Топ-25: Лучшие классические маслкары

Будучи настоящей редкой драгоценностью, этот уникальный автомобиль считается одним из двух четырёхскоростных автомобилей 1967 Coronet R/T Hemi, выпущенных в цвете светло-бирюзовый металлик.

Более крупная и тяжёлая модификация 1973 года, заменившая собой более обтекаемую модель предыдущего года, вошла в историю как один из самых стильных американских маслкаров 70-ых годов прошлого века.

Были времена, когда каждый парень, хотевший быть крутым и уважаемым, должен был сидеть за рулём автомобиля 1970 Chevy El Camino SS 454.

Созданный в качестве конкурента автомобилю Chevrolet Z28 Camaro как на трассе, так и вне неё, Boss 302 возродил слегка утраченный имидж компании Ford.

Один из самых красивых автомобилей конца 1960-ых, 1969 Mercury Cyclone и по сей день остаётся одним из самых прекрасных маслкаров всех времён.

Это была одна из самых любимых моделей Элвиса Пресли, а также Фиделя Кастро. Соединённые Штаты, может, и не пользовались успехом на Кубе в 1960-ых годах (по политическим причинам), однако американский автомобиль Ford Galaxie 1959 года пользовался огромной популярностью на Острове Свободы.

Полностью алюминиевый двигатель ZL-1 был установлен всего в трёх Корветтах. Сначала автомобиль заказал один из рабочих завода Chevrolet в городе Сент-Луис, штат Миссури, а затем последовало ещё два заказа, что сделало данную модель одной из самых редких в истории.

Не продержавшийся долго на рынке, автомобиль Plymouth Superbird был сильно модифицированным вариантом модели Road Runner с хорошо известной графикой и гудком. Plymouth Hemi Superbird 1970 года выпуска, который, возможно, является самым впечатляющим автомобилем этой линейки, до сих пор помнят за его футуристический (для своего времени) дизайн.

Этот маслкар, в котором многие видели эквивалент модели Chevrolet El Camino Royal Knight — один из лучших грузовых автомобилей, которые вы когда-либо видели.

Этот классический автомобиль был с многочисленными опциями, которых не было в модели 750 Talladega, выпущенной в производство. Он также является единственным автомобилем ярко-красного цвета с боковыми полосами, напоминающим собой Ford Mk IV, выигравший гонки "24 часа Ле-Мана" (24 Hours of Le Mans) в 1967 году.

Будучи одним из самых любимых автомобилей среди преданных поклонников AMC, Hornet SC/360 был недорогим вариантом и преемником духа моделей SC/Rambler и Rebel.

Настоящий пионер в своём роде, Chevrolet Chevelle SS 454 1970 года — зверь среди маслкаров, который может похвастаться двигателем мощностью 450 л.с. Этот автомобиль стал предвестником популярности маслкаров и их "золотого века" в начале 70-ых.

1969 Charger R/T-SE был сочетанием маслкара и люксового автомобиля, представляя собой то, о чём не только мечтал каждый молодой человек, но и каждая девушка хотела, чтобы у её парня был такой красавец. Он остаётся классическим американским автомобилем и по сей день.

Chevrolet Chevelle — это маслкар средних размеров, который выпускался в трёх поколениях с 1964 по 1977 год. Возможно, самый коммерчески успешный из всей серии, 1965 Chevrolet Chevelle Malibu SS является одним из наиболее стильных и знаковых маслкаров всех времён.

Дизайн и стиль автомобиля Pontiac Firebird 400 Convertible, изменившего в своё время правила игры, стали настоящим машиностроительным чудом, когда он впервые сошёл с конвейера в 1967 году.

1970 Ford Mustang Boss 302 появился в то время, когда популярность маслкаров была не на самом пике. Очень немногие модели, которые ещё можно увидеть на улицах, считаются настоящими бриллиантами.

Часто называемый экспертами как "редчайший маслкар, о котором вы никогда не слышали", автомобиль 71 AMC Matador Machine является действительно наиболее редким из всех маслкаров, которые можно найти сегодня. Сообщается, что было выпущено всего около 60 экземпляров этого автомобиля, и до сегодняшних дней сохранилось всего несколько из них.

