Два комплекта колес

Понятно, что климатические условия России очень разнообразны, но все же в подавляющем большинстве регионов автовладельцам не обойтись без сезонной замены шин. Летней и зимней резиной многие водители стараются обзавестись сразу с приобретением автомобиля, а вот на дисках некоторые пытаются сэкономить. Именно в такой ситуации возникают проблемы и неудобства, связанные с монтажом нового комплекта шин. Их можно избежать, если приобрести еще один – «зимний» комплект дисков. Вопреки расхожему мнению, в долгосрочной перспективе, это решение может оказаться более выгодным экономически, а главное – это значительнее удобнее.

Сколько можно сэкономить на втором комплекте дисков?

Решив приобрести второй комплект литых дисков, вы начнете экономить на оплате за перестановку шин на диски в шиномонтажных мастерских. Причем это обязательное мероприятие, которое необходимо выполнить два раза в год. Если говорить о наиболее популярном размере дисков – R 15, то стоимость монтажа комплекта шин составляет около 1500 рублей, причем, проведя опрос автовладельцев, я выяснилось, что эта цена актуальна на ноябрь 2015 года, как в Москве, так и в Калуге, и в Чите. Конечно, в нашей столице в некоторых техцентрах цена за подобную работу может быть намного выше, особенно если это касается дисков со значительно большим размером и с датчиком TPMS.

Таким образом, может оказаться, что стоимость покупки второго комплекта дисков на зиму может окупиться после 3-х сезонов. Тем более, что в зимний период не стоит покупать дорогие легкосплавные диски, имеющие сложный рисунок. Подробно про критерии выбора легкосплавных дисков для зимней поры можно прочитать в статье Какие диски лучше для зимы: легкосплавные или обычная штамповка?

Хочется сказать, что рассматривать только с экономической точки зрения преимущества двух комплектов колес для лета и для зимы неправильно. Здесь стоит говорить об удобстве и, что немаловажно, о вашей безопасности. Судите сами, если осенью резко падает температура, то только наличие зимнего комплекта колес в сборе позволит вам оперативно сменить летнюю резину и, таким образом, предотвратить аварийную ситуацию. В противном случае, необходимо перебортировать шины самостоятельно либо придется ездить день-другой по гололедице на летней резине, пока удастся посетить шиномонтажную мастерскую, а именно при таких погодных условиях на шиномонтаж собираются многочасовые очереди.

Кроме того, независимо от уровня профессионализма подобных мастерских, снятие и установка шины на диск всегда влияют на форму шины. Повреждениям особенно подвергается та часть шины, которая прилегает к диску. Но главное то, что колеса в сборе с дисками удобнее хранить, потому как их можно сложить горизонтально одна на другую или подвесить на специальных вешалках, а вот одни автомобильные покрышки рекомендуют хранить, установив их в вертикальном положении.

Единственного верного решения в этой ситуации нет. Каждый автовладелец должен решить, какой вариант для него более приемлемый: 2 комплекта шин и 1 комплект дисков или 2 комплекта и шин, и дисков. Понятно, что второй вариант наиболее удобен и позволяет избежать потенциальных аварий.

Материалы: http://vip-koleso.ru/blog/Dva_komplecta_koles_udobstvo_ili_trata_deneg

2 ≫

«Нам все время нужно быстрее», — убеждает реклама. Да, мы и сами знаем, что нужно, и в свете этого перспектива не торчать в горячий сезон в шиномонтаже, а вызвать в удобное место и время мобильную бригаду становится особенно «вкусной».

Плюсы этого сервиса понятны: выбор компаний огромен, время и место устанавливает клиент, которому нужно лишь дважды выйти к переобуваемому автомобилю — отдать ключи и забрать ключи. Расплатиться можно наличными, а можно и по безналу с карты. Словом, минимум усилий и временных затрат со стороны владельца. Цены на мобильный шиномонтаж, которые поначалу были сильно завышены, с развитием конкуренции в этой сфере снизились почти до уровня обычных сервисов. Например, средняя «температура по больнице» на 16-й радиус (седан/ хэтчбек/ универсал) составит около 2000-2300 рублей за комплект с перебортировкой (против 1700-2000 рублей в «стационаре»). Прайс на замену R20 (минивэны/ кроссоверы/ среднеразмерные внедорожники) и вовсе практически не отличается и составит около 4000 рублей за комплект. И те, и другие берут наценку за Runflat и низкопрофильную резину — в среднем +30% и +20% от стоимости работ, соответственно. Правда, мобильные бригады берут 500 рублей за выезд днем, и 1000 рублей — за ночные вызовы. Но при этом предлагают скидку на те же суммы или даже больше за «оптового» клиента (например, за обслуживание 3-х и более автомобилей или за переобувку + сезонное хранение шин и т.д.). Словом, при определенных условиях можно вписаться в те же деньги, но существенно сэкономить время и нервы.

