Обзор технических характеристик седана Mazda3 в разных комплектациях Автомобили статья на

Седан Mazda3 пользуется в нашей стране огромной популярностью. У этой модели с давних пор репутация автомобиля со спортивным характером, в котором техническая оснащенность сочетается с заботой об удобстве водителя и пассажиров.

Не изменила ли марка своим принципам сейчас? Чтобы ответить на этот вопрос, мы проанализировали технические характеристики Mazda3 образца 2016 года и познакомились с машиной поближе.

Первые визуальные впечатления от автомобиля весьма приятные – взгляд он притягивает. Производитель утверждает, что при разработке дизайна вдохновлялся образом гепарда – грозного и вместе с тем грациозного хищника. Сходство, как минимум в силуэте, определенно просматривается: обновленная Mazda3 стала выглядеть еще более динамичной и агрессивной. Впрочем, это лирика, а мы здесь собрались ради конкретных фактов, поэтому нехотя отрываем взгляд от экстерьера и переходим к начинке.

Начнем с «сердца» автомобиля – его двигателя. Седаны Mazda3 оснащаются двумя типами моторов: с турбонаддувом 1,5 л (120 л.с.) и без него 1,6 л (104 л.с.). Соотношение объема и мощности вполне достойное для своего класса: 120-сильная Mazda3 разгоняется до 100 км/ч за 11,8 с, а 104-сильная – за 13,5 с. Обе версии доступны только с автоматической трансмиссией. Mazda3 приятно удивила средним расходом в смешанном цикле: для двигателя 1,5 л – 5,8 л/100 км, а для 1,6 л – 6,3 л/100 км. При этом экономичность двигателей сочетается с экологичностью – оба соответствуют стандарту Euro 5.

За счет чего же стали возможными такие показатели? Во-первых, в современных двигателях SKYACTIV реализовано множество технических инноваций. Во-вторых, благодаря системе i-ELOOP электроэнергия генерируется при торможении и распределяется между бортовыми приборами. Соответственно, экономится топливо и мощность у двигателя не отбирается. И в-третьих, кузов SKYACTIV-Body изготовлен из особых сплавов, которые увеличивают жесткость конструкции на 30%, при этом значительно облегчая ее. Нетрудно догадаться, что снижение массы кузова улучшает динамические характеристики и положительно влияет на расход топлива.

Переходим к трансмиссии – как уже было сказано, производитель предлагает только АКПП. Но тоже в двух вариантах: четырех- и шестиступенчатую – подешевле и подороже. Шестиступенчатую автоматическую трансмиссию наверняка оценят все, кто привык получать удовольствие от вождения, особенно поклонники спортивного стиля: переключение передач на ней более плавное, машина существенно меньше подтормаживает и не перегазовывает.

В конструкции подвески применено проверенное годами и отлично показавшее себя техническое решение: спереди – подвеска Мак-Ферсона, на задних колесах – многорычажная. Такая комбинация позволяет объединить достоинства обоих типов: отличную управляемость и сцепление с дорогой многорычажной подвески с компактностью и надежностью подвески Мак-Ферсона.

Все тормоза Mazda3 дисковые, причем передние – вентилируемые. Их конструкция обеспечивает циркуляцию воздуха, благодаря чему диски не так сильно нагреваются и торможение становится более эффективным. На практике вентилируемые диски уменьшают тормозной путь в среднем на 15% независимо от погодных условий. Конечно, стоят они дороже обычных – но концерн Mazda никогда не относился к числу производителей, которые экономят на безопасности.

Заговорив о безопасном вождении, нельзя не упомянуть еще одну уникальную разработку Mazda – технологию G-VectoringControl. Благодаря ей улучшается управляемость автомобиля в сложных условиях (мокрая, обледенелая, заснеженная дорога) – причем как на поворотах, так и при прямолинейном движении.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что технические характеристики Mazda3 делают ее одним из самых привлекательных автомобилей в своем классе. Как и в старые добрые времена, японский автогигант пристально следит за тем, чтобы модель сохраняла свой узнаваемый стиль и соответствовала мировым тенденциям технологичности, комфорта и безопасности.

Материалы: http://www.jcnews.ru/news/view?id=36876

2 ≫

Новая Мазда 3 седан внешне очень похожа на более крупную Mazda6. Появление автомобиля вызвало большой интерес к модели. Причиной ажиотажа стал дизайн в общем корпоративном стиле “Kodo”. Кузов “матрешки” оказался не только красивым, но еще и весьма аэродинамичным. Показатель сопротивления 0.26 Сх даже лучше, чем у хэтчбека.

