Обзор Range Rover Sport 2015 с фото интерьера, экстерьера, подробным техническим описанием внедоржника

Брутальный, мощный спортивный автомобиль. Пятилитровый герой, устанавливающий свои правила поведения в сегменте шикарных внедорожников. Вашему вниманию представляется новый Range Rover Sport 2015 года выпуска от Land Rover.

Обзор нового внедорожника

Range Rover Sport – стоящий приемник прошлому поколению. Мускулистый дизайн кузова делает этот внедорожник еще более эффектным.

Экстерьер модели

По своему внешнему облику, модель имеет множество схожих деталей с моделью Range Rover Evoque. Спереди находятся светодиодные фары со скругленными углами. Если приглядеться, то на ободах линз активного биксенона стоит гравировка «Range Rover». Брутальный облик британца, подчеркивает решетка радиатора и нижняя область переднего бампера, выполненная в черном цвете.

Благодаря тонированным стеклам и окрашенным в черный цвет оконным стойкам сбоку создается эффект парящей крыши в воздухе. Окрашенный кузов авто в «красный чили», отлично сочетается с черными деталями экстерьера. Колеса имеют оригинальные диски размером в 21 – дюйм. Тыльная сторона смотрится очень компактно и немного вытянутой вверх. Фары со светодиодными огнями квадратной формы смотрятся очень гармонично. Дуэт труб системы выхлопа скромно скрывается под пластмассовыми черными доспехами.

Интерьер Range Rover Sport

Салон данного автомобиля радует своим качеством отделки. Все украшено вставками из хрома, а так же обшито кожей. Центральная консоль освобождена от каких-либо ненужных кнопок и переключателей. Под «шахтами» отверстий вентиляций установлен 8-дюймовый экран, отвечающий за навигацию, климат и аудио.

Аудиоподготовка представлена системой Meridian на 19 динамиков. Позади руля, который усеян кнопками управления, находится 12.3 дюймовый экран, применяемый в качестве панели приборов. Эргономика салона, в целом, продумана на отлично – кнопки находятся в легкой доступности и совершенно не отвлекают от дороги. Сиденье водителя имеет 14 режимов настройки и обеспечивает отличный обзор. Опционально для пассажиров заднего ряда предлагаются дополнительные экраны системы мультимедиа.

Техническое оснащение автомобиля

Так же, как и прошлая версия, возмужавший Рэйндж Ровер Спорт оснащается 5 литровым, 510 л.с., V8 двигателем с нагнетателем, а так же полноприводной системой и автоматической 8– ступенчатым автоматом ZF. Под завораживающий рев двигателя, автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 5.2 с. Расход топлива не маленький, на каждые 100 км по городу потребуется 16 литров горючего. Функция Terrain Response (распознавания поверхностей), предусмотрена на 7 режимов: гравий, снег, трава, песок, авто и динамический. Последний не предусмотрен для моделей с моторами V6.

На внедорожник устанавливаются мощные передние 15 -дюймовые и задние 14-дюймовые роторы Brembo. Не удивительно, что автомобиль так уверенно и быстро останавливается. Range Rover Sport 2015 – зверь с высоким уровнем комфорта и огромной мощью, расход которого не поддерживают сторонники Гринписа.

  • Двигатель: 5000 см³ V8
  • Мощность: 510 л.с.
  • Трансмиссия: 8–ступенчатая АКП
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,2 сек.
  • Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена)
  • Привод: полный
  • Полный вес: 2309 кг.
  • Посадочных мест: 5
  • Расход топлива: по городу 16,9 л на 100 км, по трассе 12,3 л на 100 км
  • Стоимость: от 3 089 000 рублей

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1767

2 ≫

Задаем логичные вопросы о новом внедорожнике британской компании.

Он стал четвертым братом в семействе Range Rover. Самым элегантным и предельно роскошным. Фамильные черты в дизайне доведены до совершенства, использованные технологии поражают воображение. Смущает лишь название автомобиля – Velar. Оно происходит от латинского velaris, что означает «скрывать», «прятать». Что же спрятали от нас британские автомобильные инженеры? Разбираемся.

