Авторская защита от угона - Лаборатория Кондрашова - Лучшая защита от угона - КАСКО (обратная сторона)

Лучшая защита от угона – это КАСКО” слышу от каждого третьего автовладельца. И сейчас, каждый третий читатель мысленно подтверждает эту фразу, не желая верить ни в какую альтернативу. Моя статья именно для вас. Сразу оговорюсь, что я никоим образом не пытаюсь никого отговаривать страховать машину, я как всегда просто показываю обратную сторону простым и понятным языком.

При многочисленных консультациях автовладельцев в вопросах защиты автомобиля от угона, подтверждается неразрушимая привязка двух фраз : “Если захотят угнать - угонят” и “Лучшая защита от угона – это КАСКО”. Эти фразы вросли в мозг так прочно, что автовладельцы ни во что не верят и даже не рассматривают альтернативы. Отчасти заложниками этих фраз становятся автовладельцы после угона, отчасти это автовладельцы, в кругу друзей или близких которых уже происходил угон, кто-то выстроил такое отношение, получая информацию из СМИ (в основном Интернет и ТВ).

Все начинается с дилера.

- Мы вас снимем с гарантии ! Ставить “защиту” только у нас. Вот список сигнализаций, выбирайте. 70-80% всех автомобилей в России имеют лишь сигнализацию и ничего более (цифру вывел исходя из личного многолетнего опыта). Угон таких машин происходит в течении 1-3 минут.

* Один мой знакомый, будучи установщиком в крупной сети автосалонов (специально не называю фирму) ставил по три-пять сигнализаций в день. Все проходит по стандартной схеме – снял нижнюю консоль в ногах водителя, положил блок сигнализации на коврик водителя, сделал 5-6 подключений (скруток) к проводам по заранее заученной цветовой схеме, засунул блок сигнализации за монтажный блок предохранителей, закрепил стяжками лишние провода и блок (чтобы на ноги водителю не упал), собрал консоль – готово. Второй мастер в это время ставит сирену и концевой выключатель капота. После сборки все работает. Машина закрывается и открывается, в охране кричит сирена при открытии дверей, ударе или включении зажигания, двигатель в охране не заводится. Зарплата – 900-1500 руб. за одну установку.

Отступление . К нам не редко в работу приходят автомобили, оборудованные сигнализацией в автосалоне. Демонтаж сигнализации в данном случае является обязательным, однако физически сам блок (в зависимости от предложенного алгоритма) мы оставляем на месте, лишь отключаем его от всех цепей авто (чтобы не мешал и не потреблял ток), делая из него “ловушку” в авторских алгоритмах защиты. Я специально сделал пару фотографий качества “потоковой” или “салонной” установки.

Томагафк X5 на Ford Focus 2 и Starline B6 на Mazda 6 new

Причем, сигнализации установлены хорошо, по всем правилам навесного монтажа (еще бы, если делаешь по 3 машины в день и все в одно место). Демонтаж блока и обход блокировки такой сигнализации (название не важно) при угоне ну не более минуты. На представленных фотографиях доступ к блокам сигнализаций у нашего мастера занял чуть больше минуты (нужно аккуратно демонтировать пластиковые панели и накладки).

Клиент платит 15 – 20 т. руб. в кассу автосалона, чтобы “не слететь с гарантии” и радуется наличием “защиты” в виде сигнализации и красивого стильного брелока, который громко пикает и показывает все, что происходит с машиной, вплоть до температуры в салоне. В этой схеме довольны все, только до угона. После угона фраза “Захотят угнать - угонят” навсегда врезается в мозг потерпевшего. И главное – близкие и друзья утешают этой же фразой. Еще раз подчеркну – 70-80% автомашин дороже 400 т.р. (практически каждая вторая иномарка не старше 5 лет) на территории России не имеют абсолютно никакой защиты от угона (сигнализация и ничего более).

Да ! Еще один очень важный момент. Половина автовладельцев вообще не хотят ставить ни сигнализации, ни иммобилайзера, т.к. есть штатные !, доверяя защиту машине заводскому оборудованию, которое стоит у каждого владельца в одном и том же месте, имеет один и тот же алгоритм работы и четкую последовательность обхода при угоне.

