Закись азота на ВАЗ 21099, 2109, 2108

Эта тема больше заинтересует автолюбителей, которые увлекаются гонками на уличных трассах. Систему закиси азота включают с целью мгновенного увеличения мощности двигателя у автомобиля. Также N2О применяют и на серийных машинах для получения моментальной отдачи от двигателя. В Интернете в наше время можно найти довольно большое количество компаний. Они могут предложить разные системы с закисью азота. Лучше пользоваться проверенными Интернет-магазинами, чтобы не возникло сомнений в качестве предлагаемого товара. Если все-таки доверия к различным Интернет-магазинам нет, то можно приобрести систему с закисью азота, как говорится, в реальности. Тогда можно будет получить гарантии лично, а также рассмотреть и выбрать понравившуюся систему.

Перед тем, как ставить закись азота на своего «стального коня», попробуйте ответить на такие вопросы, как:

  • Насколько часто вы собираетесь водить автомобиль, достигая максимальных оборотов
  • Какая система N2О больше подходит вам и вашему авто, и какая из них имеет максимальное для вас удобство в управлении.

Посмотрим на систему закиси азота с экономической стороны. Например, с помощью систем «Нитрос» на некоторое время мощность двигателя увеличится на серийных моделях от 10 до 200 лошадиных сил. И это без совершения каких-либо больших переделок мотора. Если система выбрана и установлена правильно, то причин для переживаний у вас не должно возникнуть. Ваш двигатель также будет надежным не зависимо от доработок. Плюс ко всему еще и мощность и возрастет.

Почему мощность повышается?

Всем автолюбителям известно, что во время работы двигателя сжигается горючее. От вспышки топлива в камере сгорания появляется избыточное давление, оно и толкает поршень вниз. Чем больше сжигается топлива, тем больше становится мощность двигателя. Как видите, все не так уж и сложно. Однако, осуществление такого получается не совсем легко, как кажется на первый взгляд

3 основных фактора, влияющих на увеличение мощности в двигателе

  • Чтобы горючее сгорало, необходимо присутствие кислорода. Чем больше кислорода находится в смеси горючего, тем больше будет сгорание смеси. Горючего сгорает больше, в том случае, если карбюраторы, распределительные валы и клапаны имеют диаметр больше, чем стандартные детали. Расположение и качество обработки каналов впуска-выпуска, нагнетатели и турбокомпрессоры, использование закиси азота. Все это называется тюнингом двигателя автомобиля. Способ «Нитрос», в отличие от других, позволяет намного больше увеличить мощность двигателя.
  • Распыление топлива. Любое горючее в жидком состоянии в камере сгорания не горит. Это связано с замкнутым пространством. Из-за этого подается топливно-воздушная смесь. Эта смесь может создаваться двумя способами: в карбюраторах она создается термомеханическим способом, а в инжекторе она впрыскивается напрямую. Благодаря механическому распылению и температуре мотора процесс испарения можно ускорить. После обработки топливо превращается в мельчайшие капельки. Они в камере сгорания моментально испаряются. Эти капельки должны быть в десятки раз меньше обычных топливных капель
  • Качество смеси. На работу двигателя оказывают большое влияние температура и влажность воздуха, сила, с которой воздействует атмосферное давление. Конечно, атмосферное давление от нас не зависит, а вот регулировать качество смеси на входе мы можем. Перед подачей в двигатель смесь следует сделать более плотной. Для этого ее следует охладить. Чем плотнее смесь, тем больше мощность, потому что увеличивается наполнение кислородом и топливом. Благодаря N2О смесь быстро охлаждается, потому что температура сжиженного газа намного меньше температуры окружающей среды. Также, благодаря закиси азота плотность горючего повышается больше, чем на 65%. Таким образом, становится ясно, что более плотная смесь и «Нитрос» в совокупности дают двигателю мощности гораздо больше.

Влияние закиси азота на мотор

С помощью N2О в двигатель попадает больше кислорода, а значит, подается больше топлива, отчего получается выделение большей мощности. Главное помнить, что N2О – это не топливо. Она является только способом прибавления кислорода, благодаря которому сжигается больше топлива. Поэтому очень важно помнить о том, что нельзя добавлять закись азота без добавления топлива, потому что топливо будет быстрее сгорать, а мощность увеличиваться не будет. А быстрое сгорание такой смеси может привести к страшным результатам, в том числе и детонации. Как известно, энергия является спутником топлива. Именно благодаря закиси азота, за один и тот же промежуток времени сжигается гораздо больше горючего. От этого увеличивается освобождаемая энергия. Именно за счет этого и ускоряется автомобиль.

