Ford Mustang (1967): технические характеристики и фото

Существуют просто автомобили, обыкновенные утилитарные машины, но наряду с ними есть настоящие легенды мировой автомобильной промышленности. Одна из таких легенд - известный Ford Mustang 1967. Этим автомобилем мечтали управлять, наверное, все автомобилисты, еще больше народу мечтали бы владеть этой машиной. Поговорим об этой легенде.

Немного истории

Самый яркий автомобиль за всю автомобильную историю был рожден в 1964 году. Буквально сразу машина обрела популярность как спортивное авто. Серия эта появилась на свет благодаря уникальным способностям генерального менеджера Ли Якоке, а также двухместному «Тандерберду» 54 года выпуска. Это был идеал спортивного автомобиля.

Серия Mustang рождалась на ошибках и неудачах автомобильной компании "Форд". Концерн имел огромнейшие убытки вследствие провала одной из моделей. Производитель по-всякому пытался исправить сложившуюся ситуацию. За дело взялась армия самых опытных специалистов, которые таки смогли в 64 году выпустить на свет легенду.

Изначально специалисты разработали имидж авто. За базу была взята спортивная модель от «Шевроле». Основные кузовные детали позаимствовали у автомобиля «Линкольн». Агрессию стилю добавили бамперами, а переднюю часть скопировали у «Мазерати». Название появилось лишь перед запуском в серию.

Так, в конце 60-х годов прошлого века на американский рынок выходит новый мускул-кар Ford Mustang 1967. Здесь можно заметить немного увеличенные габариты, другие кузовные детали, другие моторы. В том же году вышли модели с приставкой "Шелби". Но о них мы поговорим немного позже.

Обзор Mustang 1967

Начнем обзор с экстерьера. Он, начиная с первых моделей, понемногу трансформировался под покупателя, а также и для того, чтобы выдержать конкуренцию с похожим авто от «Шевроле». Автомобиль спереди имеет агрессивный внешний вид, кажется, будто он прямо вгрызается в асфальт. Габаритные размеры также немного увеличились. Чтобы оценить всю красоту кузова автомобиля Ford Mustang 1967, фото позволят более подробно изучить внешний вид. После этого рестайлинга теперь заднее стекло и багажник дизайнеры разместили на одной лини.

Интерьер

Модели Mustang 67 года стали переходными от более аскетичных интерьеров в пользу более роскошной отделки. Так, в сравнении с прошлыми интерьерными решениями, новый салон мог иметь несколько цветовых гамм. Интерьер включал в себя детали из дерева в различных элементах, также на сидениях были пуговицы. Из стандартных опций была регулировка положения рулевой колонки.

Силовые агрегаты и КПП

Двигатель этой модели ранее использовался на автомобиле Falcon. Это 2,8 л двигатель. С ним работала механическая 3‑х ступенчатая либо же автоматическая 2‑х или 3‑х ступенчатая коробка передач.

Эти агрегаты успешно использовались и на мускул-каре Ford Mustang 1967. Но мощности их уже не хватало, ведь в США в моде стали появляться более мощные автомобили.

Концерн отреагировал на мнения потребителей правильно, и вот, кроме стандартных моторов для "Мустангов", поставили 7-литровые восьмицилиндровые двигатели мощностью в 335 "лошадей". Но эти агрегаты постоянно модернизировали и в дальнейшем они стали еще мощней.

Шасси

База для автомобиля Ford Mustang 1967, характеристики подвески и шасси были новыми. Здесь была передняя параллелограммная конструкция с двойными рычагами поперечного типа. Сзади подвеска была зависимой. Также там же была установлена ведущая балка, которая оснащалась продольными рессорами с профилем в виде полуэллипса. Тормозная система была барабанной.В качестве опций можно было установить стабилизатор для поперечной устойчивости, гидравлический усилитель руля, усилитель тормозов.

