Замена сайлентблоков задней подвески (Часть 1)

2 ≫

3 ≫

Увидев отслоившейся сайлентблок на "косточке", мной было принято решение о замене всех сайлентлоков в задней подвеске, т.к. почти 9 лет туда никто не заглядывал.Стуков пока нет, но не хочу, чтоб они появились зимой в мороз.

По посьбам жаждущих номера сайлентов:

На продольный рычаг(бабочка): 29794 01 (2 шт)

На косточки: 31938 01 (4 шт)

На серпы: 31940 01 (4 шт)

В подпружинный рычаг внутренний: HR 402 182 (2 шт)

внешний: HR 402 183 (2 шт)

Стойки стабилизатора(прямые): 67160 (2 шт/1 комплект)

Общая сумма составила: 87$

1 300 000 бел.рублей

Итак, начинаем.Процесс начался с разборки сначала левой стороны.

Работали с другом вдвоём, но в зависимости от графика на работе, приходилось и одному работать.

Отсоеденяем фишку от АВS и от крепления провода к продольному рычагу.Отсоеденяем тросс ручника от барабана(Этих фото нет, т.к. элементарно, Ватсон).Отсоеденяем тормозную трубку от шлага(По неопытности я свернул штуцер, т.к. крутил только штуцер.Необходимо, придерживая ключом штуцер, чуть сорвать резиновый шланг и далее, вынув фиксатор, разъеденять трубку от шланга)

Снимаем стабилизатор поперечой устойчивости с его стойками.Втулки стабилизатора у меня оказались живыми.Стойки изношеные:

Далее приступаем к откручиванию всех рычагов(головка на 15).Если повезёт, то всё открутится.Мне с левой стороной, как я сначала подумал, не повезло:два болта не открутилось-болт на кости и второй на внешнем сайленблоке подпружинного рычага:

Так как резать внешний болт подпружинного рычага было неудобно, решено извлечь подпружинный с продольным на улицу и на месте разъеденять…

Получаем рычаги снятые

Начал перепрессовку с бабочки(в помощь были взяты на работе съёмники офигенные):

Собираем такой съёмник и…пошла вода по трубам…

Взяв нужную оправку началось извлечение:

Mileage 104000 km

FakeHeader

Comments 34

хорошо что наткнулся на твою запись, как раз надо все это менять

подскажи как ходит все это?нормально?

1 год и 3 месяца.Пробег 23000 км

Запись очень полезная))

откуда у тебя барабаны то на 1.8 О_о

Российская сборка!)))Но я не жалусь.все 4 колеса хватают одновременно.

у меня тоже Российская

Когда мы заказывали, то нас поставили перед выбором в процессе исполнения заказа:или 1,6 с задними дисковыми и салоном тренд или 1.8 с барабанами, но гиа…выбрали гиа.

Модеш ссылку на статью кинуть ?

Уже дня три кручу весь зад)

Я только левую сторону раскидал и выпрессовал все сайлнты с неё.завтра думаю запрессовать.пока только 2 болта не от крутились…

Вд и труба поможет))

От закисания болта к внутренней обойме сайлента wd-40 не поможет.

Подпружинные рычаги бывают 2-х видов прямые и согнутые и сайленты у них разные вот так я при замене напаролся и в итоге замена сайлентов на пол года и начался скрип думаю менять сейчас в сборе с рычагами ценник почти такой же выйдет ток без замарочек. )

Ценник на рычаги в сборе в РАЗЫ выше!Но если есть возможность-почему бы и не поменять рычаги.Для меня ещё главное удовлетворение после проделанной работы, что это сделано моими руками и так, как МНЕ надо.

Автору огромное спасибо!

Если кому нужны страницы из журнала за рулем

напиши номера и цену по сайлентблокам, буду благодарен)) потому что мне самому уже надо какупать на заднюю подвеску их

напиши номера и цену по сайлентблокам, буду благодарен)) потому что мне самому уже надо какупать на заднюю подвеску их

Материалы: http://www.drive2.com/l/7263229/


Back to top