≪
-
Наверное каждый владелец ВАЗ-2110 "бородатого" года замечал, что картонный пол в багажнике со временем превращается в труху. Карманы проваливаются, сам картон заламывается и выглядит это хуже не куда. Порывшись в интернете и побывав на авто-рынках узнал примерную стоимость нового примерно 1200 руб. Но зачем искать лёгкие пути? Решил делать сам! Всё-таки труд он как говорится облагораживает человека =) Да и интересно стало, что из всего этого получится. Итак:
1. Лист фанеры 8 мм.;
2. Карпет чёрный, 4 погонных метра (требуется 3, но брал с запасом и не пожалел);
3. Строительный степлер и скобки к нему 8 мм калёные (т.к меньше вероятность, что загнутся);
4. Клей Титан (можно и Солид и Мастер);
5. Кисть строительная 2 шт.;
6. Морилка 2 бутылки (цвет сосна)
7. Карандаш обычный =) и конечно же умелые руки (ну или не совсем умелые) =)
9. Пилочки для эл. лобзика "Зубр" фигурный рез (Stayer не брать ни в коем случае, сломал 6 шт.)
10. Изолон 10мм. 1 кв.м
Пол должен был состоять из 2-х частей (целиком не влезет). По середине должен располагаться люк (для лёгкого извлечения запаски). По краям 2 лючка чтобы удалять влагу (карманами не пользуюсь). Лючки должны лежать, вытаскиваться и вновь ложиться.
1. Извлёк старый пол для использования в качестве лекала.
2. Обвёл его, отмерив где он заканчивается и начинает закрывать спинки кресел. Заранее можете отрезать часть закрывающую спинки кресел от старого пола (нам она пригодиться)
3. Далее вымерил отсеки для карманов. Сложнее всего было начертить второй симметрично первому.
4. Сходил не раз в автомобиль, измерил размер люка для запаски. Дело в том что люк должен получиться со смещением, загляните в багажник и сами это увидите =)
5. Собственно начал вырезать. Если где-то заехали дальше чем планировали, не беспокойтесь. В итоге ни чего не будет видно, т.к обтянется карпетом.
6. Итак, заготовку мы имеем. Проходим края мелким напильником.
7. Вырезаем лючки, но помните, что при установке карпет будет добавлять с каждой стороны лишние миллиметры. (Переделывал люки в конце работы несколько раз).
Так же вырезаем планки на которые лючки будут ложиться:
по 4 штуки на маленькие лючки и 6 штук на большой.
8. Разрезаем заготовку пола пополам, НО! Резать надо сверху левее, а снизу правее, либо наоборот (на изобр. увидите). То есть рез не должен быть цельным по середине.
9. Идём с двумя составляющими пола в автомобиль и примеряем (делаем выводы о остроте глаза) =)
9. Вырезаем две планки для скрепления деталей между собой (по сути можете использовать строительные пластинки, они не дорогие но я делал так).
10. Следующий этап это — проморить фанеру, чтобы она не разбухла от влажности. Покрываем морилкой со всех сторон на 2 раза. И даём высохнуть (я оставлял на ночь).
11. Далее начинаем обтягивать карпетом. Если вы ранее уже обтягивали что-либо, то для вас это не составит труда. Я же делал это впервые. Технология:
11.1 Вырезаем карпет больше заготовки, так чтобы сзади его можно было зацепить степлером;
11.2 Наносим на фанеру клей (в данном случае Титан)
11.3 Прикладываем карпет к фанере и растягиваем от центра в стороны (клей схватывается довольно быстро пыпытки оторвать приводят к полной порче материала)
11.4 С обратной стороны под усилием натягиваем и прибиваем степлером
11.5 Если встречаются закругления по заготовке (а они встречаются), подрезаем края полосками.
12. Берём часть закрывающую спинки кресел, отрезанную в самом начале и пришиваем к ней обычную липучку для одежды, вторую часть прибиваем степлером к новому полу (заранее всё вымерив)
13. И вот мы наблюдаем уже готовый пол осталось разобраться с лючками и креплением. Планочки на которых будет лежать люк так же должны быть обтянуты карпетом.