Закись азота не обладает никакими волшебными свойствами. Ее применение можно сравнить с использованием карбюратора с большим сечением или улучшенной и модернизированной системой турбокомпрессора, нагнетателя, трубопроводов.

Если посмотреть на содержание воздуха, который применяется в моторе, так сказать «над уровнем моря», то увидим, что здесь находится 78 процентов азота, кислорода 21 процент, а другие газы составляют всего около одного процента.

Если же посмотреть на формулу закиси азота, то выяснится, что она состоит из одной молекулы кислорода и двух – азота. Всем известно, что данные химические элементы являются крупнейшими составляющими земной атмосферы.

В момент попадания закиси азота в мотор, от температуры в ней разрушается химическая связь. От этого в мотор попадает больше кислорода. Благодаря молекулам азота в составе, смесь не взрывается, а двигатель не детонирует. Именно по такому принципу конструируются двигатели для всех гоночных автомобилей. Если подается больше воздуха, то больше и топлива должно подаваться больше. Топливо также должно иметь более высокую плотность. Результатом всего этого, как уже говорилось, будет заметное увеличение мощности двигателя автомобиля.

Каково соотношение цены и качества?

Существует большое разнообразие систем на рынке тюнинга. Чтобы выполнить модернизацию системы смесеобразования, некоторое время назад можно было бы потратить несколько тысяч долларов. Это связано с тем, что есть необходимость приобрести новые клапаны и насосы, обновить трубопровода, поршни, а также турбокомпрессоры и другое. В наши дни затраты могут составить всего несколько сотен долларов, а качество будет ничем не хуже дорогостоящей модернизации. Конечно, тюнинг системы все равно следует выполнить совместно с установкой системы «Нитрос». Если есть желание увеличивать мощность двигателя и дальше, то вам подойдет механический тюнинг.

В данной статье рассматривается закись азота, поэтому вернемся к теме. Это является лучшим выбором автолюбителей, которые желают, как можно больше увеличить мощность собственного автомобиля, а при этом избежать больших затрат.

Встречается еще одна проблема при механическом тюнинге. При механическом тюнинге необходимо вмешательство в механику двигателя. Потребуется переделывать агрегаты его, а также узлы. Из-за этого неизбежно снижается ресурс мотора. Также может понадобиться приобрести новые поршни, блоки цилиндров, шатуны и так далее. Что по меркам стоимости, является дорогим удовольствием.

С системой закиси азота все намного проще. Она запускается, если желает того водитель. А в остальное время двигатель работает в обычном режиме, без нагрузок. Закись азота позволяет сэкономить на установке и во время эксплуатации. Это является основным преимуществом системы «Нитрос». Также данной системе «Нитрос» можно доверять, т.к. она годами разрабатывалась и испытывалась. Она отвечает за качество. Главное установку доверять только профессионалам своего дела, тогда «Нитрос» вас не подведет.

Система «Нитрос» заслуживает доверия

  • Существует множество систем, которые специально предназначены для ежедневного использования. Они высшего качества, поэтому и их эксплуатация успешна. Любая система «Нитрос» долгие годы разрабатывалась и тщательно испытывалась. Поэтому недоделок в них практически не встречается. У каждой системы имеются паспортные данные. Если в них говорится, что мощность двигателя вашего автомобиля увеличится на 100 лошадиных сил, значит, после установки так и будет.

Качество систем «Нитрос»

  • Следует помнить, что не стоит ставить специализированные гоночные системы на двигатель, который вы не хотите подвергать серьезным переделкам. Потому что такими действиями вы только навредите своему мотору. Лучше всего, перед какими-либо изменениями своего мотора, проконсультироваться со специалистами по тюнингу.

Как уже говорилось, существует множество качественных систем, которые пригодны для использования каждый день. Такие системы проверяются на специальных измерительных стендах. Именно тут и определяются условия использования для определенного двигателя. Производители систем «Нитрос» очень требовательно относятся к технологиям, производству и обслуживанию своего товара.

