Дворники останавливаются на середине стекла

Также вам может быть интересно:

  • 0
  • Jei_Sorokin
  • 06 апреля 2014, 20:38
  • Vengr_Filimonov
  • 06 апреля 2014, 20:43
  • v
  • 0
  • Jei_Sorokin
  • 06 апреля 2014, 20:44
  • v
  • 0
  • Laric_Busigin
  • 07 апреля 2014, 20:47
  • v
  • 0
  • Fedr_Snagovskiy
  • 07 апреля 2014, 20:53
  • v
  • 0
  • Jei_Sorokin
  • 07 апреля 2014, 20:54
  • v
  • 0
  • Jei_Sorokin
  • 07 апреля 2014, 20:55
  • v
  • 0
  • Stas_Ganyushin
  • 07 апреля 2014, 21:11
  • v
  • 0
  • Jei_Sorokin
  • 07 апреля 2014, 21:25
  • v
  • 0

Чтоб было понятнее: 1.если брызнуть стеклоомывателем-дворники очищают как положено,и останавливаются по середине

2.(режим с паузами)- с центра доводятся до нижней точки,идут в верхнюю точку,возвращаюся в центр.

3.(постоянный медленный)-с центра в нижнюю точку,дальше нормальная работа.При выключении становятся в центр

4.(постоянный быстрый)-аналогично медленному

  • Ivanesko_Aleksandrov
  • 07 апреля 2014, 21:30
  • v
  • 0
  • Jei_Sorokin
  • 08 апреля 2014, 07:05
  • v
  • 0
  • Dmitriy_Ponomarev
  • 08 апреля 2014, 21:33
  • v
  • 0
  • Jei_Sorokin
  • 08 апреля 2014, 22:19
  • v
  • 0
  • Dmitriy_Ponomarev
  • 08 апреля 2014, 22:26
  • v
  • 0

Короче смещена не рабочая зона, а нулевое положение щеток. А рабочую зону можно сместить, откручивая гайки которыми крепятся сами щетки.

  • Maksim_Filonenko
  • 08 апреля 2014, 22:36
  • v
  • 0
  • Jei_Sorokin
  • 08 апреля 2014, 22:44
  • v
  • 0
  • Maksim_Aleksandrovskiy
  • 09 апреля 2014, 07:17
  • v
  • 0
  • Jei_Sorokin
  • 09 апреля 2014, 07:30
  • v
  • 0
  • Maksim_Aleksandrovskiy
  • 09 апреля 2014, 07:32
  • v
  • 0
  • Laric_Busigin
  • 09 апреля 2014, 07:37
  • v
  • 0

вот смотри рассуждаем логически, все эти релюшки они лишь обеспечивают подачу тока и время паузы.

А так как время работы дворников тоже самое, следовательно проблема в механике.

мне кажется на моторчике должен быть какой-либо "болт" для регулировки этого угла дворников.

Материалы: http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/93183.html

2 ≫

Автомобильные дворники — неотъемлемый атрибут любого автомобиля, о котором, как правило, вспоминают только в случае выпадения каких-либо осадков (дождь, снег). В условиях неблагоприятной видимости дворники очищают лобовое стекло автомобиля, обеспечивая водителю необходимый обзор.

В общем случае конструкцией автомобильных стеклоочистителей обеспечивается работа дворников в трех режимах:

Трехскоростная система работы стеклоочистителей представляет собой одно из самых слабых мест любого автомобиля. Особенно это касается отечественных машин, в которых достаточно часто дворники при работе не возвращаются в исходное положение, а останавливаются посередине стекла.

Остановка дворников посередине лобового стекла способна вывести из себя любого, даже самого спокойного водителя, так как при этом ограничивается обзор. Кроме того, дворники, останавливаясь на середине стекла во время работы, постоянно напоминая о наличии неисправности.

Причин, которые приводят к остановке дворников посередине стекла достаточно много, причем большинство из них можно устранить самостоятельно.

Устройство привода стеклоочистителей

Дворники приводятся в действие небольшим электромотором постоянного тока, который оснащен встроенным редуктором.

В якоре мотора установлены три щетки, при помощи которых и обеспечиваются три режима работы всей системы. Кроме того, электрическая схема управления работой стеклоочистителей включает в себя:

  • подрулевой переключатель режимов работы;
  • реле К2 типа 524.3747, которое включает прерывистый режим работы;
  • дополнительное реле;
  • концевой выключатель;
  • биметаллический предохранитель;

Биметаллический предохранитель и концевой выключатель расположены в редукторе электромотора, а все остальные элементы схемы размещены в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве автомобиля. Все элементы схемы электрической принципиальной соединяются между собой с помощью проводов и монтажных колодок.