По ширине и высоте, хэтчбек и седан Мазда 3 одинаковы, а вот длина у них разная. Кузов седана на 12 сантиметров длиннее. Соответственно и объем багажного отделения седана больше, если у хэтча это 308 литров, то у седана 408 л. Дорожный просвет вполне приемлем для наших городов, клиренс Mazda3 составляет 16 сантиметров.

Новое, третье поколение Mazda 3 появившись в 2013 году довольно быстро завоевало популярность. Дело не только во внешности, но и в эффективности. Ведь третье поколение стало более экономичной машиной. Расход топлива в смешанном режиме всего около 6 литров бензина марки АИ-95. Все это стало возможным благодаря новым технологиям Skyactiv, которые применяются в создании двигателей, настройке трансмиссии, ходовой части. Так конструкторам удалось снизить вес автомобиля, при этом сделав кузов жестче. А топовый 2-литровый мотор выдает теперь больше крутящего момента.

Экстерьер Мазда 3 седан не отличается от внешнего вида хэтчбека спереди, та же большая решетка радиатора, стильная оптика и мускулистый капот. Сзади естественно дизайн собственный. Однако седан смотрится так же гармонично, не хуже, а может и лучше хэтчбека. Далее смотрим фотографии Mazda 3 sedan.

Салон Mazda 3 вас не разочарует. Верхняя часть передней панели выполнена из мягкого пластика, руль и рычаг КПП имеет кожаную оплетку. Сидения с хорошей боковой поддержкой. Панель приборов имеет уникальный дизайн. перед глазами водителя имеется проекционный экран дублирующий показания спидометра. Над центральной консолью возвышается 7-дюймовый сенсорный мультимедийный монитор. Довольно большая колесная база гарантирует простор для пассажиров задних сидений. Фотографии салона седана Мазда ниже.

Багажник седана Mazda 3 относительно не большой. Но погрузочный проем довольно удобен. Для перевозки длинномерных грузов предусмотрено складывание спинки заднего сидения в пропорциях 60 на 40. Под полом багажного отделения находится “докатка”. То есть полноразмерного запасного колеса в конструкции не предусмотрено, даже для российского рынка.

Технические характеристики седана и хэтча в основном не отличаются. Передняя подвеска полностью независимая со стабилизатором поперечной устойчивости, типа “МакФерсон”, задняя независимая многорычажная. Дисковые тормоза всех колес, спереди вентилируемые. В новом поколении автомобиля появился электро усилитель руля, гидравлической системы больше нет.

Что касается трансмиссии. То новые двигатели “Скайэктив” объемом 1,5 и 2 литра сочетаются исключительно с 6-ступенчатым автоматом. На некоторых рынках предлагают еще и 6-ступенчатую механику, но в России этой коробки пока нет. Двигатель прошлого поколения объемом 1,6 (104 л.с.) может сочетаться, как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-диапазонным автоматом. Бензиновые двигатели отвечают стандартам экологичности Euro-5 и потребляют исключительно 95-ый бензин.

Далее габаритные размеры седана.

Масса, объем, клиренс, размеры Mazda 3 sedan

  • Длина – 4585 мм
  • Ширина – 1795 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Колесная база – 2700 мм
  • Колея передних/задних колес – 1555/1560 мм
  • Снаряженная масса в зависимости от версии – 1190-1320 кг
  • Объем багажника – 408 литров
  • Объем топливного бака – 51 литров
  • Размер шин, колес – 205/60 R16 или 215/45 R18
  • Дорожный просвет или клиренс Мазда 3 – 160 мм

Стартовая цена на седан Mazda 3 сегодня составляет 664 000 рублей в комплектации Drive. В качестве силового агрегата в базовой версии переднеприводный седан имеет бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 104 л.с. плюс 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Более мощный двигатель в 120 л.с. SKYACTIV-G объемом 1,5 литра и 6 ступенчатой коробкой автомат можно купить за 800 тысяч рублей. При этом комплектация уже называется Active.

Самая дорогая комплектация Supreme с 2-литроовым мотором и 6-ст. АКПП предлагается по цене 965 000 рублей. Хэтчбек в этой версии обойдется на 10 тысяч рублей дороже.

Мазда3 даже в начальных комплектациях оборудована фронтальными и боковыми подушками безопасности, системами АБС с (EBD), системой динамической стабилизации DSC, всеми стектоподъемниками, центральным замком с д/у. В более дорогих комплектациях добавляется двухзонный климат-контроль, акустическая система Bose, подогрев сидений, датчики дождя и света, би-ксеноновые фары, светодиодные задние фонари.

Видео Мазда 3 седан

Видео тест-драйва и подробный обзор от программы “Автовести”.

