MAGIC SYSTEMS MS-155 - инструкция по эксплуатации

MS-155

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Содержание

Автосигнализация MS-155 состоит из:

  • основного блока со встроенным вибродатчиком, размещаемого в салоне,
  • одноцветного светодиодного индикатора, устанавливаемого на видном месте,
  • радиобрелка управления автосигнализации.

Микропроцессор охранной автосигнализации MS-155 управляется однокнопочным радиобрелком с постоянным кодом Keeloq(r). Непосредственно охрану автомобиля осуществляет встроенный многоуровневый вибродатчик с адекватной реакцией. По характеру сигналов тревоги Вы точно различите степень покушения на Ваш автомобиль. Совместно с вибродатчиком о покушении сигнализирует одна контактная зона. Противоугонная функция системы может быть реализована путем блокировки запуска двигателя во время охраны по одному каналу.

В зависимости от желания владельца в комплект системы могут входить 1 или 2 брелка.

  • Постоянный код типа Keeloq(r) (количество кодовых комбинаций 2 28 =67708864).
  • Дистанционное оперативное уменьшение чувствительности вибродатчика с брелка.
  • Программируемая функция "автоперевключения" (защита от рассеянности).
  • Экономичная светодиодная индикация режима "охраны".
  • Режим "паники" - дистанционный вызов тревоги (функция поиска машины на стоянке).
  • Два дополнительных канала управления внешними устройствами, имеющие следующие режимы работы:
    • управление внешними реле контроллера дверных замков,
    • управление пейджером, в том числе специализированное управление автопейджером MS-P,
    • управление внешним реле световой сигнализации.
  • Обход неисправной контактной зоны с соответствующей сигнализацией владельцу.
  • Запрет неисправной контактной зоны после 5-го срабатывания.
  • Выход блокировки запуска двигателя.
  • Память тревог.
  • Автоматическое понижение чувствительности вибродатчика после 5-го срабатывания.
  • Выход управления внешней сиреной или реле звукового сигнала автомобиля.

Автосигнализация MS-155 сообщает как об открывании дверей, капота/багажника, так и о попытках злоумышленника снять колеса, стекла или причинить другие механические повреждения. Сигнализация имеет две охранные зоны:

Двери - контактная зона сигнализирует об открытии дверей, при нарушении контактной зоны сигнализация выдает серию длинных прерывистых сигналов тревоги. Сопровождается световой сигнализацией.

Зона вибродатчика - встроенный многоуровневый электронный вибродатчик с адекватной реакцией сигнализирует о покушениях, толчках и воздействиях на автомобиль. Чувствительность вибродатчика не регулируется. Оперативное изменение чувствительности вибродатчика (3 уровня) происходит дистанционно при постановке сигнализации на охрану с радиобрелка. При срабатывании охранной зоны вибродатчика сигнализация выдает от 1 до 30 коротких звуковых сигналов тревоги, которые будут сопровождаться световой сигнализацией.

Режимы работы дополнительных каналов выбираются в зависимости от состояния программирующей перемычки черного цвета, а именно: разрезана, не разрезана.

1-й режим работы - черная перемычка не разрезана.

Этот режим установлен фирмой-изготовителем. В этом случае 1-ый дополнительный канал (10-й контакт разъема сигнализации) работает в качестве слаботочного выхода управления внешним реле световой сигнализации. Импульсные сигналы низкого уровня будут появляться на выходе этого канала при постановке /снятии сигнализации с охраны, а также при срабатывании охранных зон.

2-ой дополнительный канал (9-й контакт разъема) работает в качестве выхода управления внешним пейджером. Сигналы низкого уровня длительностью от 5 до 30 сек. появляются на выходе этого канала при срабатывании охранных зон, кроме того, на выходе канала появляются импульсные сигналы управления, предназначенные для управления пейджером типа MS-P. Эти сигналы проходят во время срабатывания охранных зон, а также при включении и выключении режима "охраны" автосигнализации.

2-й режим работы - черная перемычка разрезана.

В этом случае оба дополнительных канала работают в качестве слаботочных выходов управления внешними реле контроллера дверных замков.

Импульсные сигналы управления внешними реле появляются на выходах этих каналов в момент постановки/снятия сигнализации с охраны, а именно: отрицательный импульс длительностью приблизительно 0,7 секунд появляется на выходе 2-го канала при постановке сигнализации на охрану, и отрицательный импульс низкого уровня длительностью 0,7 секунд . появляется на выходе 1-го канала при снятии сигнализации с охраны.

ВНИМАНИЕ! При снятии с охраны сигнализации, находящейся в режиме "тревоги", импульс на открывание дверей не выдается.

1.Постановка на охрану с 1-м уровнем чувствительности вибродатчика.

Сигнализация находится в режиме "снято с охраны". Нажмите кратковременно на кнопку брелка. Начнется индикация светодиодом режима "охраны".