Причины, вызывающие остановку дворников

Среди причин, которые вызывают остановку дворников на середине лобового стекла транспортного средства, наиболее часто встречаются:

  1. Неисправности контактной группы мотор-редуктор.
  2. Нарушения в работе концевого выключателя.
  3. Износ или выкрашивание зубьев шлицов привода дворников.
  4. Неправильная сборка элементов стеклоочистителей после ремонта.
  5. Неисправности электромотора или его выключателя.

Способы устранения неисправностей

Если дворники начали останавливаться посередине лобового стекла автомобиля необходимо выполнить следующие действия:

  • проверить, правильно ли одеты дворники на шлицы привода и состояние трапеции. Особое внимание необходимо обратить на кривошип привода. При обнаружении ошибок сборки их необходимо устранить;
  • внимательно осмотреть шлицы привода. Они могут выкрошиться, сломаться или износиться, в результате чего шлицы проскакивают и стеклоочистители не возвращаются в исходное положение. Иногда рычаг дворника может и соскочить со своего места.

Устраняется дефект заменой изношенных деталей.

Следующая операция — проверка целостности электропроводки. Для этого нужно не выключая зажигания проверить напряжение на разъеме привода. Величина напряжения должна составлять 12 В. В случае отсутствия напряжения на контактах разъема необходимо последовательно, начиная с предохранителя в монтажном блоке, проверить целостность электропроводки и исправность реле. Обнаруженные неисправности нужно устранить.

Кроме того, пользуясь случаем, рекомендуется зачистить и подогнуть контакты монтажных разъемов привода стеклоочистителей. Иногда это также позволяет устранить дефект.

Также стеклоочистители могут не возвращаться в исходное положение по причине дефекта самого электромотора или его выключателя. В этом случае необходимо заменить неисправный электромотор.Автолюбитель может столкнуться и с другими, более сложными неисправностями, которые приводят к остановке дворников как посередине лобового стекла, так и в любом другом положении. В этом случае правильнее будет обратиться к специалистам, которые быстро обнаружат и устранят неисправность.

Поэтому появилось оригинальное решение: при парковке автомобиля в сильный мороз принудительно останавливать щетки на середине лобового стекла. Для этого нужно всего лишь разорвать цепь привода стеклоочистителей и установить дополнительный переключатель на приборной панели автомобиля.

Припарковав машину, например, на ночь, при помощи переключателя останавливают дворники посередине лобового стекла. Утром, прогрев ее, с помощью того же переключателя возвращают стеклоочистители в транспортное (исходное) состояние.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=3049

3 ≫

#1 ВНЕ САЙТА atrima

  • Юзер
  • Регистрация: 06 апр 2012
  • 42 сообщений
    • Авто: Бобик 4х4

      Отправлено 21 Май 2016 - 14:07

      Замучался уже искать, проверил моторчик дворника, все нормально, почему передний дворники останавливаются где попало?

      Прикрепленные файлы

      • IMG_873222 (1).jpg138,19К 0 Количество загрузок:

      #2 ВНЕ САЙТА kilov

    • ORM
    • Регистрация: 20 янв 2005
    • 253 сообщений
    • Авто: 4х4. Ниссан

      Отправлено 21 Май 2016 - 14:13

      Проверь саму релюшку.

      Сообщение отредактировал kilov: 21 Май 2016 - 14:14

      #3 ВНЕ САЙТА SHOSS

    • Модератор
    • Регистрация: 16 мар 2008
    • 2 929 сообщений
    • Авто: Да любая .

      Отправлено 21 Май 2016 - 14:43

      Релюшка скорей всего не при чем .

      В моторчике под этой большой шестеренкой есть контакты ..Размыкаются они в одном положении этой шестеренки .

      Или с ними что то , или там нет плюса .

      #4 ВНЕ САЙТА mexanik

    • ORM
    • Регистрация: 17 фев 2011
    • 604 сообщений
    • Авто: MPS

      Отправлено 21 Май 2016 - 17:23

      SHOSS , прав, там контакты под шестерней не правильно отрегулированы, поэтому отрубает питание не в том месте.

