Механические рычажные весы для автомобилей

До последнего времени основным прибором для взвешивания авторанспорта являлись автомобильные механические рычажные весы. В последнее время они практически не выпускаются. Данный обзор посвящен краткому описанию и принципам их действия.

Устройство и принцип действия

Автомобильные стационарные весы предназначены для взвешивания автомобилей и автопоездов (тягачей с одним или несколькими прицепами) в статическом состоянии. До последнего времени активно применялись циферблатные автомобильные весы с визуальным отсчетом, с документированной регистрацией и дискретно-цифровые автовесы. Реже находили применение механические с проекционным отсчетом показаний.

По устройству они аналогичны платформенным передвижным весам общего назначения, однако в отличие от них имеют бо’льшие пределы взвешивания, размеры платформы, а также другую конструкцию некоторых деталей.

Стационарные механические весы устанавливают на подземный бетонный фундамент под навесом или в помещении. Для обеспечения свободного колебания грузоприемной платформы между ней и обвязочной рамой фундамента оставляют зазор 15—20 мм.

Механизмы с визуальным отсчетом состоят из грузоприемной платформы, рычажной системы, промежуточного механизма и циферблатного указателя.

Схемы рычажных весов и таблицы характеристик

Рычажные системы весов строят на основании двух схем в зависимости от расположения главных рычагов:

  1. По ходу автомобиля — продольное расположение.
  2. Перпендикулярно ходу — поперечное расположение.

На основании первой схемы изготавливают рычажные системы весов с НПВ 10 т, а на основании второй — более 10 т при длине платформы более 5,5 м.

Рис. 1. Схема механических весов с продольными главными рычагами

Платформа с четырьмя шарнирными стойками 1 опирается на 4 продольные главные рычаги 2, 14, 17, 18, расположенные по ходу автомобиля. Рычаги 17 и 18 соединены с промежуточным механизмом, расположенным в шкафу 11, с помощью передаточных рычагов 15 и 16, выходящего рычага 3 и тяги 4, а рычаги 2 и 14 соединены непосредственно с выходящим рычагом.

Следовательно, подплатформенный рычажный механизм имеет две силовые цепи с одинаковым отношением плеч рычагов.

Промежуточный механизм состоит из двух рычагов 5 и 10, соединенных друг с другом тягой бис циферблатным указателем 8 тягой 9. Рычаг 10 несет на своем плече подвеску 12 для встроенной гири 13, которая уравновешивает часть нагрузки на платформе. Остальная часть нагрузки уравновешивается квадрантами 7 циферблатного указателя.

Рис. 2. Схема механических автомобильных весов с главными рычагами, расположенными перпендикулярно ходу автомобиля

Рычаги соединены с выходящим рычагом 4 с помощью передаточных рычагов 2 и 3, а рычаги 12 – с помощью рычагов 13 и 15. Выходящий рычаг соединен с промежуточным механизмом, состоящим из рычагов 5 и 7 блокирующего механизма, арретира 6 и гиревого механизма 11 с двумя встроенными гирями 10, помещенными на гиредержатель 14. Каждая из гирь уравновешивает 1/3 нагрузки, а оставшаяся 1/3 равновешивается циферблатным указателем 8, соединенным с промежуточным механизмом тягой 9.

Конструктивные параметры и технические характеристики наиболее широко используемых автомобильных циферблатных весов с визуальным отсчетом приведены в следующей таблице.

Таблица «Параметры и характеристики некоторых автомобильных циферблатных весов с визуальным отсчетом»

* Масса унифицированных весов.

Циферблатные весы с документированной регистрацией по принципу действия аналогичны технике с визуальным отсчетом, но в отличие от них циферблатный указатель имеет устройство, преобразующее угол поворота указательной стрелки в дискретное число.

