≪
-
Потребность в экономичных автомобилях понятна каждому, поскольку не все могут себе позволить расходовать по 15 – 20 литров топлива на 100 километров. Выбор в пользу малолитражек также обусловлен их компактными размерами, манёвренностью и приспособленностью к тесному трафику, маленьким улочкам и вечной проблеме большого города с парковочными местами.
Лучшие малолитражные авто
Потому многие задумываются над тем, какую малолитражку лучше купить. Автопроизводители активно развивают сегмент компактных экономичных машин, предлагая выбрать разнообразные модели малолитражек. Но какая среди них самая лучшая, однозначно сказать сложно.
Мы постарались собрать лучшие малолитражные автомобили, составив своего рода топ машин с наименьшим расходом топлива. Но, помимо экономичности малолитражек, отбор происходил по надёжности, качеству сборки, оснащению, уровню комфорта и стоимости эксплуатации автомобиля.
Представители рейтинга
В понимании потенциального покупателя действительно хорошая машина должна быть надёжной, достаточно симпатичной для мужчин и женщин, добротно собранная и грамотно организованная внутри. Человек должен чувствовать себя комфортно и безопасно, находясь за рулём машины. Потому лучшая малолитражка не просто расходует минимум топлива, а обеспечивает всеми необходимыми условиями, которых ждёшь от любого автомобиля, вне зависимости от его размеров.
Выбирая машины, которые войдут в рейтинг малолитражных автомобилей, мы старались сделать выбор максимально объективным, опираясь на показатели надёжности, качества и даже внешних характеристик. Потому в топ «Лучшие малолитражки» попали представители следующих автопроизводителей:
- Peugeot;
- Opel;
- Renault;
- Citroen;
- Audi;
- Skoda;
- Mazda;
- Ford;
- Volkswagen;
- Kia;
- Chevrolet;
- Toyota;
Компании более чем известные на рынке. Именно их модели можно считать лучшими малолитражными автомобилями. Теперь узнаем, о каких именно авто идёт речь.
Peugeot 208 — очень компактный малолитражный автомобиль
Многие смогут быстро ответить, какая марка ассоциируется с компактными городскими автомобилями. Это Peugeot. Да, у французского производителя есть большие седаны и даже кроссоверы, но почему-то компактные машины вызывают наибольший интерес.
Потому неудивительно, что в топ малолитражек вошёл их хэтчбек 208. Машина стильная, интересная, богато оснащённая. Внутри всё организовано на высшем уровне, к качеству отделки и сборки претензий нет.
Выбирая 208 модель, вы получаете возможность выбора между несколькими силовыми агрегатами разного объёма и мощности. Самым интересным считается дизельный 1,6-литровый мотор BlueHDi. Светодиодная оптика, 6 подушек безопасности, круиз-контроль делают автомобиль достойным кандидатом на звание лучшей малолитражки.
Corsa
Малолитражка opel corsa произвела фурор
Если бы не четвёртая генерация, автомобиль бы вряд ли попал в этот топ. Но появление четвёртого поколения вызвало фурор, машина от компании Opel оказалась невероятно популярной.
В компании действительно постарались, а местами перестарались. Вариантов комплектации и двигателей так много, что выбрать бывает сложно. К примеру, есть отличный мотор на 1,0 литр со 113 л.с., который при своём маленьком объёме выдаёт внушительную динамику.
Современные технологии, богатое оснащение, самые разнообразные опции, неплохой уровень безопасности. То есть стильная, актуальная малолитражка, которая старается идти в ногу со временем. И у неё это получается.
Sandero
Французская малолитражка renault sandero
Интересный и достаточно недорогой автомобиль от французского автопроизводителя Renault, который заслуживает попасть в наш топ.
Выбор в его пользу обусловлен именно доступностью. Не все могут позволить себе дорогую маленькую машинку. Sandero не предлагает огромного выбора оснащения, стильных решений или модных наворотов. Всё практично, лаконично, понятно и местами просто.
Большие окна, эргономичный продуманный интерьер и багажник на 320 литров являются весомыми аргументами, чтобы включить Sandero в наш рейтинг.
Стильный и оригинальный автомобиль citroen ds3
Невероятно стильный и оригинальный автомобиль в исполнении опять французской компании, но на этот раз Citroen.