      #5 ВНЕ САЙТА atrima

    • Юзер
    • Регистрация: 06 апр 2012
    • 42 сообщений
    • Авто: Бобик 4х4

      Отправлено 21 Май 2016 - 20:09

      Спасибо мужчины, завтра с утра буду колупать его, надеюсь что сделаю.

      #6 НА САЙТЕ Serge

    • Юзер
    • Регистрация: 27 июн 2009
    • 163 сообщений
    • Авто: Pajero 1 Yakuza

      Отправлено 21 Май 2016 - 22:28

      Масса плохая, как вариант. У меня так же было, кинули массу новым проводом и они заработали нормально.

      #7 ВНЕ САЙТА uatour

    • Юзер
    • Регистрация: 24 ноя 2006
    • 116 сообщений
    • Авто: Патрол, Тойота

      Отправлено 22 Май 2016 - 09:06

      #8 ВНЕ САЙТА SHOSS

    • Модератор
    • Регистрация: 16 мар 2008
    • 2 929 сообщений
    • Авто: Да любая .

      Отправлено 22 Май 2016 - 09:18

      Масса плохая, как вариант. У меня так же было, кинули массу новым проводом и они заработали нормально.

      Скажите, а если на простой машине дворники включаются и работают, а через время не выключаются можно выключить через раз, а то сами крутят. Что может быть?

      Вам одно направление , к автоэлектрику на СТО !

      А здесь Вам сейчас нарассказывают много версий и ситуаций из своей жизни .

      #9 ВНЕ САЙТА bob

    • ORM
    • Регистрация: 25 апр 2008
    • 346 сообщений
    • Авто: PIV LR

      Отправлено 22 Май 2016 - 11:12

      Скажите, а если на простой машине дворники включаются и работают, а через время не выключаются можно выключить через раз, а то сами крутят. Что может быть?

      Зависит от схемы подключения, если к примеру авто Таврия, то проблема с таким произвольной работой это подрулевой переключатель, надо его разобрать и отрегулировать пары включения, если это другой авто, то возможно и другая причина.

      #10 ВНЕ САЙТА Student

    • Юзер
    • Регистрация: 10 июл 2009
    • 639 сообщений
    • Авто: УАЗ

      Отправлено 23 Май 2016 - 13:26

      Дабы не плодить новых тем.

      Ребята, подскажите проверенное место где в Киеве ремонтируют трапеции дворников!

      Подклинивает трапеция, когда дворники прижаты к стеклу, когда подняты, то работают без проблем. Я разобрал и смазал все узлы стыковки трапеции, но результата ноль.

      #11 ВНЕ САЙТА Igorek

    • Юзер
    • Регистрация: 15 май 2009
    • 623 сообщений
    • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен

      Отправлено 23 Май 2016 - 16:13

      Врядли на этом кто то специализируется, примитивная механика в принципе, можно и самому осилить.

      #12 ВНЕ САЙТА SHOSS

    • Модератор
    • Регистрация: 16 мар 2008
    • 2 929 сообщений
    • Авто: Да любая .

      Отправлено 23 Май 2016 - 16:41

      Дабы не плодить новых тем.

      Ребята, подскажите проверенное место где в Киеве ремонтируют трапеции дворников!

      Подклинивает трапеция, когда дворники прижаты к стеклу, когда подняты, то работают без проблем. Я разобрал и смазал все узлы стыковки трапеции, но результата ноль.

      Тут скорей всего моторчик дохлый .

      Ну и как говориться МАССу смотрим .

      Сообщение отредактировал SHOSS: 23 Май 2016 - 16:41

      #13 НА САЙТЕ Serge

    • Юзер
    • Регистрация: 27 июн 2009
    • 163 сообщений
    • Авто: Pajero 1 Yakuza

      Отправлено 23 Май 2016 - 20:11

      Нет. Это сработало на двух машинах, моей и Михаэля - тоже дворники останавливались где хотели. Проверить же недолго, один проводок соединить всего.

      #14 ВНЕ САЙТА antip

    • Юзер
    • Регистрация: 27 мар 2012
    • 114 сообщений
    • Авто: Jeep

      Отправлено 23 Май 2016 - 23:19

      Дабы не плодить новых тем.

      Ребята, подскажите проверенное место где в Киеве ремонтируют трапеции дворников!

      Подклинивает трапеция, когда дворники прижаты к стеклу, когда подняты, то работают без проблем. Я разобрал и смазал все узлы стыковки трапеции, но результата ноль.

