LADA 2115 Волк в овечьей шкуре, вице-чемпион России по качеству звука

Этот ВАЗ 21154 был приобретен в 2009 году. Ему был всего год, пробег - 24 тыс. Км.

Владелец говорит, что это уже шестая его машина предыдущие все были отечественные, классика начиная с копейки. После покупки пятнашки решил серьезно заняться ее доводкой и сделать авто, что называется, под себя. Первым делом поменял масло двигателя и трансмиссии на Mobil. Затем полностью выполнил антикоррозийную обработку кузова, поставил локеры.

Следующий шаг перешел на газ, газовый баллон поставил вместо запаски. Выполнил 5-ти процентную тонировку заднего и боковых стекол. На лоб поставил тоже 5-ти процентную полоску шириной 16 см. Сигнализация - Scher-Khan (автозапуск).

Все стойки были заменены на разборные, доработанные в полуспорт. Была поставлена укороченная кулиса переключения скоростей. Установлены евроручки, которые были окрашены под цвет авто. Владелец установил также распорку жесткости передних стоек. Под цвет кузова были окрашены все накладки дверей.

От ВАЗ 2110 взял туманки, в них поставил лампы PHILIPS. Не обошлось и без замены сигналов были поставлены от Волги. Это что касается тюнинга кузова авто. Особое внимание владелец уделил звуку в автомобиле. То, что досталось от прежнего хозяина, его явно не устраивало.

Тем более что дома ребенок, семья, и единственное место, где можно послушать музыку с качественным звуком автомобиль. Начал собирать информацию по автозвуку, ставил разные элементы когда они не устраивали по каким-либо параметрам, менял на другие. В итоге поменял три системы, пока не познакомился с экспертами в области автозвука. Именно после этого владелец и решил ставить такую аудиосистему, которая могла бы принимать участие в соревнованиях.

Чтобы это осуществить и инсталлировать систему, у владельца ушла вся зима 2011 года. Что в нее вошло? Pioneer DEX-P9 головное устройство. Процессор - Pioneer DEQ-P9. Сабвуфер - DLS RW12i. Фронт трехполосный: мидбасы DLS DUI8i, мидренджеры DLS Sсаndinаvia, твитеры DLS Sсаndinаvia 1.

Были инсталлированы два усилителя DLS A2 Mid Stereo, а также два DLS A3 Twin Mono. Был поставлен мультимедийный проигрыватель Clаriоn VRX585USB. Под звук пришлось полностью переделать салон и багажник авто - общая мощность системы составила 1200 ВТ. А с такой системой можно было уже и в соревнованиях по автозвуку участвовать.

Поскольку внешний вид автомобиля остался без каких-либо существенных изменений, владелец решил дать название своему проекту Волк в овечьей шкуре. Удалось ли владельцу участвовать в соревнованиях? Да. Причем не только участвовать, но и занимать призовые места! В сезоне 2011 года его авто приняло участие в 8-ми этапах соревнований по автозвуку. В мае в г. Самара его Волк в овечьей шкуре занял первое место в категории любители.

Полюс первое место в категории мультимедиа-стерео. В этом же месяце по качеству звука в г. Абзаково его авто заняло 2-е место среди любителей, по мультимедиа-стерео 3-е. Июнь, г. Ижевск. Качество звука 1-ое место среди любителей.

Мультимедиа-стерео тоже 1-ое место. В категории тюнинг отечественного авто - 3-е место. Июнь, г.

Уфа. В категории качество звука - 1-е место среди любителей. Мультимедиа-стерео 3-е место. Июль, г. Сибай.

Среди любителей первое место по качеству звука. 3 место в категории мультимедиа-стерео. Июль, г.

Челябинск. Среди любителей 1-ое место. Мультимедиа-стерео 3-е место. Август, г.

Екатеринбург. Среди любителей по качеству звука 2-ое место. В ходе сезона соревнований было завоевано 16 (! ) кубков. Но самое главное автомобиль получил титул вице-чемпиона России по автозвуку среди любителей! Как говорит владелец, ресурсы проекта еще себя не исчерпали он может и дальше развиваться и совершенствоваться.

По его словам, проект реализован пока только на 60 процентов. Так что у этой машины все еще впереди! О том, как в городах России проходят соревнования по автозвуку в ролике. .

