≪
-
Компания основана в Японии, 1 марта 1931г предпринимателем Шоджиро Ишибаши.
На данный момент фирма BRIDGESTONE CORPORATION является одной из ведущих компаний по производству шин и имеет долю около 20 % на мировом рынке шин и покрышек. Компании "BRIDGESTONE" владеет торговой маркой "FIRESTONE".
Концерн Continental основан в 1871 г и по доле выпуска и реализации шинной продукции, среди шинных производителей, занимает первое место в Германии, второе в Европе и четвертое во всем мире. На рынке зимних шин в континентальной Европе занимает первые позиции. Концерну принадлежат марки Continental, Uniroyal (Европа), General Tire, Semperit, Gislaved, Viking, Barum и Mabor.
В 1914 год - в Акроне, штат Огайо, США, сводные братья John F.Schaefer и Claude E.Hart покупают компанию “M&M Manufacuring Company”. На тот момент купленная фирма производит ремонтные комплекты для шин. В 1946 году - компания в честь своего бессменного директора Ira J.Cooper была переиминована в “Cooper Tire & Rubber Company”. Все шины Cooper разрабатываются в техническом центре в Финдли, в соответствии с эксплуатационными требованиями диктуемые опытом каждодневной эксплуатации. Разрабатываемые модели шин проходят испытания на собственном испытательном полигоне в Сан-Антонио, штат Техас.
Cooper Tire представлен на рынке шестью брендами – Cooper, Mastercraft, Avon, Starfire, Roadmaster и Dean.
Компания Nokian Tyres начала производство автомобильных покрышек 1932 г. И на данный момент, является крупнейшим производителем шин в северной части Европы и единственным в мире производителем, стратегически ориентированным на северные условия. Основная продукция изготавливается на заводе в Финляндии, в городе Нокиа.
Торговая марка DUNLOP принадлежит компании "The Goodyear Tire & Rubber Company", которой также принадлежат торговые марки " GoodYear", "Fulda", "Kelly", "Debica", "Sava". В 1888 году Джон Бойд Данлоп подал в бюро, патентную заявку на шину заполненную воздухом. Данное событие положило начало изобретению, которое до сих пор тесно связано с историей автомобилей и автоспорта. Устойчивый и долговременный Успех во всех видах международного автоспорта самым лучшим образом подтверждает высокие эксплуатационные качества шин "Данлоп" уже более 110 лет.
Торговая марка Gislaved, в настоящем, входит в состав концерна Continental. Зимние резиновые покрышки Gislaved являются одними из лучших в мире и пользуются большой популярностью в Скандинавских странах, Северной Европе и России.
Компания "Goodyear" основана в августе 1898, в Америке, в городе Акрон, штат Огайо, Франком Сиберлингом, в честь Чарльза Гудиера, открывшего процесс вулканизации. На данный момент, Goodyear производит более чем 500,000 различных покрышек в день, в 84 производственных центрах по всему миру. Крылатая стопа, торговый бренд фирмы, символизирует связь между Goodyear и Меркурием, посланником богов и покровителем торговли.
Концерн Yokohama является одним из ведущих предприятий в области шиностроения в Японии. Обладая огромным научным потенциалом в области химии и конструирования, Yokohama производит разнообразную высококачественную продукцию от резиновых прокладок до противодеформационных, демпфирующих систем для зданий. Во всем мире компания Yokohama широко известна, особенно, как производитель одних из лучших и надежных шин, отличающихся высочайшим качеством и новейшими технологиями производства.
Была основана в 1941 году в Южной Корее. Сейчас компания поизводит более 50 миллионов покрышек в год и продаёт их в 170 стран мира. Годовой экспортный оборот производителя шин составляет более 700 млн. долларов. Нankook является официальным поставщиком шин для многих ведущих автопроизводителей, на этапе первичной продажи автомобилей.
Компания Avon является одной из первых компаний в области создания и производства резиновых покрышек. История компании начинается с 1885 года, когда ее основатели произвели первые покрышки на своем заводе в Северной Америке. Вначале деятельности, компания выпускала твердые накладки на колеса, но уже 1897 году приступила к выпуску покрышек, с постоянным внутренним давление.
В 1997 году Avon Tyres была приобретена компанией Cooper и Rubber Company of Findlay и была переиминована в: Cooper-Avon Tyres Limited.
Французская компания Kleber, основанна в 1910 году M. Vorkom.
Изначально фирма занималась созданием резинотехнических изделий для разнопланового применения и чувствовала себя весьма непохо, но в 1945 году, благодаря любви ее создателя к автогонкам, компания начала изготовление автомобильных резиновых шин.