Прозвучит 1 звуковой сигнал. Сигналы поворотов мигнут 1 раз. Включится блокировка двигателя. Автосигнализация перешла в режим "охраны" с 1-м уровнем чувствительности вибродатчика.

Примечание: Если какой-нибудь из контактных датчиков неисправен (замкнут на массу), прозвучат 3 звуковых сигнала, 3 раза мигнут сигналы поворотов. Автосигнализация встанет на охрану с 1-м (максимальным) уровнем чувствительности вибродатчика и с выключенной неисправной контактной зоной.

2. Постановка на охрану с 2-м уровнем чувствительности вибродатчика.

Сигнализация находится в режиме "снято с охраны". Этот режим полезен для оперативного уменьшения чувствительности вибродатчика дистанционно. В 1-м режиме чувствительность вибродатчика достаточно высокая, хорошо подходящая для тихих мест стоянки. Оставляя автомобиль в оживленных местах, чтобы избежать ложных срабатываний от проходящего рядом транспорта, рекомендуется ставить сигнализацию на охрану со 2-м уровнем чувствительности.

Нажмите кнопку брелка и не отпускайте. При этом начнется индикация светодиодом режима "охраны".

Прозвучит 1 звуковой сигнал, сигналы поворотов мигнут 1 раз. Включится блокировка двигателя. Продолжая удерживать кнопку, примерно через 1,5 сек. дождитесь, пока прозвучит еще 1 звуковой сигнал, и сигналы поворотов мигнут еще 1 раз. Отпустите кнопку, автосигнализация перешла в режим "охраны" с 2-м уровнем чувствительности вибродатчика.

Примечание: Если какая-нибудь из контактных зон неисправна, прозвучат 3+1 звуковых сигнала, 3 раза мигнут сигналы поворотов. Автосигнализация встанет на охрану с 2-м уровнем чувствительности вибродатчика и с выключенной неисправной контактной зоной.

3. Постановка на охрану с 3-м уровнем чувствительности вибродатчика.

Нажмите и удерживайте кнопку брелка. Начнется индикация светодиодом режима "охраны". Прозвучит 1 звуковой сигнал, сигналы поворотов мигнут 1 раз. Включится блокировка двигателя. Продолжая удерживать кнопку, через 1,5 сек. дождитесь, пока прозвучит еще 1 звуковой сигнал, и сигналы поворотов мигнут 1 раз. Еще примерно через 1 сек. прозвучит еще 1 звуковой сигнал, и еще 1 раз мигнут сигналы поворотов. Отпустите кнопку, автосигнализация перешла в режим "охраны" с 3-м уровнем чувствительности.

Примечание: Если какая-нибудь из контактных зон неисправна, прозвучат 3+1+1 звуковых сигнала, 3 раза мигнут сигналы поворотов. Автосигнализация встанет на охрану с 3-м уровнем чувствительности вибродатчика и с выключенной неисправной контактной зоной.

ВНИМАНИЕ! В случае использования пейджера MS-P через несколько секунд после постановки на охрану приемник пейджера выдаст короткий переливистый сигнал "режим "охраны" включен" и включится контроль радиоканала.

Сигнализация находится в режиме "охраны". Нажмите кратковременно кнопку брелка. При этом светодиодный индикатор погаснет, прозвучат 2 звуковых сигнала, сигналы поворотов мигнут 2 раза.

При снятии с охраны во время тревоги по любой охранной зоне не происходит разблокирование двигателя.

Примечание: Если за период нахождения автомобиля в режиме "охраны" было зафиксировано срабатывание какой-либо охранной зоны, то при снятии с охраны вместо 2-х прозвучат 4 звуковых сигнала, сигналы поворотов мигнут 4 раза.

ВНИМАНИЕ! Через несколько секунд после снятия с охраны приемник пейджера выдаст звуковой сигнал "снятие с охраны" и выключит контроль радиоканала.

Автосигнализация MS-155 позволяет дистанционно с брелка вызвать сигнал тревоги. Это бывает полезно для отпугивания посторонних лиц или для поиска автомобиля на стоянке. Режим "паники" может быть включен как в режиме "охраны", так и в режиме "снято с охраны". Для включения "паники" нажмите кнопку брелка и удерживайте ее более 8 сек. до появления длинных прерывистых сигналов тревоги. Повторное нажатие на кнопку выключит режим "паники" и возвратит автосигнализацию в прежний режим работы, или режим "паники" автоматически завершится через 30 сек., но при этом автосигнализация в прежний режим не вернется.

В случае вызова режима "паники" из охраны не происходит отпирание дверей и разблокирование двигателя.

При вызове режима "паники" из режима "снято с охраны" после автоматического окончания тревоги через 30 секунд сигнализация окажется в режиме "охраны" с 3-м уровнем чувствительности вибродатчика.