Управление данными автовесами осуществляют с пульта, внутри которого размещена электрическая аппаратура. Пульт используют также как стол для работы оператора. В качестве регистрирующего устройства применяли счетно-решающую машину ЭУМ-23, которая печатает одновременно на обратной стороне накладной грузоотправителя и контрольной ленте следующие данные: символы Б (брутто), дату (число, месяц, год), условный шифр грузоотправителя, номер автомобиля — вводятся вручную, а также массу груза в килограммах — вводится автоматически.

Таблица «Параметры и характеристики весовой техники с документированной регистрацией»

400123, Россия, Вогоград, ул. Депутатская 11А,

Материалы: http://www.etalon-tehno.ru/avtomobilnye_vesy/mehanicheskie_01/

2 ≫

В самых разных сферах – от бытовой до промышленной – могут пригодиться весы. Виды весов существует самые разные, и отличаются они не только габаритами, но и функциональными характеристиками и возможностями. Современные производители предлагают покупку таких приборов разного типа, размера, конструкции и конфигурации в зависимости от особенностей их эксплуатации и назначения.

В зависимости от типа механизма взвешивания все весы делятся на механические, электромеханические и электронные. Первые работают на основе взаимодействия рычажной системы и грузов, при этом информация отображается стрелкой, механически связанной с системой рычагов. По сути, это традиционные и знакомые всем весы. Виды весов данного типа привлекают внимание низкой ценой. Но такие устройства требуют грамотного обслуживания, так как без операций по смазке, чистке и настройке таких приборов не обойтись.

Процесс взвешивания в таких весах осуществляется взаимодействием системы рычагов с грузами, при этом информация о грузе выводится с помощью электронного устройства. Такие приборы хороши легкостью считывания показаний, но механические детали оборудования быстро изнашиваются. Кроме того, ремонт таких весов не из простых.

Это самые современные и простые в использовании весы. Виды весов такого типа имеют особенный механизм взвешивания – на основе датчика, подающего сигнал о нагрузке на индикатор. Если соблюдать правила эксплуатации, такие весы способны прослужить очень долго. Основное требование – соблюдать ограничения на взвешивание, то есть не превышать указанный вес. В противном случае датчик может выйти из строя.

Среди достоинств таких устройств можно выделить простоту взвешивания, надежность и возможность подсчета суммы с учетом цены и веса товара автоматически. По сравнению с описанными выше моделями электронные обладают лучшей устойчивостью к механическим факторам и смещению платформы. Но есть и минусы, которые выражаются в высокой стоимости датчика и трудностях его замены.

Существует как минимум 5 видов весов, которые применяются в сфере торговли. К ним можно отнести:

  • фасовочные;
  • товарные (для склада);
  • для прилавочной торговли;
  • для магазинов самообслуживания;
  • весы с печатью этикеток.

Особенность торговых весов заключается в их оснащении дисплеями, которых может быть до 6 штук. Они располагаются или на корпусе, или на отдельной выносной стойке. Такие весы многофункциональны, отличаются продуманным дизайном и позволяют вести расчеты максимально четко и грамотно.

Любые торговые весы имеют двусторонний дисплей, чтобы и продавец, и покупатель видели параметры взвешиваемого товара. Это едва ли не самые многочисленные по классификации весы. Виды весов для торговли следующие:

  • Прилавочные устройства калькулируют стоимость товара после того как вводятся данные о цене за килограмм, суммируют стоимость нескольких покупок, рассчитывают сдачу.

  • Для магазинов самообслуживания предлагаются особенные весы, которые могут маркировать товары и распечатывать чеки (они печатают этикетку, на которой выводятся сведения о товаре – его стоимость за килограмм, окончательная стоимость за количество взвешенного товара, сроки годности).
  • Фасовочные весы широко применяются в магазинах, заведениях общественного питания, когда выполняется расфасовка штучных изделий. Большинство моделей – это виды электронных весов, которые могут применяться в промышленной сфере (при фасовке метизов), аптеках. Такое оборудование может иметь специальную защиту от пыли и влаги или двустороннюю индикацию массы.
  • Товарные весы для склада – это самые массивные устройства, способные взвешивать товары весом от 60 кг до 2 тонн. Они ставятся на пол, а их полезная площадь связана с максимальным пределом взвешивания.
  • Весы с функцией печати этикеток: широко применяются в магазинах самообслуживания. Такие устройства оснащаются термопринтером, который печатает самоклеящиеся наклейки. На них указываются все нужные потребителю характеристики товара.

