≪
-
- Доллар - 58,85 руб.
- Евро - 62,68 руб.
- Разместил: admin;
- Прочитано: 5631;
- Дата: 20-02-2014, 13:27;
Доработать замок ремня безопасности пассажира и установить датчик присутствия пассажира
Провести проводку от БСК до датчиков в замках ремней безопасности
В момент пристегивания ремня безопасности водителя масса разрывается и сигнал с БСК пропадает.
Доработка замка ремня безопасности ВАЗ 2110
Также можно найти уже готовые замки ремней безопасности от иномарки с датчиком, либо использовать замки от Приоры (на Лада Приора замки ремней безопасности с датчиком в комплектациях, где установлено две подушки безопасности)
Разбираем замок ремней безопасности с помощью ножа/отвертки. Аккуратно раздвигаем половинки (половинки корпуса замка :)) замка по шву и снимаем с механизма фиксации.
Потребуется тонкий провод и маленькие саморезы.
Закрепляем саморез на конце провода и помещаем внутрь пружинки.
В отличии от прошлого метода в данном случае провод остается неподвижным, а работает только пружинный контакт.
В качестве контакта подойдет разогнутая пружина от автоматической шариковой ручки.
То есть от пружины требуется материал сталь с характеристиками памяти (чтобы она возвращалась назад)
А если взять обычную проволоку, то через некоторое время она отгибается и контакт пропадает.
Все это соединяем с черной подвижной частью замка так, чтобы не возникало электрического контакта.
Получилось подобие двух параллельных контактов изолированных между собой.
Положение проволочного контакта подбирается так, чтобы при открытом замке стержень его не касался, а при закрытом касался.
Собираем замок в корпус заранее прорезав небольшое углубление под провод.
Этот вариант более надежный, проблем в процессе эксплуатации не выявлено.
Разбираем замок ремня безопасности. Снимаем белую пластмассовую деталь, внутри которой находится пружинка.
Вставляем в пружинку белую пластиковую часть зажигалки, предварительно подрезав ее под нужный размер.
Одеваем медный провод на пластмассовую деталь фиксатора ремня безопасности. Кусочек медной проволоки должен быть примерно до 1мм в диаметре и без лаковой изоляции.
Изгибаем проволоку вокруг усиков. Снимаем и пропаиваем места стыка проволоки.
Натягиваем обратно припаянную проволочку на пластиковую деталь, сгибаем концы к противоположному концу.
Концы проволоки оставляем длиннее пластмаски на 5мм и просовываем под пружину.
В месте сужения проволочки припаиваем многожильный провод длинной около 15см.
Ставим контакт на место и убеждаемся, что он прижимается к подковообразной защелке замка.
Проверяем размыкается ли цепь при вставленном ремне безопасности.
Оба замка переделанные по такой схеме работают без проблем уже больше 2х месяцев.
Можно найти датчик присутствия пассажира от иномарки, но проще и дешевле, на мой взгляд сделать его самостоятельно.
Подключаем провод (длинной чуть больше метра) к разъему №12 (сигнал не пристегнутых ремней безопасности).
Подключаем провод к доработанным замкам ремней безопасности.
Для владельцев автомобилей семейства Самара с БСК (тонкий вариант) у вас надо подключаться к 11 контакту.
Опция сигнализатора о не пристегнутых ремнях безопасности подойдет в первую очередь забывчивым автолюбителям, которые переживают за свою безопасность или просто не хотят попасть на штраф :)
Да и всегда приятно пользоваться тем, что работает и сделано своими руками.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Не нашли в статье что искали? Посмотрите тут:
Если Вы заметили, что сигнализация не встает на охрану, а в салоне не загорается свет при открытии двери, то скорее всего - это не работают концевики ВАЗ десятого семейства. Аналогичная проблема всплывает каждые 1-3 года и у владельцев классики и Самар.
