Отзывы владельцев Lada XRAY (2017-2018)

Привет всем. Живу я в Ростове на Дону, взяла в салоне (в конце августа) Х-Рей “Юбилейный”.

К “роботу”, первое время, пришлось привыкать.

На 12 тысячах км пробега – лопнул бачонок с антифризом – поменяли бесплатно… но только пока я до них доехала – антифриза осталось только в двигателе, заправили они только 1 литр – остальное пришлось докупать за свои.

На улице сейчас февраль, я в Сибири – тут -35С°: заводится отлично, пока ни чего плохого сказать не могу.

До этого был “немец” – Фольксваген Поло с “автоматом” – разницы, практически, пока что не замечаю (проехала 18 740 км за это время)… а главное детям нравиться – их у меня четверо.

  1. Владимир М. | 16 февраля 2017

В том, что лопнул бачок – виноват залипающий клапан в крышке. Поставьте от Логана (должен подойти безупречно) – у них не залипает…

И – Сибирского здоровья Вашим детям!

Мой водительский стаж 33 года, машин тоже было немерено.

Взял “Икса” буквально 4 дня назад, проехал 100 км :)

Первые отмеченные мной недостатки: КПП – “короткоходка” (хочется ещё 6-ю передачу), в багажнике полка хлипкая (опять же хотелось бы чуток места поболее сзади).

Остальное пока устраивает. Главное технику любить надо – и она к вам со всей душой! :)

Доброго времени суток уважаемые читатели!

Стал я обладателем этого авто в комплектации “ТОП Престиж” 5 месяцев назад. До того, за свой не малый водительский стаж, покатался на разных автомобилях российского и импортного автопрома, различного класса.

Нужен был автомобиль повыше и более дешёвый в обслуживании.

Первые впечатления: в целом действительно не плохой автомобиль (как дизайн интерьера, так и экстерьера), хороший клиренс, комплектация не уступает более продвинутым маркам. Подогрев лобового стекла меня порадовал, как и алгоритм работы «дворников».

А вот оформление щитка приборов привело в уныние: не информативен, стрелки указателей поворотов расположены в зонах, где перекрываются стрелкой спидометра… так же не понравилось, что отсутствует подсветка клавиш мультируля и обогрева сидений, не корректно работает указатель пробега до заправки (ехал по ровной дороге, загорелся индикатор бензина, компьютер показывает на 90 км… примерно через 2 км, компьютер уже показывает оставшийся пробег 80 км, а ещё километров через 5 показания пропали – т.е. менее 50 км.)

При всём хорошем отношении к автомобилю, отрицательных эмоций по уровню сервиса пока значительно больше.

Всё началось с того, что плохо закрывалась задняя дверь, а ММС не показывала контакты телефона. Поехал к дилеру – дверь отрегулировали, телефон подключили, машину выгнали… Хотел уезжать – горит индикатор открытой двери: загнали, отрегулировали, поехал, включил радио – не работает… вернулся, копались час, выгнали, сказали что радио включается только после звонка по телефону и то только правый канал (рекомендация – замена)… Несколько раз вызывали для перепрошивок ММС, фотографирования ситуации… в результате через месяц заменили… Новая ММС работала, но когда включил заднюю скорость – указателя габаритов (сетки) на экране не появилось, настройки не помогли… Опять поездки для перепрошивок ММС, фотографирования – в результате через полтора месяца написали новую программу и установили… Но в это время на улице потеплело, пошли дожди, при движении сломался водительский дворник (сказали не гарантийный случай), заскрипела водительская дверь (рекомендовали смазать силиконом)… Стало ещё теплее – скрипят все двери – залил всё силиконом, протёр, хватило на 1 день… опять поездки к дилерам (они сами промазывали, протирали – скрипит, порекомендовали обратиться к кузовщикам)…

Записался на диагностику, а пока подходил назначенный срок, во время движения, вдруг загорелись сигнальные лампы: ABS, системы электронного контроля устойчивости и системы контроля отработавших газов – автомобиль потерял обороты, остановился, заглушил, завел, осталась гореть только сигнальная лампа системы контроля отработавших газов… машина поехала, но недолго – включились «недостающие» и опять потеря оборотов. На сервисе выявили ошибки, протянули «массу» – ошибка ушла.