Продолжение в страховой, если из автосалона уехали ни с чем.

Вариант с малоугоняемой машиной

- Будем страховать ? А скидку хотите ?

Вы берете калькулятор и понимаете, что через три года должно окупиться. С вас требуют конкретное оборудование или направляют на установку в конкретную фирму.

Здесь вам предложат иммобилайзеры, не позволяющие заводить двигатель, и замки капота, не позволяющие вскрыть капот машины для деблокировки двигателя. Однако практика исследования угонов показывает, что потеря капота (вскрытие с повреждением) на машине стоимостью свыше 700 т.р. не является препятствием, останавливающим угон. Капот ломают, блокировки обходят в течении 2-3 мин,( в современной машине двигатель можно заблокировать разрезав один из 5-6 проводов). Т.е. все многомиллионные комбинации кодов пультов, меток, ключей “таблеток”, отпечатков пальцев оканчиваются банальным разрывом одного из 5-6 проводов, это нужно четко понимать. Блокировка двигателя не защищает машину от угона, лишь тянет время 2-3 мин на ее обход.

Все механические замки на руль и коробку имеют возможность вскрытия. Механическая защита имеет механическую уязвимость, и это прекрасно доказывает Константин Сорокин из журнала “АвтоРевю”, проводя многочисленные тесты по вскрытию механических блокираторов. Снятие любого блокиратора - это просто вопрос времени. Если бы механические блокираторы были нескрываемыми, то при утере ключа машину пришлось бы утилизировать (согласитесь - абсурд).

Вариант с машиной из первой двадцатки по угонам

- Будем страховать ? Да ! Но у вас же Lancer X ! Нужна сигнализация и механика на руль. Иначе не будем.

Недавно стал свидетелем разговора двух владельцев авто: “А я застраховал свой Лансер в страховой N, там для КАСКО потребовали только дополнительную сигнализацию. Поставил Томагафк”.

- У вас Lexus 570 ? Нужен Блекбаг 85, техноблок и спутник. Можно поставить прямо здесь в салоне. Завтра приходите забирать машину, все будет готово.

Вариант с кредитной машиной

- Страховать обязательно и ставить вот это, это и это… в противном случае никакого кредита. И все из вашего кармана. Банк просто рад давать такие кредиты.

Весь этот отлаженный механизм позволяет на конвейере выдать вам “защищенную” (именно в кавычках) машину с ложным чувством сглаживания всех последствий в т.ч. и угона посредством КАСКО.

Вся эта замкнутая цепочка позволяет смело говорить о цифре в 90% абсолютно не защищенных автомобилей. Некоторые из них оборудованы сигнализациями, иммобилайзерами с примитивными общеизвестными блокировками и бесполезной мех. защитой, не представляющей абсолютно никакой преграды перед профессионалом. КАСКО же вдобавок ко всему позволяет владельцу вообще пренебрегать элементарными правилами защиты от угона, где большая и основная часть это именно поведение автовладельца и правильное использование защиты от угона *.

* Именно поэтому при сдаче автомобиля клиенту у нас отрабатываются все возможные события, и происходит подробный инструктаж по поведению и действиях в той или иной ситуации

Несколько примеров халатного использования защиты :

  • на стоянке заглушили радиоканал постановки в охрану, владелец закрывает машину ключом и идет на 4 часа в торговый центр;
  • забежал в магазин на минуту и не воткнул штырь в рулевой вал, вышел – машины нет;
  • лег спать – брелок двусторонней системы или телефон в кармане куртки и в закрытом шкафу;
  • вся защита в одной связке (ключ от машины, брелок, метка, ключ от блокиратора АКПП), абсолютно не препятствует краже

Машину угнали. Но есть КАСКО. Считаем минимальную потерю:

  • 10% амортизация машины
  • от 6% до 8% стоимость КАСКО

Минимальная потеря финансовых средств при угоне – не менее 16% первоначальной стоимости авто.