Опыт в эксплуатации

  • Системы «Нитрос» в производстве находятся уже больше двадцати лет. За это время они стали надежными, потому что все годы происходит накопление опыта. Также приобретен огромный опыт по эксплуатации. За счет этого опыта и базируется надежность систем «Нитрос». Выявленные какие-либо недостатки стараются тут же устранить, поэтому каждая последующая система становится более совершенной.

Влияние закиси азота на экологию

  • Использование N2О практически не увеличивает в выхлопе оксиды азота. Следовательно, нет никакой угрозы для экологии.

Однако, перед выбором системы для своего авто, все-таки следует проконсультироваться. Потому что некоторые системы запрещено устанавливать на двигатель стандартного автомобиля. Просто, это является незаконным юридически из-за выброса вредных веществ в окружающую среду. Именно поэтому следует приобретать только сертифицированные системы. Но есть такие системы, которые прошли сертификацию, после чего их разрешили использовать в 50-ти странах. Были проведены независимые тесты в лабораториях. Результаты этих исследований подтвердили, что нет никакого увеличения выбросов вредных веществ в атмосферу.

Системы закиси азота

В наше время более популярны в применении два типа подачи смеси в системах «Нитрос»:

  1. Использование специальной пластины из стали, которая обладает каналами для впрыска наподобие Pоwershot. Нужно разделительную плиту вмонтировать между карбюратором и подающим коллектором. Это, как порт. Через него получается прямой впрыск закиси азота с дополнительным горючим в подающий коллектор.
  2. Применение специальных инжекторных форсунок. Они подают N2О и дополнительное горючее непосредственно в камеру сгорания. Данная система работает параллельно со стандартной системой подачи топливно-воздушной смеси. Отличие заключается в том, что подается сразу большое количество закиси азота и дополнительного горючего. Благодаря этому смесь распределяется равномерно для каждого цилиндра индивидуально.

Подобная система, если ее использовать на специальных гоночных автомобилях, может дать мотору автомобиля до 500 лошадиных сил дополнительно. На обычные автомобили такая мощность и не требуется. Если все же возникнет желание установки системы прямой подачи, то необходимо будет заменять стандартные топливные жиклеры на специальные тюнинговые, потому что они смогут регулировать объем подаваемого горючего.

Как настроить систему?

  • Перед установкой системы, лучше ознакомиться со специальной литературой по теме. Также можно проконсультироваться со специалистами. С полученными знаниями будет больше возможностей правильно рассчитать нужную мощность и выбрать подходящую систему для двигателя вашего авто.
  • Начинать работу следует с малого. Если вы установили систему, которая может регулироваться, то следует провести тест сначала на малой мощности. В продаваемых системах требуется совсем мало времени, чтобы двигатель набрал максимальную мощность. Не стоит рисковать и делать проверку сразу на полной мощности.
  • Заранее следует выяснить, какая максимальная нагрузка подходит для вашего мотора, чтобы не загубить мотор с первых же дней.
  • Никто лучше вас не знает, какие слабые места есть у вашего автомобиля. Если есть сомнения в качестве каких-либо деталей вашего автомобиля, то лучше проконсультироваться со специалистами.
  • Лучше будет, если в моторе еще нет оттюнингованных деталей. Это значит, что все детали стандартные и имеют стандартный ресурсный запас. В данном случае это выгодно.
  • Если количество подаваемого дополнительного топлива не согласуется с закисью азота, то результата желаемого не получится.

Количеством подаваемого топлива можно управлять двумя способами. Можно создать дополнительное топливное давление или увеличить размер топливного жиклера. Однако, только с помощью манометра возможен контроль правильного давления топлива. Контролировать можно только с включенной системой. Часто случается, что топливные регуляторы показывают ложные данные. Чаще указываются данные ниже, чем на самом деле. От этого возникают проблемы. Чтобы не возникло недоразумений, связанных с этими данными, лучше пользоваться манометром, входящим в комплект, приобретенной вами системы «Нитрос».

У закиси азота имеется одно уникальное свойство – она замечательно очищает свечи, словно они только что были установлены. Если появятся налеты серебра или черные пятна на свечах, то следует отрегулировать давление подачи «Нитроса». Также необходима регулировка давления, если на жале свечи образовалась синяя «радуга» или начали плавиться сами свечи. После регулировки, их все же следует заменить свечами с жалом толще, а юбкой короче.

