1970 Chevrolet Chevelle SS

История 1970 Chevrolete Chevelle SS

Краткий обзор

Краткий обзор

В 1970 году Шевроле вывел на рынок свою финальную модель в классе маслкаров. В этом же году Дженерал Моторс отменил лимит объема двигателя для всех своих среднеразмерных моделей. Для Chevelle Super Sportэто означало комплектацию супермощным 454-ым двигателем LS6 и рост мощности аж до предельных 450 л. с. в стоковой версии.

Краткий обзор

И вправду, 1970 ChevroletChevelle SS 454 - не для слабаков, с двигателем LS6 объемом 7,44 литра и максимальной мощностью 450 лошадиных сил – он стал воплощением мощи и одним из самых легендарных маслкаров своего времени. На Шевель Супер Спорт также устанавливались и другой менее мощный, но не менее известный 396-й двигатель, но в 70-м году все внимание было притянуто именно к 454-ке. После официального представления автомобиль вызвал бурю эмоций не только у будущих покупателей, но и конкурентов от такой новинки тоже немного лихорадило. На этом факте была также построена рекламная компания Chevelle. На плакатах изображался прикованный к земле Chevelle, сопровождавшийся надписью: „Chevelle 396. Другие автомобили хотели бы чтобы мы держали его на привязи”. И хотя плакат относится к модели с 396-ым двигателем, он больше подходит именно к 454-ке.

Краткий обзор

Новый Шевель получился настолько мощным и сбалансированным, что самым слабым его компонентом были покрышки, но даже со стандартными шинами он способен был «пролететь» четверть мили за 13,7 секунд.

Краткий обзор

Двигатель LS6, объемом 454 кубических дюйма на максимальных оборотах буквально разрывал автомобиль изнутри. Если стоять близко стартующего ревущего Chevelle, возникают ощущения что под капотом гремит гром и сверкает молния. Максимальный крутящий момент достигал 678 Нм и позволял автомобилю в прямом смысле стартовать на задних колесах. Блок двигателя имел цилиндры такого же диаметра, как и 427-й двигатель, но ход поршня был увеличен до 101,6 мм. Благодаря кованым поршням, модернизированным головкам цилиндров и прямоугольному впуску степень сжатия в цилиндре равнялась 11,25:1. А четырехкамерный карбюратор Holley c максимальной пропускной способностью 377 л/с давал огромную прибавку мощности, которая в сумме с общей мощностью давала поразительные 450 лошадиных сил.

Также, 1970 ChevroletChevelleSS 454 комплектовался жесткой, как бетонная плита подвеской F41, которая ужасно сказывалась на комфорте, yно только она позволяла держать автомобиль на дороге и не перевернуться на первом же крутом повороте.

Краткий обзор

Кузов Chevelleв 1970 году подвергся небольшому рестайлингу, стал более современным чтобы соответствовать новый течениям автомобильной моды. Внешний вид автомобиля соответствовал его наполнению. Агрессивная передняя часть, знаменитые спортивные полосы вдоль капота и багажника, двойной 2,5 дюймовый выхлоп и диски Magnum c шинами Goodyear Polyglas GT - как бы намекали соперникам что с этим авто лучше не связываться.

Краткий обзор

Краткий обзор

Салон был по аскетичному прост и дешев. Обилие винила и детали из хрома делали его типичным представителем своего класса, простыми также были и пассажирские кресла, при чем в некоторых экземплярах встречались даже сплошные передние диваны. Но именно для класса маслкаров дешевый салон был возможностью значительно снизить цену самого автомобиля, делая его доступным для молодежи и «синих воротничков». Помимо того, что Шевроле Шевель был одним из самых быстрых в своем классе, он также был одним из самых доступных и стоил всего 3700 $.

Такой мощный и грубый автомобиль стал лучшим другом многих американских водителей, которые любили его за верность и неповторимые эмоции, рядом с ним вырастали и их дети, которые сейчас став обеспеченными автомобильными коллекционерами покупают теперь восстановленные экземпляры за суммы с пятью нолями. Но даже сейчас Chevrolet Chevelle SS вызывает бурю эмоций у современной молодежи только лишь своим внешним видом и звуком дикого 7,5 литрового двигателя.