Красота? Вроде бы, да. Но есть у мобильных шиномонтажей и масса минусов — в частности, место получения услуги. Переобуваемый автомобиль может стоять в узком дворе или проезде, на платной или закрытой парковке, куда добыть дополнительный пропуск — проблема. Это из очевидных минусов. А есть еще и скрытые. Во-первых, персонал — в большинстве случаев он «сезонный», поскольку горячая пора длится всего пару раз в год по неделе-полторы. В остальное время экстренное латание дырок в шинах на дороге прибыли владельцам передвижных сервисов особо не приносит — соответственно, специалисты уходят. Во-вторых, инструмент и оборудование. В идеале шиномонтажный станок в стационаре должен быть абсолютно ровно выставлен по горизонтали и откалиброван во избежание неточностей при балансировке. Что представляет собой мобильный шиномонтаж? Автобус с установленным в нем станком. Автобус стоит на грунте, но еще и на собственной подвеске — т.е. любое изменение ландшафта повлияет на результат балансировки. Хороший специалист способен компенсировать этот угол, но где гарантия, что на борту есть именно такой? Оптимальный вариант для полевых работ — колеса на обыкновенной штамповке малого радиуса. Чем круче резина и диски, тем более качественный станок требуется, а то, что установлено в выездных шиномонтажках — как правило, б/у оборудование, списанное из обычного сервиса. Оно может даже быть изначально европейским, но уже сильно «ушатанным». При использовании такой станок способен деформировать край резины и царапать диск.

Пневмоинструмент, которым обычно пользуются выездные бригады, тоже далеко не лучшего качества и зачастую с изношенным крутящим элементом, который деформирует защитные колпачки гаек. Грубо говоря, одна такая переобувка — и 22-я «головка» уже не надевается, берут 23-ю и окончательно разбивают элемент. Для справки: новый комплект гаек с колпачками на Land Rover обойдется, в среднем, в 15-20 тысяч рублей.

Наконец, самый страшный сон мобильных шиномонтажей, за который они и берут хорошую доплату — нестандартная резина (профиль меньше 40 и т.д.) и шины с датчиком давления (а такой опцией сейчас обладают многие автомобили). Здесь в неопытных руках часто страдают вентили шин и сами датчики давления, поскольку только специалисты со стажем способны при разбортировке определить, где именно они находятся. Есть еще масса нюансов, касающихся установки покрышки на посадочное место и устранения проколов, но об этом в другой раз. Конечно, нельзя утверждать, что абсолютно все выездные услуги по шиномонтажу приведут к подобным последствиям. Но риск есть, и лучше обращаться в проверенные сервисы.

22 февраля 2017 г. 12:00:00 /

Рассказываем об устройстве хитрых и чрезвычайно важных элементов автомобиля и раскрываем секреты долгой и беспроблемной эксплуатации «гранат».

20 ноября 2017 г. 19:15:00 /

Специалисты аналитического агентства «Автостат» и журналисты издания «За рулём» оценили отношение российских автомобилистов к наклейке «шипы» и выяснили, каков процент уже купивших и использующих этот значок водителей.

20 ноября 2017 г. 13:45:00 /

Рассказываем обо всех тонкостях так называемого «зимнего» ТО и правильно готовим машину к холодам.

17 ноября 2017 г. 18:45:00 /

  • A
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

в автосалоне Автомир Богемия Самара

2017 г., пробег 0 км, белый

2017 г., пробег 0 км, кориандр

2017 г., пробег 0 км, черный

БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».

