Кому достанется звание самой быстрой машины в мире в 2014?

Погоня за скоростью не прекращается с далекого 2005 года, когда корпорация Bugatti, уже на то время принадлежавшая концерну Volkswagen, поставила новый мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей. Мы попытаемся разобраться, какой же серийный суперкар сегодня является самым быстрым в мире.

Следует сразу сказать, что автомобили американских гаражных компаний мы в учет не берем, основываясь на официальных данных Книги рекордов Гиннеса и других открытых источников. Нам интересны только серийные автомобили, которые реально можно приобрести на мировом рынке.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport - лидер прошлого десятилетия

Автомобиль, который больше пяти лет держал официальный рекорд скорости в мире, сегодня снят с производства. Компания работает над следующими разработками, который позволят вернуть утерянный титул. Тем не менее, суперкар достоин нашего внимания, ведь много лет он занимал почетную позицию среди серийных авто, и ни одна разработка других производителей не смогла опередить поставленный рекорд.

На испытаниях, которые привели к попаданию Bugatti в список рекордсменов по скорости, возникли определенные сложности. Скорость, которая была поставлена автомобилем во втором (контрольном) заезде оказалась равной 434 километрам в час. Если бы данный параметр приняли за истину, Veyron и по сей день занимал бы первую строчку по скорости. Но контроллеры Книги рекордов обнаружили определенные погрешности:

  • на тестовом автомобиле был отключении лимит скорости, который составлял на серийном авто 415 километров в час;
  • по правилам Книги рекордов подобные манипуляции с автомобилем недопустимы, ведь авто должно быть идентичным серийному;
  • рекорд не сняли, но скорость снизили до ограниченных на серийных авто 415 километров;
  • это позволило нынешнему официальному рекордсмену, о котором речь пойдет ниже, побить рекорд Bugatti Veyron.

Среди примечательных особенностей гиперкара, разработанного немецкими инженерами, можно выделить 16.4-литровый двигатель и 1040 лошадиных сил мощности. До скорости в 300 километров в час автомобиль разгоняется меньше минуты. Такие характеристики и до сегодняшнего дня держат автомобильный мир в определенном восторге от модели.

Приобрести новый Veyron сегодня невозможно. Компания прекратила его выпуск, как только был побит рекорд скорости. В наши дни коллекционеры по всему миру готовы платить до 2 миллионов евро за не столь часто встречающиеся автомобили Bugatti Veyron. В годы серийного выпуска авто стоило 1.4-1.6 миллионов евро.

Американский Hennessey Venom GT – нынешний рекордсмен

Сегодняшний официальный рекорд скорости среди серийных автомобилей принадлежит американскому Hennessey Venom GT. Этот суперкар разработан даже не на полноценном автомобильном заводе. Его создатель – тюнинговая компания, которая занимается усовершенствованием технических и визуальных характеристик автомобилей разных производителей.

Автомобиль разработан в тесном сотрудничестве с другими американскими производителями, но создатель, чье имя носит машина, также вложил много трудов в компоновку полученных разработок. Купе Lotus Exige стало основой для колесной базы, подвески и кузова суперкара, а двигатель позаимствовали у General Motors. Данный силовой агрегат использовался на Шевроле Корвет Z06. Основные достижения автомобиля следующие:

  • рекорд разгона до скорости в 300 километров в час принадлежит именно Hennessey – он составляет 13.63 секунды;
  • максимальная скорость автомобиля, подтвержденная экспертами Книги рекордов, составила 427.6 километров в час;
  • с 9 февраля 2013 года автомобиля является единоличным лидером рейтинга самых быстрых серийных машин в мире.

Сегодня производство Hennessey Venom GT продолжает в малой серии. Точнее, покупатель может заказать и предварительно оплатить автомобиль, чтобы получить его с завода. Корпорация готова внедрить необходимые вам функции в машину, вы можете выбрать цвет и прочие характеристики. От этого зависит и стоимость, которая не разглашается на общее обозрение.

