Описание автомобильных шин Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Технические характеристики

Отзывы о зимних шинах Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

  • Ошиповка с 2013 года только заводская; новая современная модель, состав резины; необычный шип с четкой ориентацией и усиленным креплением; протектор жесткий (хорошо рулится на асфальте) но не дубеющий на морозе из-за своего химсостава; снежный протектор; низкий расход топлива (хорошо катится); почти не гудит после обкатки, по сравнению даже с очень тихим мишленом хин2; цена!; шипы все на месте после асфальтовой зимы 12-13, пробег за 3 мес.-8000 по СПб, ЛО и финляндии с карелией.

  • На льду в движении нельзя перебарщивать со скоростью-уплывает наружу. Не очень существенно для дружащих с головой + имеющих ЕСП.

Идеальное соотношение цена/качество/поведение. Очень доволен рулежкой на асфальте, при этом не пасует в настоящей зиме. Вобщем, идеально для крупных городов с химобработкой и мокрым асфальтом, с выездами зимой за город/на природу.

По поводу БАЛАНСИРОВКИ-на резине есть метки краской. Узбекские шиномонтажники (и не только, к сожалению!) не понимают что они должны быть ориентированы напротив нипеля. Тогда грузы не более 20 грамм!

Моя резина размерности 225/45/17, немецкая машина задний привод 2008 г.в.

  • 1.Практически идеальный рисунок протектора для снега/грязи/льда, гребёт отлично, и именно гребёт).
  • 2.Хорошо держит дорогу в слякоть, снег/вода, проверено на трассе на скорости 150, даже в средней крутости поворотах не слетал с дороги, никаких намеков на срыв не заметил.
  • 3.Мягкая резина в сравнении с конкурентами.
  • 4.Шипов больше чем в той же Хакке 7.
  • 5.Производится в Польше и в Германии(слава богу что не в России).

  • Немного шумновата на сухом асфальте.

Благодаря рисунку и глубине протектора легко трогался на дорогах после метели(когда еще не почищено, и снега до бампера и выше). В отличии от многих других участников движения которые просто буксовали на месте. Даже сам удивлялся почему моя машина едет на переднем приводе, а та же самая Шкода Йети нет.

Был еще один случай, по весне забросило меня в момент таяния снега в поле, дорога не проходимая, вообщем я встал и не туда, не сюда, вперёд ехать ямы от тракторов а у меня всего 16 см клиренс, назад ехать - в горочку из мягкой грязи слоев сантиметров 15, вообщем выбор был не велик, пришлось ехать задом. Так я скажу вам что был бы я на каких других шинах, думаю не выехал бы 99%, а на этих выехал.Итог: машина в кусках грязи(на мойке еле отмыли), но выехала без помощи другой техники. Есть даже видео, как я пытался в горочку заехать передом, кому интересно могу скинуть ссылку.

P.S. Ни о каких Hakka 8/7 даже не думайте, если имеете возможность приобрести Ice Arctic, хотя собственно, шины - личный выбор каждого, вам решать, а я лишь написал свою практику эксплуатации данных шин.

  • Возможно, шум, но не с чем сравнить (первая зима на этой машине).

Отзыв по результатам одного сезона.

Автомобиль VW Polo седан. Размер - 195/55/15. Пробег за зиму

10 000. Потеряно 2/1/0/0 шипов.

Резина позволять чувствовать себя зимой за рулём очень уверенно. Прекрасно останавливается и стартует на льду. Сквозь снежную кашу и сугробы на ней можно ехать как по асфальту. За всю зиму ни один сугроб не заставил меня лишний раз выйти из машины. Отличные, уверенные перестроения через межполосные снежные наносы на скорости. Пару раз сильно спасала на асфальте - не знал, что зимой можно ТАК тормозить.

С удовольствием купил бы такую ещё раз.

  • Необычная форма и посадка шипа полностью себя оправдывают. Шина очень хорошо держится за дорогу.

