≪
-
Традиционно после продажи автомобиля пишу сюда отзыв для всех страждущих.
Итак имеем автомобиль Skoda Fabia II 1.6AT, год выпуска 2012, таким образом это рестайлинг.
Комплектация максимальная Executive вроде.
Моя дорогая супруга сдала на права и вместе с мамой они решили, что второму авто в семье быть, и быть обязательно новым. Бюджет 600К. АКПП. Ну и не дохлый мотор.
В итоге максимум на который мы можем рачитывать это маленькая "букашка" класса В.
Выбор был из Polo хэтч, Skoda Fabia, Suzuki Swift.
В итоге Polo 2012 года не уложился в бюджет можно было взять только '11. Swift оказался откровенно дохлым.
Фабия стала неплохим компромиссом.
Что имеем за эти деньги:
-Мотор 1.6 105 hp едет норм
-АКПП ASIN, с TipTronic, а не уродец DSG
-Всякие противотуманки и прочие ДХО
-Еще куча приятных мелочей
Теперь об ощущениях, эмоциях, сухих цифрах и т.д.:
Для мотора 1.6 едет довольно бодро у АКПП 6 ступеней, щелкает она их быстро на манер DSG. Если хочется совем быть гонсчегом то перекидываем селектор в "S" машинка становиться заметно резвее. Хочеться почувствовать себя еще круче, сброс селектора из "D" в "М" и вэлкам щелкайте передачи ручками. Правда электроника все-таки вмешивается и не дает ехать в отсечке.
Нам досталась комплектация с адаптированной подвеской для "плохих дорог". Странно, что в понимании германо-чешского альянса это тупо увиличить дорожный просвет до 16 см. В целом такой клиренс позволяет лазить на практически все бордюры ака поребрики, однаком при актвном рулении это выливается в недостаточную поворачиваемость и склонность к опрокидыванию. Т.е. ты реально боишься лечь на бок при резком входе в поворот или дугу, крены и парусность жуткие как на кроссовере. Опять-же балка сзади "драйва" не добавляет.
Хм вот тут то и кроется вторая хрюшка заботливо припрятанная ВАГом. Казалось бы маленький мотор, аж 6 ступеней АКПП, которые переключаются очень быстро и уже на 60 вы едете на 6, небольшой вес, и тут ТАДАМ расход 10л\100 в городе. Ребята у меня в городе сивик ЕК 100500 летней давности с убитым мотором ел меньше. Ну да ладно с другой стороны для МСК например это не так критично, а в регионах пробок меньше и расход должен быть посдержаннее. Опять же на трассе 6л\100 вполне себе отлично.
Сидения у шкоды, что надо. Спина славо богу здоровая, но "перелет" Мск-Владимир или Мск-Ростов великий дискомфорта не доставили. Да и подстроить под себя их не сложно. Единственой каплей дегтя можно считать их относительно высокое расположение отностильно поля, на мой взгляд.
Клим-контроль работает хорошо, одной зоны более чем достаточно на такую маленькую машинку. Греет-охлаждает как надо. При этом напоминает о включенном режиме рециркуляции воздуха в салоне, помигиванием пикторамки на дисплее, приятный момент.
Попогрей поджаривает пятую точку практически мнгновенно и даже на 1-ке.
Музыка: вот тут Skoda постаралась, басы сочные и не випирают, верха и середина не размытые. Видимо шумку местами все-таки наклеяли.
Правда в авто все-таки шумновато, и выхлоп бурчит где-то между передних кресел довольно навящиво, и мотор при интенсивном разгоне слышен отчетливо. И лужи ногой на арке чувствуются.
У нашего авто было два несерьезных ДТП: первое с солярисом, обошлись мелокй царапиной на заднем бампере и полуразвалившейся мордой корейца. Второе наша морда догнала зад тигуана. Тут посложнее, оперение, бампер, фары и всякая мелоч под замену, но машина уехала своим ходом, благо радиаторы предусмотретельно убрали далеко. Как итог к металлу принзий нет, он крепкий.
Ну и подводя итоги:
Автомобильчик в целом полностью городской, с легкой заявкой на возможность прокатиться в 3-м, в недалекое путешествие. Простой понятный, парковаться удобно, особенно если обычно вы ездите на чем-то класса D или Кросс-овере, тогда фабия как велосипед, даже штатные парктроники будут безполезны, поворачиваем голову назад и прекрасно понимаем где сейчас корма авто. Передвижение по городу не доставляют ни каких проблем. За исключением традионной дискриминации со стороный толстых дядек на больших авто и с маленькими приборами))) принципиально не пускающими всякую мелочь типо фабии. При этом не принципиально сижу за рулем я или супруга.