Все это оборудование не было слишком настроено на быструю езду. Автомобиль получился валким, рулевое колесо очень медленно возвращалось в нейтральное положение, а курсовая устойчивость была не на лучшем уровне.Несмотря на то что это у автомобиля Ford Mustang 1967 технические характеристики имели некоторые недостатки, все же стал настоящей легендой и был снят во многих фильмах. Каждый мечтал иметь его.

Характеристики в цифрах

Клиренс составляет 140 мм, высота кузова – 1346 мм. Габаритные размеры – длина – 4691 мм, ширина 1841 мм, высота 1346 мм. Масса автомобиля составляет 1474 кг. Размер колесной базы – 2743 мм. Багажник имеет минимальный объем в 493 л.

«Мустанги» от «Шелби»

Это не менее легендарные автомобили, чем сам «Мустанг» от Ford. Эти модели были очень широко известны тогда и имели множество поклонников среди любителей городских гонок.

Ford Mustang Shelby 1967

В качестве идеи для новой модели был Ford Roadster. Сам Шелби испытывал его в 62 году. Руководство концерна просило Керролла разработать мощный и современный автомобиль. Сначала появился GT 350, а затем в 67 GT500.Купить новую модель было очень сложно. Был целый ажиотаж с покупкой. Цены на эти модели начинались от пяти тысяч долларов, а верхний ценовой диапазон зависел лишь от возможностей покупателя.

Экстерьер «Шелби Мустанга»

"Шелби" GT 500 - это модифицированный "Мустанг". Он также имеет достаточно агрессивный дизайн, а отличия его от "Мустанга" - это более спортивные характеристики. Экстерьер украшали моделированные воздухозаборники, а также большая решетка радиатора.

Дизайн задних крыльев казался более мускулистым. А вместе с четко выраженными линиями дверей и передних крыльев создавалось впечатление более харизматичного характера. Также автомобиль украшала крышка бака в стиле гонок "Леман".В экстерьере были применены и довольно необычные решения. Здесь выхлопные трубы вывели с двух сторон до задних колесных арок. Это еще добавило спортивности Ford Mustang 1967, фото позволят лучше понять, как это выглядит.

Силовой агрегат для GT 500

В качестве мотора использовали GT500 KR, он выпускался ограниченным выпуском. Это V-образный 8-цилиндровый, 7-литровый агрегат. Он был оснащен 16 клапанами, а также нагнетателем Eaton 2300, который, в свою очередь, оснащался системой промежуточного охлаждения. Также этот нагнетатель вращал новую муфту со спаренными дисками. Звуки работы нагнетателя заглушала резонансная камера в приемном патрубке воздушного фильтра. Однако все равно можно услышать звериный рев этого мотора. В этом модифицированном автомобиле Ford Mustang 1967 двигатель позволял разгонять машину до сотни за 4,6 с.Руководство автоконцерна заявляет, что этот автомобиль способен проехать четвертую часть мили за 12,5 с. Когда нажимаешь педаль газа, этот Мустанг с сильным ревом тут же рвется вперед, при этом водителя за первые секунды прямо вдавливает в кресло. Однако не всегда получается достигнуть заявленного результата. Похоже, это больше маркетинговый ход.

Управляемость

Инженеры концерна положили много усилий на улучшение рулевого управления, а также на улучшенный контроль кузова. К слову, у них это получилось. Автомобиль получил улучшенную центровку, более естественное распределение веса, а кузов при вхождении в поворот практически не колеблется.Что касается подвески, то GT 500 в этом плане более жесткий, чем у простого «Мустанга». Это сделано, чтобы снизить колебания, однако стенка стабилизатора поперечной устойчивости тоньше. Прогибаемость вала рулевого управления теперь также стала меньше благодаря жесткому креплению.

Благодаря этой системе «Мустанг» уверенно входит в поворот, не виляет задней частью, а этого вполне можно ждать при мощности его двигателя.

Ford Mustang Shelby GT 500 1967 Eleonora

Про эту машину можно сказать, что это шедевр. Здесь в элегантном, возможно, даже женственном кузове создатели спрятали огромную мощность мускул кара, масштабный выброс адреналина и улыбку владельца.Этот автомобиль засветился в известном фильме «Угнать за 60 секунд». Люди после показа фильма сразу полюбили машину.

