Декорируем карбоном внутренние детали салона

Давайте посмотрим, как можно декорировать карбоном дверную ручку автомобиля, используя при этом вакуум. Прежде всего, нужно приготовить инструменты, без них никакой тюнинг выполнить невозможно. Нам понадобятся: карбон, вакуумное устройство, пленка (специальная вакуумная), черная краска (аэрозольная), впитывающий материал, пил-пай, лак (тоже аэрозольный), обезжириватель, жгут-герметик, надфиль, строительный нож, полироль с абразивом, наждачная бумага, СИЗ, обычная кисточка.

Трудность работ заключается в том, что в салоне детали точно подогнаны друг ко другу, поэтому если мы увеличим размер всего лишь на один миллиметр, это не даст возможность поставить элемент обратно — на его штатное место. Поэтому размер деталей нам придется уменьшать приблизительно на 0,5-0,8 миллиметра. Первым делом снимаем деталь (в нашем случае ручку) и обрабатываем надфилем, срезая, таким образом, лишний слой. Работать надфилем нужно до тех пор, пока между деталями не образуется нужный нам небольшой зазор.

Затем, урезав декоративную вставку под ручку двери, готовим ее к процессу окрашивания. Взяв в руки наждачку, начинаем тереть деталь до тех пор, пока не появится матовый оттенок. Затем на поверхность наносим растворитель и обезжириваем. Когда ручка полностью высохнет, приступаем к покраске. Несмотря на то, что мы используем матовую краску, все равно деталь продолжаем матовать это необходимо, чтобы декоративное покрытие намертво прикрепилось к самой детали. После этого точно по размерам детали вырезаем небольшой кусок карбона, а затем вырезаем точно такой же формы впитывающий материал. Перед нами стоит задача приготовить вакуумный мешок. Для этого необходимо вырезать небольшой кусок вакуумной пленки, из которой и будем делать вакуумный мешок, прибавив еще процентов 20 они послужат как карманы. Затем нужно нанести жгут-герметик, но при этом не нужно торопиться удалять защитный слой это можно сделать перед тем, как будем паковать.

Берем один из концов шланга и заматываем жгутом на расстоянии от края в 3 см, в это место и будет закреплен мешок. Жгут можно оттянуть поближе к концу шланга, а затем закрепить на нем впитывающий материал. Это нужно сделать для того, чтобы в отверстие шланга не залипал пакет и чтобы он не мешал прокачивать воздух.

На этом этапе нам будет нужна смола SR8600 (20 гр.) и ультрабыстрый отвердитель SD8605 (7 гр.). Смолу и отвердитель смешиваем до однородной массы. Лучше всего работы производить в помещении с температурой не выше 25 градусов тогда полученная масса будет не так быстро твердеть. Смолу можно наносить кисточкой, а затем на деталь наложить карбон. После того, как материал наложили, снова наносим смолу. Надо так пропитать поверхность, чтобы не оставалось сухих пятен. Следующий шаг прикладываем пил-пай. Сам по себе материал трудно деформируется, поэтому в отдельных местах его придется надрезать, чтобы не образовались складки. Можно еще дополнительно пропитать смолой, а потом наложить еще один впитывающий слой.

Затем вакуумный мешок следует закрыть и подключить компрессор, направив поток воздуха на материал. Пока компрессор только включили и он начал откачивать воздух, еще можно поправить материал. Чтобы создать нормальный вакуум, разряжение должно быть 0,9 Атм. Работать с компрессором нужно как можно аккуратнее, поскольку второй попытки у нас не будет, если что не так сделали, исправить это будет невозможно. Поэтому, если не уверены, что карбон лег правильно или в мешке достаточно вакуума, лучше все прекратить и затем попробовать снова. Последний шаг впитывающий слой убираем, пил-пай снимаем, а излишки карбона удаляем.

Декоративные накладки из карбона могут полностью изменить салон вашего автомобиля. Посмотрите этот ролик в нем продемонстрировано, как, используя простой и современный метод, можно выделить салон, сделав его роскошным и индивидуальным, выполнить салон под настоящий карбон или под дерево.

Материалы: http://vazikov.ru/vaz-2110-2111-2112/dekoriruem-karbonom-vnutrennie-detali-salona.html

2 ≫

С помощью карбоновых декоративных накладок можно кардинально изменить интерьер салона автомобиля.

