КИА Моторс Рус жалобы - Претензия к компании

В мае 2011 года в автосалоне «Север авто» ул. Клязьминская г. Москва заказал KIA Soul в комплектации Т507 (люкс, механическая коробка передач), чтобы сократить срок ожидания запросил любой из 3 цветов (java brown(H5), moonlight blue (I2), titanium silver(IM)).

Жду автомобиль уже 2.5 месяца, автосалон в котором я заказывал автомобиль утверждает, что в транзите идут только автомобили с автоматическими коробками передач.

Так как компания, в которой я работаю, является авторизированным дилером копировальной техники я имею представление как происходит заказ товара на завод производитель.

Представитель в автосалоне сообщил, что машины не заказываются, а забираются с "отстойника" и ускорить процесс невозможно, и рекомендовал напрямую написать в представительство компании КИА.

5 июля 2011 года мною было отправлено 2(два) одинаковых письма с интересующим меня вопросом .

1 письмо было отправлено на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., тема письма: Вопрос к компании ООО "КИА Моторс RUS", отправитель: Дмитрий Сергеевич

2 письмо было отправлено через http://www.kia.ru/question/, тема письма: : Вопрос к компании ООО "КИА Моторс RUS", отправитель: Дмитрий Сергеевич, Телефон для обратной связи.

Текст письма: «У меня возникает несколько вопросов:

1. Как завод изготовитель узнаёт о том, в каких автомобилях нуждается Российский рынок, если (по словам представителя в автосалоне) заявки ни куда не отправляются.

2. В какие сроки КИА Моторс RUS обязуется поставлять предоплаченные автомобили.

3. Когда в Россию будут поставлены KIA Soul в комплектации люкс c механической коробкой передач?

P.S. "Очень расстроен данной ситуацией в КИА Моторс РУС, так как в нашей семье имеются ещё автомобили КИА разных моделей и ещё ни разу не приходилось ждать автомобиль так долго. Надеюсь, что данная ситуация скоро изменится в лучшую сторону."

Связаться со мной можно в любое удобное для Вас время.

Номера телефонов и адрес E-mail указаны ниже….»

В ответ на письма мною было получено 2 автоматических письма о том что мои письма получены, ожидайте ответа.

Спустя 10 дней с момента отправки письма я позвонил на информационную линию компании КИА по телефону 8(800)200-00-03 с целью узнать: когда же я смогу получить ответ на интересующие меня вопросы, на что представитель компании КИА мне ответил что письмо будет рассматриваться в течении 10 рабочих дней, а не календарных.

Спустя 20 дней с момента отправки письма я повторно позвонил на информационную линию КИА по телефону 8(800)200-00-03 чтобы узнать, почему до сих пор нет ответа на мой вопрос, так как прошло уже 10 рабочих дней. На заданный мной вопрос представитель компании ответил, что письмо ещё не рассмотрено и единственное что он может сделать, это поставить письму высокий приоритет для его скорейшего рассмотрения.

28.07.2011 г. Мною был принят звонок от представителя автосалона «Север авто».

Представитель мне сообщил, что на данный момент очередь на данный автомобиль (КИА SOUL комплектации Т507 (люкс, механическая коробка передач)) составляет уже 43 человека (по его словам только в их автосалоне) соответственно по гор. Москве очередь значительно больше.

29.07.2011 г. Я в 3 раз позвонил на информационную линию КИА по телефону 8(800)200-00-03 чтобы узнать когда же я смогу получить ответ на письмо, ведь прошло уже 25 дней с момента отправки письма.

Представитель компании КИА запросил мои ФИО и контактный телефон, спустя ещё несколько минут запросил адрес электронной почты.

Спустя 5 минут поисков представитель компании КИА заявил мне, что ни какого письма я не отправлял и ни куда не писал вообще.

Я донёс до его сведения, что письмо мною было отправлено и дважды представителями компании КИА было подтверждено, что письмо есть, но оно пока не рассмотрено, на что представитель компании мне ответил: «Ну, напишите ещё раз своё письмо!»

Повторно писать письмо у меня больше нет ни какого желания, поэтому я и направляю данную претензию к компании ООО "КИА Моторс RUS", И прошу выполнить свои договорные обязательства и поставить мне в указанный срок автомобиль Т507 (люкс, механическая коробка передач), чтобы в любом из 3 цветов (java brown(H5), moonlight blue (I2), titanium silver(IM)).

В случае если компания ООО "КИА Моторс RUS" не выполнит свои обязательства как Представителя компании KIA в России до 07августа 2011г.(Срок окончания договора), мною будут высланы претензии с характеристиками компании и отзывами о качестве её работы на территории России, в письменном виде на юридический адрес компании ООО "КИА Моторс RUS" и KIA MOTORS.

Комментарии

Абсолютно с Вами согласна, отвратительное отношение к клиентам. Сколько не обращалась туда по любой проблеме всегда отсылают, никогда путевого ничего не скажут. К сожалению, из-за этого даже продаю машину тк их гарантия 5 лет с таким обслуживанием ничего не стоит. Они хамят и показывают что им наплевать на вас.

Года проходят, а сервис отвратительный. Я вот тоже сдал в ремонт отлично работающий автомобиль. Просто пришел срок замены ремня ГРМ. Выдали из ремонта машину с вибрацией двигателя и утверждают, что все нормально и даже отлично. На мое заявление о неприемлемости вибрации и ухудшенных тяговых характеристиках машины ответа нет. Делать ничего не хотят. Ломают машины преднамеренно! Ведь надо обновлять рынок - продавать новые и снимать с дистанции хоженные!

В данном случае Сам купил машину она на гарантии и каждый гарантийный вопрос решал выгрызая зубами. Иначе не как. На счет информационной линии она не несет в себе ничего, сказать они ничего не могут и ваши претензии отправляют вашему же диллеру и тянут время. Компания КИА испортилась, в итоги работника-операторы информационной лини тянули время лгали в наглую, затягивая время в итоге как я высказал все что я о них думаю они сказали на ненаписанное мной могут дать ответ лишь в одном варианте если я напишу либо в киа моторос рус в Москву либо в офис компании который находится не в нашей стране, что скорее всего и буду делать, составлю официальную претензию с уведомлением о доставке в 4 экземплярах чтобы все знали что в головной офис не моторс рус а в головной пошло и были готовы.

Деффектовка неисправности была проведена два раза и со второго раза выявили неисправность, это было 7.02.2013 сейчас 10.04.2013 и только сегодня после скандала по всем инстанциям диллер признался что запчасть им пришла и они готовы заменить и исправить деффект. Сами машины компании меня очень устраивают но отношение диллеров к клиентам никакое, отвратительное, которое вообще отбивает все желание иметь какое либо дело с продуктами компании.