  • Это скорее не недостаток а придирка: на скорости присутствует небольшое рысканье, но очень не значительное.

Все шины серии Goodyear Ultragrip отличаются хорошей проходимостью по рухлому снегу, и Ice Arctic не исключение. За зиму проехал окло 9000 км (Питер) по всем покрытиям, снег, рыхлый снег, лед, слякоть, сухой асфальт, всё очень понравилось. В марте вырывался на этих колесах из глубокой грязи - без проблем (передний привод). Во время поездки на дачу впереди идущая по ледяной колее 2115 стала цеплять брюхом, и решила выехать из колеи, не получилось, так и остановился быксуя, я на этих колесах сместа без напряга вылез из колеии, причем вылезая не было характерного протаскивания задней оси по колее вперед, просто выехал. 3 машины позади меня остались стоять. За время эксплуатации все-таки смог выдрать 2 шипа из переднего левого колеса, но думаю что это из-за экстренного торможения в аварийной ситуацие на очень паршивом сухом асфальте с мелким гравием. Что касается шума, эти шины мне показались тише летних (bridgestone turanza), может это просто из-за хорошей шумки у авто. Шины очень нравятся. На следующий сезон, жене на авто куплю такие же.

  • Гребет, держит дорогу отлично в любых условиях, тормозит без проблем.

  • синдром шипованной резины особенно обостряется (едешь - нормально, тормозишь - нормально, припарковался, вышел, упал)

отездил зиму без проблем, притом бывал в разных условиях, и гололед и сухой асфальт и мокрая каша из снега и грязи, и снег вперемешку с песком глубиной порядка 30см под которым лед, застрял только один раз и то по глупости, ехал после метели по рыхлому снегу, ушел в сторону от колеи и естественно зарылся по самые помидоры.

рекомендую брать и не сомневатся

  • Соотношение цена-качество.
  • Торможение на льду.
  • Старт в снегу и снежной каше.
  • Неплохо выезжает задним ходом если уже не может тащить вперед автомобиль.(главное посмелее быть с газом).
  • Отводит воду отлично.
  • Очень интересные шипы.
  • Качество изготовления отличное.
  • Красивая))))

  • Шум при обкатке.
  • немного спецефичная боковая устойчивость в снежной каше под сброс газа. Заметьте не плохая а спецефичная, требует привыкания вобщем.

Итак. Автомобиль Шкода Фабия первого поколения. размерность 175/70/14. должна была бы быть 175/65 или 165/70. но в пользу просвета побольше приобретал именно 175/70/14. т.к. в размере 165/70/14 вообше ничего нет. но если бы был в размере 165/70/14 гудьеар то была бы просто бомба!

Автомобиль был переобут на новенькие гудьеары в начале ноября. резина встела ровненькая, отбалансировалась на отлично малыми грузами. сначала была обкатка 250-300 км не превышал 60 км/час. Дико гудела. прошел 300км за 2 дня. обкатал. начала затихать. автомобиль используется для обучения людей вождению после автошколы, и по курсу контраврийной подготовки. весь ноябрь машина утюжила автодром. упражнения змейка, восьмерка,змейка задним ходом и так далее. все это было по достаточно абразивному асфальту под управлением не всегда умеющих ездить хорошо учеников. то есть и были торможения в юз, и старт с места с буксами(случайными конечно). за все это время а за ноябрь машина прошла 2000км. потеряли только один шип из переднего правоо колеса. (скорее по причине того что левые повороты всегда проходит любой человек быстрее чем правый).

Сейчас уже лег снег и лед. Испытывал резину на заснеженом автодроме я сам(инструктор) при старте с пробуксовкой на льду она ше оставляет живого места на пятне контакта. выдирает весь лед широкими шипами. торожек от шипов помоему штук 16 нащитал. или 18. вобщем много очень. за счет более широкой серцевины шипа для улучшеного торможения, отлично чувствуется момент блокировки колес, то есть очень удобна для прерывистого или ступенчатого торможения.торможение и старт на льду выше всяких похвал! Снег проходит на ура. причем когда машина уже пытается залезть на брюшко главное на зарытся и вовремя остановившись смело без промедления врубать заднюю и с небольшой пробуксовкой выходить назад.Великолепно!