С 1995 года Kleber является дочерним предприятием компании Мишлен (Michelin).
Продукция Kleber поставляется на конвейеры мировых автопроизводителей «Volkswagen», «Opel», «Renaut», «Peugeot» и «Suzuki».
Компания Kumho была основана в 1961 году в Южной Корее.
Изначально, инжинеры Kumho, помимо разработок в области обеспечения безопасности и надежности управления автомобилем - очень важную роль отводили дизайну авторезины, как серьезному дополнению к облику автомобиля.
Шины Kumho самым лучшим образом зарекомендовали себя в автоспорте, что говорит о высокотехнологичности продукции и ставит компанию в один ряд, с общепризнанными мировыми производителями автопокрышек.
Фирма Michelin появилась на свет в 1889 и была основана двумя братьями Андре и Эдуардом Мишелен, новорожденную фирму, основатели, назвали Michelin&Co. C тех пор компания превратилась в мощный шинный концерн, заводы которого расположены по всему миру, в том числе и в России.
Производственное объединение NANKANG - крупнейший шинный производитель в Юго-Восточной Азии. Входит в десятку самых крупных производителей шин в мире. Производственные мощности размещенны в Южной Корее, Тайване и Китае.
Производственное объединение состоит из пять предприятий: шинные комплекс в Южной Корее, завод в Тайване, два химических концерна в Китае и инжиниринговый-вычислительный центр в Японии.
В января 1872 года, в Италии, Джованни Баттиста Пирелли была основана компания по производству и продаже эластичной резины под названием «G.B. Pirelli & C.». К началу ХХ века компания выпускает различные резиновые изделия для абсолютно разных сфер деятельности.
В 1905 компания реорганизует сектор производства шин для автомобилей и мотоциклов. В 1950 году производство и продажа всей выпускаемой продукции, кроме покрышек и кабелей, реструктурированы в отдельные производства, находящиеся под управлением «Sundry Items Office». В настоящем компания Pirelli занимает одно из лидирующих мест на рынке автомобильных покрышек.
Toyo Tire & Rubber Co. начала свою историю в Японии, в послевоенное время, в 1945 году. Компания является основным поставщиков шин для японских производителей автомобилей. Toyo выпускает полный спектр покрышек, от шин для легковых автомобилей до грузовиков и автобусов.
В 1924 году, в Чехии, появилась компания Bata, специализирующаяся на производстве резиновой подошвы для обуви. В 1945 году, после окончания второй мировой войны, произошло слияние трех производящих каучук, компаний; Bata (Чехия), Rubena (Словакия) и Матадор (Словакия), новая компания получила название — Barum. В 1967 компанией была произведена первая радиальная шина. С 1993 года Barum входит в состав шинного концерна Continental. Завод производящий покрышки под брендом "Barum" расположен в чешком городе Zlin.
Материалы: http://www.raz-bor.ru/shini/proizvoditeli-shin.htm
2 ≫
-
В этот раз эксперты автомобильного журнала «Автоцентр» провели тесты зимних шин для бюджетных автомобилей в размере 175/65R14.
Как показал прошлогодний тест зимних шин 175/65R14, интерес к этому типоразмеру весьма высок. Поэтому к нынешнему сезону эксперты «Автоцентр» протестировали 13 моделей шин этого же размера. Для «равнения на лидеров» были взяты победители прошлогоднего теста из премиум-сегмента, были оставлены несколько популярных в Украине бюджетных моделей, и было добавлено несколько малоизвестных шин.
Список протестированных шин:
* Barum: Polaris 2
* Fulda: Kristall Montero 2
* Gislaved: Nord*Frost 5
* Hankook: Winter I*cept W605
* Kleber: Krisalp НР2
* Matador: Nordica Basic MP52
* Nokian: Hakkapeliitta 7; Hakkapeliitta R
* Sava: Eskimo Ice S-3
* Toyo: Snowprox S942
* Vredestein: SnowTrac 3
Протестированные шины получили следующие оценки:
Шипованная покрышка Nokian Hakkapeliitta 7 и в этом году доказала свое превосходство на зимних покрытиях, в особенности на льду, где она держится за поверхность на порядок лучше конкурентов – даже шипованных. Тормозной путь почти на 5 м короче, чем у ближайшего ее соперника, а в случае заноса на льду автомобиль остается под контролем и его можно «вытянуть» газом. Хороша шина и на снегу – ведет себя прогнозируемо, обеспечивает устойчивость и предоставляет легкость в управлении. Однако на асфальте «семерка» заметно отстает от своих снежно-ледовых характеристик – особенно при сравнении с возможностями европейских зимних шин. При экстремальных маневрах на асфальте возникают заносы. Тормозить эта шина также могла бы лучше. Кроме того, Hakkapeliitta 7 на асфальте довольно шумная.
