Американские автомобили

Войти через uID

Джефф Дюпон объединился с Джеем Дёрфлером, чтобы собрать одну потрясающую модель Pro Touring '69

Дело было в июле 1969го, когда слова космонавта Нила Армстронга отозвались эхом в каждом доме в Северной Америке: «Это маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества». Американцы оживлённо настраивали рожки антенны, чтобы получить самое чёткое чёрно-белое изображение людей, впервые ступивших на луну. Высокое разрешение появится только спустя десятилетия; Led Zeppelin, Дженис Джоплин, The Beatles и The Doors правили радиоволнами; а ничем не примечательная ферма в Бетеле, штат Нью-Йорк, стала местом проведения фестиваля Вудсток – самого исторически значимого музыкального фестиваля всех времён. Это было удивительное время в американской истории. К сожалению, Вудсток и некоторые другие события начали ценить только спустя годы. Возьмите, например, «Камаро» 1969 года. Сегодня это, пожалуй, самый популярный маслкар, которые когда-либо появлявшийся на дорогах Америки. Конечно, он хорошо продавался – более 243,000 – но никто даже не задумывался о важности этого автомобиля в течение 45 лет после окончания производства в 1970 году.

Джефф Дюпон ещё не родился в 1969, но он достаточно взрослый, чтобы понять тот стиль, который воплощает модель '69 Camaro. «Я очень люблю классические маслкары, а больше всего – '69 Camaro», – говорит Джефф. – «Однажды я остановился у мастерской Джея Дёрфлера (Auto Body Specialists) в Манчестере, штат Нью-Гэмпшир, и с первого взгляда влюбился в '69 Pro Touring Camaro, который он собирал для себя». Этого было достаточно, чтобы Джефф загорелся идеей получить собственный Камаро. Позже в этот же день он нашёл через Craigslist похожий на серийный автомобиль LeMans Blue '69. «Фотографии машины были неплохие, поэтому я попросил Джея поехать со мной и взглянуть на неё», – вспоминает Джефф. – «Как только я увидел машину, я понял, что должен купить её. По сути, в тот день я спустил курок. Я немного поездил в серийной комплектации, но вскоре мне она надоела».

Под впечатлением от Camaro Джея Джефф объединился с Дёрфлером, и вместе они набросали простой план, как обновить платформу F. Направление было задано, и Джефф сконцентрировался на популярности, а больше на дорожных качествах маслкара Pro Touring. Они начали с DSE рессор и комплекта шин Fikse Profil 5S (18x9 спереди, 18x10 сзади), одетых в резину BFGoodrich KDW. Джефф ездил с этими обновлениями всё лето, и вскоре был готов перейти на новый уровень. Далее добавилась подвеска Detroit Speed: спереди установили гидроформированную нижнюю раму, а сзади – систему QUADRALink и глубокие колёсные ниши. По всей этой конструкции разместились регулируемые амортизаторы. Чтобы дополнить новые возможности подвески, мастера установили более крупные колёса 18x10 спереди и 18x12 сзади, и соответственно появилась более крупная резина Fikse (275/35-18 спереди и 335/30-18 сзади).

Под капотом Джей порекомендовал расположить двигатель LS7.Джефф согласился, и вскоре старенький двигатель Mast Motorsports 427 появился в машине. Mast состоит из алюминиевого блока с диаметром цилиндра 4.125 дюйма и ходом поршня 4.000 дюйма. Шатуны Callies свисают с кованого коленвала Callies, а поршни Diamond 2618 идут с компрессией 11.4:1. Уникальный распредвал задаёт тон, так как он был разработан для средних и высоких оборотов. Завершают конструкцию 305 см3 головки цилиндров Mast Black Label LS7. Толкатели клапана Mast Black Label и гидравлические роликовые толкатели GMMP тоже стали частью конструкции. Топливный насос Aeromotive A1000 обеспечивает достаточное количество пищи для впускной системы FAST LS7. Эта комплектация показала на динамометре более 670 л.с. мощности при 6,800 оборотах и 573 фунта на фут крутящего момента при 5,600 оборотах.