Мировая премьера Range Rover Velar состоялась в лондонском Музее дизайна, где проходят временные выставки — графические, промышленные, архитектурные. Например, здесь в свое время демонстрировались работы Джонатана Айва до его прихода в компанию Apple.

Инсталляция Range Rover Velar называлась Reductionism («Редукционизм») и отражала основную философию новой модели – переход от нарочитой сложности к простоте.

Сложно придумать более пафосное место для демонстрации автомобиля. Что маркетинговый отдел Land Rover хотел сказать этим? Новый Land Rover Velar – настоящее произведение искусства?

Видео с официальной презентации можно посмотреть в этом ролике.

Когда с машины скинули покрывало, возник еще один логичный вопрос – это точно не концепт?

Дизайн получился неоднозначным. Машина без сомнения получилась красивой, но уж слишком зализанной. Глядя на дизайн Velar, можно подумать, что Range Rover Sport провел в аэродинамической трубе полгода. Вплоть до того, что лишился дверных ручек и дворника заднего стекла (об этом ниже).

У меня есть семья знакомых, у которой в автопарке есть и Range Rover и Range Rover Evoque. Мнение о новой модели всех членов семьи было однозначным – «зализанный обмылок!». Унисекс не для всех.

Изюминкой новой модели стали вставки из меди на крыльях и воздуховодах переднего бампера. Выглядит интересно, но, очевидно, что фишка подойдет не для всех цветов кузова. В расцветках вставки просто «спрячутся».

Автомобиль базируется на алюминиевой платформе PLA D7, которая также используются для Jaguar F-Pace и Range Rover Sport.

Velar оснащен полным приводом с системой Intelligent Driveline Dynamics и активной блокировкой заднего дифференциала. Опционально можно заказать пневмоподвеску, регулирующая клиренс в диапазоне 205-251 мм.

Можно даже преодолеть брод глубиной до 650 мм.

Другими словами, Velar – настоящий взрослый внедорожник, а не молодежный паркетник Range Rover Evoque. Но захочется ли на такой красоте лезть в брод?

Увлечение автомобильных концернов сенсорными технологиями идет полным ходом, Land Rover не исключение.

В Velar на центральной консоли установлены два 10-дюймовых сенсорных дисплея, которые отвечают за разные функции. Верхний экран, который можно наклонить на угол до 30 градусов, предназначен для навигации и мультимедиа, нижний ответственен за опции климат контроля и настройки автомобиля.

По слухам, на разработку фирменной мультимедийной системы Touch Pro Duo у инженеров Jaguar Land Rover ушло несколько лет. Посмотреть всю крутизну системы можно в отдельном рекламном ролике.

Управление нижним дисплеем можно осуществлять с помощью больших удобных стильных ручек, информация внутри которых тоже может меняться.

Самое крутое – когда двигатель автомобиля заглушен оба дисплея становятся абсолютно черными и идеально вписываются в стилистику интерьера. В этот момент на них лучше всего будут видны все отпечатки пальцев. Будьте уверены.

Рулевое колесо с функцией подогрева также оборудовано сенсорными контекстно-зависимыми кнопками, информация на которых меняется в зависимости от выбранных опций.

Итого, к салону два закономерных вопроса.

  • Идет ли в комплекте с автомобилем тряпочка, чтобы протирать всю эту красоту? Глянцевые поверхности будут собирать отпечатки пальцев и пыль.
  • Как поведет себя сенсорные дисплеи в условиях российской зимы? Не получится ли, что пока отогреются все приборы пройдет вечность?

Боковые двери с выдвижными ручками выглядят футуристически. Как я говорил, можно подумать, что Range Rover Velar – всего лишь концепт. Но, нет, вполне себе серийная машина, купить которую можно будет уже летом в Европе, и осенью в России.

По словам инженеров компании, механизм открытия ручек тщательно тестировался в суровых зимних условиях, он способен проломить лед толщиной в четыре миллиметра. Звучит неубедительно. В Питере зимой 4 мм – это лишь первый слой грязи, поверх которого еще 4 мм снега и льда. Минимум.