Почтовые весы отличаются точностью измерения, так как они связаны с определением веса посылки, бандероли или письма. Наиболее функциональны электронные модели, которые стоят дороже. Зато они имеют многочисленные преимущества:

  • табло, на котором отображается вес почтового продукта;
  • возможность автоматического выбора дискретности и пределов;
  • хороший уровень защитных свойств;
  • встроенная система самодиагностики;
  • возможность подключиться к компьютеру.

Подобрать почтовые весы можно как для легких и небольших отправлений, так и для крупногабаритных товаров.

Существуют различные виды весов, которые широко применяются в промышленности. Так, платформенные устройства – это специфические приборы, которые задействуются логистическими компаниями, почтой, производственными предприятиями. Все промышленные весы ставятся на пол и являются громоздкими конструкциями. Они разработаны специально для того, чтобы взвешивать грузы в различных отраслях. В зависимости от модификаций они могут быть мобильными, ударопрочными, влаго- и пылезащитными.

Не менее популярны в промышленности такие весы, как вагонные, крановые, монорельсовые, автомобильные. Все они отличаются массивной конструкцией и большой площадью платформы, рассчитанной на взвешивание габаритных товаров.

Типы, виды промышленного оборудования радуют многообразием. Например, крановые весы – это измерительные устройства, позволяющие измерить вес груза в подвешенном состоянии. Применение такого оборудования целесообразно в портах городов, на металлобазах, грузовых станциях и промышленных предприятиях. Крановые весы отличаются точностью взвешивания, грузоприемным устройством (ковш, бункер), способом установки (передвижные, подвесные), способом достижения равновесия. По объему измеряемого груза крановые модели рассчитаны на вес от 1 до 10 тонн.

Такие весы бывают механическими и электронными. Более точны и перспективны последние модели, хотя многие предприятия до сих пор комплектуются механическим оборудованием.

Эти точные приборы рассчитаны на взвешивание автомобилей и автопоездов. Целесообразно применение таких весов в черной и цветной металлургии, пищевой и химической промышленности, сельском хозяйстве и строительстве. В зависимости от метода взвешивания автомобильные весы осуществляют измерение при полном заезде автомобиля. Такие системы возводятся без фундаментов. Некоторые модели рассчитаны на взвешивание отдельных осей автомобиля, после чего показатели считаются вместе.

Отдельно стоит сказать о переносных автомобильных весах. Они отличаются небольшим весом, невысокой стоимостью и продуманными габаритами, что дает возможность устанавливать их для взвешивания на любой площади.

Этот тип весов рассчитан на взвешивание грузов, расположенных на поддонах. Такие устройства широко применяются в складских и логистических помещениях. Эти инновационные конструкции отличаются компактностью, но используются для взвешивания больших по массе грузов. Чаще всего модели оснащены электронным дисплеем, что делает управление весами проще и удобнее. Грузоприемное устройство в таких весах – это П-образная платформа, в которую встроено 4 датчика. При простоте эксплуатации оборудование очень надежно, так как в нем нет подвижных частей. В стандартном варианте паллетные весы обладают многочисленными дополнительными функциями.

Разные виды весов могут применяться и в быту, причем отличаются они разнообразными конструкциями и дизайнерскими решениями. В зависимости от типа прибора бывают с чашей для взвешивания или с платформой со съемными подставками. Обычные весы с чашей применяются для взвешивания сыпучих, водянистых продуктов, при этом использование дополнительной тары не требуется. Приборы с платформой нужны для измерения грузов или предметов разных габаритов.