      А сам моторчик, они вообще надежны и долго работают без обслуживания, но проблема со щеттками например вполне может быть. АП еще сами сочленения трапеции могут иметь выработку.

      #15 ВНЕ САЙТА Furgon

    • Юзер
    • Регистрация: 05 мар 2013
    • 35 сообщений
    • Авто: Hyundai Galloper 2.5 D без Т; Нива 2121

      Отправлено 24 Май 2016 - 00:03

      останавливаются "где-попало" только в прерывистом режиме?

      в одном и том же положении где-то посредине стекла или каждый раз в разных?

      Сегодня мучал Ниву на предмет почти того же: дворники в прерывистом режиме останавливались посредине стекла, потом домахивали до нижней кромки лобового стекла и шли на следующий круг. Менял реле, прошел всю проводку по этой цепи, купил, но не установил новую трапецию. А потом заметил, что "полысела" конусная шестеренка мотора в месте соединения с трапецией. Полчаса работы надфилем и пара дополнительных шайб для затяжки решили проблему. Промазанные соединения трапеции - это только плюс, но имхо, если дворники не вылетают за рамку стекла и работают синхронно, то на трапецию грешить нужно меньше всего, да и почти любое подклинивание можно вылечить подбором доп.шайб :)

      #16 ВНЕ САЙТА Student

    • Юзер
    • Регистрация: 10 июл 2009
    • 639 сообщений
    • Авто: УАЗ

      Отправлено 24 Май 2016 - 08:33

      А сам моторчик, они вообще надежны и долго работают без обслуживания, но проблема со щеттками например вполне может быть. АП еще сами сочленения трапеции могут иметь выработку.

      Шесть лет работают. Покупал новыми. Раньше никаких проблем с дворниками не было.

      Моторчик с редуктором сниму и разберу.

      #17 ВНЕ САЙТА SHOSS

    • Модератор
    • Регистрация: 16 мар 2008
    • 2 929 сообщений
    • Авто: Да любая .

      Отправлено 30 Май 2016 - 16:01

      Замучался уже искать, проверил моторчик дворника, все нормально, почему передний дворники останавливаются где попало?

      Ну что , нашлась причина ?

      #18 ВНЕ САЙТА atrima

    • Юзер
    • Регистрация: 06 апр 2012
    • 42 сообщений
    • Авто: Бобик 4х4

      Отправлено 30 Май 2016 - 17:42

      Ну что , нашлась причина ?

      Да, добрался до этих контактов, их немного сдвинул в нужное место с пятой попытки,зажал и теперь все работает как надо, спасибо за подсказку.

      • SHOSS это нравится

      #19 ВНЕ САЙТА bizl

    • Юзер
    • Регистрация: 03 июл 2013
    • 130 сообщений
    • Авто: 4x4

      Отправлено 30 Май 2016 - 17:47

      А у меня нечто похожее, дворники нормально включаются и работают, но через небольшое время я так думаю от нагрева они не останавливаются вообще, приходится только выключать зажигание и тогда они затихают. Что может быть в этом случае, может тоже контакты под это шестерней?

      #20 ВНЕ САЙТА VOIN

    • Администратор
    • Регистрация: 08 янв 2005
    • 12 493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5

      Отправлено 30 Май 2016 - 18:31

      А у меня нечто похожее, дворники нормально включаются и работают, но через небольшое время я так думаю от нагрева они не останавливаются вообще, приходится только выключать зажигание и тогда они затихают. Что может быть в этом случае, может тоже контакты под это шестерней?

      Легко проверить такую неисправность, немного знаком с этим. Прямо сейчас выйди, подними дворники от стекла, включи их и дождись когда они не будут выключаться и в момент когда они дойдут до нижнего первоначального состояния, нажми на их ось рукой. Если они остановятся, значит дело в контакте под этой шестеренкой, он при нагреме немного меняет свое положение, если продолжают мотылять, тогда дело не в моторчике, а в цепи привода: реле, проводка, подрулевой

      *УВИДЕТЬ: КЛУБ ORM: ул. ВЫБОРГСКАЯ 41

      *ТЕЛЕФОНЫ КЛУБА ORM: 044 457-61-69, 457-09-78

      *УСЛЫШАТЬ: 067 691-21-01

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Материалы: http://www.offroadmaster.com/topic/61867-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B3%D0%B4/


    Back to top