Чистка форсунок в домашних условиях

2 ≫

3 ≫

Почистить форсунки в домашних условиях можно двумя способами.

Как узнать, что пора чистить форсунки? Например, при резком нажатии на газ, вы чувствуете «провал», автомобиль начинает дергаться, а в холодное время года плохо едет. Это и есть признак того, что пора чистить форсунки.

Такую процедуру можно провести на СТО, где ля чистки форсунок используют ультразвук. Такой способ чистки восстанавливает работоспособность автомобиля на 90%:

Улучшается дисперсность, то есть уменьшается размер капли топлива при распылении;

Повышение производительности. Происходит равномерный расход топлива и распределяется одинаково между всеми форсунками;

Восстанавливается факел распыла.

В итоге, заметно улучшается экономичность двигателя, а при низких оборотах хорошо ощущается прием, результатом которого появляется возрастающая мощность.

Как правило, на СТО предлагают такие услуги:

Проверка работы двигателя на холостом ходу

Демонтаж топливной рейки с форсунками

Проверка форсунок на производительность и герметичность

Чистка в ультразвуковой ванне

Замена топливного фильтра и резиновых прокладок форсунки

Контрольная проверка форсунок на производительность и герметичность

Корректировка СН и СО

Корректировка двигателя на холостом ходу

Все это звучит довольно привлекательно. Но есть один «маленький» нюанс – за все нужно платить, причем немало. Если у вас, так сказать, растут руки из нужного места, тогда можно поговорить о том, как в домашних условиях самостоятельно чистить форсунки. Как упоминалось выше, есть два способа:

Приобретите в специализированном магазине или на авторынке:

очиститель для инжектора. Например, «Винс»

очиститель для карбюратора, можно спрей отечественного производства

одно колечко-уплотнитель для форсунки (на всякий случай).

Цена указывать не будем, так как ценовая политика не устойчива, да и в разных регионах она отличается друг от друга.

Готовы? Тогда начинаем.

Снимаем бочонок с двумя патрубками – РХХ. Снимаем снизу фиксаторы и отсоединяем планку с проводами.

Вывинчиваем четыре винта из планки с форсунками и аккуратно, чтобы не повредить, по очереди выдергиваем из нее каждую форсунку. В любую емкость наливаем очиститель для инжектора «Винс». В этой емкости нужно будет промывать снятые форсунки. Пока они у нас «киснут», чистим РХХ при помощи очистителя для карбюратора.

Обычно, у форсунок вокруг сопла находится кокс, имеющий внешнюю схожесть со смолой. Ковырять его довольно сложно, но делать это необходимо. После удаления кокса, очень – очень аккуратно не очень острой иголкой начинаем чистить воронкообразную поверхность вокруг сопла форсунки. Периодически пользуйтесь спреем, чтобы удалилась ненужная грязь.

После наружной чистки, приступаем к внутренней промывке наших форсунок. Найдите любой 3-12 вольтовой источник напряжения, а также нам понадобится ножной насос с манометром. В насосе снимаем конец шланга и заливаем туда очиститель «Винс». После этого надеваем на форсунку шланг. Далее, накачиваем приблизительно до шести атмосфер и подаем на форсунку напряжение 3 Вольта. Но бывает так, что на первый раз нам может понадобиться подача напряжения в 9 Вольт, так как форсунки могут и не «щелкать» при 3 Вольтах. Подавать электричество следует периодически, порциями, время от времени подкачивая давление насосом. После прокачки каждой форсунки, ставим их на место в обратной последовательности.

После завода двигателя можно догадаться, что все проблемы от топлива, не соответствующего качеству, одним словом, плохого. Из-за такого топлива в моторе остается различная «грязь». Хотите в этом убедиться? Тогда снимите любой шланг и посмотрите, что внутри.

Это усовершенствованный способ с сокращенными расходами. При этом способе нам не нужно тратиться на очистную жидкость для инжекторов. Обходимся только очистным спреем для карбюратора. Вместо «Винс» в шланг заливаем спрей. Наружную чистку выполняем так: на чистую ткань наносим спрей и чистим ею форсунки, удаляя нагар. Постепенно он будет размякать и смываться, но чтобы процесс не затягивался, помогаем себе отверткой.

Перед тем, как поставить форсунки на место, смазываем уплотнительные кольца мыльной водой. На этот способ у вас уйдет около двух часов времени и потратите около 5 долларов на покупку необходимого чистящего средства для форсунок.

Центральные замок на ВАЗ 2110 при закрытии водительской двери, запирает все остальные двери. В этом фотоотчете рассказывается, как вывести кнопку центрального замка в дверь водителя для более удобного использования.

Чтобы выделится из серой массы, можно сделать небольшой рестайлинг бампера ВАЗ 2110. Установить в бампер нижнюю рамку от Приоры. После чего, можно будет использовать и Приоровские противотуманные фары (ПТФ).

Штатное размещение кнопок обогрева сидений устраивает, но когда вы установите подлокотник, то доступ к ним будет затруднен. Кнопки можно перенести в различные места салона (двери, панель, сдвинуть на тоннеле и т.д.) и в этой статье рассмотрим, каким образом можно перенести кнопки подогрева сидений в европанель ВАЗ 2110.

Материалы: http://www.oka-club.ru/remont.htm?id=7951


Back to top