Основные виды весов, которые используются в быту, - или механические, или электрические. Особенным спросом пользуются приборы, которые позволяют нам определить свою массу. Такие устройства рассчитаны на вес до 300 кг. Некоторые современные модели могут дополняться жировым анализатором тела. Отдельного внимания заслуживаются весы диагностические.

Существуют виды специальных весов, которые используются в медицинской сфере. Такие устройства всегда напольные механические или электронные. В механических конструкциях основной элемент взвешивающего устройства – в виде измерительной пружины. Конечно, говорить о высоком уровне точности таких весов не приходится, поэтому при измерениях обязательно учитывается погрешность. Электронные же приборы для медицины выпускаются разных типов:

  • простые – то есть с цифровым дисплеем и механической начинкой;
  • повышенной точности.

Понятно, что точность измерений в электронных весах все-таки будет гораздо выше. Медицинскими считаются и весы, на которых происходит взвешивание новорожденных в больницах и поликлиниках. Такие модели имеют компактные размеры, специальную платформу для расположения ребенка и дисплей, на который выводится вся необходимая для врача информация.

Современные виды весов отличаются высокой точностью и позволяют проводить измерения в различных сферах. Так, лабораторные устройства широко применяются не только в медицине, но и в лабораториях различных предприятий, банках, ювелирных мастерских. Особенность их в том, что они могут иметь дополнительные функции.

Например, они выполняют гидростатическое взвешивание, то есть определяют плотность жидкостей или твердых тел, осуществляют динамическое взвешивание (измерение нестатичных предметов). Калибровка в лабораторных весах выполнятся внешней гирей или в автоматическом режиме. Отличительная особенность таких приборов – в наличии нескольких единиц измерения. Причем профессиональные и дорогие модели обладают расширенным пакетом функций. Таким образом, есть возможность подбора моделей весов под конкретные цели и функциональные особенности.

Материалы: http://fb.ru/article/263702/sovremennyie-vesyi-vidyi-vesov-kakie-byivayut-vesyi-po-ustroystvu-i-tipu

3 ≫

Практически любая промышленная отрасль, а также аграрное и сельское хозяйство, не может существовать без весового оборудования. Весы также применяются и при доставке товара на склады, на таможне, на различных транспортных узлах. На сегодняшний день применяются самые разнообразные типы весов в зависимости от их назначения и задач.

Весы автомобильные используются для наиболее точного учета массы перевозимых автомобильным транспортом продуктов, количество которых очень быстро растет ежегодно. С их помощью решаются множество задач как в сфере государственного контроля и надзора, так и в индустриальной сфере, сфере перевозок, торговли, сельского хозяйства.В настоящее время автомобильные весы комплектуются большим набором устройств отображения веса от электронных весовых индикаторов и терминалов до сложных независимых контроллеров, передающих информацию в компьютерную сеть фирмы.

Электронные автомобильные весы для статического взвешивания можно разделить на несколько основных типов:

Весы автомобильные платформенные – это самая распространенный и надежный тип автомобильных весов. Такие весы применяют для взвешивания автомобилей массой до 100 тонн и максимальной длиной до 24 метров.Из всех автомобильных весов именно платформенные весы позволяют произвести наиболее точное взвешивание, максимально надежны, имеют большой срок службы, и позволяют организовать практически непрерывное взвешивание — для предприятий с большим грузопотоком. Обычно автомобильные платформенные весы применяются на предприятиях с очень большим грузооборотом для быстрого взвешивания машин любой конфигурации – от легковых автомобилей до больших автоприцепов.Автомобильные платформенные весы представляют собой сплошную плоскую поверхность ( платформу), обычно состоящую из нескольких элементов ( конструкции грузоприемной платформы могут быть различны). Как правило, автомобильные платформенные весы устанавливают на уровне дорожного полотна, что облегчает маневрирование машин любой конфигурации и не мешает проезду погрузчиков, легковых автомобилей, другой техники, а так же проходу людей.Автомобильные платформенные весы являются наиболее точными и надежными весами, однако существуют и определенные недостатки:

  • весы платформенного типа занимают сравнительно большую площадь ;
  • грузоприемная платформа очень металлоемкая и тяжелая, что сказывается на стоимости доставки весов от производителя до потребителя;
  • существуют повышенные требования к конструкции фундамента, датчикам.