Некоторые называют его "величайшим маслкаром всех времён", потому что у него был самый мощный двигатель с крутящим моментом, не имевший себе равных — 691 Нм при 2800 оборотах в минуту. Впрочем, специалистам виднее.

В начале 1970-ых, когда начала устанавливаться мода на маслкары, "большая четвёрка" подразделений GM, выпускавшая высокоэффективные автомобили, также начала предлагать и доступные альтернативы. У Понтиака был свой GT-37, Бьюик создал GS 340, а Шевроле вывел на рынок Malibu 400. Олдсмобиль не мог сказать "нет" сильной конкуренции и выпустил превосходный автомобиль 1970 Oldsmobile F-85/Cutlass W-31.

Это был не самый скоростной маслкар, однако, возможно, самый желанный Z28 из всех.

В 1964 году компания General Motors ввергла автомобильный рынок в бешенство, выпустив свой знаковый Pontiac Tempest Le Mans GTO, повсеместно считающийся первым американским маслкаром.

В 2002 году Plymouth Hemi Cuda 1971 года с откидным верхом попал в заголовки СМИ, став первым маслкаром, который был продан более чем за миллион долларов. Впрочем, ещё до того, как эта модель стала главной темой новостей, она уже считалась поклонниками и специалистами в этой области одним из величайших творений эры маслкаров.

В конце 1960-ых Ford Mustang был одним из самых любимых и популярных автомобилей в Америке. Доступный по цене, предлагаемый в трёх различных стилях, а также с разными двигателями, он пользовался огромным успехом.

В начале семидесятых появились предпосылки к тому, что маслкары с большим объёмом двигателей вскоре могут потерять свою популярность. Однако выйдя на сцену в нужное время, вероятно, самый уникальный среди "маленьких" маслкаров, 1970 Oldsmobile Rallye 350 вошёл в историю.

А это, друзья — модель, вдохновившая Стивена Кинга на написание одной из его классических романов ужасов 1980-ых под названием "Кристина".

Понравилось? Поделись новостью с друзьями! :)

Смотрите посты по теме:

Комментарии (0)

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Материалы: http://www.bugaga.ru/auto/1146754628-top-25-luchshie-klassicheskie-maslkary.html

2 ≫

Рассматривая современные масл-кары (от американского Muscle Car -"мышцастый" автомобиль), никогда не мог остаться равнодушным к Chevrolet Camaro. А уж когда вышли трансформеры с обновленным ярко-желтым красавцем, моя неравнодушность усилилась многократно. Chevrolet Camaro - большая, яркая мужская игрушка. Сегодня поделюсь опытом почти 3-х дневного обладания этим красавцем в США.

Не такой, но почти. Это Camaro 2015

Немного деталей. Chevrolet Camaro был создан в противовес успешному Форду Мустанг и название "комар" совершенно не случайно. Комар должен постоянно жалить мустанга. Это было во времена, когда маслкары с огромными атмосферными движками были особо популярны на дорогах Америки. Однако времена те прошли, борьба за экологию и экономию привела к постепенному угасанию интереса к этой категории автомобилей. Но, к счастью, не до конца. Шевролет, выпустив обновленный Camaro и удачно прорекламировав его в Трансформерах, буквально возродил рынок.

Главную роль сыграли как новый дизайн машины, так и неплохие технические характеристики. Camaro первым из конкурентов избавился от моста сзади, получив полностью независимую подвеску. Да, в это сложно поверить, на дворе 21-й век, а маслкары все еще были дубовее, чем современные джипы. Иногда люди ассоциируют маслкары со спортивными автомобилями, что не совсем верно. По крайней мере это точно не спортивный автомобиль в европейском смысле этого слова. Это автомобили, которые любят за харизму, за историю, за звук двигателя, выхлопа, и только потом - за управляемость и контроль над дорогой. Хотя. если докупить специальный пак, который включает в том числе и настройки шасси, то Camaro станет очень даже ничего - The Camaro Z/28 . beats published times for the Porsche 911 Carrera S and the Lamborghini Murcielago LP640 на известнейшей трассе Nürburgring.

