Отзыв об автомобиле Hyundai i30 (2012 г

Добавил: klgnegor 10 апреля 2013 Оценка: 4.4 (9) 0 16220

Срок владения 8 месяцев Пробег 7000 км

Здравствуйте, будущие и нынешние автовладельцы! Хотел бы поделиться в отзыве своими ощущениями от покупки нового Хендай I30. Ранее владел Фордом Фьюжен и после моральной усталости от него «со слезами на глазах» продал, служил он мне верой и правдой. Мучительные поиски замены после скитаний по салонам привели меня в автосалон Хендай. Конечно выбирал по деньгам и модели более высокого класса были не доступны. Солярис не нравится, поэтому искал золотую середину. Авто брал в салоне летом 2012 года и, честно говоря, о новинке узнал только там. Внешне I30 вызывал неоднозначное ощущение: с одной стороны это симпатичная и необычная аэродинамика, с другой уж очень напоминает Солярис. Сев во внутрь понял, что бюджетным собратом и не пахнет. Все сделано добротно, качественно и за свои деньги. Облазив где только можно и прокатившись на тест драйве понял — мое!

О плюсах: мне очень понравились его ходовые качества, я не гонщик, поэтому мощности и динамики мне вполне хватает. После Фьюжена подвеска очень мягкая, мелкие кочки не замечаю, а побольше проходит мягко, не создавая неприятных ощущений. Электроусилитель руля удобная вещь, машиной можно рулить пальцами. Управляемость очень четкая, на любой скорости чувствуешь себя уверено, устойчиво и предсказуемо. Тормоза без нареканий. Внутри все на своих местах, посадка удобная, место предостаточно, обзор хороший, боковые зеркала создают достаточный обзор. Много полезных боксов, полочек и подстаканников, вся мелочь помещается. Приборная панель Supervision радует глаза, бортовой компьютер показывает все, что нужно.

Средний расход зимой по городу не превышал 9,8 литра. По трассе на обкатке падал до 8,3 л. Музыки хватает, разобраться в магнитоле много ума не надо, все предсказуемо и в настройке, и в меню. Читает флешки, диски и айпод.

Пластик в машине мягкий и не оставляет ощущение дешевизны. Обивка сидений приятная, что на ощупь, что на вид, практичность посмотрим. Задним пассажирам места много и диван так же удобен. Приятная мелочь — это пластик на задней стенке передних сидений (у кого есть дети — поймут). Шумоизоляция хорошая, разговариваю в машине не напрягаясь. Мотор слышно только на повышенных оборотах. Фары линзовые светят хорошо, подсветка сбоку при повороте руля полезная мелочь.

Багажника хватает — все, что хотел, все поместилось. Полноценная запаска и куча полезных ящиков и удерживающих ремешков создают приятное ощущение. Все двери закрываются тихо и легко. Зимой машина показала себя нормально, заводилась всегда, прогревалась очень быстро. Еще одна мелочь, которая мне понравилась, — это работа брызгалок. Распыляют (а не брызгают) омывайку равномерно по всему лобовому стеклу, мне кажется это экономней. Брызгание струйками напоминает российский автопром. Безопасность в зависимости от комплектации, у меня 6 подушек и все электронные навороты, считаю эти вещи необходимыми в машине, много безопасности не бывает. Вроде все описал.

Ну и не одна машина не обходится без своих минусов… Конечно, самое главное — это не надо переоценивать его внедорожные качества. Это городская машина и по трассе, дорожного просвета хватает только на это. Остальные минусы не столь критичны. После зимы начал подвывать вентилятор, с музыкой не слышно и радио начало работать с помехами, до этого работало чисто. Поеду на ТО и обращу внимание.

Вот и все. Как видно, плюсов у машины больше, чем минусов, поэтому моя оценка — это твердая четверка! На пять корейцы еще не придумали авто.

Удачи на дорогах!

Если хотите комфортный, безопасный городской авто, то рассмотрите его.

