≪
-
На российском рынке автомобилей цена всегда была определяющим фактором. Надежные автомобили порой продаются за небольшие деньги, именно их стремится получить российский покупатель. Если вы ищете кроссовер до 1000000 рублей, сегодня мы представим новинки 2015 модельного года, которые потенциально могут оказаться в вашем гараже уже сегодня. Мы рассмотрим только новые автомобили, выбор которых в основном зависел от цены. Определить лучший паркетник или кроссовер в пределах 1 миллиона рублей можно только при личном знакомстве.
Еще несколько лет назад на сумму 1000000 рублей можно было легко приобрести хороший автомобиль из любой страны. Сегодня же новые производительные кроссоверы стоят порой в разы дороже этого предела, но и в данной ценовой категории можно создать целый рейтинг. Выгоды сегодняшнего рынка и 2015 модельного года — в том, что представителей на этом рынке просто невероятно много. Тем более, в классе паркетников, который так полюбился российским автомобилистам.
Haval H2 – прекрасная китайская альтернатива с элитными замашками
Great Wall решил соорудить дополнительный бренд и выпускать под его именем фактически элитный транспорт. Одним из первых представителей на российском рынке от бренда Haval стал небольшой H2 – кроссовер до 1000000, единственный из собратьев, вписавшийся в эту ценовую категорию. Главные особенности китайской новинки следующие:
- передовой дизайн создает определенное положительное впечатление от кроссовера;
- интерьер удивляет еще больше – качество материалов далеко не в китайских традициях;
- среди представителей 2015 модельного года машина очень современная;
- 1.5 литровый турбированный двигатель выдает немалые 150 лошадиных сил;
- механика и 6-диапазонный автомат создают определенный выбор в комплектациях.
Если выбор автомобиля с повышенной проходимостью для городских условий упадет на китайца, жалеть о приобретении вы не будете. Об этом говорят многие эксперты, которые протестировали Haval H2. Данным автомобилем в 2015 модельном году китайцы открывают совершенно новый для себя сегмент, и открытие оказывается весьма удачным. Цена авто стартует с 890 000 рублей.
Nissan Qashqai – обновленный паркетник
Новая машина до 1000000 рублей из Японии – это довольно большая редкость, если мы говорим о кроссоверах и других проходимых классах авто. Все усложняется, когда покупатель старается выбрать лучшего представителя класса кроссоверы 2015 года, получившего немало наград на различных автошоу. Nissan Qashqai является именно таким авто с отличными особенностями:
- один из лучших семейных автомобилей нынешнего года с прекрасным новым дизайном;
- оптимальный выбор до 1 миллиона рублей, по мнению каждого второго эксперта;
- кроссовер с минимальным двигателем на 1.2 литра и 115 лошадиных сил;
- просторный салон с достаточным местом для каждого пассажира;
- неплохая динамика и высокое качество всех решений по технической части.
Автомобиль удался, и это подтверждает каждый покупатель нынешнего поколения 2015 модельного года. Nissan Qashqai стал не просто лучше, он приобрел свежий облик, стал более молодежным, агрессивным и уверенным в себе. Если вам нужен японский кроссовер до 1000000, это правильный выбор по всем параметрам и особенностям.
Citroen C4 Aircross – классика кроссовера в французском исполнении
На базе вполне себе удачного хэтчбека C4 французы разработали немало удивительных моделей, включая необычный паркетник Aircross. Машина внушает своим современным дизайном, но без особых излишеств. Технически паркетник повторяет самые производительные версии хэтчбека, поэтому особого удивления вы не получите. Главные черты машины следующие:
- простое исполнение интерьера, все предельно понятно и удобно;
- дорогих решений в машине нет, выполнен автомобиль достаточно просто;
- мягкая подвеска неплохо сочетается с не слишком мощным двигателем;
- высокая посадка – все, что отличается авто от простого хэтчбека.
Нужно заметить, что покупатели C4 Aircorss немало ругали производителя за скрипы пластика в салоне и прочие мелочи, но вот в технической части к французу, как ни странно, нет никаких претензий. Впрочем, довольных техникой журналистов тоже немного. Хотелось бы видеть в составе паркетника более производительную технику. Стоимость как раз в районе 1000000 рублей.
