Киа Сид» с пробегом

Kia cee'd

Kia cee'd

Премьера модели состоялась осенью 2006 года на Парижском автосалоне. Некоторые поклонники автомобиля помнят даже его точную дату выхода в свет – 28 сентября. Европейские продажи Kia cee’d начались в конце того же года. Причем машины для европейского рынка собирали в словацком городе Жилина. Сначала дебютировал пятидверный хэтчбек. Летом 2007-го появился универсал SW, а динамичная трехдверка pro_cee’d стартовала осенью. Несмотря на то что в гамме модификаций не было традиционно востребованного в России седана, модель пользовалась у нас высоким спросом. Этому способствовали скроенный по европейским лекалам дизайн модели, хорошие ходовые качества, экономичные и мощные двигатели, а также конкурентоспособная цена.

Kia cee'd

Российские дилеры стали реализовывать Kia cee’d немногим позже начала европейских продаж, а сборка машин была налажена в Калининграде. Российские «Сиды» выпускались в нескольких уровнях комплектации. Начальная версия Attract включала в себя ABS с системой распределения тормозных усилий по осям, шесть подушек безопасности, иммобилайзер с бортовым компьютером и CD/МР3 магнитолу. Исполнение LX Basic дополнялось системами дистанционного закрывания/открывания дверей и динамической стабилизации. Вариант LX подразумевал электропривод передних стекол и зеркал с подогревом и наличие противоугонной системы. В комплектации EX имелись кондиционер, 16-дюймовые диски, противотуманные фары, сервопривод задних стекол и кожаная отделка руля, ручек коробки передач и стояночного тормоза. А в TX добавлялись подогрев ветрового стекла и кресел, климат-контроль, литые диски на 17 дюймов, парктроник и датчик дождя.

Двигатель

На Kia сee’d устанавливали три бензиновых двигателя объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), а также пару турбодизелей 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Официально в России продавали только бензиновые модификации. Моторы объемом 1,4 и 1,6 л серии Gamma – самые массовые. Они близки по конструкции, но приемлемым ресурсом, к сожалению, похвастать не могут – к 150 тыс. км требуется ремонт с заменой поршневых колец и комплекта шатунных и коренных вкладышей (4000 руб.). За работу официалы возьмут еще 15 000 руб. Двигатели также чувствительны к качеству топлива и масла. От плохого бензина периодически придется менять свечи и катушки зажигания, датчики кислорода (3990 руб.) и массового расхода воздуха (4800 руб.). А к 100 тыс. км может погибнуть и нейтрализатор (35 000 руб.). Поэтому рекомендуется каждые 30−40 тыс. км чистить систему впрыска (2000 руб.) и заодно узел дроссельной заслонки.

Kia cee'd

Моторы снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма, которая к 100 тыс. км растягивается. С заменой цепи лучше не тянуть. Иначе она может перескочить на пару зубьев, и тогда клапаны встретятся с поршнями. Ремонт выльется в 50 000 руб. Вместо обычных прокладок в двигателях используется герметик, который после четырех-пяти лет рассыхается. Однако, кроме течи из-под клапанной крышки или передней крышки ГРМ, масло может вытекать и через задний сальник коленвала. А к 150 тыс. км пробивает прокладку головки блока цилиндров (2300 руб.).

На этом фоне старый добрый мотор 2,0 л серии Beta с чугунным блоком кажется образцом долговечности. Его ресурс – 250−350 тыс. км. Правда, придется каждые 60 тыс. км обновлять ремень ГРМ (от 2500 руб.) и следить за датчиком температуры охлаждающей жидкости, из-за неисправности которого двигатель может греться в пробках.

Трансмиссия

Не все гладко и с коробками передач. Вопреки традициям есть проб­лемы у МКП – к 130 тыс. км пробега изнашиваются зубчатые венцы шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Так что, если коробка начала похрустывать и упираться при переключениях передач, обычно это происходит на 110−140 тыс. км пробега, готовьте примерно 15 000 руб. на ремонт. Хорошо, если до этого срока дотянет и сцепление – ведь нет смысла два раза оплачивать одну и ту же работу. Замена узла происходит обычно в комплекте с корзиной (2000 руб.), ведомым диском сцеп­ления (1900 руб.) и выжимным подшипником (650 руб.). Работа будет стоить еще около 3000 руб.

Kia cee'd

Периодически надо контролировать состояние пыльников ШРУСов – как правило, к 50 тыс. км они начинают травить смазку. На резиновых чехлах (по 900 руб.) лучше не экономить, иначе придется расстаться с 16 500 руб., которые у вас попросят за полуось в сборе с внешним и внутренним шарнирами. Странно, но взаимозаменяемый и аналогичный узел от Hyundai Elantra стоит почти вдвое дешевле.

