≪
-
Skoda Yeti – компактный кроссовер от чешской компании. Отличается приятной внешностью, умеренной стоимостью и вполне приемлемой надежностью, вполне сопоставимой с надежностью немецких автомобилей.
Для того, чтобы выбрать поддержанный Skoda Yeti правильно, и в будущем не сожалеть о своем выборе, нужно следовать следующим правилам и рекомендациям.
Как уже было сказано выше, Skoda Yeti достаточно надежный автомобиль, приносящий своему владельцу минимум проблем, но слабые места у него все-же есть.
Слабые места Шкода Йети
• коробка передач DSG7;
• Покраска кузовных элементов.
Проблема признана чешским автопроизводителем и является гарантийным случаем. Из-за некачественной грунтовки, лакокрасочное покрытие на передних крыльях, капоте и крыше коробилось и покрывалось пузырями уже через год после начала эксплуатации.
Естественно, элементы автомобиля красились (а то и менялись!) по гарантии, но особо придирчивый покупатель может отказаться приобретать крашенную машину. Именно поэтому, если измеритель лакокрасочного покрытия показывает утолщения на крыльях и капоте, что свидетельствует о покраске, необходимо потребовать у владельца сервисную книжку, в которую будут занесены данные о покраске по гарантии.
Если в сервисную книжку такая информация не внесена, то машины была в аварии и перекрашивалась. От ее покупки лучше отказаться.
Skoda Yeti может быть укомплектован целым рядом бензиновых или дизельных двигателей. В случае если планируется ездить исключительно по городу – следует выбрать бензиновый двигатель. Если кроссовер будет использоваться в легком бездорожье, то надежный дизель – лучший из вариантов.
А вот от приобретения Skoda Yeti с маломощным турбированным двигателем 1,2 литра лучше воздержаться. Этого мотора не хватает для веса машины, он ненадежен и очень требователен к качеству топлива. Тем более турбина у данных двигателей это сплошная головная боль.
Наиболее предпочтительный вариант – бензиновый двигатель 1,8 литра. Это проверенный временем мотор, разработанный концерном Volkswagen. Он имеет чугунный блок и очень неприхотлив к качеству бензина. Силовой агрегат прекрасно «переваривает» 92-ой бензин, а его ресурс превышает 500,000 километров.
Если Вы не голубоглазая блондинка, то семиступенчатую автоматическую коробку лучше даже не смотреть. DSG7 – не самый надежный и долговечный агрегат, а ремонт такой коробки передач обойдется в круглую сумму.
Лучше всего остановить свой выбор на шестиступенчатой коробке, которая устанавливается на автомобилях уже несколько лет, а ее надежность выше всяких похвал. Этот агрегат выдержит пробег в 100-120 тысяч километров без всякого ремонта.
Хроническая болезнь Skoda Yeti. Если при включении скоростей появляются звенящие звуки (их издают демпфирующие пружины), то сцепление пора менять. Замена сцепления обойдется в сумму около тысячи долларов.
Если автомобиль прошел значительное расстояние (в пределах 80,000 километров), либо часто использовался для езды по бездорожью, то сайлент — блоки наверняка износились. Конечно это расходные детали, но они часто изнашиваются, и это стоит учесть при покупке авто. Для того, чтобы быстро выявить неисправность нужно проехать по грунтовой дороги или попробовать въехать на бордюр. Если при активной работе амортизаторов появился неприятный скрип или скрежет, то необходимо менять сайлент-блоки. Стоимость ремонта – 500-600 долларов.
Цепь ГРМ это слабое место у Skoda Yeti с двигателем 1.2 л. Из-за растяжения цепи ГРМ. Вследствие чего из под капота слышен звук работающего дизеля. Цепь слабая и ресурс ее составляет в районе 50 тыс. км.
Недостатки Skoda Yeti
• слабый отопитель (в зимнее время долго прогревается);
• для кроссовера небольшой багажник;
• мягкое лобовое стекло;
• маленькие зеркала заднего вида;
• сверчки в круглых окантовках панели приборов и резиновых уплотнениях дверей;
• со временем появляется люфт водительского сиденья.
Исходя из всего вышеизложенного при выборе Шкоды Йети необходимо определиться с каким двигателем и с какой коробкой будет будущий автомобиль, дабы избежать дальнейших неприятных и растратных моментов.
Таким образом, идеальная Skoda Yeti на вторичном рынке – это автомобиль с бензиновым двигателем 1,8 литра, шестиступенчатой коробкой передач и с минимальным пробегом по бездорожью. Но и при выборе такого автомобиля необходимо тщательно провести его осмотр. В идеальном случае загнать в автосервис и провести полную диагностику.
P.S: Пишите о слабых местах и недостатках вашего автомобиля Skoda Yeti в комментариях, выявленные вами в процессе эксплуатации.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
- Слабые места и недостатки Фольксваген Транспортер Т4 - Микроавтобусы Фольксваген Т4 производили с 1990 по 2003 год. Благодаря надежности, удобству в эксплуатации и широкому ассортименту модельного ряда.
- Самые экономичные автомобили по расходу топлива - Стоимость топлива каждый месяц увеличивается. Несмотря на то, что это копеечное повышение цены, водители, которые постоянно пользуются автомобилем.