Suzuki Vitara – возвращение забытой модели
В предложении японской корпорации в 2015 модельном году появилось интересное обновление. Автомобиль Suzuki Vitara представил полностью новый дизайн и несколько важных технических отличий. Это отличный кроссовер до 1000000 русский рублей с японской выдержкой и прекрасным стилем. Можно похвалить производителя за такие особенности машины:
- стильный дизайн, молодежные решения в составе кроссовера;
- хороший выбор подвесок и периферийного оборудования для комфорта водителя;
- обновленный 1.6-литровый двигатель прекрасно тянет малыша;
- технологии полного привода в топовых версиях вполне подходят для авто;
- техническое оснащение очень современное и не вызывает лишних вопросов.
Компания предлагает несколько комплектаций Suzuki Vitara, и в разряд до 1 миллиона рублей попадает только базовая версия без особых технических преференций. Тем не менее, автомобиль точно стоит своих 985 000, пусть и не удивит вас сверхъестественными технологиями.
Mitsubishi ASX – компактный и молодежный паркетник
Еще одно японское предложение на рынке кроссоверов, которое можно приобрести в намеченном бюджете, – это Mitsubishi ASX, отличающийся прекрасным стилем, молодежным характером и очень интересной проходимостью. Машина стильная, динамичная и очень надежная с такими особенностями:
- двигатели MIVEC 1.6, 1.8 и 2 литра;
- коробки на любой вкус;
- отделка интерьера – только дорогая;
- прекрасная сборка в японских традициях;
- оптимальное соотношение веса и мощности.
В отличие от конкурентов, ASX предлагает очень интересные соотношения возможной динамики при покупке варианта авто с самым мощным двигателем. Стоимость авто от 849 000 рублей вполне приемлема, учитывая все важные особенности транспорта и его предназначение на рынке.
Подводим итоги
Можно утверждать, что купить кроссовер до 1000000 рублей из ТОПа рейтингов будет непросто. Но в этой категории представлено много японских предложений, достойных вашего внимания.
Лучший выбор в сегменте кроссоверы до 1000000 рублей – это машина, которая понравилась вам на тест-драйве больше остальных. Обязательно нужно проверить авто на совместимость с вашим характером перед приобретением.
Материалы: http://dzhips.com/rejjting/krossovery-do-1000000-rublejj-2015-modelnogo-goda.html
2 ≫
-
Сразу скажем так: в статье нет никакого принуждения, это исключительно мнение автора, которое ни в коем случае не претендует на единственно верную истину. Никто ни в коем случае не собирается оскорбить чувства владельцев упомянутых в статье кроссоверов.
Renault Kaptur действительно хорош. Агрессивные, стремительные формы, нетипичные для французского автопрома. Тут же ксеноновые линзованные фары, с ними кроссовер выглядит действительно круто. Это отлично дополняется двухцветной окраской автомобиля, а так же внушительными размерами. Конечно, Рено Каптур не самый крупный представитель семейства кроссоверов, но это не помешало ему стать весьма вместительным автомобилем.
Обновленный Лифан Икс60 выглядит очень современно, стильно, да и просто красиво. Самое главное, несмотря на обновление, он остался узнаваемым. Опять-таки, это не самый большой вариант. Что касается общего дизайна, то кроссовер из поднебесной ничуть не уступает конкурентам. Здесь обилие хрома, острые линии, широкая площадь бокового остекления. Все это вкупе делает модель визуально более дорогой, а выше уже говорилось, что внешний вид – это больше половины успеха модели. Особенно крутой получилась передняя часть с ксеноновыми фарами и большой решеткой радиатора. В общем, рестайлинг пошел X60 на пользу. Мало того, его можно заметить, не присматриваясь, а это в наше время дорогого стоит.
Хендай Крета, пожалуй, по мнению большинства автовладельцев превосходит своих конкурентов. Скорее всего, дело в том, что производитель настолько приблизил свой кроссовер к корпоративному стилю, что выделить его среди модельного ряда, который, к слову, расширяется все больше и больше, становится практически невозможно. И дело не в том, что этот кроссовер плох или хорош, дело в том, что в последние года кроссоверы и вообще все автомобили из Кореи заслужили оправданную популярность, все они выглядят действительно стильно, представительно, да и вообще, просто приятно. Скорее всего, потому что компания решила пойти по натоптанной тропе консерватизма. Несомненно, большим плюсом модели является именно дизайн и качество сборки. Стоит обратить внимание на тот факт, что среди кроссоверов до 1000 000 рублей Крета является самым маленьким, его длина едва переваливает за 4,2 метра.