Автоматическая коробка A4CF1 ведет свою родословную от аналогичного агрегата F4A41 производства Mitsubishi. Если раз в 60−80 тыс. км обновлять трансмиссионное масло, коробка до капитального ремонта «пробежит» и 250 тыс. км. Правда, на «автоматах» первых лет выпуска были проблемы с выходным валом.

Kia cee'd

Kia cee'd

Ходовая часть и кузов

В полностью независимой подвеске Kia сee’d слабым звеном считались амортизаторы, причем и передние (по 3500 руб.) и задние (по 4200 руб.), которые начинали стучать иногда на 20 тыс. км. Их поначалу меняли вместе со стойками переднего стабилизатора (по 350 руб.). Но после 2009 года амортизаторы модернизировали, заметно увеличив их ресурс. Не очень долговечны и подшипники ступиц – передние (по 700 руб.) и задние (по 3000 руб. в сборе со ступицей) выдерживают в среднем 50 тыс. км.

Kia cee'd

Кузовной металл долго не сдается коррозии. Но лакокрасочное покрытие нежное, как и у большинства «корейцев», – сколы и царапины появляются легко, а с пластиковых деталей лак отваливается кусками. Быстро поддавались ржавчине нижние кромки дверей и опорные чашки пружин подвески на первых машинах. На универсалах через пару лет начинают корродировать релинги. И на всех модификациях в возрасте четырех-пяти лет вспучивается краска под накладкой крышки багажника.

Kia cee'd

Модификации

Внешне стильный трехдверный хэтчбек pro_сee’d воспринимается компакт­нее и динамичнее пятидверки. Хотя на самом деле он чуть длиннее и ниже. Причем у обеих модификаций нет ни одного общего кузовного элемента. Крылья, двери, фары головного света и задние фонари, а также дизайн пятой двери у хэтчбеков различаются. А вот с гаммой двигателей иная ситуация – трехдверка оснащалась полной линейкой бензиновых моторов объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), которые сочетались как с механической коробкой передач, так и с автоматической.

Kia pro_cee'd

Практичный и гармоничный универсал сee’d SW пользовался на нашем рынке на удивление высоким спросом – на его долю сейчас приходится около четверти всех представленных у нас подержанных Kia сee’d первого поколения. А ведь обычно в России автомобили с таким типом кузова продаются ни шатко ни валко. Универсал ожидаемо крупнее хэтчбеков – длиннее на 220−240 мм и выше на 40−73 мм. Но благодаря удачному дизайну, например, отрицательному углу наклона задних стоек кузова, сee’d SW выглядит не менее стильно и пропорционально, нежели хэтчбеки. В общем, язык не повернется назвать его сараем. А в техническом плане, по используемым двигателям и коробкам передач, все три модификации идентичны.

Kia cee'd SW

Рестайлинг

В 2009 году Kia сee’d претерпел рестайлинг, в результате которого он стал выглядеть свежее и респектабельнее благодаря видоизмененной хромированной решетке радиатора, запоминающемуся разрезу фар и модным точечным сегментам стоп-сигналов. Заметно обновился автомобиль и внутри. Дизайнеры интерьера перекроили центральную консоль, не оставили без внимания и щиток приборов. Потолочные ручки снабдили микролифтом, а все стеклоподъемники – автоматической функцией открывания-закрывания. Есть и технические изменения – базовый бензиновый мотор 1,4 л стал выдавать 90 л.с. вместо прежних 109, а 1,6-литровый прибавил до 126 л.с. Турбодизель 1,6 л (115 л.с.) обзавелся еще двумя версиями: мощностью 90 и 128 л.с.

Kia cee'd, рестайлинг

Kia cee'd, рестайлинг

Kia cee'd, рестайлинг

Вердикт

Сергей Федоров

− Несмотря на европейскую внешность, Kia сee’d остался чистокровным «корейцем» с тамошними привычками и менталитетом. Что касается долговечности, то в этой номинации он пока заметно уступает немецким и японским одноклассникам. Хотя и положительные сдвиги в этом направлении, безусловно, есть. Но если хотите избежать незапланированных трат, рекомендуем модификацию с 2-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой. И тогда точно не прогадаете. Проверено!

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/713922-kia-ceed-byt-ili-kazatsya/

2 ≫

Автомобиль малого среднего класса Kia Ceed (класс С по международной классификации) выпускают с 2007 года, в России производством этого автомобиля занимается ЗАО «Авютор» (г. Калининград).

Автомобиль Kia Ceed изготовляют с тремя типами кузовов: трехдверный хэтчбек (Kia pro Ceed), пятидверный хэтчбек (Kia Ceed) и универсал (Kia Ceed SW).