Шина Gislaved Nord*Frost 5 не настолько свежая, как победительница этого теста, однако она также достойна внимания. Второе место и хорошая цена открывают ей путь к массовому потребителю. На льду эта шина стабильно хороша и лишь немного уступает «семерке» в скорости перемещения по льду. Зато при превышении разумной скорости она менее склонна резко уходить в занос или снос. На снегу Nord*Frost 5 также чуть хуже – при попытке маневрировать на той же скорости, что и на «семерке», возникают более глубокие заносы, но стоит лишь немного сбавить скорость, и машина остается полностью под контролем. А вот на асфальте эта шина чуть лучше, чем финская «семерка» – сносы и заносы при равномерных и резких маневрах меньше. Да и по шумности среди шипованных шин Gislaved Nord*Frost 5 самая тихая.
Еще одно финское изделие – Nokian Hakkapeliitta R из-за отсутствия кворума в классе арктических зимних покрышек завоевала третье место. Хотя шипов у нее нет, на льду она как по управляемости, так и по тормозным свойствам лучше, чем некоторые шипованные шины. Повороты проходит, почти как хорошие шипованные шины, и в случае заноса работой газом позволяет возвращать машину на безопасную траекторию. На снегу «эрка» еще эффективнее – при маневрах работает точно, без сносов, а если и возникают легкие заносы, то они контролируемы. Но на мокром асфальте ведет себя адекватно до момента выполнения резких маневров, при которых начинается сильный снос. На сухом асфальте – чуть лучше, но результат значительно хуже, чем у шин для еврозимы.
Шина Fulda Kristall Montero 2 также хорошо зарекомендовала себя в категории изделий для «еврозим». Хотя на льду она «скользкая» и требует сосредоточенности на скоростном режиме, однако более прогнозируема, чем другие «европейцы». На снегу при маневрах также скользит, и при этом вытягивать машину из заноса достаточно сложно. На снежных трассах на этой шине лучше ездить спокойно. Но на мокром асфальте она лучшая среди участников теста. На криволинейной дуге цепко держится за дорогу, а если и возникает скольжение при резких маневрах, то происходит это на короткий период, так как потом плечевая зона шины под давлением цепко хватается за асфальт. Нет претензий и к сцепным свойствам и поведению шины на сухом асфальте.
По своим характеристикам шина Vredestein SnowТrac 3 выделилась тем, что имеет лучшие свойства на сухом асфальте. При маневрах, в том числе и резких, она точно держит заданную траекторию движения, а в случае заноса легко восстанавливает сцепные свойства, позволяя быстро стабилизировать автомобиль. На мокром асфальте она также одна из самых лучших – «мертво» стоит на кольце, а при резких маневрах возможны несущественные сносы. А еще на мокром асфальтовом покрытии эта шина постоянно издает характерный писк. На ледовом кольце время у шины сравнительно неплохое, но это стоило больших стараний эксперта. В этих условиях SnowТrac 3 очень резкая и непрогнозируемая. На снегу шина хорошо тормозит, но с управляемостью есть проблемы.
В этом году шина для еврозимы Debica Frigo 2 подтвердила свои хорошие характеристики на асфальте и вполне достойные – на зимних покрытиях, заслужив три звезды в рейтинге безопасности. На льду сохраняет управляемость, но на заметно меньших скоростях, чем арктические зимние шины. За гранью сцепных свойств более склонна к сносу колес передней оси, чем к заносу задней оси. При маневрах на снегу Frigo 2 более прогнозируема, чем ее «одноклассники», однако тоже способна преподносить сюрпризы. Но при этом тяговое усилие на снегу у шины хорошее. На мокром асфальте при маневрах расслабляться не стоит, так как возможны сносы, а на сухом покрытии шина цепко держится за поверхность и в случае заноса легко восстанавливает контакт с дорогой.
Шипованная бюджетная Sava Eskimo Ice S-3 получила оценку выше средней благодаря сбалансированности характеристик. На льду она, несмотря на наличие шипов, заметно проигрывает двум шипованным конкурентам и даже нешипованной «эрке». Она «медленнее» и непрогнозируема. Виновник – устаревший рисунок протектора, который практически не работает на льду. На рыхлом снегу обеспечивает хорошее тяговое усилие и управляемость, но там, где под тонким слоем рыхлого снега появляется его укатанный пласт, контролировать автомобиль становится намного сложнее. На мокром асфальте эта шина чуть лучше, чем шипованные конкуренты, хотя также наблюдается непрогнозируемость поведения. На сухом асфальте Sava заметно лучше «зубастых» «одноклассников».