А вообще, намотав не одну сотню километров по американским дорогам, понимаешь, почему они любят машины, максимально комфортно доставляющие водителя и пассажира из одной точки мира до другой. Это не тесная Европа, где нужно постоянно крутить баранку. Америка - это простор и скорость. Почти как в Казахстане. Скоро будет. Когда построят новые дороги между всеми областными центрами. Но я отвлекся.

Есть две основных комплектации Camaro, кардинально отличающие объемом двигателя. "Обычный" Camaro с двигателем 3.6 литра при весе 1700 кг. разгоняет заднеприводную машину до сотни за 6.2 секунды. Двигатель - чистый атмосферник, никаких турбин или других новомодных штуковин. Простой дубовый атмосферник, без проблем переваривающий 92-й бензин. Под Camaro обычная легковая подвеска, внутри никаких рам, легковой несущий кузов. "Правильный" Chevrolet Camaro несет на борту двигатель с объемом 6.2 литров и разгоняется до сотни < 4 секунды.

На территории стран СНГ Camaro весьма редкая машина. И это понятно, выбирая автомобиль, в первую очередь обращаешь свое внимание на практичность, а чтобы назвать Camaro практичным, нужно иметь очень большую фантазию.

Поэтому оказавшись в США и увидев на парковке ARIS сразу несколько Camaro мы не смогли устоять и взяли один из них на три дня. К сожалению, желтый цвет был только в виде кабриолета, а погода в Чикаго была в основном дождливой, причем иногда очень сильно дождливой, поэтому мы выбрали машину с твердым верхом, но черного цвета.

Небольшое отступление - далеко не первый раз беру машины в прокат за границей, но увидев парк прокатных машин в США сразу стало ясно, где автомобильный рай.

Если обычно стоянки заставлены самыми бюджетными, дизельными, на ручках, гольф-класса, то в Америке такую машину найти можно только далеко на заднем дворе. Большие маслкары, большие джипы и SUV, машины представительского класса - здесь никто не хочет ненароком обидеть вас, предложив тойоту или киа. Это Америка.

Если говорить о цвете, то для маслкаров я признаю только яркие цвета. Классический желтый или красный, или белый с черными вставками. Машина черного цвета на дороге воспринимается как просто еще один черный автомобиль. Издалека не поймешь, то ли тойота, то ли что. Зачем тогда покупать маслкар, если ты не хочешь выделиться?

Эта фотография с номером нас сильно выручила, когда мы пришли к месту парковки, а машину там . не нашли.

Итак, начнем с недостатков, часть из которых мне была известна, часть открылась в ходе катания по Чикаго. Не по важности, а по памяти:

- очень маленькие зеркала, причем водительское с сильным приближением. Ориентироваться по ним сплошное мучение, особенно мне, привыкшему к большим джиповским лопухам. В левое зеркало вообще ничего не понять, кажется, что задняя машина уже едет рядом с тобой, но в салонном зеркале заднего вида она еще далеко позади. Маневры приходилсь делать с большой опаской.

- багажник не такой уж и маленький, а вот входное отверстие очень узкое, средний чемодан едва входит. Почему так сделано - непонятно.

- задних сидений реально нет. Человек с ростом в 180 см на заднем сидении упирается головой в потолок, переднее пассажирское кресло приходится заметно сдвигать вперед. В общем задние сиденья только для маленьких детей, собачек или сумок из магазина. Забраться и вылезти с заднего сиденья - почти акробатический этюд.

- достаточно простой интерьер. Меня не напрягает, пощупал ради отчета, ну пластик, ну дешевый, но сколько раз в машине вы щупаете свой пластик? Я - нисколько. Вот например в Ламборджини я вообще не обратил внимание на качество обшивки. Скажу больше, я даже не могу вспомнить, была ли она вообще! Руль трогаю, а пластик нет, сел и поехал. Главное чтобы не скрипел и не дребезжал.

- слабая шумоизоляция. На американских бетонках на низкопрофильной резине шум дороги отчетливо слышен в салоне, как и звуки всяких мелких камушков, бьющихся в подкрылках. С другой стороны в салоне хорошо слышен звук двигателя, который становится особенно вкусным, когда ты давишь педаль в пол. Но правильно было бы машину обесшумить, по крайней мере дно и двери.