Кузов имеет серебристый цвет. На решетке воздухозаборника красовались две противотуманных фары. Посредине кузова были нанесены две черные полосы, которые придали Ford Mustang Eleanor 1967 более спортивный облик. С боков смонтированы крепления капота. Они защищают капотную крышку от внезапного открытия. Также сбоку можно увидеть массивные части выхлопной системы. Они будто вросли в пороги.

Колеса укомплектованы 17-дюймовыми дисками. Сзади машина имеет прямоугольные фары, а также большой и тяжелый спойлер. На самом деле он является продолжением крыши.

Что касается интерьера, то здесь все то, что так любят автомобилисты. Это настоящая классика. Рулевое колесо тонкое, трехспицевое. Кресла удобные и широкие, отделанные стеганой кожей. Селектор КПП по-настоящему уникальный. Выходили современные реплики, там, конечно, все совсем не так.

Особо приятный момент - это запуск классического 7-литрового мотора. Он работает вместе с трехступенчатым автоматом либо четырехступенчатой механической КПП. Машина может разогнаться до 100 лишь за 3,9 с. Это отличный показатель, несмотря на то сколько прошло времени.

Также автомобиль Ford Mustang 1967 имеет мощные дисковые тормоза, подвеску, настроенную на спортивный режим езды, радиатор из алюминия, электрические вентиляторы и еще много всяких приятных мелочей.

Напоследок о стоимости. Что самое интересное, цена автомобиля «Форд Мустанг» 1967 года выпуска практически не отличается от стоимости его современного преемника. На российском рынке обе версии можно приобрести по цене от 3 до 8 миллионов рублей.

Итак, мы выяснили, какие имеет американский мускул-кар "Форд Мустанг" технические характеристики.

Материалы: http://www.syl.ru/article/192994/new_ford-mustang-tehnicheskie

2 ≫

Компания Форд подготовила обновление для своего знаменитого мускула Mustang GT. Это уже пятая по счету модификация данного автомобиля, под капотом которого разместился 5.0 литровый мотор, знакомый уже по текущей модели. Машина получила полностью обновленную лицевую часть, несколько новых кузовных расцветок, а так же богатую линейку дисков. Этого будет достаточно, чтобы модель на высшем уровне продержалась на авто рынках до 2015 года, когда будет презентована совершенно новая модель.

Мотор V8 на 5.0 литров никогда не устареет. 390 Нм момента кручения и 420 л.с. распределяются пропорционально, так как мотор Coyote набирает пиковые обороты значительно быстрее, чем могли бы вы ожидать от силового агрегата с такой рабочей емкостью. Звук выхлопной системы очень глубокий, относительно жесткие ноты появляются при 5000 об/мин, а при холостом ходе едва слышно ленивое урчанье.

Ручная шестиступенчатая коробка передач смотрится весьма солидно, во время переключения скоростей слышен приятный для слуха металлический щелчок. КПП очень комфортна и приятна в эксплуатации, но во время быстрого переключения, в основном при понижении передачи, лучше выполнять все аккуратнее. Процесс срабатывания муфты происходит практически без каких – либо усилий, а с таким высоким моментом кручения заставить новый GT двигаться легче некуда – решать вам, будет это тихий, плавный старт или с облаком грязи и пыли из-под могучих колес.

Пакет модификаций GT Track Package, который стоит около 2.450 долларов, отлично подойдет для «рейсеров» выходного дня, а так же для водителей, которые хотят модернизировать их GT.

Интерьер автомобиля

Гоночные сиденья под названием Recardo стоимостью в 1595 долларов обиты тканью, которая не отличается оригинальностью, но и не выглядит дешево. Для дальних поездок – это не самый лучший вариант, но для ежедневных, коротких, они отлично подойдут.