Пример расчета для трех наиболее угоняемых сегодня (конец 2009 года) машин.

  • я брал средние цифры из расчета, что машину угнали в первый год после покупки;
  • машина застрахована КАСКО и амортизация за первый год составляет 10%
  • мы 100% через 2 месяца получаем выплату от страховой (этот пункт наиболее важен, т.к. время до выплаты может тянуться до 5-6 месяцев, сумма может быть занижена или страховая компания вообще может отказать в выплате при определенных обстоятельствах)
  • для расчета КАСКО я пользовался стандартным кредитным калькулятором на одном из сайтов страховой компании
  • мы установили всю “защиту” (именно в кавычках) в салоне или потоковом центре по установке доп. оборудования. за один день, когда угон происходит наиболее беспрепятственно.

Перечень "защиты от угона"

сигнализация, замок на КПП

сигнализация, доп. иммобилайзер, замок на капот

спутник, блэк баг 85

Стоимость "защиты от угона"

Минимальные потери при угоне

К расчету можно смело добавить сезонную резину, если приобретали отдельно и мультимедию. Минимум: месяц пешком и суммарно 6 часов времени на сбор всех бумаг.

Нужно понять, что КАСКО никак машину от угона не защищает и угону не противостоит. Наоборот, создает ложное ощущение “защиты от угона” вместе с навязанными средствами защиты. Именно застрахованная машина с минимальным набором противоугонных средств и есть “лакомый пирог” для угонщика.

Вот так вот страхуем, получаем спокойствие, а угонов тем не менее, ну никак не становится меньше. Каждый год в России угоняют от 80 до 110 тысяч автомобилей. Страховые компании теряют сотни миллионов рублей на выплаты по риску “угон” (не всем), подтверждая автовладельцам, что “Лучшая защита от угона – КАСКО ”.

Безусловно, КАСКО позволяет вернуть 80 % затраченных на автомобиль средств, в случае угона, и является верным спасителем в случае ДТП. КАСКО должно быть именно “дополнением” к комплексной защите от угона, а не наоборот. Именно комплексная, авторская защита от угона в полной мере должна обеспечивать спокойствие автовладельца перед всеми рисками угона, позволять не переживать за защищенную машину, что бы ни случилось, позволять эксплуатировать и хранить автомобиль где угодно и, главное - противостоять угону с минимальным риском для жизни и здоровья автовладельца.

И главное – авторская защита от угона это комплекс алгоритмов и средств, именно препятствующий угону, как предприятию. КАСКО в этом процессе (именно во время угона) – десяток листов, лежащих у вас в тумбочке.

Материалы: http://www.kondrashov-lab.ru/zaschita-ot-ugona/luchshaya-zaschita-ot-ugona-kasko-obratnaya-storona/

2 ≫

Разработка и установка индивидуальной комплексной противоугонной защиты

У вас есть вопрос? Не стесняйтесь задавайте. Я с удовольствием дам на него ответ.

Задавая вопрос помните, что чем он конкретнее, тем более исчерпывающим будет ответ. Только не спрашивайте меня о хитростях. Это авторский подход, накопленный за много лет работы, и он является моим секретом.

Приезжайте на консультацию, как раз в работе новый Прадо. Расскажу и покажу, что такое нестандартная защита от угона.

В моем авто установлена сирена "Крик" с таким информационным звуком постановки-снятия.

Если Вас интересует только подобный негромкий звук постановки-снятия, то можно под капот или в воздухозаборник установить дополнительный пьезобипер и подключить его параллельно салонному биперу.

Здравствуйте, Максим! Тимура знаю лично, очень грамотный специалист, жаль, что отошел от установок.

В каком Вы городе? Можем связаться по вайберу или ватсапу.

Реализовать автозапуск на этом авто не проблема. Интегрировать со штатной сигнализацией так же проблемы не составит. Хотите подробностей и конкретики, заполните форму справа, укажите год выпуска, тип кпп, адрес электронной почты, я с Вами свяжусь и все обговорим.

