≪
-
История, технологии, продукты, новости
Н аш мир не стоит на месте. Если посмотреть на сотовые телефоны начала 90-х годов и потом сравнить их с современными моделями, то разница будет очевидна! И это нормально воспринимается, так и должно быть. Но если речь идет о катализаторах горения — добавках в топливо для улучшения его качеств и характеристик, то большинство водителей почему-то опираются в своих суждениях на информации 80-х годов прошлого века.
П олучается примерно так. Представьте, что у Вас нет сотового телефона, ну вот последние 15 лет Вы жили в тайге и не пользовались современными технологиями вообще. И вот к Вам подходит человек, предлагает купить телефон и рассказывает как он работает. Но для Вас это выглядит как сказка и Вы решаете посоветоваться с другом , с которым вместе жили в тайге. Он слышал об этом, служил в армии в войсках связи, а значит разбирается профессионально. И вот этот друг говорит следущее. Ни в коем случае нельзя брать сотовый телефон! Ведь он огромный, стоимость звонков за минуту 3 доллара, дорогущий. Сразу разоришься! Это тебя обмануть пытаются 100%.
И Вы сразу понимаете, что сотовых телефонов меньше ладони не бывает и это развод!
П римерно такая же ситуация с катализаторами горения топлива. Последние современные разработки 4-х летней давности обладают совсем другими свойствами и характеристиками. Они не только безопасны, значительно экономят топливо, но и защищают двигатель автомобиля от некачественного топлива + значительно снижают вредные выбросы в атмосферу! Но некоторые водители сразу вспоминают тетраэтилсвинец и нафталин, которые добавляли в топливо в начале 90-х годков прошлого века И начинают рассказывать популярные байки, что катализаторы вредят двигателю, что они загрязняют природу, что это ничего не работает … А наиболее активные еще будут говорить, что не надо их разводить! Чувствуете аналогию с предыдущем абзацем? Где про телефоны?
П оэтому сегодня я специально для Вас нашел статью про современные катализаторы горения топлива , что они из себя представляют, как работают, какие у них есть преимущества и недостатки. Автор статьи ученый — он не в курсе нашего продукта EnviroTabs®, который ещё эффективнее указанных в статье наименований. Поэтому здесь нет подвоха.
П еред статьей ученого отзыв живого человека из Израиля ( по катализаторам предыдущего поколения, т.к. называемому MPG)
Ребята, классные новости в Израиле. Оснат Бен Цви из моей организации предложила MPG- caps своему знакомому, который только что приобрел новый джип LAND CRUISER у официального диллера в Израиле. Понимаете- машина на гарантии 3 года. Он обратился в компанию Toyota Land Cruiser с вопросом : » А могу ли я применять этот биокатализатор и как это может повлиять на двигатель и отразится на условиях гарантии?» Сразу ответ дать не смогли. Но, какая чудесная для нас с вами ребята новость. Перезвонили из Toyota и сообщили:» Не только можно использовать, а РЕКОМЕНДУЕМ.»
Выдержки из статьи о катализаторах горения.
Полный вариант можно найти по ссылке http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=125 на сайте про новые химические технологии. Там дается более качественный анализ, с формулами, с графиками, более интересно будет читать химикам. А здесь лишь основные выводы!
Технический прогресс, в результате которого создаются новые мощные и экономичные двигатели, турбины и котлы предъявляет всё более жёсткие требования к предназначенным для них топливам. Часто эти требования могут быть удовлетворены только путём введения в топлива тех или иных присадок. На разных этапах развития техники внимание разработчиков обращалось к присадкам, позволяющим полностью или частично решить возникающие проблемы. В настоящее время растет внимание к катализаторам горения топлив. Это хорошо видно на примере патентования модификаторов горения дизельных топлив, смотрите рисунок рис. 1.
Рис. 1. Патентование модификаторов горения дизельных топлив в 2001-2005 г.г.