Крышка багажника лишилась стеклоочистителя. Вместо привычного дворника под спойлером вырезано два воздушных канала, которые должны сдувать всю грязь с заднего стекла.

Как это будет работать в российских реалиях «весны и осени»? – вопрос риторический. Никак.

В базе установлены статичные LED-фары Valeo, но опционально можно заказать фары головного света Matrix-Laser LED с «дальним» светом «бьющим» на дистанцию до 550 метров. Полкилометра, Карл!

Теперь не только Мерседес и Ауди могут похвастаться продвинутой оптикой. Читай, теперь «встречка» на загородной дороге будет слепить чаще.

Видео о Range Rover Velar:

Джерри Макговерн, директор по дизайну Land Rover:

При всех спорных моментах Velar – эффектный внедорожник для семьи 30-летних молодых людей, который хотят автомобиль с истинным духом Range Rover. Если у семьи есть деньги. Много денег. Цены начинаются от 4 миллионов рублей, топовая комплектация стоит больше 7 миллионов.

Что такое Spersy?

  • Что покурить с Aliexpress

  • Что хакер может сделать с вашим автомобилем

  • Ну что, ваши мысли?

    Что представит Apple сегодня?

  • iOS 5: что нового?

  • Что такое Project Charlie?

    Что это?

    ???? Комментарии 69

    Владельцы Роверов не здороваются днем, потому что уже здоровались утром в сервисе. На моей памяти был только один RRS, который не ломался. Хотя, возможно, владелец что-то скрывает. Ибо фанат марки.

    @Kaji , у сестры в семье Эвок и Спорт. Не ломаются.

    По сравнению с BMW X6 вообще небо и земля – BMW часто на сервис ездила.

    @Alex318i , вам не приходило в голову, что бмв ломается, потому что на них жарят до пола? любая машина будет ломаться, кроме спорткаров

    @toivan , на X6 сестра ездила. Она спокойно ездит. :)

    Не стоит говорить за всех. У Вас какая модель BMW была?

    @Alex318i , что за стереотип, что если женщина, то аккуратно ездит? так на авторынке лохов разводят

    @toivan , он сказал, что она спокойно ездила

    Что у вас за стереотипы?

    @toivan , наверное свою сестру он знает лучше вас…

    @toivan , ну как бы это моя родная сестра. Я как-то получше Вас знаю как она ездит.

    А со стереотипами у Вас проблемы, да.

    @toivan , жарят до пола? XD то то я каждый день в Москве вижу куриц и хачей за рулем x5/6m которые даже на пустой вечерней Ярославке плетутся 60км/ч)

    @Alex318i , интересно, что не так с х6? Сейчас Х6 F16 уже год езжу, был предыдущий 2013 года. Что в х6 ломается? Вы владелец марки, или владелец братьев сестёр владельцев чего то там?

    @Mr. Neverpoint , у сестры на X6 в основном с электрикой были проблемы.

    Остальные вопросы считаю троллингом.

    “для семьи 30-летних молодых людей”

    “Цены начинаются от 4 миллионов рублей, топовая комплектация стоит больше 7 миллионов”

    ну норм, чо, у нас 9 из 10 таких.

    @pioklo , дефолт сити. :)

    Интересно, после этой статьи сколько читателей аЙфонса будут ставить палатки возле дилеров Рэнжа что б первыми его купить? Вкратце же машина фигня, без гарантии покупать её только самоубийцы тк ровно после да и во время гарантии всё ломается без остановки :)

    @gerush , то есть лично ты владел рэнджем? Рэннжик с 4,4 от ягуара (не от бэхи, ато щас начнете ссылкина блог какого то шнура сбрасывать) один из самых желаемых авто среди тех, кто пробовал лэнд ровер. Второй фрил может подастовать мелочугой. В целом авто дает больше, чем берет

    @PaTRiK_STAR , RR Evoque 2016 года ломался у друга 2 раза мотор! КАРЛ 2016 ГОДА! Мне и на Ауди А6 не плохо…

    @gerush , Ранжик – это как айфон. На него либо надрачивают и закрывают глаза на все проблемы, либо не наоборот не любят. Достаточно загуглить отзывы.