устойчивость на асфальте на 4, боковая устойчивость под сброс газа в снежной каше на 4+,но если задать направление и дать газ то 5+.Удачи! а резина СУПЕР!

Материалы: http://www.expertcen.ru/article/reviews/opisanie-avtomobilnyh-shin-goodyear-ultra-grip-ice-arctic.html

2 ≫

При наступлении зимнего сезона многие автовладельцы стремятся выбрать наиболее качественные шины среди широкого ассортимента зимней резины. Производители, рекламируя свой товар, гарантируют его оптимальные ходовые характеристики, но, тем не менее, на практике дело обстоит несколько иначе.

Нередко дорогостоящие модели новых шин оказываются непригодны для эксплуатации в зимний сезон. В первую очередь это связано с климатическими особенностями местности, в которой эксплуатируются покрышки. Для правильного выбора необходимо наверняка знать характеристики приобретаемого товара, его качественные показатели в различных условиях.

В данной статье мы рассмотрим следующие аспекты:

Описание и характеристики зимних шин Ultragrip Ice Arctic.

Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic - отзывы потребителей.

Goodyear Ultragrip Ice Arctic SUV-класса.

Историю компании «Гудиер».

Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic: каталог, цены.

Компания «Гудиер» производит шины для многих видов транспорта, в том числе и для различных классов легковых автомобилей. Кроме того, на предприятиях выпускаются высокоскоростные шины, используемые в автоспорте и отличающиеся отличными характеристиками. Широкая известность пришла к фирме благодаря высокому качеству выпускаемой ею продукции, а также доступной ценовой категории.

В наши дни компания продолжает лидировать в мировой шинной индустрии. Центральный офис предприятия расположен, как и прежде, в штате Огайо, в городе Эйкроне. Компании принадлежат два крупнейших исследовательских центра, расположенных в Эйкроне и Люксембурге.

Фирма заключает многочисленные контракты на базовую комплектацию шин, практически для всех ведущих автопроизводителей. Во многих городах Америки и Европы расположены шинные заводы, принадлежащие компании «Гудиер» - только в Европе их 18.

В 22 странах мира находится 56 производственных центров, несколько испытательных полигонов (расположены во Франции и Америке) и исследовательских центров (Япония, США, Люксембург). Проектирование шин ведется с учетом особенностей тех или иных природных и климатических условий, в которых будут использоваться новые модели шин. Поэтому продукция «Гудиер» отвечает всем предъявляемым к ней требованиям, а компания гарантируя высокое качество товара.

На разработку и проектирование одной новой модели шины у компании уходит столько же времени, как на разработку нового автомобиля. При проектировании используется многолетний опыт предыдущих поколений, а также учитываются все недочеты предшествующих моделей. Перед выходом новой продукции в продажу она проходит всестороннее тестирование на соответствие заявленным характеристикам. Производятся химические, физические, инженерные, акустические, дизайнерские и математические тесты. После успешного прохождения лабораторного тестирования шины дополнительно испытываются в реальных дорожных условиях. Только после проведения всесторонних исследований шины компании "Гудиер" поступают в продажу, что является гарантией качества покрышек данной фирмы.

Зима является сложным временем года для всех автомобилистов. С приходом холодов многие водители задумываются над тем, какую зимнюю резину выбрать и как не потратить лишние деньги. Специалисты советуют новую высокоэффективную модель зимней резины Ultragrip Ice Arctic.