Всем привет КИАВЦАМ. Прочитав данные отзывы о компании, приходишь в ужас, не ужели во всех регионах (а не только в Белгороде) такое ХАМСКОЕ отношение персонала KIA к клиентам? Складывается впечатление, что руководителей (директоров) в этой организации нет. Сплошь- ВРАНЬЁ, некорректность, игнорирование в общении, ни каких условий для ожидания (нет даже места, где можно купить воду).О встречи с руководством центра, вообще игнорируют, как будто он Царь и Бог.

Еще нет и месяца, с момента приобретения Sportage (отличный аппарат, много читал о нем), обрадовался, когда менеджер-консультант сказал, что сборка-Словакия(первый обман).Выгнав авто из салона(выгонял на улицу менеджер тот-же), отправился в поездку и решил испробовать круиз-контроль(т.к. всю жизнь ездил на" японках" с круизом-но не тут то было, он не работал.несколько раз останавливался и в один из моментов, коробка автомат при установки на "Р", она уже не переключалась, приходило глушить авто, а потом только при заводе, можно было переключить.

Через пару дней прибыл в центр с претензией, авто загнал в салон-мастер-приемщик, который сел в машину не застелив сиденье водительское и руль чехлом, как это делается в других центрах.Он ответил, что я в чистой одежде-бред какой-то. Подошел диагност с комп., крутился часа три-все без результат но, за тем сказали надо оставить.Я приехал через пару дней, они сказали, что уже знают причину и через 4-5час, все будет готово. Но, увы, авто так и стоит там.Вчера позвонили и сказали, что причина выявлена-не корректно установлена сигнализация (устанавливал у специалистов, которые более 10лет этим занимаются, в центре установка и все, что касается авто, в два раза дороже.Выставили счет за демонтаж сигналки-1200р.Приехав к ним, они представили счет с указанием, что заменили кнопки круиз-контроля, выключатель автомагнитолы(причем магнитола. ) и пучок проводов-просто ОБСУРД. Я естественно написал им претензию, на что ответили, чтобы я забрал с их территории свой автомобиль, который я выгнал сам из цеха(враньё второе т.к. выгоняет и загоняет мастер-приемщик), иначе автомобиль отгонят на штраф-площадку в Белгород. Как я мог забрать ключи и сам выгнать.

Вообщем придется мне с ними бороться-через суд, если не хотят по хорошему. Хотел встретиться с директором-так и не получилось, видно "за барикадировался" или не знать обстановку в своём центре!

Короче, такие деньги за машину новую отдал, а в результате-стресс, давление, нервы и отвратительное презрение к данной компании.

Прошу помочь у меня КИА СИИД 2011г с первого дня потребление увеличено в городском цикле 15, 5-16 в загородном 11, 0. В Санкт Петербурге ни один официальный дилер помочь не может, Адрес дилера ул Савушкина

Согласен дилеры совсем не шевелятся. Написал на информационную линию Киа вот такое обращение: На а/м Киа Рио, 2011г.в., находящемся на гарантии появился стук отдающийся в рулевое колесо. Я поехал в ДЦ Киа Центр на Московском (г.Самара) для устранения данного стука (я проживаю в г.Бузулуке, до г.Самара 200 км. Туда-обратно получается 400 км) В Центре определили, что да действительно неисправна рулевая рейка, но так как рем.комплекта в наличии не было, сказали, что закажут и приехать дней через 10. Позвонил я сам в Центр, сказали-рем.комплект пришел, приезжайте. Приехал во второй раз (+400км), рем.комплект ставили больше пяти часов, хотя сказали что замена займет часа три. Вышел менеджер, сказал, что рем.комплект поставили, но стук не исчез. Менеджер сообщил, что закажут рулевую рейку в сборе и дней через 10 нужно приехать. После майских праздников снова сам звоню в Центр, мне говорят, что рейка пришла, приезжайте (разве Центр не должен сообщать о прибытии зап.частей. ) Приехал в третий раз, заменили рулевую рейку (+400 км). Получается, чтобы заменить зап.часть по гарантийному ремонту я должен накатать 1200 км. И это сервис . Прошу Вас содействовать в возмещении денежных средств потраченных на бензин для прохождения данного гарантийного ремонта. Средний расход бензина Бузулук-Самара, Самара-Бузулук составил 30 литров, итого - 90 литров.

В итоге, с Киа центра с Самары в установленный срок совсем не ответили. Сам позвонил в Московское представительство Киа, там пообещали разобраться и установили еще 5 рабочих дней для ответа (11 июня срок истек). И тишина. О чем можно говорить, если Москва плюет, значит дилерам в регионах тем более наплевать. Вот такой КИА сервис.

Полностью согласен с высказываниями! Хуже оф. диллера чем у Киа, я не видел. Живу в Мурманске, сколько раз не обращался к диллеру, всегда только отрицательное мнение. Отношение к клиентам ужасное, особенно если обращаешься с гарантийным случаем. До директора не дозвониться, ссылаются на постоянную занятость. Как с ними бороться, подскажите?

ООО "СЕВЕРТРАНС" - официальный дилер КИА в Мурманской области. Рекомендую ВСЕМ владельцам КИА при сдаче на ТО контролировать ход работы с момента передачи авто менеджеру. Фиксируйте фактическое время технического обслуживания (фактически работы делают за один час, а в накладной указывают в несколько раз завышенно, соответственно берут лишние деньги, каждый час работы дорогого стоит). Во-первых, автомобиль вне зависимости от времени года по часу стоит на улице с заведенным двигателем (в руководстве по экспуатации рекомендовано на холостом ходу не более 3 минут). Во-вторых, если приносите свои запчасти, то контролируйте их установку и требуйте указать в заказ-наряде все ваши запчасти (фильтры, жидкости, свечи и тд). В-третьих, если у вас наступил гарантийный случай и требуются запчасти которых нет на складе (типа закажут, ждите), то учтите, что ждать можно вечность, вам никто и никогда не позвонит, а если купите сами, то требуйте возврата стоимости. Отношение к владельцам неуважительное, сервис хуже некуда.

Полностью согласен.Попал в аналогичную компанию ООО Автомоторс-Сервис Саратовская обл.Усть-Курдюмское шоссе 18.07, 2013, Навязывали дополнительные услуги не предусмотренные ТО-2, За регулировку стояночного тормоза которое входит в ТО-2 заплатил 345р. Моторное масло одной марки 3л. было выписано по цене 400р/л и 1л.-500р/л.После замены маспа при проведении ТО-2 было допущено грубейшее нарушение перелив мала вДВС.Соощил об этом инженеру по гарантийному ремонту С.Юносову он начал меня убеждать, что это так и должно быть, а когда двигатель работает, то уровень становится нормальным. Перелив был выше "F" на 1, 5см.Откачку масла из ДВС сделал на другой СТО с комментарием за свой счет.В заказ- наряде N 0000005085 от 18, 07, 2013 стояла дата принятия авто17, 07, 1013 18, 28, 57 я же в этот сарвис приехал 18, 07, 2013 9, 00.Нет смысла дальше продолжать, но больше я этому дилеру ни поеду, даже если ТО обслуживание будет бесплатно.Такой сервис не подайдет даже для отечественного авто, а для KIA это "КИРДЫК"!

