Сравниваем, что лучше

Несколько лет назад внедорожники компании SsangYong могли заинтересовать разве что желающих получить автомобиль высокой проходимости за минимальную цену, не слишком пожертвовав при этом качеством. Однако SsangYong Rexton стал опровержением подобного стереотипа — машина производит впечатление дорогого транспортного средства как своими пропорциями, так уровнем оснащения и даже качеством проработки интерьера. Но и стоимость уже не очень мала — за те же деньги можно купить среднеразмерный кроссовер известного в мире бренда. Может, стоит сэкономить и приобрести не такой крупный SsangYong Kyron, понадеявшись на наличие общих черт у автомобилей одной марки? Нашей задачей будет сравнить Рекстон и Кайрон, выяснив, стоит ли переплачивать за наиболее дорогую модель компании из продающихся в нашей стране или же можно обойтись промежуточным вариантом.

Известные внедорожники компании SsangYong — Rexton и Kyron

Вкратце о дизайне

Долгожданное спокойствие

В прежние времена автомобили бренда SsangYong можно было отличить от прочих транспортных средств с огромного расстояния — невозможно было спутать ни с чем нагромождение совершенно не сочетающихся стилистических решений, порой противоречащих друг другу. Однако теперь в компании работают зарубежные специалисты, и она пользуется услугами ведущих мировых дизайнерских студий, в результате чего SsangYong Rexton приобрёл классический вид, даже более спокойный, чем того требуют модные тренды. Особенно выгодно смотрится Rexton сбоку, когда становится видна линия крыши, динамично ниспадающая вниз, а также широкая линия остекления, завершающаяся элегантным изгибом. Спереди же выделяются фары, форму которых специалисты SsangYong явно подсмотрели у Mercedes S-класса, поставив их для неузнаваемости вертикально. Кроме того, бросается в глаза и широкая хромированная решётка радиатора SsangYong Rexton, также похожая на аналогичный элемент прежних моделей немецкого производителя — она словно нависает над выступающим вперёд бампером, делая лицевую часть машины более солидной, но в то же время лёгкой.

Если дать возможность человеку, слабо знакомому с мировым автопромом, сказать, под каким брендом выпускаются Рекстон или Кайрон, он, скорее всего, отнесёт последний к продукции одного из китайских предприятий. Действительно, даже после обновления SsangYong Kyron выглядит не очень гармонично — во многом благодаря визуально тяжеловесной задней части и штампованной линии, проходящей по всей длине бортов кузова. С лицевой части среднеразмерного внедорожника SsangYong исчезло многообразие решёток, отличающихся габаритами, формой и даже размерами ячеек, однако, единственная оставшаяся придаёт автомобилю несколько смешной вид, подобный лицу с наивным выражением, образующимся благодаря полуоткрытому рту. В остальном же к передку Kyron претензий предъявлять не хочется, так как фары, бампер и противотуманные фонари выглядят достаточно строго и солидно — но впечатления гармоничности и использования однозначного подхода к проработке дизайна SsangYong всё равно не вызывает.

Блеск и нищета интерьера

Садясь в SsangYong Rexton, невольно представляешь себя водителем большого должностного лица — уж больно оформление салона напоминает Mercedes ML-класса первых лет выпуска. Однако уже через несколько секунд понимаешь, что Rexton ещё очень далёк от настоящего премиум-класса — его приборы смотрятся блёкло, их яркость почти невозможно установить на приемлемом уровне, а всю переднюю панель покрывают вставки из пластика, имитирующего деревянный шпон, но и приблизительно на него не похожего. Кресла были бы хороши, если бы компания SsangYong производила мебель представительского класса — они очень широки, а также обладают замечательным профилем спинки и подушки, но совершенно лишены нормальной боковой поддержки. Задний диван SsangYong Rexton обладает похожими параметрами с поправкой на габариты — разместившимся здесь людям будет не очень удобно из-за формы подушки, выталкивающей их и заставляющих сползать в сторону в особенно крутых поворотах.

Если говорить о том, что лучше — Кайрон или Рекстон, меньший внедорожник хочется похвалить за честность и открытость интерьера. Он полностью лишён подделки под дерево, расстраивающей собственников SsangYong Rexton — используемый вместо неё тёмный пластик выглядит намного серьёзнее и не производит впечатления попытки замаскировать нищету под напускной роскошью. Наиболее удачным элементом оформления салона Kyron является ориентированная на водителя центральная консоль, содержащая несколько круглых переключателей, расположенных в ряд по вертикали. Спереди в SsangYong Kyron немного тесновато и чувствуется нехватка запаса пространства над головой, зато кресла надёжно удерживают людей различной комплекции от самопроизвольного перемещения в поворотах. Задний диван намного уже, чем в Rexton, однако садиться сюда втроём нежелательно из-за весьма ограниченного расстояния между двумя рядами посадочных мест.