Зимние шины компании "Гудиер", модель Ultragrip Ice Arctic в частности, выпускаются в продажу для использования на легковых автомобилях. При изготовлении этой модели были применены новые производственные разработки, способствующие улучшению всех характеристик шины. Инженеры компании приложили максимум усилий для создания недорогой, но высокотехнологичной покрышки, призванной обеспечить отличную управляемость, маневренность и другие ходовые характеристики.

Новинка сезона 2012-2013 года от американской фирмы Goodyear - UltraGrip Ice Arctic - разрабатывалась инженерами-профессионалами Люксембургского филиала компании. Данная модель оптимальна для многих покупателей как по качеству, так и по цене. Отзывы на шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic подтверждают их лидерство среди аналогичной продукции.

Шипованные шины демонстрируют наилучшие характеристики управляемости автомобиля в условиях заснеженных дорог. На резине с качественной ошиповкой даже неопытный водитель способен справиться с непредсказуемым поведением машины в условиях снегопада. Развитие видов шипов за историю их существования претерпело множество этапов. Современные высокоэффективные шипы состоят из легковесного корпуса и стального наконечника, изготовляемого из твердосплавных материалов.

Не последнее значение имеют форма шипов и их расположение на протекторе. Новейшая технология изготовления MultiControl с увеличенной площадью контакта способствует достижению максимальной управляемости автомобиля на обледенелой поверхности. Шипы Ultragrip Ice Arctic имеют широкую тыловую поверхность наконечника, что способствует сокращению остановочного пути на льду. Наконечник также имеет острые грани. Они гарантируют стабильность автомобиля при совершении сложных маневров, вхождении в повороты и улучшают общие тягово-сцепные характеристики Goodyear Ultragrip Ice Arctic. Отзывы потребителей также подтверждают данные характеристики.

Более устойчивые шипы способствуют сокращению пути торможения как на заснеженной дороге, так и на льду. Технология их крепления гарантирует надежную фиксацию в протекторе шины. Согласно заявленным характеристикам, новая форма шипов многократно улучшает проходимость автомобиля на заснеженных дорогах.

Основным назначением любой шины является максимальное смягчение толчков и ударов, возникающих вследствие воздействия неровности дорожного покрытия. Но главное значение имеет строение протектора, отвечающего за непосредственные функции шин. Протектор также призван защищать каркас шин от различных механических повреждений. Поэтому разработчики "Гудиер" приложили максимум усилий для создания высокоэффективного протектора новой модели.

Для улучшения движения в снежной каше инженеры увеличили плечевые блоки протектора, способствующие более качественному сцеплению колеса. Благодаря этому увеличилась боковая жесткость шины, снизился риск боковых повреждений и излишних нагрузок.

Благодаря расширенным и глубоким канавкам, заложенным в рисунок протектора, достигается оптимальный дренажный эффект и надежное самоочищение шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic. Отзывы потребителей о сцепных свойствах протектора всегда положительные.

Поведение шины на дороге во многом зависит от рисунка протектора. От правильно подобранного его типа зависят ходовые характеристики резины, ее сцепные возможности. Необычный дизайн протектора "Гудиер" с многочисленными V-образными ламелями демонстрирует отличные тяговые и сцепные характеристики. Стенки блоков имеют ступенчатое строение, что сказывается на устойчивости автомобиля при движении по заснеженным дорогам.

Согласно тестам, проведенным над шиной Ultragrip Ice Arctic, благодаря особому рисунку и строению протектора резина надежно держит автомобиль при боковых заносах. Многие модели с аналогичными характеристиками подводили своих владельцев при совершении сложного маневрирования на поворотах. Стабильная боковая устойчивость и максимальная надежность на сложных дорогах зимой - это те показатели, что демонстрируют шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic. Отзывы потребителей отмечают положительные ходовые качества такой резины.

Технология 3D-BIS является уникальным изобретением разработчиков компании "Гудиер". Она направлена на увеличение числа ламелей, расположденных на протекторе шины, так как именно этот фактор способствует улучшению сцепных характеристик. Плотно расположенные ламели при эксплуатации автомобиля действуют совокупно, улучшая торможение и разгон при активном дорожном движении.