Возмущению нет предела. Машине всего год, но, к сожалению, столкнулся с заводской неисправностью рулевой рейки. Обратился 18.07.2013г. к официальному дилеру города Калуги. Заканчивается сентябрь. и результата "НОЛЬ !". На протяжении всего этого времени я шесть раз ездил к дилеру (живу за 150 км.!) за тем, чтобы выявить неисправность, сфотографировать, перепроверить и т.д. Неужели нельзя за один раз всё сделать. Неделю назад обратился с претензией на "горячую линию". сказали "ЖДИТЕ. " Сегодня опять звонил официальному дилеру, т.к. моя неисправность мешает в полном объеме эксплуатировать машину, . на звонок мне ответили с дикой усмешкой: "Вы же звонили на горячую линию. теперь ждать вам ещё дольше. ". . Хамство, грубость и непрофессионализм на лицо. Вывод один: к сожалению буду продавать.

Добрый день, владельцы авто КИА!. Купила в марте 2013 года киа рио, год выпуска 2012, АКПП. Все было нормально в эксплуатации. Пробег 7600 км. С некоторых пор утром невозможно переключить ручку селектора из положения Р, пока машина не прогреется 15-20 минут. Раньше такого не было, хотя машину начинала эксплуатировать в холодное время года. Покупала машину у официального диллера "Автомир" ( Москва, Лыковский проезд 11/2). Не ожидала, что мне придется столкнуться с хамством и непрофессионализмом людей, работающих в автосервисе. Машину мою вернули на следующий день и сказали, что при диагностике не выявлено никаких неисправностей ( за диагностику я почему - то тоже платила). И я получила назад машину с той же неисправностью, что и была. Не могу понять руководство КИА моторс. Интернет пестрит о хамстве и непрофессионализме сотрудников, работающих у официальных диллеров, независимо в каком городе они находятся.

Руководство КИА МОТОРС, пора делать выводы.

Добрый день. Купила автомобиль kia спортэйдж в АВТО РУСЬ в Подольске, в полном всё устраивает.Машиной очень довольна, но большое НО по отношению только одного сотрудника, как проходить ТО или обратиться в сервисное обслуживание прямо ноги не идут.Мастер приёмщик Костиков просто хам, постоянные грубости, приехала что бы поменять сигнал у машины, но попала в немилость плохое настроение у него было и поэтому он решал и сколько же с меня взять денег, а видео регистратор просто забыл выключить и весь разговор записывался.

Я к нему подошла что бы ему высказать это, что бы он предупреждал людей о его настроении, так сколько словесной грязи он на меня вылил столько оскорблений я выслушала.Я обратилась с письменной жалобой к выше стоящему начальству, но это бесполезно.Недавно заезжала в салон опять он с ехидным смехом.Создаётся впечатление что попала в сервис 90х годов, где синеносые мастера принимают машины на ремонт и думают и сколько же содрать денег.РУКОВОДСТВО КИА примите меры к своим сотрудникам, такого ХАМСТВА я ещё не видела.

Добрый День. Мой автомобиль КИА РИО 2012 года выпуска в новом кузове, пробег 49000тыс км. Механическая коробка передач, двиг 1, 4.. Появилась такая проблема: При движении задним ходом когда педаль сцепления находится в полувыжатом состоянии появился резонансный гул. Гул стал появляться все чаще и чаще, но иногда его нет. Теперь появился гул при переключении передач, когда движемся вперед. Поехал к ОФ Дилеру, но в момент осмотра гула не было. Сказали это особенность работы коробки передач.

6 декабря 2011 года мной был приобретен автомобиль KIA SPORTAGE. 7 ноября по направлению страховой компании автомобиль был предоставлен в сервис KIA для ремонта. Так как погодные условия не позволяли сдать автомобиль в чистом виде, был сильный дождь, я попросила произвести технологическую мойку. На что мне ответили, мойщика нет. При сдачи автомобиля не был составлен акт осмотра, салон автомобиля в полиэтилен не был обернут. Количество топлива в баке, согласно прибору в салоне автомобиля не было указано, пробег так же не был указан. При получении автомобиля после сервиса, весь салон был грязный с отпечатками пальцев и рук. Сверху автомобиль развезли грязной тряпкой и не помыли. Покраска двери произведена не качественно, с многочисленными ворсинками, нитками, которые видны не вооруженным взглядом и ощущаются на ощупь. Я еще раз попросила произвести мойку, на что мне опять сказали, что нет мойщика. В других компания мойка предоставляется бесплатно, здесь, же даже за деньги эту услугу предоставить не могут. Я очень разочарована сервисом KIA, и в будущем откажусь от приобретения автомобилей KIA, так же как и мои знакомые. Если меры не будут приняты, то продажи автомобилей будут все падать и падать, так как такого ужасного сервиса нет нигде, не в RENAULT не в GENSER

На днях киа сид начал терять обороты . потом встал полностью. дигностику сделали (полетел фазо регулятор )в киа центе мол типо было наружение в прохождение ТО 1 в 12000 потому что надо было уехать за границей 2 в 30000 типа между ними пробез должен быть не больше 15000 км ( об этом не кто даже не предупреждал ) щас у мя машина стоит и они отказали в гарантии( сука не машины а велосипеды stels)

Полетел двигатель. Межсервисный пробкг 11000киса сервисе сказали что все равно я виноват буду, т.е. либо масло плотностью я плохо эксплуатировал.

Вот такие скоты.

Полезно читать отзывы владельцев авто КИО, чуть было не купил! Вот горя бы хватил.

Добрый день всем. Хочу поделится с проблемами которые возникают с автомобилями КИЯ. У меня КИЯ СОРЕНТО 2004 г.в все бы не чего. Но есть одно но. Производитель не учел наши особенности зимы. Что дороги поливают всякими реагентами, за счет чего и начинают ржаветь некоторые части автомобиля. А особенно номер вин рамы. который нанесен не чеканкой а лазерной насечкой. Сам номер ВИН находится в задней правой арке. НИЧЕМ не защищен. А вот тут начинаются самые главные проблемы. корозия сьедает ток что его нет вообще. По новому регламенту ГИБДД такие автомобили запрещены к регистрации. И ЧЕМ КИЯ МОТОРС хуже нашего УАЗА, да тем что Уаз давно написал официальное письмо о том что да действительно на их автомашинах, есть такая проблема, что номера рамы уничтожаются ржавчиной. и просили ГБДД о том что бы не обращали внимания на номера рамы. А КИЯ до сих пор не СОИЗВОЛИЛА СДЕЛАТЬ ЭТО. Пусть новые покупают а старые сдают в утиль. но посмотрим на тайоту. им наоборот нравится что их автомобили так долго ездят по нашим дорогам. И теже крузаки считаются легендами концерна Тайота. КИЯ нужно пересмотреть отношение к потребителям.