Среди представленных модификаторов горения наибольший интерес представляет новый класс присадок, а именно - катализаторы горения.
Катализаторы горения – это вещества, изменяющие процесс горения (окисления) топлив, которые могут быть отнесены к отдельному, самостоятельному классу присадок, изменяющих скорость и механизм горения топлив. Введение их в исходные топлива позволяет получить новые топлива с улучшенными свойствами.
Катализаторы горения предназначены для снижения энергии активации реакций окисления, происходящих в камере сгорания ДВС. Следствием снижения энергии активации является возможность проведения процесса окисления горючего и обеспечение полноты его сгорания при более низких температурах. Понижение температуры в камере сгорания приводит к уменьшению максимального давления в ней и, следовательно, к снижению жесткости работы двигателя, а также к уменьшению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
Известно, чем выше температура воспламенения горючего, тем меньше скорость его горения, катализаторы горения увеличивают скорость горения таких топлив. При прочих равных условиях ускоряющее действие катализатора будет тем больше, чем медленнее протекает некатализируемый процесс горения. Следовательно, наибольшее действие катализаторы будут оказывать на горение высококипящих углеводородов топлива, т.е. процесс догорания топлив. При повышении давления влияние катализатора на скорость горения будет уменьшаться в соответствии с принципом Ле-Шателье.
Катализаторы горения применяются в концентрации от 0,001 до 0,01%, фактически не изменяют физико-химические свойства базового топлива, но обеспечивают изменение процесса его горения, переводя топливо в новый класс, соответствующий выполнению норм выбросов ЕВРО-2, ЕВРО-3, ЕВРО-4, при работе на исправном двигателе.
К катализаторам горения относятся органические соединения металлов первой, второй и переходной групп, применяемые в рабочей концентрации порядка нескольких ppb (parts per billion - частей на миллиард, например, мкг/кг или 1·10 -7 %) в пересчете на металл. Столь ничтожная концентрация катализаторов горения практически не влияет на загрязнение ими камеры сгорания и свечей зажигания.
Катализаторы горения могут выполнять частично роль каталитических нейтрализаторов. Например, в бензин вводят соединения платины, палладия, рения, родия, которые, пройдя камеру сгорания, отлагаются в виде металлов на стенках выхлопной системы и действуют как обычные катализаторы дожига. В более тяжелых топливах хороший эффект достигается введением соединений железа, например ферроцена в количестве 0,001-0,003%.
Присадки, в состав которых входят органические соединения металлов, применяют с 1950 г. и интерес к ним не ослабевает. Наиболее широко известны присадки ферроцена (дициклопентадиенилжелеза) и его производных, соединений марганца, меди, никеля, лития и других органических соединений металлов, а в некоторых случаях даже их оксиды. Бензины с такими присадками, в сравнении с бензинами без них, дают некоторое изменение эмиссии углеводородов, оксидов азота, оксида углерода, особенно на автомобилях с большим пробегом (более 60 тыс. км), и повышают эффективность работы каталитических преобразователей отработавших газов, уменьшая нагрузку на них за счет догорания топлива в камере сгорания.
Введение ферроцена в концентрации 15 ppm (parts per million - частей на миллион, например, мг/кг или 0,0001%) не оказывает отрицательного воздействия на работу двигателя, но положительно влияет на работу катализаторов дожига и увеличивает октановое число бензинов. Более того, ферроцен оказывает еще и каталитическое воздействие на процесс горения топлива, частично уменьшая нагар в камере сгорания и улучшая некоторые экологические характеристики двигателя, при одновременном небольшом снижении расхода топлива.
Для предотвращения возможного образования отложений, при использовании металлсодержащих органических соединений в составе катализаторов горения, широко используются присадки-выносители, способствующие удалению металла из камеры сгорания и со свечей зажигания.
Применение некоторых композиций металлорганических соединений позволяет существенно улучшить работу каждой присадки в отдельности, проявляя, в некоторых случаях, синергетический эффект.