Долго и нудно пытались отрегулировать дверь, в итоге залили все уплотнители силиконом. Поехал домой, но далеко не уехал – ошибки возникли снова, вернулся на сервис. Сняли воздушную заслонку, помыли, по компу показывает улучшения. Уехал домой, но радость была не долгой – через 40 км загорается индикатор бензина, а с ним и выше названные и опять потеря мощности. Заглушил, завёл – осталось гореть 2 индикатора (чек и бензин). Спокойно доехал, вечером решил залить полный бак и “О ЧУДО. ” погасли все индикаторы, а я с ужасом жду когда в баке останется 10 литров. Каким образом всё это взаимосвязано?

А двери через день опять заскрипели.

Из плюсов: Всё-таки высокий клиренс играет свою положительную роль. Действительно не плохая управляемость и устойчивость на дороге, не плохая подвеска.

Подведу небольшой итог своему отзыву: Впечатления, так скажем 50/50, от приобретения я не в восторге, автомобиль – «СЫРОЙ. », мне кажется не стоит он таких денег которые просят за него на данный момент.

Да, АвтоВАЗу «Привет», какой идиот придумал приезжать несколько раз для того, чтобы они всё-таки дали рекомендацию на замену (хотя специалисты говорили об этом сразу), а эти поездки каждый раз требуют времени, дополнительных расходов на бензин.

Срезало сразу два болта на подушке двигателя сверху – машина в ремонте… жду звонка.

Теперь что-то страшновато далеко ехать.

Приобрёл Икс Рей и где-то на 18 000 км взорвалась лампа ближнего света с правой стороны – повредил отражатель и частично помутнело стекло.

Машина на гарантии – приехал в сервис, но там не хотят менять фару по гарантии (мол лампа это “не гарантийный случай”, а “расходный материал”)… и вот уже 2.5 месяца ругаюсь (пока бестолку).

У меня вопрос – может кто подскажет что делать?

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/xray_5330.html?comments=1

2 ≫

Выхода Лады Х Рей ждали в течение шести лет и предсказывали ей заоблачные цены, а также прогрессивные технические характеристики. В этом году автомобиль поступил в продажу и уже стали появляться первые отзывы владельцев этой модели.

По большому счету Лада Х Рей представляет собой французский автомобиль Рено Сандеро, адаптированный под российского потребителя. Три четверти всех технических механизмов и агрегатов были позаимствованы у французского автомобиля, который вышел десять лет назад. Но несмотря на это Lada Xray считается российским хэтчбеком по следующим причинам:

  • демократичная цена;
  • активная рекламная кампания.

Отзывы владельцев

Несмотря на то что новинка отечественного авторынка вышла в продажу зимой 2016 года, уже появились первые отзывы владельцев о Ладе Икс Рей, которые указывают все минусы модели.

Отзыв Василия Додонова, Брянск

Приобрел новый автомобиль Lada Xray сразу после ее премьеры. На спидометре уже набежало 9,5 тысяч километров. Это не много, но для первых выводов достаточно. Сразу понравилась привлекательная стоимость машины – 655 тысяч рублей. Перед покупкой я произвел тщательный осмотр и обнаружил много непонятного для себя, например не чувствительный тачскрин и мягкую педаль сцепления. В тот момент я решил для себя, что эти отличия заметны после моей старой семерки и что со временем освоюсь в Икс Рей.

Технические характеристики пока что удовлетворяют мои запросы. Двигатель довольно мощный, хорошая коробка передач. Расход топлива нормальный – примерно семь литров бензина на сотню километров в смешанном режиме работы. Подвеска сносная, в принципе работой машины я доволен.