- Недостатки и слабые места Тойота Королла 10 поколения - Несомненно, Toyota Corolla это самая продаваемая машина не только в России, но и по всему миру. Ее не зря включили в книгу рекордов Гиннесса. Про.
Что думают люди о статье “ Слабые места и недостатки Skoda Yeti с пробегом ”
Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.
Материалы: http://polomkiauto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_skoda_yeti.html
2 ≫
-
Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2011 г. Часть 5
Без недели 3 года назад я пересел на этот авто. Возраст небольшой и, как оказалось, не критичный по надежности, по крайней мере, для моего экземпляра.
В середине апреля у дилера была проведена диагностика подвески, на которой не было выявлено никаких проблем. Был приятно удивлен данным обстоятельством. Подвеска имеет хороший запас по надежности.
Также у дилера устранил стрекотание в районе бардачка от топливных трубок (немного раздражающая детская болячка). Несколькими неделями ранее подключал vag-com и смотрел ошибки. Ничего! Авто в полном порядке.
Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2011 г. Часть 4
C последнего отзыва прошел целый год. Пробег уже перевалил за 45000 км. Несмотря на отзывы всех злопыхателей по поводу продукции ВАГа, авто проблемами не докучал, хотя и избежать «детских» болячек тоже не получилось. Пожалуй, с них и начну.
Основная проблема – вспучивания краски дверей ниже молдинга. Первый раз обратился по водительской стороне. Дилер выполнил работы без проблем, но плохо наклеили защитную пленку. На повторное обращение сообщили, что это проблемное место, но переклеили заново за свой счёт. В середине апреля 2013 после мойки аж ахнул. Те двери, что красили, выглядели плачевно. Плюсом обнаружил и с пассажирской стороны пузыри, но внешний вид их был в полном порядке. Зачем красил? Поехал снова к дилеру со своей проблемой. Всё отсняли, всё согласовали. Дополнительно сообщили, что по акции заменят уплотнители дверей, которые затирали краску на стойках. Через пару недель поехал на недельку кататься на подменной Фабии. Сделали все хорошо. На этот раз с защитной пленкой проблем не возникло.
Вторая болячка – цепь ГРМ. По весне несколько раз при запуске двигателя появлялся громкий рык. За пару недель до окончания гарантии пришел с проблемой к дилеру. Рассказал о подозрениях. Сказали, что сообщат. Через неделю звонок – приезжайте завтра. Без осмотра взяли авто и произвели работы по замене цепи ГРМ на модернизированную. Когда забирал машину, менеджер сообщил, что работы производятся по первому требованию клиента, общей акции нет.
Отзыв Skoda Yeti 1.8 (Шкода Ети) 2012 г.
Ездил я себе на дизельном паджеро.
2005г пробег 180тыс. Не нарадовался. 6 лет ездил. Но начал уставать. Большая, вибрирует. Старею. Тяжело. Да и отрихтовал я ее со всех сторон. А ремонтом заниматься не хочется. Захотелось чего нибудь маленького, легкого и бензинового. Ну и взял себе йети.Тест драйв вроде целый час проходил.
На данной машине тоже довольно долго ездил.1.8 4на4. 43 тыс км пробега. Вначале все вроде как и хотел.Дизайн, интерьер, управляемость, эргономика просто замечательные. Дорогу держит великолепно. Легкая, приемистая.Коротенькая-развернутся без проблем НО! Подвеска жесткая и ощущение что хлипкая.Любая трещина втыкается в заднее место и отдает по всему телу. Гудит сил нет.(Резина-шипованная пирелли). Сделал двойную вибро-шумоизоляцию(40 тыс р). Несколько получше, но не на много. Просто изменился тембр гудежа. Стал более низким. На идеальной дороге вроде все ничего, но гул все равно достает. А из города выезжаешь и все….таратайка.
Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2012 г.
Привет всем, я наконец-таки добрался до компьютера и решил написать свой отзыв о моей машинке.
Начну с того, как я решился на приобретения данного зверя. Опыт вождения у меня небольшой, это моя вторая машина в жизни, и считаю необходимым сказать пару слов о своем первом чуде, это был шевроле ланос 2006 года выпуска. Выбирал и покупал я его сам, причем о машинах на тот момент я не знал ровным счетом ничего, в результате купил битый по кругу экземпляр в ужасном техническом состоянии, владел я им три года, за это время проехал 8000 км и вложил в него 200000 руб, после всех мучения авто был продан и дан зарок самому себе больше никогда не связываться с б\у автомобилями.
И вот я ищу себе нового коня, никаких особых требований я не предъявлял, но был ряд параметров при выборе: высокий клиренс и цена не более 1 000 000 рублей и отсутствие педали сцепления. В эту категорию попало довольно много машин, но основными вариантами были проверенный временем кошкай, привлекательный ховер 5 дизель с автоматом, ну и йети с роботом. Говоря откровенно, мы с супругой хотели купить ховера до самого последнего момента, сомнения были только по двум пунктам — это то, что основной привод задний и это Китай. Хотя тест драйв и просто осмотр машины дали ей 100 очков, но это было в Москве, по приезду из отпуска в Мурманск оказалось, что пока ховер ехал, он подорожал на 50000 рублей и его цена со всеми необходимыми подготовками машины стала 970000 руб. В связи с этим прямо из салона грейт волл я направился в салон шкоды и через четыре месяца в аккурат к концу ноября 2012 года я забрал из салона своего белого снежного человека 1,2 TSI DSG комплектации амбишин с допами.