Машина достаточно дорогая, но это объясняется качеством сборки, используемыми материалами, оригинальным дизайном, богатым оснащением и многим другим. Задним пассажирам будет тесновато, зато багажник оказался достаточно просторным.
Позиционируясь как городской автомобиль, DS3 имеет задатки спортивной машины. Ведь при объёме 1,6 литра турбрированный мотор выдаёт 150 лошадиных сил. Машина прекрасно чувствует себя в городе, на трассе и даже уверенно передвигается по заснеженным дорогам.
Компактная Audi A1
Сделать выбор в пользу Audi мечтает чуть ли не каждый. Это ведущий автопроизводитель, в качестве, надёжности и безопасности автомобилей которого ты всегда уверен.
Мужчины и женщины одинаково уверенно смогут себя чувствовать за рулём компактной Audi A1. Это премиум автомобиль, который не только предлагает модный шильдик с 4 кольцами, но и обеспечивает всё необходимое внутри и снаружи. Экономичные современные двигатели, прекрасная компоновка, продуманный дизайн, грамотный интерьер. Авто выпускается в версиях с 3 и 5 дверьми, что прибавляет практичности автомобилю.
Fabia
Чешский представитель малолитражек
Практичный и надёжный чешский представитель нашего рейтинга, который справедливо заслужил сюда попасть.
Машина может и не обладает такой же притягательной внешностью, как многие конкуренты, но поклонники Skoda высоко оценили старания дизайнеров. Авто создано для практичных людей, которым хочется получить от маленького хэтчбека максимум внутреннего пространства. Именно такие преимущества даёт Fabia.
Автомобиль удобный, просторный, у него невероятно грамотно использован буквально каждый сантиметр внутреннего пространства. Внешне машина кажется куда меньше, чем есть на самом деле.
Mazda 2
Этот автомобиль нужно покупать нераздумывая
В компании Mazda не стали заморачиваться относительно названий, а просто сделали замечательные автомобили, выполненные в общем стиле. Речь идёт о Mazda 2, 3 и 6.
В наш рейтинг попал хэтчбек Mazda 2, обладающий потрясающей внешностью и современной интересной начинкой. Динамичные моторы, богатый перечень дополнительных опций, технические новшества и полезные решения делают эту машину одной из самых желанных в своей категории.
Это тот автомобиль, который часто покупают без особых раздумий, просто увидев его внешние данные. Но такой подход не заставляет потом разочаровываться, поскольку новейшие моторы серии SkyActive, мультимедийные комплексы, прекрасная отделка, комфортабельный салон полностью оправдывают далеко не самую высокую цену Mazda 2.
Fiesta
Мировой лидер продаж Ford Fiesta
Один из лидеров по продажам по всему миру от компании Ford. Образцовый малолитражный автомобиль, на который стоит ориентироваться многим компаниям.
Американский производитель Ford предлагает для модели Fiesta большой набор опций, множество вариантов комплектации и даже супер версию ST со спортивной внешностью и соответствующими техническими характеристиками.
В обычном положении задних кресел объём багажника 276 литров, а если их сложить, то получите 960 литров. Машина с передовыми функциями безопасности.
Малолитражка от компании Вольксваген лучшее решение для автовладельца
Если кто и может навязать конкуренцию Fiesta по количеству продаж, то разве что творение компании Volkswagen. Автомобиль Polo не так давно обновился и стал ещё более привлекательным для тех, кто ищет лучшую малолитражку.
Чуть ли не наилучшее решение, исходя из вопросов практичности, безопасности, качества сборки и стоимости. Да, Volkswagen часто завышает цены на свои авто. В ситуации с Polo всё не так плохо, машина действительно стоит своих денег.
Если найдёте что-то получше, обязательно расскажите об этом в комментариях. Да, здесь не ультрамодная внешность. Зато авто универсальное, подходит для водителей любого пола и возраста. При этом Polo не лишён изысков и притягательности. Если вы поклонник Volkswagen, этот автомобиль станет идеальным выбором для вас.