Кроме отличных кресел интерьер может похвастаться прекрасной отделкой, все выполнено в черном и сером пластике. Доступ к SYNC приложениям осуществляется за счет стандартных переключателей на радиоприемнике, но это не самый лучший способ общения с цифровым носителем, а голосовое управление, какое – то очень нескладное, если сравнивать его с новыми системами Cadillac CUE типа. Может произойти, что ваши iPod и iPhone не будут распознаны устройством, даже если вы их уже подключали ранее. Но и после того, как музыка уже будет воспроизводиться, плохое качество аудиосистемы огорчит вас и вы не получите удовольствие.

Технические характеристики

  • Двигатель: 5.0 л V8
  • Мощность: 420 л.с.
  • Трансмиссия: 6-ти ступенчатая ручная
  • Привод: задний
  • Полный вес: 1641 кг
  • Посадочных мест: 2+2
  • Расход топлива: по городу 13,84 л на 100 км, по трассе 9,05 л на 100 км
  • Стоимость в США: $30.750 (база)

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1700

3 ≫

Ford Mustang 2018 Coupe вид спереди Ford Mustang 2018 Coupe обзор Ford Mustang 2018 Coupe вид сбоку Ford Mustang 2018 Coupe внешний вид Ford Mustang 2018 Coupe вид сзади Ford Mustang 2018 Coupe салон Ford Mustang 2018 Coupe приборная панель Ford Mustang 2018 Coupe внутри Ford Mustang 2018 Coupe информация

Ford Mustang 2018 вид спереди Ford Mustang 2018 вид сверху Ford Mustang 2018 вид салон Ford Mustang 2018 обзор Ford Mustang 2018 экстерьер Ford Mustang 2018 приборная панель Ford Mustang 2018 эмблема Ford Mustang 2018 экстерьер Ford Mustang 2018 двигатель

Ford Mustang Ford Mustang Ford Mustang спереди Ford Mustang сбоку Ford Mustang сверху Ford Mustang сзади Ford Mustang сзади Ford Mustang интерьер Ford Mustang детали

  • КлассCOUPE | CONVERTIBLE
  • Тип кузова купе | кабриолет
  • Сборка США
  • Платформа S550
  • КПП 6-ступ. механика | 10-ступ. автомат
  • Привод задний
  • Варианты2 двигателя
  • Оф. сайтыFord Россия | Ford Украина
  • Цена ≈ от 30 000 $ в США
  • нет данных о поставках в РФ

ФОРД МУСТАНГ 2018 РЕСТАЙЛИНГ

Mustang GT шестого поколения получил плановое обновление. Экстерьер претерпел фейслифтинг , интерьер получил усовершенствованное убранство, а силовые агрегаты были полностью пересмотрены и некоторые из них заменены . Но главной новинкой стал 10 ступенчатый автомат - 10R80, отвечающий за мгновенное переключение скоростей. Но перед концерном Ford стоял вопрос: А стоит ли вообще выпускать Mustang GT Convertible? Но уже через 3 дня после выхода в свет купе-версии , компания опубликовала снимки и кабриолета, который не отличается своими габаритными данными. В Америке Мустанг является одним из самых продаваемых автомобилей, да и в Европе получил награду "самый продаваемый спортивный автомобиль", отобрав эту нишу у Audi TT.

ВНЕШНОСТЬ

Изменения произошли как в передней, так и в задней части автомобиля. Модификации коснулись решетки радиатора, капота и бампера. Головная оптика теперь полностью светодиодная, а LED-противотуманки доступны в качестве опции. Фонари так же стали светодиодными, задний спойлер видоизменился, но устанавливается он не во всех комплектациях, обновилась и форма "впадины" для номерных знаков. Интересное решение состоит в том, что купе с 2.3-литровым EcoBoost оснащается сдвоенными круглыми патрубками, двухдверка с 5.0 V8 – четырьмя патрубками, разнесенными попарно по краям. Дизайнеры добавили в гамму цветов еще три расцветки: Royal Crimson (малиновый), Kona Blue (голубой) и Orange Fury (оранжевый), что в сумме с предыдущими составляет 11 вариантов! Их можно комбинировать с 11 видами лесосплавных дисков. Хм, интересно, легко ли покупателю будет понять, что это именно та конфигурация, которую он хочет?