Крышки клапанов Katech из углеволокна и винтажная система Air Front Runner дополняют этот автомобиль. Укрепления на крыльях и петли капота Ring Brothers добавляют ещё один слой крутости машине. Говоря о крутости, двухрядный радиатор Ron Davis следит за температурой LS7, а разработанная парнями из ABS (Auto Body Specialists) заборная труба расположилась за крылом машины со стороны водителя и обеспечивает приток свежего воздуха. Набор из 7/8 дюймовых приёмных труб глушителя Detroit Speed объединились с 3-дюймовой Х-образной выхлопной системой от ABS и глушителями Borla ProXS.

Муфта с двумя дисками McLeod обеспечивает прекрасную работу коробки Tremec T-56 Magnum. Mast 427 просто заставляет водителя вдавливать педаль в пол на любом маршруте. 6-пошневые суппорта Baer P6 и 14-дюймовые роторы по всем углам останавливают машину на любой скорости, стоит только нажать тормозную педаль от Clayton Machine Works.

Салон совмещает в себе оригинальный интерьер и современный Майк Кёрли из Michael Jay Coach Triming (Эппинг, штат Нью-Гэмпшир) обернул приборную панель и дверные панели в чёрную кожу, постелил чёрные коврики с «Мерседесов» и добавил отдельную полку для вещей за задними сидениями. Ручки стеклоподъёмников Clayton Machine Works PT-203 добавляют ощущение уникальности автомобиля. Сидения Recaro Specialist из чёрной кожи с ремнями Simpson обеспечивают Джеффу удобную езду, пока он держит рычаг Hurst в одной руке и руль Budnik Sport Split в другой. Защитная арматура DSE на кузове автомобиля обеспечивает безопасность водителя и дополнительную жёсткость ходовой части. Приборы на машину были поставлены от Auto Meter Ultra Lite. Винтажный кондиционер и стереосистема Kenwood идут вместе с усилителями и сабвуфером JL Audio и динамиками Focal.

Модель 1969 года выделяется синим цветом LeMans Blue PPG, напоминающим жидкость. Джей лично занимался подготовкой автомобиля к покраске. Сногсшибательный цвет машины говорит о кропотливой работе Джея и его безупречных навыках. Джей также сузил хромированные бампера. Изготовлением задних фар занялся Джим Арджеру их JA Metalworks (Кандия, штат Нью-Гэмпшир). Несомненно, совместная работа Джеффа и Джея дала жизнь самому привлекательному уличному автомобилю Pro Touring, который когда-либо появлялся в Нью-Гемпшире. Машина объединяет в себе классические черты и современные технологии.

В следующий раз, когда будете слушать записи Джимми Хэндрикса, имейте в виду, что Макс Ясгур даже не понимал, что сдав в аренду своё люцерновое поле парочке хиппи для рок-концерта, даёт ход всем последующем рок-фестивалям. Так и GM не думали, что '69 Camaro продолжит быть королём всех маслкаров спустя 50 лет после окончания его производства. К счастью для Джеффа, ему понадобилось всего 2.5 года, чтобы этот «Камаро» стал таким же превосходным.

Материалы: http://fuckfueleconomy.su/news/1969_chevrolet_camaro_pro_touring_obzor/2015-02-02-2278

2 ≫

Пожалуй, одним из самых известных и поистине культовых автомобилей является такой спорткар, как “Шевроле-Камаро” 1969 года выпуска. Эта машина покорила сердца миллионов автолюбителей. И её история начинается в далеком 1966 году. Именно тогда стартовало производство. Но заострить внимание хотелось бы именно на модели 1969 года выпуска.

И перед тем, как рассказывать о характеристиках “Шевроле-Камаро” 1969 года, стоит вкратце рассказать о концепции производства.