Могу предложить блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс.

Что Вас интересует и какой у Вас авто?

Могу предложить установку Комплекса Кондрашова. Я партнер Лаборатории в Екатеринбурге. Закрываем все возможные риски, которым подвержен как такой автомобиль, так и его владелец. Особенно полезны все решения будут в Москве, где LC200 с другого региона будет очень интересен злодеям.

Приезжайте на консультацию, обсудим фукции комфорта, обговорим цены. Комплекс Кондрашова позволяет получить скидку до 70% по риску угон при страховании КАСКО и я лично несу финансовую гарантию в случае угона Вашего авто. Гарантия на комплекс бессрочная, техподдержка по всем регионам России.

Если хотите пообщаться в почте или по телефону, заполните форму заявки справа, я свяжусь с Вами.

Приезжайте, обсудим функционал. Опыт работы с такими авто есть.

Автор: Евгений x-trail

Приезжайте. Найду время заняться Вашим авто. Гарантия сохранится, не переживайте.

Автор: Евгений x-trail

В начальный бюджет возможно вписаться с системой Автолис Мобайл. Получите минимальныый уровень, защищающий от быстрого угона днем. С оповещением и функцией защиты от захвата, с блокировкой и усилением штатной системы доступа.

Вторым этапом реализовать подкапотный контур. Получите оптимальную защиту такого авто.

Приезжайте на консультацию, обговорим детали.

сорри! на адрес не обратил внимание. сколько по времени будет установка всего хозяйства на этот автомобиль ну если ставить пандору + призрак с замком на капот? как это происходит . по предварит. записи ? ну примерная цена

Для начала нужно приехать на консультацию. Там все и обсудим.

Приехать можно в любое время с 10 до 19, предварительно позвоните.

Кнопки управления магнитолой на руле, например.

В такой бюджет можно уложить дополнительный пин-кодовый иммобилайзер Призрак с цифровой подкапотной блокировкой цепей датчиков и замком капота. Получаете защиту от быстрого дневного угона с места парковки, защиту от захвата, защиту от кражи ключа от авто. Ничего лишнего в руках и карманах. Пин-код вводится комбинацией нажатий штатных кнопок автомобиля для разрешения поездки и открывания замка капота.

Механику нужно рассматривать, во-первых, применительно к конкретному авто, во-вторых, всегда быть в трезвой памяти, чтобы помнить, закрыли замок или нет.

Электромеханика работает просто по удалению с меткой, не требуя дополнительных действий.

Авто наверняка с комфортным доступом и кнопкой старт-стоп. И Вы такое авто выбирали именно из-за комфорта. Логичнее построить комфортный комплекс, сохраняющий удобства пользования машиной, а не сводящий на нет все прелести свободных рук. Усилить штаную систему Киа не проблема.

Приезжайте на консультацию, исследуем то, что у Вас установлено, расскажу о плюсах, минусах и путях улучшения.

Комплекс с блокировкой периметра штырями, подкапотным контуром с двумя замками, грамотными блокировками, мощными сиренами и повторной авторизацией штатными кнопками обойдется от 160тр.

Лучше приехать на консультацию, на примерах авто в работе покажу, как это все работает, определимся, какие риски будем закрывать, подберем компаненты и сложится окончательная цена.

Если говорить о меточном иммобилайзере, то на машине с комфортным доступом целесообразно реализовать так называемый подпор штатного радиоканала. Этим защищаемся от "длинной руки", или ретранслятора. То есть, на этапе попытки беспрепятственного входа в салон, пресекаем действия злодеев

Я бы рекомендовал Автолис Сигналайзер. По удалению с меткой запрещаем работу штатного комфортного доступа, организуем два контура, салонный и подкапотный, и ступенчатую авторизацию. При попытке вскрыть дверь, разбить стекло или укатить авто, сработает тревога. Капот закрыт, авто не заводится. Если рассматривать систему с оповещением, то это Автолис Мобайл. Тревога поступает на телефон владельца. Вместе с этим, возможно определение местоположения авто по базовым станциям сотовой сети.