Постановка на охрану сигнализации с 1, 2, 3-м уровнями чувствительности вибродатчика имеет следующие отличия по сравнению с 1-м режимом работы дополнительных каналов:

  • световая сигнализация при постановке на охрану отсутствует,
  • постановка на охрану сопровождается запиранием замков дверей.

Снятие с охраны имеет следующие отличия по сравнению с 1-м режимом работы программируемых каналов:

  • световая сигнализация при снятии с охраны отсутствует,
  • снятие с охраны сопровождается отпиранием дверных замков.

Примечание: В случае, если снятие с охраны происходит во время прохождения любого сигнала тревоги, отпирание дверей и разблокирование двигателя не происходит.

Данный режим может быть использован для предотвращения случайного снятия с охраны автомобиля рассеянным автовладельцем. Если владелец снял автомашину с охраны и примерно в течение 30 секунд не открыл двери или капот/багажник, то автосигнализация снова автоматически возвращается в тот же режим "охраны", в котором она была до этого.

ВНИМАНИЕ! Включение функции защиты от рассеянности возможно только с исправными контактными зонами. Если автомобиль был поставлен на охрану с неисправными зонами дверей или капота/багажника, то включение защиты от рассеянности невозможно.

Программирование режима автоматического "перевключения" осуществляется с помощью перемычки белого цвета, если перемычка не перерезана (вариант фирмы-изготовителя), режим "автоперевключения" выключен, если перемычка перерезана - режим "автоперевключения" включен. "Автовозврат" сигнализации в режим "охраны" сопровождается однократным звуковым и световым сигналом. Сразу после снятия с охраны индикаторный светодиод сигнализации начинает равномерно мигать в течение 30 секунд, отведенных владельцу для того, чтобы подойти к автомашине, открыть дверь, капот/багажник, после чего светодиодная индикация прекращается. Если же срабатывание контактной зоны не произошло, сигнализация возвращается в режим "охраны", а светодиодный индикатор вспыхивает непрерывно, после чего переходит в экономичный режим индикации.

Слаботочный выход блокировки двигателя (желтый провод) сигнализации может находиться в 2-х состояниях:

При снятии с охраны во время тревоги или при вызове "паники" из режима "охраны" двигатель остается заблокированным. В этом случае необходимо еще раз включить и выключить режим "охраны".

Если в режиме "охраны" контактный датчик непрерывно замкнулся на массу, то примерно через 50 сек. тревоги сигнализация принудительно выключит все виды тревог на 10 сек., после чего произведет повторное тестирование контактной зоны. Если замыкание на массу входа контактной зоны сохранилось, то пройдет еще один цикл тревоги (50 сек. + 10 сек.), и так - до 5 циклов. После 5-го цикла контактная зона будет отключена. Отключение также произойдет и в том случае, если между этими 5-ю циклами тревоги были паузы.

Примерно через 40 мин. после отключения контактной зоны сигнализация разрешит однократное срабатывание зоны. Если срабатывание не происходит, то еще через 40 мин. будет разрешено двукратное срабатывание зоны и т.д. с последующим полным восстановлением работы охранной зоны.

Если в режиме "охраны" произошло 5 срабатываний вибродатчика, то вибродатчик сигнализации автоматически переходит на более низкий уровень чувствительности с 1 на 2 или с 2 на 3. Если после этого тревоги прекратились, то через 40 мин. происходит возврат к прежнему уровню чувствительности и разрешается однократное срабатывание вибродатчика на этом уровне. Если срабатывание не происходит, то через 40 мин. будет разрешено двукратное срабатывание на прежнем уровне и т.д., с последующим полным восстановлением работы охранной зоны.

Если воздействие на зону вибродатчика происходит непрерывно, то тревога проходит по принципу:

"50 сек. - тревога" - "10 сек. - пауза". Это помогает предотвратить зацикливание охранной зоны, например, в случае просадки питающего напряжения.

Необходимо учитывать, что в процессе эксплуатации на сигнализацию могут воздействовать разнообразные помехи, которые могут уменьшать дальность действия брелка. В этом случае следует управлять сигнализацией на более близком расстоянии.

Возможен также случай, когда в условиях помех после снятия с охраны сигнализация не сразу откроет дверь и разблокирует двигатель, однако время задержки не превысит 8 сек.

Отверните винт на задней стенке брелка. Аккуратно снимите верхнюю крышку, не повредив светодиод. Убедившись, что Вы не ошиблись в полярности устанавливаемого элемента, поменяйте батарейку. Поставьте крышку на место, заверните винт, но не так сильно, чтобы не сломать корпус брелка.

Не трогайте радиодетали брелка! Это может привести к его "расстройке".

Если Вы потеряли единственный брелок, то снять автомобиль с охраны и запомнить новые брелки невозможно. В этом случае необходимо обращаться в сервисный центр, где Вам постараются оказать необходимую помощь в зависимости от конкретной ситуации.