К минусам можно отнести разве что все-таки большой расход и недостаточную поворачиваемость, но думаю поставив обычные аморты или от FabiaRS можно сделать авто более предсказуемым.
Да чуть не забыл стоимость первого ТО составила 6500, второго 67500 )
Традиционно задавайте вопросы в коменты и на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отзыв полезен?
- Да 20
- Нет 5
- Индекс полезности
Про поворачиемость: для стольких силенок- отменно, вы никогда , практически не сможете при таком моторе 1,6 литра, поехать на все "деньги", как Фабия может рулится!
Парковка- радость, в Москву ездим на Фабии- мего удобно!
Климат- на 3 бала, в ноги плохо греет.
Автомобиль- без претензий, комфортный достаточно и очень надежный(главное) .
Ездим в двоем уже 4 год с супругой, пробег 74074 км- хотел поменять, но жену полностью устраивает, да и 2 машины в семье сейчас и так перебор.
А вот касаемо рулежки: ездим оба активно и один раз входя в некрутой поворот на 60 вылетели в лоб 99, слава богу он увернулся и мы все таки поймили козявку.
У меня стаж почти 10 лет. Ну не рулится она, хотя может дело в резине Кама)
Катался на чешке, но т.к. авто чужая в хвост и в иву не гонял, вел себя сдержанно.
Материалы: http://my.auto.ru/review/4028062/
2 ≫
-
Тип двигателя: Инжектор
Тип кузова: Хэтчбек 5 дверей
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность двигателя: 86 л.с.
Расход топлива: 6,2-8л/100км
Как предисловие, решил коллега по работе прикупить машину себе в пределах аж 600тыс. Сидели выбирали из новых, потом обратили внимание на вторичку. А там от многообразия вариантов голова кругом! И все такое вкусное!Нашелся отличный вариант - Октавия 2011 года, в хорошей комплектации. -"Нет,не хочу", предложил Фабии посмотреть, так вообще головой замотал ни за что на свете! Киа Сид хочу, говорит так уже месяца 3 ищет.
Подвеска. Плотная, отрабатывает все на отлично, жестковата, три владельца Приор (не "посаженых") говорят что вообще идеальная подвеска просто Замену амортизаторы еще не требуют, работают себе и работают
Зимой заводится хорошо, даже замечательно, моторчик укутан теплым автоодеялом, но все равно при особенно лютых морозах каждый 2часа прогреваю с сигнализации с автозапуска, чтобы не насиловать в -40.
Про шум. До Фабии я ездил на Шевроле Ланос, в котором сделал полную ШВИ, антискрип панели, в нем было тихо и ничего не гремело даже на очень плохой дороге. В Фабии также, но с завода! Ланос даже пошумнее был. В салоне нельзя было на ходу не повышая голоса говорить. Если Фабушку поставить на хорошие летние шины и мчаться по трассе со скоростью 120 км/ч то можно спокойно общаться и слушать музыку на громкости ниже средней. На зимней резине все плохо (тут еще и резина виновата Нокиан Хакка5 - очень шумная!), гул в салоне.
Очень нравятся автостеклоподъемники всех дверей - привыкаешь к ним быстро, а отвыкать потом не хочется никогда В целом салон приятный, сделан хорошо, простой, приборка симпатичная (не максидот у меня), пластик только трудно оттираемый, на холодную поскрипывает, но ничего криминального.
Из таких неприятных моментов - Сыпятся сиденья передние, облез значок задний - по гарантии заменили, ну вот цена на новую мне машина обошлась в 530тыс., кажется дороговато. Даааа и все пожалуй!
Два раза ездил в отпуск 3500км в одну сторону и 3500 обратно на Алтай и 1200 на Урал. По трассе нормально едем, обгонять не сказать что трудно, но и не особо комфортно. А так 120 без проблем, где позволяет дорога 140 можно ехать, за рулем не муторно, сидишь спокойно, машину ловить сильно не нужно - кайф
Загорелся тут желанием поменять на что нибудь б/ушное. Смотрел Тойота Авензис 2009 года, Хонду Цивик 2010 года, прикинул так, подсчитал, подумал. Да и чем моя Фабка хуже то? Удобно мне с ней, комфортно. По кошельку не бьет, внимания к себе требует минимальное, ездит каждый день и это именно та самая сбалансированная машина на каждый день - маленькая,вместительная, экономичная, надежная! Отличный автомобиль!