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Комментарии к отзыву

Популярное на сайте

  • УАЗ Патриот Limited Ритуальные венки, купить венок, искусственный цветок, памятник гранит,…
  • Haval H9 Слушая владельцев китаек сразу анекдот вспоминается, про оргию-)) Врод…
  • Haval H9 Да не важно в какой. Могу привести любую аналогию на твой недалекий вы…
  • УАЗ Патриот на террано-1, 1993года, до меня не знаю сколько на спидометре скрутили…
  • Haval H9 "Это почти как PS4 с денди;))" Приведение аналогии с игровыми приставк…
  • Skoda Rapid Машина может и не плохая,и влазит в нее как в грузовик.Но вот дизайн н…

Материалы: http://wroom.ru/story/id/8676

2 ≫

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai i30 (2012-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. никита | 4 октября 2012

Езжу на хундай гетс 4 года, пробег 70 т.км, проблем не было, езжу на ТО к официалам, машинка нравится очень, но пора уже менять пока есть возможность, очень понравился новый Хендай i30, но цена нравится меньше. Подскажите стоит она этих денег? Хочу 1.6 автомат!

Подскажите! 130 л.с. для универсала i30 хватит?

Привет Максим, смотря какие у Вас запросы!! мне хватает. у меня автомат. коробка работает идеально, ручной режим супер. думаю механика будет резвее, мне и этого хватает.

Никита, я считаю, что стоит! машинка хорошая, но можно рассмотреть астру немного дороже!

Привет, езжу на Хёндай i30 уже 2 месяца накатал 5000 пробега, машинкой доволен, комплектация комфорт, все системы делают свою работу доволен автоматом при скорости 160км, движка не слышно. появились минусы: подсветка магнитолы автоматически не отключается, слишком для умных яркость света убираю под ноль! второй минус не подсвечивается кнопка бардачка ночью постоянно ищешь чтоб открыть. Из все авто такого класса машинка супер. цена дороговата только из за того что хэнде.

я кайфую от своего хундайчика i30 в новом. до неё ездил на новой элантре. тоже хорош. сколько ехал в дальние расстояние, никогда не подводили. один минус в них это ближний свет. на ксенонах он конечно лучше.

Роб, уточните, пожалуйста, что между элантрой и ай30 только разница в свете фар?? а как же устойчивость – одинаковы? шумы от арок одинаково “поют”? смотрел на элантру, но сказали что сырая, дорогая и пр., посоветовали хендай ай30.. а Вы, человек, который реально может сравнить данные авто говорит, что разница только в свете – тогда какой же вывод можно сделать об этих моделях..((?

машинка класс, уже сделал бронь на айку, через 3 дня забирать, комплектация оптима механика.

Всем привет! Собираемся с супругой прикупить первый автомобиль в жизни и выбор пал на ай30 на автомате 1,6. Машина по отзывам хорошая, по дизайну супер. Смотрел один из видеообзоров-сказали, что в горку плохо тянет… Это так? И как насчет Чешской сборки? Говорят в Чехии на заводах вьетнамцы трудятся… Стоит ли брать?

здрасти всем, купил Хендай ай 30 2,1.4 мт в августе 2012, пробег уже 13000. в целом машинка нормальная, но расскажу о неприемлемых вещах за столь высокую цену. Первое что меня не порадовало: шумка арок в совокупности с сильно жесткой подвеской, стук колес на швах асфальта и тряска на кочках убивает, а зимняя резина прослушивается так как будто су-27 летает в салоне. второй случай: гремит плафон освещения и хрустит на ухабах панель подушки безопасности пассажира, да есть немного не определенных сверчков. не нравится что с приоткрытым окном дверь закрывается со звуком советского авто, еще на руле облез верхний кусок якобы кожи. ну и последняя неприятность несколько раз зимой сдыхал акб, он обслуживаемый и это тоже не гуд. по надежности нареканий нет кроме гадкого акб. о плюсах не пишу и без меня много пишут, а минусовать не хотят, я не нашел в нете такого.

Еще вопрос! Как на счет задней подвески на новом ай 30? Она такая же чересчур мягкая как на новых Сидах от киа?

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/hyundai-i30-gd_2418.html/comment-page-2?comments=1

3 ≫

Всем доброго времени.

Обратил внимание на небольшое количество отзывов по данной модели и решил немного добавить про свою.