Проверка ходом

Работа подвески

Раз уж мы сравниваем крупные внедорожники, один из которых даже предъявляет претензии на принадлежность к премиальному классу, стоит начать именно с работы ходовой части автомобилей SsangYong. В этом отношении Rexton радует пассажиров полным отсутствием жёстких толчков и ударов, проникающих в салон даже при прохождении крупных дорожных препятствий. Однако длинная база SsangYong Rexton, в заднем свесе которого могут находиться два дополнительных пассажирских места, даёт о себе знать существенными колебаниями на длинных волнах асфальта, образованных в результате воздействия высокой температуры окружающего воздуха. Из-за этого особенно впечатлительных людей в SsangYong Rexton может укачивать — прежде чем «успокоиться», подвеска совершает несколько последовательных колебаний.

Тест-драйв автомобиля SsangYong Rexton:

В отношении комфортабельности Kyron является полной противоположностью «старшему брату», уже обретшему джентльменские манеры — каждая мельчайшая неровность отзывается неприятными стуками и вибрациями, проходящими по всему кузову. Когда въезжаешь на SsangYong Kyron в глубокую яму, кажется, будто подвеска здесь вообще отсутствует — седоков буквально подбрасывает к потолку. Но если многие производители пытаются подобным образом добиться филигранной управляемости, то в случае с SsangYong реакции на поворот руля так и остались неоднозначными, а руль Kyron колеблется при проезде каждой трещины в асфальте даже на средней скорости.

Динамика — ещё раз о спокойствии

Спокоен не только дизайн автомобилей SsangYong — если говорить о динамике Rexton и Kyron, обе машины не могут претендовать на звание быстрых и манёвренных. Однако активным водителям стоит выбрать именно Rexton — благодаря огромному крутящему моменту турбодизеля с рабочим объёмом в 2,7 литра он очень уверенно разгоняет тяжёлую машину, позволяя ей достигать порога в 100 км/ч за 11,3 секунды. Конечно, SsangYong Rexton оснащается достаточно архаичным 5-ступенчатым «автоматом», но в этом случае это выглядит преимуществом, так как коробка передач ещё не принадлежит к тому поколению агрегатов, для которого главной характеристикой является экономия топлива. Правда, за драйверский характер приходится расплачиваться расходом топлива, достигающим 13 литров в городских условиях — а бывалые собственники Rexton жалуются на увеличение этого значения почти до 20 литров на 100 километров в условиях тяжёлой зимы и частой езды на низших ступенях трансмиссии.

Тест-драйв автомобиля SsangYong Kyron:

Если реакции SsangYong Rexton на нажатие педали газа просто очень плавны, то в случае с Kyron неспешность автомобиля начинает раздражать. Для тяжёлого транспортного средства турбодизеля объёмом 2,0 литра и мощностью в 141 лошадиную силу попросту недостаточно. В городе SsangYong Kyron очень трудно держаться в потоке — особенно когда выезжаешь на крупную улицу, фактически являющейся магистральным шоссе с ограничением скорости, существующим только постом ГИБДД. При этом SsangYong Kyron с механической коробкой передач вёл бы себя совсем по-другому — относительно недавно созданная 6-ступенчатая АКПП очень быстро переключает передачи, давая достигать зоны пикового крутящего момента только при педали, нажатой «в пол». В итоге выходит, что на Kyron нельзя добиться «золотой середины» в динамике — ездить можно либо неспешно, экономя топливо и создавая препятствие для окружающих, либо пытаться добиться активных ускорений и приблизить расход топлива к 12–14 литрам на 100 км, характерным для более крупного Rexton.

Надёжность

В тесте участвовали модификации автомобилей, как на подбор оснащённые наиболее проблемными агрегатами. У дизельных моторов SsangYong наблюдаются частые неисправности топливной аппаратуры — в особенности это касается меньшего по объёму дизеля, устанавливающегося на Kyron. Для двигателя Rexton характерен повышенный расход масла, объём которого в баке может уменьшаться на 0,5 литра за каждые 1000 пройденных километров.

