Отзыв владельца Subaru IV: Субару 4 2012 года, Субару Аутбек

Купил новым в ОД. Вариатор, кожа светлая, ксенон, без люка.

Выбор стоял между: Вольво ХС70 (дороже + муфта с перегревами + едет не так), Шкода Скаут (ждал новый кузов + низкий клиренс), Ауди Оллроад (А4 маленькая и дорогая, А6 дорогая + ненадежные по отзывам из-за коробки и двигла).

Купил для работы, бывало надо было проехать по таким местам как: Кочкома-Муезерка, Каргополь-Пудож, Буй-Любим, Великий Устюг-Луза-Подосиновец, Коряжма-Айкино, Котлас-Березник, Архангельск-Онега, ну и другое говно. Плюс трассы и региональные дороги с ледяными надолбами, снежными переметами, ямами по полметра в глубину, итд.

До этого владел кроссовером. После того как меня при выезде из леса на просеку сдуло ветром из Северной Двины в кювет захотел авто пониже))) но с клиренсом. Кстати у Субару он неснижаемый, в отличие от бедняг Вольво итп которые реально садятся на яйца.

В общем отъездил почти три года. Продал.

Это американская большая и валкая машина. Салон на слабую четверку. Кожа (а скорее всего кожзам) светлая не красилась, трещин не было. Багажник, конечно не минивен, но неплох. Скаут в разы удобнее, но этот тоже норм. 2 коляски + 3 чемодана ок. Ну или втроем в горы со снарягой, разложил одну сидуху и порядок.

Поломка была одна - перегрев и последующий ремонт ГБЦ. Отдал 25 за работу и 25 за прокладки. Болезнь, чо. По остальному - только расходники. Шумка была плохая - сделал все по кругу, стало сильно лучше.

В целом ощущение что машине сильно не хватает мощей. Может ближе к 50 годам было бы и неплохо, а так тяжко едет. ЛКП - норм. Камешков было море, сколов всего несколько. К концу владения машину чуть вело вправо, никто не мог найти причину (развал, давление, тяги все мимо) очень бесило. За последнее ТО (100 000км) отдал 56000р.

Оно большое конечно, но чтобы настолько))

Бензин: трасса 110 - 8 литров, 135 - 11 литров, город 10 литров, зимой с прогревами до 14.

Каско дорогая, плюс-минус 10% (РЕСО), на субарах наверное часто на столбы наматываются, в общем по ним статистика плохая, да и ремонты дорогие и ТО.

Продал, так как последнее время по говну не езжу, для этого купили всякие дешевые авто чтобы не жалко было. Можно и на хорошую пересесть))

Сам часто читал отзывы реальных владельцев, поэтому поборол лень и решил отплатить той же монетой другим автолюбителям))

Что бы я купил тогда, зная весь расклад наперед?

Я бы задал себе вопрос - "сколько километров я проеду по говеной дороге"? Если менее 2-3% - нахрен все эти внедорожные способности. Лучше 98% дороги ехать с комфортом, а оставшиеся 2% тихонечко с кочки на кочку.

В Субару Аутбек комфорта нет, за эти деньги можно купить нормальный премиум с таким же уровнем расходов. Раньше я много ездил по таким "дорогам", теперь среднестатистический водитель. Поэтому и продал.

Может быть где-то далеко на Севере в экстремальных условиях Аутбек решает, но мне кажется, что в целом эти разговоры про "раллийное прошлое" и "симметричный полный привод" просто маркетинг.

Отзыв полезен?

  • Да 20
  • Нет 11
  • Индекс полезности

В общем, у Субариков хорошая надежность, для них 80тыс. - не пробег. Это касается атмосферников, потому что турбированные эксплуатируются в жестких условиях, иначе зачем покупать турбо?

- Воздуховоды к ногам задних пассажиров есть, так же есть регулируемые по направлению и интенсивности дефлекторы в подлокотнике между передними сидениями.

- Насчет "не едет" - тоже не соглашусь. 10.4 сек. - такая динамика (плюс-минус) почти у всех кроссоверов за эти же деньги. Кстати у Приоры 11.5 сек.

- Привод у вариатора 60/40 по умолчанию. И перебрасывается назад или вперед, по необходимости, до 95/5. У механических КПП 50/50. А "нет нормального полного привода" у всех остальных полноприводных кроссов, за редким исключением.

- USB и кнопки на руле по гарантии можно было отремонтировать абсолютно бесплатно.

- Я разгонял Аутбек до 200 км/ч на М4 летом по дороге в Крым. Не знаю куда дул ветер, скорее всего в спину, но ощущение, что запас по скорости еще был. Стоит на дороге не очень уверенно, но ехать можно. А реально комфортное управление на скорости до 130-140 км/ч, причем не плавает и не мотается по дороге, а едет четко. Колейность, кстати, не любит.

- ТО не такое дорогое как кажется, все познается в сравнении. На Ниссан Теана дороже. Разговаривал с мастером на Башиловской (Субару-Ниссан).

В заключении хочу сказать, что у меня это второй Субарик. Был до него Субару XV - офигительный авто, очень хороший, но с маленьким багажником.

Так вот, ездили и по пескам и по грязи и по снегу. Не раз застревали по "самое не могу" и всегда выезжали сами, с помощью двух тросов или лопаты или чертовой матери. Тем и хорош Аутбек, что на нем можно и в гавнолин и по трассе в любую! погоду и по городу за продуктами в Ашан. Реальный универсал.

Кто вам такое сказал)))

on demand на вариаторах, 60/40 это максимум.Электронная муфта не чистая механика.

На меху тоже нет 50/50, скажу по секрету это не достижимо даже на жестком межосевом блоке на железной механике.