Отзыв Skoda Yeti 1.8 (Шкода Ети) 2012 г.
Для кого-то машина просто средство передвижения, для кого-то — источник удовольствия, для кого-то машина становится другом. Мне повезло, купив «шкоду йети» я приобрел друга. Терпеливо сносящего мое плохое настроение, азартно разделяющего мое хорошее настроение, понимающего меня без слов, отзывающегося на любое движение. Отдал я за него чуть больше миллиона, но он того стоит. Конечно, за эту цену выбор авто огромен, но я не жалею, что остановил выбор на «йети». Почему?
Снаружи он почему-то ассоциируется у меня с этаким солдатом спец.подразделения в запасе. Он без вычурности, спокойные линии, классического кроя костюм. И только большие колесные арки, чуть вытянутый капот, круглые фары, напоминающие линзы бинокля, выдают в нем готовность к неординарным действиям. Полный привод, 150 лошадей, турбина готовы выполнить любой ваш приказ. Ему все равно, стартуете вы со светофора, решили кого то обогнать на затяжном подъеме, прозевали встречную при обгоне — чуть резче нажмите на педаль! Он выстреливает незамедлительно. Кто то будет задумываться — «йети» нет. Коробка автомат работает безукоризнено. Есть возможность ручного переключения, а также имеется функция «спорт». На «йети» можете положиться. Он не спасует и на бездорожье. Ваша задача только обуть друга в соответствующую обувку. Дальше он все сделает сам. Его наделили интеллектом.
В салоне машины удобно. Высокая посадка, большие боковые зеркала делают обзор просто прекрасным. Набор опций — как на больших дорогих внедорожниках. Багажник правда не большой. Но для путешествия с семьей вполне хватает. Велосипеды, лодки, другие крупногабаритные вещи легко крепятся на рейлинги. Машина маневреyна и легко паркуется. Но на всякий случай, больше для жены, я поставил камеру заднего вида на заднее стекло и установил складывающийся монитор на торпедо.
Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2013 г.
Решил- таки написать свой отзыв по машине. Немалый..
На момент осознания необходимости в замене автомобиля в связи с рождением второго ребенка в семье была лада калина 1,4л хетчбек и служебный санта фэ классик(отзыв здесь есть). Так как служебный авто был весьма прожорлив и имелись некоторые ограничения по использованию авто в личных целях (поездки в финку) было окончательно решено менять калину на что- то больших размеров. С финансами для себя решили не более 850 тыс. руб. Это была психологическая цена. Выставили калину на продажу. К концу 2012 года перед выбором стояли Рено Колеос и форд куга. Все были б\у, двух- трех- летки, чтобы попасть в этот ценовой диапазон. Машину выбирал больше по себе, чем по жене, ибо, когда они увидела и посидела в обоих авто, она сказала, что оба авто слишком большие для нее…. Ну, что тут скажешь… Продолжил просматривать предложения. Однажды на прогулке прошлись мимо припаркованного Шкода Йети… Просто так спросил- этот подошел бы? Посмотрела- да.
Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2010 г. Часть 4
Шкода Yeti , 1,2 DSG , сборка Калуга, продана на пробеге 66 тыс.
Эксплуатация 70% лето, 30% зима. 75% Питер на работу с работы, 25 загород, но в таких же пробках. Средний расход по чекам за весь период (40 месяцев) 7,28 л/100. Скажите, у кого при такой же массе меньше? Максимально, что ехал —140.
Отзыв Skoda Yeti 1.8 (Шкода Ети) 2012 г. Часть 2
Добрый день, уважаемые форумчане!
У меня есть традиция – писать продолжение отзывов по своим машинам каждый раз, когда их пробег минует круглую цифру (0т.км-50т.км-100т.км —). На 100 тысячах км закончилась история моего Спортиджа, который просто устал (выработал бОльшую часть ресурса) и был продан в конце лет-начале осени. Отзыв на нем есть на сайте. В связи с большим количеством моих требований к авто и их малой совместимостью с моим же бюджетом, поиск замены для спортиджа занял немного больше времени, чем планировалось, и еще не завершился.
С того момента Йети эксплуатировался в еще более жестком режиме, пробеги стали очень большими, перевалили за сотню и на прошлой неделе подошли в отметке 106 т.км. Собирался писать отзыв раньше (на 100 т.км), но все не было времени. А сейчас меня подвиг на написание не только пробег, но и печальное событие, которое случилось с авто и со мной на прошлой неделе (о нем ниже в отзыве).
Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2012 г.
Вот решил написать отзыв об автомобиле Шкода Йети, собственно пробег на машине небольшой, и как бы для технической части, отзыв писать еще рано, но в таких темпах сколько проезжает авто в год, дождаться хотя бы до 50т.км нереально. Так что вопросы надежности опущу, так как ничего не ломалось.
Машину выбирали для жены, так как её прошлый авто Опель Корса 1.2л. 3д, после рождения маленькой дочи, перестал отвечать некоторым требованиям. К слову сказать, Опель очень понравился, за пробег 62т.км. ни разу ничем не огорчил, кроме часто перегорающих лампочек проблем не было.
Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2011 г.
В течение двух лет абсолютно беспроблемно, но и без особого удовольствия эксплуатировал Опель Астра Караван 1.8 л акпп 140 лс. Вроде бы все хорошо, но вот чего-то не хватает… Скучно как-то… Случайно оказался в салоне Шкода и увидел Йети. Для меня машина сродни хорошим туфлям — сел(одел) — удобно (уютно) — значит то, что надо. Потом цена и характеристики. Короче, решил брать. Опель — в трейд-ин (кстати, ушел на следующий день) по сходной цене, а так как заказывать и ждать Йети до лета не хотелось, согласился на бывший в наличии авто в комплектации Экспириэнс 1.2 ДСГ.
Авто был из заказано-отказных, с допами на 150 т.р. Сперва мне показалась цена не по делу крутой, но подумав + уговоры менеджера, согласился. В процессе эксплуатации все эти навороты (Вебасто, круиз, климат-контроли, электросидения с памятью и пр.) уже не казались мне лишними. Все опции можно найти в прайс-листах, поэтому на них не заостряюсь. То ли ввиду чешской сборки, то ли моей аккуратности, но за 2 года не сломалось НИЧЕГО. Расставаться с Йети было жалко, но как говорится — шлея под хвост…
Турбодвижки имеют свойство долго прогреваться на х.х., очень выручало Вебасто, зато авто с расходом летом в 5.1-5.5 л (трасса, 90 км/ч), правда 98 бенза у меня еще не было. Заправишь бывало че полный бак — комп пишет: хватит на 950 км. Не всегда на столько хватало (зверек любил «прошвырнуться» и на 140-150 км/ч).«Знатоки» заявляют о якобы сильном напряге и соответственно малом ресурсе движка. Я человек технический и если вижу, что на скорости 100 обороты 2000, а на 150 — 3000, и едет Йети без шума и рева (правда, не полностью груженый), то где эти «напряги?
Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2011 г. Часть 3
Пройдено уже более 30000 км и пришло время для нового отзыва. Сразу отмечу, что за всё прошедшее время авто доставлял только положительные эмоции. Удалось опробовать максимальную скорость авто, расход топлива на разных скоростях, движения на большие расстояния и по грунтовым дорогам. Поломок не было, за исключением небольшого ДТП и гарантийных проблем с ЛКП. Возил куда надо, хотя в некоторых случаях и не должен был. Ну а после установки РТС я понял, что авто с турбированным двигателем может быть еще и теплым.
Если заинтриговал вас, то начну повествование.
В середине июня отправился в отпуск. Супруга с ребенком улетели на месяц раньше. Дорога предстояла длинная – примерно 2400 км в одну сторону. На трассе машина ведет себя хорошо. Шум не досаждает. Идет ровно. Включил круиз, удобно устроился и катишь себе потихоньку. Двигателя для обгонов вполне хватает. Реально ускориться быстро с 90 до 130-140. Если скорость потока 110 и более – обгонять машины не имеет смысла, ускорения уже не хватает. Оптимальная скорость для себя считаю 90-100 км/ч. Причем она оптимальная и по расходу топлива.
Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2012 г. Часть 2
Итак, продолжу отзыв. Проехал 20000. Поломки: замена по гарантии плафона освещения салона (не включалась одна из лампочек), отказ заднего дворника (моторчик по гарантии). В остальном все в порядке.
Поменял штатную резину «Континенталь» на зимнюю шиповку «Мишлен». Поведение машины изменилось до неузнаваемости. Видимо или Мишлен настолько хорош, или штатный континенталь полное г…о. На Мишлене крейсерская скорость на трассе увеличилась на 30 км. Машина стала лучше разгоняться и намного лучше держать дорогу.
Новые хорошие впечатления о автомобиле: очень удобно разворачиваться в городе, хорошая обзорность, маленький диаметр разворота. Очень комфортное перемещение на городских скоростях. Часто езжу по Москве. Удивительно, но на этой машине чувствую себя уверенно на московских улицах. Хотя провинциал, и водитель я в общем-то средний. Скажем, выехать из Калуги (200 км.) + день проездить по Москве (пробег около 200 км. МКАД и центр, пробки), потом вернуться в Калугу (опять 200 км.) утомляет не сильно. Видимо это показатель класса автомобиля.
Отзыв Skoda Yeti 1.8 (Шкода Ети) 2012 г.
Всем добрый день!
Пришло время поделиться впечатлениями о своем втором автомобиле — Шкоде Йети, который как раз пробежал первые 50 тысяч километров. Отзыв о другом автомобиле (Sportage) я уже публиковал на сайте перед Новым Годом. Отзыв пишу с целью поделиться информацией, которая может быть кому-нибудь полезна.
Сам автомобиль в следующей комплектации: 1,8Т (152 л.с.) АКПП (точнее DSG 6), бежево-коричневый металлик, Elegance. Все опции перечислять не буду, т.к. покупался на смену отслужившему 3 года Тигуану.
Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2010 г.
