Как правильно сдавать задним ходом с прицепом

Движение задним ходом с прицепом

Главной проблемой для каждого начинающего водителя автопоезда становится движение и маневрирование задним ходом. Легковой прицеп, нагруженный несколькими мешками картошки, очень послушен и предсказуем при прямолинейном движении по дороге, но становится настоящим неуправляемым монстром при необходимости сдать задним ходом.

В данной статье мы постараемся описать общий принцип движения задним ходом с прицепом, дать несколько советов и помочь новичкам освоить этот непростой маневр.

Первое, что необходимо сделать при начале движения задним ходом – это удобно сесть. Удобно это значит развернуться в пол оборота вправо, взяться правой рукой за пассажирское сиденье, левая рука на рулевом колесе. Такое положение наиболее удобно для новичка, так как наблюдать за движением прицепа легче через заднее стекло автомобиля. Если у вас прицеп с высоким тентом. то придется дополнительно смотреть в боковые зеркала, что значительно сложнее для начинающего.

Новичку начинать движение задним ходом с прицепом нужно только тогда, когда прицеп и автомобиль стоят ровно в одну линию. Не пытайтесь начинать сдавать назад, если прицеп стоит под углом к автомобилю, вряд ли у вас получиться его выровнять. Чтобы выровнять прицеп необходимо проехать вперед и поставить его на одну прямую с автомобилем, только после этого можно начинать сдавать назад.

Главное, что необходимо запомнить новичку при езде задним ходом с прицепом - это то, что для поворота прицепа в одну сторону, руль нужно крутить в противоположную. Это значит, что если вы хотите, чтобы прицеп при движении задним ходом повернул налево, руль необходимо выкручивать вправо и наоборот. Для многих начинающих водителей это становится проблемой, но это четко нужно запомнить и довести до автоматизма.

Начинать движение задним ходом нужно очень плавно, двигаться медленно и избегать рывков. При движении назад, прицеп будет постоянно стремиться отклониться от прямолинейного движения и это неизбежно. Чтобы удержать прицеп от отклонений необходимо постоянно подруливать, не забывая при этом, что руль крутить надо в обратную сторону. При отклонении прицепа от намеченной траектории на 15 градусов и более, не пытайтесь выровняться, скорее всего сделаете только хуже. Лучшим решением будет остановиться, протянуть прицеп вперед до его выравнивания и только после этого продолжить движение задним ходом.

Стоит отметить, что управлять прицепом с более длинной базой немного легче, короткие прицепы более маневренны и чутки к поворотам рулевого колеса. Длинные прицепы проще выровнять при езде по прямой, однако в силу их больших габаритов, они требуют гораздо больших усилий, если требуется повернуть задним ходом в ограниченном пространстве или под углом 90 градусов.

И напоследок хотим отметить - двигаясь задним ходом с прицепом, не торопитесь! Если вы видите, что что-то пошло не так, остановитесь и обдумайте ваши дальнейшие действия. Не стесняйтесь выйти из автомобиля и оценить обстановку, а при необходимости попросить пассажира или прохожих помаячить вам, ведь это намного проще, чем потом оплачивать ремонт своего или чужого автомобиля.

Перед выездом в город обязательно потренируйтесь в вождении с прицепом задним ходом где-нибудь на большой и свободной площадке, никакое чтение теории или просмотры видео не заменят вам практику. Найдите несколько оранжевых конусов или замените их пластиковыми бутылками, они могут здорово вам помочь, имитируя условные препятствия.

В нашем видео вы можете наглядно ознакомиться с правилами маневрирования в ограниченном пространстве, в том числе задним ходом.

Как ездить с прицепом?

О наступлении дачного сезона можно понять по увеличению количества легковых автомобилей с различными прицепами. Однако, увеличивая грузоподъемность машины, прицеп одновременно значительно затрудняет ее управление. Автоинструкторы расскажут об особенностях вождения автомобиля с прицепом.

