≪
-
Последние месяцы крайслеровцы «мариновали» аудиторию тизерным сериалом об SRT Demon и наконец представили неординарный автомобиль в рамках Нью-Йоркского мотор-шоу. Challenger нередко критикуют, мол, этот увалень на Нюрбургринге не угонится за Camaro и, вообще, его удел — гонять на 402 метра. Пусть так, но теперь джиэмовскому сопернику не рекомендуется появляться на дрэгстрипах, ибо новый Dodge сожрет его с потрохами и не подавится. И не его одного!
Подобной убойной динамикой не обладает ни один серийный маслкар! Да и какие к черту «детройтские мускулы»?! Тут гиперкарами попахивает: разгон до 96 км/ч (60 миль/ч) за 2,3 с, «прожиг» ¼ мили за 9,65 с и 225 км/ч на финише! Невероятные показатели для серийной машины. Как FCA умудрились построить это чудо? Hellcat был «атакован» инженерами со всех сторон, да так, что от «атлета» осталось немногое. Прежде всего, они облегчили его, снизив массу примерно на 105 кг. В частности, купе утратило шумоизоляцию, 16 динамиков акустической системы с усилителем и парктроник, получило более легкие тормозные механизмы (алюминиевые четырехпоршневые суппорты и 360-миллиметровые диски), другие стабилизаторы поперечной устойчивости и имеет лишь водительское кресло. Конечно, клиент может заказать все это оборудование, но зачем?
Двигатель V8 объемом 6,2 л у стандартного Хэллкэта развивает 707 сумасшедших «лошадей», но демонический Dodge продвинулся в вопросах отдачи заметно дальше. «Восьмерка» полностью модифицирована: обрела механический нагнетатель увеличенного объема (2,7 л против 2,4 л), более производительную топливную систему с двумя насосами, модифицированный клапанный механизм, усиленные поршни и шатуны, а также систему впуска с тремя источниками воздуха для воздушного фильтра — не только через огромный воздухозаборник на капоте, но также сквозь фару со стороны водителя и прорезь в районе колесной арки. Слово «впервые» наилучшим образом характеризует конструктивные особенности Демона. Так, производитель утверждает, что в мире еще не было серийного автомобиля, допущенного к эксплуатации на дорогах общего пользования, который питался бы смесью обычного бензина и высокооктанового гоночного топлива. Правда, подобный коктейль можно заливать лишь в машины с опциональным управляющим блоком. Как и Hellcat, Demon имеет несколько ключей, ограничивающих мощность: с черным двигатель не выдаст свыше 500 л.с., зато красный откроет доступ к 808 л.с. и 972 Нм, а с «высокооктановыми мозгами» агрегат развивает 840 л.с. и 1044 Нм! В числе интересных особенностей также числится система SRT Power Chiller, которая, по сути, завязывает кондиционер на охлаждение механического нагнетателя. Коробка передач, как и у Хэллкэта, 8-ступенчатая ZF 8HP90, именуемая по крайслеровской традиции TorqueFlite, и элементы трансмиссии адаптированы под возросшие нагрузки и прямое назначение автомобиля.
Стартовый рывок Демона мощнейший! Пилот испытывает рекордную перегрузку в 1,8 g, а передние колеса тем временем висят в воздухе! Да-да, супер-Challenger установил мировой рекорд по вилли для серийного автомобиля — пусть в Книге Гиннесса и записаны 89 см, но впечатляет. Все это обеспечивает ряд систем, невиданных доселе на заводской машине. В их числе дрэговый лонч-контроль TransBrake, блокирующий выходной вал коробки передач и позволяющий стартовать не с двух педалей, а используя подрулевые лепестки в качестве «курка». Благодаря ему время реакции, то есть промежуток между зеленым сигналом гоночного светофора и непосредственно стартом автомобиля, сокращается на 30%. Имеется и функция Torque Reserve, вступающая в действие как только обороты превысят отметку 950. Она перекрывает перепускной клапан механического нагнетателя, меняет настройки топливной системы и зажигания. В подвеске использованы более мягкие пружины и электронно-управляемые амортизаторы с пересмотренными характеристиками. Цель новшеств — перераспределение нагрузки на заднюю ось при активации настройки Drag Mode. Да, чуть не забыли: в оснащение Демона входят слики Nitto NT05R. Впервые.