Если сравнивать автоматические КПП, устанавливающиеся на Кайрон и Рекстон, что выбрать, вам не посоветует даже эксперт. У более старого узла SsangYong Rexton выходит из узла гидротрансформатор, а к 150 тысячам километров нужно быть готовым поменять половину деталей из-за чрезмерного износа фрикционов. Относительно новая трансмиссия Kyron также не лишена проблем — при активной езде могут очень быстро изнашиваться электромагнитные блоки автоматики, а погружение машины в грязь на бездорожье чревато выходом из строя половины электронных компонентов.

Совсем не премиум

Оба автомобиля компании SsangYong пока не соответствуют премиальному статусу, который пытается им придать производитель, стремящийся получать максимум прибыли от продажи своей продукции. Однако Rexton является прекрасной альтернативой дорогостоящим внедорожникам известных брендов — причём альтернативой доступной, но не уступающей от этого в комфортабельности. Вот только в салоне SsangYong Rexton слишком много напускной роскоши, характерной для азиатов — её стоило бы заменить более дешёвыми, но приятными на вид стилистическими решениями. А вот SsangYong Kyron, к сожалению, пока может конкурировать только с отечественными и китайскими автомобилями, несмотря на более современное оформление интерьера.

Материалы: http://rating-avto.ru/sravnenie/rexton-vs-kyron.html

2 ≫

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

Лишь несколько дней назад мы с вами увидели первые фото нового поколения флагманского внедорожника SsangYong Rexton 2018 года, а сегодня, в Сеуле, корейский производитель полностью рассекретил свою долгожданную новинку и рассказал о ее технических характеристиках.

По заводской кодировке новый Rexton проходит как проект Y400, а в его основе лежит представленный в прошлом году в Париже концепт LIV-2. Если на международном рынке автомобиль по-прежнему будет известен как Rexton, то у себя на родине в Южной Корее новинка будет продаваться под именем «G4 Rexton».

Современный стиль экстерьера внедорожника, его решетка радиатора, намекающая на «расправленные в полете крылья птицы», крупные плафоны головной оптики и мускулистые формы кузова — все это перекликается по своей концепции с маленьким кроссовером SsangYong Tivoli. Разрабатывая внутреннее устройство нового Рекстон, корейские инженеры сосредоточились на комфорте для пассажиров и вместительности багажного отсека.

Длина внедорожника составляет 4 850 мм, ширина Rexton 2018 — 1 920 мм, высота 1 800 мм. Колесная база новинки насчитывает 2 865 мм. Новый Рекстон — это рамный внедорожник, шасси для которого было разработано совместно специалистами SsangYong и корейского лидера по производству стали POSCO.

Длинный список доступного для Рекстон 2018 оснащения включает мультимедиа-информационную систему с большим 9.2-дюймовым дисплеем и поддержкой интеграции мобильных устройств посредством Apple CarPlay и Android Auto, навигационную систему, двухзонный климат-контроль, розетку с переменным током на 220/115В в багажнике, «умную» крышку багажника, которая открывается если постоять 3 секунды с ключами позади машины, и другие опции.

Как и подобает полноценному современному SUV топового уровня, Rexton 2018 изобилует инновационной электроникой, обеспечивающей безопасность. На страже здоровья и жизней водителя и пассажиров стоят автоматическая система торможения для предотвращения аварий, ассистент перестроения в другой ряд, мониторинг «слепых» зон, и, конечно, полный круговой обзор посредством камер.

Под капотом нового внедорожника трудится 2.2-литровый турбодизель e-XDi220 мощностью 175 л.с. и с крутящим моментом 420 Нм, спаренный с 7-диапазонной автоматической коробкой передач производства Mercedes-Benz. Поклонникам бензиновых агрегатов предложат 2.0-литровый турбированный блок, работающий в паре с 6-скоростным японским «автоматом» Aisin.

За сохранение традиционных внедорожных способностей Rexton отвечает система полного привода с раздаточной коробкой с повышающей и понижающей передачами, передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и независимая многорычажная задняя подвеска.

Уже до окончания первого полугодия 2017 года новый SsangYong Rexton 2018 поступит в продажу на домашнем рынке, а международные продажи внедорожника зарланированы на конец текущего года.

Выход на российский рынок габаритного внедорожника Chevrolet Traverse откладывается. Подобная.

За неделю до открытия автосалона в Лос-Анджелесе компания Infiniti представила первый.

Российские дилеры Volkswagen приступили к продажам новой комплектации кроссовера Tiguan.

В России стартовали продажи дизельной версии премиального кроссовера Bentley Bentayga.

на правах рекламы

Новый сервис под названием "Карпрайс", стремительно вышедший.

Итак, друзья, сегодня нашим гостем стал совершенно новый, с полностью переработанным.

Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более.

Официальный анонс японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport нового поколения состоялся в.

  • Игорь Александрович :

Когда в России появится Карог и Карог+ (как в.

Кроссовер тока с переним приводом?Что,мужики .

Не согласен, что китайский автопром подан с н.

Был в салоне 4го ноября , покатался. Не плоха.

Почему бы не выпустить УАЗ (хоть Хантер, хоть.

Зачем нужен китаец за такие деньги. Пусть пи.

лучшая страховая компания тут yourkasko.

Здесь не все компактные. Явно автор недооцени.

видео

тест-драйв

Отечественные производители долго шли к созданию современного, по-настоящему привлекательного кроссовера. Наконец.

Хотя нешипованная резина и не считается самой продаваемой в России, но.

Задумываясь о покупке новых покрышек, водители должны определиться, какие зимние шины.

Покупая новые покрышки, водители надеются на качество и долговечность, а получают.

краш-тест

Опубликована информация об очередной серии испытаний, проведенных в Соединенных Штатах представителями.

Не то, чтобы это было большой неожиданностью - о безопасности Volvo.

Новенький люксовый внедорожник Range Rover Velar по итогам краш-теста под.

Большой семиместный кроссовер КИА Соренто в версии 2017 модельного года.

All roader

Кроссоверы и внедорожники - новости, тест-драйв и отзывы владельцев автомобилей повышенной проходимости. С Allroader.ru вы всегда будете в курсе новинок кроссоверов и слухов о готовящихся к выпуску на рынок моделях. Важное значение имеет безопасность автомобиля - на Allroader.ru вы найдете результаты краш-тестов популярных внедорожников. Также, на сайте публикуются инструкции по эксплуатации автомобилей.

Новостной виджет

Самые свежие новости Allroader всегда рядом - на Яндексе в вашем браузере! Установите наш виджет и будьте в курсе самых горячих новостей индустрии SUV. Узнавайте первыми о новых моделях кроссоверов!

Материалы: http://allroader.ru/ssangyong-rexton-2018-55575-2/

3 ≫

Помнится, когда в середине 90-х южнокорейские автопроизводители только стали выходить на мировой рынок, они представили лицензионные модели известных автомобилей. Компания Дэйву продавал лицензионный Опель Кадет, а КИА – Мазду 323. На рубеже веков стали появляться собственные разработки корейских фирм, но к ним по-прежнему относились с большим скепсисом. Считалось, даже, что лучше купить подержанную европейскую машину, чем новую из Южной Кореи.

Однако сейчас ситуация полностью изменилась. Уверен, никто не будет спорить с тем, что корейские автопроизводители полностью и полноправно закрепились на мировых рынках и их машины полностью соответствуют всем мировым стандартам. Что по качеству, что по используемым опциям в автомобилях, что по цене.

Правда, корейские фирмы достигали этого уровня не одновременно, а каждая компания в своё время.

Одной из первых мирового уровня достигла компания Хёндэ, в след за ней подтянулась КИА. А вот SsangYong как-то припоздал. Фото: autoreview.ru

Изначально, компания SsangYong стояла особняком, среди южнокорейских автобрендов. Модельный ряд фирмы состоял исключительно из внедорожников, оснащённых лицензионными моторами от компании Мерседес. Это давало высокую надёжность автомобилей SsangYong и гарантировало устойчивый спрос. При этом фирма не гналась за большими тиражами и, казалось, была всем довольна.

Однако, во втором десятилетии 21-го века ситуация в корне изменилась. С одной стороны ниша рамных внедорожников стала стремительно съёживаться, эти автомобили уверенно теснили кроссоверы, с несущим кузовом. С другой, основные конкуренты Hyundai и KIA, вывели на рынок, целую россыпь, без всяких скидок, великолепных внедорожников, а точнее кроссоверов, которые стали уверенно теснить, достаточно, почтенные автомобили от SsangYong.

Все эти факторы вынудили SsangYong срочно менять свою стратегию и специализацию компании. Все работы над рамными автомобилями были задвинуты в дальний ящик или навсегда забыты, а вместо них начата лихорадочная работа по разработке новых джипов с несущим кузовом.

Первой ласточкой этой работы стал новый SsangYong Rexton. Его представили на прошедшем в апреле 2017 года Сеульском автосалоне. Фото: imotor.su

Не смотря на то, что автомобиль, если судить по названию, является приемником популярной и хорошо известной машины. С предыдущим поколением её ни чего не связывает. О чём, кстати, говорит и название, в Южной Корее машина к основному названию получила приставку G4, что обозначает «четыре большие революции»: в области стиля, безопасности, технологий и ездовых качеств.