С вариатором полный постоянный привод ушел в прошлое.

Пока остался на 3.6 и на 2.5 с механикой, но на меху вискомуфта, которая склонна к перегреву. На 3.6 конический дифф, по проходимости он лучше меха с 2.5

Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения.

В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40.

Актуальные модели (российская спецификация)

На российском рынке Subaru Outback, Subaru Forester, Subaru XV c трансмиссией Lineartronic, Subaru WRX c трансмиссией Lineartronic

Материалы: http://my.auto.ru/review/4039523/

2 ≫

Тест-драйв обновленного Subaru Legacy Outback 2012

Встречайте: «Legacy C»!

Компания Subaru, стараясь не отставать от ведущих европейских производителей, каждый год радует пользователей всех своих моделей хотя бы небольшими доработками и нововведениями. Безусловно, подобное отношение к своим клиентам достойно всех похвал. И тем не менее, возникает небольшая проблема: с виду одинаковые машины имеют абсолютно разные «начинки», а название для всех одно. Вот и приходится рядовым пользователям придумывать собственные обозначения.

Для начала рассмотрим доработанную систему «EyeSight», которой сегодня оснащены все модели серии Legacy, включая Outback.

Качество системы значительно улучшилось со времен Legacy B. Особое внимание, в частности, уделили развитию функции автоматического круиз-контроля, позволяющего следовать за впереди идущей машиной при любой скорости. Задать расстояние между автомобилями можно, выбрав один из трех режимов. Так, к примеру, если активировать режим с самой короткой дистанцией, система будет удерживать автомобиль на таком расстоянии от идущей впереди машины, что между вами никто не сможет вклиниться.

Множество других производителей оснащает свои модели подобной системой, но у большинства из них есть один общий недостаток: даже при минимальной заданной дистанции расстояние между машинами остается слишком большим. Теоретически это должно способствовать более безопасной обстановке на дороге, однако на практике в этот промежуток постоянно кто-то вклинивается, и система автоматически снижает скорость. Функция, которая призвана сделать процесс вождения более удобным и приятным, в реальности оказывается эффективной лишь на неперегруженных трассах.

Система автоматически отмечает малейшее изменение расстояния между двумя автомобилями и при помощи электронной регулировки скорости старается сохранить заданное значение. Тормозная система действует настолько гладко, что невозможно даже понять, когда машина начала притормаживать, а когда снова начала набирать скорость.

Чтобы предотвратить возможное укачивание пассажиров, в машине предусмотрена функция жесткого изменения скоростей, позволяющая почувствовать, когда нажимается или отпускается педаль тормоза. Однако разработчики предприняли все возможное, чтобы не допустить укачивания. Раньше я считал, что круиз-контроль практически бесполезен в городе в условиях постоянно меняющегося транспортного потока, но испытав «EyeSight», мне впервые захотелось иметь подобную систему и в своем автомобиле.

Проехав всего пару метров, я уже отметил, насколько комфортно ощущать себя за рулем этого автомобиля. Владельцы модели «В» на это сразу обратят внимание. Задняя подвеска очень мягкая, она гасит даже малейшие толчки. На это, в частности, обращаешь внимание во время езды по неровной дороге, особенно если сидишь на заднем сидении. Сидение бокового пассажира очень удобно и вполне пригодно для дальних поездок. Шумоизоляция в Outback также на высоте — не слышно никаких лишних стуков и шумов.

Стильный спортивный бампер полностью преображает внешний вид Outback, придает ему атмосферу уличных гонок. Обращают на себя внимание и шины: в то время как в стандартном Outback размер колеса составляет 16-17 дюймов, «S Package» оснащен 18-дюймовыми летними шинами. Минимальный дорожный просвет здесь составляет все те же 200 мм, при этом ходовая часть оснащена амортизаторами «Billstein».

Особое внимание хочу обратить на управляемость спортивной версии. Подвеска обладает длинным ходом, нагрузка на шины небольшая, при этом колеса очень точно реагируют на руль. Стоит повернуть рулевое колесо — и автомобиль резким рывком изменит направление. Несмотря на свою большую высоту, «S Package» отлично справляется с извилистыми трассами. Крены здесь присутствуют, но не сильные.

Технические характеристики Subaru Legacy Outback 2.5i EyeSight S Package Limited

Общая длина: 4775 мм

Общая ширина: 1820 мм

Общая высота: 1605 мм

Колесная база: 2745 мм

Снаряженная масса: 1540 кг

Двигатель: 2,5-литровый 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный DOHC, максимальная выходная мощность 125 кВт (170 л.с.) при 5600 об/мин, максимальный крутящий момент 229 Нм (23,4 кг-м) при 4000 об/мин.

Трансмиссия: вариатор (CVT)

Стоимость: 3 171 000 иен (около $42 280)

МашиноМания - авто новинки 2014, видео тест дравы, авто обзоры, авто журналы

Материалы: http://www.mashinomania.ru/2011/09/subaru-legacy-outback-2012.html

3 ≫

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Новости

Характеристика

Subaru Outback 2012 универсал Фото

Subaru Outback 2012

Андрей Будагаев 26.09.2013: «Машина - мечта!

Пересел на неё с Форестера. Разница в 0,5л. и 40 лошадей оказалась ощутимой.

Это моя первая леворукая машина, после 5 проворуких. Пришлось заново учиться )))

Расход 13л/100км. По трассе 8,4 л. В городе топлю по полной, бензин не жалею.

Субару это конечно уверенные маневры на скорости 150 км/ч. По трассе едешь как по железной дороге, как влитой.

Клиренс 220 позволяет лазить по снегу, песку байкальскому, грязи самой разной.