Рено Дастер, пожалуй, уже давно стал культовым. В свое время на пике популярности так стояла Toyota Corolla. Время идет, и обычному покупателю становится нужен более серьезный агрегат для передвижения, в свое время именно Дастер стоял у истоков полноприводных кроссоверов бюджетного сегмента. С тех пор прошло достаточно времени для того чтобы эта ниша стала забитой, как селедками в кадке.
Дальше у нас Черри Тигго 5. Китайцы тут в своем стиле. Они постарались как смогли, но у них так и не получилось скрыть страну происхождения, даже из далека видно, что новый Черри Тигго 5 – чистокровный китаец. И дело уже не в том, что это плохо или хорошо, дело просто в том, что китайский автопром в начале своего становления заслужил репутацию безвкусицы, и сейчас у него сложный период, в который большинство производителей изо всех сил стараются развеять этот стереотип. У кого-то получается, а кто-то наоборот его подкрепляет еще сильнее. Так вот Тигго где-то по одной стороне этих баррикад, а где-то по другой, и определиться очень сложно. В общем, дизайн – это далеко не самый конек модели.
Начнем с Каптура. Да, действительно, в сравнении с Дастером модель кардинально поменялась. Модель поменялась, а проблемы остались. Несомненно, бюджетный кроссовер и дубовый пластик – это как инь и янь, но не до такой же степени. Дальше – больше. Мало того, что во Франции решили, что необязательно делать полноценные ручки, можно как на Логане, сделать крючки, за которые надо тянуть чуть ли не ломая ногти пальцев, так они еще и сделали огромные, просто гигантские передние стойки, наверное специально, чтобы водитель ерзал на сидении, потому что это тоже отнюдь не самая сильная сторона модели, как и у Дастера, о нем дальше. Объем багажника, к слову, максимум 1200 литров.
Здесь привычный минимализм. Изначально кроссовер позиционировался как внедорожник, тогда не было такого класса, «кроссовер». Так вот, когда Дастер только вышел на рынок, он полностью удовлетворял потребностям «внедорожника», в нем не обязательно должен быть какой-то дизайн. Но времена сейчас просто другие, и они требуют трепетного отношения к водителю и пассажирам, а Дастер ни о тех, ни о других не думает. Этакий Ленд Ровер, только из дешевого пластика. Здесь можно погрузить уже 1636 литров полезного груза. Что касается колесной базы, то у обоих французов она составляет 2,67 метра. Надо сказать, не мало.
Лифан X60 после рестайла не сильно поменялся в салоне, а стоило бы. Если не знаешь, то можно не обратить внимание на маску сварщика по центру, но теперь, после того, как вы это прочитали, эта мысль не будет выходить из головы, скорее всего. Здесь все просто, спокойно. Пожалуй, даже тянет на неплохо. На заднем сидении достаточно просторно, в багажник влезет максимум 1356 литров, база 2,6 метра ровно.
Дальше идет Хендай Крета. Корейцы в своем стиле. Они и тут пошли по пути консерватизма, о котором говорилось выше, просто решили пойти по натоптанной тропе. А натоптал ее Солярис, который очень понравился народу. Потому был IX35 с его отличными материалами, а теперь его уменьшенная копия. Приятны бонус – это С одной стороны, стиль, это хорошо, но с другой, практически все модели компании становятся походи друг на друга, отличать их становится все сложнее, а индивидуальность – это немаловажный элемент популярности автомобиля.
Ну и самый смак в салоне - это Тигго 5. Снаружи кроссовер выглядит не так привлекательно, как внутри. Здесь достаточно качественные материалы, пластик даже немного проминается, неплохая шумоизоляция, в той же Крете на этом серьезно сэкономили. Ну и дизайн. Прежде всего покупают глазами. Так вот Чери Тигго 5 в этом плане бесспорный лидер, который оставляет позади именитых конкурентов. Мало того, здесь удобные сидения, полноценные ручки дверей, нескучный интерьер и много ниш для мелочевки. Как будто китайцы полгода ездили на нем и добавляли то, чего не хватало. Колесная база тоже 2,6 метра, вместительность багажника со сложенным вторым рядом - 1310 литров.
Теперь о двигателях. На Крету ставится 1,6, 123 лошади. Отличный мотор, который хорошо зарекомендовал себя на паре поколений Соляриса, на Ай30, к нему претензий нет. Но чего ж там греха таить, такой двигатель слабоват для автомата, у него всего 150 Нм крутящего момента. Это вариант исключительно для города. Есть еще двушка, но она больше миллиона.