Материалы: http://avtollika.ru/12293-lada2115-.html

2 ≫

Цей ВАЗ 21154 був придбаний у 2009 році. Йому був лише рік, пробіг – 24 тис. км Власник каже, що це вже шоста його машина – всі попередні були вітчизняні, класика – починаючи з «копійки». Після покупки «п’ятнашки» вирішив серйозно зайнятися доведенням її і зробити авто, що називається, «під себе».

Насамперед поміняв масло двигуна та трансмісії на Mobil. Потім повністю виконав антикорозійну обробку кузова, поставив локери. Наступний крок – перейшов на газ, газовий балон поставив замість запаски. Виконав 5-ти відсоткову тонування заднього та бокових стекол. На «лоб» поставив теж 5-ти відсоткову смужку шириною 16 див.

Сигналізація – Scher-Khan (автозапуск). Всі стійки були замінені на розбірні, дороблені в полуспорт. Була поставлена коротка куліса перемикання швидкостей. Встановлені евроручки, які були пофарбовані під колір авто. Власник встановив також розпорку жорсткості передніх стійок. Під колір кузова були пофарбовані всі накладки дверей. Від ВАЗ 2110 взяв «туманки», в них поставив лампи PHILIPS. Не обійшлося і без заміни сигналів – були поставлені від «Волги».

Це – що стосується тюнінгу кузова авто. Особливу увагу власник приділив звуку в автомобілі. Те, що дісталося від колишнього господаря, його явно не влаштовувало. Тим більше що вдома – дитина, родина, і єдине місце, де можна послухати музику з якісним звуком – автомобіль. Почав збирати інформацію з автозвуку, ставив різні елементи – коли вони не влаштовували з яких-небудь параметрами, міняв на інші. У підсумку поміняв три системи, поки не познайомився з експертами в області автозвуку. Саме після цього власник і вирішив ставити таку аудіосистему, яка могла б приймати участь у змаганнях.

Щоб це здійснити і інсталювати систему, у власника пішла вся зима 2011 року.

Що в неї увійшло? Pioneer DEX-P9 – головний пристрій. Процесор – Pioneer DEQ-P9. Сабвуфер – DLS RW12i. Фронт трьохсмуговий: мідбаси DLS DUI8i, мидренджеры DLS Sсаndinаvia, твітери DLS Sсаndinаvia 1. Були встановлені два підсилювача DLS A2 Mid Stereo, а також два DLS A3 Twin Mono. Був поставлений мультимедійний програвач Clаriоn VRX585USB.

Під звук довелося повністю переробити салон і багажник авто – загальна потужність системи склала 1200 ВТ. А з такою системою можна було вже і в змаганнях з автозвуку брати участь. Оскільки зовнішній вигляд автомобіля залишився без будь-яких істотних змін, власник вирішив дати назву свого проекту «Вовк в овечій шкурі».

Вдалося власникові брати участь у змаганнях? Так. Причому не тільки брати участь, але і займати призові місця! В сезоні 2011 року його авто взяло участь у 8-ми етапах змагань з автозвуку.

У травні р. Самара його «Вовк в овечій шкурі» зайняв перше місце в категорії «любителі». Полюс – перше місце в категорії «мультимедіа-стерео».

У цьому ж місяці за якістю звуку р. в Абзаково його авто зайняло 2-е місце серед любителів, мультимедіа-стерео – 3-є.

Червень, р. Іжевськ. Якість звуку – 1-е місце серед аматорів. Мультимедіа-стерео – теж 1-е місце. В категорії «тюнінг вітчизняного авто» – 3-е місце.

Червень, р. Уфа. У категорії «якість звуку» – 1-е місце серед аматорів. Мультимедіа-стерео – 3-е місце.

Липень, р. Сибай. Серед любителів – перше місце за якістю звуку. 3 місце в категорії «мультимедіа-стерео».

Липень, р. Челябінськ. Серед любителів – 1-е місце. Мультимедіа-стерео – 3-е місце.

Серпень, р. Єкатеринбург. Серед любителів по якості звуку – 2-е місце.

В ході сезону змагань було завойовано 16 (!) кубків. Але найголовніше – автомобіль отримав титул віце-чемпіона Росії з автозвуку серед аматорів!