На вторичном рынке спрос на Hennessey Venom GT пока не столь большой. Как только концерн прекратит выпуск автомобилей, коллекционеры во всем мире активизируются и будут предлагать немалые деньги машину, которая располагается на вершине столь статусного рейтинга быстрых авто.

Подводим итоги

Американское и немецкое дерби в звании за самый быстрый серийный автомобиль продолжается. Завод Bugatti испытал значительные финансовые трудности после снятия Veyron с лидеров списка Книги рекордов Гиннеса. Сегодня уже ведутся разработки как обычных серийных суперкаров, так и модели, которая поможет немцам вернуть звание наиболее быстрого авто.

Нам же остается только ждать результатов работы профессиональных немецких и американских инженеров и верить в то, что эта борьба принесет нам много интересных новостей и захватывающих видео. Хотели бы вы прокатиться на одном из самых быстрых серийных авто в мире?

Материалы: http://avto-flot.ru/blog/komu-dostanetsya-zvanie-samoy-byistroy-mashinyi-v-mire-v-2014.html

2 ≫

Многие люди в мире любят крутые машины и быструю езду, поэтому интересуются, какие автомобили в 2017 году входят в ТОП-10 самых быстрых машин в мире. Поскольку скорость была и остается наиболее объективным показателем производительности спортивной машины, преодоление новых рубежей является главной задачей инженеров ведущих компаний, производящих спорткары.

Автомобиль, спроектированный британскими инженерами, оснащен лёгким и очень прочным кузовом из карбонового волокна и нержавеющей стали. Этот роскошный болид оснащен 8-цилиндровым силовым агрегатом объемом 4.4 литра. Потрясающие аэродинамические характеристики автомобиля в сочетании с супермощным двигателем, по заявлениям инженеров, позволяют преодолевать барьер в 360 км/ч. Однако во время испытания реальна скорость оказалась ниже, поскольку пилот ощущал небезопасные вибрации на скорости 346 км/ч. Тем не менее автомобиль попал на 10-место в списке самых быстрых в мире машин в 2017 году.

Noble M600, как и многим спорткарам британской школы, свойственен относительно небольшой объем двигателя при убедительных динамических характеристиках. Стоимость машины также весьма умеренна – 330 000 долларов.

Элегантный итальянский спорткар, укомплектованный мощным агрегатом V12 от AMG, представляет собой роскошное купе. Машина удачно сочетает в себе отличную управляемость и поразительную динамику.

Pagani Huayra также может похвастаться лёгким и прочным карбоновым кузовом, обеспечивающим высокие аэродинамические показатели. При этом среди итальянских суперкаров этот – один из самых аутентичных и выразительных с дизайнерской точки зрения.

Итальянские машины в лице Pagani Huayra еще раз подтверждают звание самых быстрых и самых дорогих. За этот болид придётся заплатить более 1 200 000 долларов.

Неожиданный результат на гоночном треке в борьбе за звание самой быстрой машины в 2017 году продемонстрировал датский спорткар с лаконичным названием Zenvo ST1. Машина оснащена 1200-сильным мотором V8, объем которого составляет 6.8 литров. При этом максимальную скорость в 375 километров в час «датчанин» демонстрирует исключительно на идеальном дорожном покрытии. Так что на наших дорогах этот спорткар не увидишь. Но не только по этой причине.

Таких машин выпущено всего 15 экземпляров. Цена неизвестна, поскольку автомобили были произведены по предварительному заказу. При этом Zenvo ST1 без сомнений заслуживает внимания.

McLaren F1 – настоящая легенда мира гоночных автомобилей. Гениальное детище талантливых инженеров остается одной из самых быстрых машин мира за всю историю. Оснащенная всего 627-сильным мотором V12, McLaren F1 бьёт рекорды не первый год. На протяжении более десяти лет этот автомобиль с эгоистичной водительской посадкой посередине остается для многих номером один.

Среди британских спорткаров этот – самый быстрый. Цена McLaren F1 довольно высока – 970 000 долларов, но любой владелец вам скажет – F1 стоит потраченных денег.