На автомобили Kia Ceed устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели рабочим объёмом 1,4, 1,6 и 2,0 л, а также четырехцилиндровые дизельные двигатели рабочим объёмом 1,6 и 2.0 л.

На автомобили с бензиновыми деталями устанавливают систему распределенного впрыска топлива и два каталитических нейтрализатора отработавших газов.

В данном издании конструкция двигателя наиболее подробно описана на примере бензинового двигателя рабочим объемом 1,6 л, наиболее распространенного в России, отличия других двигателей оговорены особо.

Кузова автомобилей типа трех или пятидверный хэтчбек и универсал несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили в зависимости от типа двигателя, различаются передаточными числами и количеством передач переднего хода.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливани.

Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все модификации оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня рейка, оснащено гидравлическим усилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. В ступице рулевою колеса (как и перед передним пассажиром) расположена фронтальная подушка безопасности.

Автомобили Kia Ceed комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием всех дверей клавишей на двери водители и автоматической системой аварийного разблокирования замков.

Стеклоподъемники всех дверей с электроприводом.

Информация актуальна для моделей 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

Габаритные размеры автомобилей с различными типами кузовов показаны на рис. 1.1-1.3.

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee'd

Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля Kia pro Cee'd

Рис. 1.3. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee'd SW

Технические характеристики приведены в табл. 1.1. и 1.2.

Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.4 - 1.6.

Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля: 1 - правая опора силового агрегата; 2 - пробка маслоналивной горловины; 3 - декоративный кожух двигателя; 4 - воздушный фильтр; 5 - пробка бачка главного тормозного цилиндра; б - колодка диагностического разъема; 7 - электронный блок (контроллер) системы управления двигателем; 8 - монтажный блок реле и предохранителей; 9 - аккумуляторная батарея; 10 - пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 11 - воздуховод воздушного фильтра; 12 - указатель (щуп) уровня масла s двигателе; 13 - генератор; 14 - звуковой сигнал; 15 - горловина бачка омывателя; 16 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Рис. 1.5. Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид спереди, брызговик двигателя снят>: 1 - датчик частоты вращения колеса антиблокировочной системы тормозов (ABS); 2 - бачок омывателя; 3 - масляный картер двигателя; 4 - компрессор системы кондиционирования; 5 - масляный фильтр; 6 - радиатор системы охлаждения двигателя; 7 - подрамник; 8 - передняя опора силового агрегата; 9 - коробка передач; 10 - шаровая опора; 11 - тормозной механизм переднего колеса; 12 - тяга рулевого механизма; 13 - рычаг передней подвески; 14 - привод правого колеса; 15 - пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 16 - задняя опора двигателя; 17 - каталитический нейтрализатор; 18 - привод левого колеса; 19 - масляный картер двигателя; 20 - стабилизатор поперечной устойчивости

Рис. 1.6. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 - тормозной механизм заднего колеса; 2 - нижний поперечный рычаг задней подвески; 3 - наливная труба топливного бака; 4 - верхний поперечный рычаг задней подвески; 5 стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; 6 - поперечина задней подвески; 7 - щит тормозного диска; 3 - продольный рычаг задней подвески; 9 - трос привода стояночного тормоза; 10 - управляющий рычаг задней подвески; 11 - основной глушитель; 12 - амортизаторная стойка задней подвески; 13 - топливный бак

Материалы: http://carpod.ru/tehnicheskie-harakteristiki-kia-ceed-1-2007-2012-gg_640.htm

3 ≫

Для большинства владельцев Kia cee’d ресурс двигателя, а точнее его численная характеристика является важным вопросом. Конечно, без колес, но с мотором, автомобиль двигаться не будет. Но любой автолюбитель понимает, что даже с колесами, но без мотора, уехать тоже далеко не получится. Для Киа Сид, по словам разработчика, ресурс двигателя составляет порядка 180 тысяч километров пробега. Насколько это хорошо? Если сравнивать только численную характеристику, то у Сид она конечно лучше, чем у отечественных авто с ресурсом в 150 тысяч. А вот по сравнению с гарантией автомобилей европейских автоконцернов она возможна и маловата. При этом стоит осознавать, что реальный срок эксплуатации двигателя существенно зависит от нескольких важных параметров:

  • состояние дорог;
  • режим эксплуатации;
  • качество горючего;
  • качество смазочных материалов;
  • стиль езды водителя.