14. Берём саморезы по дереву 19 мм (на вопрос не много ли отвечаю, что 16 мм, вообще не держат) и приворачиваем крепления лючков так, чтобы лючок ложился на них, то есть по углам. Под запаску 4 в углы и 2 по краям.
15. Приворачиваем 2 соединителя составляющих пола. Итак один на одну часть, другой на другую, чтобы получился некий замочек.
16. Осталось скрепить обе составляющие нашего пола. Идем к автомобилю и укладываем туда пол. Если пол где-то лежит не ровно подкладываем туда изолон (можно его даже прищёлкнуть на степлер)
17. Вкручиваем по 4 самореза (верхнее крепление и нижнее)
18. Прыгаем от счастья и хвалим себя. После чего идём прибирать весь разгром который мы устроили, если работали дома =)))))
P.S. Лучше заниматься подобной работой вдвоём, мне помогала жена чертить и обтягивать карпетом. Да и веселее работать вдвоём.
После чего лучше всего приобрести резиновый коврик, чтобы не марать своё творчество.
Про надёжность скажу, что для проверки даже сам ложился в багажник, всё держится, ни чего не хрустит.
Price tag: 2 500 ₽
FakeHeader
Comments 5
Запись нужная, над полом заморочитсья нужно будет, как тепло придёт)
Запись в закладки забрал)
Спасибо за подробную инструкцию.
Отлично и приятно на вид! Скоро тоже нужно будет менять
Материалы: http://www.drive2.com/l/1107883/
2 ≫
-
В этой статье представляю способ, как улучшить фанерой багажный отсек машины ВАЗ 2110. Чувство комфорта переполнит вас и одновременно будет отлично смотреться. И так, как я это делал и воплощал в жизнь….
Всем известно, что пол машины ВАЗ 2110 хрупкий и не долговечный. Ниши с обеих сторон становятся уязвимыми и ломаются от веса. Вот и придумал сделать задок из фанеры.
1. Вся часть пола более гладкая и ровная.
2. Легко подобраться к запасным колёсам.
3. Прочный пол, который не портится.
4. Аккуратный и удобный.
2. Карпет 3 кв.м. (цена 180 р /кв.м.)
4. Мебельный степлер
5. Клей типа «Титан» или похожий.
Весь пол состоит из первого и второго слоя. Вот почему окошки и отверстия для углублений очень легко сделать. Отверстия вырезал электролобзиком. Если под рукой есть большой кусок фанеры, то можно покрытие багажника сделать из одного куска. Кстати, чтобы было более сухо, нужно нанести на фанеру краску или лак.
Далее покрываем фанеру Карпетом.
Так как если мы сделаем пол целиком, то есть из одного куска, то мы не сможем его засунуть в автомобиль, по этому он делится на две части.
Поскольку сам пол в машине не ровный, надо подложить несколько обрезков фанеры и для того, чтобы от них не было шума в задней части, надо прикрепить или подложить под них куски СПЛЕНа.
Вот как выглядит наш переделанный пол.
А эти окошки такие симпатичные, предназначены только для того чтобы уходила влага.
Положить что-нибудь в ниши не рекомендую, от них только шума прибавится.
Материалы: http://xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai/peredelyvaem-pol-v-bagazhnike-vaz-2110
3 ≫
-
- Фанерный пол в багажнике будет ровный
- Удобный доступ к запаске
- Жесткий пол в багажнике, который не проваливается.
- Более красивый внешний вид багажника
- Фанера 8мм.
- Карпет 3кв.м. (цена 180р/кв.м.)
- Электролобзик
- Мебельный степлер
- Клей "Титан"
Вырезался пол лобзиком. Верхняя часть цельная, нижняя составная, но можно сделать одной частью (просто не было цельного куска фанеры).
Для защиты от влаги фанеру красим или покрываем олифой.
Чтобы подложенные куски фанеры не стучали о кузов багажника можно наклеить на пол в багажнике кусочки СПЛЕНа.
Комментарии
Пожалуйста, соблюдайте простые правила:
1. Не оскорбляйте чужое достоинство;
2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;
3. Реклама запрещена;
4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)
Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
Материалы: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-bagazhnika/239-oformlenie-bagazhnika