в Нижневартовске оф.дилер КИА - ГАВНО

KIA Motors

8 800 200 00 03

Связанные жалобы

Преступное бездействие российской власти

Хамское отношение к клиентам

Компания киа моторс рус. Раздит людей на деньги

Беспредел, вера в безнаказанность

Разводят на деньги и не выполняют обещаний

Последние обновления

Незаконное предоставление услуги

(1 ч 1 мин назад)

(1 ч 8 мин назад)

Издевательства над ККБР в лице Канашева ВВ , Малеева ВВ и прочих, им подобных.

(1 ч 14 мин назад)

Не возвращает деньги!

(1 ч 18 мин назад)

Сделали неправильный перерасчет и начислили неправильно кВт

Материалы: http://www.huzhe.net/kia-motors/kia-motors-rus-pretenzija-k-kompanii-c17054

2 ≫

Вы по образованию физик, десять лет работали по специальности, а затем переключились на автомобильный бизнес. Увидели новые перспективы? Разочаровались в науке? Или вам нужен был новый вызов?

Действительно, в 1984 году я закончил МИФИ, а занятия наукой завершил в 1993-м. Помните, что в это время происходило в нашей стране? Но на мой выбор повлиял еще ряд факторов. Я работал в ядерной энергетике и занимался контролем технологий изготовления конструкционных материалов и изделий из них для атомных реакторов. Учился в аспирантуре, у меня были прекрасные перспективы. Именно в то время произошла авария на Чернобыльской атомной электростанции. Затем последовало прекращение финансирования ряда отраслей, развал Советского Союза. Я перешел в авиационную промышленность, занялся титановыми сплавами, используемыми в двигателях, но и авиационная промышленность в то время, мягко говоря, не процветала. В тот период, когда нужно было думать о реальных возможностях обеспечивать семью, я познакомился с вице-президентом американской компании, который приехал в Россию для запуска официального импортера и дистрибьютора. Так началась моя работа в автомобильном бизнесе, азам которого я учился у моего непосредственного руководителя. Я был не одинок, многие талантливые ученые уходили тогда из науки в бизнес. Но продуктивно работать в области продаж и маркетинга на автомобильном рынке, имея за плечами лишь образование в области физики металлов, было сложно. Поэтому я прошел курс обучения в бизнес-школе, получил степень MBA.

Были ли сложности, связанные с переходом в корейскую компанию из американской? Или автомобильный бизнес интернационален, и принципы работы везде одинаковы?

Автомобильный бизнес, конечно же, интернационален. Если посмотреть на KIA Motors, то, к примеру, в дизайнерских бюро и R&D центрах компании очень много европейцев с громкими именами. Я бы так сказал: автомобильный бизнес глобален. А вот подходы существуют разные — как в психологии, так и в организации бизнеса. И это естественно: и в социальной, и в политической жизни есть как западные, так и восточные варианты. Разумеется, корейским компаниям присущ восточный подход. Южная Корея — это большая, развитая страна со своими традициями, корни которых уходят в историю. И это обязательно нужно учитывать, считаться с тем, что корейцы ревностно оберегают свои культурные традиции.

Вы легко вписались в эту среду?

Мои корейские коллеги достаточно коммуникабельны, с ними без проблем можно говорить на английском языке. Но если бы я владел корейским языком, все было бы гораздо проще. Несмотря на глобальность бизнеса, знание родного для компании языка — всегда большой плюс.

А есть ли специфические особенности работы корейской компании на российском рынке?

Мне кажется, корейский подход к бизнесу весьма близок к российскому. Это подтверждают и результаты: на автомобильном рынке России две корейские компании находятся в лидерах. Возможно, объяснение кроется в том, что Россия территориально находится между Востоком и Западом. В западных компаниях более демократичный подход к принятию решений. Это неплохо, но зачастую затягивает процесс принятия решений. В корейских компаниях, на мой взгляд, все происходит быстрее.

Насколько вы как региональное представительство свободны в принятии решений?

Штаб-квартира предоставляет нам абсолютную свободу в обмен на конечный результат. KIA Motors хочет вести свой бизнес так, чтобы филиалы и представительства крепко стояли на собственных ногах. Принцип прост: тебе дают полное право принимать решения, но за те решения, которые ты принял, несешь полную ответственность.

KIA и Hyundai представляют единый концерн. Между ними сохраняется режим мирного сосуществования или они ярые конкуренты?

Мы точно между собой не воюем, но на рынках работаем независимо друг от друга и не обмениваемся оперативной информацией. Если говорить не конкретно о нашей группе компаний, а о рынке в целом, то ничего хорошего из попыток консолидированно регулировать рыночную ситуацию не получается. Так что по гамбургскому счету мы конкуренты.

KIA Motors успешно работает на российском рынке, и показатели прошлого года отметили увеличение доли рынка. Благодаря чему это происходило? Многообразие моделей? Ценовая политика? Особые программы?

Благодаря симбиозу всего, что вы перечислили. Но фундаментом успеха для любой автомобильной компании является ее модельный ряд, а линейка KIA сегодня является одной из самых широких на российском рынке. И это не единственное преимущество KIA. Все наши модели весьма конкурентоспособны как по дизайну и техническому исполнению, так и по привлекательным условиям покупки. Наш модельный ряд представляет собой своеобразное «золотое сечение»: чуть более 50 % продаж составляет модель KIA Rio, остальное — другие модели. То есть, мы не зависим полностью от какой-то одной модели и можем удовлетворить очень широкий спектр запросов потребителей. Для нас большим подспорьем является тот факт, что KIA Motors рассматривает Россию как стратегический рынок — мы для компании являемся четвертым по объему продаж рынком в мире или третьим, если не считать домашний корейский рынок. А еще важно, что, несмотря на сложные экономические условия, мы не только не вывели ни один продукт с российского рынка, но и адаптировали все модели к новым условиям, включая новые требования по обязательному оснащению автомобилей системой экстренной связи «ЭРА-ГЛОНАСС». Отличным примером адаптации продукта может служить наш лидер продаж — KIA Rio. От европейских, корейских и американских собратьев он отличается и экстерьером, и интерьером, и линейкой двигателей, и оснащением. Rio — лидер в количестве адаптационных изменений, можно сказать, что под этим глобальным именем в России продается иной продукт, нежели в других странах мира. Но зимние тесты в российских условиях и адаптацию в виде увеличенного дорожного просвета и особых настроек подвески прошли и Soul, и Optima, и Sportage…. Особое внимание мы традиционно уделяем оснащению всех автомобилей KIA для российского рынка уникальным пакетом «Теплые опции».