Как известно Киа Сид создавался в расчете на эксплуатацию его европейскими автолюбителями. Соответственно и показатель ресурса в 180 тысяч километров или 5 лет рассчитывался исходя из состояния европейских дорог. Сравнение их покрытия с тем, что лежит у нас, как правило, не утешительно. В крупном городе дороги, конечно, получше, чем за его пределами. Поэтому и двигатель имеет все шансы прослужить подольше. За городом относительно хорошая дорога имеет странное свойство резко портиться. На ней появляются выбоины, ухабы или даже ямы. Преодолевая все эти препятствия, разумеется, приходиться повышать обороты двигателя, добиваясь тем самым большей мощности. Как итог — существенное ускорение износа подвески и силового агрегата.

Несмотря на лучшее качество городских дорог, ресурс двигателя все равно может сократиться. Обычный принцип передвижение в городских условиях — короткие расстояния, но с большим количеством остановок. Ожидая начала движения на светофоре или в пробке, весь автомобиль неподвижен, а двигатель продолжает работать на низких оборотах. В результате происходит износ его комплектующих из-за недостаточного количества поступающей смазки.

Для повышения ресурса двигателя Киа Сид оптимальным будет стараться эксплуатировать его на средних показателях для нагрузки и количества оборотов.

Любой автовладелец, обожающий свой автомобиль, знает, что лучше применять для его питания топливо только лучшего (в крайнем случае, хорошего) качества. Теоретически все замечательно. В реальности все зачастую не так. В погоне за прибылью, владельцы небольших автозаправок зачастую не обращают внимания на качество закупаемой продукции. Для них приоритетом является цена. В результате, заправляясь на такой заправке топливом с рекомендуемым октановым числом, можем залить в бак менее качественное горючее. Это приведет к учащенной детонации бензина в камере сгорания. Соответственно поршневые кольца и сами поршни потребуют частой замены. При этом увеличивается вибрационная нагрузка и, естественно, следует падение срока службы силового агрегата Kia cee’d. Стоит напомнить, что в некачественном топливе может содержаться как вода, так и посторонние примеси. Попадая в двигатель и топливную систему, они способны вызвать коррозию и поломку деталей.

Иногда с финансами бывает затруднительно. В такой ситуации некоторые водители пытаются сэкономить на смазочных материалах. Расчет строится обычно на том, что «завтра поменяю». Но в результате автомобиль продолжительное время эксплуатируется с некачественными маслами. Стоит ли говорить в этом случае о продолжительности срока эксплуатации движка и остальных деталей? Для Киа Сид опасно также применение тосола сомнительного качества. Заливая такую охлаждающую жидкость, стоит помнить, что вы ставите крайне рискованный опыт над вашим авто. Любое нарушение работы систем охлаждения и смазки приведет к быстрому износу деталей. В целях повышения срока эксплуатации двигателя Киа Сид необходимо регулярно контролировать степень загрязненности топливного фильтра.

Стиль езды водителя

Примерно половина из владельцев Киа Сид (а особенно pro_cee’d) предпочитают динамичную скоростную езду. При этом двигатель автомобиля работает зачастую на повышенных оборотах. Стоит отметить, что большая часть из таких автолюбителей проживает в городах. Соответственно автомобиль работает в режиме «короткая поездка — продолжительная остановка». При остановке на светофоре водителям приходится сбрасывать обороты двигателя, а затем резко повышать их, чтобы обогнать «черепах». Как следствие, появляется очередная причина для сокращения ресурса эксплуатации силового агрегата.

мой знакомый прошёл на своём «сидёныше «270 000 км…….-шуршит и не чихает !Сам видел эту машину .Чел говорит,что масло менять нужно чаще и не жлобиться на его качество .

Приятель проехал на сиде первого поколения 380.000км

Проехал 220000 мотор работает как ведро с гайками, что только не делал башку менял,цепь, натяжитель всё бестолку. Осталось масло насос поменять думаю из за давления масла цепь не натягивается . Говорят в него вообще залезать не следует только полная замена. Двигатель не ремонтно пригодный одноразовый только замена. Сейчас все движки одноразовые узнал в автосалонах разных марок.

Двигатель g4fc 1.6 kia ceed 2008 г.

У меня киа сид 2008г. Пробег 360тыс. Турбинка родная!

Сид 1.6 155000км за 3года такси движок работает Как часы зимой заводил в любой мороз сдал по программе трейд взял такую же только св и автомат

Ceed 1.6 мех 2013г пробег 154500км стоянка на улице заводится в любой мороз движок как часы поломок серьезных нет поменял по программе на сид св автомат минус клиренс отделка руля

Доброго дня всем!

Пробег 310 000км, замена масла 10 000 км.(Ликви Моле Азия-Америка 5w30)

Материалы: http://oceed.ru/teh-harakteristiki/dvigateli/resurs-dvigatelya-kia-sid/


Back to top