Но не может быть всегда всё замечательно. Бывают такие случаи, что система начинает «барахлить», не смотря на то, что всю работу выполняли специалисты, а вы не даже не притрагивались. Причина может заключаться в засорении одного из фильтров, топливного или системного. Чтобы таких сбоев не произошло, следует эти фильтры периодически проверять. Тогда ваш автомобиль будет всегда на ходу, а от поездок будет только замечательное настроение.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=680

2 ≫

Как закись азота дает возможность ускориться автомобилю? Данная смесь не горит, но она поддерживает горение. Когда температура достигается примерно в 500 градусов закись азота начинает разлагаться на азот и кислород, в соотношении 2:1. Как раз кислород в этой простой схеме является главным окислителем. Азот не поддерживает процесс горения.

Мощность автомобилей ВАЗ 2109, 2108, 21099 повышается только тогда, когда в поршни поступает большое количество топлива. Как решали эту проблему опытные мастера? Они надежно и качественно настроили систему впуска, выпуска и газораспределения.

Также улучшается в таком случае и система наддува, также есть вероятность использования интеркулеров. Вместе с увеличенной подачей воздуха в цилиндры подается и большое количество топлива. Закись азота имеет в два раза большое кислорода, нежели простой воздух, так что в системе присутствует достаточное количество надежного окислителя. Большое количество автолюбителей задаются простым вопросом — можно ли подавать в двигатель сразу чистый кислород и при этом не использовать азот?

Нужно помнить, что кислород, который контактирует с маслом и бензином сам по себе очень опасен, не зря же в инструкции указано ,что категорически запрещено смазывать вентиль баллона. Воздух в любом случае нужно разбавлять закисью азота, потому что в таком случае будет увеличиваться объем газов. Например, один литр закиси будет давать примерно пол литра кислорода и литр азота. В таком случае создается простой химический наддув, и при этом не нужно использоваться турбин и интеркулеров. Когда закись разлагается, повышается тепло и развивается большая мощность. Не нужно думать о том, что если подать в поршни автомобиля очередную дозу окислителя, то силовой агрегат станет сразу болидом Формули-1. Кроме этого нужно качественно увеличить и дозу подаваемого топлива. Можно оставить и стандартную систему питания, но можно установить и новую, которая будет активироваться при подаче закиси азота. Первая схема называется ‘сухой’, а вторая — ‘мокрой’. Есть еще один способ, но он очень сложный — распределенный впрыск закиси ‘мульти порт’. Каждый цилиндр в таком случае будет иметь три форсунки. Одна стандартная, вторая — для дополнительного топлива, а третья — для закиси азота. Тогда в таком случае нужно будет установить отдельный блок управления. Такая система ударит по карману, тем более объем работы в таком случае большой: сверлить коллектор, укладывать магистрали, подключать блоки управления и т.п. Это еще не все, главный недостаток такой системы — это большой баллон из блестящей нержавеющей стали, которого хватает только на короткое время. 15 атм. сжатого воздуха выйдут буквально за несколько секунд. В данном случае будет выбран совсем другой путь. Большой баллон ни к чему. Будет использован отечественный медицинский. Пусть он будет выглядеть не очень красиво, но зато в нем будет находиться не сжатая, а сжиженная закись. Разница всем ясна? Выходит тот же объем, вот только 20 с лишним раз больше закиси. Тем более это очень дешево, потому что замена баллона будет стоить всего лишь 20 у.е.

Другое по теме

Просто введите модель авто и название агрегата, по которому ищете информацию.

У нас Вы найдете всю необходимую информацию по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей семейства ВАЗ от классики до современных моделей. Советуем Вам воспользоваться удобным поиском по сайту.

Материалы: http://portalvaz.ru/nitro-dlya-vaz-21099-chast-2/

3 ≫

Закись азота - первый шаг к тюнингу двигателя

Если Вы гоняетесь и нуждаетесь в моментальном увеличении мощности двигателя - единственный вариант на сегодня это использование систем закиси азота. Причем это актуально не только для узкоспециализированных гоночных машинах. N20 вполне можно рассматривать как вариант для большинства пользователей, которые хотят получить на короткое время бОльшую отдачу от своего мотора, в том числе и в повседневных поездках.