    @gerush , либо это бензовая двуха, либо друг просто ушатывал авто печальными гсм

    @PaTRiK_STAR , а чем 4,4 от Ягуара лучше 4,4 от BMW? Они вроде оба ставились на третье поколение.

    А на новом RR 4,4 только дизель.

    @Alex318i , надежность, как раз по рэнжу с моторами от бэхи есть блог на ютьюбе, там как раз расписано о слабых местах мотора

    RR едет или в сервис или на заправку )

    Красивая машина, имелись бы свободные деньги, взял бы!

    В семье есть дискавери 3. Это машина, которая ломается даже тогда, когда просто стоит и никуда не едет. Поездки на ТО меньше 100 тыс. – редкость.

    @anatolevich , я и мои друзья владеем LR, пробеги нормальные, у меня с начала года больше 15.000км. Машин было много разных, ломаются абсолютно все, но удовольствие от вождения LR дарит несравнимо больше

    @anatolevich , владею Рендж Ровером 3 года, сейчас пробег 114 000. Ни одной поломки за весь срок владения. Царапин по кузову уже не сосчитать, живу в деревне без дорог. Не фанат марки. Что я не так делаю?

    @Gotovets , живешь в деревне

    @Gotovets , Есть люди, которые на ВАЗе по нескольку лет ездили без поломок. Как повезет. Карма хорошая наверно.

    Интересно как дверные ручки на морозе будут себя вести) они же у него убираются когда машина закрыта

    @Patriktw , прочитайте статью целиком. Там есть про это. :)

    @Alex318i , ну там написано прт 4 мм, а вот как на самом деле будет, это уже интересно)

    @Patriktw , у Теслы похожие ручки, вроде зимой нет проблем.

    @aydaya , все равно на сервис ехать)))))

    @Patriktw , так он вначале и сказал что собирался на сервис))))

    @aydaya , запасные ключи? Нет не слышал

    А что в этом РР не кнопочный запуск?

    Вы зазнались…товарищи админы)) Не для вашего ресурса реклама.

    Сливают оставшийся бюджет на рекламу. Больше некуда.

    А вообще, Павлу Городницкому (верно написал?) сообщите)

    Его зарплата позволяет. Как без зарплаты в 400 тыс и такой машины, в Москве то.

    @Евгений Веснин , где вы тут рекламу увидели?

    @Юрий Андреев , Ну а что это? Обзор машины по картинкам, на ресурсе об iPhone?

    Я не жалуюсь, картинки было интересно посмотреть, но личная критика тут точно лишняя.

    @Belperhat , я не делал обзор машины, я лишь рассказал интересные фишки в ней.

    Я не Карл, кто из вас Карл?

    Лет пять читаю сайт. Это первый комментарий. Со статьей про новый Рейндж попали в целевую аудиторию, не ждунов. Кто понимает хорошее. Вот сейчас поддерживаю руководство. Правильно скооперировались. Достойный глянец. Грамотно. Вот в эту сторону и двигайтесь, не забывая про то, что масса любит

    сегодня день Дениса Симачева

    @toivan , это кто?

    @Alex318i , скоро узнаешь

    @toivan , это Вы про хипстера Симачева или есть нормальный однофамилец?

    Выглядит хорошо, но что там с надёжностью? Ренджики середины 2000-х точно не могли ею похвастаться.

    “Теперь не только Мерседес и Ауди могут похвастаться продвинутой оптикой. Читай, теперь «встречка» на загородной дороге будет слепить чаще.”

    Автор видео смотрел? Уже давно делают умный дальний свет, так сзади ехал бумер с включённым дальним светом, помогал и мне и себе, при этом не слепил меня.

    У меня машина 12го года, так у меня “умный” дальний свет отключается при достаточном освящении, либо отключается как только видит машину спереди себя, встречка либо попутка, затем снова включается.

    @Belperhat , а вы оказывались в машине, которая едет в этот момент вам на встречу? Иногда создается полное впечатление, что “немцы” просто едут с дальним)

    Мне кажется, что эту технологию еще пилить и пилить.