В России уже начались продажи обновленного KIA Soul. В том числе и версии GT

То есть сохранение всего модельного ряда стало частью стратегии?

Более того, помимо сохранения широкого модельного ряда, мы регулярно обновляем нашу продуктовую линейку. В прошлом году мы вывели на рынок две новые модели (KIA Optima и KIA Sportage нового поколения), одну обновленную (рестайлинговый KIA Cerato), две специальные серии KIA Rio, Cee’d и Soul (ЕВРО-2016 и RED Line), а также целый ряд новых версий (KIA Rio Premium NAVI, KIA Sorento Prime GT Line). В феврале начинаются продажи обновленного KIA Soul, а также моделей KIA 2017 модельного года, важнейшими элементами обновлений которых являются «ЭРА-ГЛОНАСС» и мультимедийно-навигационная система нового поколения с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Мы постоянно генерируем новые идеи и стараемся удивить наших клиентов новыми продуктовыми предложениями. Кроме этого, мы активно работаем над тем, чтобы автомобили KIA можно было приобрести даже на фоне постоянного снижения доходов населения. Мы предлагаем новые кредитные и лизинговые продукты и специальные предложения ежемесячно. В середине прошлого года у нас появилось очередное важное новшество — программа кредитования «KIA Легко!», которая сегодня распространяется на KIA Rio, новый Sportage, обновленные KIA Cerato и KIA Soul и позволяет нашим клиентам с минимальными месячными платежами и сравнительно небольшим первым взносом стать обладателями автомобилей. А после 3 лет поменять этот автомобиль на новый.

В чем отличие программы «KIA Легко!» от лизинга?

Лизинг — это уже следующая ступень. Уровень финансовой подкованности российских клиентов пока сравнительно невысок, поэтому пока россияне учатся на простых кредитах. Преимущество программы «KIA Легко!» в том, что есть определенная зафиксированная и гарантированная остаточная стоимость в 45 %, ниже которой стоимость автомобиля после истечения срока кредитования не упадет. Последний платеж делать не обязательно — это опцион для тех, кто хочет после истечения срока кредитования стать владельцем этого автомобиля. Автомобиль можно также передать в виде погашения кредита и первого взноса на следующий автомобиль. Это хороший старт: достаточно собрать деньги на 20–45 % первого взноса на первый автомобиль и потом делать ежемесячные платежи, которые в два раза ниже, чем по обычным кредитам.

План прошлого года по продажам был выполнен, и лидером продаж прогнозируемо стала модель KIA Rio. Не остался без внимания и новый KIA Sportage. А не предполагается ли в 2017 году некая переориентация в сегментах?

Все возможные изменения уже произошли в прошлом году благодаря появлению новых кроссоверов B-сегмента. Безусловно, какие-то перемещения между сегментами происходят, но они не вносят кардинального перераспределения российского автомобильного рынка по сегментам. Продолжат превалировать сегменты B/B+ (доля на российском рынке в 2016 году — 42 %) и SUV (доля на рынке 36 %), как и в 2016 году. Также мы прогнозируем небольшой отток клиентов из сегментов B/B+ в сегменты B-SUV и С на фоне начала стабилизации экономики и реализации отложенного спроса. Но все зависит от того, каким мы увидим наш рынок в этом году. Пока мы делаем лишь первые предположения, основанные большей частью на наших ожиданиях.

Малыш Picanto остается в модельной линейке KIA

Если говорить о премиальном сегменте, достаточно ли в нем лишь одной модели?

Вы имеете в виду KIA Quoris? Тогда к какому сегменту вы отнесете модель KIA Mohave? По позиционированию эти модели находятся недалеко друг от друга. Да и категории их покупателей достаточно близки. Но при этом KIA не стремится стать премиальным брендом. Quoris — это показатель уровня технологий, которыми располагает KIA, и эта модель действительно вобрала в себя все технические достижения, доступные сегодня в премиальных автомобилях. А на автосалоне в Детройте в январе 2017 года состоялась мировая премьера нового флагмана модельного ряда KIA Stinger. Этот автомобиль чуть меньше по размеру и находится в другом сегменте, чем Quoris, но, в очередной раз демонстрирует, что KIA — один из лидеров мировой автомобильной промышленности, который знает, как делать качественные и высокотехнологичные автомобили.

Какие новинки от KIA Motors мы увидим в этом году?

Их будет действительно много, в этом году мы запустим как минимум 5 новых и обновленных моделей в России и 2 специальные серии. 19 декабря 2016 года в России начались продажи обновленного KIA Cerato, который раскроет свой потенциал уже в этом году. 6 февраля текущего года начался прием заказов на обновленный KIA Soul, включая новую версию GT c двигателем мощностью 204 л. с. В первой половине года в России также появится обновленный рамный внедорожник KIA Mohave. Событием года станет появление нового поколения модели KIA Rio во второй половине 2017 года. Если говорить о глобальных запусках, то в четвертом квартале 2017 года на некоторых мировых рынках начнутся продажи абсолютно новой модели — спортивного фастбэка KIA Stinger, о котором я уже упоминал. Также в Женеве в марте впервые показали новое поколение KIA Picanto. Этот автомобиль пользуется пусть и небольшим, но стабильным спросом — ежемесячно мы продаем около сотни машин и не видим причин выводить Picanto из нашей продуктовой линейки. Кстати, KIA Picanto покупают не только практичные люди — достаточно обеспеченные покупатели выбирают эту модель из-за того, что хотят иметь маленький, но хорошо оснащенный автомобиль для удобной эксплуатации в городе.

почему Renault Duster — лучший внедорожник

45 моделей сезона 2017-2018 с шипами и без

Материалы: http://5koleso.ru/articles/intervyu/aleksandr-moynov-v-etom-godu-my-zapustim-v-rossii-5-novinok

3 ≫

И снова здравствуйте, дорогие читатели!

Те, кому не терпится узнать всю истину о корейском ведре, могут сразу листать вниз до соответствующего раздела. Первую часть можно пропустить, т.к. она о предыдущей машине и муках выбора ее замены. Предупреждение: текст ниже на всем свое протяжении будет насыщен неполиткорректностью, желчью, субъективизмом и полной технической безграмотностью автора, поэтому, узнав себя в ком-то из действующих лиц, просто приложите к дымящемуся креслу пакет со льдом и не принимайте близко к сердцу. Да, будет много букв.

Мой предыдущий отзыв трехлетней давности на auto.ru был посвящен пользующемуся скандальной славой автомобилю Skoda Octavia 1.8TSI MT и вызвал изрядное бурление говен в комментариях. Ссылка на отзыв: https://my.auto.ru/review/4030508/.