Люк в потолке в принципе не использовался, дети разве что любят по вылазить )))

Морозы уверенно держит, заводился в -35С, что удивило.

Чек горел периодически, проблема была в катализаторе, обход катализатора решил проблему. Местные субаристы, долго ковырялись. Никаких проблем с двигателем не было.

Татьяна Бирюкова 21.05.2013: «Купила Субару Аутбек и даже не жалею!Может кто-то скажет,что на лучших не ездила марках,но это 2 машина из Субару. Первая была Форестер , а вот вторая моя девочка" Аутбэка".Я как женщина не загружаю себя всякими характеристиками,но мне важно что-бы надежно и без заморочек! А эта марка мне подходит. Может и нет точных характеристик,но я пишу с позиции женщины водителя, и поверьте, приходя в салон женщина выбирает машину глазами,красиво и удобно.А Субару подходит к этим характеристикам.

Пока нет,но будут женщины испытывать проблемы при парковке,так как сложно ощутить габариты.»

Минск и Минская обл.

ЧАСОВОЙ 03.05.2013: «в кратце

2.5 турбо бензин 245 лошадей (запчасти по движку лучше сразу заказывать от B.spec)7.1 сек до сотни

МКПП постоянный полный привод

масло Motul 5W30 заливка 4.2 литра

бензин 95 only хорошо бы 98 но в Минске всего пару заправок им торгуют заливка 64 литра

расход город 11-13 летом не спеша зимой 15

по трассе от 8.5 не спеша , если оооочень торопиться то 40 литров на 100

Как приехала из США сразу под замену турбина 350$,задние амортизаторы пара 150$,задний ступичный подшипник 140$ внутренний шрус немного подбивал (Пыльники шрусов кстати больная тема уже 3 заменил ,за оригинал 19$ за штуку).Ремонт покоцанного бампера,устранение стучков в подвеске и протечек масла,замена свечей и ремней с роликами,обслуга мотора кстати не очень дорогая,несмотря на обилие роликов ,по запчастям 240 вышла,доступ к механизму ГРМ легкий .Через год стартов со светофора навернулась сцепа .ну да ладно 270 комплект + сьем коробаса в 100.В принципе машина отличная и надежная.Через 2 года, после зимы, начали на горячую подбивать передние тормозные диски, решил на безопасности не экономить,заменил вместе с колодками ,заодно и зад.Салон очень комфортный,подогревы сидушек и зеркал.Электро приводы сидений.В лютый мороз салон греется за 10-15 минут,заводится всегда без проблем,аккумулятор еше штатовский.В комплектации ХТ двухзонный климат контроль,магнитола с чейнджером на 6 дисков MP3 нету ,что расстраивает.Радует штатная акустика Clarion.Салон белая перфорировання кожа ,нужно постоянно следить гадится быстро и все сразу видно,мечтаю о черном салоне.Огромный панорамный люк в крыше ,летом кондей можно не включать.Клиренс в ХТ 230мм в атмосферниках 215мм. Можно скакать по бордюрам и штурмовать сугробы,хотя и не стоит забывать что это не мегавнедорожник есть угроза погнуть рычаги(хотя проходимость реально на высоте+ высокие свесы бамперов).На трассе по настояшему проявляются таланты Этой машины!! Обгоны мгновенны, разгоны и устойчивость словами не описать,просто пожиратель километров.(на трассе может ощутимо поджирать масло)!По городу великоват по пробкам шарохаться и парковаться не очень неудобно, зад большой. Компенсируется высокой посадкой и клиренсом+ свесы бамперов(у Галанта бампера больная тема была).Зимой и на скользкой дороге склонен с неуправляемому заносу(на полном приводе нужно учиться ездить,чтобы не перерулить и не улететь в сугроб(опыт эксплуатации Легаси и оутбека)). Багажник огромен,задние сидушки укладываются в ровный пол,можно перевозить хлодильники и стиральные машины.На природе можно вдвоем спокойно спать в багажнике в полный рост.По кузову 3 зимы отбегала ,ни намека на ржавчину(пожалуй первая моя машина без ржавчины)до этого бегала по солнечной Калифорнии.Краска кое где потрескалась,пришлось заполировывать.

проблем нет,запчастей полно!Перетерся проводок в кишке на дверцу багажника ,перестала работать подсветка номера(устранил сам ).Мотор склонный к перегреву,и турбина капризная,но за старты со светофора нужно платить.»

Владимр Сивовол 29.04.2013: «Машина куплена новая в январе 2010 года. Мотор дизель 2,0 мануал 6 скоростей. На сегдна проехал 65 000 км. Менял по гарантии мотор закрытия зеркала и обслуживание по графику. Проехал всю Европу от Португалии и до италии. Очень хорошо и по горным дорогам и по немецким автобанам, максимум что ехал 190. Больше не пробовал. Расход при 100-110 км в час по автобану 5,6 литров, если больше 130 км/час то 8 литров на 100 км. В городе расход 6,8-7 литров, зимой с печкой и в пробках 7,5-8 литров. Несколько раз ночевали в машине в Италии в двоем. Места вполне хватает.В путешествиях всегда на крыше ящик для багажа. Машина очень хорошая. По снегу в городе по утру, когда дороги не чищеные очень уверенно себя чувствуешь. Сейчас хочу поменять на модель 2013 года.

Проблем по эксплуатации нет. Только обслуживание проводить вовремя.»

Николай Ерощенко 19.04.2013: «Ребята , я писал о субаре здесь уже.Так вот главный критерий оценки этого авто ,то что я сам на нем уже не езжу.Половина забрала под себя напрочь, при этом всучив мне свой пыжик 4007.Ездит много,что то возит из ике, складывает-раскладывает, вроде объема хватает.Две зимы лазили из деревни по таким колеям,где внедорожники полноценные садились.Проходимость просто феноменальная для кроссовера.