    @Юрий Андреев , да нормально все

    @Юрий Андреев , Таких машин сейчас море на дорогах и в основном слепят как раз старые машины с не отрегулированными фарами.

    Да фары светят ярче чем старые жёлтые, но они не светят в глаза. В крайнем случае если много ездить за рулём в тёмное время суток, лучше взять специальные очки.

    @Belperhat , не исключаю проблем с собственным зрением, но порой очень ярко горят фары у современных люксовых машин.

    @Юрий Андреев , такое впечатление складывается только от мерсов. У вага более-менее норм. Бумер без вопросов, все идеально в плане света.

    @Belperhat , не понял зачем херачить дальним во впередиидущую машину? Я таким обычно противотуманками мигаю – выключают.

    @Alex318i , те кто светит в глаза как правило ездят со включенными туманками до кучи! Так же круче!

    @Drews , да, таких дебилов тоже полно.

    К сожалению в наших краях за противотуманки штрафуют только в Финляндии.

    @Belperhat , свЯтой водой о свЯщает?

    — Зачем последним моделям Лэнд Ровер обогрев заднего стекла?

    — Чтобы руки не мёрзли, когда толкаете его в сервис…

    -Ленд Роверы покупают по два в одни руки: пока один в сервисе, на втором поездить можно. -Потом наоборот

    -А знаете почему у лэндроверов самый низкий расход топлива?

    -потому-что их обычно буксируют, так как они сломались…

    — Почему друзья на Лэнд Роверах едут обычно колонной?

    — Потому-что они играют в “Слабое Звено”

    Оригинальные шутники про ломучесть ЛР, вы бы купили и покатались для начала) А то возьмут 10-летнее ведро жалуются, или бабок у подъезда наслушались

    PS 1. Про ручки- отдать за машину 7 млн и бросать ее хз где под снегом грязью и дождем- что это? Купите квартиру в доме с паркингом для начала.

    2. Про экран- епрст, все сенсорные экраны заляпываются, а они сейчас у каждой второй машины, никто не страдает вроде.

    3. Погуглите как работают матричные фары.

    @YellowwolleY , а вы зимой никуда на нем ездить не планируете? Или везде найдёте крытый паркинг?

    @Юрий Андреев , вот честно, даже в последние зимы с ледяными дождями, не было ни разу толстой ледяной корки)

  • Езжу на SVR каждый день, в сервис заезжал только на плановое ТО.

    Эх были Freelanderы (второго поколения), а их снесли. Жаль. Хотя на мой взгляд авто отлично занимало свое место в линейке.

    Не машина, а говно.

    @Moga , говно у Вас в голове)

    Какой дурак додумался заказать рекламу Ренжиков на сайте про айфоны, где многие из целевой аудитории покупает их в рассрочку/кредит.

    Хорошая машина, в отличии от автора статьи видел вживую :)

    Много тач-экранов в эксплуатации скорее минус (залапывается, чувствительность на холоде) но выглядит интересно.

    Ломающиеся Рэнжи – это скорее уже легенда, все ломается и БМВ и Мерсы представительского класса и Хюндаи. Особых отличий по маркам нет – комплектующие все равно делают одни и те-же Боши, Сименс/VDO, Магна и прочие глобальные корпорации. Может есть чуть разницы в софте, особенно на новых моделях – ну допилят софт, прошивки уже как на айфоне :)

    У самого BMW, если что. За тройку лет светодиодные фары на трассе никого не ослепили, зато неизменное “вау!” у тех, кто первый раз видит как они работают.

    А про статью на айфонс.ру – сайт давно уже не про телефоны, а скорее блог, который пишет обо всем, за что платят. Бизнес это такой, народ, если кто еще не понял :) Пусть лучше про машины пишут, чем откровенную ахинею, когда сами уже и придумать ничего не могут.

    Выглядит просто супер.Экстерьер и интерьер выше всяких похвал.Но минусы также серьезны.Это неизбежно заляпанное глянцево-экранное великолепие. Плюс мне не нравятся сенсорные кнопки, их невозможно “нащупать” на ходу.Не одобряю увлечение этими сенсорами.все должно быть в меру.выдвигающиеся ручки также сомнительно.не попасть в салон авто потому что отказал электропривод или ручка примерзла? Потом интересно будет почитать как работает все это электронное царство. на первых порах думаю будет куча отказов.