Изначально нужен был автомобиль со сравнительно вместительным салоном и большим багажником. С учётом бюджета хотелось уложиться в 700-800 тысяч рублей. Много читал, смотрел, сравнивал. Остановил свой выбор на KIA Ceed SW (универсал с большим багажником в пределах 750 000). И вот перед тем, как пройти тест-драйв, решил по-хорошему попримеряться в салоне авто на выставочном образце. Подстроил седло под себя, руль, зеркала, и тут понял, что головой почти упираюсь в солнцезащитный козырёк. При этом зимой в шапке буду упираться головой в потолок. Даже испытал некое чувство клаустрофобии. Не уютно вобщем. Приопустил седло, оттолкнул его назад, так что пришлось вытянуть и ноги и руки, чтоб достать педали и руль. В принципе стало несколько удобней, но тут же понял, что капот закрывает обзор, напрочь не ощущаешь габаритов машины. После моего старенького Мерседеса E220 всё это показалось мне неприемлемым, и выбор в сторону KIA Ceed отпал. Далее я вернулся туда, откуда ушёл в салон KIA, т.е. в салон Шкода. Естественно выбрал Skoda Octavia универсал в А5 кузове 2-й комплектации с движком 1,6 и 6АКПП. И тут моя супруга увидела Skoda Yeti… Её непреодолимая мания к машинам с большим клиренсом непобедима. Стоимость 2-й комплектации на тот момент превышала наш рассчитанный бюджет и стоила 820 тонн. Но взвесив все за и против решили, что осилим. Как бы я не сопротивлялся, мои доводы против покупки Йетика жену не убедили. Вот так мы стали обладателями Skoda Yeti TSi 1.2 7АКПП DSG.
Первый год в общем-то всё радовало. Что не радовало можно отнести к мелочам: зимой очень-очень долго прогревается, но мгновенно выстывает; плохо закрываются двери, особенно багажника — надо очень сильно хлопать; очень требовательна к качеству бензина, притом требует исключительно 98-й, а 95-й допустим как исключение (может плачевно сказаться на гарантии); очень жёсткая подвеска; а то ради чего я так пыжился оказалось ваще несоответствующим — багажник… — багажник у Йетика маленький; при этом машина обладает удивительным свойствам собирать на себя грязь, особенно забрызгивать себя же из-под передних колёс, а сзади закидывает себя грязью как бы осторожно не ездил, так же закидывает себя по бокам в области задних дверей и крыла в районе колёсной арки.
Ровно через год к 15000 км пробега начались проблемы одна за другой: 1) перетёрся шлейф проводки в водительской двери, постоянно горел индикатор незакрытой двери, не работали стеклоподъёмник и регулятор зеркал; 2) постоянно выбивает предохранитель розетки прикуривателя — уже устал менять; 3) загорелся датчик ДВС и ASR+ESP — машина теряет тягу, ехать почти невозможно — устранение вызвало проблемы http://avtomarket.ru/remont/Skoda/Yeti/54530/#a3551 4) периодически начало дёргать машину при наборе скорости: в режиме D2 (вторая передача на АКПП DSG) машину дёргало. Эффект очень похож на то, если бы на обычной механической 5КПП при скорости около 30 км/ч включить 4-ю передачу. (Читайте мои отзывы о поломках).
- Турбированный двигатель ненадёжный, часто и у многих турбины выходят из строя уже на 15-20 тысячах км пробега. Я менял турбину примерно на 28 тыщах. Знакомый за период гарантии менял турбину трижды! Очень капризна к качеству топлива. Требует 98-й бензин, даже 95-й не желательно лить.
- На скорости выше 120 км/ч начинает сильно жрать бензин. Более 140 км/ч разогнать трудно. Рекорд скорости 160 км/ч, больше не смог. Тяжело на обгонах, не хватает мощей и динамики разгона.
- Пластик салона мягкий, но бюджетный, легко подвержен повреждениям
- Багажник очень маленький
- Закрывание дверей очень жёсткое, особенно багажника, надо сильно хлопать
- Необоснованно завышена цена — справедливости ради стоит сказать, что цена такого авто должна быть на 100-150 тысяч руб меньше
- Очень ненадёжные 7-ми ступенчатые коробки автомат DSG — не любят резкой, динамичной езды и разгона
Отзыв Skoda Yeti 1.8 (Шкода Ети) 2010 г. Часть 4
Меньше чем через неделю заканчивается официальная гарантия производителя на автомобиль. Скажу сразу, что менять я его ну никак не хочу и не буду — автомобиль очень классный — радует каждый раз, как сажусь в него. Вот задумался над тем, что нужно обратиться по гарантии с… и вспомнил только одну поломку — прикуриватель для сигареты не утапливается в сам прикуриватель и следовательно не функционирует так, как должен это делать… хотя сам не курю и всем не советую… пользовался ей только из-за нечего делать — раз или два за два года… (на сервисе починили элементарно — просто чуть поддев усики внутренние (не пользуйтесь китайскими зарядками!) Ещё подумал, что нужно помыть хорошенько машину и посмотреть на свет везде что с краской — может какой-то дефект найдётся… Посмотрел — ноу проблем.
Отдельно хочу уже в какой раз сказать спасибо за чудесный мотор! Просто песня! 2-й раз со светофора уезжаю от новой toyota camry 181 л.с. по паспорту — приятно
Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2012 г.
