Что лучше приора или гранта

Знаменитый отечественный производитель машин

Автомобили Лада на сегодняшний день пользуются огромной популярностью среди россиян. Спрос на данную продукцию обусловлен относительно небольшой стоимостью машины и доступностью комплектующих. Но часто автолюбители не могут решиться, какой автомобиль будет лучше – Приора или Гранта. Сделать выбор не так просто, как может показаться, ведь стоит рассмотреть не только базовые характеристики моделей 2013 году, но также интерьер, комплектацию и стоимость.

Марки принадлежат к разным ценовым категориям, что немного усложняет процесс выбора между ними. Одна из них – обновленная модель, другая уже испытана автомобилистами. Грамотно проведенный анализ поможет разобраться, какое авто все-таки лучше приобрести.

Стоит ли брать новую или же проверенную временем Ладу? Какая из них долговечнее? На эти вопросы пытаются ответить многие эксперты. Очень многое зависит не только от конструкции, но и от условий эксплуатации.

Lada Приора

Лада Приора SE была выпущена в 2007 году и к 2013 году стала довольно популярным транспортным средством. Машина изготовлена на базе модели 2110 и, если смотреть сбоку, то можно заметить, что она похожа на «десятку». Внешне Lada выглядит довольно неплохо, а салон очень удобен для водителя. Все это можно оценить, посмотрев видеообзор авто.

Приора SE оснащена двигателем объемом 1,6 литра и обладает мощностью в 98 л. с., благодаря чему способна разгоняться за 11 секунд до 100 км в час. На данный момент существует 2 комплектации авто: норма и люкс. В первом варианте присутствуют:

  • механизм передних стеклоподъемников;
  • гидроусилитель руля (ГУР);
  • корректор фар;
  • центральный замок.

Вариант люкс лучше тем, что имеет литые диски, подушку безопасности для пассажира, а также противотуманки и стеклоподъемники для всех окон. Какая комплектация подойдет вам? Это зависит от ваших требований к машине и финансовых возможностей. Кроме того, стоит детальнее изучить вопрос «Хэтчбек vs универсал». У каждого кузова есть свои преимущества.

Lada Granta

Серийное производство началось в 2011 году, и автомобиль стал продолжением классической линейки. Рассмотреть все детали машины можно на видео, которое презентует авто. Ремонт этой марки трудностей не вызывает, так как сервисных центров ВАЗ в стране достаточно много.

Granta выполнена на платформе Lada Калина, но внешне очень сильно отличается от нее. Разгон до сотни километров в час осуществляется за 12 секунд. При этом двигатель Гранты работает гораздо тише.

Салон весьма комфортный и оформлен в европейском стиле. В настоящее время можно купить машину, которая оборудована автоматической коробкой передач. На Приору же ставить автомат пока не планируется.

Вышедшая в свет в сентябре 2013 года обновленная Приора оставляет далеко позади своих соперниц, Гранту в том числе. К тому же уже выпущена тестовая партия Приоры купе. Производители нацелены на расширение круга потребителей и изготавливают авто в комплектациях «стандарт» и «норма».

Набор характеристик

Привлекательная внешность Лада Приора 2013 года служит не только эстетическим, но и практическим функциям. Все авто сохраняют черты семейства Lada, но каждая имеет некоторые особенности. Седан имеет представительный вид, такое авто подойдет для солидных людей. Хэтчбек выбирают в основном молодые и энергичные люди. Универсал лучше всего использовать для поездок на пикник или дачу. Это авто выглядит элегантно, поэтому на нем можно ездить и на работу.

Лада Гранта подойдет как для солидных предпринимателей, так и для молодежи. Салоны обеих моделей выглядят неплохо, здесь все зависит уже от личных предпочтений автомобилиста. Качественность использованных материалов, эргономичность, красота – вот главные характеристики, на которые стоит обращать внимание.

Динамические характеристики представленных моделей практически ничем не отличаются, так как двигатели, которыми оснащены авто, почти одинаковые. Если сравнивать скоростные характеристики, то Priora SE по этому параметру обходит Гранту примерно на 10 км в час. Зато Гранта качественно отличается от Приоры наличием автоматической коробки передач. Чтобы сравнить все характеристики моделей, можно посмотреть видеообзоры 2013 года.

Ремонт как Гранты, так и Приоры не представляет каких-либо трудностей. Особенно при наличии у автовладельца навыков по починке авто. Если же таковых нет, лучше обратиться к профессиональным слесарям.

