Дополнительное оборудование

Найдено по заданным параметрам

в 8 Интернет-магазинах:

Защита КПП Автоброня 111.01014.2 Chevrolet Niva 2002- 1.7

Марка: Chevrolet Модель: Niva Тип защиты: КПП Год выпуска: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 Материал: сталь Объем двигателя: 1.7 л Комплектация: Крепления

Цена указана для региона: Екатеринбург

Защита раздаточной коробки Автоброня 111.04137.1 Nissan Terrano 1996-2002 2.4 2.7D

Марка: Nissan Модель: Terrano II Тип защиты: раздаточной коробки Год выпуска: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 Материал: сталь Вес: 4.2 кг Размеры (ВxШxГ) : 0.101 x 0.54 x 0.39 мм Комплектация: крепления

Цена указана для региона: Екатеринбург

Защита заслонки системы выпуска ОГ Rival 1.5117.1 Skoda Kodiaq V - 2.0 от 2017

Марка: Skoda Модель: Kodiaq Тип защиты: защита заслонки системы выпуска ОГ Год выпуска: 2017 Материал: сталь Объем двигателя: 2.0 л Вес: 2 кг Размеры (ВxШxГ) : 65 x 440 x 400 мм Комплектация: защита Дополнительная информация: штатный крепеж

Цена указана для региона: Екатеринбург

Защита картера Автоброня 111.04122.1 Nissan Patrol 2010 5.6

Марка: Nissan Модель: Patrol Тип защиты: картера, КПП Год выпуска: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 Материал: сталь Объем двигателя: 5.6 л Вес: 4.9 кг Размеры (ВxШxГ) : 0.052 x 0.471 x 0.546 мм Комплектация: крепления

Цена указана для региона: Екатеринбург

Защита раздаточной коробки Автоброня 111.04124.2 Nissan Patrol 2010 V - 5.6

Марка: Nissan Модель: Patrol Тип защиты: раздаточной коробки Год выпуска: 2010 Материал: сталь Объем двигателя: 5.6 л Комплектация: крепеж в комплекте

Цена указана для региона: Екатеринбург

Защита КПП Автоброня 111.05802.1 Volkswagen Touareg 2006-2010 2.5 3.0 3.6 4.2 6.0

Марка: Volkswagen Модель: Touareg Тип защиты: КПП Год выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 Материал: сталь Объем двигателя: 2.5/3.0/3.6/4.2/6.0 л Вес: 7.5 кг Размеры (ВxШxГ) : 90 x 942 x 516 мм Комплектация: крепление, защита

Цена указана для региона: Екатеринбург

Защита картера Novline ECO.52.26.020 Lada Largus Nissan Almera (2012) Renault Sandero Logan II (2014) logan I (2010) 1.6 бе

Марка: Nissan, Renault, ВАЗ Модель: Almera, Logan, Largus, Sandero Тип защиты: картера Год выпуска: 2010, 2012, 2014 Материал: сталь Вес: 3.95 кг Размеры (ВxШxГ) : 500 x 1500 x 300 мм Дополнительная информация: антикоррозийное полимерное порошковое покрытие, легкая установка на штатные места креплений Страна производитель: Россия

Цена указана для региона: Екатеринбург

Защита редуктора заднего моста Автоброня 111.04719.1 Renault Duster 4WD 1.6 2.0 2011-2015/Nissan Terranо 4WD 1.6 2.0 2014-

Марка: Renault Модель: Duster Тип защиты: редуктора заднего моста Год выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 Материал: сталь Вес: 2.2 кг Размеры (ВxШxГ) : 0.512 x 0.272 x 0.051 мм

Цена указана для региона: Екатеринбург

Защита картера Автоброня 111.06004.1 Lada 2104, 2105, 2107 1981-2012

Марка: ВАЗ Модель: 2104, 2105, 2107 Тип защиты: картера Год выпуска: 2012 Материал: сталь Размеры (ВxШxГ) : 72 x 764 x 606 мм

Цена указана для региона: Екатеринбург

Защита редуктора переднего моста Автоброня 111.04119.1 Nissan X-Trail 2007- 2.0 2.5/Nissan Quashqai 2006- 1.6 2.0 4WD

Марка: Nissan Модель: Qashqai, X-Trail Тип защиты: редуктора переднего моста Год выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 Материал: сталь Вес: 1.8 кг Размеры (ВxШxГ) : 0.06 x 0.193 x 0.392 мм Комплектация: крепления

Цена указана для региона: Екатеринбург

Защита раздаточной коробки Автоброня 111.04137.1 Nissan Terrano 1996-2002 2.4 2.7D

Марка: Nissan Модель: Terrano II Тип защиты: раздаточной коробки Год выпуска: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 Материал: сталь Вес: 4.2 кг Размеры (ВxШxГ) : 0.101 x 0.54 x 0.39 мм Комплектация: крепления

