Обзор Kia proceed GT

Максимальный обзор Kia proceed GT

Данный автомобиль довольно новый, людям еще совершенно не знаком и частенько мне приходят сообщения с просьбой рассказать как он… Решил собрать всю информацию по автомобилю в одной записи… Надеюсь кому-нибудь понравится и будет интересно…

Комплектация для Proceed GT

Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 1.6 T-GDI / 204

Тип двигателя бензиновый

Тип трансмиссии 6MT

Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 7.7 (Увеличенный показатель, можно и из 7 секунд выйти)

Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** 7.6 (У меня в смешанном цикле 10-11 выходит)

Название комплектации GT

Подогрев рулевого колеса

Подогрев передних сидений

Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей

Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

Дополнительный электрический отопитель салона

Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей

Bluetooth для подключения мобильного телефона

Легкосплавные диски 18", c шинами 225/40R 18 Michelin Pilot Sport3™

Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)

Светодиодные задние фонари

Ручки дверей, корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова

Передние и задние брызговики

Датчики контроля давления в шинах

Интерьер с отделкой Люкс 'GT' (красная прострочка руля, сидений, дверей)

Спортивные сиденья RECARO (обивка из кожи и замши)

Алюминиевые накладки на педали

Органайзер багажного отсека

Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40

Охлаждаемый перчаточный ящик

Шторка багажного отделения

Система курсовой устойчивости (ESC)

Усилитель экстренного торможения (BAS)

Интегрированная система активного управления (VSM)

Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)

Фронтальные подушки безопасности

Боковые подушки и шторки безопасности

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)

Иммобилайзер и сигнализация

Автоматическое запирание дверей на скорости

Крепление для детского кресла ISOFIX

Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7''

Аудиосистема с радио/CD/MP3, AUX/USB/iPod входы

Поясничный подпор передних сидений с электроприводом регулировок

Ключ с дистанционным управлением центральным замком

Мультифункциональное рулевое колесо

Передние стеклоподъёмники с электроприводом

Регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету

Тройное срабатывание повторителей указателей поворота при однократном нажатии

Различия с комплектации Ceed GT

Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери

Адаптивные ксеноновые фары (AFLS) с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями фар

Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Задний подлокотник с подстаканниками

Раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха

Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла

Задние датчики парковки

Камера заднего вида

Функция "Эскорт" (Задержка выключения фар при закрывании замков)

Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой

Аудиосистема с цветным LCD дисплеем 4.3'', радио/CD/MP3, AUX/USB/iPod входы

Системы безопасности в автомобиле GT

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS) следит за тем, чтобы при торможении между колесами автомобиля и дорожным покрытием не терялось трение. Когда водитель внезапно жмет на педаль тормоза, есть вероятность того, что машина выйдет из-под управления и заскользит по дороге. Главная задача антиблокировочной системы — избежать возникновения такой ситуации.

Система помощи при подъеме

Система помощи при подъеме нужна в тех случаях, когда автомобиль начинает движение по неровной дороге. Система следит за тем, чтобы машина не откатывалась назад на крутых подъемах, и обладает рядом значительных преимуществ. Во-первых, с ее помощью автомобиль на подъеме охотнее трогается с места, что избавляет водителя от необходимости пользоваться стояночным тормозом. Во-вторых, повышается безопасность как водителя, так и пешеходов.

Принцип работы системы таков — когда водитель перестает жать на педаль тормоза, снижение давления в тормозной системе начинает постепенно замедляться. Система помощи при подъеме придет в действие, когда совпадут несколько факторов: подъем дороги превысит 5%, машина будет заведена, а водитель нажмет на педаль тормоза.

ESC (Система курсовой устойчивости)

ESC (Система курсовой устойчивости) контролирует скорость и направление движения автомобиля. При этом система постоянно сравнивает полученные параметры с датчиков (датчик ABS, рыскания, ускорения, поворота руля) с действиями водителя и отрабатывает потерю тяги автомобиля, из-за которой может возникнуть занос.

Когда система (ESC) обнаруживает потерю управления, она моментально передаёт индивидуальное тормозное усилие на каждое колесо.

Система экстренного торможения

Система экстренного торможения нужна для того, чтобы в опасной ситуации на дороге тормозной механизм автомобиля действовал с максимальной эффективностью. По статистике, при работе системы экстренного торможения тормозной путь сокращается на 15–20% процентов. Этого иногда достаточно, чтобы избежать серьезного столкновения, аварии или несчастного случая.