    “Много денег. Цены начинаются от 4 миллионов рублей, топовая комплектация стоит больше 7 миллионов” – вот и все что надо знать.

    Нашли орфографическую ошибку в новости?

    Как установить аватар в комментариях?

  • Можно ли заряжать iPhone зарядкой от iPad?

  • Как сохранить оригиналы фото из iCloud?

  • iPhone не дает изменить параметры iCloud, что делать?

  • Как правильно заряжать iPhone?

  • Как исправить «Ошибку аутентификации PDP» на iPhone (iPad)?

  • Выводим звук из приложений macOS на разные устройства

  • Как активировать FaceTime, находясь за границей?

  • Как перезагрузить iPhone 7 и iPhone 7 Plus?

    • iPhones.ru
    • Редакция
    • Реклама
    © iPhones.ru, 2006—2017

    При использовании любых материалов с сайта обязательно указание iphones.ru в качестве источника.

    Все авторские и исключительные права в рамках проекта защищены

    в соответствии с положениями 4 части Гражданского Кодекса Российской Федерации.

    Материалы: http://www.iphones.ru/iNotes/689672

  • 3 ≫

    Официальный дебют рестайлингового Range Rover 2018-2019 модельного года уже состоялся, в течение ближайшего времени автомобиль должен выйти и на рынок России. В октябре 2017 года дилеры начали принимать заказы на обновленный внедорожник, а первые «живые» экземпляры приедут к покупателям в феврале следующего года. Наш обзор Рендж Ровер 2018 года поможет вам ознакомиться со всеми особенностями новинки.

    Цена Ленд Ровер Рендж Ровер 2018 года в России будет начинаться от 6,604 млн. рублей. Именно столько стоит версия HSE (предшественник в этой комплектации стоил 6,482 млн.). Флагманская модификация Range Rover SVAutobiography в исполнении DYNAMIC оценена в 11,204 млн. рублей. Под капотом топового внедорожника установлена V-образная «восьмерка» мощностью 565 «лошадок», которая разгоняет машину с 0 до 100 км/ч лишь за 5,4 секунды.

    Кроме базовой версии (HSE) и флагмана компания предлагает ещё три комплектации – Vogue (7,124 млн.), Vogue SE (7,559 млн.) и Autobiography (9,010 млн). Также отметим, что в России предлагаются модернизированные модификации Рендж Ровер с удлиненной колесной базой:

    • Vogue – от 7 502 000 рублей;
    • Vogue SE – от 8 320 000 рублей;
    • Autobiography – от 9 291 000 рублей.

    Более подробная информация об этих комплектациях будет приведена в конце обзора рестайлингового Рендж Ровер 2018-2019 года.

    Габаритные размеры и характеристики Land Rover Range Rover 2018-2019 (стандартная/удлиненная колесная база):

    • длина – 5000/5200 мм;
    • ширина – 2220 мм (с зеркалами);
    • высота – 1868/1869 мм;
    • глубина преодолеваемого брода – 900 мм;
    • дорожный просвет – 220/212 мм;
    • колесная база – 2922/3120 мм.

    Модель 4-поколения была представлена ещё в 2012 году, поэтому обновленную версию все уже с нетерпением ждали. Новый Range Rover получил современное оформление внешности. Главным образом, экстерьер изменился за счет установки новой передней оптики (теперь она доступна в нескольких вариантах). Также обновились задние габаритные фонари. Дизайн салона выполнен в стиле Range Rover Velar. Да и модификация SVAutobiography Dynamic – это новинка, которой раньше не было. Не менее интересным стало появление Range Rover P400e с гибридной силовой установкой. Именно об этой модификации внедорожника хочется поговорить в начале.