Сам регулярно читаю отзывы на этом сайте. Впервые пишу свой. Надеюсь, он поможет сделать правильный выбор. Итак, Шкода Йэти. 1,2 МКПП. Цена 764000. Практически база.
Пробег небольшой, но уже есть впечатления. Из того, что понравилось:
— Автомобиль внутри кажется более основательным, чем снаружи. Возникает ощущение надежности и запаса прочности. Качественная отделка салона. Двигателя на холостых не слышно.
Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2011 г. Часть 2
Прошел уже год с того момента, как в нашей семье появился снежный человек. На спидометре почти 16000 км пробега и много положительных эмоций от владения Skoda Yeti 1,2 TSI.
Основной вопрос, который всех тревожит – это надежность. Сказать тут особо нечего. Всегда заводится, всегда едет. Недавно прошел ТО1. Замена расходников, а также провели работы по акциям. Одна связана с защитой от перетирания жгута проводов рядом с педальным узлом. Вторая — сервисные работы по турбонагнетателю для 1,2TSI. Причем во вторую акцию входит и обновление ПО. По субъективной оценке стало лучше тянуть на низах.
Один раз заезжал к дилеру по вопросу скачков оборотов на холостых при непрогретом двигателе. Ответили, что так и должно быть. По форумам тоже пишут, что такое встречается у всех.
Отзыв Skoda Yeti 1.8 (Шкода Ети) 2010 г. Часть 3
Начну своё продолжение отзыва с начала зимы — а именно смены колёс в гараже — процедура на 2 часа со всем. Очень отлично встали, только вот заметил, что колеса летние при снятии очень приваривались — приходилось помучиться с этим… Когда поменял колёса — посмотрел на машину и подумал, что неужели клиренс у нас 18 см? Посмотрел на днище и решил, что минимальное расстояние — это балка посередине машины — взял рулетку и померил (см. фото). Также померил расстояние от заднего брызговика до пола (см. также фото —видно плохо, но там почти 30 см). Ещё подложил между номерным знаком и рамкой предварительно купленную и разрезанною вдоль губку для мытья машины — теперь дверь закрывается ну просто класс! Не бряцкает ничего. Себестоимость работы составила — 35 рублей (стоимость губки). Только когда губка набирает влаги — всё равно бряцкает…
Машинка пережила морозы (до —27 по утрам), хочу сказать, что жить можно — прогревается через 15-20 минут в вялотекущей пробке, через 25-30 минут уже всё прогрелось! (учитывайте, что это в пробке в основном такой график прогрева). При задубеневшей машине ни одно сверчка не появилось — что очень радует! При движении по трассе при —23 ноги не замерзают, да и вообще очень комфортно (пишу, потому как некоторые владельцы с двигателем 1.2 жалуются…)
Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2011 г.
Всем доброго времени суток!
Откатал я на своей машинке почти двадцатку, уже можно судить о ней достаточно предметно…
Если честно, то марку Шкода я никогда и никак не рассматривал, на дорогах глаз на них не заострялся совсем, но так вышло, что я стал ее владельцем…
- Раздражает скрип круглых окантовок на панели приборов (почему-то только в холодное время года). На сервисе тоже ничего не могут поделать с этим, даже не пытаются, только лишь успокаивают, что вы далеко не первый с этим, и когда производитель придумает лекарство от этой болячки, мы вас сразу отзовем и все исправим
- Раздражает скрип резиновых уплотнителей на водительской двери при езде по неровностям (почему-то только в жаркое время года). Ответ на сервисе такой же
- Багажник мал. Когда складываешь задние кресла для крупной поклажи, выясняется, что пол совсем не ровный (о чем можно было судить по различным рекламным источникам), а имеется высокая ступенька, что создает неудобства при размещении груза. Понятно, производители старались и разработали ровный пол… но для своей Европы, а для нас в багажник всунули запаску, что и уменьшило его объем и конфигурацию. Ну да ладно, это не так критично
- Долго прогревается салон зимой (это ощутимо даже и у нас на юге). Но когда прогреется, то все супер
- Заднее стекло быстро пачкается в движении
- Постоянно пачкаются брюки о широкие/высокие пороги при посадке в машину. Установленные передние брызговики проблему не решили
- К первой передаче в первое время надо долго приноравливаться, в пробка и при трогании в горку машина легко может заглохнуть — нужно играть сцеплением. На более высоких передачах тяга без проблем
- Так себе обзор справа из-за широкой стойки, в остальном обзорность отличная
Отзыв Skoda 1,8 TSI (6 МКПП) (Шкода Ети) 2011 г.
В названии отзыва слова моей сестры, которые она сказала, когда его увидела.
Выбирал модель долго, неделю потратил, пока облазил салоны разных марок в Мурманске. Определился сначала с суммой — 1 100 000, не дороже, условия покупки — в наличии в салоне, на руках имел 700 000. Очень мало времени.