- небольшое ветровое стекло. Неоднократно читал, что машину сравнивают с танком, а стекло с амбразурой, мол в стекло ничего не видно, да еще выштамповка на капоте. Не соглашусь, привыкаешь моментально, каких либо особых неудобств не испытывал.

- сложно понять габариты машины. Это да, особенно учитывая искажающие картину зеркала. При парковке очень сильно помогала камера заднего вида и парктроники. Чтобы привыкнуть к габаритам необходимо время и точно не три дня.

- безусловно дизайн, хоть у нас была и не последняя версия, в любом случае машина обращала на себя внимание. Да и на любой встрече, когда дело доходило до машин, Camaro если и вызывал удивление, типа зачем брать машину на двух человек, третьего не посадишь, не практично, то только в первый момент. Дальше - неприкрытая зависть. С точки зрения конкурентов Camaro сейчас номер 1 среди маслкаров. Поинтересовался у местных, говорю машина вроде недорогая (в Америке), считается "студенческой", но со мной не согласились - студенческой можно назвать Форд Мустанг, а Camaro подороже и попрестижнее.

- динамика. Хоть машина и не позиционируется как спорткар, но стоит вдавить педаль газа в пол и вы отправляетесь в полет. Это не перетурбированные немцы, это чистая Америка. Подхват с любой скорости, достаточно шустрый автомат, внятные реакции, зачетное ускорение, вдавливающее в кресло. Появилось пространство в потоке и нужно ускориться - легко. Учитывая постоянный дождь, с места Camaro уходил только с пробуксовкой. На панели не было никаких значков, но судя по ощущениям электроника начинала блокировать буксующее колесо, не давая машине мести задом, позволяя хоть и с короткими рывками продолжать разгон, заставляя прохожих оборачиваться. Но отмечу еще раз важный момент - это не спорткар. Любой заряженный и накрученный немец сделает Camaro (3.6) со светофора. Проблема лишь в том, что даже если немец "сделает" , он испарится из памяти, а Camaro останется в ней независимо от результата.

Конкуренты? Их два, не менее легендарный Форд Мустанг.

Их встречается не мало на дорогах, набегающие сигналы поворотников видишь постоянно, Мустанг - классика жанра, но. вы все видели сами и все понимаете. Читать и смотреть здесь www.ford.com/cars/mustang

Второй претендент - Додж Challenger & Charger. Причем Challenger мы вообще не видели, поэтому сравнивать надо с более практичным Charger. По дизайну он конечно проигрывает Camaro много очков:

Chevrolet Camaro - это машина, которую не покупают разумом. В ней нулевая, даже можно сказать отрицательная практичность. Chevrolet Camaro - машина для эгоистов. Для себя любимого и любимой женщины. Для тех, кто не боится оказаться в центре внимания и понимает, что жизнь одна и скоротечна.

Если бы у меня был список того, что нужно попробовать в этой жизни, то пункт "покататься на настоящем американском легендарном маслкаре" был бы там точно. Могу честно поставить отметку - сделано.

Купил бы себе такую машину, если не брать в расчет вопрос цены? В качестве второго автомобиля в семью в Астане - легко. Александра согласна, при условии что этот автомобиль будет ее.

Автомобильные маркетологи придумывают всякие слоганы для своих машин. Управляй мечтой, превосходя ожидания. Смешно все это.

Для Camaro я бы написал - И пусть остальные завидуют.

И напоследок - один из моих любимых разводов в автомобильной рекламе:

Ясно, что подстава, но красиво!

Смотри также разделы: Авто Тэги: #Авто.

Отправить ответ

12 Комментарий на "Chevrolet Camaro — настоящий американский маслкар"

Володя, выкидываю с полки все книги, там не так интересно описываются события, жизнь искусственная , что ли.

После этой статьи….. сам на камарика захотел сесть, ыыыыыыыы……..

№ 5 в планах на жисть….

«Первый» — потому, что статья была обещана на понедельник, да и то про какие-то доты-комы… )))

Сразу, вопрос — а что, не купил? (хотя бы, присмотрел, выбрал и т.д…) (зачем ездил тогда?) ))))

блин, а где фото за рулем (в шляпе и с сигарой))?

В шляпе и с сигарой — это в Техасе, я же в Чикаго был! А за рулем не сфотографируешься, фотоаппарат не влезает в кабину ;))) Хотя селфи за рулем конечно упустил, виноват, придется еще раз ехать, брать Камарика в аренду.