Гранта участвовала в тестах vs Priora SE и некоторых других своих конкурентов. По словам представителей журнала «Авторевю», такие испытания помогают четко увидеть все преимущества и недостатки. Специалисты делают выводы, опираясь на множество характеристик.

Сравнение от автомобильного журнала «Авторевю»

Автомобиль нового поколения

Журналисты «Авторевю» во время теста Lada Priora отметили, что багажник автомобиля имеет самый большой проем. Сиденья Гранты и Приоры оказались очень удобными, но пассажирам последней, которые разместятся на заднем сиденье, придутся не по вкусу дальние поездки. Расстояние между их коленями и передним сиденьем меньше, чем в Granta. Если пассажиров будет трое, то им придется потесниться. Но плюсом авто явилась быстрота. В условиях гонки у других авто просто не было шансов.

Как отмечают журналисты «Авторевю», подвеска Приоры очень упругая. Это позволяет уверенно чувствовать себя на плохой дороге.

Представители «Авторевю» утверждают, что Granta отличается плавностью хода, что связано с наличием автоматической коробки передач. Однако при сильном разгоне ее двигатель очень сильно шумит. При этом руль хорошо слушается водителя и вовремя возвращается в исходное положение.

Представителям «Авторевю» больше понравилась Granta, которая хоть и имеет некоторые недостатки (например, небольшие вибрации двигателя), но в целом лучше, чем Лада SE. Однако журналисты отметили, что покупка Гранты подобна лотерее – кому-то повезет, а кому-то не очень.

Чтобы сделать собственные выводы, можно посмотреть видео 2013 года, на которых представлены Гранта и Приора. Кстати, если вам предстоит ремонт авто этих моделей, ознакомиться с видеороликом, показывающим процесс, будет нелишним. В целом, Лада представляет собой надежный автомобиле, не преподносящим автовладельцу никаких сюрпризов и неожиданностей.

Что лучше выбрать и какая из моделей подойдет лучше – решать только покупателю. Здесь важен стиль езды водителя и требования, которые он предъявляет к внешнему и внутреннему содержимому авто. Многие специалисты до сих пор не могут прийти к одному мнению, какой автомобиль лучше. Но ссновываясь на своих финансовых возможностях и личных предпочтениях, сделать правильный выбор несложно.

Материалы: http://1ladapriora.ru/vybor/granta.html

2 ≫

Внимательно посмотрите на дорогу. Какие из отечественных авто чаще всего встречаются на вашем пути? LADA Granta и LADA Priora — два самых продаваемых сегодня ВАЗовских автомобиля. ВАЗ предлагает бюджетные машины на любой вкус. Эти две модели отличаются друг от друга и внешне, и по цене, но имидж у обеих примерно на одном уровне. А потому, делая выбор при покупке машины, водители часто колеблются: Приора или Гранта — что лучше? Ответим на этот вопрос в нашем материале.

Отечественным автолюбителям очень полюбились LADA Granta и LADA Priora, но какой же автомобиль лучше?

Гранта или Приора — этот выбор не так прост, как может показаться изначально. У обеих машин есть как свои неоспоримые плюсы, так и существенные минусы. Давайте разбираться, что к чему. Итак, Гранта vs Приора.

Кто такая Гранта?

Прообразом этой машины стала Лада Калина. На поток Ладу Гранту поставили в 2011 году. Это самая современная модель Лады. У машины обновлен мотор — он снабжён системой шумоизоляции. Самый мощный из движков выдаёт до ста лошадиных сил.

Дизайнеры разрабатывали салон с европейским акцентом. Также машина может похвастаться багажником на 500 литров. Хотя если в Приоре сложить задний диван, то ёмкость багажника увеличится с 400 до 700 литров.

Лада Гранта является самым современным автомобилем ВАЗ

При этом автовладельцы отмечают, что это авто не так уж покладисто в управлении. Нужно приловчиться, чтобы, управляя им, плавно входить в повороты. С увеличением пробега появляется определённый треск. В целом машина, говорят, не для молодёжи. Больше подходит для людей среднего возраста, которые не гоняются за драйвом и адреналином.

Приора — в «десяточку»

Приора же более ранняя разработка отечественных автоконструкторов. Современная версия появилась в продаже в 2007 году. Её создавали по аналогии с «десяткой», поэтому многие качества Приора от неё унаследовала. Интересная особенность — этот автомобиль любит молодёжь. Машина показывает хорошую скорость и весьма уверенно ведёт себя на трассе. Из недостатков — невысокая проходимость и вопросы к качеству сборки.