Была одна проблема на то 45000 : поменяли задние колодки.Но с учетом того ,что в свое время на аутлендере жены мы передние поменяли через 15000,то все в норме.»

Станислав Руев 23.03.2013: «Приобрел новый автомобиль 2013 модельного года, до этого ездил почти 5 лет на легаси 2.5 2008 года не зная проблем, но нужен был более семейный и вместительный авто. Первое впечатление если Вы владели Субару предыдущих поколений и любите драйв, то управляемостью и чувством автомобиля Вы будете разочарованы, но если сравнить с другими авто (много чего тестил, включая туарег) то на мой взгляд это лучшее предложение на рынке по управляемости в этом сегменте.

В салоне реально много места - пассажирам удобно, багажник вместительный, на ходу машина комфортная и нет чувства тяжести, ощущение как будто летишь над трассой. При этом дорогу держит хорошо, в поворотах не кренится - уверенно и четко их проходит (в 2013 рестайле переработана подвеска). Отделочные материалы лучше, кожа мягче (в сравнении с легаси). Также машина нафарширована различными прибамбасами вроде громкой связи, датчика дождя, безключевого доступа что очень удобно. Динамика вполне достаточная как для семейного авто, но не гоночного (колебался между 2.5 и 3.6 думал мало будет - оказалось 2.5 тут в самый раз), на трассе иногда при обгоне хочется чуть лучшей динамики. Вариатор обеспечивает плавность разгона и хорошие реакции на педаль газа. При переездах на дальние расстояния, устаешь меньше чем на легаси благодаря комфортности машины. В общем идеальный практичный семейный авто.

1. Не очень удобная посадка при высоком росте. Возможно из-за того что раньше ездил со спортивными сиденьям и полулежа. Тут в начале вообще не мог устроиться - как только не крутил сиденье, сейчас вроде более менее подобрал позицию и привык уже (спина перестала затекать), но все равно садишься в свой предыдущий авто и понимаешь насколько там удобней сидеть и, в отличие от аутбека, спина полностью расслаблена.

2. Очень легкий и пустой руль. Довольно быстро привыкаешь, но даже через пол-года вождения ощущение того что машина отдельно, а руль отдельно, остается. Еще поначалу надо быть очень аккуратным чтобы не "перерулить" по привычке от предыдущего авто. 3.6 при таком руле мне кажется занадто было бы.

На предыдущей машине у меня был VTD (2009MY Limited), здесь Active AWD. По проходимости вроде все гуд - везде проезжает хорошо (зарывшиеся в песке CR-V и прочие недоджипы объезжает даже не поперхнувшись), но вот на снежной каше и скользкой дороге чувствуешь себя намного менее уверенно чем на VTD - больше похоже на передний привод, чем на полный. Но учитывая что машина семейная, а не раллийная, это ей можно простить :)

сергей муравский 05.11.2012: «Добрый день всем владельцам Subaru Outback . Пишу вам всем обратите внимаеие на передие фары у меня по всей окружности фар пошли трешены и на одной фаре уже есть трешина длиной 6см. Обратился на станцыю когда был пробег 95000км. с тем что машына ещё на гарантие а уже пошли трешены .Они посмотрели сфотографировали и написали письмо на Subaru Украина и пришол ответ в отказе в замене фар. Я знаю из источника что они знают опроблеме и просто игнорируют замену . По моим данным на одной машыне они поменяли фары так что не спите испешыте пока пробеги меньше.Фото смртрите на инфокар

Добрый день всем владельцам Subaru Outback . Пишу вам всем обратите внимаеие на передие фары у меня по всей окружности фар пошли трешены и на одной фаре уже есть трешина длиной 6см. Обратился на станцыю когда был пробег 95000км. с тем что машына ещё на гарантие а уже пошли трешены .Они посмотрели сфотографировали и написали письмо на Subaru Украина и пришол ответ в отказе в замене фар. Я знаю из источника что они знают опроблеме и просто игнорируют замену . По моим данным на одной машыне они поменяли фары так что не спите испешыте пока пробеги меньше.Фото смртрите на инфокар»

Геннадий Демидов 19.11.2012: «Автомобиль Субару Аутбек 3.6 л АКПП, полный привод приобрел в 2011 г. Купил почти в полной комплектации, нет только навигации, вместо нее решил взять CD чейнджер на 6 дисков, а в остальном все присутствует, кожаный салон(кожа мягкая), камера заднего вида. круиз контроль, электрические: люк, регулировки сидений водителя и пассажира, ручной тормоз, помощь старта на подъеме, очень удобно, раздельный климат контроль. Ходовые качества авто очень хорошие, правда эксплуатирую в Америке по хорошим дорогам, находясь в командировке. Внедорожные качества проверить не удалось, прошлой зимой не было снега. Мощный двигатель, разгоняется как стрела. Подвеска не жесткая, глотает все неровности. В салоне не шумно, только если педаль в пол немного рычит, все таки 6 цилиндров, зато через несколько секунд скорость 100 км/ч и ты уже встроился в общий поток. Штатная магнитола работает отлично, я не меломан, но по моему качество звучания хорошее. По поводу расхода бензина могу только сказать, что по трассе 10-11 л на сотню км, ну а по городу, извините, по всякому, зависит от пробок, наверно до 20 л доходит, все таки 3.6 л и постоянный полный привод, но у меня автомобиль служебный, поэтому бензин за государственный счет. Пластик в салоне не мягкий но и не жесткий, по крайней мере не скрипит, не пахнет и не каких сверчков нет. Двери закрываются идеально, без дребезга, как в российских иномарках, чувствуется, что уплотнительные резинки качественные и сборка на уровне. За время эксплуатации (проехал 20 000 км) никаких неисправностей не возникало, только заливал бензин и делал ТО, которое обходилось не дороже 100 долларов, за эти деньги доливают все жидкости и даже заливают незамерзайку в бачок, здесь ее и летом используют, воду не заливают. Из недостатков хочу отметить, несовершенные боковые зеркала (большая мертвая зона), несколько раз чуть не попал в неприятную ситуацию, при перестроении приходится контролировать слепую зону поворотом головы на 90 градусов, тонкое железо авто, при закрывании капота не применяйте усилие, может появиться вмятина, нет USB входа, не послушаешь музыку с флешки, нет дистанционного открывания-закрывания задней двери. В остальном авто хорошее надежное, но в России дорого стоит под 2 ляма, я себе купить не могу позволить, для сравнения в Америке я купил ее за 33800 долларов США.