Специализированные компании производят и предлагают внушительный список систем повышения мощности на основе N20. Эти системы довольно просты в установке и надежны в эксплуатации.

Первое, что необходимо перед тюнингом своего двигателя так это ответить себе на несколько вопросы:

  • как часто вы будете заставлять свой двигатель работать на пределе
  • насколько долго вы будете заставлять свой двигатель работать на пределе
  • какая система повышения мощности наиболее приемлема для вас в удобстве и управлении.

Если рассматривать нитрос чисто с экономической точки зрения, то каждый доллар ваших вложений дает максимум эффекта при минимальном изменении двигателя.

N20 может кратковременно увеличивать мощность на от 10 до 200 лошадиных сил для серийных автомобилей, и всё это без кардинальной переделки двигателя. При правильном выборе и настройкой системой, вы можете быть уверены в увеличении мощности при сохранении надежности. Эту переделку можно в некотором роде сопоставить с увеличением объема вашего двигателя.

Работающий двигатель сжигает топливо, которое в момент вспышки в камере сгорания создает избыточное давление, толкая поршни вниз. Хотите большей мощности - сжигайте больше топлива.

1. Любое топливо для горения требует кислород. Если вы хотите сжечь больше топлива - Вы должны подать в состав смеси больше кислорода. Фактически все схемы увеличения мощности двигателя работают на основе увеличение потока топлива и кислорода. Распредвалы, клапаны и карбюраторы большего диаметра, впускные и выпускные каналы, их расположение и качество обработки поверхности, нагнетатели и турбокомпрессоры, закись азота - яркие примеры тюнинга двигателя позволяющего большему количеству кислорода сжигать большее количество топлива, что и дает вам увеличение в мощности. Системы впрыска закиси азота, вероятно, наиболее эффективный способ увеличить поток кислорода, а соответственно и топлива в двигатель. Это основная причина, по которой N20 системы дают такое большое увеличение мощности по сравнению с другими способами.

2. Распыление топлива. Бензин (как и другие используемые в гонках топлива) не будет гореть в жидком состоянии в замкнутом пространстве камеры сгорания. Для наилучшего сгорания топливо должно быть превращено в "пар", точнее в топливно-воздушнюю смесь. Именно смесь!. Это достигается термомеханическим способом в карбюраторах, либо прямым инжекторным впрыском. Температура двигателя и механическое распыление - ключи к ускорению испарения. Обработанное термомеханическим способом, распыленное топливо превращается в крошечные капельки, которые быстро испаряются в камере сгорания до момента полного сжатия. Размер топливных капель очень важен. Топливо, подающееся в камеру сгорания должно состоять из капелек, размером в десятки раз меньше обычной капли бензина.

3. Воздух (качество смеси). Воздух не везде одинаковый. Вы пробовали бегать в горах на высоте 10,000 метров. Вы очень быстро задохнетесь и выбьетесь из сил из-за нехватки кислорода. Почему? Потому что на высоте воздух более разряжен, т.е. менее насыщен кислородом, его давление меньше, чем на уровне моря. Сила воздействия атмосферного давления, температура воздуха и его влажность - крайне важны для работы двигателя. Мы не можем повлиять на окружающую среду, но мы можем до некоторой степени регулировать качество смеси на входе. Мы охлаждаем топливную смесь, чтобы сделать ее более плотной до подачи в двигатель. И чем более плотной будет смесь - тем больше ее наполнение топливом и воздухом, что дает дополнительную мощность. Подающаяся в состав смеси в виде сжиженного газа, закись азота приводит к ее немедленному охлаждению, т.к. температура испаряющегося сжиженного газа всегда на несколько порядков ниже температуры окружающей среды. Кроме всего прочего, задача систем закиси азота состоит в том, что бы повысить плотность подаваемого топлива минимум на 65% по отношению к стандарту. Более плотная смесь, подающаяся в двигатель, даст большую дополнительную мощность в сочетании с N20.

Чем закись азота является и что она дает двигателю?

Для двигателя закись азота можно себе представить как более удобную замену стандартной атмосферы.

Так как мы заинтересованы в повышении содержания кислорода в атмосферном воздухе, закись азота дает нам простой инструмент для управления тем, сколько кислорода будет присутствовать когда вы даете двигателю дополнительное топливо чтобы высвободить большее количество мощности.

