Как сделать защиту противотуманок (Птф) и фар своими руками

Из-за того что (Птф) противотуманки расположен рядом с землей, то камни от дороги часто разбивают хрупкие стекла фар. Не считая этого почти все знакомы с качеством российских Противотуманок, которые через время из за попадания воды стают похожи на аквариум. Попробуем защитить птф от гравия и воды.

Как защитить противотуманные фары своими силами:

  • Защита фар от камней
  • Защита фар от воды
  • Защита Противотуманок от камней

1-ый метод — защита Противотуманки бронированной пленкой. Пользующийся популярностью метод защиты фар, кузова и бампера.

Достоинства — пленку на фаре не заметно, а минусы — стоимость и защита лишь от маленьких камешков.

2-ой метод — защиты противотуманки при помощи прозрачного пластика либо оргстекла.

В первом случае используем ПЭТ (который используют для производства съемной тонировки).

Технология обычная: вырезается трафарет Противотуманки из бумаги, а потом по нему вырезаем ПЭТ.

Теперь надо придумать, как закрепить приобретенные шаблоны.

Достоинства — серъездная защита противотуманок от камней, а минусы — из-за плохого прилегания к фаре между пленкой и фарой может собираться грязюка либо еще ужаснее свет фар будет искажен.

Во случае с оргстеклом, который возможно взять с фар Газели, ситуация подобная.

По картонному шаблону Противотуманки выпиливаем ножовкой оргстеко, предворительно возможно оставить усики для крепления. Если надо немножко изменять форму листа, то это возможно сделать при помощи технического фена.

Осталось закрепить на усики скотч, а лучше на небольшие шурупы нашу защиту перед противотуманками.

Все достоинства и минусы подобны с ПЭТ.

3-ий метод — защита противотуманки железной сеткой.

Сетка можете любую использовать, даже та, которая используется сверху гос. номеров.

Закрепить сетку возможно на полоске латуни либо жести, которая обязана принять форме контура противотуманной фары.

Накладываем сетку на основа и фиксируем края припоем либо клеем. Лишнюю сетку отрезаем и края обрабатываем.

Зафиксировать можно любым удобным методом, но с возможностью быстрого снятия, чтоб при мойке фары сетку возможно было просто снимать.

Достоинства — доступная и отменная защита фар, при которой свет фар не искажается. Минусы — выглядят на любителя.

Защита Противотуманки от воды

Слабое место всех Противотуманок Авто ваз 2110 — резиновый чехол сзаду. В какой-то момент он сдвигается и в фару попадет вода. Из-за воды противотуманные фары приходят в негодность и приходится их чинить либо брать новые.

Мероприятия по защите противотуманных фар от воды сводится к двум пт:

Обработка краев и соединений Противотуманки герметиком.

Сделать козырьки от попадания воды в Противотуманки

По первому пт все думаю понятно, а 2-ой подробнее:

Будет нужно 2-е жестяные банки емкостью 1л. Надо только обратить внимание на том, что с одной стороны надо подогнуть так, чтоб железяка не вылазила из туманки.

Материалы: http://xenon-kiev.com.ua/zashhita-protivotumanok-far-ot-kamnej-i-vody/

2 ≫

Противотуманки на ВАЗ 2112-11-10 располагаются к земле очень близко, поэтому неудивительно, что стекла противотуманных фар часто повреждаются. Плюс не стоит забывать о качестве ПТФ, производимых отечественным автопромом из-за постоянного влияния влаги они становятся похожими на аквариум. Давайте в этой статье рассмотрим, как можно поставить защиту для противотуманок на ВАЗовские модели. Защита может быть двух видов: от гравия и мелких камней, и — от влаги.

Первый шаг давайте покроем стекла противотуманок специальной бронированной пленкой. Тем более что это самый распространенный вариант защиты ПТФ. Главное преимущество бронированной пленки ее на фаре практически не видно. Правда, стоит она не так дешево. Еще один метод использовать оргстекло или пластик. Вначале из картона нужно вырезать шаблон, затем приложить к материалу и вырезать по контуру. Затем правильно крепим полученные вырезки. Такие накладки позволяют неплохо защитить ПТФ от гравия, но есть и существенный минус из-за того, что накладки неплотно прилегают, между стеклом фары и пластиком будет скапливаться песок и грязь, а значит, качество света со временем ухудшится.

Если решили использовать пластик от крышек фар ГАЗели, с ними поступаем точно так же. Вырезаем шаблон из картона, по шаблону режем оргстекло. Рекомендуем оставить усики крепления. Если будет нужно изменить форму оргстекла, можно применить промышленный фен. Закрепить можно при помощи оставленных усиков и используя двусторонний скотч.

Следующий метод защитить противотуманки с помощью металлической сетки. Сетку можно использовать практически любую (см. фото), главное, чтобы она выполняла свое главное предназначение защищала фары.

Чтобы сетку закрепить, можно использовать полоску жести или латуни. Этой полоске заранее придаем форму контура противотуманки, прикладываем на каркас сетку, а ее края закрепляем, используя клей или припой. Излишки можно элементарно срезать, хорошенько обработать края сетки, тем самым придав ей окончательный вид. Зафиксировать можно способом, наиболее удобным главное, чтобы эту защиту можно было легко снять, когда придется, например, лампочку заменить или почистить стекло. Среди плюсов защита недорогая и при этом качественная. Минус внешний вид, который не очень-то радует глаз.