Никаких проблем нет, ни одной поломки, очень надежный автомобиль.»

Кирилл Нерсесян 28.12.2012: «Ну вот, позади 35 000 км. пробега. Что сказать - машина, в целом неплоха, даже более того. Динамика достаточная и для города и для трассы. К тому же я не гоняю, люблю спокойную езду. Бензин ест по городу что-то около 11-12 л, все функции работают отлично. К дизайну привык, к пластику тоже. Сверчков так и не вылезло, крышка багажника - закрывается. Делаю ТО каждые 10 000 (вне зависимости от того, что по этому поводу думает дилер). Из проблем наследственности - провисает (как раз за 10 000 км) ремень привода генератора, начинает трещать - первый раз заменили, второй раз подтянули, третий раз снова заменили. В холода заводится без проблем, очень удобен доступ без ключа, в других машинах все время дергаю дверь. Ходовая ОТЛИЧНАЯ - очень комфортно, шумка так себе. Первую зиму отъездил на штатной летней резине, можно, но бывает стремно. Сейчас стоит липучка Michelin - превосходно, даже можно похулиганить. Всем, включая водителя в машине комфортно, места, реально много. Слабое лакокрасочное покрытие - трется только в путь, сразу же идет царапинами. Вообще, надежный авто. Всегда, в любую погоду греем машину (до погасания удобного синего датчика) и, вуаля, - масло НЕ жрет. Все минусы машины ТОЛЬКО от жопорукости сервисов. Если следить за машиной - все будет отлично. Мелкие моменты, как всегда, потом перестают напрягать (посадка через глубокий порог, задумчивый вариатор, жесткий пластик приборки и т.д.)

Нереальные уроды меняли по страховке лобовое (AG Experts), и так прекрасно поменяли что датчик дождя не работает, ибо стало все криво и отклеивается, бедняга. после ЧЕТЫРЕХ обращений, безуспешными мудовыми рыданиями прилепили намертво, но. все-равно не работает. Буду разбираться на новогодних выходных - времени сейчас. нет»

Москва и Московская обл.

Денис Ахъямов 29.01.2007: «Почувствовал себя человеком. Пришла зима- почувсвовал ещё больше!

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Tabibzade Sh.N. 16.03.2007: «пока новая

двери обороты двиг возд-й фильтр салоно отвратительный воняет как в жигулях .за такие денги могли бы что то придумат»

Ханты-Мансийский АО - Югра

Дмитрий Бабич 05.04.2007: «Из всего сегодняшнего разнообразия сделать выбор в пользу Субару Аутбек трудно - во-первых, высокая стоимость для авто такого класса, во-вторых, еще не развитая в России дилерская сеть (ближайший сервисный центр - 400 км), в-третьих, дорогивизна техобслуживания (а также длительность постаки запчастей особенно по кузщине). НО (да-да я не опечатался оно действительно большое) - ПОСТОЯННЫЙ полный привод, клиренс более 20 см, оппизитный двигатель (очень эластичный и почему-то после Тойоты камри 2.4 экономичный, средний расход по городу 11,5 литров, у камри был почти 13л.), очень эффектная внешность (одни только две больших выхлопных трубы сзади говорят о многом), вместительный салон, полный фарш (кстати, сначала послле Камри 2006 г.в. я думал, что ошибся и переплатил Камри 38700, а Аутбек - 40400, но потом посмотрев спецификации и комплектации понял, что в Субару гораздо больше наворотов ). Так что теперь не езжу, а летаю. но как всегда есть ложка дегтя в бочке меда - см. ниже.

Во-первых, первое разочарование постигло сразу после выезда за стены салона - сильный металлический стук в правой части авто, при этом на тест-драйвовом авто такого не было! И еще большее разочарование меня постигло когда механики сказали что это консруктивная особенность всех машин Субару Аутбек! Ужас! Сорокет бакинских и конструктивная особенность, а почему бы и не предупредить тогда раз знают Не уважаю (мягко)! Но конечно сказали что проблему можно попробовать устранить путем замены пружины в рулевой рейке, но никаких гарантий, что звук исчезнет нет. представляете - знаменитая японская марка знает что такой дефект, проводит рейстайлинг и не устраняет! Не знаю мне в это не въехать. Честно говоря больше никаких проблем, тьфу, тьфу, тьфу не было. Машина только радует - особенно весной - на льду и мокром снегу, грязи - вообще no problem! Возможно когда мне эту пружину поменяют стук пропадет и я влюблюсь в это авто еще больше!»