    Кстати, вот разновидности передних фар:

    1. Premium. Обычная оптика, в каждой из фар установлено по 12 светодиодов.
    2. Matrix LED. Более современное решение – количество светодиодов в каждой из фар увеличено до 26.
    3. Pixel. Здесь уже 71 светодиод, они установлены в каждой фаре, причем яркость каждого пикселя может меняться по отдельности.
    4. Pixel-Laser. Топовый вариант с 71-м светодиодом в каждой фаре, а также двумя дополнительными секциями, отвечающими за дальний свет.

    Внешне автомобиль действительно поменялся не сильно, но об интерьере такого точно не скажешь. Салон нового Рендж Ровер 2018 года получил современный приборный щиток с дисплеем диагональю 12 дюймов. Также установлен 10-дюймовый проекционный экран. Внимания заслуживает и удобный многофункциональный руль, на котором прописались сенсорные кнопки.

    Внедорожник получил новый мультимедийно-информационный комплекс, который сначала дебютировал в Range Rover Velar, а потом появился в Range Rover Sport. Напомним, что он состоит из пары дисплеев диагональю 10 дюймов. Один из них предназначен для навигационной системы, развлечений и камер обзора на 360°. Второй используется в качестве панели управления работой климатической установки, а также систем вентиляции, подогрева и массажа сидений.

    А вы уже видели салон и «начинку» ещё одной интересной новинки — Range Rover Velar? Обязательно читайте наш обзор — http://autofakty.com/range-rover-velar-2017/

    В рестайлинговой версии Range Rover появились новые сиденья водителя и переднего пассажира. Теперь в них установлен подогрев подлокотников, а сами кресла можно регулировать в 24-х направлениях. За доплату вы сможете купить водонепроницаемый ключ-браслет, ионизатор воздуха, а также жестовое управление шторкой панорамной крыши.

    Топовые комплектации Рендж Ровер 2018 оснащаются раздельными сиденьями заднего ряда, которые также были доработаны. Теперь они доступны с вентиляцией, подогревом и 25-ю видами массажа. Тут разработчики поработали очень хорошо – наклон спинок может меняться до 40° назад, а подголовники снабжены электрическим приводом (их можно регулировать в восьми направлениях). Примечательно, что появился подогрев подлокотников и даже подставок для ног.

    Range Rover PHEV можно заряжать от обычной электросети. Для восстановления заряда литий-ионных аккумуляторных батарей до 100% понадобится 7,5 часов. А вот применение специальной станции для ускоренной зарядки сократит этот показатель до 2ч. 45 мин. Силовая установка внедорожника состоит из 2,0-литровой 300-сильной бензиновой «четверки», электромотора мощностью 116 л.с., 8-диапазонной автоматической трансмиссии и комплекта аккумуляторов.

    Гибридный Рендж Ровер может разогнаться с места до первой сотни всего за 6,8 секунды, а его «максималка» достигает 220 км/ч. Согласно официальным данным, суммарная мощность установки гибрида достигает 404 «лошадей», а пиковый крутящий момент равен 640 Нм. Средний расход топлива Рендж Ровер с гибридной установкой – всего 2,8л на 100 км! Исключительно на электрической тяге автомобиль может проехать около 50 км, но при этом скорость движения не будет превышать 137 км/ч.

    Значительный недостаток здесь один – цена. Гибридный Range Rover PHEV стоит минимум 9,231 млн. рублей. Эта модификация доступна лишь в версиях Vogue SE и Autobiography. Пора перейти к более привычным вариантам с двигателями внутреннего сгорания.

    Технические характеристики Range Rover 2018-2019 года предполагают использование и традиционных ДВС, работающих на бензине и дизтопливе.

    Бензиновые варианты Range Rover 2018:

    • 3,0-литровый V6 мощностью 340 л.с. (450 Нм);
    • 3,0-литровый V6 Supercharged мощностью 380 л.с. (450 Нм);
    • 5,0-литровый V8 мощностью 525 л.с. (625 Нм);
    • 5,0-литровый V8 мощностью 565 л.с. (700 Нм).