Краткий обзор

Похожие автомобили

1967 Chevrolet Camaro

10.00 375 6489 215 6.2

1969 Dodge Charger 500

10.00 425 6974 236 5.8

1966 Dodge Charger

10.00 425 6974 234 6.1

Обсуждение 1970 Chevrolete Chevelle SS

Здесь еще ничего не написано. Вы можете быть первым!

Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.

Материалы: http://usccars.com/cars/chevrolet/chevelle/1970/1970_chevrolete_chevelle_ss/

2 ≫

Хотите купить супер крутой масл-кар? Посмотрите на этот кабриолет Chevrolet Chevelle SS LS5 1970 г.в.! Начальная стоимость равна $119.900, лот выставлен на аукционе RK Motors Charlotte.

Если вы следите за аукционами Scottsdale, то вы уже знаете, что создание реплик знаменитых автомобилей — весьма популярное и прибыльное дело. В прошлом году ошеломительный темно-вишневый кабриолет 1970 Chevelle LS5 был, наверное, самым прекрасным клоном, который когда-либо видело человечество, он был продан за $75.000 какому-то очень счастливому энтузиасту. Всего 2 месяца назад был продан кабриолет Fathom Blue LS5 за $80.000.

Что может сравниться с выгодной сделкой, особенно, если речь идет об инвестировании в супер-современный автомобиль типа этого кабриолета 1970 Chevelle SS? Да, это действительно SS, и настоящий LS5, подлинность которого была подтверждена не кем иным, как Джерри МакНейшем из компании Camaro High Performance.

В 1970 году было выпущено всего 4574 автомобилей LS5 только часть из которых была в комплектации кабриолет, что делает эту модель еще более ценной.

Одним из самых популярных цветов в 1970 был Fathom Blue — темно-синий металлик, который, кстати, сегодня снова на пике популярности. Первоклассно выполненные работы по отделке кузова с использованием двух слоев уретана и уже этого хватило бы для успеха на выставке.

Белые полоски SS идеально сочетаются с интерьером цвета слоновой кости и придают всему традиционный вид Chevelle. Кроме того, покрытие было обработано пескоструем и отполировано до зеркального блеска.

В отделке использовано много хрома и стальных накладок, и все профессионально выполнено и отполировано до бриллиантового блеска. Стекло полностью новое, включая заднее окно на съемной крыше.

Двигатель V8 мощностью 360 л.с. Хромированное покрытие клапанов было частью комплектации LS5, а в сочетании с огненно рыжим блоком двигателя звук мотора, кажется, напоминает потрескивание огня. Прочие детали, цвета и отметки также уникальны. И, на случай, если вы вдруг сомневаетесь, ездит он еще лучше, чем выглядит. Кажется, что LS5 имеет бесконечный резерв крутящего момента на шоссе.

Именно этот LS5 оснащен износостойкой 3-ступенчатой трансмиссией M40 Turbo 400. На всех четырех углах стоят идеально отрегулированные амортизаторы, а сзади установлены спиральные рессоры. 14-дюймовые колеса SS обуты в репродукцию диагональных шин F70-14 Goodyear Polyglas, так что этот Chevelle ездит так, как будто он абсолютно новый.

Внутри находится один из самых роскошных интерьеров, которые вам когда-либо доводилось видеть. Цвет слоновой кости просто великолепно сочетается с темно-синим Fathom Blue, а для кабриолета оформление интерьера очень важно, т. к. большую часть времени он находится под всеобщим обозрением.

Обивка и наполнение сидений новые, дверные панели реставрированные, а перегородка между двигателем и кабиной заменена. В центре всего этого великолепия находится центральная консоль с подковообразным переключателем скоростей от GM. Новые черные коврики подобраны под великолепную черную съемную крышу, которая так точно подогнана, что на ней невозможно найти ни зазоров, ни провесов.

Этот автомобиль в добавок ко всем своим достоинствам, еще и имеет кучу документов, включая такие как оригинальное руководство пользователя, и гарантийный талон, а также оригинальную табличку, на которой указано, что первым владельцем этого авто был Том Гассетт, проживающий на Шрусбери Стрит 495, Ворсестер, Миннесота, он купил это авто 27 сентября 1970 года.