Подготовка к поездке

Перед поездкой с прицепом необходимо проверить его техническое состояние, поскольку его неисправность может привести к плачевным последствиям.

Первым делом необходимо проверить исправность прицепного устройства. Замок должен функционировать без нареканий, то есть в закрытом состоянии надежно фиксироваться. Не стоит забывать о страховочных тросиках и цепях, они должны надежно крепиться к машине.

Фаркоп (шар сцепного устройства) следует смазать графитовой смазкой, которая снизит трение и улучшит электрический контакт между тягачом и прицепом.

Следующий шаг — проверка состояния колесных подшипников. Для этого необходимо приподнять борт прицепа и рукой прокрутить колесо. Не забудьте проверить давление в шинах — оно должно быть одинаковым. Важный момент – проверка состояния амортизаторов.

В случае их неисправности прицеп будет кидать на дороге из стороны в сторону.

Не лишним будет проверить и работу фар прицепа. Иногда лампочки могут гореть в полсилы или не гореть вовсе.

Размещение груза

Груз в прицепе размешается таким образом, чтобы он находился как можно ниже и ближе к оси. При загрузке лучше немного сместить поклажу вперед, чем перезагрузить корму прицепа.

Но в любом случае дышло прицепа не должно давить на фаркоп с усилием более 50 кг.

Когда у прицепа перегружена корма, он приподнимает заднюю часть автомобиля, снижая этим эффективность задних тормозов и перегружая переднюю подвеску. Когда перегружена передняя часть прицепа, он приподнимает передок у машины. Это приводит к снижению эффективности управления, а переднеприводный автомобиль будет буксовать даже на асфальте.

Особенности управления

Автомобиль с прицепом практически в два раза длиннее простой машины. Поэтому для разгона ему требуется в два раза большая дистанция. а скорость набирается гораздо хуже. Поэтому, если вы решитесь идти на обгон. реально оцените дорожные условия. Помните, что на машине с прицепом не удастся в случае необходимости быстро нырнуть в правый ряд.

Идите на обгон только на ровных, хорошо просматриваемых участках.

Если вас обгоняет большой грузовой автомобиль, поток воздуха сначала отбрасывает прицеп в сторону, а потом, наоборот, прижимает. Поэтому, в таких случаях стоит принять вправо или, вообще, притормозить и пропустить грузовик.

Прицеп уменьшает маневренность машины. При резких маневрах прицеп начинает раскачиваться вправо-влево. Подобная опасность ожидает и на неровных дорогах, особенно на спусках типа стиральная доска .

Прицеп увеличивает ширину габаритного коридора автомобиля. Чем больше расстояние от оси прицепа до фаркопа, тем больше места требуется для поворота. Поэтому выполняя поворот на перекрестке, всегда оставляйте не менее полутора метров до бордюра, в противном случае прицеп заедет на тротуар.

Не забывайте это правило при объезде любых препятствий.

Посмотрим видеосюжет о вождении с прицепом:

С прицепом по проселочным дорогам

Прицеп усложняет езду по проселочным дорогам. Так, прицеп не даст спокойно проехать между колеями. Если он попадет в одну колею, то ваша машина окажется в другой, а выбраться из подобной ловушки будет гораздо труднее, чем попасть в неё. Поэтому лучше сразу двигаться по колее или искать пути объезда.

Труднопреодолимые участки дороги нужно проезжать на пониженной передач е .

Причем включать ее необходимо перед препятствием. Переключение передач в грязи или луже почти всегда приводит к застреванию машины. Если возникает необходимость преодолеть брод — для спуска ищите пологие склоны.

Езда с прицепом задним ходом

При управлении автомобилем с прицепом самый сложный маневр — езда задним ходом. Основная трудность заключается в том, что рулевое колесо следует поворачивать в сторону противоположную направлению поворота прицепа. Для того чтобы привыкнуть к этому необходимо попрактиковаться на свободной площадке.