Замена подрулевого переключателя на автомобиле Kia Spectra не так сложна, как может показаться, но требует внимательности, поскольку затрагивает ключевые компоненты безопасности автомобиля - руль и подушку безопасности водителя. Менять будем весь блок в
Наступила осень, настали холода, а значит пришло время задумать о том, хорошо ли отапливается ваш автомобиль. В принципе на Лачетти печка работает хорошо и передние пассажир и водитель не испытывают дискомфорта. Однако так дело обстоит только у водителя
Полная разборка нужна, когда вы намерены поправить мятую дверь, починить неисправный замок, стеклоподъемник, заменить разбитое стекло. И наконец, самостоятельно обработать полость антикоррозионным составом. Специального инструмента не понадобится
Если вы собираетесь защитить свой автомобиль от угона, то без качественной охранной системы просто не обойтись. В частности, одним из наиболее важных элементов является датчик удара, установке которого необходимо уделять особое внимание. На сегодня нет
Материалы: http://www.fcavto.ru/tyuning-rossiyskih-avtomobiley/89-signalizator-nepristegnutyh-remney-bezopasnosti-na-vaz-2110.html
2 ≫
-
На многих серийных машинах завод-изготовитель изначально ставит такой девайс, как сигнал непристегнутых ремней. В моделях десятого семейства конструкторы изначально заложили возможность установки такой опции, хотя она до конца так и не реализована. На лицо парадокс: когда индикация непристегнутого ремня установлена, ее хотят снять и удалить. И наоборот: когда ее нет, многие автовладельцы собираются ее поставить. Но давайте вернемся к десятым моделям. В блоке бортового компьютера вы найдете лампочку и разъем для индикации, но сам датчик ремней не предусмотрен. Поэтому давайте посмотрим, как можно своими руками доработать замок ремня безопасности.
Если ремень безопасности не пристегнуть, контакты будут замкнуты на массу авто. В тот момент, когда ремень пристегивается, контакт с массой разрывается, и сигнал с БК исчезает. В цепь входит датчик присутствия, поэтому в случае, если на сидении нет водителя или пассажира, цепь находится в разомкнутом состоянии. Но стоит только сесть на сидения, как сработает сигнализатор датчик разомкнется. Если пристегнетесь, сигнал вообще исчезнет.
В чем состоит смысл доработки? В том, чтобы замок мог определить, в каком положении находятся ремни через замывание или размыкание массы машины. Есть два варианта: приобрести ремни безопасности от иномарки, в замках которых уже стоит датчик, или применить замки от Lada Priora. А можно попытаться сделать своими руками.
Берем ключ на 17 и демонтируем старые замки, не снимая сидений. Следующий шаг необходимо полностью разобрать замок и его половинки аккуратно раздвинуть по шву, сняв с механизма фиксации. Если видим, что корпус цельный, тогда его нужно стянуть вниз. Для дальнейшей доработки можно воспользоваться тремя методами. В первом случае нам понадобится тонкий провод и небольшие саморезы. Саморез закрепляем в конце провода, внутрь устанавливаем пружинки. После того, как система начнет работать, пружина станет постоянно сжиматься, провод внутри начнет двигаться, он будет закусываться и рано или поздно переломается. Как видим, этот метод прост, но такая система будет служить недолго, поэтому давайте рассмотрим другие варианты.
Второй способ, при котором провод мы сделаем неподвижным, и будет работать только пружинный контакт. От обычной шариковой ручки нужно взять разогнутую пружинку, которую и будем использовать в качестве контакта. Можно, конечно, применить и обычную проволоку, но со временем она начнет отгибаться и контакта не будет. Итак, берем пружинку и раскручиваем ее, делая прямую проволоку. Затем ее нужно присоединить к сигнальному проводу. После этого получившуюся конструкцию нужно соединить с черной подвижной частью замка, проследив, чтобы не возник электрический контакт. У нас должно получиться подобие двух параллельных контактов, которые между собой будут заизолированы. Когда замок открыт, контакт будет разомкнут, при закрытом замке он замкнется.
И, наконец, третий метод. Нам нужно удалить пластиковую деталь белого цвета, внутри которой и расположена пружина. Потом берем обычную зажигалку, из нее вынимаем клапан. С усилием нажав на тонкую трубку, всю внутренность выпрессовываем. Потом в пружинку нужно вставить пластмассовую часть зажигалки, заранее обрезав ее под необходимый размер. Затем на пластиковую деталь фиксатора ремня нужно надеть медный провод. Медная проволока должна быть примерно 1 мм в диаметре и не должны быть заизолирована. Вокруг усиков проволоку нужно изогнуть. Места стыка проволоки пропаиваем, а затем на пластмассовую деталь обратно натягиваем припаянную проволочку, согнув ее концы в противоположном направлении.