В послевоенные годы в Америке родилось немало детей – более 70 миллионов! И уже к началу 60-х годов они заканчивали школы. Многие получали водительские удостоверения. И, естественно, немалое количество людей нуждалось в автомобилях. Однако машины, производившиеся в те времена, устаревали. Молодежь тех лет хотела видеть более современные, спортивные, привлекательные автомобили. Им было необходимо что-то новое. И их желания получилось удовлетворить у концерна “Шевроле”. Разработчики создали модель “Камаро” – модный, стильный автомобиль, который, словно магнит, притягивал внимание.

Оно выпускалось с 1966 по 1969 год. Как только первая модель “Камаро” показалась широкой публике, сразу стало ясно – это достойный конкурент “Форду Мустанг”, который в то время был очень популярен.

Многих заинтересовало значение названия автомобиля. Оказалось, что слово “Камаро” в сленговой интерпретации французского camarade, переводится, как “товарищ” или “друг”. Причем выяснилось это не сразу. В 1967-м вопрос о значении слова был задан менеджерам концерна. И они ответили, что так называется маленькое и очень злое животное, основная еда которого – это мустанги. В принципе, сарказм тут понятен.

“Шевроле Камаро” 1969 года выпускался в двух вариантах – в кузове купе и кабриолет. Но это не единственная особенность модели. Нужно отметить, что потенциальным покупателям предлагалось четыре варианта двигателей и примерно 80 заводских опций! Неудивительно, что эта машина стала такой популярной. К слову, самым мощным вариантом был 5.7-литровый 255-сильный двигатель V8.

Наиболее востребованным пакетом дополнительных опций являлся SS. Во-первых, такая модель отличалась доработанным экстерьером, усовершенствованным во много раз. У неё был воздухозаборник и черная радиаторная решетка, за которой скрывались фары. И весьма впечатлял двигатель, ведь его объем был усовершенствован до 6.5 литров и 325 л. с. В более поздних версиях модели “Шевроле-Камаро” 1969 г. стоял мотор на 375 л. с.

Еще выпускался пакет дополнительных опций, ставший известным под кодом Z-28. Он никак не рекламировался перед широкой публикой. Однако, несмотря на это, именно версия с пакетом Z-28 стала наиболее популярной и покупаемой. Причем за все время существования этой автомобильной марки! И была лишь единственная возможность стать обладателем такой модели – заказать базовый “Камаро” с данной опцией. Но покупатель автоматически терял шанс купить набор, известный под кодом SS. Кондиционера и АКПП он также лишался.

Это весьма логичный вопрос. Ведь многие люди из конца 60-х наверняка хотели бы стать обладателями авто с АКПП и кондиционером. Но почему тогда именно модель с пакетом Z-28 стала столь популярной? В чем её особенная характеристика?

“Шевроле-Камаро” 1969 г. в данной модификации имел дисковые тормоза, оснащенные усилителем на передних колесах, а также подготовленную для гоночных соревнований подвеску. Еще в эту модель устанавливали 4-диапазонную КПП Muncie и мощный 5-литровый форсированный агрегат. Его заявленная мощность составляла 290 л. с. Но реальная – намного больше. Целых 400 “лошадей”. Вот, в принципе, и основная причина, по которой “Шевроле-Камаро” 1969 года выпуска с пакетом Z-28 стал таким известным.

Разработчики и дизайнеры этого автомобиля считали, что нужен машине “Шевроле-Камаро 1969” тюнинг. И потому они решили усовершенствовать её облик. Радиаторную решетку они утопили поглубже в кузов, а круглые фары, что прятались за неё, сегментировали в три узкие секции. Задние крылья вместе с фонарями обновили. И благодаря этим новшествам силуэт стал выглядеть более приземистым и широким.

Без внимания не оставили и интерьер. У него появилась обновленная приборная панель и хорошие, удобные сидения.