Хотелось бы отметить, что новый седан Mazda 3 дешевле хэтчбека. Довольно интересная ценовая политика, но разница цены в начальной комплектации составляет сегодня несколько десятков тысяч рублей. В целом, несмотря на общее падение продаж новых автомобилей в России, компания Мазда демонстрирует устойчивый рост. Только за первые 9 месяцев 2014 года удалось продать на 15 % больше автомобилей, чем за тот же период прошлого года.

Оставить комментарий Отмена ответа

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.

Материалы: http://myautoblog.net/2014/11/mazda-3-sedan-foto-ceny-i-komplektacii-video-texnicheskie-xarakteristiki-mazda-3-sedan/

3 ≫

С 1 ноября 2013 года российский рынок увидел новое поколения Mazda3. Это уже третье поколение популярного в России седана. Новинка достаточно сильно отличается от предыдущей версии, новый дизайн, новый интерьер салона. Также появились новые комплектации и двигатели, с переработанным шасси. Но автомобиль так и будет производится в Японии.

Первое поколение, которое в России приобрело огромную популярность появилось в далеком 2004 году. Популярность стала падать с выходом второго поколения в 2009 году, и тогда даже было решено провести рестайлинг, но и это не помогло. Поэтому, в срочном порядке было выпущено третье поколение седана, которое нужно сказать имеет все шансы даже опередить в популярности своего самого первого предшественника.

Новый экстерьер Мазда3, соотносится с другими моделями компании, например с Mazda 6. Поэтому можно с уверенностью сказать, что новый привлекательный дизайн, окажется весьма популярным среди российских автолюбителей. В создании новой внешности использовалась концепция «KODO». Разработчики говорили, что новый дизайн должен был символизировать гепарда, что бы подчеркнуть отличную динамику нового поколения автомобиля. Получилось вполне удачно, теперь седан обладает современным и стремительным силуэтом, агрессивной передней частью, раздутыми колесными арками и рельефными боковыми штампами. Проще говоря в экстерьер изобилуют сложные линии кузова, создавая интересный и очень красивый рельеф. Относительно габаритов, автомобиль стал шире и ниже, что позволяет думать об увеличении внутреннего пространства.

Интерьер салона Мазда 3, также претерпел глобальные изменения. Конечно многое было взято у 6-ой модели, но благодаря изменений в компоновки получился почти уникальный интерьер. Он смотрится более легким, удобным, а также простым, таким образом новая центральная консоль лишилась множества кнопок управления и перестала быть сильно нагруженной. Следуя традициям, в новом поколении используются материалы более высокого качества, это придает салону более презентабельный вид, и добавляет серьезности. Новая панель приборов, которая вместо двух колодцев, теперь обладает одним, с боковыми электронными индикаторами смотрится весьма неплохо, к тому же она удобно, так как руль не загораживает собой нужную информацию. В слоне можно увидеть новый удобный руль, с дизайном похожий на старый, но отличия все имеются, в частности его постарались сделать немного удобнее расположив центр немного ниже, а не по середине руля. На переднем торпедо расположился сенсорный 7-ми дюймовый экран мультимедийной системы с голосовым управлением, которая используется для управления многими функциями автомобиля. Центральная консоль располагает на себе остальные кнопки управления функциями автомобиля, причем в очень компактном варианте. Можно сказать салон получился весьма эргономичным. Если говорить о пространстве, то его более чем достаточно и для водителя с передним пассажиром, и для задних пассажиров. Багажное отделение правда немного уменьшилось и теперь составляет 408 литров.

Для Mazda 3 предлагается четыре комплектации: Drive, Active, Active+, Supreme. Для выбора предоставляется 2 двигателя, и 2 коробки передач: 5-ти ступенчатая механика, 4-ех и 6-ти ступенчатые автоматические коробки передач.

Базовая комплектация Drive оснащается не очень хорошо. Автомобиль фактически будет пустым. Хотя стандартное необходимое оборудование будет присутствовать, как например все подушки безопасности, усилитель руля и его регулировка с полным электропакетом, и отличной мультимедией.

Комплектация Active оснащается гораздо лучше, в ней уже будет присутствовать кондиционер, бортовой компьютер, расширенный функционал для мультимедийной системы, но самое главное появится омыватель фар, обогрев зеркал, электропривод и электроскладывание зеркал. К тому же для данной комплектации предлагаются два пакета опций, которые заметно расширяют устанавливаемое оборудование, к тому же они не очень дорогие.