Кроме того, данная технология была использована для предотвращения преждевременной деформации протекторных блоков. Выпуклости и углубления, заложенные в строении каждой ламели, при движении колеса плотно сцепляются друг с другом, что способствует увеличению сцепления блоков протектора с дорогой, а также сохранению формы протектора. Двухслойный корд конструкции шины гарантирует стабильную управляемость автомобиля, а также максимальное пятно контакта протектора с дорогой.

Зимнии шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic многократно тестировались на предмет своей функциональности и соответствия условиям российской зимы. Отзывы профессиональных водителей по поводу данных шин следующие:

  • Автомобиль отлично разгоняется и демонстрирует надежное торможение как на льду, так и в снежных сугробах.
  • Стабильное вхождение в повороты, без заносов и пробуксовки.
  • С шинами Goodyear управление автомобилем становится более прогнозируемым. Данные покрышки дают водителю большую уверенность в любых условиях на зимней дороге.
  • При тестировании на смешанном дорожном покрытии (лед, припорошенный снегом) шины также справились на «отлично».
  • Протектор демонстрирует хорошее продольное и поперечное сцепление. Предотвращает проскальзывание колес - он держит автомобиль как на прямой дороге, так и в поворотах.
  • Благодаря прочным шипам сложной геометрической формы шины демонстрируют уверенность при разгоне и торможении в любых условиях зимой.

Имеются ли отрицательные качества у шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic? Отзывы профессиональных водителей отмечают и некоторые критические стороны модели. При тестировании покрышек в условиях городских дорог они демонстрировали высокую шумность и ненадежные показатели сцепных характеристик на мокром асфальте.

К примеру, такое издание, как Test World, оставило о шинах Goodyear Ultragrip Ice Arctic отзывы следующего характера:

  • Тормозной путь при движении по голому льду с антиблокировочной системой составил 42,2 м (тестирование проводилось в скоростном режиме 80 км/ч).
  • Время разгона на обледенелой поверхности при эксплуатации автомобиля составило 3,3 с.
  • Путь торможения при движении составил по снежной дороге при скоростном режиме 53 м.
  • Время разгона при движении на снегу при эксплуатации автомобиля составило 5,5 с.
  • Путь торможения при движении на мокром асфальтированном покрытии с антиблокировочной системой составил 33,4 м.
  • Путь торможения при движении на сухом асфальте с антиблокировочной системой составил 28,3 м.

Goodyear Ultragrip Ice Arctic: отзывы

Данные шины уже успели зарекомендовать себя среди других конкурирующих моделей. Многие автомобилисты, успевшие опробовать данные покрышки, отзываются о них как о высококачественном товаре, не уступающем многим ведущим моделям.

Многие автолюбители предъявляют особые требования к шинам, когда наступает холодный сезон, так как от их качества зависит безопасность всех участников дорожного движения. Каковы характеристики резины (зима) Goodyear Ultra Grip Ice Arctic? Отзывы о шинах сводятся к следующим параметрам:

  • Отличные показатели в сугробах и на льду.
  • Боковая устойчивость.
  • Сопротивление заносам.
  • Поддержка при маневрировании.
  • Экономичность (отмечен меньший расход топлива).
  • Непригодность шины в городском режиме.

Цены на шины данной модели напрямую зависят от размера диаметра колесного диска. Goodyear Ultragrip Ice Arctic SUV-класса имеют стоимость 4000-11000 рублей за покрышку. Цена шин меньших размеров начинается с 2100 рублей. Шины относятся к среднему бюджетному звену.

На форумах нередко можно видеть активное обсуждение шины Goodyear Ultra grip Ice Arctic D-Stud. Наиболее часто владельцы отзываются о данной модели положительно, отмечая вышеперечисленные достоинства резины. Каталог автомобильных шин "Гудиер" содержит размеры от R13 до R18. Кроме того, покрышки делятся также по типам, скоростному индексу и индексу нагрузки. От всех указанных факторов зависит и ценовая категория. Грузоподъемные и скоростные модели имеют более высокую стоимость.