Всего Dodge построит 3000 экземпляров для рынка США и 300 штук для канадцев. Производство начнется летом.
- В начале год а дебютировал суперкроссовер Dodge Durango SRT с атмосферным 6,4-литровым двигателем.
- О дин американский владелец седана Dodge Charger SRT Hellcat решил использовать его для работы в такси.
Материалы: http://www.zr.ru/content/news/906220-pri-niksone-takogo-ne-bylo-do/
2 ≫
-
Американский автопроизводитель Dodge намерен провести в 2014 году рестайлинг маслкара Challenger, добавив в гамму модификаций модели «заряженную» вариацию SRT. Привнести немного информации смогли новые шпионские снимки тестового концепт-кара модели.
Судя по фотографиям, на которых авто предстает в гораздо большем количестве камуфляжа, можно сделать вывод, что дизайн мускулкара претерпит гораздо больше изменений, нежели предполагалось ранее. Так у Challenger 2015 будут иные передний и задний бамперы, обновленная светотехника, не исключено, что иная форма капота, а светодиодный повторитель стоп-сигналов исчезнет со своего привычного места.
Серьезные обновления также коснутся и салона. Панель управления станет более удобной, а используемые для отделки интерьера материалы станут более высококачественными. Перечень доступной комплектации пополнят новейший интерфейс Uconnect, камера заднего вида, а также системы мониторинга, которые работают на основе информации, получаемой с радаров и камер. Для всех вариаций Challenger будет доступна новая восьмидиапазонная АКПП.
Силовые установки Dodge Challenger 2015
По предварительным данным моторная гамма нового Challenger не должна сильно измениться. Для оснащения базовой вариации будет по-прежнему использоваться Pentastar V6 объемом 3,6 литра, выдающий мощность в 305 «лошадок», а более дорогостоящая модификация R/T сохранит свой V8 Hemi объемом 5,7 литра и отдачей с в 375 «лошадок». Под капотом топового Challenger SRT расположится новый бензиновый агрегат V8 Hellcat, оснащенный механическим нагнетателем. Вероятнее всего, его мощность приблизится к 640 «лошадкам». Такая отдача даст новинке возможность составить конкуренцию таким моделям как Ford Mustang Shelby GT500 и Chevrolet Camaro ZL1.
Предположительно дебютировать маслкар Dodge Challenger 2015 должен на январской автовыставке в Детройте, а в продажу рестайлинговая модель поступит летом-осенью 2014 года.
Напомним, сейчас в компании ведутся работы над разработкой преемника Challenger. Ранее представители Dodge сообщали, что специально для модели возродят название Barracuda. В основе новинки будет лежать заднеприводное шасси, разработанное Dodge в паре с Fiat. Эта же платформа в будущем ляжет в основу моделей Alfa Romeo.
При использовании данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 04.12.13. Эту страницу просмотрели 3442 раза
А у нас в городе я машин марки Dodge вообще давно не вижу. А жаль. Машинка то отличная, с удовольствием бы покаталась. Будет ждать с нетерпением новинку, может и у нас в автосалонах появятся на продаже.
А я вообще никогда не вижу в своём городе, не то, что местных, но и заезжих! Также никогда не приходилось сидеть в салоне. Может, поэтому и нет у меня тяги к Доджу. А увижу - полюблю!
Интригующее фото. На первый взгляд, дизайн довольно агрессивный, вполне соответствует заявленным мощностям и своему «новому» названию. Могу представить, на что способна эта - Barracuda…
На фото самое интересное, к сожалению, скрыто. Интересно бы взглянуть на бампера и оптику. Согласен с Svetik5101979. У нас доджей в городе тоже мало, но есть. Правда, додж челленджер всего один. Видимо, они не очень распространенные, тк у нас мало сервисных центров Доджа.