Цена указана для региона: Новосибирск

Защита КПП Автоброня 111.01014.2 Chevrolet Niva 2002- 1.7

Марка: Chevrolet Модель: Niva Тип защиты: КПП Год выпуска: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 Материал: сталь Объем двигателя: 1.7 л Комплектация: Крепления

Цена указана для региона: Новосибирск

Защита заслонки системы выпуска ОГ Rival 1.5117.1 Skoda Kodiaq V - 2.0 от 2017

Марка: Skoda Модель: Kodiaq Тип защиты: защита заслонки системы выпуска ОГ Год выпуска: 2017 Материал: сталь Объем двигателя: 2.0 л Вес: 2 кг Размеры (ВxШxГ) : 65 x 440 x 400 мм Комплектация: защита Дополнительная информация: штатный крепеж

Цена указана для региона: Новосибирск

Защита раздаточной коробки Автоброня 111.04137.1 Nissan Terrano 1996-2002 2.4 2.7D

Марка: Nissan Модель: Terrano II Тип защиты: раздаточной коробки Год выпуска: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 Материал: сталь Вес: 4.2 кг Размеры (ВxШxГ) : 0.101 x 0.54 x 0.39 мм Комплектация: крепления

Цена указана для региона: Тюмень

Защита раздаточной коробки Автоброня 111.04124.2 Nissan Patrol 2010 V - 5.6

Марка: Nissan Модель: Patrol Тип защиты: раздаточной коробки Год выпуска: 2010 Материал: сталь Объем двигателя: 5.6 л Комплектация: крепеж в комплекте

Цена указана для региона: Тюмень

Защита КПП Novline NLZ.20.33.220 Hyondai H1 2010 2.4 бензин АКПП

Марка: hyundai; модель: h1; тип защиты: КПП; год выпуска: 2010; материал: сталь

Цена указана для региона: Тюмень

Защита редуктора заднего моста Автоброня 111.04719.1 Renault Duster 4WD 1.6 2.0 2011-2015/Nissan Terranо 4WD 1.6 2.0 2014-

Марка: Renault Модель: Duster Тип защиты: редуктора заднего моста Год выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 Материал: сталь Вес: 2.2 кг Размеры (ВxШxГ) : 0.512 x 0.272 x 0.051 мм

Цена указана для региона: Тюмень

Защита картера Автоброня 111.04122.1 Nissan Patrol 2010 5.6

Марка: Nissan Модель: Patrol Тип защиты: картера, КПП Год выпуска: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 Материал: сталь Объем двигателя: 5.6 л Вес: 4.9 кг Размеры (ВxШxГ) : 0.052 x 0.471 x 0.546 мм Комплектация: крепления

Цена указана для региона: Тюмень

Защита КПП Автоброня 111.01014.2 Chevrolet Niva 2002- 1.7

Марка: Chevrolet Модель: Niva Тип защиты: КПП Год выпуска: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 Материал: сталь Объем двигателя: 1.7 л Комплектация: Крепления

Цена указана для региона: Тюмень

Защита заслонки системы выпуска ОГ Rival 1.5117.1 Skoda Kodiaq V - 2.0 от 2017

Марка: Skoda Модель: Kodiaq Тип защиты: защита заслонки системы выпуска ОГ Год выпуска: 2017 Материал: сталь Объем двигателя: 2.0 л Вес: 2 кг Размеры (ВxШxГ) : 65 x 440 x 400 мм Комплектация: защита Дополнительная информация: штатный крепеж

Цена указана для региона: Тюмень

Поиск - подбор товаров в Интернет-магазинах.

Текущая рубрика: Дополнительное оборудование / Защита картера.

Мы поможем Вам выбрать и купить по оптимальной цене с доставкой.

Материалы: http://poisk-podbor.ru/?action=2p&cat=30/55/7/0

2 ≫

Каждый российский автолюбитель знает, что защита картера двигателя не может быть лишней, учитывая качество наших дорог. Из-за близкого расположения к поверхности дороги картер постоянно находится под угрозой повреждения. Расколотый асфальт, присутствие посторонних предметов на дороге и прочие факторы приводят к повреждению масляного картера. Не допустить подобную ситуацию можно, если установить на картер специальный защитный слой.

Большинство автовладельцев считает, что картер, в первую очередь, нужно защищать тем, кто часто ездит по бездорожью. Это не совсем так. Разумеется, дороги за чертой города в большинстве случаев находятся в не очень хорошем состоянии, однако и в городе существует немало неприятностей. Основными источниками опасности для картера там являются люки канализаций, куски асфальта, камни на дорогах, бордюры и прочее. Нет ничего удивительного в том, количество водителей, которые решили купить защиту картера , постоянно растёт.