Рассматриваемый тип весов является наиболее дорогим из всей линейки автомобильных весов.

Весы автомобильные колейные являются современным вариантом платформенных автомобильных весов, в которых для уменьшения массы платформы используются несколько узких платформ в виде колеи. Весы выпускаются с длиной грузоприемных платформ от 6 до24 метров ( без учета длины пандусов). Колейные автомобильные весы позволяют производить взвешивание с такой же точностью и надежностью, как платформенные, но при этом обладают значительно меньшей массой, удобны для перевозки в другие регионы, дешевле автомобильных платформенных весов, могут быть быстро демонтированы и перевезены на другое место.Конструкция колейных весов представляет собой соединенные на нужную длину стандартные платформы в количестве, необходимом исходя из выбранного заказчиком наибольшего предела взвешивания ( НПВ) и длины автомобиля. Платформы колейных весов обычно имеют ширину 0,8–1,0 м, длину 5,5–6,0 метров и массу до 1,5 тонны, что позволяет осуществлять монтаж этих весов без использования большегрузных кранов.

Платформы могут быть снабжены ограничительными барьерами для предотвращения случайного съезда автотранспорта с весов. В автомобильных колейных весах может быть предусмотрен доступ для очистки конструктивных засоров без демонтажа весовой платформы.Также важным является то, что колейные автомобильные весы можно перевозить в стандартных железнодорожных контейнерах, или грузовых автомобилях с меньшей грузоподъемностью. Такая конструкция автомобильных весов позволяет взвешивать любые виды автотранспорта. Автомобильные весы могут быть установлены на металлическую раму которая в свою очередь устанавливается на облегченный фундамент, выполненный, в том числе из дорожных плит, расположенных на песчано-гравийной подушке. В случае необходимости, такие весы всегда можно переместить с одного места установки на другое, в зависимости от нужд предприятия.В зависимости от наибольшего предела взвешивания ( НПВ бывает до 100 тонн), от типа грунта, особенностей места установки, конструкция фундамента выбирается индивидуально. Кроме того, колейные автомобильные весы могут быть легко демонтированы и перевезены на другое место установки без особых затрат.