ИНТЕРЬЕР

Большое количество нововведений заказчик заметит в интерьере новинки. И снова цифра 12, на этот раз это 12-ти дюймовая приборная панель, которая предлагается в качестве опции за дополнительную плату, вместо классического аналогового циферблата, она предлагает три вида работы: Normal, Sport и Track. На экран можно вывести всю необходимую информацию о работе систем автомобиля. Мультимедийный комплекс представлен 8-ми дюймовым экраном со множеством новых функций. Так например, FordPass позволит управлять автомобилем через смартфон на расстоянии: запуск двигателя, информация о заряде аккумулятора, состояние топливного бака и местоположение машины. Система MyMode запомнит текущие настройки и сможет их воспроизвести при следующей поездке. Так как Mustang ориентирован на спорт, он вобрал в себя множество ассистентов безопасности, например, предупреждение о столкновении, обнаружение пешеходов и предупреждение о выходе с полосы движения. Благодаря дорогим материалам обивки, ручной прострочки на центральной консоли и алюминиевым вставкам, салон новинки стал еще более стильным и премиальным.

МОТОРЫ

Новое поколение Mustang получило изменения и в технической части. Например, 3.7-литровый V6 вовсе был исключен как на кабриолете, так и на купе версиях. Остались только 2.3-литровая турбочетверка , которая увеличила крутящий момент, и 5.0-литровый V8, который стал мощнее, но одновременно экономичнее. Двигатель будет включать в себя как непосредственный, так и "портовый" впрыск, что увеличит производительность и эффективность использования топлива.

ПРОДАЖИ ФОРД МУСТАНГ 2018

Продажи продажи обеих версий новинки в США стартуют осенью 2017 года, чуть позже – в начале 2018, Мустанг появится и в других странах, в число которых, вероятно, войдет и Россия. Стоимость базовой версии автомобиля с 2,3-литровым мотором составит 30 тысяч долларов. Модификация GT с 5-литровым мотором обойдется покупателю в 39 тысяч долларов.

Ford Mustang (Форд Мустанг) - 2-дверное купе класса Pony Car. Официально был представлен в Детройте в 2014 году, в юбилейный для модели год, которой исполнилось 50 лет.

По сравнению с предыдущими генерациями Форд Мустанг шестого поколения красивый стильный дизайн и современную "начинку". Новая головная оптика с симметричными косыми полосами дневных ходовых огней, новая шестиугольная решетка радиатора, другой рисунок воздухозаборников, более рельефные боковые панели - это и многое другое придает новому Mustang стиль и шик. Задняя часть приобрела диффузор с интегрированными патрубками выхлопной системы, новые фонари, которые также, как и передние, выполнены в виде трех наклонных "штрихов".

Автомобиль при той же длине колесной базы прибавил в ширину 38 мм и стал ниже на 36 мм. Тормозная система включает в себя вентилируемые диски (размерность передних механизмов в зависимости от версии варьируется от 320 до 380 мм) с ABS, EBD и прочими современными «помощниками». В базовой комплектации для любой версии Ford Mustang установлен самоблокирующийся задний дифференциал.

Интерьер выполнен в спортивном стиле с элегантным трехспицевым рулем, анатомическими креслами и симметричной передней панелью. В оснащение салона входит мультимедийная система Ford Sync с 8-дюймовым дисплеем и с поддержкой голосовых команд, 12 динамиков. В большинстве своем салон оформлен материалами высокого качества, но и пластик также присутствует.

Линейка двигателей включает три агрегата - V6 объемом 3,7 литра (300 л.с.), V8 объемом 5 литров (418 л.с.) и новинка для данной модели 2,3-литровый двигатель EcoBoost (314 л.с.) с прямым впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом. Дополнением служат два вида коробки передач - шестиступенчатая механическая и 6-ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями.

ОБНОВЛЕННЫЙ ФОРД МУСТАНГ ВИДЕО

Материалы: http://all-test-drives.com/3581-ford-mustang-2017-2018.html


Back to top