Rapid
Компактная малолитражка skoda rapid
Компактная малолитражка от компании Skoda, которая всегда создавала максимально практичные, народные и доступные автомобили. Это упрощённая версия Volkswagen. Хотя в последнее время Skoda дорожает, но увеличение цен полностью оправдано качеством.
Вообще Rapid находится где-то между классами С и В, потому в наш рейтинг автомобиль всё же попал.
Технологичные и экономичные моторы, прекрасная сборка, достойное оснащение, комфортабельный салон и практичность делают Rapid одним из самых лучших автомобилей в своём сегменте. Но если для вас важна внешность, современные дизайнерские решения и возможность выделиться, Skoda не для вас.
Корейская малолитражка бьет рекорды продаж
Корейский бренд становится всё популярнее в России. Неудивительно, ведь это современные, технически великолепно оснащённые машины с привлекательным дизайном и широкими возможностями.
Rio отлично продаётся, стоит немного, обладает запасом прочности, надёжным и долговечным кузовом. Авто прекрасно подходит под российские условия эксплуатации, а потому и демонстрирует столь высокие уровни продаж.
Некоторые называют цены от 500 тысяч рублей высокими за такую машину. Но автомобиль полностью себя оправдывает, поскольку служит долго и надёжно, опережая по этому показателю большинство конкурентов.
Практичная и современная малолитражка
Сравнительно доступная малолитражка в исполнении компании Chevrolet.
После обновления машинка получила более интересную и привлекательную внешность, современную начинку и хорошие технические характеристики.
Авто можно назвать простым, но практичным, комфортабельным и интуитивно понятным. Хорош вариант и для первого автомобиля. Хотя ценник от 550 тысяч за базовую комплектацию выглядит для многих дороговато.
Yaris
Модная, современная малолитражка toyota yaris
По внешним характеристикам новое поколение Yaris от компании Toyota значительно превзошло своего предшественника. Машина модная, современная и невероятно интересная.
Нельзя сказать, что это явный кандидат в лидеры. Но авто выглядит достойно на фоне конкурентов и стоит традиционного не так мало, ведь это Toyota.
Можно сказать, что автомобиль больше ориентирован на женскую аудиторию. Хотя и мужчинам такая малолитражка может понравиться.
Swift
Модель Swift от компании Suzuki
Четвёртое поколение модели Swift от компании Suzuki заметно преобразилось на фоне предшественника. Закруглённые формы, внешняя стилизация, чем-то напоминающая Mazda 2 и Mini Cooper в одном флаконе, сделали Swift достойным представителем сегмента малолитражек.
Современные резвые и экономичные моторы, отличное оснащение, комфортабельный салон, неплохой багажный отсек и привлекательная цена позволяют Suzuki уверенно чувствовать себя среди конкурентов. Продажи предыдущих поколений Swift доказывают не случайность популярности модели.
Ibiza
Малолитражка ibiza с динамичным дизайном
Стильный, современный, динамичный дизайн, сочетающийся с отменной сборкой и достойными техническими характеристиками, делают Seat одним из самых привлекательных автомобилей в сегменте малолитражек в 2017 году.
Это уже пятое поколение модели, которое несколько напоминает Audi A1, но всё же не выглядит копией, предлагая свою неповторимую и очень притягательную внешность. Чувствуется рука Volkswagen.
Машина замечательная во всех отношениях. Но проблема в том, что бренд Seat не продаётся в России с 2015 года. А потому Ibiza вряд ли стоит ждать.
Малолитражки являются важной составляющей автомобильного рынка. Особенно в нынешнее время, когда людям нужны компактные и максимально экономичные автомобили.
Пишите в комментариях, какую машину вы бы назвали лучшей малолитражкой и почему. Подписывайтесь, рассказывайте о нас своим друзьям!
Материалы: http://rating-avto.ru/cars/luchshaya-malolitrazhka.html
2 ≫
-
На сегодняшний день Mazda является одной из самых развивающихся марок в мире. Новая серия моделей этого производителя получила превосходный дизайн — между функциональностью и спортивностью. Особенно удачными оказались модели, начиная с Mazda3. В автомобиле CX-7, например, внедорожник получил привлекательный динамичный кузов, при этом сохранив вполне адекватную цену. В новой Mazda2 была продолжена переработка обычных моделей в спортивные. У дизайнеров получилось накачать «мускулатурой» маленький автомобиль В-класса.