Отзыв Александра Шигарева, Тула

Лада Икс Рей мой не первый личный автомобиль, раньше я водил Субару Форестер, поэтому и запросы у меня высокие. Имея ограниченный бюджет особо выбирать не приходится – автомобильный рынок за семь сотен тысяч рублей предлагает либо китайские автомобили, либо отечественные Лады. Икс Рей понравилась мне кузовом, очень похожим на Сандеро. Конечно, зацепила меня и приемлемая цена – топовая комплектация за 673 тыс. рублей (механическая коробка передач, расход бензина 6 литров на 100 км, мощность двигателя – 110 лошадиных сил). Помимо этого, я сразу «переобул» машину в зимнюю резину Кимхо и купил резиновые коврики.

На данный момент пробег машины составляет четыре с половиной тысячи километров. сразу хочу отметить что в салоне тихо, несмотря на шипованную «обувку». Подвеска неплохая, но на ямах все же прилично трясет. Не смотря на низкую температуру на улице и заледеневшие задние окна, внутри машины всегда тепло. Передние стекла по кромке также леденеют. Внутренняя отделка – ничего особенного, хотя от бюджетного варианта я другого и не ожидал. На данный момент автомобиль меня устраивает во всем. Может быть, со временем продам его и куплю иномарку.

Отзыв Вадима Павленко, Воронеж

На Ладу Икс Рей я пересел с Дэу Нексия – у нас появился еще один ребенок и захотелось машину с салоном попросторнее. Судить о технических характеристиках пока что не могу, так как купил автомобиль только недавно и пробег на ней небольшой. Но могу отметить некоторые моменты. Автомобиль с передним приводом, но я им особо не пользуюсь, так как в нашем городе снега не так уж много. Из-за жесткого пластика внутри машины иногда слышно стук. Обзор сзади и впереди частично перекрывается стойками, что не особо удобно. Потребление топлива вполне приемлемое – по городу расход 9 л. Хорошая мощность мотора – 110 л.с., а на 95 бензине и все 115. Можно сказать, что Лада Икс Рей является оптимальным вариантом для города.

Отзыв Ильи Панратова, Вологда

Выбрал себе новенький Икс Рей красного цвета с максимальной комплектацией. Правда, пришлось подождать, пока дилер привезет двигатель с мощностью 122 л.с. Но как показывает время – ждал не зря, так как крутящий момент равномерно распределен по всему оборотному диапазону. По поводу других характеристик пока что не могу ответить – машину купил недавно и еще не успел найти в ней серьезные минусы.

Отзыв Сергея Жернова, Челябинск

Я и мой отец с нетерпением ждали выход Лады Икс Рей. Поэтому, как только она появилась в дилерских центрах, мы сразу же отправились за покупкой. Мы выбрали модель простой комплектации с двигателем на 1,6 литр. В нашей машине нет кондиционера, а сидения не подогреваются. Такая базовая комплектация обошлась нам в 595 тысяч рублей.

Сразу хочу сказать, что родная резина никуда не годится, поэтому мы сразу поменяли шины на зимние. Несмотря на жесткий пластик, который довольно не приятный на ощупь, в салоне не шумно. Помимо этого могу отметить такие минусы Лады Икс Рей, как тусклый свет и слабая задняя подвеска. По некачественной дороге автомобиль машину будет ощутимо трясти, что не даст набрать нормальную скорость.

В качестве итога могу сказать, что как для бюджетного варианта в принципе нормальный автомобиль.

Отзыв Ивана Депершмидта, Санкт-Петербург

Неделю назад купил автомобиль Лада Икс Рей. Перед этим долго раздумывал, что выбрать – иномарку б/у или отечественную новинку. В итоге перелопатив интернет, прочитав огромное количество информации о новой модели ВАЗа и посмотрев видео с реальными отзывами владельцев о Икс Рей, где указаны все минусы автомобиля, я остановился на втором варианте.