В настоящее время существует три вида защиты картера:

  1. Стальная – наиболее популярный материал для изготовления защиты отличается высокой прочностью и низкой стоимостью. Главный недостаток – слишком большой вес. Стальную защиту картера двигателя рекомендуется ставить только в том случае, если автолюбителю приходится часто ездить по разбитым дорогам.

  1. Алюминиевая – альтернативный вариант стальной защиты. Главным преимуществом такой защиты картера, безусловно, является небольшой вес в сочетании. Прочность алюминиевой защиты несколько ниже, чем прочность стальной, поэтому она должна быть на несколько миллиметров толще. Кроме того, алюминиевая защита картера имеет достаточно привлекательный вид, поэтому может послужить неплохим декоративным элементом автомобиля.

  1. Пластиковая. Защита из карбона или стеклопластика не пользуется большой популярностью, так как появилась совсем недавно. Пластик значительно легче металла, не подвержен коррозии, из-за высокой упругости на нём не появляются вмятины.

Обязательно следует учесть, что установка защиты картера может привести не только к положительным, но и к отрицательным последствиям. В первую очередь, нужно учесть, что устанавливать её следует профессионалам, так как в противном случае это может привести к появлению неприятного шума, кроме того, неправильная установка защиты может привести к обратному результату – повреждению картера.

Если у вас на автомобиле был высокий клиренс, то после установки защиты картера про него придётся забыть, так как данная операция существенно снижает этот показатель.

Наличие защиты картера снижает уровень безопасности, так как в случае аварии будет создавать препятствие для правильной деформации. Кроме этого следует учесть, что защита картера стоит недёшево, впрочем, ремонт в случае повреждения картера тоже достаточно дорогое дело.

Следует ли устанавливать на свой автомобиль защиту картера каждый автовладелец должен решить сам. В некоторых случаях, когда автовладелец практически не выбирается из города и ездит по дорогам, на которых практически нет препятствий, защита может быть просто не нужна. Если же двигатель действительно нуждается в подобной операции, затягивать с ней не стоит.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1550

3 ≫

При покупке нового автомобиля, дилеры через своих менеджеров пытаются нам «навялить», массу дополнительного оборудования, начиная от бесполезных авто гаджетов, заканчивая вполне полезными и нужными устройства. НО практически всегда предлагается сигнализация и защита картера двигателя. Если сигнализация это дело «кармы» (кому-то нужно дешевле, другим дороже и со спутниковой навигацией), то вот защиту практически все ставят! А нужна ли она вообще? Сегодня будем думать …

Лично мое мнение картер все же лучше защитить! Иначе вы рискуете на наших с вами «прекрасных» дорогах получить вполне серьезную неисправность, которая может привести к еще более серьезной, я бы даже сказал к катастрофической! Но все по порядку …

Картер — представляет из себя нижнюю часть двигателя, по сути это больная крышка в которой находится моторное масло. Обычно изготавливается из листовой стали, редко можно встретить из прочного пластика (лично я видел на FORD FOCUS 2, который был привезен из Испании). Через эту нижнюю часть сливают масло (устанавливается специальная пробка снаружи), а также если специальное углубление для маслоприемника. Крепится к двигателю болтами, через специальную резиновую прокладку, при необходимости ее можно снять.

Как вы поняли, что эта часть является самой нижней точкой мотора (висит буквально между колес), именно по ней замеряют клиренс автомобиля, и если вы неаккуратно наедите на препятствие (в виде бордюра), или же влетите в глубокую яму, то есть большая вероятность что картер может пробить!

Защита – для того чтобы сберечь эту важную деталь, устанавливают металлический или композитный лист, который при ударе поглотит большую часть энергии, а картер останется – почти не тронутым. Очень нужная вещь! Из минусов только то, что клиренс автомобиля немного уменьшается на 2 – 3 см.

Многие новички не ставят защиту, считая — что это бесполезная трата денег и времени, но ребята это очень грубая ошибка. Когда осознаете — будет реально поздно.

Справедливости ради хочется отметить, что на некоторых автомобилях защита уже устанавливается на заводе. Это так называемый «штатный вариант», делается это в основном на некоторых иномарках (например — на моей Chevrolet Aveo уже есть, также был и на FORD FUSION), на наших ВАЗ, я еще такого не встречал. Но дилеры иногда рекомендуют ее заменить и поставить другую! Зачем?

Тут все просто — зачастую такой вариант делается либо из пластика и защитит в лучшем случае один раз, или же из металла, но очень небольшим листом, редко можно встретить средних размеров или большой лист. Поэтому для спокойствия заменяют, на новый специально изготовленный лист.