Концы проволочки нужно оставить длиннее, чем пластмасса, примерно на 5 мм и просунуть их под пружину. Там, где проволочка сужается, нужно припаять многожильный провод. Его длина около 15 см. После того, как контакт поставили на место, нужно убедиться, что он прижимается к замковой подковообразной защелке. Теперь осталось проверить, будет ли размыкаться цепь после того, как в замок вставили ремень безопасности.
Доработка не только полезная, но и важная. Посмотрите этот социальный ролик.
Материалы: http://vazikov.ru/vaz-2110-2111-2112/delaem-signalizator-nepristegnutyh-remnej-svoimi.html
3 ≫
-
Многие современные серийные автомобили на заводе-изготовителе изначально оборудуются таким устройством, как сигнализатор непристегнутых ремней. Изначально в авто «десятого» семейства конструкторами была заложена возможность подобной опции, но до конца ее так и не реализовали. Здесь наблюдается парадокс: установленную индикацию непристегнутых ремней стараются удалить, а когда она отсутствует, ее очень хотят поставить.
Итак, вернемся к автомобилям «десятого» семейства. На блоке бортового компьютера имеется лампочка, а также разъем для индикации, при этом самого датчика ремней нет. Попробуем своими руками осуществить доработку замка ремня безопасности.
Когда ремень безопасности не пристегнут, контакты замыкаются на массу автомобиля. В момент пристегивания ремня контакт с массой размыкается, сигнал на блоке компьютера пропадает. Также в цепи должен быть датчик присутствия, который размыкает цепь, если на сидении водителя или пассажира никто не сидит. Когда на сидение кто-нибудь садится, срабатывает сигнализатор и датчик размыкается. Сигнал исчезает, когда водитель или пассажир пристегивается.
- Целью доработки является усовершенствование замка, который должен «определять» положение ремня путем замыкания или размыкания на массу автомобиля.
Это можно сделать двумя способами:
- установить ремни безопасности от какой-нибудь иномарки, замки которых уже оборудованы датчиками или установить замки от «Приоры»
- можно все сделать и своими руками
С помощью ключа на 17 снимаются старые замки, при этом сидения снимать не нужно. После этого замок полностью разбирается, его половинки аккуратно раздвигаются по шву, а механизм фиксации снимается. Если корпус цельный, то он стягивается вниз. При дальнейшей работе можно использовать один из трех методов.
Для первого метода нужны небольшие саморезы и тонкий провод. Саморез закрепляется на конце провода, внутрь устанавливаются пружинки. В процессе работы такой системы пружинка постоянно сжимается, а провод постоянно двигаться и закусываться, поэтому быстро выйдет из строя. Этот метод простой, но подобная система недолговечна. В разделе нашего сайта вы сможете найти книгу с советами по уходу, эксплуатации и устранению неисправносетй ВАЗ 2110.
Во втором случае провод является неподвижным, а работает лишь пружинный контакт. В качестве контакта может быть использована разогнутая пружинка от шариковой ручки. Конечно, можно взять обычную проволоку, но проволока со временем отгибается и контакт пропадает. Итак, нужно пружинку раскрутить, чтобы получилась прямая проволока. После этого она присоединяется к сигнальному проводу. Получившаяся конструкция соединяется с подвижной частью замка, при этом нужно следить, чтобы не было электрического контакта. В результате получаются два параллельных контакта, заизолированные между собой. Когда замок находится в открытом состоянии, контакт разомкнут, при закрывании замка он замыкается.
Для реализации третьего метода необходимо удалить белую пластиковую деталь, в середине которой находится пружина. Теперь берется обычная зажигалка, из которой вынимается клапан. Нажав с усилием на тонкую трубку, выпрессовывается вся внутренность. Затем в пружинку вставляется пластмассовая часть зажигалки, предварительно обрезанная под необходимый размер. После этого на пластиковую деталь ременного фиксатора одевается медный провод диаметром примерно 1 мм, он не должен быть заизолированным. Вокруг усиков проволока должна быть изогнута. Места стыка провода припаиваются, после чего припаянная проволочка обратно натягивается на пластмассовую деталь, концы которой сгибаются.
Концы провода должны примерно на 5 мм быть длиннее пластмассы – они просовываются под пружину. В месте сужения проволочки припаивается многожильный провод длиной примерно 15 см. После установки контакта на место необходимо убедиться в том, что он надежно прижимается к подковообразной защелке замка. Наконец, нужно проверить размыкание цепи после того, как ремень безопасности вставлен в замок. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти полезные статьи, связанные с ремонтом и уходом автомобиля ВАЗ 2110.
Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=825