можно сэкономить на аудиосистеме машины: в базовой комплектации она и так неплоха, а в продвинутой 300-ваттной версии обойдётся покупателю не менее чем в 1200 долларов.
Материалы: http://ru-avto.com/lexus-is-350/
3 ≫
-
Наружность Lexus RX350 получилась неоднозначной. Судите сами: пропорции кузова будто наследуют структуру пережеванной резинки, фары головного света от флагмана LS изуродованы до неузнаваемости, на переднем бампере болезненные опухоли, ну и довершают целостность образа задние фонари в стилистике седана ES прошлой генерации. Именно такие впечатления об этом автомобиле складываются у среднестатистического покупателя в России. Что же создало этот адский коктейль? И не слишком ли строги первые впечатления о наружности? Встречают-то по одежке, но ведь провожают совсем иначе…
Серия автомобилей RX пользуется огромной популярностью среди ценителей кроссоверов в США. В рамках премиум-бренда Lexus именно 350 приобретается чаще остальных. Ведь он обладает оптимальными потребительскими качествами по сравнению с откровенно слабым 250 и дорогим 450. Тем не менее, в Старом свете этот автомобиль попрекают за излишнюю расчетливость и своеобразную внешность. Его хоть и относят к представительским авто, но в отличие от Америки не боготворят за качество и надежность.
Дизайн данного Лексуса родился не спонтанно, ему предшествовали продолжительные наблюдения за предпочтениями фокус-групп в своей вотчине – Америке. Ведь на это государство приходится не менее 45% мировых продаж японского автомобиля. Подобный дизайн экстерьера, из глубин потребительских масс, российских клиентов лишь удручает. Тем не менее, через несколько месяцев пользования к нему все привыкают. Можно посоветовать лишь почаще смотреть на Lexus RX350 в профиль.
Не все так плохо с Лексус RХ350: технические характеристики, управляемость и динамика
Шквал критики, который свалился на данную полноприводную модель, обоснован в том случае, если рассматривать кроссовер лишь как деталь экстерьера, а не транспортное средство. Ведь внутри все разительно иначе. Весь понтовозный имидж будто улетучивается – автомобиль провоцирует на активную езду и неподобающее поведение. Бензиновая V6 на 3456 куб. см и 277 лошадей способна ускорять тяжелый автомобиль до сотни лишь за 7 секунд. Большие колеса с усиленными тормозами и жесткой подвеской так и провоцируют испытать их в деле. 6-ступенчатый автомат дарит Лексус RХ350 развязную манеру управления, но с водителя не упадет и капельки пота. Управлять кроссовером столь же просто и удобно, как нежиться в джакузи.
Полный привод в автомобиле реализован с помощью муфты задних колес. Ее активация происходит при проскальзывании передней части, однако распределять момент при торможении или поворотах система не в состоянии. Поэтому на асфальте функционирование 4×4 практически незаметно, тогда как на снегу его достоинства дают о себе знать.
В салоне Lexus RX350 не встретить тканевой обивки – только кожа. Убранство выполнено в единой композиции, где все подчеркивает богатство оснащения:
• пластика деталей на передней панели причудливая и мягкая;
• извилистый паз селектора коробки переключения передач разделяет пространство на водительскую и пассажирскую зоны;
• в ободе руля присутствуют оригинальные деревянные вставки, которые великолепно смотрятся, но не добавляют эргономики.
Производитель утверждает, что немногие элементы из древесины, которые встречаются в отделке, производятся из одного ствола ценных пород.
Каким бы японским ни хотел казаться Lexus RX 350, тем не менее, это настоящий «американец». С комическими надписями в нишах «всего лишь подстаканник», стояночным «ножником» и иными характерными чертами. Однако авто не становится от этого хуже – оно лишь исповедует иную идеологию.
Материалы: http://motorltd.ru/obzor-leksus-rx350-texnicheskie-xarakteristiki-vpechatleniya-i-mneniya/