В последнее время широко распространяются зольные присадки к автомобильным топливам содержащие металлокомплексные соединения, в которых в качестве лиганда используются соединения хелатного типа. Одним из достоинств металлокомплексных присадок является их многофункциональность. Широко используются композиции металлорганических соединений хелатного типа в растворителях -кетонах, дикетонах, оксимах, эфирах и т.д. Такие присадки являются универсальными многофункциональными перспективными катализаторами горения топлив. Среди них наиболее эффективны и наименее токсичны соли железа, которые были допущены в России к применению в топливах.
В результате давних споров о влиянии на каталитическое действие присадки металла и органического радикала в настоящее время считается общепринятым, что решающее влияние оказывает природа металла, входящего в состав присадки. Влияние лигандов -органической составляющей в формуле присадки незначительно.
ОРМЕКС - это системы новейшего поколения их принцип работы кардинально отличается от всех ныне существующих. В их основе лежат катализаторы горения топлив. В результате применения ОРМЕКС повышается эффективность ГСМ за счет увеличения длительности топливной подготовки в процессе транспортировки, утилизации части радиационной и звуковой энергии в процессе горения, обеспечивается более полное сгорание, глубокое окисление, за счет уменьшения температуры горения, но повышения скорости распространения волны горения по объему, обеспечивается уменьшение синтеза NO2. Эффект достигается за счет наиболее полного сгорания топливной смеси и выравнивания скорости горения у стенки со скоростью горения по объему, что дает значительное снижение детонационного эффекта. Топливная аппаратура работает исправно и надежно, ресурс ее работы увеличивается минимум в 2 раза. Отсутствуют нагары в камере сгорания и на клапанах.
Хорошо зарекомендовало себя семейство катализаторов горения Энергия-3000 французского производства. Катализаторы горения являются зольными присадками, однако концентрация металла содержащегося в них и, соответственно, в топливе ничтожна. Так, например, концентрация каталитических присадок «0010» и «0011» в дизельных топливах и бензинах составляет 0,01%. Содержание органических солей металла в таком количестве присадки менее 1% от общего содержания присадки. Суммарное количество ионов металла, вносимое в камеру сгорания с присадкой, составляет примерно 1 грамм на 50 тыс. л топлива или, примерно, на 500 тыс. км пробега автомобиля, что явно ниже концентрации естественных примесей в топливе, которая достигает 5-6 ppm. При этом основная масса металла, входящего в состав катализатора горения, выносится с отработавшими газами.
Для гарантированного выноса из камеры сгорания такого ничтожно малого количества металла в присадках «0010» и «0011» дополнительно в составе присадок предусмотрен выноситель в концентрации, обеспечивающей содержание камеры сгорания и свечей зажигания в чистоте.
Катализаторы горения по-разному действуют на сгорание бензинов и дизельных топлив, что объясняется разным составом топлив и состоянием горючей смеси в камере сгорания. При добавление катализатора горения в топливо ускоряются процессы окисления, что приводит в дизельном двигателе к более полному сгоранию тяжелых остаточных фракций в основной фазе сгорания и снижению доли топлива, сгорающего в фазе догорания. Это приводит к уменьшению удельного расхода топлива. В присутствии катализаторов горения на последней стадии процесса происходит догорание топлива практически до конца, что приводит к более высокому давлению на поршень в заключительной стадии его движения. В целом топливо сгорает быстрее, хотя и снижается максимальная скорость сгорания топлива. Т.е. на стадии начала горения катализатор тормозит скорость окисления топлива, а на второй при догорании за фронтом пламени ускоряет процесс горения и делает его более полным. В результате двигатель начинает работать «мягче», что снижает напряженность деталей и увеличивает ресурс двигателя.