Як каже власник, ресурси проекту ще себе не вичерпали – він може і далі розвиватися і вдосконалюватися. За його словами, проект реалізований поки тільки на 60 відсотків. Так що у цієї машини все ще попереду!

Про те, як у містах Росії проходять змагання з автозвуку – в ролику.

Материалы: http://avtosovet.com.ua/remontavto/vaz/lada-2115-vovk-v-ovechij-shkuri-vice-chempion-rosi%D1%97-po-yakosti-zvuku

3 ≫

С виду «116-й» — обычный универсал. Чуть ли не старый наш знакомый ВАЗ-2111. По крайней мере, вмешательство в дизайн «прототипа» было минимальным. Увеличенные вырезы колесных арок, слегка очерченные накладками, измененная юбка бампера со встроенными «противотуманками», иные направляющие багажника да обновленный аэродинамический щиток над задней дверью — вот, вроде, и все. Приглядевшись, замечаешь декоративную накладку, появившуюся на стыке лобового стекла и двери, — решение более эстетичное, чем у обычных «десяток». Индивидуальность «116-му» придают широко расставленные колеса с легкосплавными дисками, обутые в «резину» 195/60R15, и более высокая посадка кузова.

Но это впечатления от «одежки». Главные же особенности полноприводной легковушки, как вы понимаете, в другом.

В основе концепции ВАЗ-21116 — объединение достоинств мощного опелевского двигателя и постоянного полного привода на все колеса. По замыслу разработчиков, это должен быть российский аналог если уж не Subaru Legacy Outback, то как минимум Imprezа 2.0 4WD Wagon.

Почему именно эти ориентиры? Ведь на АвтоВАЗе уже были собственные наработки: ВАЗ-210834 «Тарзан 4х4», ВАЗ-21113-04 «Турист», ВАЗ-2111 «Тарзан-2». Дело в том, что каждая их них, по мнению конструкторов, не отвечает в полной мере желаемому результату. Где-то не хватает мощности, где-то использованы достаточно дорогие импортные комплектующие, и так далее. Это привело к убеждению, что полный привод необходимо делать на базе уже отработанной в производстве мощной машины ВАЗ-21106, использовав утилитарный кузов универсала, максимально возможное количество серийных узлов и собственные конструктивные новшества. Помимо ряда технологических преимуществ унификация обещает и существенное снижение стоимости автомобиля. Кстати, уже в самом начале работы над проектом предполагалось, что схема «4х4» будет применяться и на седане (ВАЗ-21106-04), и на хэтчбеке (ВАЗ-21126-04). Есть даже идея подготовить вариант полноприводного универсала с приподнятой крышей (по аналогии с Subaru Legacy Wagon).

Двигатель Opel C20XE — явление временное, до освоения в производстве собственного 2-литрового агрегата. А вообще на универсал планируют ставить более мощный мотор (Opel X22XE, 141 л.с. при 5400 мин-1), чем на седан (Opel X20XEV, 136 л.с. при 5800 мин-1).

Что касается трансмиссии, то здесь проявлен творческий подход: в «опелевскую» же КП встроили свой дифференциал, от которого крутящий момент на передние колеса передается полуосями практически одинаковой длины с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) производства GKN (кстати, уже применяемыми на «Москвиче-2141»). Далее от углового редуктора отбора мощности (собственная разработка) крутящий момент передается на задние колеса посредством алюминиевых (!) карданных валов со ШРУСами, подвешенными на промежуточных опорах. В «связку» включена вискомуфта GKN со специально подобранными характеристиками.

На угловом редукторе ст€оит остановиться чуть подробнее, поскольку он имеет принципиальное отличие от «фольксвагеновского» на ВАЗ-21113-04. Оба отбирают мощность с коробки дифференциала, то есть уже после главной пары, но редуктор VW передает на карданный вал крутящий момент, увеличенный на значение, равное передаточному числу главной пары. В нынешней же конструкции специалисты предусмотрели дополнительную цилиндрическую передачу, благодаря чему величина передаваемого крутящего момента значительно уменьшилась. На надежности работы карданных валов и вискомуфты это должно сказаться положительно.