Очень брутальный автомобиль :) на мой взгляд, если и есть "мужские" и "женские" автомобили, тот новый Dodge определенной из первых :)
Для меня остается открытым вопрос о том, почему столь популярный в США Dodge Challenger практически не встретишь на отечественных дорогах.
Скорее всего это связано с тем, что нет сервисных центров этой марки у нас. Помните, как говорил Генри Форд: "Я не продаю свои машины туда, где нет моего сервисного центра. ". Вот и у Додж, наверное, та же политика.
Александр, может дело в дорогах? Ведь Dodge Challenger не относится к классу "бездорожников"! Я как вижу спортивный автомобиль на наших дорогах так сердце замирает - жалко машинку. Нет уж, пусть спокойно себе ездят по хорошим дорогам.
Dodge эта марка отлично себя зарекомендовала на Российском рынке я надеюсь что и эта новинка все таки появится в России.
По первым данным машина показалась очень мощной и перспективной, если конечно дизайн получится роскошным и красивым. Вот только интересно, сколько будет стоить такая модель.
Оля, может и так, но Dodge-ы никогда не относились к "неженкам", проблема скорее в том, о чем не упомянули в статье - чудовищный расход бензина, присущий всем американским маркам.
Материалы: http://bycars.ru/journal/novie-shpionskie-foto-dodge-challenger-2015_1118
3 ≫
-
Компания Dodge провела серьезную модернизацию своего спортивного купе Challenger 2015, установив более экономичные двигатели, переднюю сплит-решетку и аэродинамические элементы. Разработчики снабдили передний бампер светодиодными фонарями, а функциональный воздухозаборник на капоте стал обязательным атрибутом для варианта с двигателем V8. Модернизированная подвеска получила более тонкую настройку, а интерьер стал более приятным и спортивным.
Производитель предлагает четыре варианта силовой части Dodge Challenger 2015 – 3,6-литровый 305-сильный двигатель V6, 5,7-литровый мотор Hemi V8 (375 лошадиных сил), 6,4-литровый двигатель SRT-spec V8 (485 лошадиных сил), и дополнительно 6,2-литровый мотор Hemi®SRT HellCat V8 Engine (707 лошадиных сил). Все четыре двигателя работают с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач. Форсированная трансмиссия может работать в трех режимах – Normal, Comfort и Sport. Режим Sport предоставляет визуальную и тактильную обратную связь при переключении рычага скоростей. Опционально предлагается механическая 6-ступенчатая коробка передач. Конструкторы Dodge сохранили задний привод у Challenger 2015 и установили усиленную независимую подвеску.
6.4L 485 HP SRT-spec V8 6.2L 707 HP Hemi HellCat V8
Dodge Challenger 2015 предлагается в восьми отдельных комплектациях. Базовый вариант спортивного купе содержит 18-дюймовые алюминиевые колеса, систему дистанционного запуска двигателя, круиз-контроль, кожаный руль, полный электропакет, автоматический климат-контроль, регулируемое водительское сиденье, бортовой компьютер, 8,4-дюймовый дисплей, Bluetooth, систему UConnect Access, навигационную систему и дисковые тормоза Brembo.
Другие комплектации дополняются 20-дюймовыми хромированными или анодированными дисками, автоматическими фарами, датчиками парковки, зеркалами с автозатемнением, спутниковым радио, металлическими педалями Super Sport, Т-образной ручкой переключения передач, красной кожаной обивкой, подогревом передних сидений, охранной сигнализацией, ксеноновыми фарами, окраской «матовый графит», люком на крыше, камерой заднего вида, модернизированной аудиосистемой и 18 динамиками Harman Kardon.
Покупателям Dodge Challenger 2015 предлагается 14 различных видов интерьеров, 9 вариантов колесных дисков, ряд новых цветов покраски, включая ретро оттенки Sublime Green и B5 Blue. Компания Dodge обещает, что первая партия автомобилей появиться в автосалонах в середине лета. Базовая стоимость Challenger 2015 равна 60 тысяч долларов.
Материалы: http://www.sibilov.kiev.ua/blog/dodge-challenger-2015/