Компактный размер сочетается с просторным салоном, удобное расположение органов управления, хорошая шумоизоляция, маленький расход топлива, тяговитый двигатель
Двигателя 1,4 иногда не хватает, отвратительное обслуживание официального сервиса, лучше к ним не соваться, только деньги выкинуть!
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Материалы: http://www.car72.ru/reviews/marka-78-model-1778-view-16
3 ≫
-
Добротный и неприхотливый автомобиль. Большой обзор и рекомендации для покупки на вторичке
Достоинства: Дешевая, практичная, экономичная, удобная в городе, надежная
Недостатки: Нет "автомата" с 1.4, на трассе не так хороша, неоднозначные характеристики подвески, отсутствие шумоизоляции
Я проехал на Skoda Fabia второго поколения 65 тысяч километров за два с небольшим года. Сейчас вышло третье поколение модели, но на вторичном рынке популярность машины не ослабевает до сих пор. Поделюсь впечатлениями от симбиоза.
маленький шустрый зверёк
Достоинства: отлично вписывается во дворы современных многоэтажек со своими размерами
Недостатки: резиновые комплектующие
Итак, простившись со своим верным стальным конём Renault Clio ( отзыв Renault Clio ) мне по случаю подвернулся другой представитель B- класса с пробегом в 100 тысч км за 4 года эксплуатации. Комплектация Спорт 1,4л.
отличный автомобиль для семьи из 3-4 человек, живущей в городе.
Достоинства: 1. МКПП - экономичная; 2. Вполне вместительная для средних покупок; 3. Немецкое Качество !; 4. Не подвела ни разу.
Недостатки: 1. Боится мороза после - 40 с ветром - может на скорости пробить стойки; 2. Есть "детские болезни" 3. Достаточно шумна
Впечатления от Skoda Fabia New 1.4 SPORT/МКП, 2008 г. в. Сообщение Andrewshkin » Ср, 03 сен 2008,3:38 Приветствую всех Шкодолюбов, Шкодоводов, Шкодоманов и Шкодофилов, а так же прекрасную половину человечества остановившую свой выбор на этой.
Маленький Вжик
Достоинства: Экономичность двигателя. Отличное качество узлов и агрегатов, кузова. Безопасность водителя.Автомобиль маневренный. Отличная отзывчивость рулевого управления.
Недостатки: Присутствуют все таки детские болячки. дороговизна оригинальных запчастей.
Хотелось бы поделится отзывом об этом ЧУДЕ. Автомобиль приобрел в 2013 году у официального дилера. Сборка калужская, двигатель 1,2. На данный момент пробег составил около 70 000 километров. Начну с того почему я выбрал данный.
Практичный, экономичный автомобиль
Достоинства: экономичность, маневренность, простота обслуживания.
Недостатки: маленький багажник
Отъездил 20 тыс км на Skoda Fabia 2012 года, 1.2, бензин. В общем, автомобилем доволен. Машинка резвая, хватает сразу, не смотря на небольшой объем двигателя. Расход топлива около 7л на 100 км в городе, 5,5.
Народный автомобиль, маленький уютный.
Достоинства: Экономичная, вместительная,гидравлика суперская.
Недостатки: Движок бы помощнее да и на понеле кнопочек поболее.Краска очень мягкая
Немного квадратная форма, нок этому привыкаешь, потом она даже нравится. Экономичная. Несмотря на то, что это городская машина, мотаемся каждый месяц за 700 км от города, по ужасным дорогам, несмотря на это она целая и.
практичный автомобиль
Достоинства: экономичность, надежность, практичность, небольшие габариты, просторный салон (для человека ростом 192 см)
Недостатки: маленький багажник, печка, слабоват двигатель
Я не особо люблю расписывать характеристики автомобиля, да и не вижу в этом смысла т. к. если вы нацелились на покупку конкретного авто, то наверняка изучили все показатели. Но все таки цифры цифрами, а хочется.
Хороший автомобиль для двоих. Девушек
Достоинства: Компактность, маневренность и обзорность. Низкие расходы на эксплуатацию.