Предполагается, что в бензиновом двигателе работа на топливе с катализатором горения приводит к более углубленному пиролизу неиспарившейся части топлива, т.к. сгореть эта часть топлива не может из-за недостатка кислорода, вызванного тем, что бензиновый двигатель работает с коэффициентом избытка воздуха близким к единице.
Катализаторы горения способствуют уменьшению нагрузки на каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры, так как происходит более полное сгорание топлива и количество вредных веществ в отработавших газах существенно снижается, в зависимости от марки автомобиля, его состояния и качества исходного топлива.
Таблица 1. Снижение содержания вредных веществ в отработавших газах ДВС при использовании каталитических присадок (0,01% об.)
Применение катализаторов горения в концентрации от 0,002-0,01% в составе базовых топлив позволяет получить следующие ПРЕИМУЩЕСТВА :
- - увеличить КПД и мощность двигателя за счет более полного сгорания топлива;
- - очистить камеру сгорания, свечи и газовыхлопной тракт от нагаров и отложений;
- - уменьшить удельный расход топлива до 6%;
- - повысить экономичность эксплуатации автотранспорта;
- - увеличить мощность двигателя за счет увеличения полноты сгорания топлива;
- - снизить чувствительность двигателя к качеству топлива;
- - использовать топливо с более низким октановым числом;
- - получить большую эффективность на менее качественном топливе;
- - ускорить регенерацию катализаторов дожига;
- - уменьшить нагрузку на катализаторы дожига и сажевые фильтры;
- - снизить содержание вредных примесей в отработавших газах;
- - сохранить физико-химические свойства топлива;
- - снизить жесткость работы двигателя;
- - несколько увеличить октановое число бензинов;
- - возможность вводить их в баки автотранспорта, автоцистерны, танки судов, цистерны хранения, хранилища АЗС перед их заливкой топливом;
Катализаторы горения имеют и некоторые НЕДОСТАТКИ :
- - увеличивают стоимости топлива менее чем на 1%;
- - при применении присадок на базе щелочных металлов возможна коррекция угла опережения зажигания.
Еще об отличии присадок и катализаторов горения топлива можно почитать в статье на нашем блоге.
16 Comments
[. ] в системе «Успех вместе!«, прочитайте, что говорят ученые по технологии катализаторов топлива последнего поколения. Это в ваших интересах, в [. ]
[. ] почитать о принципе действия можно почитать в статье «что говорят ученые о катализаторах горения топлива». А мы сразу расскажем, что это [. ]
[. ] что катализаторы сгорания топлива — это научно-обоснованная технология, которая [. ]
[. ] почитать на этом блоге, лучше начать со статьи «Что говорят ученые о катализаторах горения?«, а потом уже посмотреть выгоды от применения [. ]
[. ] работают катализаторы горения топлива? Это сложно объяснять человеку, который давно уже [. ]
[. ] EnviroTabs — это катализатор горения, он не меняет само топливо. Задумайтесь, концентрация [. ]
[. ] Катализаторы горения — вещества сложные, требующие многочисленных и дорогостоящих опытов, выдавать его состав просто так, согласитесь, достаточно глупо. Китайцы тут же скопируют. Не смотря на патенты. Поэтому в официальном документе, обязательном при продажах в Европе, в разделе состава продукта так и указано, что мол — это коммерческая тайна. И там же указано, что вредных веществ не содержит. Для людей из Европы этого достаточно, чтобы пользоваться продуктом и получать отличные результаты! Как говорят, умному достаточно, а дурак не поймет … [. ]
[. ] класс химических добавок в топливо – так называемые катализаторы горения. И в последнее время на нашем рынке появилось [. ]
[. ] катализаторы сгорания топлива — это научно-обоснованная технология, которая позволяет защищать двигатель от вредных присадок, экономить топливо и сохранять природу, значительно уменьшая вредные выбросы. [. ]
[. ] знаем способ намного лучше! Это катализаторы горения топлива EnviroTabs. Самая современная технология в области горения [. ]
[. ] СНГ была компания FFI. Ее основным продуктом был катализатор горения топлива под торговой маркой MPG Caps. Есть еще Boost — раствор [. ]
[. ] Катализаторы горения топлива от компании “Зеленая Планета” образуют в камере сгорания микро — тонкое покрытие, т.н. — термальное окисление. [. ]
[. ] магазине автозапчастей, что в продаже появился катализатор горения топлива последнего поколения, который на 20-25% будет экономить [. ]
[. ] небольшая. Но это на первый взгляд. Дело в том, что катализаторы горения топлива — технология достаточно старая. А так как [. ]
[. ] топлива, основанной на научных достижениях в области катализа горения топлива. Поначалу мы и сами не очень то доверяли, но решили [. ]
[. ] мы знаем, применение катализаторов горения топлива, в частности EnviroTabs, значительно увеличивает мощность [. ]
Материалы: http://wicm.ru/chto-govoryat-uchenye-o-katalizatorax-goreniya/
2 ≫
-
Приветствую автолюбитель в блоге ЛоганМашина AAuhadullin.ru!