Если рассматриваете просто дополнительный иммобилайзер, то лучше просто пин-кодовый, чем меточный. Пин-код не оставить в машине вместе с сумкой или ключами, как в варианте с меткой, женщинам удобнее и надежнее пин-код на штатных кнопках, чем лишний брелок в одной сумочке вместе с ключами и телефоном. Призрак 520 или 510+реле кан-имплант, подкапотный модуль и замок капота обойдутся в районе 37-38 тр с глубокой установкой и нестандартными блокировками.

На Вашем авто все красиво получается, с полным сохранением штатного комфортного доступа, с заблокированным рулем. Для обхода штатного иммобилайзера понадобится модуль Fortin.

В Ростове-на-Дону рекомендовать ни кого, к сожалению не могу. Но в Волгограде есть отличный специалист, которого знаю лично, сделает все в лучшем виде, не пожалеете о расстоянии. У него много клиентов из Вашего города. За него могу поручиться.

Что на Камри, что на X-Trail, без глубокого вмешательства в электронику, не получится поехать без глушения, если обход иммобилайзера организован без использования чипа.

В Ниссан лезть паяльником в БСМ я не стану точно. С Тойотами все проще.

Если запускать машину с помощью традиционного обходчика с чипом, то "мягкая посадка" получается без проблем.

Но тогда не будет работать штатный комфортный доступ. В принципе, этот момент решается Пандорой, но бесключевой обход интереснее и безопаснее.

В Призраке нет постоянного опроса метки и работать статусами пропадания-появления он не может.

Алгоритм блокировки штатного радиоканала присутствует в призраках 800й серии, но с ограничениями.

+7 9022667766

Это вторая попытка угона. Первая была 3 года назад, тогда автомобиль не был оборудован противоугонными средствами, злодеи пытались линейкой отпереть замок водительской двери. Но их спугнули прохожие. После чего и был установлен противоугонный комплекс.

На этот раз угонщикам удалось проникнуть в авто путем разбивания стекла.

Материалы: http://autoevgen.ru/

3 ≫

Сейчас все автовладельцы понимают, что оставить машину, припаркованную просто возле тротуара на дороге, это подарить своего железного коня злоумышленнику. В известном голливудском фильме автомобиль угоняют за 60 секунд, а наша полицейская статистика показывает, что и половины этого времени достаточно для отечественных угонщиков.

В настоящее время существует множество систем защиты от угона – это авторская, комплексная, дополнительная, механическая и прочие. Разберёмся в их надёжности и действенности, чтобы по ночам не вскакивать от любого шума на улице и убеждаться, что нашего железного друга ещё не похитили.

Авторская защита автомобиля

При попытке угона автосигнализация своим звуком лишь предупреждает хозяина авто, но и этот сигнал легко можно заглушить. Код-грабберы стали не действенны при переходе на двусторонние коды, вскрыть капот и вывести из строя блок сигнализации теперь можно без проблем. С иммобилайзером придётся повозиться, но это можно делать спокойно, когда нет раздражающего воя сигнализации. Установка авторской защиты от угона станет непреодолимым препятствием на пути угонщика.

Факторы, содействующие угону

Устанавливая штатные защитные системы от угона, часто не учитывают, что профессиональные воры прекрасно осведомлены в каких местах размещают оборудование и датчики. Зная местоположение концевого выключателя, его можно деактивировать, попросту взломав капот. Основной блок сигнализации, имеющий GSM-антенну, как правило, устанавливают под торпедой. Авторская защита от угона как раз и предусматривает установку элементов охранной системы в самых неожиданных для злоумышленника местах.

Авторская защита от угона способна в определённой ситуации действовать самостоятельно, без присутствия человека. Она блокирует двери при попытке вскрытия замка капота и как только будет заглушен сигнал GSM. После этого становится невозможно запустить двигатель, если неизвестно расположение секретки.

Не менее трёх компаний производят защиту от угона и самая популярная – авторский защитный комплекс Кондрашова. Все эти фирмы обладают собственными производственными мощностями и изготавливают лишь оригинальную электронику и механические элементы. Например, защита замка капота от угона – запустить автомобиль с таким замком может только хозяин либо разработчик.