В начале этого года я окончательно осознал, что верой и правдой возивший меня 3 года стремительный Октавиан уже просто надоел, при этом не за горами виднелся пробег в 100.000км, после которого любая машина требует существенных вложений. Фоновые мысли о назревающей смене повозки с каждым днем становились все более осязаемыми. Хотелось получить за разумную сумму что-то более мощное, современное и солидное, т.к. ассоциация белой Шкоды с такси порядком утомила.

Эта машина пробыла у меня ровно 3 года, пройдя за это время 75.000км. Пожалуй, это мой первый автомобиль за 12 лет за рулем, который было продавать не только не стыдно, но даже жалко. За все время помимо плановых расходников в ней были заменены в общей сложности 3 лампочки противотуманных фар (и это всё). Автомобиль покинул меня вылизанным до состояния котовьих яиц, отправившись к четвертому по счету покупателю.

С учетом того, что Шкода весьма радовала надежностью и сбалансированностью характеристик, было решено для начала посмотреть свежие модели этого производителя.

В последние годы я совсем не интересовался ценами и комплектациями новинок мирового автопрома, поэтому печальным открытием стало то, что в 2017г. даже за новую Октавию в аналогичной комплектации придется отвалить 1,4 млн. рублей, а заслуживающий внимания Суперб переваливает далеко за 2 млн. Такая же ситуация наблюдалась по другим производителям приличных марок…

Я уже стал убеждать себя, что моя машина совсем не так уж плоха и можно смело выкатывать ее еще несколько лет… в этих мыслях, кстати, сильно укреплял 4-х глазый рестайлинг оптики Октавии образца 2017г., имитирующей морду от Мерседеса Е-класса такой, как ее видят продвинутые потребители «крокодила». Да и Суперб при осмотре в салоне оказался просто большой Октавией, такой же унылой и безликой внутри… бездушная машина, несмотря на зонтики в дверях, которые стоило бы засунуть под хвост дизайнеру упомянутой выше новой оптики Октавии.

Тем не менее, с подачи друга, весьма сведущего в вопросах автомобилестроения, было решено для очистки совести и смеха ради глянуть детища корейских производителей новейшего образца…

Скажу честно, до этого момента сам факт существования на рынке корейских машин у меня ассоциировался исключительно с понятием «карго-культ». Это интересный исторический факт, который имел место в середине XX-го века на некоторых островах Полинезии, населенных туземцами. Наблюдая, как богоподобные белые люди, которые изредка появлялись на этих забытых островах, легко повелевают могучими железными птицами, завистливые туземцы стали сооружать из говна и палок собственные макеты самолетов и гидропланов в натуральную величину, таким образом тоже рассчитывая однажды взмыть в небо. Корявые соломенные макеты хоть и не летали, но добавляли статус соорудившему их племени. В общем, примерно так же я представлял себе ситуацию с современным автомобилестроением в Южное Корее: сооружение при помощи бамбуковых палок-копалок уродливых макетов настоящих автомобилей, с использованием исключительно металлолома и переплавленных видеокассет с европейских свалок. В качестве ярких примеров мне представлялись сирые и убогие Акценты/Элантры всех модификаций, которые в цепочке эволюции стоят где-то между Дэу Нексия и ездовым шакалом.

Тем не менее, в один из дней, вместо очередного перекура, мы доехали до гнездовья этих рыдванов, расположенных всем скопом на Приморском шоссе г. Санкт-Петербург, с желанием посмотреть выкованное желтолицыми гномами во мгле южнокорейских рудников изделие под названием Kia Optima. Машина была заочно отрекомендована как хорошо едущий аналог больших немецких седанов, но в 2 раза дешевле из-за нерукопожатной шильды на капоте, при этом с 5-летней гарантией в комплекте…

Салон Kia встретил нас хамской табличкой на парковочном пятачке у входа: «Место для владельцев Kia Quoris». Удобно припарковавшись на этом месте и зайдя внутрь, мы окунулись в непередаваемую атмосферу затхлого убожества… Крысоподобные манагеры в несвежих розовых рубашках носились, как и их интеллектуальные сородичи в Макдональдсе, не успевая выписывать кредиты на Киа Рио в единственной имеющейся в наличие комплектации «Бомж-Экономъ». Покупатели данных автомобилей выглядели, как главный герой из последних кадров фильма «Бойцовский клуб» и с отрешенным мычанием покачивали мешками под глазами, соглашаясь на кредит под залог второй почки. Такая же ситуация обнаружилась и в салоне Hyundai через дорогу, с тем отличием, что Рио сменились на Солярисы…

Кроме этих моделей, лежащих грудой во дворе салона рядом с мусорным баком (машины, видимо, по ночам завозятся на точки продаж карьерными самосвалами прямо с завода), в наличие не было не только флагманских Hyundai Genesis и Kia Quoris, но и Kia Optima, ради осмотра которой мы, собственно, туда и ехали. На вопрос об Optima, какой-то мутный похмельный тип из числа сотрудников салона сказал, лениво почесывая соски через ворот рубахи, что на эту модель сейчас очередь в 146 лет, запись в очередь только для членов Единой России, скидок нет и не будет, да и вообще, давайте-ка лучше быстренько Солярис оформим. На вопрос про лизинг тот же персонаж сначала вытаращился на нас с товарищем, как инквизитор на вылезающих из разлома в земле рогатых демонов, а потом, подумав несколько минут, продиктовал мобильный телефон какого-то из своих вчерашних собутыльников со словами «бля, мужики, а Сереге позвоните, он за лизинг конкретно знает!».

Естественно, звонить Сереге мы не стали, т.к. представленные в салонах аляповатые корыта не вызвали ни малейшего желания не только их смотреть, но даже находиться с ними под одной крышей. Максимальное омерзение вызвал уродливый дутый сарай цвета зайкиной морковки, под названием Kia Sportage (за 2,2 млн. рублей, Карл!), торпедо которого не только было изготовлено из зловонного пластика с экстрактом подмышек, проминающегося от нажатия рукой, как сдутый мяч, но и снабжено фальшивым швом во всю ширину салона, скверно имитирующим прошитую кожу. Нет, серьезно! «Шов» просто отштампован прямо на этом куске пластмассы, с качеством худших образцов товаров с Али-Экспресс. В имитацию того, что этот шов якобы из ниток, не поверила бы даже слепая корейская бабка автора этого дизайнерского решения, и наверняка отжарила бы охреневшего потомка крапивой по голой **. Забегая вперед – в Оптиме этот м**в тоже есть, но меньшего размера и почему-то не настолько паскудного качества.

Из всех машин, представленных в корейских салонах в наличие, в целом понравился только Kia Ceed в трехдверном кузове – ладный и уютный внутри аппарат, приятно отличающийся от остальных изделий материалами и качеством подгонки деталей (субъективно).