Сегодня речь пойдет о применении катализатора горения топлива «Ormeks».
По почте получил одну фишку, называется катализатор горения топлива (минирально каталитическая система) МКС. Изобретателем и разработчиком данной присадки ормекс является ученный с мировым именем Геннадий Михайлович Яковлев.
Данный препарат горения совместим с бензином, дизелем, а также газом и поэтому является универсальной добавкой к любому топливу на двигатель. В мою задачу входит тестирование, и интересуют конкретные результаты эксперимента с добавкой «Ормекс» в плане экономии бензина и очистки двигателя.
Биодобавка «Ormeks» объединяет 7 катализаторов. Со слов разработчика система удачно себя зарекомендовала и пока ничего подобного в мире не выпускается. Имеется в виду система катализаторов, которая гарантирует 100% результат от использования данной запатентованной биодобавки.
Осталось дело за малым, испытать данный препарат на собственном автомобиле и убедиться, что он действительно действует на все 100% и его можно рекомендовать к применению другим автовладельцам.
Лично я уже практически уверен в результате, так как данный препарат мне порекомендовал бывший военный летчик Юрий Федоров, в искренности которого не сомневаюсь.
В описании к данному видео ниже есть всем желающим ссылка на его канал YouTube. Где можно зайти и посмотреть на видео тесты. На данном катализаторе Юрий эксплуатирует собственный автомобиль уже 4 года. И его результаты просто ошеломляющие. В общем, все можете увидеть сами, пройдя по ссылке на его канал.
Смотрите, пожалуйста, видео:
Итак. Для начала эксперимента нам нужно добавить присадку для улучшения горения топлива в бензобак нашей машины Логан.
Добавить присадку в бензин можно непосредственно перед заправкой авто с помощью шприца, но в данный момент я произведу добавку своим методом.
Для добавления катализатора горения топлива ормекс нам понадобится прозрачный шланг и чистый шприц на 20 г, чтобы шланг надежно надевался на шприц. Сделал я также с помощью прозрачной втулки переходник. Собственно сделал переходник потому, что не нашлось подходящего по внутреннему диаметру шланга. Если же вы найдете шланг по диаметру, подходящему к выходу шприца, то никакого переходника выдумывать вам не придется.
С помощью этого приспособления надо добавить катализатор горения в наш бензобак. Но перед тем как набрать присадку в шприц, содержимое флакона необходимо очень хорошо взболтать.
Плюс к этому необходимо подсчитать, сколько топлива в данный момент находится в бензобаке и соответственно, сколько грамм катализатора горения ормекс нужно добавить.
Расчет производится исходя из того, что на 10 литров топлива необходимо добавить 5 грамм катализатора горения. Сама же емкость с добавкой ормекс вмещает 250 мг жидкости.