    Дизельные Рендж Ровер 2018-2019 года:

    • 3,0-литровый TDV6 мощностью 249 л.с. (500 Нм);
    • 4,4-литровый SDV8 мощностью 339 л.с. (740 Нм);

    Все силовые агрегаты оснащаются 8-диапазонной автоматической трансмиссией и полным приводом. В комплектацию всех автомобилей входит симметричный межосевой дифференциал, демультипликатор, а также многодисковая муфта для блокировки центрального дифференциала с электроактуатором.

    1. HSE – от 6 604 000 рублей. Базовая комплектация Рендж Ровер 2018 года включает следующие элементы: 19-дюймовые диски, кожаная отделка руля и сидений, трехзонный климат-контроль, подогрев и электрорегулировка передних сидений, камера заднего вида, сенсорное управление пятой дверью и др. Эта комплектация доступна лишь с 3,0-литровым дизельным двигателем TDV6 мощностью 249 л.с.
    2. Vogue – от 7 124 000 рублей. В этой версии внедорожника уже появились диски диаметром 20″, матричная передняя оптика с окантовкой ДХО, передние противотуманки, система доступа в салон без ключа, доводчики дверей, панорамная крыша, подогрев и электрорегулировка спинки задних сидений, цифровое телевидение, подогрев рулевого колеса и др. Покупателям этой версии предложат 249-сильный или 339-сильный дизельные двигатели на выбор.
    3. Vogue SE – от 7 559 000 рублей. Данная комплектация Range Rover получила следующий набор: вентиляция передних и задних сидений, более качественная кожаная отделка салона, круиз-контроль и др. Кроме вышеупомянутых дизельных моторов для этой модификации доступна также гибридная силовая установка мощностью 404 л.с. и пятилитровый бензиновый двигатель, развивающий 525 «лошадей».
    4. Autobiography – от 9 010 000 рублей. Отличиями этого варианта внедорожника стали: 21-дюймовые колесные диски, пиксельная передняя оптика, четырехзонный климат-контроль, сдвижная панорамная крыша, подсветка интерьера с функцией регулировки, более комфортные задние сиденья и массаж передних кресел, развлекательная система для пассажиров второго ряда и др. Покупателям версии Autobiography доступен 4,4-литровый дизель, гибридная установка P400e и 5,0-литровый бензиновый силовой агрегат.
    5. SVAutobiography Dynamic – от 11 204 000 рублей. Топовая комплектация нового Рендж Ровер получила колеса размерностью 22 дюйма, лазерно-светодиодные пиксельные передние фары, задние кресла повышенной комфортности, тормозные суппорты красного цвета, отделку потолка перфорированной кожей, контрастную крышу и специальные декоративные накладки внешних зеркал, металлические насадки на трубы выпускной системы и др. Под капотом топового внедорожника установлен турбированный 565-сильный бензиновый V6 объемом 5,0л.

    В августе 2017 года немецкий автопроизводитель показал публике новый BMW M5 (F90).

    В Бразилии презентовали новый Фольксваген Поло Седан 2018-2019 модельного года. Правда, там.

    В сегменте бюджетных кроссоверов от китайских автопроизводителей появился обновленный Landwind X7, который.

    Впервые сел за руль автомобиля с механической трансмиссией и не знаешь, как.

    В 2015 году автопроизводитель Great Wall Motors сообщил о начале серийного выпуска.

    Новая генерация Ниссан Х Трейл с индексом кузова T32 появится в России.

    • Сергей says:

    Блин, ну это ж описание не Российской версии.

    Так вот и я об этом же, мощность то подняли, .

    Как этот новый якобы улучшенный агрегат будет.

    Расход и на старой модификации был не маленьк.

    Новости

    Представители итальянской компании сообщили о выпуске нового седана под именем Cronos, старт.

    На ноябрьской автовыставке в Лос-Анджелесе будет представлена значительно обновленная версия Mazda6, которую.

    Специалисты из Тольятти решили отметить 40-летие мегапопулярного российского внедорожника «Нива» выпуском эксклюзивной.

    По результатам 2016 года наиболее популярным кроссовером в столице России оказался Nissan.

    Московские пешеходные переходы решили оснастить светодиодными полосами, которые должны положительно сказаться на.

    Материалы: http://autofakty.com/range-rover-2018/


    Back to top