Москва и Московская обл.

ataev 06.04.2007: «Автомобиль хороший. Покупал в полной комплектации. Но уж очень дорог в обслуживании. Блок-фара почти 60 тыс.рублей! Очень жалею, что вообще пересел с БМВ на субару. Хотел постоянный полный привод.. В начале марта попал в аварию. Только что поставили в ремонт - очередь в сервис. Поставив машину, поинтересовался когда можно забрать. Сказали в лучшем случае в июне. Я в шоке.

С сервисом. Отвратительное обслуживание. Раньше обслуживался в Азимуте СП (БМВ), после них У сервис для меня это деревенская кузница. Весь двор забит разбитыми машинами. Люди нервничают, им грубят мастера по приемке. Огромные очереди на ремонт. Огромная длительность ремонта - 3 месяца.»

Евгений Болотов 23.04.2007: «отличный авто

Ник 23.04.2007: «Все устраивает. Подвеска очень хорошо поглощает все изьяны дороги. На полицейских лежачих притормаживаю только чуть-чуть. Коробка - пока не понял, но в режиме SPORT улетает .

Небольшие стуки в рулевом на повороте на мелкой ряби.»

александр вераксо 18.05.2007: «езжу на нем полтора года.ни одного отказа,ощущение абсолютной надежности.честно говоря удивлен,для бэушной машины достаточно непривычно.некоторая утилитарность полностью компенсируется хорошими ходовыми качествами и исключительной для машин этого класса проходимостью.

да в принципе ни с какими.»

Минск и Минская обл.

andiol andiol 25.05.2007: «идеальная машина для наших условий

пока не сталкнулся»

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

08.06.2007: «Отличный автомобиль! За 30-летний стаж вождения отечественных машин и иномарок - один из лучших. Прекрасно ведет себя на трассе, устойчив в поворотах, отличная аэродинамика. Зимой на перекрестках никаких проблем с началом движения ( в отличие от заднеприводных). За рулем чувствую себя комфортно и безопасно, сиденье водителя подгоняется по фигуре. Большой салон и багажник, в котором с удобствами путешествуют по выставкам собак два добермана. Автомобиль подходит мне по характеру - при наличии автоматической коробки реагирует на ускорение почти мгновенно. Преимущества можно перечислять бесконечно. Мои друзья завидуют мне.

В городском режиме несколько увеличивается расход топлива, но комфорт и безопасность - прежде всего!»

Москва и Московская обл.

Ваня Васильчук 25.06.2007: «СУПЕР!

Артем Даневич 27.06.2007: «отличный скоростной автомобиль! Великолепно держит трассу при любых погодных условиях

совершенно не было проблем! Кроме замены резины и масла,смазки узлов ничего в автомобиле не делал»

Евгений 12.07.2007: «Автомобиль просто ужасный, постоянно ломается, динамика отстой, автомат страшно задумчевый., но амое ужасное сервис, автоваз просто отдыхает.

Стук в рулеворй рейке, ни за деньги не по гарантии ни чего сделать не могут, а в последний раз мне сказали, что якобы япошки говорят что у нас дороги плохие и поэтому стук в рейке. Жрет масло больше литра на 1000 километров, в сервисе тупые уроды только моргают глазами и мычат. Замена лобовога стекла с работой стоит 54000 рублей, жесть. На 98000 км. провернуло вкладыши на 2 цилиндрах. По горантии поменяли коленвал и вкладыши. Меняли по гарантии рычяги передней подвески. В данный момент машина третью неделю в ремонте. Поменяли подшипники ступици на всех колёсах, а так же появился стук в коробке, в итоге меняют все внутренности в коробке ремонт на 100000 рублей. Люди никогда не покупайте корыта под названием субару, а кто владеит этим автомобилем срочно продавайте его пока не сломался. Я привел не все неполладки, апустил всякие мелочи, типа постоянно ломающийсяч ксенон, протертые за год резинки уплатнения дверей, воющий гидроуселитель, замена переднего правого внешнего шруса. Ни один мой знакомый, родственник, друг, товарищ никогда не купит этот автомобиль - это спе6циально для уродов из субару.»

Олег Шулин 31.07.2007: «Автомобиль замечательный. отличная динамика, едет как по рельсам на любом покрытии.

болезнь аутов стук в рейке. только заикнулся об этом в сервисе.тут же по гарантии предложили поставить комплет пружин и трубок с которыми не будет стука. потухла панель на магнитоле. по гарантии меняют всю магнитолу. долго ждать запчасти. запчасти дорогие.»

Москва и Московская обл.

Svetlana Owner 13.08.2007: «Здравствуйте читатели рубрики SUBARU! Не могу не прокомментировать негативный отзыв Юлии. Первое, что бросатеся в глаза, так это постыдная неграмотность писателя, с такими познаниями русской грамматики лучше вообще ничего не писать. ПРОСТО СТЫДОБА! Или в детстве у человека полностью отсутствовало начальное образование. А на счет неудачной эксплуатации ее ГОРЕ-АВТОМОБИЛЯ, скорее всего проблемы не с автомобилем, а в прокладке между рулем или не правильной эксплуатацией. Может машину гоняли на скорости 150 км. в час по колдобинам, а потом Юлия удивляется, что это у нее машина разваливается. Остается только посочувствовать и пожелать по быстрее отделаться от ГОРЕ-АВТОМОБИЛЯ. А другим советовать и убеждать, что субару это отстой слишком голословно, ведь многолетние факты говорят совершенно об обратном. Может Юлии купить себе машинку попроще, корейку или француза в 99 л.с. и наслаждаться жизнью, хотя качеством они не блещут, зато все очень гламурненько внутри и все такое.

Dmitriy Karimov 19.08.2007: «Надёжный автомобиль,идеально подходит к нашим условиям,правда немного жестковата подвеска .А так -как человек -познается в трудную минуту- чем хуже дорога-тем лучше себя ведёт. Снег,грязь,гололёд-не проблема-просто едешь.