А еще количество предлагаемых на выбор двигателей увеличилось до 12. Как уже упоминалось выше, самый мощный вырабатывал 375 л. с. И именно модель с этим мотором открыла гонку “Индианаполис 500”, как пейс-кар. По завершении данного события спустя некоторое время концерн начинает производить копии этой машины. И они пользуются популярностью! Узнать такую машину можно по белому корпусу с полосами ярко-оранжевого цвета.

Автомобиль “Шевроле-Камаро” (1969), фото которого предоставлены выше, стал действительно востребованной и известной машиной. Об этом свидетельствуют многие интересные факты. Так, например, несмотря на весьма солидные силовые показатели заводских комплектаций, частные мастерские нередко увеличивали мощность моделей. То есть делали технический тюнинг. И вот как это всё происходило: мастера оснащали двигатели дополнительной сотней лошадиных сил. Например, в Yenko Sports Cars машину с 7-литровым агрегатом комплектовали 15-дюймовыми раллийными колесами, каркасом безопасности и фирменными шильдиками. И так они доводили мощность до 450 л. с. Если владелец автомобиля был фанатом высоких скоростей и имел немалые деньги, то ему могли сделать такую машину, которая разгонялась до ¼ мили всего за 13 секунд. И это был еще не самый поразительный результат.

Этот же мотор, только выполненный из алюминия, заявили как 430-сильный, однако его реальные показатели оказались более впечатляющими. А именно – около 500 л. с.! С заводскими покрышками эта модель проходила пресловутую четверть мили за те же 13 секунд. А вот с усовершенствованным прямоточным выпуском – за 11,6 с. На финише скоростной максимум составлял 196,2 километра в час! Но за такие показатели автолюбителям приходилось отдавать очень большие деньги.

“Камаро” 1969 года выпуска – это действительно легендарная модель. И её делает еще лучше тот факт, что даже сегодня, спустя столько десятилетий, эта машина может дать фору многим новым автомобилям.

Материалы: http://fb.ru/article/254263/shevrole-kamaro-goda-vyipuska-tyuning-foto-harakteristika

3 ≫

1969 Chevrolet Camaro RSSS

Спек лист данной модели:

  • Year: 1969
  • Exterior Color: Black
  • Make: Chevrolet
  • Interior Color: Black
  • Model: Camaro
  • Transmission: Manual
  • Engine: 454 V8
  • Mileage: 238
  • Sub Model: RS/SS

First impressions are important and this Camaro certainly makes a strong one. Chevrolet did a great job squaring off the soft curves of the previous models and creating an entirely new look for the '69 model year. The restoration process further evened out those lines before spraying an even coat of gloss black across them. The paintwork presents well, offering clean reflections all around. Of course, there are plenty of black Camaros around it's the Motion stripes that make this one pop. At the sides, traditional "hockey stick" stripes get things started while a white hood stripe and matching white tail stripe round out the signature Phase III package. It's an ultra-aggressive look and one that is guaranteed to turn heads every time you back out of the garage.

Take a closer look and you'll find a full catalog of high-quality ornamentation handling the details. At the front of the car, the familiar Rally Sport grille features hideaway headlights and a fresh RS badge center-justified. A show-quality chrome bumper hangs beneath that grille, just above a pair of round driving lights. Follow the body lines up and you'll find a mean-looking fiberglass stinger hood with chrome hood pins covering the engine bay, drawing the eye toward the windshield wrapped in quality stainless trim. Overall, the trim pieces show well and are free of noteworthy flaws as is the glass work. Take a step back and admire the badge-free side profile. With nothing but glossy black paint and white stripes from the beltline to wheel moldings and rocker trim, this Camaro looks exceptionally clean without resorting to body modifications. At the rear, rectangular tail lights, an RS badge and a chrome bumper all sit in the shadow of a high-rise rear spoiler.