Иногда, во время движения назад прицеп может сложиться — встать перпендикулярно автомобилю. В этом случае нельзя продолжать двигаться назад, в этом случае дышло прицепа погнется.

Лучше тронуться немного вперед, растянуть автопоезд и повторить маневр заново.

Если проехать задним ходом никак не удается, лучше отцепить прицеп и перевезти его своими руками — так будет проще и спокойнее .

Удачной вам езды с прицепом и будьте аккуратны на дороге!

В статье использовано изображение с сайта www.chevrolet-ufa.ru

10 мая, Плехов Константин

Движение задним ходом с прицепом

Для многих водителей, кто недавно приобрел легковой прицеп и не имеет навыка вождения автопоезда, становится проблемой маневрирование и движение задним ходом с прицепом. Если вы двигаетесь по прямой, а прицеп имеет умеренную загрузку, то управление автопоездом не сильно отличается от движения на автомобиле. Однако как только появляется необходимость маневрирования в ограниченном пространстве или нужно сдать назад, то прицеп для новичков становится неуправляемым монстром.

В нашей статье мы расскажем об общих принципах вождения задним ходом автомобиля с прицепом, дадим несколько советов и постараемся помочь вам овладеть навыками для выполнения этих непростых маневров.

С чего начать?

Перед началом движения задним ходом очень важно удобно расположиться. Для новичков самой удобным положением будет разворот в пол оборота, чтобы можно было наблюдать за автоприцепом через заднее стекло авто. Если вы купили автоприцеп с высоким тентом, то ориентироваться придется по боковым зеркалам, что для новичка немного сложнее.

Движение задним ходом с прицепом начинать лучше только тогда, когда тягач и прицеп стоят на одной линии. Пока у вас недостаточно опыта, не стоит пытаться сдавать назад, если ваш прицеп находится под углом к автомобилю. Для того чтобы выровнять прицеп относительно автомобиля, нужно протянуть его вперед, пока он не встанет в одну линию с авто.

При движении назад прицеп будет всегда стремиться отклониться от прямого движения, поэтому начинать движение и двигаться всегда нужно очень плавно, избегая рывков. Чтобы прицеп двигался в нужном направлении, придется постоянно подруливать. Если вы видите, что прицеп значительно отклонился от необходимой траектории, то лучше остановиться и протянуть автопоезд вперед до его выравнивания, после этого можно продолжить маневрирование.

Какие сложности ждут?

Главной сложностью для новичков при езде задним ходом с прицепом, является то, что прицеп реагирует на повороты руля не так, как они ожидают. Дело в том, что если вы хотите чтобы хвост прицепа начал поворачивать налево, то руль необходимо крутить вправо, а если хотите повернуть направо, то руль нужно крутить влево. Многих такое ставит в тупик. Но если вы хотите научиться ездить с прицепом, то это нужно запомнить и довести до автоматизма.

Необходимо отметить, что в зависимости от длины прицепа, меняется и его поведение при движении задним ходом. Прицепы с более длинным кузовом меньше подверженным «заламыванию» при прямолинейном движении, в то время как небольшие прицепы (например Крепыш 8213 03 ) более маневренны и постоянно стремятся отклониться от намеченного маршрута. С другой стороны в ограниченном пространстве повернуть с длинным прицепом при движении задним ходом на порядок сложнее из-за его габаритов.

Ну и напоследок стоит сказать. Прежде чем выезжать в город, попрактикуйтесь в вождении задним ходом где-то на свободном пространстве, используя для имитации преград пластиковые конусы или бутылки. Двигаясь задним ходом с прицепом, не торопитесь и не стесняйтесь просить ваших пассажиров помочь вам. Если вы один и сомневаетесь, то выйдете из машины и оцените обстановку, обдумайте все ваши действия.

В нашем видео, представленном ниже, вы наглядно сможете увидеть технику маневрирования автопоездом, в том числе и движение задним ходом в ограниченном пространстве.