Габаритные размеры нового SsangYong Rexton:

Кстати говоря, по высоте машина стала на 40 мм ниже.

Так как теперь у Рекстона кузов несущий, то он сделан из высококачественных и высокопрочных сталей. Металл для производства кузовов поставляет ведущий корейский металлургический концерн Posco.

Шасси SsangYong Rexton

Не смотря на то, что новый SsangYong Rexton машина абсолютно новая, инженеры компании не смогли обойтись без использования лучших технических решений предыдущей модели. К таким относится шасси Рекстона.

Передняя подвеска машина выполнена на двойных поперечных рычагах. Задняя подвеска многорычажная, независимая.

На новинку шасси перекочевало с старого Рекстона, причём с его дорогих вариантов комплектации. Фото: autoreview.ru

Базовая версия нового Рекстона будет иметь задний привод. За дополнительную плату можно будет заказать полноприводную трансмиссию 4Tronic. В этой версии передняя ось будет жёстко подключаться, так же как и пониженная передача. Эти операции будут осуществляться при помощи электроники.

Моторы нового SsangYong Rexton

Для машины предусмотрено всего два двигателя. Турбодизель e-XDi объёмом 2.2 литра и мощностью 181 л.с.. Бензиновый мотор на Рекстоне будет иметь объём 2 литра и мощность 225 л.с.

У нас вы можете узнать об особенностях нового Lifan Myway 2017, ставшего еще одним интересным гостем из Азии.

Тест-драйв Honda CR-V 2017 вы найдете здесь.

Коробок передач для этих моторов предусмотрено тоже две и обе автоматические. Дизельный двигатель будет агрегатироваться с 7-ми ступенчатым автоматом 7G-Tronic. Бензиновый – с шестиступенчатым автоматом Aisin. Кстати, «автомат» 7G-Tronic является лицензионным, лицензия на который куплена в Германии у давнего партнёра SsangYong, компании Мерседес.

Салон нового Рекстона

Не смотря на то, что машина получилась более чем просторной, производитель заявил её как пятиместную. Если базовая версия более-менее стандартная, то богатые комплектации обещают предложить своим покупателям настоящую роскошь.

На этих машинах предусмотрена частичная и очень стильная кожаная отделка. Фото: alternathistory.com

Для мощной аудиосистемы Рекстона предусмотрено использование дисплея с диагональю 9,2 дюйма. Эта система будет поддерживать Apple CarPlay и Android Auto. Что интересно, это не единственный дисплей в оформлении салона машины. Между шкалами тахометра и спидометра на панели приборов производитель поместил дисплей диагонали 7 дюймов.

Список дополнительных опций, которые можно установить в салоне нового Рекстона, очень богат. Можно поставить «крутую» аудиосистему Infinity, смонтировать электропривод заднего люка, или точнее, пятой двери. При установке этой опции, пятая дверь получит возможность открываться автоматически.

Из более привычных опций, которые можно получить за дополнительные деньги обращаю внимание на кнопку запуска двигателя. На машину можно заказать двухзонную климатическую систему. Если камеры заднего вида сегодня можно считать почти стандартной комплектацией для многих машин, то опционно на Рекстон можно установить камеры кругового обзора, при этом изображение с них будет формировать на экране 3D картинку. Эта опция очень поможет при «миллиметровой» парковке.

Очень серьёзно инженеры SsangYong подошли к обеспечению безопасности водителя и пассажиров. Из электронных систем безопасности в машине присутствуют:

  • Система автоматического торможения;
  • Система слежения за дорожной разметкой;
  • Система контроля слепых зон автомобиля.
  • К обычным пассивным системам безопасности относятся сразу 9 подушек безопасности.

Больше изображений нового Рекстона вы найдете здесь:

В Южной Корее продажа машины уже началась весной этого года. В России SsangYong Rexton начнут продавать в начале 2018 года. Цены на машину ещё не заявлены. Но если учитывать что производители в качестве основных конкурентов заявили Kia Mohave и Land Rover Discovery, то цены, судя по всему, будут кусаться.

Собственно, это всё что известно о SsangYong Rexton нового поколения. В заключение остаётся добавить, что на базе этой машины будет выпускаться ещё и пикап. Но подробности об этой машине появятся позже.

Популярные кроссоверы

Выбираем кроссовер

Новости

Популярное видео

Материалы: http://procrossover.ru/ssangyong/krossovery-ssangyong/ssangyong-rexton-2017.html


Back to top