В этой статье рассматривается возможность декорирования дверных ручек автомобиля с помощью вакуума. Для этого понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • непосредственно карбон;
  • специальная вакуумная пленка;
  • вакуумное устройство;
  • аэрозольная краска черного цвета;
  • аэрозольный лак;
  • впитывающий материал;
  • обезжириватель;
  • пил-пай;
  • жгут-герметик;
  • строительный нож;
  • жгут-герметик;
  • полироль с абразивом;
  • надфиль;
  • СИЗ;
  • кисточка;
  • наждачная бумага.

Подобный тюнинг усложняется тем,что все детали салона подогнаны очень точно – при увеличении размера какого-либо элемента лишь на миллиметр его уже нельзя будет установить на штатное место. Это значит, что перед нанесением карбона размеры деталей придется уменьшить на 0,5-0,8 мм. Чтобы это сделать, необходимо деталь сначала снять и с помощью надфиля срезать лишний слой. В результате между деталями должен образоваться зазор необходимых размеров. В разделе нашего сайта вы сможете найти статью про усиление кузова автомобиля.

После урезки декоративной вставки под дверную ручку деталь следует подготовить к окрашиванию. Ее необходимо обработать наждачной бумагой – в результате ее поверхность должна приобрести матовый оттенок. После этого поверхность следует обезжирить с помощью растворителя. После полного высыхания детали можно приступать к ее покраске. Для окрашивания используется матовая краска, но деталь все-равно необходимо «матовать», чтобы обеспечить надежное прикрепление декоративного покрытия к поверхности детали.

Теперь необходимо вырезать небольшой кусок карбона точно по размерам декорируемой детали. Из впитывающего материала необходимо вырезать точно такой же кусок. Теперь перед нами стоит еще одна специфическая задача – подготовка вакуумного мешка. Для этого из вакуумной пленки следует вырезать кусок, размеры которого на 20% должны быть больше, чем кусок из карбона – запас будет служить в качестве карманов. После этого наносится жгут-герметик. Удалять защитный слой торопиться не стоит – его можно снять перед тем, как будете паковать.

Один конец шланга следует замотать жгутом в трех сантиметрах от края – здесь будет крепиться мешок. Можно жгут оттянуть ближе к концу шланга, чтобы на нем закрепить впитывающий материал. Это делается для предотвращения залипания пакета в отверстии шланга – в противном случае он может мешать прокачке воздуха.

Теперь нам понадобится смола SR8600 с ультрабыстрым отвердителем SD8605 (20 и 7 граммов соответственно), которые перемешиваются до получения однородной массы. Рекомендуется работать в помещении, температура воздуха в котором не превышает 25 градусов, чтобы смола затвердевала не так быстро. Смола наносится на деталь с помощью кисточки, после чего на деталь накладывается карбон. На наложенный материал также наносится смола – на поверхности не должно оставаться сухих пятен. После этого прикладывается пил-пай. Этот материал достаточно устойчив к деформации, поэтому, в о избежание образования складок, его следует надрезать в некоторых местах.

Далее вакуумный мешок закрывается и подключается компрессор. Когда откачка воздуха только началась, материал, в случае необходимости, можно поправить. Для создания нормального вакуума необходимо разряжение 0,9 Атм. При работе с компрессором необходимо быть аккуратным, так как что-нибудь исправить на этом этапе уже не возможно. На последнем этапе убирается впитывающий слой, снимается пил-пай и удаляются излишки карбона. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про выполнение экспресс-тюнинга салона своими руками.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=932

3 ≫

  • КАСТОМ КРЫШКИ БАГАЖНИКА JAGUAR XFS
  • Крышка от Ауди, для снятия матрицы
  • Создание матрицы
  • Создание матрицы
  • Ниша выдвижного механизма
  • Примерка детали
  • Технические вырезы

Перед нами стояла интересная задача - изготовление крышки багажника из стекловолокна, с последующей покрытием углетканью, и имплантация выдвижного спойлера с Audi A7 в крышку багажника Jaguar XF. Одной из целей являлось - практичность и эстетика внешней и внутренней частей. Мы не могли позволить себе сделать "корчевой" вариант багажника, и сохранили всю внутреннюю обшивку в целости. Открытие спойлера будет запрограмированно при наборе определённого скоростного режима.

Конечно, и сам спойлер от ауди был кардинально изменён и доработан, покрыт углетканью.

У нас было две крышки - от ягуара и ауди, с которых были сняты матрицы. После чего, была сделана крышка ягуара из стекловолокна, и началось самое интересное

Было необходимо вставить выдвижной механизм в созданную нишу (в родной детали - конечно этого не было). В продолжении - мы создали слив для воды.

Стоимость подобных работ - от 150 000 рублей.

Стоимость работ: 45 000руб.