Сразу, вопрос — а что, не купил?

неадекватной она у нас по цене становится после растаможки. Зла не хватает.

После этой статьи….. сам на камарика захотел сесть, ыыыыыыыы……..

Не торопись, еще про Ламбо статья будет! ????

Да-а… некоторые цены на авто в США настолько «интересны», что думаешь, эх!… (

Я бы сказал — практически все цены на авто в США заставляют думать …Эх!

Тогда уж, о вечном — а «бензик» в штатах почем? Да, и качеством как? )))

Честно скажу — не знаю. Машина с проката выдается с полным баком, возвращать можно либо с полным, либо они заправят сами и спишут с карты, что и произошло в нашем случае. Думали на выезде из города заправимся, в итоге искали заправку возле аэропорта но так и не нашли. Точнее нашли, но она оказалась как раз заправкой прокатной конторы.

В Ускамане есть такой один камарик, черный. Буду в Америке, обязательно прокачусь)

Да, Camaro это вещь!

Давно нравится мне этот автомобиль!

А по зеркалам это проблема всех америкосов. На своей поменял зеркала от европейской модели.

Прикольная тачка! Я так свою жабу и не задавил, когда в Америке машину брал. Камаро вдвое-втрое дороже простой машины обходится, а так как я ездил полностью за свой счёт, то на второй неделе начал экономить ????

Машина классная. Да, любят американцы красиво и комфортно жить.

Материалы: http://vsobolev.com/chevrolet-camaro/

3 ≫

21 сентября 2017

История одного из самых харизматичных и узнаваемых американских автомобилей - культового Chevrolet Camaro!

Chevrolet Camaro 1967

Одной из самых захватывающих версий была Z/28, хотя ее паспортная силушка воображение не поражала. На заре времен она носила гордый титул homologation special, то есть, считалась омологационной спецмодификацией для кольцевого первенства SCCA Trans-Am, хотя в дальнейшем сменила написание индекса на Z28 и была разжалована в «регулярную» вариацию. Восхитительный и сравнительно малочисленный автомобиль довольствовался «восьмеркой» объемом 302 кубических дюйма (4,9 л) из разряда rev-happy – зверюга любила высокие обороты и выдавала 290 л.с. на очень приличных 5800 об/мин, хотя, по некоторым данным, в действительности имелись все 350-400 «лошадей».

Chevrolet Camaro Z/28

Конечно, существовали еще более редкие и сумасшедшие аппараты! В их числе легендарный Camaro от пенсильванского дилера марки, компании Yenko. Ее босс Дон Енко не только продавал Chevy, но и с выгодой для себя бунтовал против внутреннего иерархического порядка, установленного в General Motors. Дело в том, что моторы крупнее 400 куб. дюймов были зарезервированы за мидсайзами и оставались недостижимой мечтой для Camaro и его владельцев. В Yenko изящно обходили запрет, предлагая совершенно чудовищный 7,0-литровый двигатель мощностью 425 л.с. от Corvette.

Chevrolet Camaro Yenko SC 427

Самым же ярким пятном в заводской палитре была редчайшая модификация ZL1 на базе рестайлингового кузова 1969 года. Монстр, громовержец, воплощенная ярость! Спецверсия оснащалась алюминиевым 7,0-литровым мотором мощностью 430 л.с. Многочисленные источники заверяют, что реальная отдача плясала в районе полтысячи «лошадей» и в нее охотно верится — ¼ мили «прожигались» за 11,6 с! Никаких ABS, ESP и экологических удавок, только грубая первобытная сила — вот какие были времена! Всего построили лишь 69 экземпляров и только два Corvette с этим же двигателем. За Camaro ZL1 просили немногим более 7 тысяч долларов или… почти вдвое дороже, чем за версию SS396. Конечно, восьмикотловые Chevrolet покупали не все — аудитория с кошельками потоньше и нервами послабее голосовала за модификации с рядными «шестерками».