Главной «изюминкой» машины стал стремительный силуэт с заостренным носом. С течением времени мода сводила поясную линию автомобилей все ближе к передней арке, пока наконец линия не слилась с нею на одном уровне. В новой линейке Mazda эта тенденция четко видна, а Mazda2 продолжает стилистику. Передние арки и излом передних фар соответствуют друг другу, поэтому создаётся впечатление четкого вписывания фар в кузов.
Опционально для Mazda2 доступен спортивный обвес. В отличие от запчастей Хонда Цивик это нестандартные решетка радиатора, передний бампер и пороги кузова. Правда, такой агрессивный обвес не совсем вписывается в общую тенденцию, ведь автомобиль предназначен в большей степени для девушек. Для них предусмотрено 12 ярких вариантов окраски. Однако по опыту прежних продаж в России, вероятнее всего, Mazda2 будет представлена в более популярном, черном цвете.
Для девушек предназначена спортивная Mazda-автомат. Еще недавно АКП и спорт связать было нельзя, теперь это вполне реально. Конечно, коробка не успевает за 103-сильным двигателем, ведь тот легко и быстро набирает обороты, начиная сильно рычать уже на 3,5–4 тыс. об./мин. В России будет продаваться только один вариант автомобиля — с двигателем 1,5 литра. Расход топлива на трассе Mazda2 держит на уровне 7,2 л/100 км. Это при том, что для «автомата» положены 5,5 л/100 км. В городе же двигатель еще более прожорлив и требует 8,9 л/100 км, что всё-таки меньше заявленных 9,1. По указанным характеристикам очевидно, что АКП сильно мешает двигателю, создавая потерю в 20 км/ч максимальной скорости и 1,7 секунды при разгоне до 100 км/ч.
В Mazda2 сочетаются удивительные свойства подвески, ее составляющие в каталоге запчастей Toyota вы не найдете. Несмотря на её жесткость, она не причиняет неудобств при езде. При скорости 120–140 км/ч машина ведет себя вполне достойно, однако хорошее дорожное покрытие не будет лишним для полного комфорта.
Автомобиль Mazda отличается весьма оригинальным дизайном и благодаря своей обтекаемости вызывает ассоциации с рыбой. В целом его интерьер можно назвать удачным, но качество материалов несколько не соответствует цене на Mazda2. Присутствие пластика на центральной консоли в модели базовой версии, ценой около $17 700, вполне оправданно и не режет глаз, но вот его обилие в версиях подороже, таких как тестируемая модель ценой в $24 300 выглядит, по меньшей мере, странно. Предполагается, что в автомобиле такого статуса приборная панель должна быть более строгой, а не такой игрушечной.
Чем еще Mazda2 может удивить, так это весьма богатым оснащением, которое имеет базовая версия автомобиля. Так, среди «начинки» имеются MP3, EBD, ABS, электроприводы, несколько подушек безопасности, а сиденья снабжены системой подогрева. А вот несомненный минус — отсутствие кондиционера. Чтобы установить его, понадобится выложить еще около $1000, причем в обязательном порядке: такой автомобиль, как Mazda2, и отсутствие в нем кондиционера — вещи несовместимые.
Несмотря на то, что жесткие краш-тесты автомобили проходят с подушками безопасности, очень большой процент людей, приобретающих авто, обходятся без них. В Mazda2 все по-другому — здесь их целых шесть штук. Именно это помогло автомобилю получить высокий результат при прохождении краш-тестов EuroNCAP.
Модель Mazda2 Sport, относящаяся к классу топовых, оснащена системами климат-контроля и динамической стабилизации, бортовым компьютером, рассчитывающим маршрут, шикарной акустикой, а также 16-дюймовыми дисками, противотуманными фарами и рулем в кожаной оплетке.
Автомобили марки Mazda, несмотря на востребованность запчастей Mitsubishi, являются весьма популярными, причем как никогда ранее. Так, уверенно растут продажи моделей Mazda6 и СX-7, а Mazda3 и вовсе входит в число наиболее раскупаемых иномарок. Что касается Mazda2, то в 2008 году планируется продать всего 3500 экземпляров, но в случае необходимости производители готовы увеличить этот показатель до 7000.