Koenigsegg CCX – самая быстрая из машин, произведенных шведской компанией. Автомобиль легко проходит барьер в 400 км/ч. При этом эксперты отмечают один минус Koenigsegg CCX – недостаток прижимной силы из-за отсутствия спойлера. Опционально можно приобрести автомобиль с карбоновым спойлером, но в своей стоковой комплектации машина его лишена, поскольку в этом случае максимальная скорость снижается.

Красивейший автомобиль по версии Forbes обойдется покупателю в 545 000 долларов – вполне умеренные деньги за гиперкар, который в 2017 году занимает почётное 6-е место среди самых быстрых серийных машин мира.

Пятерку самых быстрых машин мира в 2017 году открывает спорткар 9ff GT9-R. Автомобили немецкой марки Porsche редко участвуют в скоростных рейтингах, поскольку главная их «фишка» - в безупречной управляемости. Однако в специальной версии 9ff GT9-R знаменитый Porsche 911 предстает в совершенно ином свете. Тюнингованный известным ателье 9ff этот автомобиль стал настоящим болидом, способным соревноваться в максимальной скорости даже с Bugatti. Цена этой «игрушки» - всего 695 000 долларов.

Этот суперкар был создан американской компанией Shelby Super Cars и является единственным представителем американского автопрома в рейтинге. Инженеры оснастили машину двигателем V-8, выдающим более 1200 лошадиных сил.

6.3-литровый силовой агрегат при отсутствии электронных ассистентов – настоящее испытание водительских умений. Во всем списке SSC Ultimate Aero – один из наиболее опасных автомобилей для новичков. Его цена – 655 000 долларов.

Почетное третье место занимает Bugatti Veyron Super Sport. В этом нет ничего удивительного, поскольку трудно представить рейтинг самых скоростных машин мира 2017 года без детищ итальянской фирмы Bugatti. Данный автомобиль по праву считают одним из самых быстрых серийных автомобилей современности. Его 8-литровый силовой агрегат типа W-16 выдает 1200 лошадиных сил мощности. Инженеры также позаботились об аэродинамике, которая позволяет автомобилю достигать предельной скорости в 431 км/ч.

Стоимость этого роскошного суперкара – 2 400 000 долларов. Высокую цену формируют не только высокопроизводительный двигатель, но и дорогостоящие материалы, которыми отделан салон.

Это спортивное купе, чей корпус создан из углепластика, пилоту-испытателю удалось разогнать до невероятной скорости в 435 км/ч. Тестирование автомобиля проходило на территории космического центра. 7-литровый двигатель V8, выдающий более 1240 лошадиных сил, продемонстрировал поразительную динамику на испытательном полигоне. На обычной трассе эта скорость, вероятно, будет немного ниже.

По сравнению с Bugatti эту машину можно назвать бюджетным вариантом. Цена – всего 1 000 000 долларов. Стоит отметить, что на протяжении нескольких лет Hennessey Venom GT был официально признан самой быстрой машиной в мире среди серийных авто.

Из-за выдающихся скоростных характеристик, одно из последних детищ итальянской компании, Bugatti Chiron становится лидером и получает звание самая быстрая машина в мире 2017 года. На создание гиперкара инженеров вдохновил успех модели Veyron, которая не раз занимала лидирующие позиции в рейтингах самых скоростных спорткаров. Двигатель W16, развивающий до 1500 лошадиных сил, способен сорвать машину со старта и разогнать до 100 км/ч чуть более чем за 2 секунды – результат, сопоставимый с гоночными болидами и супербайками. Учитывая внушительный вес автомобиля, эти показатели удивительны.

Особенностью машины является то, что при всех своих высоких динамических характеристиках, сравнимых с болидами Форумулы 1, автомобиль не требует особых навыков вождения. Управлять им просто, и с этим справится даже неопытный водитель.