  • Декорирование салона Mercedes C63 AMG
  • Декорирование салона Mercedes C63 AMG
  • Декорирование салона Mercedes C63 AMG
  • Декорирование салона Mercedes C63 AMG
  • Декорирование салона Mercedes C63 AMG
  • Декорирование салона Mercedes C63 AMG
  • Декорирование салона Mercedes C63 AMG
  • Декорирование салона Mercedes C63 AMG
  • Декорирование салона Mercedes C63 AMG
  • Декорирование салона Mercedes C63 AMG

Декорирование салона Mercedes C63 AMG углетканью

  • Изготовление из углеткани (карбон) крышки на мотоцикл Honda 600RR
  • Изготовление из углеткани (карбон) крышки на мотоцикл Honda 600RR
  • Изготовление из углеткани (карбон) крышки на мотоцикл Honda 600RR

Изготовление из углеткани (карбон) крышки на мотоцикл Honda 600RR

  • Декорирование карбоном спойлера Volkswagen Golf
  • Декорирование карбоном спойлера Volkswagen Golf
  • Декорирование карбоном молднингов бампера

Декорирование спойлера и молдингов бампера карбоном на Volkswagen Golf.

  • Декорирование карбоном внешних частей рукоятки боевого пистолета
  • Декорирование карбоном внешних частей рукоятки боевого пистолета
  • Декорирование карбоном внешних частей рукоятки боевого пистолета

Декорирование карбоном деталей рукоятки пистолета.

Стоимость работ: 6 000 рублей.

  • Декорирование ручек и молдингов
  • CarbonWorks
  • Кастом торпеды и кастомный Aux
  • 37 деталей салона декорированы карбоном

Декорирование салона Hyundai Tiburon - стало брутальным и кардинальным решением. В работе оказалось более 37 деталей салона, начиная с мелких молдингов, заканчивая крупногабаритными спинками сидений, внутренними полутораметровыми стойками салона, изменением торпеды и центральной консоли.

Изменения коснулись и центральной консоли, изменение внешнего облика которой - было сведено к минимализму: мы оставили только выход под AUX.

Срок проведения работ: 14 дней.

Стоимость работ: 260 000 руб.

  • Декорирование деталей кузова карбоном
  • Декорирование крышки багажника, крыши и лючка бензобака
  • Декорирование молдингов кузова карбоном
  • Декорирование зеркал карбоном

Декорирование деталей кузова Hyundai Tiburon углетканью.

Элементы кузова: крыша, крышка багажника, лючок бензобака, жабры крыльев, дворники лобового стекла.

  • SUBARU IMPREZA WRX STI
  • Декорирование углетканью
  • Ручка АКПП SUBARU IMPREZA WRX STI

Декорирование ручки АКПП карбоном (углеткань), покраска в чёрный глянец площадки КПП.

Стоимость работ: 5000руб.

  • Демонтаж
  • Audi Q7
  • Декорирование салона карбоном

Декорирование салона Audi Q7 карбоном.

Стоимость работ: 11 000 руб.

  • MITSUBISHI LANCER EVO X
  • Истинный дух ЭВОлюции
  • Стоимость работ по декорированию салона углеволокном: 45 000 рублей.

Декорирование салона MITSUBISHI LANCER EVO X карбоном.

Стоимость работ - 45 000 рублей.

Срок проведения работ по декорированию карбоном: 10 дней.

  • Стоимость декорирования поворотников - 5 000руб.
  • Декорирование карбоном - BMW X6M
  • CarbonWorks

Декорирование поворотников (на крыльях) для BMW X6M.

Стоимость работ: 4 000 рублей.

Срок проведения работ: 7 дней.

Декорирование карбоном (углетканью) эмблемы BMW на крышке багажника.

Стоимость по декорированию окантовки эмблемы - 6 000руб.

Декорирование деталей салона и кузова углетканью заняло порядка 10 дней.

35 000 руб. салон

50 000 руб. диффузор, зеркала, ноздри.

  • Подготовка детали
  • Покрытие детали углеволокном и смолой
  • Покрытие детали углеволокном и смолой
  • Декорирование карбоном спойлера на Audi A4

Декорирование углетканью проходит в несколько этапов:

  • демонтаж детали
  • подготовка к нанесению адгезионного слоя, нанесение
  • наложение углеткани
  • покрытие смолой (5-7 слоёв)
  • шлифовка, нанесение лака
  • полировка готовой детали

Большинство из этапов занимают от 8 до 12 часов, что обуславливает сроки проведения работ: 5-7 дней.

Материалы: http://carbonworks.ru/tuning/karbon


Back to top