Купить покрышки "Гудиер" можно во всех магазинах страны, специализирующихся на продажах шинной продукции.

Зимние шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic являются оптимальными для эксплуатации на снежных и обледенелых дорожных покрытиях. Нежелательно их использование в больших мегаполисах, где на дорогах редко встречаются рыхлый снег и гололед. Отзывы покупателей Goodyear Ultra Grip Ice Arctic практически всегда дают максимальную оценку качества шины, рекомендуя эту продукцию другим.

Материалы: http://fb.ru/article/163311/shinyi-goodyear-ultragrip-ice-arctic-otzyivyi-tsenyi

3 ≫

Собственно, данные зимние шины очень часто хвалят не только шиномонтажники, но и рядовые водители, коих мне приходилось видеть на смене покрышек в осенний период. Очень многие ставят Айс Арктик от гудиера. Почему, чем эти покрышки отличаются от других?

Во-первых, рисунком протектора, который заметно отличается от протекторов других брендов. Выглядит резина вот так:

Как видим на фото, на резине заметно отсутствие приличного количества шипов. Объясняется это тем, что резина очень мягкая, реально заметно мягче других, а потому шипы будут выпадать чуть чаще. Да и скорее всего неправильное использование, ездили может быть летом по асфальту. Судя по отзывам, шипы выпадают очень редко, по крайней мере зимой точно. А вот если вы любите ездить летом на зимней резине, то такая картинка, как на фото выше, будет вас «радовать» чаще.

Мягкость зимней резины и обуславливает её уверенное сцепление с ледяной дорогой, а благодаря своеобразному рисунку протектора по рыхлому или мягкому, пропитавшемуся водой снегу, шины загребают просто замечательно. Из колеи выбираться также удобно благодаря глубокому боковому рисунку протектора. Для зимы — лучше не придумаешь.

Общие характеристики таковы

  • размерный ряд от 13 до 17 дюймов
  • с шириной профиля от 155 до 225 мм
  • С высотой профиля от 40 до 70

Данная покрышка имеет высокий индекс скорости — до 190 км/час

Резина, как видно на фото, шипованная, причем форма шипов также необычная, они треугольные, благодаря чему за лед цепляются гораздо лучше обыкновенных круглых шипов.

Производятся данные шины в Польше и Германии(в зависимости от диаметра покрышки), так что по качеству тут претензий нет. Да и отзывы, которые вы можете почитать на маркете и сайтах, в подавляющем своем большинстве положительные. А если учесть, что цена колеблется в среднем ценовом диапазоне(дешевле Хакки, но дороже Амтела и Кордианта), то многими эти покрышки считаются лучшими зимними.

Если вам встретились отрицательные отзывы, помните, что на качества новой покрышки влияет правильность обкатки резины. Для зимней шипованной считается, что нужно отъездить минимум 500 километров на скорости не выше 60 км/час, только тогда шипы примут нужное и правильное положение. А если с первого дня гонять по 100 км/час, то нечего потом писать негативные отзывы. Данные шины очень хороши, без балды.

По результатам тестов по тормозному пути на льду она заняла почетное первое место, опередив более именитые и дорогие бренды. Скорее всего этим шина обязана своими шипам, которые располагаются не только по краям, но имеются и в центре.

Примерные цены на разные типоразмеры

Совсем недорого для такого высокого качества, от 2500 рублей за R13 до 4800 за R16 с высоким индексом нагрузки. Так что если на покупку зимней резины есть 12-20к рублей, то рекомендуем обратить внимание на бренд Goodyear и конкретно на эту модель шин.