Материалы: http://www.avtodex.ru/user-review/skoda/yeti/i
3 ≫
-
Skoda Yeti - удобный, практичный не большой кроссовер. Кризис гребанный, конечно все зависит от песо, крузейро, долларов и тубриков в кармане. 650 т.р.обошлась покупка Skoda Yeti 4 WD дв.1. 8 TSI . 152 л.с., цвет белый. 12 год. Комплектация так себе, но при этом имеется ESP, ABS + EBV + MSR+ ASR+ EDS+ HBA+ DSR , Помощь при спуске, полный привод 4x4 Муфты Haldex 4- го поколения. Понятно что автомобиль достался с вторых рук. Пробег 140т.км.предыдущий хозяин согласно чекам и заказ нарядам заменил цепь, натяжитель, тормозные диски с колодками, стойки стабилизатора, свечи, катушка зажигания вроде бы все.
Итак 18 мес. эксплуатации пробег +21т.км- замена масла в коробке с фильтром в коробке DSG 6- 7800р., опорный подшипник передней стойки-1000р., катушка зажигания-2200р., диагностика- 1000р., активация скрытых функций-1500р., ну там масла фильтра понятное дело. Прошивка мотора Revo Stage 1. повеселей ехать начала, ну конечно не спорткар с V12 6.3 мотором. Динамика разгона 0- 100 км/ч, - 7 сек. Расход город 10-11 л. Трасса 7.5-8.5л. смотря как едешь, при этом вес авто 1560кг. плюс карданы, дифференциалы муфты Haldex – считаю это показатель. Едет достойно в тандеме 6-ступенчатой DSG (мокрое сцепление) переключения четкие, прошу не путать DSG-7. Могу отметить отличную управляемость на полном приводе, легкий, информативный руль. Жестковатая подвеска автомобиля в угоду управляемости, отдать должное не пробивает даже на грунтовой дороге при скорости 50-60 км.ч. не гремит. На скорости 130-160 идет вполне комфортно не напрягаясь, думаю больше и не надо. Отличная тормозная система. Мгновенная реакция в любой ситуации. Понравился повышенный клиренс, небольшие свесы дают неплохую проходимость в сочетании с муфтой Haldex 4 испытано в горах и на рыбалке, не ну конечно без фанатизма, не надо лазить по «г***» это же не офф-роуд, для этого есть подготовленные машины или наши Нивы. Хотя по льду, снегу, в подъем по глине полноприводная Yeti идет не плохо. Все зависит от резины и естественно от прокладки между рулем и сиденьем. Отметить можно маневренность, припарковаться ,возможно практически везде без особых проблем и на бордюры без проблем. Сиденья водителя и переднего пассажира удобные с боковой поддержкой и высокой посадкой, в целом в салоне комфортно просторно и сверху, и спереди, и сзади. Не устаешь. Отделка в салоне на уровне VAG, материалы качественные и приятные на ощупъ, панель мягкая все подогнано, скрипов не наблюдается. Общая шумоизоляция салона на хорошем уровне, нравится благородный звук закрываемой двери (бук), не как в консервной банке. Освещения, превосходное, плюс противотуманки правая и левая обочина высвечивается широким полем. Свет отличный. Безопасность как и у всех немцем на высоте 5 баллов из 5 возможных по Краш-тестам. Внешность на любителя, как говорят о вкусах не спорят, о них срутся. Не то хорошо, что хорошо, а то, что нравится- легко, удобно, практично и динамично.
Плюсов на самом деле у Йети очень много, динамичный двигатель клиренс полный привод перечислять не стоит, так как, каждая курица свой насест хвалит. Давайте расскажу минусы Йети. А минусы авто имеются как у всех машин;
-Багажник Ети 405 л.. Могу сказать что он действительно маленький как у нашей ШНивы, но есть такая замечательная вещь как трансформация салона, задний диван можно разобрать за считанные секунды, все помещается и объем увеличивается до 1760л. Раз даже на дачу перевозил 3-х метровые отливы, сам удивился?!
- Машина зимой холодновата , в том смысле что греть ее на холостом ходу бесполезно. Только в движении, , спустя минут 10 и более в салоне становится тепло, а потом Ташкент.
- Главный минус чрезмерный "масложор", остановлюсь здесь поподробнее: На Шкоде мотор 1.8 TSI жор масла 800г. на 1.5 тыс.км. ваащпе не прикольно, ай- ай –ай, шо делать? Мотор, турбина сухие Заехал до мастеров –Добро пожаловать. ремонт двигателя с заменой поршней на 110 т.р. по братски. Ок Гугл! Интернет в помощь! Три дня кипели мозги ! посмотрел ролик Раскоксовка Mitsubishi Shumma двигателя фольксваген пассат 1.8 TSI. Итак купил Чудо средство Mitsubishi Shumma 1600 руб..плюс тонкий шланг от капельницы. Выкрутил катушки зажигания, свечи -распыливаем через трубку в каждый цилиндр по 7сек. закручиваем свечи обратно для эфекта паровой бани. Чистим маслоотделитель средством для очистки карбюратора Hi Gear. Через 8 часов выкручиваем свечи с помощью шприца через трубочку откачиваем все, что отстоялось в цилинрах. Закрываем колодцы ветошью, заводим, с цилиндров выходит грязь. Закручиваем свечи ставим все на место. Заводим 5 мин.даем работать двигателю на оборотах 1500-2000. Сливаем масло. Заливаем полусинтетику Shell Helix 10W-40-с допуском ВАГ что бы промыть всю гадость которая осталась, при этом едем около 100км. на оборотах 3500-4000. Проверяем компрессия во всех горшках осталась на прежнем уровне 14. Сливаем масло. меняем фильтр и свечи масло я залил XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF с ревитализантами (металлическая банка пр-во Голандия), двигатель тише и эластичней стал работать. Итак что мы имеем-затраты на все 8500р. и результат пробежал 3.5 тыс.км. долил 600г. масла XADO 5W-40 едем дальше пробег 7 тыс.км. долил до уровня 200г. (можно было и не доливать) Через каждые 7500 км. меняем масло в двигателе,т.к стиль езды нурмальный такой не овощ. Причина масложора двигателя 1.8 TSI в конструкции маслосъемных колец - высота кольца 1,5 мм при этом дренаж масла малоэффективный, засоряется шлаком плюс наш бензик и самые поддельные масла Castrol и не только (Читай на драйв 2ру. "Обязательно к прочтению. Подделка моторных масел в подмосковье." где прибыль составляла 1 ярд в месяц-разделите на банки). Вернемся к раскоксовке двигателя 1.8 TSI средством Mitsubishi Shumma: жор масла 800г. на 7 тыс.км. против того что было жор масла 800г. на 1.5 тыс.км. Что было — видели, что сейчас — видим, а что будет — увидим. Но а что касается VAG. Знаете кому что нравится, тот тем и давится. Ербулату с роликом спасибо.