С чувством выполненного долга мы покинули этот чайна-таун, после чего вопрос со сменой машины был задвинут в долгий ящик на несколько недель. Спустя некоторое время, мы с женой проезжали мимо одного из салонов Kia и увидели среди ржавеющих под питерским дождем полчищ Киа Рио грустно стоящую у крыльца черную Оптиму. В этом окружении машина выглядела, как английский лорд, случайно попавший на корпоратив охранников «Пятерочки»… Уже спустя несколько минут мы записывались на тест-драйв. Машина оказалась в комплектации GT-line с атмосферным двигателем 2.4L, который по итогам нескольких кругов в окрестностях салона печально удивил своей вялой задумчивостью. Мое субъективное мнение – вне зависимости от стиля вождения, этот двигатель слишком слаб для достаточно большого и тяжелого автомобиля. Решив по горячим следам сравнить ощущения от GT-line с полноценным GT, мы в тот же день отправились к другому дилеру, у которого была в наличие нужная комплектация.

Итог: несмотря на практически полную идентичность обеих комплектаций по внешности и интерьеру, разница в динамике дает ощущение двух совершенно разных автомобилей.

GT-line отлично подойдет в качестве альтернативы для Toyota Camry 2.5L, являясь такой же псевдосолидной машиной для неспешной езды за конвертом с наличкой на другой конец города, в исполнении надменного толстомордого чинуши с триколором на лацкане, должностные обязанности которого ограничиваются получением откатов и раздуванием сизого зоба перед дебилами-подчиненными. Художник мог бы изобразить остросюжетный заезд на четверть мили с участием GT-line и Camry как жирную, ленивую корейскую панду, косолапо догоняющую полудохлую японскую улитку на склоне Фудзиямы под лучами восходящего солнца.

На фоне спокойного «лайна», GT едет весьма достойно, ощутимо вжимая мясные ингредиенты салона в удобные кожаные ковши, особенно после переключении в спорт-режим (кстати, в самой скромной комплектции Оптимы с 2-хлитровым атмосферником при выборе режима "спорт", бортовой компьютер предлагает раскинуть в шахматишки). Все подробности о самой машине обязательно будут ниже, а пока ограничусь тем, что выбор был однозначно сделан в пользу комплектации GT. Под треск разрываемых в клочья шаблонов и стереотипов я осознал, что это изделие сумрачного корейского автопрома не имеет ничего общего с моими прежними представлениями о машинах марки Киа и из него, черт возьми, не хочется вылезать! С этого момента начались целенаправленные поиски конкретного экипажа.

Заброс удочек в том же салоне на предмет скидок помог выяснить, что прайсовая стоимость машины составляет ровно 1.809.000руб., а в качестве скидки от имени концерна Киа салон может торжественно вручить нам почти новую вонючку-«елочку» на зеркало. Остальные официальные дилеры Санкт-Петербурга и Москвы единогласно подтвердили эту цену, причем многие из них не предложили даже елочку. На фоне удачной покупки Шкоды Октавии в 2014г., к которой помимо скидки в 10% из дилера были выбиты в подарок зимние колеса, коврики и прочие приятные мелочи, такая упертость продавцов корейских повозок пробудила во мне безудержное отвращение к жлобам-официалам и привела прямиком на auto.ru. Уже через неделю в одном из регионов черноземья появился подходящий вариант со смешным пробегом в 6000км, черного цвета. Опуская долгую историю с перекладными поездами до пункта назначения, проверкой машины и ночным перегоном машины за 1300км, скажу, что продавец оказался приятным и порядочным человеком, а автомобиль действительно имел описанное по телефону состояние нового. Оплатив 1.550.000 рублей 00 коп., я получил в комплекте с машиной еще и новую зимнюю резину R19, добротную тонировку задних стекол и отличный видеорегистратор с радар-детектором, предусмотрительно установленный первым владельцем.

На этом затянувшееся вступление закончено, далее о самом автомобиле.

Хотя с момента покупки прошло всего 3 месяца, мой собственный пробег уже перевалил за 16000 км, в том числе благодаря поездке в Сочи на майские праздники. Из опыта сношений с предыдущими 8 автомобилями, которыми я владел, могу сказать, что 3 месяца – примерно тот срок, по истечении которого формируется привыкание к новой машине и уже возможно описывать ее характеристики вполне «зряче». Итак:

1. Кузов и внешний вид:

1.1) Новую Оптиму постоянно сравнивают с Камри. Действительно, морда весьма похожа не только на Тойоту, но и на младшие модели Киа; в целом, она уныла и невыразительна. Корма, на мой субъективный вкус, удалась корейцам гораздо лучше и имеет самобытный и достаточно агрессивный дизайн фонарей со строгим прищуром, который при этом не смотрится жалко и дешево, как у какого-нибудь, не к столу будь сказано, так любимого мамкиными гонщиками Mitsubishi Lancer X. Обводы кузова в профиль - однозначно в пользу Киа, что очевидно даже самым упоротым камрифилам, т.к. смешно сравнивать приготовившегося к прыжку гепарда со срущей под кустом престарелой гиеной.

1.2) Багажник после Октавии кажется крохотным и не вмещает даже собственные колеса R19.

Нижняя поверхность задней полки, в которую врезаны динамики, со стороны багажника не имеет обшивки. Думаю, конструктор, сэкономивший эти 0,5 квадратного метра ссаных тряпок, в детстве заметал мусор под диван, думая, что мамка не запалит его хитрость. Но нет, это крохоборство бросается в глаза и сильно огорчает. Как, впрочем, и огромные дуговые кронштейны багажника а-ля Логан, которые доставили в 2016 год не иначе как при помощи ламповой машины времени.

Ручки складывания спинок задних сидений почему-то расположены в багажнике, а не в салоне. Видимо, чтобы похищенный вами кореец мог сложить их во время езды и пожаловаться, что дуги и незакрытые обшивкой хвосты динамиков проломили ему соломенную шляпу на кочках и выбоинах.

1.3) Качество ЛКП среднее. После поездки по трассе на капоте появилось несколько заметных сколов от камней, которые краска на Октавии уверенно выдерживала. Фары, кстати, сразу обтянул защитной пленкой, т.к. они сделаны из дерьмового пластика, несмотря на стоимость одной фары у ОД под 200.000р за штуку, кстати.

1.4) Свет замечательный, как ближний, так и дальний. Адаптивный ксенон – выше всяких похвал, не слепит встречку и отлично освещает дорогу, быстро корректируя направление светового пучка в режиме реального времени. Омыватель фар присутствует, он неотключаем и продолжает работать до последней капли омывайки (даже безнадежные Лелеки и Болеки из Skoda догадались, что когда омывателя в бачке остается меньше половины, форсунки фар должны автоматически отключаться, чтобы не оставить водителя с несмываемым пятном от сбитого лося во все лобовое стекло посреди безлюдной ночной тайги). С другой стороны, в отличие от Шкоды, горловина бачка омывателя расположена удобно и имеет нормальное сечение, позволяющее лить жидкость могучей пенной струей, а не изображать на холодном ветру страдающего от простатита дедушку. Газлифт капота – присутствует (троекратное «ура»!)