Материалы: http://www.autoelectric.ru/autoalarm/ms/155/ms155ug.htm

2 ≫

Сигнализация - неотъемлемый атрибут практически любого автомобиля. В продаже имеется множество разных марок противоугонных систем. Некоторые из них взламываются очень легко, другие вскрыть гораздо сложнее, но все равно сделать это возможно. Возникает резонный вопрос: существует ли сигнализация, которую невозможно взломать и, соответственно, угнать автомобиль?

Однозначно ответить сложно, ведь между разработчиками средств защиты автомобиля и угонщиками постоянно идет своеобразная "гонка вооружений". Кто-то утверждает, что абсолютно надежные системы существуют, кто-то придерживается иного мнения. Не будем гадать, просто рассмотрим подробнее одну из самых надежных сигнализаций.

Итак, противоугонный комплекс Сталкер-MS600. Данная охранная система производится в г. Санкт - Петербург, компанией Меджик Системс. В основу работы устройства заложен диалоговый код, способный предотвратить любой электронный взлом.

Так называемый "диалог" (кстати, именно поэтому Сталкер называют диалоговой системой) происходит между брелоком и блоками сигнализации, установленными в автомобиле. Сигнал представляет собой постоянно изменяющееся кодовое значение, при этом отсутствует какое-либо алгоритм.

Данный охранный комплекс, по словам разработчиков, может быть установлен в любой автомобиль. Сталкер обеспечит защиту транспортного средства независимо от марки и модели машины.

Стандартный комплект выглядит следующим образом:

1. Блок управления, плюс несколько дополнительных модулей.

2. Основной брелок с качественным ЖК дисплеем.

3. Дополнительный брелок, не имеющий экрана, но обладающий теми же функциями, что и основной.

4. Устройство для воспроизведения речевых команд.

5. Специальный переключатель.

6. Две антиразбойные карты (используется только одна, вторая на случай потери первой).

Если более детально говорить о комплектации, то устройства, находящиеся на позициях 4, 5 и 6 - являются своего рода визитной карточкой компании Меджик Системс.

Рассмотрим подробнее эти три составляющие.

Система речевого интерфейса очень удобное и практичное изобретение. Посредством голосовых сообщений водитель информируется обо всем, что происходит с автомобилем. Это могут быть не до конца закрытые двери, капот или багажник; значение временного интервала для прогрева двигателя; количество активных брелоков и многое другое. В зависимости от предпочтений владельца, вся информация может воспроизводиться мужским или женским голосами.

Кнопочный переключатель может разблокировать сигнализацию, если это невозможно сделать с помощью брелока (например, села батарейка или брелок утерян). Если подобные ситуации происходят с другими противоугонными системами, то водитель зачастую вынужден вызывать мастера из установочного центра.

Противоразбойная карта действует как индикатор. Она находится в кармане у водителя и если тот по тем или иным причинам отдаляется от работающего автомобиля, (предположим его вытолкнули из машины) то она блокирует двигатель.

Охранный комплекс выпускается в двух основных вариациях: Сталкер-600LAN и Сталкер-600Light, соответственно, полная и облегченная версия. У варианта Light отсутствуют антиразбойные карты, речевой интерфейс и некоторые незначительные функции. В остальном - это такая же надежная система. Тем людям, кому не важны аксессуары, можно порекомендовать именно Сталкер-600Light.

Охранный комплекс обладает следующими техническими характеристиками:

1. Радиоканал управления имеет частоту 433.9 МГц (отклонение не больше 2-х %).

2. Рабочее напряжение составляет 10 - 15 В.

3. Основной блок работает в температурном диапазоне от -45 до +80 С (разбойная карта работает от 0 до + 40 С).

4. Потребляемый ток в режиме охрана около 30 мА.

5. Дальность сигнала на прием до 2.5 км., на подачу около до 1.3 км. (это максимальные значения, реализуемые в условиях прямой видимости и при отсутствии сильных помех).

6. Программируемый запуск двигателя (независимо от типа КПП).

У данной сигнализации многие функции идентичны с другими противоугонными системами. Но, есть и уникальные возможности, благодаря которым Сталкер считается одной из самых надежных противоугонных систем. Разберем основные особенности:

1. Шина LAN - самая важная составляющая, ее обозначение имеется в названии самого комплекса. Именно она превращает Сталкер из обычной сигнализации в мощное противоугонное средство. Эта цифровая шина распределяет управление всей системой по нескольким блокам (иммобилайзерам), и если один из них выйдет из строя, то другие обеспечат работоспособность охранного комплекса. Кроме этого, исключительность шины состоит в узком диапазоне работы и мощном противодействии различным помехам. Если угонщики будут знать этот диапазон, то не смогут перехватить сигнал из-за постоянно изменяющегося кода.

К шине LAN возможно подключать дополнительные аксессуары, тем самым еще больше повышая устойчивость к взлому.

2. Бесшумная работа всех реле. Похитители автомобилей часто ищут компоненты сигнализации по звуку, здесь такое развитие событий полностью исключено.