Задний редуктор — естественно, доработанный — взят от старой «Нивы». Длинные полуоси, для обеспечения необходимого хода подвески (215 мм), снабжены ШРУСами, применяемыми на ВАЗ-2110 (наружные) и -21213 (внутренние).

Передняя подвеска вместе с подрамником, слегка переделанным для размещения полного привода, «перекочевала» в новую машину из ВАЗ-21106. А вот задняя — на двойных поперечных рычагах — создана, что называется, с чистого листа. Она также с пространственным подрамником, который крепится к кузову при помощи резино-металлических опор. Он же служит «фундаментом» редуктору заднего моста и другим элементам. Настраивать подвеску (развал/схождение) для получения необходимых параметров управляемости позволяет корректирующая тяга. Более того — подбирая пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, можно добиваться не только желаемого клиренса, но и жесткости подвески.

Чтобы снизить металлоемкость модели, подрамник позже предполагают изготавливать из алюминия. Технологических препятствий этому нет. Как и тому, чтобы делать из алюминия и навесные панели.

Вообще говоря, задняя ходовая часть автомобиля получилась на удивление компактной. Добиться этого, как говорит ведущий конструктор проекта Вадим Классен, удалось за счет компьютерного моделирования. Расхождение «металла» с математической моделью составило всего 3%.

В связи с тем, что характер автомобиля становится иным, серьезному пересмотру подвергли тормоза. Передние диски пришлось взять от Lancia, суппорт — от ВАЗ-2112. В задних дисковых тормозах (от ВАЗ-2108) применен суппорт «Оки», доработанный с учетом размещения механизма привода стояночного тормоза.

Топливный бак пока «самопальный» — алюминиевый, на 60 литров. Позже специально будет изготовлен 55-литровый. Ниша полноразмерной «запаски» находится на штатном месте.

Любопытствующим не возбраняется взглянуть на автомобиль снизу. Мы, например, не упустили такой возможности. И обнаружили, что днище непривычно ровное. Самая низшая точка — элементы передней подвески, прикрытые алюминиевой защитой. Ну что ж, образовавшийся «клин» всегда позволит сделать шаг назад.

В салоне по большей части все как обычно. Однако из-за появления массивного тоннеля автомобиль теперь нужно признать четырехместным, хотя если дискомфорт пассажиров не пугает, на ограниченное расстояние можно перевозить и пятерых. Комбинация приборов здесь от ВАЗ-21106. Рычаг переключения коробки передач и передние сиденья — опелевские.

В настоящее время дорожные полноприводные автомобили занимают небольшую долю рынка, но уже пользуется устойчивым спросом. Подобные машины способны передвигаться в активном режиме по дорогам с различными видами покрытий (в том числе и по проселочным), а это качество не может не привлечь интерес российского автолюбителя.

Сравнивая ВАЗ-21116-04 с базовой моделью (ВАЗ-21113) по десятибалльной шкале, разработчики пришли к выводу, что комфортабельность, ходовые качества, скорость и прочие характеристики «116-го» оказались выше как минимум на 2 балла.

Предполагается, что автомобиль ориентировочной стоимостью $14-16 тыс. можно будет заказать с люком, оригинальным рулем, аэродинамической навеской, обогреваемыми форсунками обмыва ветрового стекла и АБС. Аналогичные импортные автомобили обходятся покупателю в сумму от 24 до 68 тысяч долларов. Так что у наших любителей полноприводных легковушек появляется реальный шанс обзавестись желанной машиной за вполне доступные деньги. При наличии спроса «116-й» может быть омологирован через полгода и поставлен в торговую сеть. Мощности по его производству, правда, невелики, но до тысячи машин в год на ВАЗе собирать смогут.

P.S. Сейчас сложилась ситуация, которая позволяет вазовцам создавать динамичные автомобили практически на любой вкус. Судите сами. Есть три типа кузовов с тремя вариантами исполнения по дизайну. Плюс к этому — два вида приводов (передний и полный), три силовых агрегата (в перспективе их будет еще больше). Смогут ли тольяттинские автомобилестроители стратегически верно использовать эту ситуацию, мы, наверное, увидим очень скоро.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

почему Renault Duster — лучший внедорожник

45 моделей сезона 2017-2018 с шипами и без

Материалы: http://5koleso.ru/tests/vaz-21116-04-volk-v-ovechey-shkure


Back to top