Однако, несмотря на то, что эти автомобили пользуются большим успехом у российского населения, заводы в нашей стране компания Mazda строить не планирует, так как это не принесет ощутимой прибыли. Производство на новом месте начинать очень сложно, а снижение цен на автомобили за счет изготовления их на территории России не имеет смысла. По цене продукция компании вполне может конкурировать с продукцией других автомобильных концернов, так что проблем с отсутствием спроса Mazda не имеет, к тому же заводы, расположенные в Японии, вполне справляются с заказами, поступающими из России.
А для тех, кто не может себе позволить Мазду, все-таки советую присмотреться и газель купить себе.
Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=643
3 ≫
-
Все слышали про "японскую премиум-тройку": Lexus у Тойоты, Infiniti у Ниссана и Acura у Хонды. Но в начале этой сказки самураев было четверо! А что стало с люксовым брендом Мазды? Мы вспомнили всю историю.
Предпосылки
В конце 80-х — начале 90-х годов прошлого века, крупные японские автопроизводители начали новый виток эскпансии на лакомый американский рынок. Если раньше автомобили из Страны восходящего солнца выступали в сегменте экономичных машин, то теперь было решено сыграть по-крупному и выйти в премиум. Первенцем была Honda, продемонстрировавшая в 1986 году свое люкс-подразделение Acura. Вслед за ней аналогичным образом поступили Toyota и Nissan.
Не хотели отставать от современных трендов и руководители Mazda, испытывавшей, несмотря на популярность отдельных моделей, ощутимый спад продаж в Америке, да и в родной Японии. Нацелившись на приумножение продаж, было решено запустить сразу три новых бренда еfini, Autozam и Eunos. Последнему как раз отводилась роль премиального, и в связке с ним планировалось продвигать два отдельных люкс-подразделения — Amati для США и Xedos для Европы. Такая вот путаница.
Мазды, которые мы потеряли
Бренд Amati Cars планировал выйти на американский рынок в начале 1993 года. По примеру конкурентов имя для новой марки было выбрано неслучайно и несло в себе некоторый дополнительный смысл. Если Infiniti обыгрывал созвучное слово из латыни («бесконечность»), то имя Amati, вероятно, должно было вызывать ассоциации со знаменитой династией итальянских изготовителей скрипок. Новоиспеченный бренд имел не только название. Был разработан логотип, утвержден многомиллионный бюджет на рекламу и согласована линейка автомобилей.
При формировании модельного ряда Amati cars собиралась последовать примеру своих коллег из Acura, чьи первые модели представляли собой «перелицованные» и богато укомплектованные Honda. То есть речь шла в первую очередь о бедж-инжиниринге и рестайлинге. Всего линейка должна была состоять из четырех моделей — двух седанов Amati 300 и Amati 500, туристического купе и даже разработанного с нуля флагманского автомобиля Amati 1000 с двигателем V12.
Основой для седана среднего класса Amati 300 должна была стать модель Eunos 500, предсерийный экземпляр которой был представлен на Токийском автосалоне 1991 года. В продажу переднеприводной автомобиль поступил на следующий год и предназначался в основном для рынков Японии и Великобритании.
Бензиновые двигатели объемом 1.8 и 2.0 литра мощностью 140 и 160 лошадиных сил, наделяли модель достойной динамикой. На выбор предлагалась либо пятиступенчатая механическая, либо четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Комплектация седана могла быть очень богатой: полный электропакет, электронные помощники, отделка алькантарой или кожей.
Седан бизнес-класса Amati 500 должен был стать переосмыслением модели Eunos 800, запущенной в серийное производство для рынка Японии в 1993 году. Автомобиль отличался пропорциональной, лаконичной и слегка консервативной внешностью. В соответствии со стандартами бизнес-класса седан имел просторный салон, отделанный качественными материалами, богатое базовое оснащение и внушительный список опций. Eunos 800 оснащался исключительно бензиновыми V6. Самый мощный двигатель, выдающий 211 лошадиный сил, разгонял седан до 230 км/ч.