Joel Rosen and company sealed their place in hot rodding history by building F-bodies with the biggest engines available. While Motion's 1969 offerings were capped at 427cid, this Camaro stays true to the "no replacement for displacement" ideology by donning 454 cubic inches between its fenders. Underneath the K&N open element air cleaner, the F.A.S.T fuel injection system delivers atomized fuel through an Edelbrock intake manifold. At the sides, Skip White aluminum heads are tucked beneath rugged-looking GM valve covers. As a modernized car, there are plenty of belt-driven accessories up front including a chrome alternator, power steering pump and air conditioning compressor. Those accessories face an 18-inch electric fan mounted against an aluminum radiator and all new core support. To the passenger side, a new MSD 6A ignition box is tucked neatly in front of the inner fender. With a mix of satin and gloss black paint setting the backdrop, the bay has a purely performance look backed up by turning the key. The 454 roars to life with an intimidating growl traveling through coated headers and a dual exhaust system.

Peak underneath and you'll find a clean undercarriage with rock solid floors, satin black paint and a healthy list of new hardware. In the center, a Tremec T56 six-speed manual transmission allows full command of the big block while power is put to the ground through a 12-bolt rear with Eaton Posi and 3.42 gears. Around the stout driveline, an upgraded suspension utilizes Detroit Speed components to make sure track days go your way. Up front, tubular control arms, Koni Classic shocks, two-inch drop springs and a beefy front sway bar make for a tight front end. Out back, the impressive QUADRALink rear suspension utilizes coilovers, a panhard bar and unique geometry to rival even the best modern hardware. Further aiding you through the corners is the power steering setup and power four-wheel disc brakes which rein the big block in with no problem. The updated chassis is connected to the ground through BF Goodrich tires wrapped around a set of 17-inch Budnik wheels that complement the high-profile Motion look perfectly.

As far as stock configurations go, the deluxe interior offered in the first-gen Camaro is about as good as it gets. Toss in a few modern amenities and it becomes nearly ideal. In this '69, those upgrades began with a set of fourth-generation Camaro bucket seats, wrapped to match the backseat's vintage material. In between the seats, a deluxe console makes room for the Hurst shifter and console gauges which keep taps on battery output, fuel, temperature and oil pressure. At either side, attractive molded door panels create a more upscale feel than the standard panels, matching the tone set by the modern seats. The driver is connected to the front wheels through a leather-wrapped three-spoke steering wheel mounted to the factory column. Behind it, the squared gauge cluster remains where GM put it. Speed and revs are monitored by a set of AutoMeter gauges while the factory clock remains in the center pod. Controls for the rear defroster and air conditioning reside just to the right. There is a delete panel where the radio would normally be and, for once, there is no hidden six-disc CD changer or any other trickery just the sound of that big block to keep your ears busy. Behind the backseat, the trunk is all business. Coated floors and a battery box are the only items to be found.

With its powers combined, this is a brutal street machine perfect for anyone looking to dominate their local cruise in scene in style. From its borrowed Baldwin Motion looks to its big block and six-speed combo, making a big first, second and third impression is what this F-body does best. If this looks like the perfect piece to fill that empty space in your garage, summon RK Motors Charlotte and put your name on this killer '69 Camaro before someone else does!

At RK Motors Charlotte, our primary goal is to offer a buying experience unrivaled by anyone in the classic car industry. The core of that experience is a screening process we call the RKM Performance Center Seal of Approval. Performed by one of the ASE certified master mechanics in the RKM Performance Center, this 80+ point checklist ensures that every vehicle we offer meets our stringent standards.

While the Seal of Approval covers the basics, many customers want to take their cars to the next level. So, we created the RKM Performance Center Test & Tune and the RKM Performance Center Certification. From general functionality to comprehensive tuning and testing, these service packages let our customers tailor their buying experience.

Every car that we list for sale carries three prices and each of those prices correspond a service package. Regardless if you are new to the classic car world or an experienced collector, our three-tiered pricing system allows for an honest and open sales environment. Simply put no one in the industry works harder than RK Motors Charlotte to make sure your dream purchase is just that

Материалы: http://vc-tuning.ru/1969-chevrolet-camaro-rsss


Back to top