Выводы: Очевидно, что сформированный ТОП включает как относительно доступные, так и по-настоящему дорогие автомобили, чья цена переваливает за 1 миллион долларов. Интересно, что оставаясь уже не первый год самой быстрой машиной в мире, Bugatti понемногу догоняется более доступными автомобилями. Причем заметна тенденция постепенного отвоевания традиционно итальянской стези скандинавскими и американскими суперкарами. И, конечно же, стабильно «держатся в строю» такие непревзойденные лидеры как McLaren F1 и Bugatti Veyron.

Материалы: http://lifespeaker.ru/samye-bystrye-serijnye-mashiny-v-mire.html

3 ≫

Когда Hennessey объявила о разработке нового гиперкара под названием F5, который непременно обгонит Bugatti Chiron и ещё более быстрый Koenigsegg Agera RS, вряд ли кто-то воспринял это всерьёз. Кстати, F5 назван так вовсе не в честь одноимённой кнопки на компьютерной клавиатуре, нажатием которой можно обновить страницу в браузере. Это обозначение взято из шкалы классификации торнадо, где степень F5 означает мощнейший ураганный ветер, уносящий на сотни метров дома и автомобили. Ну в общем, намёк понятен.

Теперь Venom F5 наконец-то дебютировал в Лас-Вегасе и количество скептиков заметно поубавилось — этот гиперкар действительно способен разгромить соперников в борьбе за титул самого быстрого и мощного серийного автомобиля в мире! Судите сами. «Сердце» гиперкара — могучий бензиновый V8 объёмом 7,4 литра с битурбонаддувом, построенный, по слухам, на базе серийного мотора Chevrolet. Мощность составляет 1622 лошадиных силы, а крутящий момент — невероятные 1762 Н·м!

Коробка передач — семиступенчатый «робот» с одним сцеплением, привод — на задние колёса. Для тех, кто знает толк в извращениях, в качестве опции будет доступна обычная механическая коробка передач. Вопреки нынешней моде, Hennessey Venom F5 — ни разу не гибрид. Потому что основатель компании Джон Хеннесси заявляет, что является пуристом и считает в данном случае гибридный привод «избыточным». Зато снаряжённая масса «ядовитого» гиперкара составляет всего 1338 килограммов.

Это чуть легче Koenigsegg Agera RS с её 1395 кг, и гораздо легче Bugatti Chiron с его 1995 кг. При этом у «Агеры» — 1160 лошадиных сил, а у «Широна» — 1500. Технические характеристики Venom F5 поражают воображение: время разгона с места до 100 км/ч американцы даже не сообщают, а до 300 км/ч гиперкар должен разогнаться быстрее 10 секунд. Разгон с нуля до 400 км/ч с последующим торможением до полной остановки F5 выполнит быстрее, чем за 30 секунд.

Напомним, Bugatti Chiron недавно продемонстрировал разгон с места до 400 км/ч за 32,6 секунды, а последующее торможение до полной остановки увеличило время до 41,96 секунды. Koenigsegg Agera RS выполнил это упражнение всего за 36,44 секунды, а до 400 км/ч разогнался и вовсе за 26,88 секунды. Hennessey Venom F5 обещает разогнаться с нуля до 400 км/ч быстрее, чем за 20 секунд. Насколько все эти обещания будут соответствовать реальности и как обстоят дела на самом деле, узнаем чуть позже.

Расчётная максимальная скорость «ядовитого» гиперкара составляет 484 км/ч! У Bugatti Chiron этот показатель якобы составляет 460 км/ч, но заезды с целью подкрепить теорию практикой пока не выполнялись ни в том, ни в другом случае. Американцы построят всего 24 экземпляра Venom F5 по стартовой цене в 1,6 миллиона долларов для базовой комплектации. Стоимость возможных опций составляет ещё 600 тысяч, а покупателей будет одобрять лично Джон Хеннесси. Таковые, кстати, уже есть.

Перепечатка и любое воспроизведение материалов сайта возможны лишь с письменного разрешения

Материалы: http://www.popmech.ru/vehicles/news-394702-amerikancy-sdelali-samyy-moshchnyy-giperkar/


Back to top