-Качество ЛКП. проблема с лакокрасочным покрытием вздутие краски на задних крыльях в местах соединения с бампером, корризии нет, но имеются не понятные «прыщи», перекрасил с переходом 8т.р. Гарантия на ЛКП -3 года, говорят экологическая краска-бред.
-Цепь к 130-140 тысячам на 1.8 TSI вновь потребуется ее замена. Посмотрел по чекам и наряд-заказам замена цепи и успокоителя- 30т.р. Современный VAG нормальные цепи так и не научился делать и плавно переходит на ремни (дв. 1.2 TSI.).
- Высокотехнологичные эти немцы, VAG. высокая стоимость детали в целом, да и ремонта (DSG, мехатроник, TSI, турбина, цепь ГРМ). Хотя Вы знаете пробег 161800км. полет нурмальный, у товарища Пассат 2007г. 2л. FSI Мокрая DSG6 пробег 235т.км –живой. НЕЕ, ну конечно можно купить 3 шт. ЗАЗ Шанс, Шевролет Анус и еще какую нибуть ДЖи-Ли или авто с пиз…й на капоте двиг.1.4 . Поверите, ни кого не хочу обидеть, сколько людей ,столько и мнений.
- Маркетинг VAG это Das ist Fantastisch, типа пепельница доп.опция салон для курящих, двух фронтальных подушек явно маловато для такого автомобиля. Вот зачем мне этот еба…тый датчик дождя, поставьте еще две подушки на фронт. Эти пакеты .опции .
Выдод - мне нравится получать от Ети удовольствие в вождении , за свои деньги (650) машина хорошая, хотя на любителя. Спорить я с Вами не собираюсь. Кто спорит - тот и говна не стоит.
Купил бы я Skoda Yeti 4 WD новую с салона стоимость где-то 1.5 мульона. Нет конечно завышена цена как и многих авто, не стоит она, этих денег. За 1.5 млн. на вторичном рынке, поинтересней можно рассмотреть вариант. Вот сейчас скину отзыв, относится к бандерлогам слушайте меня –начинайте обс…ать. В штаны н*** - ума не надо. Ну а всем четким Привет. ни проколотого колеса, ни гаишника на дороге. Конечно, здоровья и безаварийного движения!
Отзыв полезен?
- Да 8
- Нет 16
- Индекс полезности
У жены Октавия А7 1,2. Купил на пробеге 74000. Присутствует расход масла
300мл на 1000. Это он упал после того как заменил масло на Шелл 5W30. До этого было порядка 500мл. Чел у которого ее покупал естественно ничего об этом не сказал. Сделал вывод что движки эти "Засираются" Кастролом. Может это не совсем так, но я увидел именно такой эффект. Шелл наоборот вымывает эту хрень.
Сейчас "загорелся" Кадьяком, но это в будущем.
И кто бы что ни говорил про Шкоду, мне она нравится. Проблем не доставляет. Тьфутрираза.
. - Ой, я так люблю ротвейлеров, но ваш какой-то недокормленный. Почему он такой худой?
- Он такой худой потому, что он доберман.
А насчёт никнейма так он не совпадает, так что Шерлок Холмс из вас не получится, а вот сказочник знатный выйдет про "надёжность" ДСГ и ТСИ писать, вот только подавляющее большинство автолюбителей в курсе про ломучесть ваговской продукции
А вот продавцы ваговского хлама пишущие, что машина беспроблемная, продаю и плачу, явно лукавят,
От этих ломучих машин избавляются, перекрестятся и больше не вспоминают добрыми словами.
Закончилась немецкая надёжность лет десять назад
Удачи при сдаче в трейдин за полцены или обмену (как было указано в объявлении) на такой-же ломучий хлам
И соответственно кто попробовал немецкий автопром пересаживается на японские и корейские машины, которых пока это не затронуло
с сайта так и будут уходить люди ,
Единственное на чем пока держаться , это рубрике "покупка/продажа" .
Материалы: http://my.auto.ru/review/61166088/