3. Трехосевой датчик перемещения. Срабатывает на наклон, подъем, сдвиг, т.е. на любое изменение положения охраняемого объекта.

4. Брелок, имеющий в своей конструкции металлические элементы. Это делает его еще более долговечным и устойчивым к любым воздействиям.

5. Защита большинства зон автомобиля, в том числе люка, капота и багажника.

6. Возможность подключения GSM-пейджера или GSM-маяка. В случае угона, такие устройства могут долгое время работать автономно и периодически сообщать координаты автомобиля.

Производитель рекомендует реализовывать стандартные комплекты Сталкер - 600LAN и Сталкер-600Light, по 13200 руб. и 9000 руб. соответственно. В официальных представительствах Меджик Системс придерживаются именно этих цен. В других установочных центрах комплект сигнализации может стоить на 10 - 30 % дороже. Это объясняется торговой наценкой и сложностью установки для сторонних специалистов.

Абсолютное большинство владельцев автомобилей, когда-либо пользовавшихся Сталкером, характеризуют его как очень надежный и функциональный охранный комплекс. Несмотря на огромное количество похищений автотранспорта, данная сигнализация остается "крепким орешком" для угонщиков, т.к. у нее начисто отсутствуют слабые стороны. Единственное, что можно считать небольшим минусом - это чувствительность брелока к севшему элементу питания. Решается такая проблема очень легко - нужно регулярно менять батарейку.

Разработчики сигнализаций будут всегда соперничать с угонщиками. Неизвестно, кто выйдет победителем из этого противостояния, ясно одно - Сталкер действительно способен защитить автомобиль!

Комментарии

Смотря что за автомобиль, могут и в дверь засунуть, самый простой способ найти главный блок сигнализации и идти по проводам, желательно найти актуальные схемы на авто и сигнализацию. ну а питание можно напрямую кинуть.

Я полагаю и ежу должно быть понятно что это за продукт такой, зайдите к ним на сайт: всё их "преимущество" это диалог. Пользуйтесь гугл, ищите действительно хорошие продукты.

Согласна c Жоржем, самое главное, это когда утром машина на том же месте, где ты оставил ее вечером. У меня эта сигналка 4 года, особых проблем нет (замену батареек проблемой не считаю). Она у меня стоит в дополнение к штатной. Были конфликты по цепи между штатной и этой, слетали мозги. Устранили. Все работает без перебоев. И сложность была не в системе, а в установщиках, которые, видимо, не очень разбираются в особенностях автомобилей со сложной системой и правильности-последовательности подключения. Ольге и оратору, которого напрягает смена батареек, хочу сказать следующее: для максимального отсутствия режимов, кнопок и исключения замены батареек - покупайте МЕХАНИЧЕСКИЙ БЛОК НА РУЛЬ ИЛИ ПЕДАЛЬКУ и закрывайте его ключиком.

в 90% случаев проблем с сигнализацией - она оказывается вообще не причем (не считается рукожопое подключение и тп).

Воистину. Не работает даже отдельно датчик удара, отдельно от датчика объема. Алгоритм датчика удара кошмар.

Не было ее 15 лет назад, не звезди.

в 90% случаев проблем с сигнализацией - она оказывается вообще не причем (не считается рукожопое подключение и тп).

Да ладно, у меня опыт 8 лет использования этого *****. И это начиная с очень хрупкого брелка, даже в последней версии, и ужасно непродуманным функционалом.

Не было ее 15 лет назад, не звезди.

Слышь ты, чудо, я такую сигу поставил себе в марте 2005г., если ты такой умник, скажи, когда их начали выпускать и кто..

Ну ошибся на пару лет, я же не знал, что ты тут объявишься и знатока начнёшь корчить.

Хотя сам понятия не имеешь, что это за сигнализация.

  • Главная >
  • Обзоры и тесты >
  • Stalker >
  • MS 600
  • > Обзор автомобильной сигнализации Сталкер MS600 (Stalker MS600)

Обзоры и тесты

  • Автомобили
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • BMW
  • Brilliance
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Geely
  • Ford
  • Great Wall
  • Haima
  • Hawtai
  • GAZ
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Mazda
  • MINI
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tagaz
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ZAZ
  • Автосигнализации
  • Tomahawk
  • StarLine
  • Stalker
    • MS 600
  • Автошины
  • Nokian
  • Michelin

Советы автовладельцам

Как только обнаружилась пропажа, следует немедленно обратиться в полицию: ими могут воспользоваться.

В прошлом году ручные радары из-за высокой коррупционной составляющей запретили использовать стражам.

Величина транспортного налога в России зависит от мощности двигателя автомобиля. А есть ли подобный налог в.

Радиосвязь активно используют дальнобойщики, таксисты и джиперы-экстремалы. Среди же обычных.

Аэрография – это возможность выделить автомобиль и подчеркнуть свою уникальность. С помощью рисунка можно.