Источники: http://pricep45.ru/content/zadnim-hodom-s-pricepom, http://spokoino.ru/articles/driving/kak_ezdit_s_pricepom/, http://kvadrovoz.ru/aktualno/ezda-zadnim-hodom

Избранные статьи

Где правильно поставить запятые в предложении

Вечный вопрос: а надо ли здесь далее.

Как правильно использовать клотримазол

Мазь Клотримазол при молочнице На сегодняшний день мазь далее.

Правильно давать бутылочку авент

Бутылочки для новорожденных Авент Любая бутылочка, приобретаемая для кормления новорожденного далее.

  • Популярные статьи

Новые статьи

Как правильно заваривать какао

Как варить какао на молоке Кто из нас хотя бы раз в жизни не пил какао? Это очень вкусный напиток, которым нас

Как правильно заваривать антипаразитарный монастырский чай

Как правильно заваривать антипаразитарный монастырский чай Высокое качество Как правильно заваривать антипаразитарный монастырский чай По выгодной цене Экологично как правильно заваривать антипаразитарный монастырский

Белый чай как правильно заваривать

Как правильно заваривать белый чай Предположим, вам удалось купить качественный белый чай. Предположим – потому, что купить его в наших,

Как правильно заваривать молотый кофе в чашке

Как правильно заваривать кофе в чашке С чашки хорошо сваренного кофе на завтрак повышается энергичность на весь день. Всем конечно известно то, что кофе

Интересно

Как правильно оформить кассовую книгу

Как правильно оформить кассовую книгу: образец заполнения и рекомендации Редко какая организация ведет расчёты исключительно по безналу, а потому соблюдением кассовой дисциплины озабочены практически все юрлица и.

Как правильно пасынковать помидоры пошаговое фото

Как правильно подвязывать помидоры пошаговое описание, фото Выращивание огородной культуры

Материалы: http://pravilnodelat.ru/kak-pravilno-sdavat/kak-pravilno-sdavat-zadnim-hodom-s-pricepom.html

2 ≫

Многие автолюбители, особенно те, которые никогда не ездили с прицепом, почему-то считают, что это совсем не сложно и никаких особых навыков тут не требуется. Они считают, что знают, как ездить с прицепом. Это ошибочное мнение дилетанта. Некачественная установка и неправильная эксплуатация могут привести к серьезной аварии на дороге.

Если нужно перевезти крупный багаж, прицеп будет кстати

Так же следует понимать, что прицепы бывают разные и использовать их можно в соответствии с категорией водительских прав. Водители категории «В» могут ездить только с прицепом, который имеет разрешенную массу не более массы самого транспортного средства. А водители, имеющие категорию «С» или «Д», могут использовать легкий прицеп.

Важно учитывать, что на прицепе должны быть исправны все световые сигналы: поворотники, стоп-сигналы. В случае если прицеп-фургон или трейлер имеет ширину больше, чем ширина самого автомобиля, то зеркала заднего вида должны быть вынесены на удлиненные кронштейны для полного обзора дороги. Так же необходимо иметь в наличии клинья для колес. Ведь если придется остановиться на склоне, даже небольшом, то они обязательно понадобятся.

Есть ещё один важный момент, касающийся езды с прицепом. Следует быть готовым к тому, что расход топлива может увеличиться, иногда даже до 20%. Так же следует аккуратно и плавно тормозить, иначе прицеп может занести. Навыки езды с прицепом приходят со временем. Однако есть основные правила такого вождения:

  • Правильное размещение груза;
  • Знание нюансов движения с прицепом задним ходом;
  • Знание всех основ и особенностей управления транспортным средством с прицепом.

Перед поездкой необходимо проверить полную исправность прицепа. У него должны быть исправны все световые сигналы, замок крепления не должен быть поврежден и важно, чтобы он фиксировался в закрытом состоянии крайне крепко и надежно.