Мой бюджет ограничивался 600 тыс. руб., поэтому я выбрал базовую комплектацию автомобиля – без кондиционера и подогрева сидений. Порадовал консультант в автосалоне – несмотря на то, что он не предоставил полной информации об автомобиле, но и сопутствующих опций мне не «впарил». Автомобиль продавался с зимней «обувкой», поэтому пока мне оформляли документы, я выбрал летнюю резину, резиновые коврики и багажник.

Изучая плюсы и минусы автомобиля Лады Икс Рей часто встречал отзывы о просторности салона. Когда в автомобиль беспроблемно поместились мои два брата и немалых габаритов отец, я по достоинству оценил это преимущество. Впереди нас ждало две сотни километров домой, так что у меня сразу была возможность испытать двигатель.

Уже прошло пару месяцев с момента покупки Лады Икс Рей, за это время у меня почти нет претензий к ней – мотор отлично работает, в салоне нешумно. Хочу сказать, что я заметил такие минусы Лады Икс Рей – очень тусклый свет и неважная задняя подвеска – на неровном асфальте автомобиль очень трясет. Также расстраивает приборная панель – нет возможности одновременно смотреть на время и на температуру снаружи автомобиля, а при остановке температуру воздуха показывает вовсе неверно. Помимо этого могу отметить такие недостатки и минусы – на заднем дворнике не предусмотрен омыватель, задние пассажиры не имеют возможности согреться обдувателем ног, иногда при включении радио включается отопитель. В качестве итога хочу сказать, что от автомобиля стоимостью почти шесть сотен тысяч рублей я ожидал большего.

Отзыв Антона Крапивницкого, Ростов-на-Дону

Купил Ладу Икс Рей некоторое время назад и уже сейчас могу назвать плюсы и минусы этого автомобиля. Из достоинств я отмечу безупречность дизайна, которому могут позавидовать некоторые иномарки. Во всем остальном – сплошные минусы:

  • педаль сцепления слишком мягкая, поэтому нуждается в дополнительной регулировке;
  • при выключении габаритных огней, тухнет подсветка на приборной панели;
  • дверной уплотнитель некачественный – со стороны водителя уже нужна замена, на задней – тоже скоро полностью отстанет;
  • на дверных ручках неплотно прилегают заглушки на саморезы, а с торцевой стороны дверей они открыты;
  • на бампере спереди очень заметны неравномерные зазоры.

Все минусы автомобиля Лады Икс Рей и отзывы владельцев можно увидеть на видео:

Заключение

По большому счету Лада Икс Рей это непривычный для нас Жигуль. Это автомобиль нового уровня, который вполне может посоревноваться с иномаркой. Динамичный автомобиль данной модели отлично подойдет для езды по городу и поездок на природу. С остальными функциями автомобиль едва ли справится.

Грубо говоря, его можно сравнить с перочинным ножом – и у ножа, и у автомобиля ограниченное количество функций. Главным достоинством Лады Икс Рей является привлекательная цена. Этот автомобиль может позволить себе среднестатистическая российская семья. Минусы каждый водитель находит свои. По большому счету судя по отзывам это оптимальный вариант за такую цену.

Проверьте ремень генератора. Возможно, его нужно подтянуть.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=3016

3 ≫

Ожидали большего.

Достоинства: Маневренность, устойчивость на дороге, максимум опций.

Недостатки: Плохая проходимость, мало места и в салоне, и в багажнике.

Вот и поступил в продажу новый автомобиль Автоваза Lada XRAY. Долго мы ходили вокруг, да около и решили рискнуть. Спустя год, мнение изменилось. Все работает как часики. ТО недостатков не выявило, немного неудобно менять.

Lada X-Ray.Луч или нет?

Достоинства: Рулевая, Подвеска, Шумоизоляция, Резва на поворотах

Недостатки: Усилитель,с трудов выезжает с бездорожья на ровную дорогу

Всем привет. Решил написать отзыв про Лада Х-рей. Напишу как есть. Вместе с Х-Рей имею Range Rover Sport. Последние 2 года катался именно на Ренжике. Причину покупки новой Lada X-Ray писать не буду, вот захотелось.