Итак, от попадания гравия и мелких камней мы противотуманки защитили, теперь давайте поговорим о том, как защитить саму лампу фары. Главная проблема всех противотуманок резиновый задний чехол, который со временем смещается и внутрь попадает влага. Поэтому противотуманки так часто выходят из строя из-за попадания воды их нужно ремонтировать или вообще менять на новые. Можно ли что-либо предпринять в этом случае? Можно. Первым делом нужно обработать стыки и края ПТФ герметиком. Следующий шаг сделать специальные козырьки, которые будут мешать попаданию воды в фары. Для того чтобы козырьки изготовить, можно использовать две обыкновенные жестяные банки. При этом одну из сторон жестяной полусферы нужно так загнуть, чтобы она не вылезала за фару (см. фото).

Мы рассмотрели несколько вариантов, с помощью которых можно защитить противотуманные фары. Каким методом воспользоваться, решать вам. Помните, что сетки и пленки перед фарами ставить нельзя, а свет из-за оргстекла или пластика может рассеиваться. В последнем случае работу придется переделывать.

Напоследок ролик с интригующим названием: Битва противотуманок. В нем ВАЗ 2112 vs ВАЗ 2112.

Материалы: http://vazikov.ru/vaz-2110-2111-2112/zashhita-protivotumannyh-far.html

3 ≫

Защита противотуманных фар своими руками делится на :

Защита ПТФ от камней

Преимущества - защитную пленку на фаре не видно, а недостатки - высокая цена и защита только от мелких камней. Более подробно о бронированной пленке уже писали.

Второй способ - защита ПТФ с помощью прозрачного пластика или оргстекла.

В первом случае используется ПЭТ (который применяют для изготовления съемной тонировки).

Технология простая: вырезается шаблон ПТФ из бумаги, а затем по нему ножницами вырезается ПЭТ.

Осталось придумать, как закрепить полученные вырезки.

Преимущества - более серъездная защита ПТФ от гравия, а минусы - из-за неплотного прилегания к фаре между пленкой и фарой будет собираться грязь или еще хуже свет фар будет искажаться.

По бумажному шаблону ПТФ выпиливаем (ножовкой по металлу) лист оргстекла, заранее можно оставить усики для последующего крепления. Если нужно немного изменить форму листа, то это можно сделать с помощью технического фена.

Осталось закрепить на усики и двухсторонний скотч, а лучше на маленькие саморезы нашу защиту перед противотуманками.

Все преимущества и недостатки аналогичны с ПЭТ.

Сетка может использоваться любая, даже та, которая используется поверх гос.номеров (непонятно для чего правда) :)

Закрепить сетку можно на полоске латуни или жести, которая должна принять форме контура противотуманной фары.

Накладываем сетку на каркас и закрепляем края припоем или клеем. Лишнюю сетку отрезаем и края обрабатываем.

Зафиксировать любым удобным способом, но с возможностью быстрого снятия, чтобы при мойке фары сетку можно было легко снять.

Преимущества - дешевая и хорошая защита фар, при которой свет фар не искажается. Недостатки - внешний вид на любителя.

Защита ПТФ от влаги

  1. Обработка краев и стыков ПТФ герметиком.
  2. Сделать козырьки от попадания воды в ПТФ
По первому пункту все думаю ясно, а второй подробнее:

Потребуется две жестяные банки емкостью 1л. Стоит лишь заострить внимание на том, что с одной стороны нужно подогнуть так, чтобы железка не вылазила из туманки.

Теперь вода в противотуманки попадать уже не будет !

Заключение

Нужно ли закрывать вентиляционные отверстия в фарах для защиты их от влаги?

Комментарии

Чтобы в герметично заклеенной фаре не скапливался конденсат, избежать которого не удастся, в верхней части фары я просверлил вентиляционные отверстия

и затем закрыл их посаженными на герметик резиновыми пробочками (взял от пузырьков с лекарством)

Теперь, когда стекла запотеют, можно будет снять пробочки и "проветрив" фару приклеить их обратно. Возможно, это не очень удобно, но явно проще, чем менять ПТФ раз в пол года из-за скопившейся в ней воды

Чтобы в герметично заклеенной фаре не скапливался конденсат, избежать которого не удастся, в верхней части фары я просверлил вентиляционные отверстия

и затем закрыл их посаженными на герметик резиновыми пробочками (взял от пузырьков с лекарством)

Теперь, когда стекла запотеют, можно будет снять пробочки и "проветрив" фару приклеить их обратно. Возможно, это не очень удобно, но явно проще, чем менять ПТФ раз в пол года из-за скопившейся в ней воды

отлично придумали

Не понимаю, что здесь отличного. С таким же успехом можно вытащить лампу и оставить фары на проветривание и не надо будет ничего назад клеить, да еще и не понятно как эти пробочку будут держаться и когда отпадут.

Пожалуйста, соблюдайте простые правила:

1. Не оскорбляйте чужое достоинство;

2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;

3. Реклама запрещена;

4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)

Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Материалы: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-far/376-zashita-ptf.html


Back to top