Вы когда-нибудь сбивались с пути или прилагали большие усилия, чтобы найти то, что вам нужно? Иногда.

Компакт-кроссоверы со странной внешностью крайне популярны в Европе. Французы, поняв специфичность рынка.

Сказать, что я разочарован, это не сказать ничего. Цена паркетника - один из ее существенных плюсов, качество.

Андрей225: Здравствуйте! Нуждаюсь в помощи. Автомобиль Опель Вектра а, мотор c20xe проблема такая, считал ошибки.

В 2017 году китайский автопром обещал выпустить 30 млн машин. В прошлом году из 94,98 млн машин, выпущенных в мире.

Уважаемые автолюбители мы хотели бы с Вами посоветоваться. У нас есть электрическая монтажная лебёдка без.

Здравствуйте! Разрешите проконсультироваться с Вами по поводу своего автомобиля КИА.Когда утром завожу.

Стало известно о планах Honda вернуть на российский рынок седаны и хэтчбеки Accord и Civic. Продажа этих моделей была.

Эту машину я купил два года тому назад и исключительно для поездок в одиночестве. Багажник маленький и места.

Месяц назад отрегулировал, после смены амортизаторов, сход-развал с одной статейки в интернете, правое.

Эксплуатирую Renault Kaptur с декабря 2016 года, с самого начала морозов. Проблем с заводкой не было, но камера.

Кто может подсказать как ведет себя новая машина в холодное время года? Купила в мае и вот приходится искать.

Интригующие анонсы, слухи, расследования – чего только не было до премьеры нового минивена компании. Ранее.

Раньше руль работал намного чётче, отклики были лучше. Сбитая машинка была, боевая. А сейчас как будто кашу.

Американская фирма Singer Vehicle Design из Калифорнии оптимизировала олдскульную модель Porsche 911, которая впервые.

Стал владельцем Рено Каптур, пересев с Сузуки Гранд Витара. Каптур стал моей первой новой машиной.

В начале осени появилась информация о возможном увеличении утилизационного сбора на 15%. Инициатором этого.

Как это обычно бывает в автоиндустрии, производящийся почти 4 года бизнес-седан, известный в Китае под именем.

Рынок минивенов в России никогда не был приоритетным для автопроизводителей. Да, их покупали, но очень мало.

Материалы: http://avtoed.com/reviews/stalker/ms-600/4278-obzor-avtomobilnoi-signalizacii-stalker-ms600

3 ≫

Инфляция, экономический кризис, санкции международного капитализма и неуверенное финансовое положение населения никак не способствовали росту автомобильного рынка страны. Согласно экономическим обзорам, за 6 месяцев 2016 года продажи автомобилей, к тому же уровню 2915 года, снизились почти на 15 %. Их было куплено 667000 штук, что на 115000 меньше чем в 2015 году.

Сигнализации же представлены во всех магазинах автомобильных запасных частей невообразимым количеством всевозможных брендов. Начиная от продвинутого бренда Clifford и кончая малознакомым Harpoon. Разобраться в этом многообразии новинок, даже продвинутым специалистам, сложно. Настоящий обзор бренда автосигнализации Magic Systems будет предвосхищать все остальные статьи на тему автомобильных сигнализаций.

Аббревиатура MS, это всего лишь известное Петербургское, производственное объединение Magic Systems, выпускающее надёжные автомобильные сигнализации и комплектующие узлы к ним. Заявив о своём существовании в далёком 90 году прошлого века, компания MS (в те годы – НТЦ «Развитие») уверенно позиционировала себя как серьёзного игрока на рынке оборудования защиты от угонов.

Не многие производства выдержали испытания годами развитого бандитского капитализма и безудержных скачков цен. Те фирмы, которые это смогли сделать, могут гордиться своей родословной:

  • в 1990 году, фирма НТЦ «Развитие» выпустило новинку, российское оборудование защиты от угонов автомобилей – сигнализацию «Лебиаф»;
  • 1991 год – из НТЦ «Развитие» выделяется фирма «Аякс». На рынке автосигнализаций для автомобилей появляется лучшее по надёжности, того времени, оборудование «Аякс». Технические обзоры пестрят восторженными упоминаниями об этой защите от угона. Растут объёмы производства;
  • 1993 год – создание и становление фирмы Magic Systems. Страна с одобрением встретила новинки автомобильных сигнализаций с брендом MS серии 100 (93 г) и MS серии 200 (95 г). Полноценные приборы с дистанционным управлением и кодированным управляющим сигналом;
  • импортные комплектующие и инновационные решения инженеров фирмы позволили создать одни из лучших защит от угона 90-х годов модели MS серии 200A7 и MS серии 300 (96 г). Ни один обзор не обошёл факт появления очередной новинки — автосигнализации с динамическим плавающим шифрованием;
  • совершенству нет предела, как и энтузиазму разработчиков следующего поколения брендованных автосигнализаций MS серии 400 (97 г), MS серии 320 (97 г), MS серии 350 (97 г), MS серии 320D (99 г).