ожидал лучшего

Недостатки: Довольно сыроват

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня, мой хороший приятель приехал похвастаться своей покупкой и просьбой протестить автомобиль Lada X-Ray. Вперые увидев этот автомобиль в живую, у меня даже закапали слюнки. Дизайн кузова и салона оказались.

Разочарован.

Давно хотел прибрести недорогой кроссовер. На новую иномарку денег как всегда не хватило. Покупать с рук огромный риск. Вот и решил довериться нашему автопрому. Три месяца назад купил данный автомобиль. И через месяц обнаружися производственный.

Достойный отечественный экземпляр, не стыдно.

Достоинства: дизайн, комплектация, двигатель

Недостатки: пластик, сборка, свет.

Сегодня расскажу про ЛАДУ - Lada XRAY. Попался отечественный экземпляр Lada XRAY. Для нас родом из СССР, все на территории уже не существующей страны - отечественное. И так, покатался месяца два-три назад на Lada XRAY.

Темная лошадка этот Вазовский Х-рей, но с хорошими перспективами.

Достоинства: Автовазу бы этот автомобильчик на рынок лет десять назад. Сейчас бы уже говорили: "Умеем же и мы делать машины"

Недостатки: Небольшие погрешности. Оценка - твердая четверка.

Месяц назад пересел с Лада Ларгус на Ладу Х-рей через салон по системе обмена авто. Перебрал все варианты по иномаркам. Вышло, что на новую не хватает денег, а б/у покупать не хочется. Новый Ларгус тоже.

Не оправал ожиданий.

Достоинства: Клиренс, управляемость.

Недостатки: большой расход бензина, не продуманная эргономика управления опциями автомобиля, примерзание дворников.

Доброго времени суток уважаемые читатели! Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о разрекламированном автомобиле Lada ХREY. Стал я "СЧАСТЛИВЫМ" обладателем этого авто в комплектации "ТОП Престиж" месяц назад. За свой не малый водительский стаж, в.

Лучший вариант русского автопрома на сегодняшний день.

Достоинства: хорошая подвеска, мощный двигатель, комфортный салон

Недостатки: маленькие стекла боковые

Лада х рей 2016 года выпуска с двигателем 1.8 литра, мощности хватает для города и для трассы. Расход топлива по городу 8 литров, по трассе 7. Двигатель ниссановский здесь установлен, надежный, проверенный годами уже. Коробка.

Безопасность, комфорт , проходимость за небольшой бюджет.

Достоинства: Высокий клиренс, интересный дизайн, достаточно мощный мотор с расходом в 7-8 литров, комфорт, безопасность.

Недостатки: Лючок бензобака не закрывается на ключ, только передний привод, недостаточный обзор через заднее стекло.

Очень довольна новой машиной, во владении уже два месяца. Комплектация 1.6л. 16-кл. 110л. с. 5МТ Top с ниссановским двигателем. Была поездка папе в гости в другой город в 200 км. от дома. Дорога переносится.

Кроме привлекательного внешнего вида -больше нечего сказать

Достоинства: Красивый дизайн

Недостатки: Тугая на разгон, завышенная стоимость, огромное количество слепых зон во время вождения - из-за маленьких боковых зеркал.

В моей жизни, мне почему-то больше нравятся автомобили в корпусе хэтчбэк, в настоящий момент использую автомобиль haima 3, как уже я надеюсь понятно-хэтчбэк, но когда появилась новинка от "нашего автопрома" конечно меня она заинтересовала, а.

Прекрасный отечественный автомобиль.

Достоинства: Внешний вид, цена, качество исполнения

Недостатки: медленное переключение передач в автоматическом режиме.

Искала себе машину повыше, чем обычный седан, остановилась на Ладе Х-Ray, владелицей которой и являюсь с прошлого четверга. У меня довольно большой водительский стаж, но ездила я не очень много, хоть и на разных.