Теперь по китайцам. У них нет своего мотора, только японские, по лицензии. На Cherry ставится 1AZ-FSE, который дефорсирован до 135 лошадей. Надо признать, мотор просто отличный, но собирают его китайцы, этот момент стоит учитывать. Но это единственный двигатель, в сочетании с передним приводом едет отлично.
С Лифаном примерно та же ситуация, но если первые китайцы взяли двигатель из 2000-х, то вторые из 90-х. За основу данного агрегата был взят 7A-FE, объемом 1,8 литра. Тот выдавал до 120 лошадей, китайцы сняли 128. Тоже с передним приводом, тоже неплохо едет, тоже предлагается либо на механике, либо на вариаторе.
Но и это еще не все. Максимальная, топовая комплектация с полным приводом и бензиновой двушкой тоже укладывается в миллион рублей. А это значит, что 143 лошади, полный привод, автомат и максимальная комплектация с кожаным салоном (об этом позже) в клочья рвет конкурентов.
Каптур же – это более городской вариант с хорошим клиренсом, неплохим дизайном и чуть менее привлекательной ценой. Здесь за ту же сумму будет бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, детские замки дверей сзади. Их можно при активированной системе открыть только снаружи. Так вот, Каптур за те же деньги – это вот такой вариант, но с передним приводом, механикой, с тканевым салоном, но с бесключевым доступом и лучшим, гораздо лучшим дизайном.
Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/1586-krossovery-do-milliona-sravnim.html
3 ≫
-
Диапазон цен на такие паркетники, как Nissan Qashqai или SsangYong Actyon, к счастью, заканчивается задолго до двухмиллионной отметки. Но Hyundai Tucson в топ-версии Prime с турбомотором 1.6 (177 л.с.), полным приводом, окраской «металлик» и пакетом High-tech стоит 2 млн 38 тысяч рублей. У такого кроссовера есть кожаный салон, электропривод, вентиляция передних и подогрев задних сидений, камера заднего вида, светодиодные фары и многое другое. Версии с атмосферником 2.0 (150 л.с.) или турбодизелем 2.0 CRDI (185 л.с.) укладываются в двухмиллионный бюджет с запасом.
Похожий расклад и с кроссовером Kia Sportage, который оснащается такими же силовыми агрегатами. Оба корейских паркетника не могут похвастать просторным салоном и багажником, а еще жестковаты на ходу, но из этой парочки я бы выбрал Sportage: салон более добротный, да и гарантия длиннее (пять лет или 150 тысяч километров против трех лет или 100 тысяч у Hyundai).
Skoda Yeti в фиксированных комплектациях стоит не более 1,5 млн рублей — даже с топовым мотором 1.8 TSI (152 л.с.) и полным приводом. Но если задействовать список опций, то цену можно дотянуть почти до двух миллионов. Yeti радует драйверским шасси и удобным салоном, однако багажник мал, а связка двигателя TSI и «робота» DSG имеет дурную репутацию по части надежности.
Более крупный Ford Kuga в топ-версии Titanium Plus с мощным турбомотором 1.5 (182 л.с.) стоит 1 млн 999 тысяч рублей, а сверх этого попросят только за цвет и комплекс вспомогательной электроники. Nissan X-Trail немного вывалится за установленный рубеж, только если совместить максимальное оснащение с самым мощным мотором 2.5 (171 л.с.): 2 млн 47 тысяч рублей. Что Kuga, что X-Trail за два миллиона будут иметь кожаный салон, электропривод сиденья водителя, медиасистему и камеру заднего вида, но Ford предпочтительнее из-за более комфортного шасси, удобных салона и багажника.
Старый Kia Sorento второго поколения предлагается с атмосферником 2.4 (175 л.с.), за 2 млн 35 тысяч можно купить топ-версию Prestige с кожаной обивкой, вентиляцией передних сидений и ксеноновыми фарами. Это добротный автомобиль с просторным салоном и комфортным шасси, хотя современных опций вроде медиасистемы не хватает.
Освеженный Mitsubishi Outlander за 1 млн 960 тысяч рублей предлагается с мотором 2.4 (167 л.с.) и вариатором, но комплектация Instyle не самая полная: есть кожаная обивка и электропривод сиденья, однако фары галогеновые, а медиасистема простая. Впрочем, привлечь Outlander может разве что вместительным салоном: ходовые качества так себе.