Выбор двойного динамического шифрования (D-квадрат) – лучшее решение по защите сигнала. Появление новинок в виде карточной метки, программного и дистанционного запуска двигателя автомобиля ещё более упрочило позиции фирмы Magic Systems. В большинстве обзорах специалистов и отзывах владельцев автомобилей фигурируют эпитеты – новинка, лучшей нет защиты от угонов, современный выбор.

Качественная, надёжная продукция и почётные награды были заслуженными результатами становления производства в непростое время. Выбор победителя не заставил себя ждать:

  • «100 лучших товаров страны» — приз присуждён в 2014 году;
  • почётные награды Санкт-Петербурга за высокое качество;
  • «Сделано в Петербурге»;
  • получен и подтверждён сертификат европейского качества ISO9001 на собственное, Российское производство автомобильных сигнализаций.

Magic Systems, обладая собственными мощностями по проектированию и производству систем автомобильной охраны, во главу угла своего бизнеса ставит качество и надёжность выпускаемых сигнализаций с брендом MS. Строго придерживаясь выбранного принципа импортозамещения, Magic Systems не снижает эти показатели на своей высокотехнологичной продукции:

  • у лучших комплексов спутниковых автосигнализаций:
    • Super Agent – 20900 руб;
    • Super Agent автосигнализация первого поколения;
    • Super Agent автосигнализация второго поколения;
  • модель Agent MS;
    • бюджетный вариант сигнализации AGENT MS серии START стоимостью 8800 руб;
    • компактная автосигнализация AGENT серии MS стоимостью 11000 руб;
    • полнопрофильная сигнализация AGENT MS серии PRO стоимостью 14400 руб;
  • у комплексов оборудования защиты от угона;
    • сигнализация совершенного класса Грифон — стоимость – 25050 руб;
    • автосигнализация ДИАЛОГ — стоимость – 5000 руб;
    • бюджетная, двухсторонняя сигнализация MS 530 — стоимость – 8000 руб;
    • топовая модель автомобильной сигнализации Stalker-600LAN3 — стоимость – 19900 руб;
    • модель Stalker-600Light3 — стоимость – 13400 руб;
  • надёжные иммобилайзеры;
  • трекеры GSM-GPS связи автосигнализаций;
  • маяки GSM-GPS связи;
  • другие комплектующие для автосигнализаций.

Важно: в соответствие с последними техническими обзорами, все изготовленные Magic Systems автосигнализации, подходят для защиты от угона любых выбранных автомобилей. И не в последнюю очередь, находящихся в зоне повышенного риска –брендовых моделей Mazda, полноприводных автомобилей Toyota, бюджетных Renault и популярных KIA и Hyundai. Не стоит успокаиваться владельцам народных вариантов автомобилей BMW и Porsche, как и престижных брендов Land Rover с уникальным Mercedes Benz.

Обзор актуальных, на сегодняшний день, автосигнализаций фирмы Magic Systems логичнее начать с наиболее доступной по цене, но достаточно надёжной модели — MS ДИАЛОГ:

MS ДИАЛОГ

  • диалоговое кодирование;
  • связь автосигнализации – двухсторонняя;
  • частота сигнала — 2,4 ГГц;
  • зона действия управляющего сигнала – от 5 до 20 м;
  • дальность сигнала оповещения автомобильной сигнализации – до 20 м;
  • дополнительные каналы по шине LAN;
  • подключение MS PGSM3/GSM-автопейджера с интегрированным модулем GPS;
  • возможность использовать лучшую онлайн-систему контроля «Car-Online»;
  • гарантированный срок работоспособности выбранной автосигнализации – 3 года.

Топовая модель Stalker-600LAN3

  • диалоговое кодирование;
  • связь – двухсторонняя;
  • частота рабочего сигнала порядка 434 МГц;
  • радиус действия управляющего сигнала автосигнализации – до 1200 м;
  • дальность сигнала оповещения – до 3000 м;
  • дополнительные каналы по шине LAN;
  • подключение MS PGSM3/GSM-автопейджера с интегрированным модулем GPS;
  • возможность использовать лучшую онлайн-систему контроля «Car-Online»;
  • гарантированный срок работоспособности сигнализации – 3 года.

Модель Stalker-600Light3

  • Упрощённый вариант сигнализации Stalker-600LAN3;
  • диалоговое кодирование;
  • связь автосигнализации – двухсторонняя;
  • частота рабочего сигнала порядка 434 МГц;
  • радиус действия управляющего сигнала – до 1200 м;
  • дальность сигнала оповещения – до 3000 м;
  • программируемый и удалённый автозапуск;
  • дополнительные каналы по шине LAN;
  • подключение автопейджера PGSM3/GSM с интегрированным модулем GPS;
  • возможность использовать лучшую онлайн-систему контроля «Car-Online»;
  • гарантированный срок работоспособности сигнализации – 3 года.