В случае, если на самом деле будет значительная экономия топлива, то данная жидкость оправдает себя многократно. Спасибо скажем создателю присадки Геннадий Михайловичу.
Собственно, давно задался целью приобрести какой-нибудь продукт для эффективной очистки двигателя от нагара. Это клапана, свечки зажигания, форсунки, поршневая группа, сальники и много других деталей. Стоит сразу перед применением данного препарата, вывернуть свечи и посмотреть в каком состоянии они находятся, чтобы потом было что с чем сравнивать. Например, как они очистятся от нагара.
Как сказано в аннотации «Ормекс» не только выполняет очистку деталей ЦПГ, но еще покрывает их поверхность защитной пленкой. Несомненно увеличится срок эксплуатации деталей, так как они будут меньше подвержены износу через защитную пленку.
Катализатор ормекс разработан также для моторного масла, и для узлов трансмиссии, например, автоматической коробки передач и других важных агрегатов.
Как добавить присадку
Перед тем как добавить присадку нужно подсчитать, сколько литров топлива находится на данный момент в бензобаке. Средний расход топлива на приборном щитке у меня показывает 8.5л/100 км, это имеется в виду городской цикл и общий пробег автомобиля сейчас составляет 78 220 км.
До того, как «загорится» символ заправки осталось проехать 140 км. Далее эти оставшиеся 140 км разделим на расход топлива, чтобы узнать, сколько литров в данный момент находится в бензобаке.
Получается, если почитать грубо 16.5 литров осталось бензина. Затем, чтобы узнать какое количество присадки необходимо добавить в топливо, эти 16.5л умножим на 0.5 и получаем 8.2мг. Простая арифметика.
Выходит, что нужно нам добавить в бак 8.2мг присадки.
Еще раз хорошенько взболтаем содержимое флакона и будем набирать жидкость в наш аптечный шприц. Можно использовать что-то другое вместо шприца из аптеки, чтобы смешать жидкость с бензином.
Набрали нужное нам количество жидкости, вставляем трубочку и направляемся к бензобаку. Открываем крышку бака, просовываем шланг и вводим шприцом примерно 10 мг жидкости в топливо. Катализатор горения добавлен и теперь проверим работу ормекс на практике.
Следующий раз буду использовать 20 мг шприц, чтобы добавить присадку при очередной заправке на 40 литра бензина.
Состояние свечей зажигания
Перед тем как применять катализатор горения топлива «Ормекс», проверим, в каком состоянии находятся наши свечи зажигания. Кошму, которая защищает двигатель в морозы, можно уже убирать до следующей зимы.
Как производить замену свечей зажигания на моем блоге есть статья и видео, кому нужно может посмотреть тут.
Отсоединяем разъемы от катушек зажигания и отдаем болты их крепления. Снимаем поочередно все катушки и складываем их по порядку, с какого цилиндра снимали, чтобы не путать при установке.
Произведём операцию по снятию свечек зажигания и посмотрим, в каком состоянии они находятся. Катализатор горения «Ormeks» должен снять нагар с электродов свечей, по крайней мере, так написано в инструкции по применению.
Упомянутый выше бывший военный летчик Юрий Федоров, уже 4-й год эксплуатирует свой автомобиль с использованием данной присадки, и он весьма доволен результатами.
Если понравится и мне, то буду также использовать «Ормекс» с большим удовольствием, так как двигатель Reno очень дорогой и его следует беречь с нуля!
Свечи снятые трогать не буду, оставлю в том состоянии, в котором они находятся в данный момент, чтобы после пробега с катализатором проверить, как «испарился» нагар со свечей зажигания. Если на свечах нагар снимется, то и, следовательно, от него очистятся все детали ЦПГ и головки блока.
Это в свою очередь поднимет компрессию, уменьшится расход топлива и снизится износ деталей.
Кстати, эти свечки зажигания Renault прошли 19тыс 212 км, после установки их на двигатель.