Комплектация Active+ оснащается неплохо, особенно в сочетании с двумя пакетами опций, которые сделают автомобиль практически «полным», в плане оснащаемости оборудованием. Стоимость пакетов опций 28 800 и 27 300, что при стоимости в 800 000 рублей не так уж и много. Оснащается комплектация следующим образом: Безопасность: ABS, ESP, isofix/latch, фронтальные и боковые подушки безопасности. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, ботовой компьютер, усилитель руля, датчик давления в шинах и регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: противотуманные фары, омыватель фар, электропривод зеркал, обогрев и электроскладывание зеркал. Салон: отделка кожей рычага КПП и руля, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, третий задний подголовник и складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер. Экстерьер: легкосплавные 16-ти дюймовые диски, лакокрасочное покрытие металлик (опция).

Максимальная комплектация Supreme оснащается очень даже неплохо, в ней есть все для своей ценовой категории, но для того, что бы в автомобили появились необходимое оборудование, как например системы: контроля слепых зон, слежения за полосой движения, предотвращения столкновений, управление дальним светом, а также круиз-контроль и аудиосистема Hi-Fi, можно приобрести специальный пакет опций стоимостью 95 400 рублей.

Более подробно о ценах и комплектациях Мазда 3 в таблице ниже:

На российском рынке для Mazda 3 представлено 2 двигателя и три коробки передач, две из которых автоматические. К сожалению дизельных вариантов не предоставляется, но даже бензиновые двигатели показывает очень хорошие показатели мощности и потребления топлива.

1,6 (104 л.с.) - самый слабый бензиновый двигатель из представленной линейки. Не турбированный и показывает не самые лучшие показатели динамики. Разгон до 100 км/ч занимает 12,8 секунды с механической коробкой и 13,5 с автоматической. Расход топлива с механикой в смешанном режиме достигает показателя в 5,7 литра, с автоматической 6,3 литра. Развивает максимальный крутящий момент в 144 Нм при 4000 оборотов в минуту.

1,5 (120 л.с.) - динамичный бензиновые двигатель, который работает в паре с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач. Его максимальный крутящий момент равен 150 Нм при 4000 оборотов в минуту. При этом потребление топлива в смешанном режиме составляет всего 5,8 литра. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,6 секунды.

2,0 (150 л.с.) - самый мощный двигатель из представленной линейки для автомобиля. Также весьма экономичен, в смешанном режиме потребляет 6,2 литра. Максимальный крутящий момент в 210 Нм достигается при 4000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,9 секунды. И при этом двигатель не обладает турбонаддувом. Данный силовой агрегат работает по технологии SkyActive, которая улучшает мощность, экономичность и даже экологичность. Данный силовой агрегат должен появится в скором времени.

Подвеска у автомобиля хорошая, спереди — независимая, МакФерсон. Сзади — независимая, многорычажная. Обычно, на С-класс, многие компании, в качестве задней подвески используют торсионную балку, но в данном случае многих обрадует наличие многорычажной подвески, что говорит о значительном преимуществе перед своими конкурентами.

Более подробно о технических характеристиках Мазда 3 в таблице ниже:

Главным достоинством Mazda 3 является дизайн. Он просто великолепен, и понравится каждому. Конечно, явным плюсом является наличие мощного двигателя работающего по новой технологии SkyActive, которая была создана компанией Mazda совсем недавно в 2012 году. Наличие хорошей подвески, лишь улучшает у автомобиля управляемость и мягкость хода, он также прекрасно держит дорогу. Также стоит отметить отличный дорожный просвет.

К недостаткам можно отнести среднюю шумоизоляцию, но все равно лучше, чем у конкурентов, малый багажник, всего 408 литров. И конечно же слабую оснащаемость в начальных комплектациях.

Реальный расход топлива всегда отличается от паспортных данных, и на это влияет множество факторов: характер езды, качество топлива, ожидание в пробках и даже износ двигателя, или период его обкатки. Поэтому можно сказать, что двигатели экономичные, если использовать качественное топливо и ездить со средней скоростью.

Показатели дорожного просвета хорошие, автомобиль обладает клиренсом в 160 мм, чего вполне хватает для российских дорого.

В данной статье вы можете оставить отзыв о Mazda 3 .

Отзывы

Взял именно Мазду 3, потому, что подвеска задняя многорычажка, к тому же всегда нравились японские автомобили. Передняя подвеска разумеется макферсон, но в принципе она хорошо сбалансирована, поэтому крены минимальны, а сама подвеска весьма энергоемкая. У меня комплектация Актив, функциональное наполнение хорошее, но я взял пакет опций, который назывался "5", он полностью расширил оснащение до всего, что мне было необходимо.

Добавить Отзыв

Бюджетные Седаны

Мир седанов © 2015. Цены и комплектации, характеристики, а также отзывы владельцев, видео-обзоры и тесты. Портал авто - "Мир Седанов".

Материалы: http://mirsedanov.ru/mazda-3-trete-pokolenie-sedana-c-klassa-2013-2014


Back to top