Шины марки Avon в Украине не столь распространены, поэтому свойства ее зимней модели Ice Touring особенно хотелось проверить. Забегая наперед, хочется отметить, что рисунок протектора изначально предвещал «незимность» покрышки, однако впоследствии мнение пришлось изменить. Да, это шина не для суровых зим, но для мягкой зимы она неплоха. На льду шина не блещет сцепными свойствами, однако специфический звуковой эффект, который появляется на грани потери сцепных свойств, помогает избежать серьезных проблем. Но если понесло, то вернуть машине управляемость в пределах дороги уже невозможно. На снегу это «середнячок» – позволяет чувствовать и вытягивать при заносе газом. На асфальте шина зарекомендовала себя достаточно хорошо.
Шина Kleber Krisalp HP2, родственная известному французскому бренду, в тесте «Автоцентра» участвует впервые. Эта покрышка также для европейских теплых зим, хотя согласно проверенным характеристикам она больше тяготеет к езде по сухому асфальту. На мокром асфальте, в принципе, ведет себя неплохо – при маневрах сносы небольшие, не шумит, а при перекручивании руля во время экстремальных маневров сильно тормозит боковиной, из-за чего существенно падает скорость. По льду Krisalp HP2 в целом едет неплохо, но сложнопрогнозируема и не прощает ошибок, после которых неминуема встреча с сугробом. На укатанном снегу довольно быстро начинает скользить и из-за пробуксовок неохотно разгоняется, зато отлично противостоит слэшпленингу.
Шина Toyo Snowprox S942 однозначно создана для мягких зим. Она показала средние результаты во всех тестах, поэтому в итоговом зачете оказалась в середине рейтинга безопасности зимних шин. На отполированном льду шина как многие «европейцы» – «как не у себя дома». На извилистой трассе машину постоянно носит, хорошо хоть колеса буксуют, не давая автомобилю разогнаться до опасных скоростей. При заносах вернуть машину на заданную траекторию очень сложно. На снегу шина в «середняках» класса – с нехваткой сцепных свойств при разгонах по разбитой трассе и нормальным тяговым усилием на среднеукатанном снегу. А вот на мокром асфальте эта покрышка ведет себя по-другому – хорошо держится за дорогу, быстро и точно реагирует на подруливание и сброс газа.
Характеристики Matador – Nordica Basic MP52 оказались лучше, чем у модели МР58, которая участвовала в прошлогоднем тесте. Хотя, если сравнить свойства всех протестированных шин в целом, МР52 находится ниже середины списка. На льду эта шина «медленная» и непрогнозируемая – в скольжение идут то лишь передние колеса, то сразу все четыре. На разбитом снегу шина оказалась скользкой. Из-за постоянного буксования нельзя нормально разогнаться, а при маневрах – как резких, так и не очень – машину легко уводит в глубокий занос. На мокром асфальте на определенной траектории шина держится неплохо, но если захочешь ее изменить, то проявляются замедленные реакции, а в случае заноса вернуть машину на прежний курс непросто. На сухом асфальте при резких маневрах на этих шинах возможны глубокие заносы автомобиля.
Шина Barum Polaris 2 в нынешней компании «одноклассников» оказалась не на высоте. На льду, когда необходимо маневрировать, эти шины труднопрогнозируемы, поэтому нужно быть начеку, но лучше снизить скорость. А если заходишь в длинный поворот, машина легко уходит в занос, и на границе потери сцепных свойств ее постоянно приходится отлавливать. Останавливается на этом самом скользком покрытии шина хуже всех. На снежных трассах она также не «подарок», хотя ее легче вытянуть из заноса, чем предшественницу. Зато на мокром и сухом асфальте у шины наивысшие оценки за тормозные свойства. При резких маневрах на мокром покрытии иногда сложно определить момент начала бокового скольжения. Из-за этого заносы внезапны и, соответственно, реакции на них не всегда своевременны. На сухом асфальте шина стабильнее, но в рамках разумных скоростей.