Обязательно следует проверить страховочные тросы и цепи. Они должны крепиться к автомобилю прочно, чтобы не было даже намека на возможное их отцепление при движении. Фаркоп должен быть хорошо смазан графитовой смазкой, чтобы снизить трение. Для предотвращения кидания прицепа из стороны в сторону, необходимо проверить, чтобы колеса были накачаны одинаково, и амортизатор был в рабочем состоянии.

При размещении груза в прицепе необходимо знать правила его расположения. Самые тяжелые вещи следует класть на дно и непременно ближе к оси прицепа, однако, сместив слегка вперед. Если слишком перегрузить корму, то может случиться такая ситуация, как поднятие вверх задней части транспортного средства. Это довольно неприятная ситуация, при которой резко возрастает вероятность того, что задние тормоза будут иметь очень низкую эффективность, что крайне нежелательно.

Обратная ситуация, при которой наоборот, будет перегружен передок прицепа, тоже не является правильной. В этом случае машина станет в положение поднятого носа автомобиля. При этом управление транспортным средством будет усложнено.

Не стоит перегружать прицеп грузом

В итоге, получается, что вся поклажа должна быть укомплектована так, чтобы вес равномерно был распределен по всему прицепу, и не было отклонения прицепа в какую-либо сторону. Тогда управлять автомобилем и прицепом будет легко, и возникновение аварийных ситуаций будет сведено к минимуму.

Транспортное средство с прицепом реально тяжелее и длиннее обычного автомобиля. Особенностями такого движения является то, что машина намного медленнее набирает скорость и, естественно, длина разгона будет намного больше, чем обычно. Именно поэтому следует учитывать этот момент при обгоне других машин на дороге, ведь вернуться обратно в свой ряд будет уже проблематично и намного дольше по времени.

В случае, когда на обгон идет большегрузное транспортное средство, то желательно принять немного вправо и слегка притормозить. Делается это для того, чтобы исходящий от него поток воздуха не отбросил ваш прицеп в сторону. Лучше небольшая остановка, чем неприятные последствия, которые могут получиться из-за беспечности водителя.

Ездить с прицепом нужно уметь

Так же важно понимать, что поворачивать следует так же предельно осторожно. Важно оставлять запас территории от бордюра до автомобиля не менее 1,5 метра, в противном случае прицеп может занести на тротуар.

При движении по холмистым проселочным дорогам следует так же быть очень внимательным и ехать на небольшой скорости без резких поворотов рулем из стороны в стороны. Тем более что подобные дороги имеют колеи и есть большая вероятность того, что машина будет двигаться по одной колее, а прицеп по иной.

Видео: движение с прицепом

Предотвратить это можно так: при съезде на проселочную дорогу нужно до предела снизить скорость, так же следует её снижать до минимума при проезде особо трудных участков подобных дорог, причем заблаговременно, а не на самом участке иначе можно застрять. Если необходимо преодолеть брод, то лучше это делать в том месте, где берега максимально пологие.

Вопрос «Как научиться ездить с прицепом?» предполагает так же обретение навыков езды с прицепом задним ходом. Это совсем не так просто, как аналогичный маневр просто на машине. Главное правило здесь заключается в том, что руль необходимо всегда поворачивать в сторону, являющуюся противоположной повороту прицепа. До выезда на дорогу начинающему водителю следует потренироваться выполнять такие маневры.

Движение задним ходом требует особого внимания

Подводя итог всему изложенному, можно сказать, что ездить безопасно с прицепом можно лишь в случае соблюдения всех правил такого движения. Не стоит лихачить и переоценивать возможности груженого автомобиля. Он обладает более низкой управляемостью, ведь тяжелый прицеп имеет на него определенное давление. В этом случае действительно «тише едешь – дальше будешь».