Пока проблем не было,»

Маке 06.09.2007: «Нравился Оутбек, пока была Максима, Купил и началось: рул рейка стучит (заводской дефект)- по гарантии устранили, обивка в районе локтя продавилась от него (нельзя ставить локоть на обивку двери), рулевой усилитель воет как на Икарусе (кое-как доказал сервисменам что это не есть хорошо). тормозные диски повело (не доказал сервисменам, говорят сам виноват - не фик по лужам на Ауте ехать). А так конечно машина для выезда куда хош, хоть в горы зимой (обходил и тойоту и туарег), хоть в пустыню. Вот за это я ее и люблю. А так ведро с гайками

Это что-то, на машине нельзя ехать более 120 км/ч если на дороге гребенка, которую Максима и наш родной Тазик (ВАЗ-21083 - была у меня такая машина) пролетает не замечая. Меня так стало ставить, мама не горюй, поймал только на 5-6 коректировке руля и это на скорости 120 км/ч! Пип. ц!»

Москва и Московская обл.

К 13.09.2007: «Покупал в У-сервисе в 2002 году. Обслуживаюсь там же. Пять лет езжу каждый день на работу. В выходные - на дачу (100 км по Симферопольскому ш.). Лето-зима. Иногда на рыбалку, по не очень хорошей дороге.Очень доволен! ПРОБЛЕМ НЕТ! Ходовые качества, динамика, надежнось! Не знаю, какая марка а/м может сравниться по сумме этих показателей с Субару. Есть конечно недостатки: 1).Большой расход топлива на скорости больше 140 км/ч 12-13 л/100км. Да и в городе летом с кондером бывает почти 17. 2).Довольно высокие цены на обслуживание в У-Сервисе. Но, все равно, а/м - СУПЕР! Планирую нынче купить новый Outbak 3 л. Всем, кто недоволен Субару и тем, кто хочет купить посоветую: Покупайте новый а/м и обслуживайтесь только у официальных дилеров

2 раза менял радиатор. Пластмассовые - болезнь Субару. Не выдерживают наших зим и реогентов на дорогах. Поставили металлический, говорят: вечный.»

Bagi I 21.09.2007: «если честно то плохого ничего не могу сказать, да в отделке и там всякого шика в ней не хватает да и не зачем, а вот в надежности и в совершенстве ходовой части не говоря о его сердце можно крикнуть во весь голос и гордясь этим. Те авомобилисты которые раз сели за рульэтой машины, меня поймут и рассудят правильно.

никаких кроме гастролерных работ по обслуживанию техники.»

сергей кадников 31.10.2007: «Доброго здравия Всем! Так вот давно хотел субарик оутбек, ну просто западал на него ( уменя кстати галант ). Но, прочитав отзывы больше негативные нежили чем, складывается впечитление, что машина не фонтан скажим так. Все ровно ее покупаю, Отчет - перед новым годом. Сергей, из ЕКБ не времен КГБ.

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

17.11.2007: «Нормальное авто, покупалось летом этого года, стук рулевой рейки устраняется, дилер не особо возражает, если попросить настойчиво, зад прыгает на лежачих полицейских, если очень торопиться, а на обычных российских неровностях ничего не чувствуешь. Даже стал ловить себя на мысли, что кататься по ровному асфальту - тоска полная, нет интереса, то ли дело по асфальту слоеному, с выбоинами - вот где чувствуешь, что ты на нормальной машине, да еще когда скорость под сотню- все хорошо и мягко. Да еще резина широкая и дискоразмер классный. Ползал в лесах по буеракам - особо не наползаешься, длинные свесы. Залазил на косогоры, градусов под 60 - буксует, блин, в самый ответственный момент, надо ждать, когда подключиться задница и вытащит к едрене фене, а кроме неба синего и не видно ничего. На механике, наверное, нет такого, там стопроцентный полный привод. Нет и на 3-х литровых - там тоже все удачно. А на 2-,5-литровых автоматах - такая незадача. Прочитав кучу литературы по т.н. полному приводу Субару, сделал вывод, что при штурме косогоров, в грязи, на песке надо включать спорт, е еще лучше - 1 передачу вручную, тогда все, что можно, блокируется, и тачка хочет ехать. Иначе буксанет и вниз покатиться, либо закопается, если есть недостаток крутящего момента. Имейте это ввиду при выборе авто - если вам часто надо в деревню кататься, то не берите 2,5 автомат - это горожанин. Только механика или 3 литра, там все более-менее честно, в плане полного привода. А в остальном все нормально, если не требовать от машины среднего класса, коей в Штатах цена до 25000, уровня Порше. Хотя Субару и так называют Порше для бедных. Так и есть, наверное. Да и альтернативы нет - новый ХС-70 за 52000 зашкаливает, а все остальное - для любителей пародий на джипы. Уж лучше и не выпендриваться - эх ты, жизнь сиротская!

Да пока нормально все, правда, гремит что-то постоянно сзади, думаю, шторка, или не закрепленный инструментарий запаски, что вообще-то нонсенс, или крышки задних карманов в багажнике. Де еще стучит ремень пассажира о стойку, когда пассажира нет. Для ног мест маловато и стекла с каким-то хрустом поднимаются и опускаются. Дв мелочи это, в принципе. Всем привет»

Жданова Надежда 14.01.2008: «Очень приятно читать такие реальные отзывы,пусть даже все авто не ранее 2001 года выпуска.Но я про свой субарик могу сказать только хорошее и в принцыпе со всем выше перечисленным согласна.Особенно с тем что аутбак универсальная машина можно и на тапочку надавить и по горам зимой при это в машине 7человек,и морду в болоте утопить и не заглохнуть.