Система BAS — по скорости, с которой водитель жмет на педаль тормоза, определяет, создалась ли на дороге ситуация экстренного торможения. В электронный блок управления данные о скорости нажатия на педаль передаются с датчика скорости перемещения штока вакуумного усилителя. В том случае, когда величина сигнала переходит за установленный уровень нормы, активируется электромагнит привода штока. На педаль тормоза начинает воздействовать вакуумный усилитель тормозов — так запускается процесс экстренного торможения. Он начинает действовать раньше, чем система ABS.

Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)

Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) автоматически информирует водителей, следующих за автомобилем, о внезапном торможении — фонари аварийной световой сигнализации начинают часто мигать.

Интегрированная система активного управления (VSM)

Интегрированная система активного управления (VSM) это тормозная система нового поколения, работающая в тандеме с ESC для безопасного преодоления участков дороги с разным покрытием, когда одна сторона автомобиля находится на мокрой или скользкой поверхности (например, на льду) и теряет сцепление с дорогой.

Подушки безопасности автомобиля

Подушки безопасности автомобиля нужны для того, чтобы в аварийной ситуации уберечь пассажиров от травм.

Принцип действия подушек безопасности. При резком столкновении автомобиля с препятствием механизм высвобождает подушки безопасности. Обычно срабатывают не все подушки безопасности сразу. То, какая именно подушка «подстрахует» водителя, зависит от стороны и направления удара.

На автомобиле установлены датчики удара. При аварии они обрабатывают информацию о силе столкновения. Если существует угроза здоровью водителя, датчики удара направляют сигнал в блок управления. Он анализирует полученную информацию и начинает действовать в соответствии с ситуацией — высвобождает подушки безопасности или активирует другие механизмы пассивной безопасности.

И в заключении пару видео обзор автомобиля…

Надеюсь статья получилась полезной и кому-нибудь пригодится))) Будут еще какие-нибудь вопросы по автомобилю, пишите в комментариях…

На мой взгляд машина у корейцев получилась очень целостной, в ней есть все, что необходимо… Внешность — очень привлекательная, единственное, что мне не нравится это их цветовая политика… Жаль не сделали какой-нибудь яркий, бросающийся в глаза цвет… Есть только красный, но он немного заезжен… Не хватает оранжевого, как у st или салатового как у rs… Но это легко исправить винилом и желанием… Так что на мой взгляд не критично… Салон-ну тут смотришь глаз радует, качественный пластик, интересный интерьер, просто космическая приборная панель… В общем все очень современно и стильно… Единственный минус, который мне очень не понравился-это ручки дверей… Уж очень они скрепят, можно было бы и поприличнее сделать, но опять же лечиться и этот косяк, если появляется желание… Что касается подвески, то к ней претензий нет вообще никаких… машина ооочень устойчивая, прекрасно держит дорогу, даже когда попадаешь в клею, то проблем не появляется… В меру жесткая, на мой взгляд никаких претензий быть не может… Даже минусов тут назвать никаких не могу…Ну а теперь о самом главном в таком автомобиле: Мотор… Вот к нему лично у меня никаких претензий нет…Да-это не sti, evo и даже не st, но для города, для адреналина и динамичной езды хватает за глаза… для городского спортивного хетча, хватает с лихвой… Так что лишняя мощность для такой машины, только кушала бы бензин… Если покупать машину для кольцевых гонок, то брать надо все равно другую, а для города, иногда на драг сгонять, ночью погонять по пустому городу, на мой взгляд совершенно достаточно… Главным же преимуществом является цена: да есть минусы, но ты покупаешь машину за 950 тысяч… Машины подобного класса стоят около 1,5 млн… Так что даже если избавиться от всех недочетов, сделать машину полностью как нравится тебе, то ты всеравно отдашь меньше 600 тысяч… Но машина будет чисто твоя, чисто для тебя и индивидуально… Так что на мой взгляд, для городского использования, для агрессивной, резкой и интересной езды, данный автомобиль подходит идеально…

FakeHeader

Comments 56

хммм, чет вот я посмотрел большой тестдрайв, и начинаю сомневаться…

стоит выбор между honda civic 4d 2015 1.8 141hp и kia pro_ceed GT 1.6 2.4hp цивик был у меня пред идущий и в нем уверен а вот тут теперь сомнения…

скажи пажалст скок по ощущениям сил то? и правда ли он такой вялый как они говорят?