Недостатки: Авто максимум для двоих. И только для города.
Автомобиль приобретался для жены у дилера в 2014 году. Цвет красный с черным - комплектация Sport (внешне напоминает комплектацию Monte Carlo, но без накладок на колесные арки и черных фар - в остальном то же.
Начинаю копить деньги)))
Достоинства: высокий клиренс, манёвренная, экономная
Недостатки: для меня их не было
До недавнего времени мне именно Fabia не особо нравилась. Ну, вот этот "обрубанный зад" не был мне симпатичен. А мы девушки. в основном то любим всё красивое) И на машину прежде всего смотрим на внешний.
Хорошее качество за приемлемые деньги
Достоинства: удобная, компактная, легко проезжает в некоторых пробках, легко паркуется, при езде мягкая
Недостатки: нету подлокотника (можно докупить), задние стекла открываются в ручную.
Свою машинку я купила в мае 2013. Хотела Volksvagen, но директор салона (знакомый) посоветовал брать Шкодку. Сказал что делают их в Чехии, поэтому качество намного лучше чем volksvagen polo. До Этого я водила хорошие автомобили.
6.5 лет и 100тык. Отлично.
Недостатки: Дизайн экстерьера так себе
Отличный не большой городской автомобильчик. За 6.5 лет владения и 100000 пробега показал себя хорошо, вылезли только болячки (моторчик печки и тяги дворников), они есть у всех. Под конец пробега заменил задние амортизаторы и рулевые.
Хорошая машина
Достоинства: Недорогая. Вместительная. Небольшая.
Недостатки: Для кого как, но может минусам стать, то что машина на механике.
Для дачи, для отдыха, для города. Машина для всего, вместительная, удобная, мало потребляет бензина. Мы довольны покупкой данной машины. Едет плавно, нигде ничего не бренчит, как в старых тайотах. Цена приемлемая для покупки авто с.
Отличный автомобиль
Достоинства: комфорт, размеры, расход топлива, маневренность
Недостатки: объем двигателя, скрип пластика
Владелицей Skoda Fabia являюсь уже 3 года. Ни капли за это время не пожалела о покупке. Есть небольшие но, но о них позже. С самого начала машинка повела себя как верный друг и помощник. В.
Приятный каблучек
Достоинства: Компактность Вместимость
Недостатки: Не самый приятный дизайн
Сразу к делу. Первый не маловажный для меня плюс - вместительность. Да, по началу машинка кажется весьма маленькой и женской - на деле она вполне вместительна. К примеру на заднем ряду я усаживался сам за.
Автомобиль очень понравился
Достоинства: Салон, внешний вид
Недостатки: Нууу наверное нет
Чересчур квадратичный внешний вид по сегодняшним меркам. Но мне нравился, это на любителя. На машину встают 15 и даже 16 колёса, вид становится получше. Салон/комфорт - также минималистичный. Всё по немецки на своих местах. Всё.
Отличное авто за свои деньги!
Достоинства: Надежный и не капризный автомобиль.
Недостатки: Клиренс маловат для наших дорог
Пользуюсь больше года. На момент покупки авто проехало 133тысячи. Год выпуска 2008 двигатель 1.4 86 л. с. Машинка очень понравилась, для города самое то. Юркая, маневренная. Припарковаться просто так как место для нее надо немного.
Немецкое качество под чешским шильдиком
Достоинства: + небольшой расход; + малые габариты (в городе очень удобно); + вместительность (при складывании задних сидений).
Недостатки: - на двигателе 1,2 не ожидайте особой динамики; - шумоизоляция оставляет желать лучшего.
Приобретал автомобиль в 2013 году. Был ограниченный бюджет. Выбор пал на несколько авто: Skoda Fabia, Рyundai Solaris, Opel Corsa. Денег хватало только на двигатель 1.2. Корейцам не очень доверяю, а Opel, хоть и немец, но.
Класс. Очень порадовала
Достоинства: Уют, комфорт, цена
Недостатки: Сначала не мог привыкнуть к дизайну( как топором рубали) потом норм.))
Очень порадовала машина. Ехал с товарищем в командировку. Уютно и комфортно как для такой небольшой машины. Дизайн непривередлив. Сначала думал уродище, присмотрелся за поездку. класс.
Материалы: http://otzovik.com/reviews/legkovoy_avtomobil_skoda_fabia_ii_hetchbek/