По крайней мере, как рассказывает наш друг Юрий Федоров, у него нагар растворился, на что будем и мы надеяться. Кстати его автомобиль «Приора» ваз 2170 новой модели.
Выворачиваем по порядку наши свечи зажигания и смотрим, в каком они находятся состоянии перед началом эксперимента. В нашем случае, нагара почти нет.
Возьмите на заметку! Не рекомендуется чистить свечи зажигания наждачной бумагой (шкуркой), а надо использовать медную щетку по металлу. Удобно использовать маленькие ножницы.
Сейчас езжу на 92-м бензине. До этого заливал 95-й бензин. Однако с применением данного катализатора горения ормекс можно смело использовать 92-й бензин.
Вообще же на 16-клапанных двигателях Логан завод – изготовитель рекомендует применять только 95-й бензин.
До этого с мастером проверяли СО и СН по прибору, так что будет возможность, с чем сравнить после пробного пробега с катализатором горения топлива. Заодно посмотрим, будет ли запах из выхлопной трубы. Федоров пишет, что запаха нет из глушителя, так ли это на самом деле.
Все свечи зажигания вывернуты. Есть легкий нагар, но в целом свечи находятся в хорошем состоянии. Посмотрим на них после использования катализатора горения топлива, когда выработаем весь бензин с добавкой.
Для пробы в одном месте на свече почистим ободок, чтобы убедиться, что там есть нагар. Да, немного есть нагар, и будем надеяться, что он весь сожжётся с помощью применения катализатора топлива «Ормекс».
Для чистоты эксперимента еще и сделаю фотографию свечек зажигания, чтобы потом сравнить их состояние и не пропустить мелкие детали.
Кстати, на одной из свечей на входе изолятора в корпусе видны темные отложения, что может говорить о частичном микропробое изолятора.
Пару раз загорался «ДжекиЧан» на щитке приборов и выходила ошибка о неисправности свечи зажигания первого цилиндра. Проверил ошибку и потушил «ДжекиЧана» через адаптер ЕЛМ327 и установленное приложение ОВД авто Доктор на смартфоне.
Сейчас ничего менять уже не будем, так как проводим научный эксперимент. В целом все свечи находятся в рабочем состоянии, двигатель не троит и можно их заворачивать на свои места.
Свечи нужно заворачивать не спеша, чтобы попасть по резьбе и затягивать без фанатизма до прижима кольца (шайба на резьбе) свечи. Если переусердствовать, то можно сорвать резьбу в алюминиевой головке блока, что потребует ее снятия и ремонта.
Кстати, если добавить более 10 мг катализатора, то датчик кислорода будет «говорить», что смесь топлива обедненная, и даст сигнал ЭБУ на ее обогащение. Поэтому мы решили добавлять 5 мл жидкости на 10 литров 92-го бензина.
Установив свечи, ставим на место катушки зажигания и подсоединяем разъемы их питания.
Для того, чтобы получить ощутимый результат от использования катализатора горения топлива ормекс, нужно израсходовать пару баков топлива. Если результат будет положительный, то это продлит жизнь двигателя и сделает его эксплуатацию более надежной и экономичной.
Как вы думаете это не реклама продукции «Ормекс», которую я решил использовать, просто хочется продлить жизнь своей машине, чтобы она служила исправно и не подводила в дальней дороге.
На этом все. Пишите комментарии, ставьте лайки.
Что еще почитать?
- Альберт Аухадуллин к записи Ремонт подрулевых переключателей Рено Логан своими руками
- Алекс к записи Ремонт подрулевых переключателей Рено Логан своими руками
- Альберт Аухадуллин к записи Диагностика автомобилей адаптером ELM 327 (WIFI)
- Грег к записи Диагностика автомобилей адаптером ELM 327 (WIFI)
- Альберт Аухадуллин к записи Доливка антифриза, плюс проверка
- Какой долить антифриз для Рено Логан охлаждения 30794
© 2017 ЛоганМашина · Эксплуатация ремонт и обслуживание.