Он не такой вялый как они говорят… По ощущениям могу сказать так: он шустрее 197л.с селики, но уступает гольфу 6… А говорят они скорее всего так потому, что и я замечал и многие тут писали, что первые 3000км машина едит заметнее хуже… Наверно вшита обкатка… Вот их и не устроила она совсем…

Автомобиль красивый и наконец то нормальный двигатель у корейцев. Но ответите мне кто нибудь зачем, ну зачем эти дохлые 4 лошади поверх 200, зачем корейцы?! Что б налог платить толко для этого наверное))))

Ну тут я полностью с тобой согласен… Самому очень обидно… Думаю это как раз из-за gt… Чтобы за 200 машина выходила… Ну это очень обидно((( причем как сказали оф.диллеры, они сами делают чип тюнинг и машина остается на гарантии, а лошадей становится 238… Почему нельзя было задушить на 4 лошади двигатель. А кому надо сделают чип…

Это наверное надо спрашивать у господ из киа о чем они думали, прироста динамики эти 4 лошади не дадут никакой в них смысла просто нет, а прибравочку к налогу на 5 рублей на лошадь

Это да… Поэтому и жаль… Кроме маркетингового хода и шильда gt, типа до 200, какой ж это gt, не объяснить… думаю. конечно лучше было бы и без шильда и с 199 или 200 лошадок… К машине было бы не придраться… за свои то деньги…

Парни сравнивают сида с субариком… омг… это ж сколько ума надо иметь.

Смысл их сравнивать… Сумару надо с ево сравнивать… а gt совершенно другого класса и уровня машина…

В этом то и дело! Убираете индекс GT и все будет нормально. Автомобиль будет соответствовать. Но простите GT на него повесить ей богу смешно

Ну машина едит на равне с фокусом ст, в прошлом кузове и ОПС в прошлом кузове… Так что чем не gt?) это первая заряженная корейская машина… Так что имеет права и на индекс… А субару… Ну это совершенно другой уровень… Тогда надо и с опеля и Форда индексы снимать…

Я просто оставлю это здесь :)

У меня не открывается… пишет видео отсутствует…

Странно, проверил еще раз, все открывается.

Ну значит в гугле вбей ceed gt vs golf, там сразу видео показывается

ок) спасибо, сейчас посмотрю)))

Я просто оставлю это здесь :)

Вот об этом и речь, GT)))) зато у нас целых 4 лошади в повышенной налоговом диапазоне

Материалы: http://www.drive2.com/l/4534156/

2 ≫

Полный контроль на любых покрытиях

В стандартную комплектацию входит 7 подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS) и система курсовой устойчивости (VSC). Интегрированная система динамического управления (IDDS) обеспечивает максимальное сцепление с дорогой и уверенное движение на любых покрытиях и в любых погодных условиях.

С помощью 40 датчиков, расположенных по всему кузову, модули контроля обеспечивают активный мониторинг дорожных условий и оказывают поддержку водителю, автоматически координируя работу систем полного привода и курсовой устойчивости.

Интегрированная система динамического управления (IDDS) Интегрированная система динамического управления (IDDS) нового RAV4, объединяющая в единый алгоритм работу систем активного распределения крутящего момента (АТС 4WD), курсовой устойчивости (VSC) и электроусилителя руля (ЕРS), выводит представление о безопасности на новый уровень.

Антипробуксовочная система (TRC) Данная система прикладывает тормозное усилие и уменьшает крутящий момент при пробуксовке ведущих колес из-за потери сцепления с дорогой или чрезмерного нажатия на педаль акселератора, перераспределяя тяговое усилие на каждом колесе в отдельности.

Система курсовой устойчивости (VSC) Система VSC по мере необходимости автоматически задействует каждый отдельно взятый тормоз, а также регулирует крутящий момент для предотвращения заноса на крутых поворотах или потери управления при движении по скользкой дороге. Система VSC имеет функцию отключения (VSC off ).

Онлайн-сервисы

© Предложения, указанные на данном сайте, носят рекламно-информационный характер и не являются публичной офертой, в соответствии со ст.437 ГК РФ.

Сведения о ценах на Продукцию Toyota, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи (если иное прямо не указано в соответствующем разделе Сайта), могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров Тойота и/или Уполномоченных Партнеров Тойота.