Toyota RAV4 за два миллиона предлагает двухлитровый двигатель (146 л.с.) с вариатором и предпоследнюю комплектацию Exclusive. Но если нужен двигатель 2.5 (180 л.с.) с «автоматом», то придется либо переплачивать за версию Престиж (2 млн 87 тысяч), либо брать комплектацию Комфорт с тканевой обивкой за 1,9 млн рублей. RAV4 привлекает удобным салоном и отменной ликвидностью, однако страховка дорогая, а посещать сервис придется чаще других — каждые десять тысяч километров.
Volkswagen Tiguan подкупает энерговооруженностью и отменным балансом шасси. За 1,9 млн можно купить версию с бодрым турбомотором 2.0 TSI (180 л.с.) и «роботом» DSG, но комплектация Comfortline не слишком богата. Дизельный Tiguan 2.0 TDI (150 л.с.) в исполнении Highline стоит 2 млн 19 тысяч рублей, однако и такая машина не поражает оснащением: за кожаный салон и другие опции придется доплачивать.
Subaru Forester за два миллиона располагает только двухлитровым атмосферником (150 л.с.) в паре с вариатором, но оснащение неплохое: кожаный салон, электропривод водительского кресла, светодиодные фары, подогрев всех сидений и руля, камера заднего вида, медиасистема. Forester покоряет мягкой и энергоемкой подвеской, хотя в остальном — крепкий середнячок.
За два миллиона еще можно найти кроссоверы Honda CR-V и Mazda CX-5 с двухлитровыми моторами мощностью 150 л.с. и богатым оснащением, но уже летом на рынок должны выйти машины новых поколений. Скоро подоспеет и Renault Koleos.
Hyundai Santa Fe 2.4 (171 л.с.) в комплектации Comfort с «автоматом» стоит 1 млн 949 тысяч рублей. У него есть «джентльменский набор» из кожаной обивки, подогрева всех сидений и руля, камеры заднего вида и медиасистемы, но это далеко не предел. Увы, дизельные версии заметно дороже двух миллионов, а бензиновый Santa Fe не слишком динамичен. Родственный Kia Sorento Prime дороже — минимум 2 млн 65 тысяч за новую модификацию с двигателем 2.4 GDI (188 л.с.).
Hyundai Santa Fe
К этой компании примкнул кроссовер Skoda Kodiaq на базе Тигуана: машины чешской сборки стоят минимум 2 млн рублей! «В базе» — скромный турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) с «роботом» DSG и полным приводом, а начальная комплектация Ambition Plus далеко не шикарна: тканевая обивка, двухзонный климат-контроль, медиасистема, парктроник, обогрев лобового стекла, всех сидений и руля.
Нужно выделиться из толпы? Для этого есть компактный, но стильный Jeep Renegade: за полноприводную версию с турбомотором 1.4 (170 л.с.) придется отдать без малого два миллиона, хотя отделка салона простенькая, а ездовые качества неважные. Но за те же деньги сейчас можно купить Jeep Cherokee: с учетом скидок топ-версия Limited с атмосферником 2.4 (177 л.с.), кожаным салоном и электроприводом сидений стоит 1 млн 909 тысяч рублей.
Благодаря скидкам можно рассчитывать и на полноценный «премиум»! Например, Audi Q3 по прайс-листу стоит минимум 1 млн 910 тысяч рублей, но по факту у дилеров много машин с турбомотором 1.4 TFSI (150 л.с.) и «роботом» по цене около 1,8 млн рублей. А за два миллиона реально подобрать полноприводную модификацию с двигателем 2.0 TFSI (180 л.с.).
Скидки на BMW X1 зависят от версии. Менее чем за рекомендованные 1 млн 880 тысяч переднеприводную модификацию sDrive18i (136 л.с.) не купить. Но полноприводный BMW X1 xDrive18d с дизелем 2.0 (150 л.с.) доступен за 2 млн рублей с хвостиком вместо 2,2 млн по прайс-листу. А за Mercedes-Benz GLA 200 (150 л.с.) просят 1,9 млн рублей против рекомендованной цены 2,17 млн. Но надо помнить, что подобные базовые версии оснащены небогато: тканевый салон, простая медиасистема, мало электроники.
Еще есть новый Mini Countryman: машины только начали поступать к дилерам, поэтому скидок пока нет. В оговоренный бюджет вписывается лишь переднеприводный Cooper с турботройкой 1.5 (136 л.с.), но цены на полноприводные версии лишь начинаются с двух миллионов.
Рекомендованные статьи
Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике
Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях
Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас
Материалы: http://autoreview.ru/articles/avtorynok/krossover_za_2_mln