  • Новости
  • Практикум

В съемках культового календаря приняли участие голливудские звёзды Кейт Уинслет, Ума Турман, Пенелопа Круз, Хелен Мирен, Леа Сейду, Робин Райт, а специально приглашенным гостем стала профессор МГУ Анастасия Игнатова, сообщает Mashable. Съемки календаря проходят в Берлине, Лондоне, Лос-Анджелесе и французском городке Ле Туке. Как .

Интересно, что характеристики самого мощного Е-класса утекли из России, сообщает Carscoops. Теперь мы знаем, что экстремальная версия 4,0-литровый битурбомотор V8, 9-ступенчатый «автомат» и систему полного привода. Напомним, что для машины прошлого поколения полный привод оставался опцией, а в качестве силового агрегата использовалась 5,5-литровая «восьмерка» мощностью 557 или 585 .

Разработкой дизайна автомобиля занималось дизайн-бюро Kadler, расположенное в пригороде Варшавы. По словам дизайнеров, источником вдохновения для них стали… русалки! Что и объясняет необычные рифленые бока и переднюю часть автомобиля, которые, по мнению дизайнеров, похожи на чешую русалки. Еще более необычным выглядит салон, в котором отсутствует кресло переднего пассажира, а вместо .

Как и всякая маленькая фирма, Valene Motors имеет очень амбициозные планы. В частности, свой маленький спорткар, длина которого чуть более 3,7 м, мальтийцы хотят оснастить 810-сильным электромотором, расположенным… в ступице заднего колеса. Но это будет топ-модификация. Базовая же версия получит достаточно скромный мотор мощностью .

Новое исполнение назвается Style. Такой Land Cruiser Prado получит затемненные «внутренности» передних фар, светодиодные противотуманки и прозрачные рассеиватели задних фонарей. Другими приметами новинки являются 18-дюймовые колесные диски особого дизайна и шильдик Style на крышке багажника. Салон «стильной» версии отделан кожей, которая раньше была .

В 1957 году свет увидел один из самых знаменитых спорткаров прошлого века — Lotus Seven, разработанный известным английским конструктором Колином Чепмэном. Вскоре права на выпуск этого спорткара перешли к фирме Caterham, которая и производит его в настоящее время. Несмотря на то, что у Caterham Seven есть достаточно мощные .

Как только водитель окажется в зоне видимости камеры и заедет на пешеходную дорожку, ему автоматически будет выписан штраф 2000 рублей. Если эксперимент признают удачным, такие же камеры поставят и в других местах, сообщает «Российская Газета». Как рассказал глава московского Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Вадима .

За 7 месяцев 2016 года россияне приобрели 2,92 млн подержанных легковушкм, что на 9,3% больше, чем за аналогичный период 2015 года. Как отмечают аналитики агентства «Автостат», несмотря на общий рост рынка, продажи российских марок снизились на 2,7% (до 907,5 тыс. шт.), хотя иномарок было продано на 15,8% (до 2 млн .

Напомним: за прошедшую неделю стоимость автомобильного топлива в России вновь увеличилась. Так, по данным информационно-аналитического центра «Кортес», средняя стоимость литра АИ-92 выросла на 9 копеек, а с начала 2016 года «девяносто второй» подорожал на 91 копейку (+2,7%). Притом по стране «горючка» дорожает неодинаково — в некоторых регионах цены растут, .

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес .

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, .

Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству он является легковым универсалом, однако .

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины — кому происхождение не позволяет ездить .

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не .

Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку проценты, причем немалые. В перечень .

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший .

Для чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого автовладельца. Приобретая автомобиль, мы в .

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача .

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины 2017 года в .

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший .

  • Обсуждение
  • Вконтакте
  • Рекомендуем
  • Лучшее

Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.

Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.

Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно .

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той .

К ним можно относиться как угодно — восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них — это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, .

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – .

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые .

  • Популярно
  • Рубрики

В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .

  • Форум
  • Авторадио
  • Актуальное
  • Интересное

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы .

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2016 года Еще несколько .

Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга .

За последний 2017 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение .

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как каждая страховая компания или статистическое бюро имеют свою информацию. Точные .

Полезные советы от профессиональных автолюбителей.

Материалы: http://avtomotospec.ru/obuchenie-vozhdeniyu/kak-ezdit-s-pricepom.html

3 ≫

Главной проблемой для каждого начинающего водителя автопоезда становится движение и маневрирование задним ходом. Легковой прицеп, нагруженный несколькими мешками картошки, очень послушен и предсказуем при прямолинейном движении по дороге, но становится настоящим неуправляемым монстром при необходимости сдать задним ходом.

В данной статье мы постараемся описать общий принцип движения задним ходом с прицепом, дать несколько советов и помочь новичкам освоить этот непростой маневр.

Первое, что необходимо сделать при начале движения задним ходом – это удобно сесть. Удобно это значит развернуться в пол оборота вправо, взяться правой рукой за пассажирское сиденье, левая рука на рулевом колесе. Такое положение наиболее удобно для новичка, так как наблюдать за движением прицепа легче через заднее стекло автомобиля. Если у вас прицеп с высоким тентом, то придется дополнительно смотреть в боковые зеркала, что значительно сложнее для начинающего.

Новичку начинать движение задним ходом с прицепом нужно только тогда, когда прицеп и автомобиль стоят ровно в одну линию. Не пытайтесь начинать сдавать назад, если прицеп стоит под углом к автомобилю, вряд ли у вас получиться его выровнять. Чтобы выровнять прицеп необходимо проехать вперед и поставить его на одну прямую с автомобилем, только после этого можно начинать сдавать назад.

Главное, что необходимо запомнить новичку при езде задним ходом с прицепом - это то, что для поворота прицепа в одну сторону, руль нужно крутить в противоположную. Это значит, что если вы хотите, чтобы прицеп при движении задним ходом повернул налево, руль необходимо выкручивать вправо и наоборот. Для многих начинающих водителей это становится проблемой, но это четко нужно запомнить и довести до автоматизма.

Начинать движение задним ходом нужно очень плавно, двигаться медленно и избегать рывков. При движении назад, прицеп будет постоянно стремиться отклониться от прямолинейного движения и это неизбежно. Чтобы удержать прицеп от отклонений необходимо постоянно подруливать, не забывая при этом, что руль крутить надо в обратную сторону. При отклонении прицепа от намеченной траектории на 15 градусов и более, не пытайтесь выровняться, скорее всего сделаете только хуже. Лучшим решением будет остановиться, протянуть прицеп вперед до его выравнивания и только после этого продолжить движение задним ходом.

Стоит отметить, что управлять прицепом с более длинной базой немного легче, короткие прицепы более маневренны и чутки к поворотам рулевого колеса. Длинные прицепы проще выровнять при езде по прямой, однако в силу их больших габаритов, они требуют гораздо больших усилий, если требуется повернуть задним ходом в ограниченном пространстве или под углом 90 градусов.

И напоследок хотим отметить - двигаясь задним ходом с прицепом, не торопитесь! Если вы видите, что что-то пошло не так, остановитесь и обдумайте ваши дальнейшие действия. Не стесняйтесь выйти из автомобиля и оценить обстановку, а при необходимости попросить пассажира или прохожих помаячить вам, ведь это намного проще, чем потом оплачивать ремонт своего или чужого автомобиля.

Перед выездом в город обязательно потренируйтесь в вождении с прицепом задним ходом где-нибудь на большой и свободной площадке, никакое чтение теории или просмотры видео не заменят вам практику. Найдите несколько оранжевых конусов или замените их пластиковыми бутылками, они могут здорово вам помочь, имитируя условные препятствия.

В нашем видео вы можете наглядно ознакомиться с правилами маневрирования в ограниченном пространстве, в том числе задним ходом.

Материалы: http://pricep45.ru/content/zadnim-hodom-s-pricepom


Back to top