Приобретение любой Продукции Toyota осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

Представленная на Сайте информация о Продукции Toyota не означает, что данная Продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров Тойота/ Уполномоченных Партнеров Тойота для продажи.

Для получения информации о наличии автомобилей/ иной Продукции Toyota, а также подробных сведений об автомобилях/ иной продукции Toyota, реализуемой в Вашем регионе, Вы можете связаться с Уполномоченным Дилером Тойота и/или Уполномоченным Партнером Тойота в Вашем регионе.

We use cookies on our website to provide you with a better service. If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.

Материалы: http://www.toyota59.ru/o_kompanii/Toyota-avtogid/uznayte_o_toyota_to_chto_vi_eshche_ne_znali/Toyota_RAV4/technoljgii/

3 ≫

Новый Kia Cerato благодаря использованию современных систем активной и пассивной безопасности (ESC, VSM, ESS, BAS, ABS, 6 подушек безопасности) и жесткой силовой структуре кузова, выполненной с использованием высокопрочной стали, входит в число лидеров в классе по уровню безопасности пассажиров.

Антиблокировочная система (ABS) следит за тем, чтобы при торможении между колесами автомобиля и дорожным покрытием не терялось трение. Когда водитель внезапно жмет на педаль тормоза, есть вероятность того, что машина выйдет из-под управления и заскользит по дороге. Главная задача антиблокировочной системы — избежать возникновения такой ситуации.

Система экстренного торможения нужна для того, чтобы в опасной ситуации на дороге тормозной механизм автомобиля действовал с максимальной эффективностью. По статистике, при работе системы экстренного торможения тормозной путь сокращается на 15–20% процентов. Этого иногда достаточно, чтобы избежать серьезного столкновения, аварии или несчастного случая.

Система BAS — по скорости, с которой водитель жмет на педаль тормоза, определяет, создалась ли на дороге ситуация экстренного торможения. В электронный блок управления данные о скорости нажатия на педаль передаются с датчика скорости перемещения штока вакуумного усилителя. В том случае, когда величина сигнала переходит за установленный уровень нормы, активируется электромагнит привода штока. На педаль тормоза начинает воздействовать вакуумный усилитель тормозов — так запускается процесс экстренного торможения. Он начинает действовать раньше, чем система ABS.

Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) автоматически информирует водителей, следующих за автомобилем, о внезапном торможении — фонари аварийной световой сигнализации начинают часто мигать.

Подушки безопасности автомобиля нужны для того, чтобы в аварийной ситуации уберечь пассажиров от травм.

Принцип действия подушек безопасности. При резком столкновении автомобиля с препятствием механизм высвобождает подушки безопасности. Обычно срабатывают не все подушки безопасности сразу. То, какая именно подушка «подстрахует» водителя, зависит от стороны и направления удара.

На автомобиле установлены датчики удара. При аварии они обрабатывают информацию о силе столкновения. Если существует угроза здоровью водителя, датчики удара направляют сигнал в блок управления. Он анализирует полученную информацию и начинает действовать в соответствии с ситуацией — высвобождает подушки безопасности или активирует другие механизмы пассивной безопасности.

Kia Picanto, единственная в своем классе, оснащена коленной подушкой безопасности для водителя. Она устанавливается под рулевой колонкой для снижения риска получения серьезных травм ног при фронтальном столкновении.

Интегрированная система активного управления (VSM) помогает автомобилю сохранять стабильное положение при одновременном торможении и прохождении поворота особенно на влажной, скользкой или неровной поверхности за счёт совместной работы системы стабилизации и электроусилителя рулевого управления

Основываясь на информации, собранной датчиками, система стабилизации и электроусилитель рулевого управления вступают в работу, как только автомобиль начинает скольжение и возвращают его на безопасную траекторию.

ESC (Система курсовой устойчивости) контролирует скорость и направление движения автомобиля.

При этом система постоянно сравнивает полученные параметры с датчиков (датчик ABS, рыскания, ускорения, поворота руля) с действиями водителя и отрабатывает потерю тяги автомобиля, из-за которой может возникнуть занос.

Когда система (ESC) обнаруживает потерю управления, она моментально передаёт индивидуальное тормозное усилие на каждое колесо.

Материалы: http://agalat.ru/models/kia-cerato/safety/


Back to top