Все хорошо кроме того что зимой прежде чем прогреется машина нужно проехать в среднем 15км не считаявремени на прогрев 15-20мин.Уже проверила фильтра ,термостат,и прогоняли пробку в радиаторе.»

Москва и Московская обл.

Вячеслав Медведев 10.12.2007: «Все что пишут про субу - правда. И хорошее, и плохое. Салон шумноват, радиатор течет, масло любит, запчасти не из дешевых, в 99% сервисах за нее просто не возьмутся. Временами что-то может глюкнуть. Радиатор запаял, масло доливаю, свечи по 150 уё за пачку вкручиваю регулярно. Но нужно просто сеть за руль и обо все этом забываешь. Равно как и о том, что на дворе зима, дорога - смесь кусков льда и дыр в асфальте, да и летом на такой скорости к повороту не подлетают. Суба - вывезет, вытащит, доставит в пункт Б невзирая ни на что. Причем доставит так, что вы получите от этого максимум удовольствия. Перегон 1600 км в один присест? Легко! И нет усталости, затекших ног-спин. Любой обгон, перестановка - не вопрос. Колею не чувствует, остается абсолютно управляемой. Великолепный руль, дающий 100% контакта с дорогой. По городу - сказка. Тормоза в меру мягкие, но при этом очень цепкие, + не плывут. АБС настроена на 5+, она включается только тогда, когда действительно становится нужна. Зимой (да иногда и летом) полезной оказывается VDC. Частенько сажаю за руль жену, а сам сажусь на заднее сидение - по комфорту задних пассажиров ничем не хуже А6, очень мягко и тихо. Катался по горам - вот это настоящее удовольствие от управления великолепной машиной! Абсолютно уверенное движение по серпантину, и столь же надежное - по полному бездорожь, когда подъем сменяется спуском, а на вершине одно из колес оказывается висящим в воздухе. А что касается расхода бензина и прочего, то когда нажимаешь на гашетку и табун из 210 лошадей просто выдергивает тебя из потока, прижимая затылок к подголовнику - просто забываешь об этом. Не зря говорят, что центр удовольствия в нашем мозге расположен где-то в районе затылка :-) Суба - не идеал, можно найти кучу недоработок. Но уже полгода пытаюсь найти автомобиль лучше, перепробовал кучу аппаратов, от легковых до Range Rover. Пока продолжаю ездить на субе.

vasya pak 10.12.2007: «Машина конечно супер! Купил в автосалоне в декабре 2006 года со значительной скидкой!обошлась она мне в 30500 зеленых!Подкупил конечно дизайн автомобиля, ну и конечно цена, кожа, климат, подогрев, и т.д.Прошел год Ну и конечно какя же машина без проблем? Рулевая рейка застучала уже после 3000 км пробега, ездил в сервис центр сказали ремкомплект надо поменять. поменял!ходовка жестковатая конечно да и амартизаторы тоже прыгучие на кочках подпрыгивает! Это минусы а теперь плюсы!Салон классный все нравится!окна не потеют клима работает отлчино! стреосистема отлично, чэйнджер на 6 дисков да и звук неплохой!Скорость набирает хорошо, по секрету скажу гонялся с камри со светофора тоже почти 2.5 (2.4) до аэропорта 10 км! вначале нос в нос шли ну а потом конечно же намного оторвался! Вобщем Машина отпад мне нравится! Присматриваю трибеку новую вроде тоже ничего машинка!

Москва и Московская обл.

Игорь 11.01.2008: «Покупал в У-сервисе, в макс. комплектации. Сразу поставил всё, что можно: ксенон, парктроник, фаркоп и т.д. Очень удобная машина на все случаи жизни. Не раздражает и не подводит. Можно бросать где угодно и не беспокоиться за сохранность. Обслуживание относительно не дорогое. Можно ТО проходить у офицалов, менять у них масло и жидкости. А все остальное менять самому или ехать в Шоори. Воздушный фильтр и фильтр салона меняются очень легко, а купить их, колодки, лампочки в ксенон (менял всего 2 раза за 2.5 года) можно в Кунцево. Еще важно, что к офицалам можно приезжать со своими запчастями и моторным маслом (я лью Castrol 0w40), только ставить надо оригинальные! Обслуживание выходит вполне бюджетно. Максимальный счет был 15 тыс рублей. В основном 5-6 тыс. ТО каждые 15тыс км - это тоже экономит деньги. В любой мороз заводится с первого раза. Если ниже -30, то со 2-го, 3-го. Сложно после Оутбека 3л. выбрать что-то такое же или лучше учитывая цену, качество, универсальность, управляемость и проходимость, удобство, практичность. Это уже 2-я субару. Был оутбек 2.5 2001-го года. За 90т пробега поменяли только втулки стабилизатора и тормозные диски и все! Советую!

Сразу поменял по гарантии тормозные диски с колодками. Сказали, что недоработка изготовителя. Раздражали передние щетки стеклоочистителя, вылечилось установкой на 2 см короче. Ближе к 100тыс пробега по гарантии поменяли переднюю ступицу и что-то еще. Больше в машине ничего не ломалось и не глючило.»

  • Фото автомобилей
  • Audi
  • S3_Sedan_(2014)
    • Forester_(2014)
    • Corolla_EU-Version_(2014)
  • Организации
  • Автосалоны
    • Автошколы
    • Магазины
    • СТО
  • Новости
  • q2222

    Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!

    Месяц Renault в Москве!

    Новый Hyundai Creta уже в наличии!

    Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.

    Месяц Renault в Москве!

    Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!

    Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!

    Материалы: http://www.230km.ru/Subaru.Outback.Universal.2012.otzyvy


    Back to top