ну и конечно, куда же без видеоролика, наглядно демонстрирующего все инновационные свойства этой новой покрышки. Глядя на него, хочется сразу же обувь свое авто в эти крутые шины ))

Ну и конечно, куда же без тестирования. Рекомендуем посмотреть, как Айс Арктик порвал конкурентов ))

Отличная качественная резина. Ответственно заявляю. Вообще разработки Гудиэра заслуживают уважения. У меня в гараже до сих пор лежат 4 колеса «Гудиэр ультрагрип» -специально для снежной каши и зимы с оттепелями — на юге только на них и ездил зимой

После первого сезона остался доволен. Все шипы на месте. После второго стал менять. Первое снял, все на месте, второе, аналогично, третье также все шипы на своих местах. Снял последнее, правое переднее. О ужас! Нет аж 12-ти. Вот и думай. Вспоминал и не мог вспомнить где я так мог и на чём буксонуть. А может и на старуху бывает проруха. Я о качестве. Дошиповывать бесполезно, шип особенный. Других площадок на протекторе просто нет. Площадки только под шип. Так что придётся докатывать на задней оси или покупать новое и это в запаску. После третьего сезона, если в других потерь существенных не будет, то обязательно куплю новое, а это пусть будет браком. В целом резина неплохая. Я на Партнёре с ней зимой проблем не знал. Идёт по свежему в полколеса, да и по мокрому гребёт как надо. Ни разу на льду не заносило, хоть и сарай не маленький.

В 1 сезоне не мог нарадоваться от этих шин. Проходимость отменная, торможение на льду превосходное, НО! Второй сезон и все куда-то улетучилось. Шипы практически все на месте, вылет шипов такой же как и был, но поведение машины на этих шинах уже не то. Вывод: шины хороши только когда свежак.

На первом фото хоть убейте, но я не могу найти выпавшие шипы. То что на шине в целом мало шипов, то это их особенность, они убрали большое количество шипов, но проработали качество шипа. Что касается выпадения шипов, то при правильном использовании они выпадать в принципе не могут. Там крепление не как у обычных. Лично у меня за 2 сезона шипы все стоят на месте. Пробег 8000 км. Очень доволен поведением шин на снегу и льду.

У меня за 2 сезона на одном переднем колесе только 2 шипа выпало, я считаю это вообще не критично. Но эти шины обкатывал, как полагается. Раньше забивал и в результате на 3й, 4й сезон уже менять приходилось, правда гудиер до этого небыло. А так очень доволен, едут, не буксуют, достаточно тихие, кстати.

С предыдущими авторами согласен. Шиповки надежные, по дороге сцепление держит и на льду, и на снегу. Не таскает по дороге и что немаловажно по кошельку покупка их не ударила. Шипы после двух сезонов почти все на месте, держутся крепко. Протектор особо не поносился, так что в этом сезона опять их поставлю.

Гудиер отличные шины выпускают. Пользуюсь не первый сезон, все хорошо, изнашиваются медленно, шипы не выпадаю. При низких температурах шины остаются мягкие, на люду и снегу ведут себя отлично, машину не заносит.

После моего не особо положительного опыта езды на нокиан, эта резина удивила меня тишиной и ощущением что я на летней качу. За три зимы только один шип потерял, и то из-за своей не аккуратности, вы представляете на сколько они прочные. Я рекомендую, точно не пожалеете.

На асфальте изначально были шумноваты, но после пару дней обкатки шум прошел. На снегу и скользкой поверхности авто ведет себя уверенно.

шины хоть и шумные, но во первых очень крепкие, во-вторых все свои функции на дороге выполняет, поэтому я остался ими доволен. приходилось и в ямы на них попадать и в разных условиях поездить везде вела себя достойно, шипов потеряно за один сезон эксплуатации не было

Материалы: http://shina-gear.com/otzy-vy-o-shinah/goodyear/goodyear-ultragrip-ice-arctic-otlichnaya-zimnyaya-shipovannaya-pokry-shka/


Back to top