Chevrolet Camaro ZL1

Если изобразить историю Camaro в виде линии, то она напомнит абрис Марианской впадины, а дно придется на период с первой половины семидесятых примерно по вторую половину восьмидесятых, эпоху правления машин второго (1970-1981) и третьего поколения (1982-1992). То было мрачное средневековье для детройтских «силачей», а в роли безжалостной инквизиции выступило экологическое законодательство. Но Camaro и его кузен-соплатформенник Pontiac Firebird выжили. Более того, они обрели еще более самобытный дизайн. Джиэмовскую парочку миновало скукоживание до формата псевдоевропейского уродца а-ля Mustang второго поколения, а с 1975-го появилось заднее панорамное стекло, ставшее фирменной чертой вплоть до 2002 года. С силушкой, правда, творилась беда и Апокалипсис — в середине семидесятых самый крупный движок V8 объемом 5,7 л выдавал… в районе 150 л.с.

Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z

Четвёртое поколение - Chevrolet Camaro Z28

Chevrolet облачился в стреловидный хищный кузов со злым прищуром головной оптики в духе концепта Camaro California IROC-Z и получил 5,7-литровый LT1 мощностью 275 л.с. Разумеется, нижневальный. К слову, этот же мотор в разных версиях ставили не только на Camaro/Firebird и Corvette, но даже на Chevy Caprice и Buick Roadmaster, грозный сумрачный спортседан Chevy Impala SS и величественный как Гранд Каньон Cadillac Fleetwood. А вот более поздний, полностью алюминиевый LS1 дредноутам не достался, ибо они одним махом канули в Лету еще в 1996-м. Другое дело рестайлинговый Camaro, Firebird, Corvette C5 и великое множество замечательных «австралийцев» HSV (Holden Special Vehicles).

Рестайлинг четвёртого поколения

Кстати, о «Зеленом континенте». Представьте себе, в истории Chevy Camaro написана большая австралийская глава: модель пятого поколения с дизайном а-ля современная интерпретация маслкара шестидесятых возвели на холденовском шасси Zeta с долгожданной задней независимой подвеской.

Пятое поколение: модификация SS Convertible

Прогресс на фоне Mustang пятой генерации с балкой моста очевиден, хотя, современное шасси еще не гарантирует переход в когорту спорткаров. Например, Dodge Challenger с независимой подвеской это настоящая «летающая кувалда». Контрпример — классно управляющийся Mustang Boss 302 Laguna Seca, обремененный старорежимной архитектурой. Что касается вариантов и исполнений, то джиэмовцы поступили изощренно и хитро. Непритязательные клиенты довольствовались машиной с «шестеркой» объемом 3,6 л, любителям горячего предложили модификацию SS с 6,2-литровой «восьмеркой», отмороженных типов с нездоровым блеском в глазах поманили 550-сильным компрессорным монстром с подзабытым индексом ZL1, а поклонников трековой езды осчастливили облегченной версией Z/28 с 7,0-литровым движком мощностью в полтысячи «лошадей» от Corvette C6 Z06.

Chevrolet Camaro ZL1 '2012–13

Шестое поколение и — здравствуй, платформа Alpha! Это никакая не австралийская разработка, а американская, причем, роднящая Camaro с Cadillac ATS и CTS! Можно ли было представить себе подобное лет двадцать-тридцать назад? Что до четырех «котлов»… Таковы требования времени, как и в начале восьмидесятых. Да и стоит ли жаловаться? «Турбочетверка» это не «вэ-восемь», но она бодро «везет»! К слову, на современный Ford Mustang, ставится 2,3-литровй наддувный EcoBoost о 317 л.с. Жаль, у нас такие пони не водятся.

Chevrolet Camaro SS 1LE 2017

1. Заокеанский молот: Chevrolet Corvette ZR1 – новая угроза автомобилям и… мотоциклам

2. Читайте в новом номере «Мото»: Polaris Slingshot и Chevrolet Camaro

3. Время, назад!

4. Кроха-оппозит

5. В быль - из сказки

6. День когда музыка смолкла

7. Большой клюв

8. Коммунистический артефакт

9. Штанги и коромысла

10. Пантерочка

11. Стримлайнер

12. Человек, добившийся всего

13. Нижнеклапанные оппозиты BMW

14. Литерные зайцы

15. Italjet осиротел

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Материалы: http://moto-magazine.ru/technics/history/chevrolet_camaro_istoriya_legendy/