Лада Приора очень полюбилась российской молодёжи

По меркам отечественного автопрома оба автомобиля внешне смотрятся очень даже неплохо. Но всё-таки кто интереснее — Priora или Granta?

Снаружи…

Здесь нельзя не признать, что Лада Гранта, созданная на платформе Калины, смотрится более стильно. Дизайн кузова современный с чертами классических иномарок. Авто аэродинамичнее, его черты более плавные, а нетипичная для ВАЗа оптика дополняет современный образ.

Приора же, даже в самой свежей версии, всё равно не избавилась от «налёта», свойственного её прародительнице «десятке». Хотя после редизайна и достался новый передок.

Так что здесь Гранта против Приоры выступает с явным преимуществом.

…и внутри

Салон автомобиля Лада Гранта разработан с европейским акцентом

А кто может похвастаться более комфортным салоном — Лада Приора или Лада Гранта? Если сравнивать качество применяемых материалов, эргономику и удобство, то здесь преимущества скорее на стороне Priora. При её оформлении применены новые материалы «soft-look». Хотя нельзя промолчать о том, что салон кажется тесноватым. И действительно, людям высоким или тучным не так уж легко «зайти на посадку».

Лада Приора имеет удобный и эргономичный салон

Приора и Гранта — сравнение этих автомобилей нужно провести также по техническим характеристикам. Что в первую очередь волнует любого автомобилиста? Возможности мотора и данные по расходу топлива. Производитель снарядил эти автомобили практически идентичными движками. Ключевые отличия определяются вами при выборе комплектации.

Что касается коробки передач, то у Granta она современнее — новая ВАЗовская версия механики. КПП не вибрирует и легко управляется. Плюс, в отличие от Priora, в Гранте есть комплектации с автоматической коробкой передач.

Подвеска у Гранты также более современная и качественная. Но опять-таки это обусловлено тем, что сама по себе модель машины более поздняя разработка ВАЗа.

Кстати, «свежесть» Granta может сыграть с ней злую шутку. Многие автомобилисты отдают предпочтение Priora именно потому, что считают её автомобилем, который проверен временем. Мол, от него знаешь, чего ожидать: за годы продаж и эксплуатации «вылезли» все возможные «бока». А вот новичок авторынка может оказаться ящиком Пандоры.

Тест-драйв автомобиля Лада Гранта:

Что касается расхода топлива, то здесь Приора против Гранты не выступает. В этой «номинации» силы конкуренток приблизительно равны. Порядка девяти-десяти литров по городу и около шести на трассе.

Конечно, нужно сравнить Приору и Гранту в плане стоимости. Скажем так: самая доступная Priora в комплектации «Норма» может стоить приблизительно столько, сколько обойдётся Гранта в исполнении «Люкс». По сути, за одни и те же деньги вы можете взять «голую» Ладу Приору или Ладу Гранту с кондиционером, электроусилителем руля, подушкой безопасности.

Тест-драйв автомобиля Лада Приора:

Какой вывод? Всё-таки что купить — Приору или Гранту? Учитывайте, что между базовыми комплектациями разница в технических характеристиках невелика. А вот в топ-версиях выбор «фарша» больше у Приоры.

При этом Granta обойдётся дешевле: средняя цена за стандартный комплект 300 тысяч рублей смотрится выгоднее, чем 370 тысяч в случае с Приорой.

Если вы сторонник динамичной езды и хотите купить проверенный временем автомобиль, тогда листайте прайсы Priora. А для тех, кто не против экспериментов, любит новинки продуктовой линейки и придерживается спокойного стиля езды, лучше подойдёт наследница Калины.

Материалы: http://rating-avto.ru/sravnenie/priora-vs-granta.html

3 ≫

В последнее время все больше автовладельцев отдают предпочтение машинам Лада. Лидирующие позиции по продажам у этого концерна занимают Гранты и Приоры. Причем те, кто планируют приобретать отечественный автомобиль, долго не могут остановить свой выбор на определенной модели. Приора или Гранта, что же все-таки приобрести?

Ответить однозначно на этот вопрос сложно, хоть два этих «детища» Лады и в разных ценовых категориях, но имеют уж очень много общих черт и характеристик, а это делает выбор еще сложнее.