Слабая комплектация и типичные для ваза проблемы

Достоинства: Хороший клиренс, большое лобовое, пластик лучше, чем у старших моделей

Недостатки: задний мост убит прям с завода, хруст коробки, гул в кп, жрет масло как бес, убогое управление

Лично мне кажется, что комплектация скудная, потому как за те же деньги можно взять лучше, например Солярис (чем неплох?). Механическая коробка гудит и трещит - это следствие плохого качества. Та же штука наблюдалась у друга.

Действительно эпохальный автомобиль для АВТОВАЗа, но абсолютно никакой-для мирового масштаба

Достоинства: новый автомобиль

Недостатки: пластик низкого качества, большие зазоры

Довелось "пощупать" новый автомобиль российского концерна АВТОВАЗ Lada XRAY. На вид автомобиль приятный, но не такой, каким его показывают в рекламе. Знаменитая форма "Х" смотрится на высшем уровне, с этим спорить не буду. Отрицательные впечатления.

"сырое" авто. взяли комплектующие французов - поставили через . (пень-колоду).

Достоинства: большой клиренс за 650000 рублей.

Недостатки: Очень тихоходная. Большой расход топлива. Эргономика. Официальные дилеры Ваз.

Решил поддержать наш автопром и купил сие чудо за 654 тыров наликом, забегая вперед - зря сделал. Юзаю полгода на приборке 7500 тыс. км., прошел бесплатное "нулевое" т. о. Буду сравнивать с киа-рио 2012 г.

Смотрится красиво, остальное покажет время

Достоинства: Внешность, маневренность, комплектация.

Недостатки: Пластик, сэкономили на обивке багажника

Ну вот и появился в продаже новый Вазовский автомобиль Lada XRAY. Если перефразировать известную песню "Красивенький снаружи, не известно что внутри!" Действительно выглядит хорошо, правда при близком рассмотрении виден дешевый пластик и резинки топорной.

Авто гуд! Пробег уже около 1000 км

Недостатки: пока нет

Авто : цена-качество. Это вам не Раф-4 за 1 400 000 !! Шумка да-средняя, но на Шкода Румстер она еще хуже. Багажник отличный. Пассажирские места сзади-места маловато-факт. Удивило что щетки передние разные(у водителя длинная, у.

Для нашей лады - большой прорыв вперед!

Достоинства: Красивый внешний вид,хороший свет,вместительный богажник

Недостатки: Нужно постоянно доливать антифриз,дубовый пластик

Начну с того, что порадовал дизайн автомобиля, наконец что то новое от нашего автопрома. По мне так довольно красивая машинка. Для нашей лады это большой прорыв! Но конечно не без минусов. По салону: разочаровала дубовая.

Наконецто что то новенькое

Достоинства: об этом пока рано

Недостатки: надеемся что их будет как можно меньше

Всем доброго дня. Очень доволен, что первый российский кроссовер от АвтоВАЗа, волнует не только меня, но и многих наших читателей. Я бы не стал высказывать свое мнение, если бы сам не задумывался о покупки X-ray.

красивый по дизайну автомобиль

Достоинства: Дорожный просвет,дизайн

Недостатки: размер салона, пластик

Месяц назад купил ладу x ray и решил поделиться общим впечатлением от данного крассовера. Неприятно впечатлили размеры автомобиля так как по рекламе он казался намного больше. Он больше похож не на крассовер, а на городской.

Сначала был восторг, а потом пришло разочарование!

Достоинства: Красивое оформление внешне, так и в внутри

Недостатки: Много ест бензина, некомфортно находится в автомобиле.

Когда я пришла покупать эту машину, то мне все красиво излагались о ней, что мне ничего не оставалось, как поверить из словам и купить её. Первые 2 месяца, она работала на ура, и не было.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/lada_xray_novoe_pokolenie_avtovazv/


Back to top