Купе класса GT планировали выпускать на основе модели Eunos Cosmo, поступившей в продажу на японском рынке в 1990 году. Эффектная «двухдверка» представляла собой серийную версию футуристичного шоу-стоппера Mazda Cosmo JC, показанного на Токийском автосалоне в 1989 году. Модель, вобравшая в себя все самые передовые разработки Mazda, заслужила восторженные отзывы журналистов, записавших Cosmo в конкуренты самому Jaguar XJS.
Салон автомобиля до сих пор впечатляет своим дизайном и ничуть не выглядит устаревшим. Комплектация купе даже сейчас вызывает уважение: отделка шикарной кожей, климат-контроль, дорогая аудиосистема, электроприводы всего, что только можно, и масса самой современной на тот момент сервисной электроники, включая сенсорный экран, телевизор и первую на серийном автомобиле спутниковую навигационную систему.
С «железом» тоже был полный порядок: независимая подвеска, задний привод и исключительно автоматическая коробка передач. Ну и естественно, на флагманском купе японцы применили так почитаемую ими технологию роторных двигателей Ванкеля. Cosmo оснащался 2-секционным и 3-секционным двигателями, снабженными последовательным турбонаддувом. Наиболее мощный вариант, развивавший 300 лошадиных сил и разгонявший «двухдверку» до 260 км/ч, до сих пор остается одним из самых мощных серийных роторных двигателей.
Что касается флагманской модели, то она так и осталась в планах. Мир так и не увидел представительской Mazda с задним приводом и двигателем V12. Затраты на создание такой модели были слишком велики, так как, в отличие от более массовых, для Amati 1000 не было дешевого прототипа.
Что в итоге?
Проект бренда Amati Cars, несмотря на вложенные средства, очень быстро был свернут. Основной причиной было серьезное снижение продаж вследствие экономического кризиса в Японии, известного как «крах экономики мыльного пузыря». Неудивительно, что тенденции на рынке несколько изменились и логичнее было сосредоточиться на автомобилях среднего класса.
Тем не менее наработки не пропали даром, а европейский суббренд Xedos превратился в обозначение модели. Несостоявшиеся седаны Amati 300 и Amati 500 успешно продавались во многих странах, в том числе и как Xedos6 и Xedos9. Более компактная модель стала одним из первых автомобилей в мире, созданных в новомодном стиле «биодизайн».
Благодаря такому подходу Xedos6 приобрел огромное количество поклонников по всей планете и даже сегодня выглядит вполне современным автомобилем. Стоит заметить, что дизайнер Ивао Коидзуми, руководивший этим проектом, спустя несколько лет принимал участие в проектировании Mazda6 первого поколения и Mazda CX-7.
А вот купе Cosmo так и осталось праворульной экзотикой. Причиной тому послужила высокая цена, которая была немногим меньше, чем у того же Jaguar XJS или Lexus SC 400. Модель выпускалась до 1995 года только как Eunos Cosmo. Всего с конвейера сошло чуть меньше 9 000 экземпляров «японского Ягуара». Сохранившиеся до нынешнего времени машины считаются полным эксклюзивом.
Стоит ли жалеть, что мир не увидел люксовые Mazda? Вряд ли. Отказавшись от неликвидных разработок и сосредоточившись только на развитии одного модельного ряда, японцы смогли преодолеть кризис конца 90-х, когда марка выпускала надежные, но совершенно безликие автомобили. Сейчас у Мазды есть собственное лицо, неповторимый стиль и имидж автомобилей со спортивным характером. А значит, все, что ни делается, — все к лучшему.
Новые Жигули: какими они могут быть
От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем
Войти с помощью :
1 комментарий
Дизайн у них был просто жуткий да и механика самая обычная.
Максимум тянули на средний сегмент в конкуренты Тойоте Камри. Но большие седаны с биодизайном это такой же провал как лупоглазый Форд Скорпио.
Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7
В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.
Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения
Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris
«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…
Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось
Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт
Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска
Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения
Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70
Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II
В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT
О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335
Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет
Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2
Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии
Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ
На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР
Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Введите новый пароль ниже
Восстановить пароль
Регистрация
Войти
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?
Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?
Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Материалы: http://www.kolesa.ru/article/amati-neizvestnyj-samuraj-istorija-provala-ljuksmarki-mazda-2015-02-23