Многие удивляются, чем вызвана такая любовь к российскому автопрому. Но тут как раз все просто, это связано с невысокой ценой «железных коней» и доступными комплектующими на них. Все больше людей предпочитают обладать новой машиной, хоть и отечественного производства, чем иномаркой б/у. Почему так происходит, объяснить несложно. Купить подержанный автомобиль хорошего качества тяжело. В основном все машины отремонтированы после сильных аварий, а никому кота в мешке брать неохота.

Но как выявить победителя в бою Приора vs Гранта? Для этого необходимо произвести сравнительный анализ автомобилей по всем позициям, такой подход поможет определиться при покупке.

Первое, на что мы обращаем внимание перед покупкой автомобиля — его внешний и внутренний вид. И если, например, сравнить модель Гранта или Приора с импортными транспортными средствами, то интерьер и экстерьер отечественных автомобилей будет разительно проигрывать, смотреться беднее и скучнее.

Если же абстрагироваться от иномарок и говорить про каждую машину конкретно, то Гранта имеет более современный кузов и привлекательный дизайн, нежели ее конкурентка Лада Приора. Причем Приора в базовой комплектации стоит значительно дороже, чем ее соперница. Поэтому в борьбе Приора против Гранты по внешнему виду и внутреннему дизайну выигрывает вторая. И еще один плюс в пользу Гранты — в 2014 году автомобиль стали выпускать в кузове лифтбек (до этого был лишь седан). Смотрится такая версия машины очень презентабельно и современно. Если не видеть шильдик Лада, то Гранта лифтбек вполне может сойти за «иностранца». Приора выпускается в кузове седан, универсал и хетчбек, но автомобили не смотрятся так эффектно, как Гранта лифтбек.

Внешний вид кузова это первое на что обращает внимание покупатель

В 2014 году Лада Приора претерпела рестайлинг. Правда, кузов изменился не радикально. Лада Приора 2014 отличается от предыдущей версии обновленным бампером, решеткой радиатора и видоизмененными фарами. Также авто дополнили новыми светодиодными стоп-сигналами и задними габаритами.

Зато внутри Лада Приора 2014 поменялась разительно. Передняя панель привлекает обновленным дизайном, а в дорогих комплектациях Приоры можно наблюдать круиз-контроль и современную мультимедийную систему.

Механизм наклона спинки в Лада Приора 2014 также был доработан, он теперь функционирует плавно и четко, как в Гранте. Система подогрева сидений Приоры стала трехрежимной. Под креслами появились пластиковые накладки, закрывающие свободное пространство. В общем, внутри Приора очень преобразилась, снаружи — так себе. И тут только вам решать, согласны ли вы переплачивать за внутреннее убранство салона весьма приличную сумму.

Помимо привлекательного внешнего вида и недорогой цены, каждый автовладелец обращает внимание на различные характеристики двигателя. Если вернуться к противостоянию Гранта или Приора, то обе машины оснащены практически идентичными моторами. Разница будет немного варьироваться от выбранной комплектации. По мнению экспертов, коробка передач у Гранты лучше, чем у ее конкурентки Приоры. В настоящее время Гранта выпускается с обновленной механической коробкой передач, которая во много раз лучше предыдущей. Переключать скорости теперь намного удобнее, а вибрация, которая присутствовала раньше, сошла на нет.

Количество бензина, которое потребляет и один и другой автомобиль при одинаковых технических характеристиках особо не отличается. С 2014 года Приора выпускается с роботизированной коробкой передач, как и Гранта. Правда, стоимость Приоры с такой коробкой будет порядка 500 тысяч рублей, но речь сейчас не об этом.

По качеству подвески Гранда и обновленная Приора практически сравнялись

Оба «детища» концерна Лада могут похвастаться надежной подвеской. И если сперва в поединке между машинами по ходовым качества явно побеждала Гранта, то после 2014 года, когда Приора претерпела ряд изменений, они практически сравнялись.

Но, к печали многих автовладельцев, все изменения, произошедшие с Приорой в 2014 году, так и не добавили машине мощности, это авто не для гонки. Ее потенциальные мощности 98 и 106 л.с. а вот Гранта имеет модификацию спорт, и у нее под капотом уже 118 «лошадок». Кто-то скажет, что этого тоже мало, но отзывы владельцев гласят об обратном. Машинка со спортивной начинкой весьма резвая.

Конечно, всем хочется иметь надежную и современную машину, оснащенную мощным двигателем, но и о стоимости авто не нужно забывать. Итак, самая дешевая модель Приоры в базовой комплектации, независимо от кузова, будет стоить примерно как Гранта седан (лифтбек) в люксовой комплектации. Конечно, не в самой укомплектованной, но все-таки люкс.