Материалы: http://quto.ru/journal/help/70643/

3 ≫

Всем знакомо столпотворение, которое образуется у шиномонтажных мастерских весной и осенью. Если есть спрос, его нужно удовлетворить и заработать на этом. Рассмотрим, как открыть мобильный шиномонтаж, чем оборудовать и как оформить юридически его деятельность.

С одной стороны, шиномонтажек на улицах городов очень много. И большие СТО, и маленькие станции, оказывают подобные услуги. Спрос удовлетворяется полностью. Однако остается ниша, которая не заполнена. Это мобильные услуги. Случаются ситуации, когда требуется проведение работ вдали от станции обслуживания. Это:

  • Корпоративные клиенты. Автотранспортные предприятия и небольшие компании предпочитают вызвать исполнителя к себе, а не тратить время своих работников на стояние в очередях.
  • Аварийные ситуации на трассе. Состояние дорог иногда приводит к тому, что полсе попадания в колдобину у автомобиля пробивается два колеса. В таком случае мобильная помощь становится незаменимой, это единственная замена эвакуатору.
  • Дальние населенные пункты с неразвитой инфраструктурой. Приезжая туда раз в две неделе, по заранее утвержденному графику, мобильная СТО может оказывать услуги по ремонту колес и не только.

Чтобы наладить отношения с корпоративными клиентами, потребуется юридическое оформление и счет в банке. Крупные предприятия предпочитают осуществлять оплату по безналичному расчету, так как оплата наличными деньгами может быть связана с дополнительными расходами.

Регистрация деятельности осуществляется либо в форме ООО (общества с ограниченной ответственностью), либо ИП (индивидуального предприятия). Выбор организационной формы зависит от масштаба организации и вида оказываемых услуг. К работе с ООО крупные компании относятся более лояльно, но в таком случае усложняется бухучет.

Еще одним преимуществом ООО является процедура ликвидации, по которой собственник отвечает только вложенными в дело средствами.

Если при открытии фирмы планируется основную часть клиентов находить среди организаций, то желательно оформление в виде ООО, для работы с частными клиентами будет достаточно индивидуального предприятия.

Полный комплект оборудования для профессиональной деятельности мобильной мастерской включает в себя более десятка наименований. Но в обязательном порядке понадобится следующее оборудование для мобильного шиномонтажа:

  • Бензиновый генератор.
  • Балансировочный станок.
  • Шиномонтажный станок с функцией пневмозврыва.
  • Два гидравлических домкрата с подъемной силой минимум 3 тонны.
  • Компрессор.

Кроме того обязательна покупка расходных материалов, шлангов, пневомпистолетов и другой мелочевки. В общей сложности расходы на оборудование составят минимум 300 000 рублей.

Автомобиль

В багажнике легковушки весь комплект оборудования перевезти не получится. Как минимум, понадобится Газель. Цельнометаллический вариант автомобиля обойдется в 805 тысяч, если возникнет желание купить бортовой автомобиль и переделать его под мобильную мастерскую, то придется выложить еще 70 тыс рублей.

Можно значительно сэкономить, купив подержанную машину. Но такая экономия в дальнейшем обернется расходами на ремонт и простои, и от этой идеи лучше отказаться.

С мастерской вполне успешно справится один человек, но чтобы оборудование не простаивало, необходимо наличие как минимум двух работников. Если в бизнес – план заложен круглосуточный мобильный шиномонтаж, 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, то уже придется нанимать и третьего мастера для посменной работы.

Подсобный рабочий

Чтобы выгрузить из фургона домкрат, быстро снять колеса с автомобиля и другой помощи обязательно понадобится подсобный рабочий с заработной платой в 12 000 руб. Это хороший кадровый резерв, молодой человек в процессе деятельности повышает квалификацию, и в случае необходимости со временем может заменить мастера.

Бухгалтерия

Для бухучета обязательно понадобится бухгалтер. Не обязательно нанимать для этого отдельного человека, специалиста можно нанять в фирме, предоставляющей бухгалтерские услуги. Это обойдется в 5000 руб. ежемесячно.

Диспетчерские услуги

Поскольку бизнес – план не предусматривает покупку или аренду офисного помещения, целесообразно использовать услуги надомного диспетчера. Множество фрилансеров готовы оказывать такие услуги, при этом услуги их обойдутся максимум в 5000 руб.