Закись азота - не топливо! Закись азота - удобный способ прибавить дополнительный кислород для сжигания большего количества топлива.

Если вы прибавляете закись азота и не прибавляете дополнительное топливо, вы только ускоряете скорость с которой ваш двигатель сжигает топливо, которое он обычно использует. Это приведет лишь к деструктивной детонации. Энергия - спутник топлива, а не N20. Закись азота позволит вам сжечь большее количество топлива в том же самом интервале времени. Как результат - огромное увеличение общей высвобождаемой энергии, полученной от топлива для ускорения вашего автомобиля/мотоцикла.

В закиси азота нет никакого волшебства. В действительности, использование N20 принципиально не отличается от использования карбюратора большего сечения, лучшей системы трубопроводов, нагнетателя или турбокомпрессора.

Воздух, который используете вы и ваш двигатель, "сделанный" на уровне моря, содержит:

- и только 1 % - другие газы.

Закись азота сделана на основе двух крупнейших составляющих земной атмосферы и содержит две молекулы азота и одну молекулу кислорода.

Когда закись азота подается в двигатель, теплота сгорания разрушает химическую связь N20, снабжая ваш двигатель большим количеством кислорода. А молекулы азота не дают смеси взрываться и детонировать двигателю. Все гоночные двигатели функционируют по тем же принципам: большее количество воздуха (лучшая сбалансированность, наддув, турбокомпрессия или N20) плюс большее количество топлива в более плотной смеси приводит к большему количеству мощности.

Соотношение цена - качество

Сейчас на рынке тюнинга предлагается огромное количество разнообразных систем, которыми может воспользоваться потребитель.

Раньше вы могли потратить тысячи долларов на тюнинг смесеобразования (карбюраторы, инжекторы), системы трубопроводов, клапаны и насосы, выхлопные системы, поршни, доводку/переработку каналов, наддув или турбокомпрессоры, чтобы получить то же самое повышение мощности, которую обеспечит система закиси азота за несколько сотен долларов. Но это не означает, что бесполезно будет установить эти части совместно с нитросом.

Если вы установили систему N20 и решили идти дальше по пути увеличения мощности своего двигателя, все, перечисленные выше, механические системы тюнинга становятся для вас актуальны. Мы рассматриваем нитрос, как лучший выбор для тех, кто не хочет сразу тратить большое количество денег, но при этом хочет добиться существенного увеличения мощности двигателя.

Необходимо отметить еще один аспект проблемы. Весь механический тюнинг подразумевает непосредственное механическое вмешательство в работу двигателя, переделку его узлов и агрегатов. Это, в свою очередь, снижает ресурс двигателя, либо ведет к очень дорогостоящим заменам таких частей, как блоки цилиндров, поршни, шатуны, коленчатый и распредвалы, клапаны и т.д.

Система закиси азота дает "власть над мощностью по требованию" - это одно из основных преимуществ N20, т.к. включается по требованию пользователя. Все остальное время - двигатель работает в своем обычном режиме без дополнительных нагрузок и выработок топлива. Таким образом, мы пришли к еще одному заключению - экономичности этих систем.

По системам закиси азота нужно еще отметить следующее:

За любой нитрос системой стоят годы разработок и испытаний. Если утверждается, что система способна к повышению мощности для данного двигателя на 100 лошадиных сил, то потому, что это подтверждают серьезные испытания. Если вы следуете рекомендациям производителя и не доверяете инсталляцию системы непрофессиональным механикам, вы получите качественный результат.

В продаже имеется много систем, которые делаются для ежедневного использования. Все они проверяются на сложных измерительных стендах с моделированием практических условий использования для конкретного двигателя. Предъявляются высокие требования к технологиям, условиям производства и обслуживания этих систем. В этом залог качества и успешной эксплуатации.

Не следует использовать на стандартных двигателях специализированные гоночные системы без специальной доработки этих двигателей специалистами тюнинговых ателье имеющих богатый практический опыт в тюнинге двигателей.

Системы закиси азота производятся в течение более чем двадцати лет. Их надежность базируется на ежедневном изучении успехов так же, как и неисправностей. Эти знания затем и применяются в производстве. Даже если сегодня вы решили в первый раз установить одну из N20 систем, будьте уверены, что за ней стоит более двадцати лет опыта производящей компании.