Защищаем от взлома иммобилайзер

Рассмотрим действия угонщика:

  • сначала будет попытка вскрытия кода сигнализации, но с диалоговыми кодами это не удастся;
  • потом пытаются заглушить GSM-сигнал;
  • капот вскрывают, несмотря на работающую сигнализацию и проникают внутрь, разбив стекло в дверце машины;
  • в подкапотном пространстве находится узел, управляющий мотором и сигнальным блоком. Заменяют управляющий узел, отсоединяют сигналку, а тогда иммобилайзер не сможет выполнять свои защитные функции от угона;
  • специальной свёрткой проворачивают замок зажигания и уезжают.

Если установлена авторская защита Кондрашова от угона – действия происходят несколько иначе. Включив «GSM-глушилку», злоумышленник не сможет завести мотор сразу, он не знает, где расположена секретная кнопка. Вскрывать капот тоже придётся долго, а при этом секретный электронный переключатель блокирует ведущие колёса. Остаётся только погрузить машину на эвакуатора.

Что же делает угонщик в таком случае:

  • не даёт авторской защите от угона сообщить о случившемся и своих координатах посредством постановки помех для связи;
  • машину грузят эвакуатором. Здесь включаются датчики ускорения и наклона, но так, как установленные помехи не дают передать нужное сообщение, датчики включают звуковую сигнализацию и защиту замков. Транспортировать машину, у которой воет сирена, угонщикам опасно и её просто бросают на месте.

Плюсы, которые получает автовладелец, установив авторский комплекс защиты Кондрашова:

  • гарантия авторского комплекса бессрочна;
  • на КАСКО имеются соответствующие скидки;
  • нет абонентской платы;
  • уникальность комплекса, гарантированная патентами;
  • машина не теряет гарантию;
  • в период эксплуатации представляется противоугонная защита;
  • чувствуете свою защищённость.
  • помогает сберечь нервы.

Посмотреть видео об авторской защите от угонов можно по этой ссылке:

Запустить двигатель машины можно только с помощью уникального ключа, вставив его в ответную часть, расположенную на колонке руля. Ключ индивидуален и вставляется только в определённом положении из-за оригинальной направляющей. Каждый раз 32 пина ключа соединяются в новую комбинацию, которую невозможно подобрать.

Сделанная лабораторией Андрея Кондрашова авторская защита от угона использует лишь минусовую и сигнальную проводку, что полностью исключает возможность возгорания. Так как комплексу не требуется глубокая инсталляция, это даёт возможность уберечь агрегаты и узлы машины от нежелательного вторжения.

Комплексная защита машины

Для комплексной защиты автомобиля от угона используется надёжное и современное оборудование, принципы работы которого различны. При помощи этих устройств используют следующие способы защиты от угона:

  1. Первый способ – механические средства защиты от угона. Они выглядят как обычные замки, расположенные на кожухе рулевого колеса или коробки передач. Не имея ключа, угонщику подручными средствами длительное время придётся взламывать устройство, чего, естественно, он делать не намерен. А это простое устройство, только первый рубеж обороны.

  • Второй способ – защита автомобиля от угона с помощью системы автосигнализации. Сигнализация на автомобиле отвечает за блокировку/разблокировку всех запирающих устройств, за разбитые стёкла и любые удары по корпусу машины. Простые типы сигнализации на такие действия угонщика включают сирену и светосигнализацию, которые лишь отпугнут его, но не остановят. Злоумышленник может, взломав дверь проникнуть в салон, отключить сигналку и уехать.

  • Сигнализация с двухсторонней связью отличается лишь большим числом функций и брелоком с дисплеем. С её помощью вы можете не дать перехватить управляющий код, изменить частоту сигнала. Поможет брелок запустить мотор, опустить стёкла и выполнить ещё ряд нехитрых действий. Расстояние, на котором работает эта связь, значительно больше и вывести её из строя так быстро нельзя.
  • Третий способ – защита от угона с помощью иммобилайзера. Такое электронное устройство, не получив сигнала от брелока, препятствует запуску двигателя или, наоборот, заглушит его при первой же остановке. Недаром точный перевод этого слова с английского означает «обездвиживатель». Так что угонщик, выгнавший вас из машины под угрозой оружия – не сможет даже тронуться с места.