Машина 2012 года, купил осенью 2013 в Genser, купил довольно неожиданно для себя, т.к. ездил в тот момент на Opel Corsa 1,4 2008 года (которой был очень доволен) и планировал покупку Astra J 5d или Golf 6 5d, правда в Астре смущали некоторые моменты о которых меня предупредили ребята из сервиса Опель (уже не помню, что именно, какие-то проблемы были), поэтому с покупкой не торопился и решил проехаться по всем близлежащим АС, в том числе и Хендэ. В Хендэ смотрел только i30, т.к. хорошо вписывалась в бюджет, авто понравился сразу как только сел за руль: после долгих поездок по салонам впервые появилось ощущение, что мне очень удобно сидеть и управлять всем необходимым (при моем росте 180 похожее удобство посадки давали только Астра и Гольф), в итоге было принято решение брать именно i30, т.к. Астра все же смущала перспективой неких проблем (может их и нет, не знаю), а от Гольфа отказался по причине значительно более высокой цены в похожих комплектациях.

Итак, про мою машину:

- двигатель 1,6 130 л.с. - едет довольно резво, на трассах и в городе чувствую себя вполне уверенно, думаю среднестатистическому водителю без претензий на гонки этого хватит. Заводится в мороз уверенно, в эту зиму после двухдневной стоянки при -30 завелся без проблем.

- коробка автомат 6 ступеней - коробка адаптивная и очень плавная, ввиду адаптивности со временем ездить стало приятнее, по плавности переключений субъективно очень близка к DSG.

- подвеска на мой взгляд очень комфортная, но только при езде нормальному асфальту. С резиной 205-55 R16 (штатная в моей комплектации) очень чувствительна к качеству дороги и на неровном асфальте изрядно потряхивает даже от небольших выбоин, а если попасть в ямку побольше - то пробивает с жутким звуком, отчего я в первое время владения очень переживал и пару раз отдавал авто на диагностику, каждый раз забирал с вердиктом "все в порядке", кстати, недавно, на 35000км пробега, на очередном ТО подтвердилось отличное состояние подвески, что вселяет уверенность в дальнейшей эксплуатации по нашим дорогам. Отдельно скажу о колесах: сразу после покупки хотел сменить их на 15 радиус, оказалось в данной комплектации это невозможно - не влезают.

- салон для меня наиболее важен в авто и он радует добротностью: пластик мягкий, крутилки приятные, подсветка всего очень гибко регулируется, красивая подсветка приборов супервижин, регулируемый подлокотник, отличные кресла с эл. регулировками по нескольким направлениям позволяют комфортно ездить по городу и достаточно комфортно ездить на дальние расстояния, но с одной оговоркой: подушка кресла коротковата как и у многих азиатов, поэтому у меня при поездках на расстояния от 500-600 км устает нога, это решил бы круиз-контроль, но его почему-то в максимальной комплектации в те годы не было (в планах как раз поставить круиз и забыть о неудобстве), для людей ростом ниже 180 см этот нюанс соответственно не существенен. Кроме этого отмечу общий простор салона для данного класса и удобство организации мест хранения, подстаканников, юсб и прочих мелочей. Каких-то явно заметных сверчков за время пользования не появилось. Обивка сидений кожа-ткань - и то и другое хорошего качества, до сих пор как новые (для сравнения на Корсе сидушки очень быстро потеряли презентабельный вид), сзади сидения закрыты пластиком, что очень практично, если у вас маленькие дети или вы любите что-то перевозить. Имеется 2х зонный климат, в целом работает неплохо, но при сильном запотевании/подмерзании лобового стекла принудительно включается система антизапотевания, при этом пока она окончательно не справится с проблемой направить воздух куда-то еще невозможно, что обычно раздражает, но деваться некуда, почти привык.

большие зеркала, обзор отличный

все четыре эл. стеклоподъемника автоматические, что редкость (мелочь а приятно)

удобное управление магнитолой и телефоном с руля, быстро и просто синхронизируется с телефоном

1 прикуриватель, 2 розетки, 2 юсб

адекватная работа ESP - один раз здорово выручила на трассе

адаптивный головной свет

- ремонт/замены за 2,5 года или 40000км:

замена лобового в 2014 из-за нескольких сколов

замена аккумулятора в 2015 - умер

замена заднего датчика АБС - умер

частично стерлась кожа на руле - буду перешивать (меняли по гарантии, прозевал)

замена лампочек ближнего света 2 раза - перегорели

В целом автомобилем доволен, он не доставляет особых хлопот с содержанием и исправно выполняет свою главную функцию.

Материалы: http://my.auto.ru/review/4042329/


Back to top