Существенным параметром подкладных автомобильных весов для взвешивания осей грузового автомобиля, кроме наибольшего предела взвешивания ( НПВ), может являться масса самих весов, поскольку в некоторых случаях требуется быстрая перевозка весов с одного места на другое без использования специальной подъемной техники. Грузоприемные платформы таких весов могут весить до полутора тонн, а сами весы до 3 тонн.Подкладные весы для по осного взвешивания используются при не высоком грузопотоке. Обычно их конструкция состоит из 2-х платформ, 4-х пандусов и стойки с терминалом. Весы устанавливают на ровную и твердую поверхность, например на асфальт, щебень, дорожные плиты и т. д.Установка подкладных весов для по-осного взвешивания может производиться в фундаментный приямок дорожного полотна или в разрыв дорожных плит. В этом случае грузоприемная платформа находится на уровне дорожного полотна. Обычно врезная конструкция используется для платформ длиной 5 и 6,5 метра, такой тип установки уменьшает погрешность и время взвешивания автомобилей, позволяет значительно увеличить пропускную способность весов.После установки весы калибруются пользователем и сразу готовы к эксплуатации. Весы автомобильные электронные подкладные позволяют производить взвешивание автомобиля по осям, кроме того весы предназначены для установки под разную ширину колеи автомобиля. Длина платформы ( двух параллельно расположенных платформ) без пандусов обычно бывает от 2,5 до 6,5 метров, а ширина каждой платформы ( колеи) от 0,8 до 1,0 метра.При выборе весов такого типа важно понимать, что наибольший предел взвешивания ( НПВ), который указан для данной модели весов – при использовании их для взвешивания по осям – нужно умножить на количество мостов автомобиля. Т. е., если наибольший предел взвешивания ( НПВ), указан 30 тонн – это значит, что на этих весах можно взвесить двухосный автомобиль массой до 60 тонн.При этом следует помнить о том, что нагрузка переднего и заднего мостов автомобиля на весы может быть различна и ее значение ни в коем случае не должно превышать наибольший предел взвешивания ( НПВ). То есть если при массе двухосного автомобиля 40 тонн ( с грузом) нагрузка распределяется по осям не равномерно: 15 тонн на переднюю ось и 25 тонн на заднюю – это значит, что для взвешивания такого автомобиля оптимальным выбором будут весы с наибольшим пределом взвешивания ( НПВ) 30 тонн, так как лучше иметь некоторый запас, чтобы не допускать перегрузки датчиков. А вот весы с наибольшим пределом взвешивания ( НПВ) 25 тонн будут работать на пределе своих возможностей, что несомненно повлечет за собой сокращение срока службы.Весы автомобильные электронные подкладные портативные – малогабаритная модель автомобильных весов. Весы предназначены для статического поколесного взвешивания автотранспорта, при комплектации несколькими платформами – для помосного, потележечного или помашинного взвешивания ( количество платформ при помашинном взвешивании должно соответствовать числу колес автомобиля). Подкладные портативные весы успешно применяются для выравнивания нагрузок на каждую ось по длине автомобиля во время его загрузки или для регистрации съезда / наезда автомобиля на платформу. Грузоприемные платформы автомобильных портативных весы могут быть легко и быстро установлены под автомобили разных размеров. Весы состоят из одной или нескольких грузоприемных платформ и отдельного блока управления. Соединение двух платформ позволяет осуществить измерение нагрузки на ось, а если каждое колесо автомобиля (4 или 6) будет стоять на платформе, то суммирование нагрузок, выполняемое в блоке управления, даст полный вес автомобиля. Площадка, на которую устанавливаются платформы, должна быть предварительно выровнена: неровности не более 3 мм, уклон – в пределах 10.Автомобильные подкладные весы используются в тех случаях, где допускается некоторая погрешность взвешивания – при выравнивании нагрузки автомобиля, для мобильного и оперативного весового контроля транспорта, контроля нагрузки на дорожное полотно на любых, в том числе на открытых и необорудованных площадках.

Несмотря на сравнительно малые габариты, весы позволяют взвешивать самые большие автомобили за счет того, что нагрузка на одну грузоприемную платформу получатся незначительной, т. к. на платформу заезжает только одно колесо. То есть легко можно произвести взвешивание автомобиля по осям, имеющего пять осей и соответственно десять колес. Весы позволяют взвесить автомобиль с общей массой 150 т. Обычно используют две платформы для получения большей точности и ускорения процесса взвешивания. При использовании двух платформ, максимальная суммарная нагрузка на них ( т. е. одной оси автомобиля) составляет 30 т. Но несмотря на все описанные выше преимущества подкладных весов, самым существенным недостатком является более низкая точность по сравнению со стационарными платформенными весами.

Для большинства моделей автомобильных электронных весов предусмотрено несколько способов установки весов:

1. Фундаментные. Весы монтируются на заранее подготовленный бетонный или железобетонный фундамент, залитый на песчано-гравийную подушку с учетом норм устройства фундаментов для зданий и сооружений, в соответствии со свойствами грунта в данном регионе. Заезд на весы осуществляется по металлическим, бетонным или комбинированным пандусам. Фундамент может быть как сплошным, расположенным под всей поверхностью весов, так и только под местами стыков платформ. Выбор типа фундамента зависит от длины и максимальной грузоподъемности весов.