Лучшим способом продвижения услуг для мобильного шиномонтажа будут традиционные каналы, такие как печатные и электронные СМИ. Кроме того, можно использовать:

  • Рекламные листовки, расклеенные на остановках общественного транспорта. Каждый водитель иногда становится пешеходом.
  • Визитные карточки под щетками стеклоочистителя автомобилей.
  • Распространение листовок по почтовым ящикам.
  • Рекламу через мобильные гаджеты и сеть интернет.

Для налаживание партнерских отношений с компаниями потребуются личные встречи и переговоры. В общей сложности понадобится до 5 000 рублей каждый месяц на рекламу и продвижение услуг. Хорошим подспорьем окажется брендирование мастерской. Яркий автомобиль привлечет внимание водителей на дорогах города.

Для открытия шиномонтажа на колесах потребуется вложить:

  • 820 тысяч рублей – автомобиль и его регистрация.
  • 300 тысяч рублей – оборудование.
  • 20 тысяч рублей – юридические услуги.

  • 120 000 рублей – заработная плата.
  • 5000 рублей – бухучет.
  • 5000 рублей – реклама
  • 10 000 рублей – накладные расходы – бензин, расходные материалы.
  • 7 000 рублей – диспетчер и связь.

Итого требуется 1 140 000 рублей стартового капитала и 152 000 ежемесячных расходов. Надо учитывать, что первые 2 месяца, пока компания не завоевала свое место на рынке, количество клиентов будет недостаточно для оплаты, поэтому затевать дело стоит только в случае наличия примерно 1250 000 рублей.

В противном случае придется экономить на каждом этапе, что сильно замедлит развитие. В случае необходимости можно получить кредит в банке под 20 – 25% годовых.

Чтобы оборудовать грузовой мобильный шиномонтаж круглосуточно, потребуется гораздо больше средств и автомобиль большей грузоподъемности. В таком случае стартовые расходы превысят 2 миллиона рублей.

Отличный вариант, это когда на ремонт легковушек и Газелей отправляется «легкий» экипаж, а на работу с грузовиками – «тяжелый».

Еще один вариант развития бизнеса – стационарная шиномонтажка. Небольшой бокс на первом этаже гаражного комплекса обойдется немногим дороже, чем покупка машины. В том случае, когда клиент приезжает туда, а машины нет на месте, он может вызвать бригаду по телефону.

Чтобы определить, какова окупаемость выездного мобильного шиномонтажа как бизнеса, надо изучить отзывы и мнения потребителей услуг и тех, кто уже опробовал такое предприятие в деле.

Сам я начинал именно с такого вида бизнеса, работал сам в качестве шиномонтажника, со мной работало 2 подсобных рабочих, посменно. Вкалывать приходилось очень много, услуга оказалась достаточно востребованной. Через 2 года работы открыл небольшую стационарную шиномонтажку, но мобильный бизнес не бросил, он и до сих пор приносит доход.

  • Михаил Степанович, Елец.

Я занимался мобильным шиномонтажем более 3-х лет, после чего оставил это дело, продал автомобиль со всем оборудованием. Идея сама по себе хорошая, вот только реализовать ее очень сложно. По сути, работа была только весной и осенью, в мертвый сезон работы очень мало, а налоги платить приходится постоянно.

Была мысль работать только в сезон, но от этой мысли отказался, трудно набирать квалифицированных людей на 2 месяца, потом перерыв полгода, потом снова работать. Пытался заключать договора с предприятиями, но ничего хорошего из этого не получилось. У крупных фирм есть договора с СТО, у мелких нет большого объема работы.

Я за рулем очень давно, но сама колесо поменять не смогу, это не женское дело. Не уверена, что буду пользоваться мобильной шиномонтажкой. На городской дороге всегда можно остановить проезжающую машину и попросить помощи, а вот поедет ли шиномонтажка за 30 км от города ночью? Хотя наверно поедет, но услуга будет стоить столько, что дешевле новую машину купить. У меня есть муж и друзья, которые в случае чего придут поменять колесо.

Материалы: http://vashbiznesplan.ru/avto/mobilnyj-shinomontazh.html


Back to top