Оставить штатную или поставить новую это большой вопрос! Хотя конечно, если штатная сделана из пластика, то желательно ее поменять на другую металлическую. Пластиковая не спасет, даже от влета в «крупную» яму.

Хочется дать еще пару советов. И они будут различаться для переднеприводного автомобиля, и для заднеприводного.

Передний привод – защиту все ставить нужно, причем тут можно обойтись только одним листом, который закроет снизу весь моторный отсек. Ведь у переднего привода и двигатель, и коробка передач находятся в моторном отсеке. Достигается это продольной компоновкой.

Задний привод – как говорил мне бывалый механик на станции, здесь надо защищать не только двигатель, но и коробку передач, ведь она реально вынесена как отдельный элемент и ее также можно повредить, особенно если сесть в колею. Так что тут ставим (в идеале), либо один большой, либо два маленьких листа.

Помимо всего этого защита картера просто не пускает не нужную воду, грязь и пыль в подкапотное пространство, тем самым двигатель нужно реже мыть. А ведь чем чище мотор вашего автомобиля, тем его проще продать, это характеризует вас как бережливого хозяина.

Для тех, кто еще сомневается – была такая история в моей практике — парень на достаточно дорогой иномарке (пригнанной из Европы) с малым клиренсом, не обращал внимание на защиту (а она была, только пластиковая). НУ и налетел в наших дорогах в яму, ударился нужно сказать хорошо. Защиту просто разбило, картер промяло, и появилась течь, не сильная, но по капле выдавливало, а ему нужно было ехать в другой город по работе. Так вот на середине пути сработала защита, то есть начала моргать лампа о низком давлении масла, слава богу он остановился и заглянул под двигатель а там уже лужа и разбитый пластиковый лист. Машину заглушил, но дело было в том, что он находился на середине пути, в каком-то селе вызвал эвакуатор, ждал порядка 8 часов — затем станция – замена масла – замена картера. Все вместе вышло под 60 000 рублей! А защита стояла на его модель порядка 7000 рублей. Чувствуете разницу.

А ведь реально мог бы оставить машину на ночь, уровень масла упал бы. Утром завел машину и все «конкретный» износ или даже еще хуже, если вовремя не заглушить. Тут и до капитального ремонта недалеко. Ну и небольшое видео смотрим.

Теперь ребята давайте определимся с материалом. Из каких вообще производится и какую реально лучше поставить.

1) Нержавеющая сталь – неплохой вариант, достаточно прочный, выдерживает неоднократные удары, но самый тяжелый из всех. Самый экономный вариант.

2) Алюминиевый лист – намного легче, однако прочность не такая высокая как у первого у первого варианта. Иногда ломает ушки крепления. Особенно если часто происходят удары (живете в сельской местности, где убитые дороги). Этот вариант дороже.

3) Карбон и остальные композиты – самые легкие и одни из самых современных видов защиты. Некоторые установщики заверяют, что намного прочнее, чем металлические варианты. Самый дорогой тип из всех.

Как видите, выбор действительно есть. Все зависит от вашего кошелька. Посмотрите небольшой краш-тест из разных материалов.

Ребята конечно можно — однако это достаточно сложно. Для начала нужно получить размеры, можно замерить самому или найти в специальной литературе, также иногда полезно полазить по тематическим форумам.

небольшой пример чертежа с одного форума

Учитываем все конструкции двигателя, лист нигде не должен плотно подходить или натирать. Далее выбираем материал, из которого будет изготавливать, обычно берут нержавеющую сталь. Ну и затем установка, конечно — получается дешевле! Но нет гарантии что вы сделаете все правильно. Поэтому советую – ребята покупайте уже готовую, а поставить можно и самому, если конечно гайки крутить умеете!

ИТОГ. Буду заканчивать, защита картера действительно нужная вещь — главное помнить, что она не дает 100% защиты, а всего лишь снижает силу удара, поглощая большую часть. Поэтому даже при ее наличии ездите аккуратно!

Читайте наш АВТОБЛОГ, будет интересно.

    Константин

Сейчас на ВАЗах ставят штатный вариант.

Спасибо вам за статью, я уже хотела отказаться от защиты при покупке, а сейчас подумала что надо! А могли бы вы подробнее о картере рассказать?

Делал сам с другом, действительно геморройно, причем в инете и на форумах не было чертежей, пришлось ехать на рынок и там замерять — фотографировать, хорошо что продавец разрешил.

Недавно сам лично убедился, что картера автомобиля необходимая вещь, когда проезжал именно по сельской местности. Неоднократные удары к счастью кроме грязи на картере ни к чему плохому не привели, но рисковать больше не буду.

Материалы: http://avto-blogger.ru/poleznoe/nuzhna-li-zashhita-kartera-dvigatelya.html


Back to top