Шина Hankook Winter I*cept относится к классу арктических фрикционных зимних покрышек, т. е. рисунок ее протектора создавался для эксплуатации при обилии снега и льда. Несмотря на это, тяговые и разгонные характеристики на льду оказались почти на уровне шин для «еврозим». Хотя по управляемости на льду она заметно лучше «европейцев», но уступает конкурентам-«одноклассникам». При резких поворотах на льду передние колеса склонны к скольжению, хотя удается «вытягивать» машину газом. На снегу шина держится хорошо, лишь немного уступая лидерам теста. На мокром и сухом асфальте шина не отличается высокими характеристиками, хотя серьезных недостатков нет. Главное – ехать на разумной скорости, чтобы мягкий, изрезанный ламелями протектор не стал причиной внезапных и глубоких заносов. Есть проблемы у шины и с устойчивостью к слэшпленингу.
Результаты тестов представлены ниже:
Тормозной путь на льду и на снегу, м
Разгон на льду и тяговое усилие на снегу
Устойчивость на льду и на снегу
Управляемость на льду и на снегу
Управляемость к слэшпленингу и поперечные сцепные свойства на мокром асфальте
Материалы: http://www.testauto.ru/page39_10638.html
3 ≫
-
Корпорация Avon, без сомнения, является первопроходцем в области производства высококачественных автопокрышек. История компании берёт своё начало на самой заре прошлого столетия. В это время начинается производство качественных автомобильных шин, в которых должно было поддерживаться необходимое и постоянное давление воздуха. С 1904 года в автошины Avon начинают "обуваться" не только все американские автомобили, но и их прицепы, мотоциклы и микроавтобусы. Автошины этой компании заработали себе высокую репутацию не только на удобных хай-веях, но и на сложных гоночных трассах по всей планете. В настоящее время компания Avon это сплав самых последних технологических разработок с вековым опытом производства автошин. Советуем и вам подковать своего железного коня шинами этой компании.
Корпорация является одной из основоположниц индустриального производства резиновых покрышек для транспортных средств. Начало этого производства было положено ещё в 1885 году в США. На начальном этапе это было производство резиновых накладок для гужевого транспорта. Но вскоре возникла необходимость производить покрышки, которые должны были поддерживать постоянное давление, и компания Avon не заставила себя долго уговаривать.
Широкую популярность фирма приобретает после 1906 года. В этом году была успешно проведена массовая рекламная компания. Но самым главным толчком к успешному и быстрому производственному росту послужила необходимость осуществления военных поставок на две Мировые войны. Военные заказы подчеркнули качество выпускаемых шин, ведь в экстремальных военных условиях была необходимость как в надёжной технике, так и в надёжной резине. Завоёванная популярность во время войны позволила без особых проблем перестроить производственные мощности на рельсы гражданского автомобильного производства.
Через некоторое время произошёл выход на европейский рынок. Это заставило провести существенную модернизацию всего производства. Были запущены линии, которые должны были удовлетворить потребности спортивных автомобилей и многих мотоциклетных серий. За свои высшие спортивные титулы многие чемпионы до сих пор благодарны покрышкам Avon. В 1997 году в истории компании открылась новая страница, которая связана со сменой названия и её владельца. Сегодня автошины Avonвыпускаются под маркой Cooper & Rubber Company of Findlay. Однако это нисколько не отразилось на качестве выпускаемой продукции. До сих пор американцы гордятся тем, что проживают в стране, где выпускают самые лучшие автошины.
- 1906 год. О фирме узнаёт вся Америка благодаря успешной рекламной кампании. Огромный толчок развитию корпорации дали две Мировые войны. На большей части военной техники использовались покрышки Avon.
- 1933 год. Автошины Avon впервые стали устанавливать на Rolls-Royce. Послевоенный рост количества автомобилей способствовал бурному производственному росту. • В 1953 году в Кении было открыто первое зарубежное производство.
- 1956 год. Начинается крупнейшая модернизация производства, происходившая на протяжении пяти лет. Стратегическое решение по производству мотоциклетных покрышек способствовало дальнейшей популярности продукции. В течение пяти лет (1958-1963) все чемпионы мира по мотоциклетному спорту использовали только покрышки Avon.
- 1961 год. Производство продукции достигает 1,5 млн. штук.
- 1966 год. Сильнейший пожар прерывает производство на сутки. Только самоотверженные действия пожарных спасли производство от краха.
- 1970 год. Компания одной из первых начинает производство радиальных покрышек, отличающихся большим сроком эксплуатации и надёжностью, в сравнении с диагональными шинами.
- 80-е годы проходят под лозунгом рационализации во время всемирного кризиса.
- 1991 год. Диверсификация производства. Компания начала продавать лицензии на выпуск её продукции.
- 1997 год. Компания приобретается Cooper & Rubber Company of Findley. Продукция стала выпускаться под маркой Cooper-Avon Tyres Limited.
Материалы: http://2582586.ru/clauses/vse-o-shinakh/avon/