В сегодняшнем мире коллекционеров автомобилей, нужно очень внимательно смотреть, что вы покупаете. Инвестирования стоят лишь те экземпляры, подлинность которых подтверждена документально, а лучше всего приобретать те модели, которые были правильно реставрированы с сохранением их аутентичности. Этот Chevelle именно такой вариант: это настоящий отреставрированный LS5. А еще он прекрасно отделан и продуман до таких мелочей, что может претендовать на победу в абсолютно любом шоу.

Материалы: http://avto-pictures.ru/1970-chevrolet-chevelle-ss-ls5-kabriolet.html

3 ≫

Одним из величайших изобретений для автолюбителей стал Chevrolet Chevelle SS LS5. Данная модель была поставлена на конвейер ещё в 1970 году, но и на сегодняшний день пользуется популярностью среди ценителей раритетных американских автомобилей. Такой авто возможно приобрести на одном из популярных аукционов RC Motors Charlotte, его первоначальная стоимость будет составлять 119900 долларов.

Продажа таких раритетных автомобилей на аукционах считается довольно выгодным и прибыльным делом. Ярким примером является аукцион Scottsdale, на котором в прошлом году был продан счастливому энтузиасту темно-вишнёвый кабриолет Chevelle LS5 за 75 тысяч долларов. Но это является не единственным примером, совсем недавно состоялся ещё один аукцион, на котором все внимание завоевал кабриолет Fathom Blue LS5. Для такого фантастического автомобиля хозяин нашёлся сразу, который впоследствии и приобрёл его за 80 тысяч долларов.

Такие аукционы являются выгодными для всех, так как это отличный способ инвестиции денежных средств. Инвестировать свои финансы в современный автомобиль Chevelle SS, который действительно является подлинным (о чём свидетельствуют документы компании Camaro High Performance, подписанные самим Джерри МакНейшем), считается очень выгодной сделкой.

Вложив свои инвестиции в такой автомобиль, вы подчёркнете свою индивидуальность. В 1970 году с конвейера сошли 4574 авто LS5, при этом следует учесть, кабриолетов было выпущено гораздо меньше, что ещё раз подчёркивает ценность инвестиций.

Цветовая гамма авто

Популярной цветовой гаммой Chevrolet Chevelle SS LS5 стал Fathom Blue. Такой цвет не потерял популярность и на сегодняшний день.

Не остались без внимания белые полоски на капоте, которые гармонично вписались в цветовую гамму автомобиля. При этом они нашли идеальное сочетание с интерьером, который был выполнен в цветовой гамме слоновой кости.

Дизайнеры внесли в отделку автомобиля достаточное количество хрома и стальных накладок, тем самым Chevrolet Chevelle SS LS5 сверкает и блестит со всех сторон.

Технические характеристики

Конструкторы постарались и под капотом автомобиля, поставив туда двигатель V8, который обладает мощностью в 365 лошадиных сил. Кроме этого, автомобиль обладает огненно-рыжим блоком, который придаёт особый звук мотору, со стороны напоминающий звук потрескивания огня. Не стоит забывать, что и иные детали имеют свою изюминку и неповторимость.

В отличие от других модификаций Chevrolet Chevelle SS LS5 имеет 3-ступенчатую коробку передач M50 Turbo 500. При этом передняя часть подвески автомобиля состоит из идеально отрегулированных амортизаторов, а сзади стоят спиральные рессоры. На автомобиле установлены 14-дюймовые колёса с покрышками F80-14 Goodyear Polyglas.

Интерьер Chevrolet Chevelle SS LS5

Салон автомобиля дарит незабываемые впечатления и любовь с первого взгляда. Идеальное сочетание цветовой гаммы автомобиля дарит только позитивные эмоции. Такое оформление подарит удовольствие не только его хозяину, но и каждому, кто побывает рядом с ним, так как кабриолет почти всегда находится под всеобщим обзором.

Все комплектующие салона автомобиля прошли полную реставрацию, обивка и наполнение сидений были заменены новым материалом. При этом для улучшения шумоизоляции и для уменьшения попадания посторонних звуков из-под капота была заменена перегородка между двигателем автомобиля и салоном. Необычным элементом для современных автомобилей является консоль, выполняющая функцию переключения передач. Чёрные коврики автомобиля гармонично сочетаются с крышей автомобиля. Хочется отметить отдельно и саму крышу. Она имеет чёрный цвет, а также идеальный подгон к кузову автомобиля, тем самым исключая различные зазоры, и не допуская всевозможных её провесов.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1693


Back to top