Разрешается копировать материалы на этом сайте.
Материалы: http://www.aauhadullin.ru/2017/07/katalizator-goreniya-topliva/
3 ≫
-
Катализатор топлива – особое устройство, предназначение которого состоит в переработке выхлопов автомобиля таким образом, чтобы на выходе они были с пониженной токсичностью.
Это устройство также улучшает работу мотора путем обработки топлива, которое подаётся в цилиндры. Катализатор обрабатывает топливо таким образом, чтобы происходило его полное сгорание, а также минимизировалось образование веществ, наносящих вред естественной среде. Также данное устройство понижает уровень расхода, и даже восстанавливает поверхность гильз в поршневой группе.
Что собой представляет биокатализор
Биокатализатор топлива – это совершенно безвредный органический продукт. Он состоит из органических соединений, в которых нет искусственных растворителей. По сравнению с присадками, биокатализатор полностью меняет характеристики бензина или дизеля.
Принцип работы
Его первая камера останавливает тяжёлые элементы, которые поступают в топливо. Во второй камере горючее проходит обработку за счет контакта с гранулированной поверхностью катализатора, который состоит из особых органических соединений и металлов. Далее, обработка происходит на молекулярном уровне.
Третья камера дополнительно подвергает бензин обработке, где топливо стабилизируется. Такая степень обработки повышает уровень сгорания, благодаря чему в итоге двигатель потребляет меньше горючего и выброс вредных веществ в атмосферу уменьшается в несколько раз.
Причины, по которым устройство не выполняет своих функций
Многие задаются вопросом, а влияет ли катализатор на расход топлива? Факторов, по которым катализатор горения топлива не работает, большое количество:
- Камера сгорания засорилась. Когда в цилиндре образовался большой нагар, то он не позволяет биокатализатору «показать» себя, потому как образуется реакция. Во время добавления биокатализатора нагар устраняется, но следует следить за клапанами, и если нужно, сделать их регулировку.
- Слабая компрессия. Плохая прокладка, запавшие кольца, загрязнённые клапаны – признаки плохой компрессии. В таком случае двигатель машины будет употреблять намного больше бензина, чем должен. Поэтому эффект не будет виден.
- Сетка в баке. В некоторых машинах в баке установлена сеточка, многие этого не замечают. Во время использования таблеток (еще один вид биокатализатора), они попросту не попадают в бак, а остаются на сеточке.
Также был разработан биокатализатор MPG. Его можно применять для любого топлива. Он оправдал свою популярность, ведь его признали во многих странах за счет благоприятного влияния на работу автомобиля. С его использованием, сгорание происходит на 95%. К сравнению, без его применения этот показатель составляет порядка 70%. Плюсы видны невооруженным глазом.
Титановый катализатор – новинка в мире авто
Также сейчас появились новые разработки. Понизить уровень расхода и выброс вредных веществ, способно устройство, название которого титановый катализатор топлива. По мнению его производителей, это простое и доступное по стоимости оборудование будет незаменимым для всех автомобилистов. Конечно же, распространение ТКТ получил лишь среди владельцев транспортных средств высшего класса, которые производятся заграничными автопоставщиками.
Учитывая то, что конструкция устройства несложная, таким же несложным будет и установка на автомобиль. Как влияет данный катализатор на расход топлива? По данным разработчика, расход снизится на 30 процентов. Также понизится токсичность выхлопов в два раза. Среди достоинств ТКТ можно отметить и то, что в случае использования некачественного горючего, он защитит двигатель.
Очистка дизеля
Катализаторы гидроочистки дизельного топлива работают на основе активных окисей. Данные носители создают некую пористую структуру, которая служит для очистки топлива.
Рассмотрим видео, где наглядно видно, что значит катализатор для работы транспорта:
Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=2876