  • Четвёртый способ – это защита от угона с помощью спутника. Получив запрос, спутник по GPS-технологии определяет координаты автомобиля и передаёт их владельцу и управляющей компании. Такой способ очень действенный, но и абонентская плата достаточно высока.

  • Пятый способ – это секретные включатели или кнопки, так называемые «секретки», о размещении которых известно лишь владельцу. Эту защиту от угона часто маскируют под штатные кнопки, нажав на которую автомобиль не двинется с места или не запустится двигатель.

  • Все эти способы защиты от угона срабатывают только тогда, когда они применяются действительно вместе на одном автомобиле. Обойти такие многочисленные рубежи обороны угонщику, как показывает практика, не хватает времени и сил.

    Противоугонная дополнительная защита

    Самой современной и достаточно действенной дополнительной защитой от угона является иммобилайзер. Это изделие, размыкая контакты наиболее значимых элементов электрических цепей, пытается сделать невозможным запуск двигателя и обездвижить машину, никак не препятствуя проникновению в неё. Такая электронная защита от угона фактически является последним препятствием для угонщика, когда дверцы машины вскрыты, отключена сигнализация, сорван замок зажигания, иммобилайзер дарит владельцу ещё некоторое время до прибытия, вызванной на помощь полиции.

    Ещё до появления сигнализации самые первые иммобилайзеры в виде различных панелей с набором кодов и других крупных, но носимых и неудобных предметов использовались в электросхемах машины в защитных целях для предотвращения угона. Потом пришла пора ТМ-иммобилайзеров с «таблетками» от фирмы «Dallas semiconductor» или ТМ-ключей, которые управляли электронными устройствами. Было принято считать, что код передаётся контактным способом и его нельзя проследить путём сканирования. Некоторые производители и в настоящее время устанавливают такую защиту от угона.

    В одно время с «таблетками» были разработаны беспроводные иммобилайзеры, получившие широкое распространение в России и стали для угонщиков мощным препятствием. Но для установщика эта защита от угона стала настоящим кошмаром, поскольку надо было вмонтировать антенну в заднюю часть кресла и протащить проводку в зеркала на дверях автомобиля.

    Эра беспроводных реле блокирующего кода была новым этапом развития иммобилайзеров. Код принимался от базы по имеющейся электропроводке машины, отсекая попытки проникнуть до местонахождения кодового реле. Некоторые квалифицированные злоумышленники, работая с тестером, локализуют всю цепь в месте установки блокирующего реле и протаскивают новый обходной провод.

    Создание защиты от угона по новейшей технологии фирмой «Альтоника» сделало невозможным поиск места установки кодового реле. Дело в том, что, если машина стоит на месте, блокирующее действие отсутствует и появляется лишь, когда начнётся движение. Чтобы найти место установки блокирующего реле, угонщику надо, держа тестер на руках, непрерывно толкать машину. Вообразить такое трудно, а если в блокирующее устройство вмонтирован датчик движения, то угон становится делом невозможным.

    В наши годы на рынке защитных противоугонных устройств появились современные интегральные иммобилайзеры с небольшими габаритами и очень удобные для установки. Они легко и без вреда встраиваются в любую схему автомобиля, надёжно работают на частоте 2,4 GHz и пользуются большой популярностью среди автолюбителей.

    Видов дополнительной защиты от угона в арсенале автовладельцев существует ещё много - это и механические блокирующие устройства коробки передач; капот, открывающийся замком, расположенным внутри салона бронированным тросиком; спутниковое слежение за автомобилем по GPS-технологии. Все они призваны защищать автомобиль от посягательства угонщиков и беречь покой и нервы автовладельцев.

    Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=2312


    Back to top