Лучшая спутниковая модель — Agent серии MS PRO

  • диалоговое кодирование радиосигнала;
  • связь автосигнализации – двухсторонняя;
  • дальность управляющего сигнала автосигнализации – зона действия GSM;
  • дальность сигнала оповещения – зона прямого, обзорного действия GSM;
  • программируемый и удалённый автозапуск;
  • встроенный CAN-модуль;
  • встроенный аккумулятор для самостоятельного функционирования;
  • предустановленный модуль GPS;
  • дополнительные каналы по шине LAN;
  • возможность использовать лучшую онлайн-систему контроля «Car-Online»;
  • гарантированный срок работоспособности сигнализации – 3 года.

Спутниковая модель Agent серии MS Start

  • отличается от сигнализации Agent Magic Systems серии PRO;
  • отсутствием антиграбберных меток;
  • встроенного аккумулятора;
  • модуля GPS/ГЛОНАСС;
  • постановка и снятие с охраны по режиму штатной автомобильной сигнализации или внутреннего кодонабирателя;
  • режим оповещения – через GSM-связь;
  • обзор местоположения осуществляется по базовым станциям GSM;
  • осуществляет программируемый и удалённый автозапуск;
  • возможность использовать лучшую онлайн-систему контроля «Car-Online»;
  • гарантированный срок работоспособности сигнализации – 3 года.

Выбор предполагаемых сервисных функций целиком зависит от владельца автомобиля.

Важно: в профессиональном обзоре к любой автосигнализации существуют как обязательные, так и опциональные функции. Основной принцип выбора среди них – чем меньше количество, тем выше надёжность сигнализации. В то же самое время, не стоит искусственно вводить ограничения на то, что является существенным для владельца автомобиля.

Новинки автосигнализаций не появляются день ото дня. Им предшествует долгий и непростой труд большого числа специалистов. И конечно нужна свежая, лучшая идея. Идея, ставящая остальных конкурентов в положение догоняющей стороны. У фирмы Magic Systems это получается лучше остальных участников рынка:

Новинка — совершенного класса MS Грифон

  • диалоговое кодирование;
  • связь автосигнализации – двухсторонняя;
  • частота рабочего сигнала порядка 434 МГц;
  • метка с частотой сигнала — 2,4 ГГц;
  • надёжная дальность управляющего сигнала – до 2000 м;
  • дальность сигнала оповещения сигнализации – до 3000 м;
  • программируемый и удалённый автозапуск;
  • режим охраны с работающим мотором;
  • возможность установки на автомобили с шиной CAN;
  • дополнительные каналы по шине LAN;
  • GSM-пейджер PGSM Log с предустановленным модулем GPS/ГЛОНАСС;
  • возможность использовать лучшую онлайн-систему контроля «Car-Online»;
  • гарантированный срок работоспособности автосигнализации – 3 года

Бюджетная новинка — двухсторонняя связь MS 530

  • диалоговое кодирование;
  • связь – двухсторонняя;
  • частота рабочего сигнала порядка 434 МГц;
  • радиус действия управляющего сигнала – до 500 м;
  • дальность сигнала оповещения автосигнализации – до 1200 м;
  • программируемый и удалённый автозапуск;
  • турборежим для автомобилей с турбированными двигателями;
  • режим охраны с работающим мотором;
  • возможность установки сигнализации на автомобили с шиной CAN;
  • дополнительные каналы по шине LAN;
    • подключение MS PGSM3/GSM-автопейджера с интегрированным модулем GPS;
    • возможность использовать лучшую онлайн-систему контроля «Car-Online»;
  • гарантированный срок работоспособности выбранной автосигнализации – 3 года.

Также обеспечивая полный набор услуг для автомобилей с авторскими системами защиты от угонов Magic Systems, фирма создала, под свой бренд, онлайн-систему контроля «Car-Online». Система полностью бесплатна и обеспечивает обзорный контроль за 110-ю тысячами автомобилей. Фирма Magic Systems — безусловный лидер в разработке и выпуске лучших средств защиты от угона. Линейка её сигнализаций удовлетворит запросы любого, даже самого взыскательного, владельца автомобиля. Функциональное разнообразие моделей с брендом Magic Systems, без того надёжное, можно дополнять собственными модульными комбинациями. Вообразить себе автосигнализацию лучшую чем MS 530, просто невозможно. Соотношение между ценой и функциональностью – выше всяких похвал.

Оцените запись

Спасибо за полезную и интересную информацию!

Мужик приезжает на новом мерсе на АЗС. Заправляется, а бак, как был пустой, так и остался. Они минут 40 льют, изменений никаких. Хозяин авто спрашивает у заправщика:

Материалы: http://ugonavto.net/obzor/obzor-brenda-signalizacii-ms-chto-on-mozhet-predlozhit.html


Back to top