Использование закиси азота (N20) не обязательно увеличивает в выхлопе оксиды азота (NOx), которые загрязняют воздух.

Использование некоторых предлагаемых систем (за исключением специализированных для гонок) юридически не законны для использования на двигателях стандартных автомобилей и мотоциклов в большинстве государств. Однако некоторые системы получили сертификаты на использование в пятидесяти государствах. Тесты, проведенные независимыми лабораториями доказали, что эти системы не увеличивают количество вредных веществ в выхлопных газах. Все же, мы рекомендуем использование только юридически законных систем закиси азота для использования на двигателях ежедневной эксплуатации.

Два наиболее популярных типа подачи смеси в системах закиси азота:

1. стальная специальная пластина с каналами впрыска, типа Powershot. Разделительная плита, монтируемая между карбюратором и подающим коллектором - порт для прямого впрыска закиси азота и дополнительного топлива непосредственно в подающий коллектор;

2. система специальных инжекторных форсунок, подающих N20 и дополнительное топливо непосредственно в камеру сгорания (работает параллельно стандартной системе подачи смеси).

Эти системы могут подавать огромные количества N20 с дополнительным топливом при равномерном распределении смеси для каждого цилиндра.

Системы прямой подачи смеси в камеры сгорания дают более 500 дополнительных лошадиных сил для некоторых специально подготовленных гоночных двигателей. Системы прямой подачи, как правило, требуют замены стандартных топливных жиклеров на тюнинговые (большей проводимости) для регулирования объема подаваемого топлива.

Несколько важных моментов.

Чтобы избежать неисправностей, а так же правильно рассчитать мощность необходимой вам системы и задать управляющие команды прочтите сопровождающую литературу или обратитесь к специалистам!

Всегда начинайте с малого. Если Вы приобрели регулируемую систему - запустите ее с самой малой мощности. В предлагаемых системах требуется очень мало времени, что бы вывести мощность мотора до максимума. Снизьте ненужные риски - не начинайте тесты системы на предельных мощностях.

Будьте реалистичнее по отношению к вашему двигателю. Проконсультируйтесь у специалистов какова максимально возможная нагрузка для вашего двигателя.

Только вы знаете точно, что находятся в вашем двигателе и какого это качества. Если Вы не уверены в надежности каких либо его частей - консультируйтесь у специалистов.

Если вы знаете, что внутри вашего двигателя нет тюнинговых запчастей, то вы находитесь в наиболее выгодной ситуации, принимая во внимание, что все изделия являются заводскими с достаточным запасом ресурса.

Мощность - спутник топлива. Дополнительная мощность регулируется количеством дополнительного топлива подаваемого в двигатель, в то время как задействована нитрос-система. Если количество топлива не согласовано с количеством N20, вы не получите желаемого результата.

Имеется два средства управления количеством подаваемого топлива - размер топливного жиклера и топливное давление.

Надо помнить, что правильное топливное давление считывается манометром, только во время работы системы. Некоторые топливные регуляторы давления дают ложные показания. Как правило, фактическое топливное давление будет ниже, чем показатель стандартного манометра и может вызывать проблемы. При наладке нитрос-системы ориентируйтесь на показания манометра, которым укомплектована ваша система.

Нитрос имеет уникальное свойство очистки свеч зажигания до состояния, как будто вы только их установили. Если имеются любые знаки детонации типа крошечных налетов серебра или черных пятен, осажденных на фарфоре свечи - надо регулировать давление подачи N20. Если жало свечи зажигания окрашено синеватой "радугой" - надо регулировать давление подачи N20. Если вы увидите признаки плавления жала - надо регулировать давление подачи N20 и заменить свечи зажигания, поставив их с более короткой юбкой и более толстым жалом.

Если ваша система внезапно начинает давать сбои в работе, даже притом, что вы не проводили самостоятельно никаких регулировок после ее инсталляции, то наиболее частая причина - засорившийся системный или топливный фильтр. Описание, прилагаемое к системе, содержит информацию относительно того, где находится системный фильтр и фильтр подачи дополнительного топлива. Периодически проверяйте их.

Материалы: http://2108.info/engine_tuning/75-zakis-azota-pervyjj-shag-k-tjuningu-dvigatelja.html


Back to top