2. Весы бес фундаментные. Для монтажа весов используются дорожные плиты, которые укладываются непосредственно на грунт, либо на песчано-гравийную подушку. Фундаментных работ не требуется. Возможен быстрый ввод весов в эксплуатацию. Это наиболее простой и дешевый способ установки автомобильных весов. Используется для всех типов автомобильных весов. Но существуют ограничения по возможности установки для некоторых типов грунта и определенных климатических зон.

3. Врезные автомобильные весы. Весы врезного типа монтируются на одном уровне с поверхностью земли на фундамент основания, и обязательно организуется дренажная система. При таком типе установки можно отметить некоторую экономию в стоимости, так как не требуются пандусы и боковые ограждения, что позволяет уменьшить занимаемую весами площадь и позволяет легко маневрировать при заезде на весы.

4. Подкладные автомобильные весы, иначе называют еще портативными и считаются отличающимися простотой конструкции, сравнительно небольшими габаритами, и самое главное возможностью быстрой установки без специальной подготовки поверхности, кроме перечисленного — не требуют строительства специального фундамента. Такой тип весов можно установить непосредственно на асфальтированное дорожное полотно или при его отсутствии на плотный грунт.

Новые технологии и разработки весопроизводителей

В последнее время при разработке весоизмерительных устройств особое внимание уделяется поискам способов обработки информации, позволяющих повысить точность измерения. Наиболее перспективными являются много интегральный способ и обработка сигнала с весовой функцией. Также предложен несколько усовершенствованный способ двукратного интегрирования, в котором производится ослабление динамической составляющей путем интегрирования сигнала в течение двух примерно одинаковых интервалов времени, сдвинутых относительно друг друга на половину периода колебании основной частоты помехи.В настоящее время можно отметить особое стремление производителей весоизмерительного оборудования к уменьшению размеров платформы и массы грузоприемного устройства.

В заключение информационной статьи, хотелось бы отметить, что взвешивание грузов является первоочередным при учете груза. Для взвешивания груза обычно используют разные конструкции и типы весов. Кроме того, отметим еще раз, что практически любое производство, транспортировка, складское хранение не обойдутся без весового оборудования. На сегодняшний день имеется внушительный ряд различных модификаций весов, большая часть которых предполагает функционирование с различным электронным оборудованием, предусматривает интерфейсы для подключения к компьютеру для дополнительной обработки полученных данных и построению необходимых отчетов.Показатель результативности учета товарно-материальных ценностей, времени грузовой переработки товаров, снижения себестоимости и осуществления комплексной автоматизации может весьма значительно зависить от точного и правильного подбора типа весов.На складах обычно применяются автоматизированные электронные весоизмерительные устройства, как например, электронные складские весы, которые автоматизируют процесс взвешивания, за счет чего временные затраты на взвешивание значительно сокращаются.

производство, весы, монтаж автомобильных электронных весов, выбор автомобильных весов, фундамент, монтаж весов на фундамент, автомобильные весы, автомобильные электронные весы, производство автомобильных весов, весы 60 тонн, автомобильные весы 60 тонн, 60 тонн, весы для автомобилей, весы автомобильные, автомобильные весы 10 тонн, весы 10 тонн, платформенные автомобильные электронные весы

УСЛУГИ КОМПАНИИ

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ

СЕРТИФИКАТЫ

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Праздник на производстве

Счет пошел за тысячу

Юбилейные автомобильные весы произвели на заводе СХ T

Семинар "День поля - 2017"

26 мая 2017 года в Федеральном государственном бюджетном научном учреждении « Краснодарский научно-исследовательский институт сельского хозяйства имени П.П. Лукьяненко „ состоялся очередной семинар « ДЕНЬ ПОЛЯ“, в котором приняли участие представители Республик: Адыгея, Кыргызстан, Казахстан, Крым, Ингушетия.

Материалы: http://www.cxt.su/info/vesy-avtomobilnye-kakie-byvajut-kak-ustanavlivajutsja-tekhnologii-proizvodstva/


Back to top