Чтобы было легче определиться, Приора или Лада Гранта, рассмотрим каждое авто по отдельности. Итак, Приора — эта модель весьма эргономична и по пятибалльной шкале может получить твердую четверку. Машина пользуется большой любовью у молодого поколения, которое с удовольствием тюнингует Приору, переделывая ее «под себя».

Производство этого транспортного средства началось в 2007 году, в 2014 был проведен рестайлинг, который, как уже говорилось, не особо изменил внешний вид, но добавил в технических характеристиках и в интерьере. Наиболее важная доработка в Приоре 2014 — стойки, которые в предыдущей версии просто разваливались. Это было огромным минусом авто. В целом модель весьма хороша и пользуется у покупателей неплохим спросом. Транспортное средство представлено в двух комплектациях: норма и люкс, которые различаются наличием дополнительных функций.

Ладу Гранту начали производить в 2011 году. Она сразу заинтересовала множество покупателей привлекательным дизайном и невысокой ценой. Машина оснащена достаточно тихим двигателем и современной системой шумоизоляции. Салон особым шиком не отличается, но вполне комфортен при езде. С конвейера модель сошла в 2011 году, в 2014 помимо седана был выпущен еще и лифтбек. Гранта выпускается в трех комплектациях: стандарт, норма и люкс. Самая дешевая и «пустая» машина обойдется покупателю чуть больше 300 тысяч рублей.

Если говорить про безопасность, то Гранта достойна справилась с европейскими краш тестами. Конечно, в автомобиле есть свои недостатки, но в общем эту модель можно назвать удачной.И если сравнивать самые первые машины этой модели и те, которые стали выходить с конвейера в 2014 г. после незначительного рестайлинга, то качество заметно возросло.

Отличия автомобилей незначительное и выигрыш Гранты скорее связан с годом ее выпуска

Конечно, каждый человек выбирает автомобиль на свой вкус и карман. Но учитывая все характеристики, описанные выше, Гранта выигрывает несколько очков у Приоры, хотя бы из-за того, что первая более современная, нежели ее конкурентка. Даже то, что Приора была обновлена в 2014 году, не особо ее спасает. Кстати, есть информация, что 2015 год последний, когда выпускают Приору, ее должна заменить совершенная новая модель.

Помимо внешнего вида и технических характеристик, Гранта дешевле конкурентки. Это связано еще и с тем, что при ее сборке используется меньше деталей.

Но и у Приоры есть несомненные преимущества. Эта машина отлично показала себя в эксплуатации. Проблемы и «болячки» модели давно известны, ждать каких-то сюрпризов, приобретая ее, не приходится. Гранта хоть уже и не такая «сырая», как пару лет назад, но еще может неприятно удивить своего владельца.

Поэтому решать, что лучше — Гранта или Приора — прерогатива покупателя. Взвесьте все плюсы и минусы каждой модели, посидите в них, оцените объем багажника, салон, технические характеристики. Если послушать мнение экспертов, то какой-то существенной разницы между двумя транспортными средствами нет. При выборе опирайтесь на имеющиеся средства и собственные предпочтения. Удачного выбора!

Добавить в избранное

Печать

Поделиться в соцсетях:

Однозначно Гранта! Приора это уже прошедшее время!

А мне Приора ближе. В Гранте меня раздражает внешний вид — это тупая морда и большая задница.

Ни первое, ни другое. Все равно они почти одно и то же.

Стас, я бы так не сказал. Гранта ощутимо модернизирована нежели Приора.

Я бы выбрал Гранту, только из-за клиренса.

Приора хэтч «космос» — моя любовь. До неё 2110 и 2111, так что я — «десяточник». В гранте катался, но предпочёл приору. Возможно, следующим моим авто станет гранта лифтбек. Седаны не люблю, поэтому до этого гранту и не взял. Не было тогда ещё лифта.

У меня была приора проехал 140 тысяч не плохой авто кроме расходников не чего не ломалось Сейчас купил гранту лифтбэк 30 тысяч проехал сначало не понравилась особенно коробка подвывающая а в остальном все не так уж и плохо проблем нет.

Тест для водителей автомобилей: какой вы водитель? Автомобильный тест для девушек – ты и авто Кто главнее, вы или ваш автомобиль?

Материалы: http://1ladagranta.ru/vybor/chto-luchshe-priora-sravnenie.html


Back to top