1.5) Клиренс приличный, что-то зацепить можно только специально или в силу непреодолимых обстоятельств. Кстати, при перегоне машины в Питер мне посчастливилось влететь в ловушку для мамонтов, заботливо оставленную дорожниками в районе Твери. Заточенных кольев, к счастью, на дне не было (впрочем, как и каких-либо предупредительных дорожных знаков), но перепад по высоте между старым и снятым асфальтом создавал трамплин высотой около 10см, с которого Оптима и спрыгнула на скорости около 150км/ч, после чего планировала по воздуху без касания асфальта еще несколько метров. Как позже выяснилось при замене масла, при посадке было скользящее касание защитной пластиковой защитной панелью на брюхе под водительской дверью; на ней остался хороший след.

2.1) Дизайн и материалы.

Дизайн салона явно слеплен по мотивам БМВ. Материалы в большинстве своем весьма и весьма добротны: натуральная кожа кресел, мягкий пластик, декоративные вставки и рамки из шлифованного алюминия, которые смотрятся невыразимо достойнее глянцевых пластмассовых заплаток «под дерево», как во многих камриобразных изделиях.

Потолок и стойки обтянуты тоненькой мягкой тряпицей, похожей по плотности на застиранные панталоны той самой корейской бабки; это не понравилось.

Люк, открывающийся на 50% площади панорамной крыши, в принципе, бесполезен (на скорости свыше 50км/ч свистящая озвучка от обрамления люка начинает давить, а на меньшей скорости в него залетает пыль и дары сморкающихся в окна дальнобойщиков). Сама по себе панорамная крыша симпатична и визуально увеличивает объем салона.

Руль срезан снизу и весьма приятен. Правда, центральная накладка на ступица похожа на перевернутую формочку для песочницы, весьма мерзка и на вид, и на ощупь, при этом снабжена эмблемой Киа размером с зулусский орден за отвагу. Вообще, этих эмблем по салону распихано бессчетное количество - видимо, чтобы впавший в маразм владелец случайно не забыл, что все еще едет в корейском рыдване, а не в Бугатти или Макларене…

Собран салон вполне качественно. Единственный сверчок жил где-то в районе центрального дисплея и исчез сам собой через несколько тысяч пробега (возможно, зимой он и вернется). Отличная шумоизоляция моторного отсека сбалансирована ее полным отсутствием со стороны колесных арок, что позволяет слышать полет каждой песчинки в мельчайших подробностях.

Места в салоне более чем достаточно и для передних, и для задних пассажиров.

2.2) Торпедо, приборы и бортовой компьютер.

В центральную консоль врезан здоровенный сенсорный дисплей размером со средний планшет. Честно говоря, лучше бы конструкторы вкорячили вместо него мультиварку, вешалку для шляп из лосиных рогов или икону с лампадой; пользы от этого умственно отсталого телевизора абсолютно никакой, т.к. все умения ограничиваются следующим:

- вывод навигатора с устаревшими картами, без учета пробок (думаю, это делает навигацию бесполезной для любого водителя, перемещающегося преимущественно по городу; любой бесплатный Яндекс неизмеримо лучше);

- позволяет переключать радиостанции;

- при звонке по громкой связи показывает номер абонента (при этом, имя звонящего на экране отображается только в половине случаев, по неизвестному принципу); справедливости ради, сама громкая связь по качеству довольно приличная. Мелодию звонка, установленную на телефоне, чудо-магнитола всосать и запомнить неспособна, поэтому можно выбрать лишь один из трех возможных гудков (все три исполнены для вас на национальных инструментах лично Ким Чен Иром и оцифрованы под 8 бит через приставку Dendy).

- игриво курлычет при запуске двигателя и выводит сообщение «Вас приветшвует Киа-машина. Куда сегодня поедем есть лапшу, наштальника?».

Также на центральный дисплей выводится картинка с камер наружного обзора, формирующих цельную картинку поверхности по всему периметру машины. На мой субъективный взгляд – вещь бесполезная и даже опасная, т.к. отучивает начинающего водятла припадочно крутить головой при парковке на все 360 градусов. Работа передних и задних парктроников при этом адекватна и весьма полезны.

По заверениям дилерских манагеров, в машинах, выпущенных с весны 2017г., магнитола будет поставляться с ОС Android, открытой для установки приложений. Требуйте во всех киячечных!

Самое досадное заключается в том, вся действительно полезная информация бортового компьютера (статистика поездки, различные настройки) вынесена на крохотный дисплей в середине приборной панели за рулем, имеющий размер с сушеную крайнюю плоть пигмея. Функций у этого недоразумения мало, меню путаное, а все управление осуществляется с одной кнопки на руле.

Честно говоря, после действительно полезного и интуитивно понятного центрального сенсорного дисплея в Шкоде Октавии, с которого удобно настраивалось все вплоть до яркости подсветки в ногах, оба экрана в Оптиме вызывают только глубокое разочарование и желание стыдливо завесить их ковром.

Аналоговая панель приборов своей сдержанной красно-белой гаммой и хорошей контрастностью практически копирует Audi, что, безусловно, большой плюс.

На самом деле, все элементы салона, с которыми водитель контактирует различными частями своего организма, расположены очень удобно и логично. Исключение – центральный подлокотник, который по непонятным причинам не регулируется ни в одном направлении, при этом его штатное положение лично мне не особо удобно и вынуждает немного тянуть правый локоть вниз.

Передние кресла имеют массу регулировок, позволяющих настроить посадку под любое человекообразное туловище. Водительское кресло запоминает 2 положения. На заводских настройках кресло отъезжает назад на

15см после открытия двери при заглушенном двигателе, для того, чтобы самый чудовищный боров-каннибал мог протиснуться в дверной проем, не застряв навсегда между рулем и седлом; поначалу это ерзанье вперед-назад раздражало, потом привык. Кстати, функцию отката кресла можно отключить у официального дилера за бутылку пива, но при первом же сохранении в памяти нового положения кресла настройки вернутся к заводским…

2.4) Обзорность. Стойки лобового стекла позволяют спрятать за ними небольшой БЕЛАЗ, но это беда всех современных автомобилей. Зеркала среднего размера, ближе к маленьким, но при этом имеют отключаемую функцию предупреждения об автомобиле, находящемся в метровой зоне (функция полезна в качестве подстраховки при перестроениях и, возможно, уже спасла не одного летящего хруста-междурядника).

Запуск двигателя осуществляется с кнопки, что весьма удобно.

Климат холодит, печка греет, вентиляция сидений весьма полезна в дальних поездках.

Весь немалый электропакет автомобиля удобен и функционален, за исключением отсутствующего электрообогрева лобового стекла, который здорово помогал на Шкоде зимой.

3. Двигатель и коробка.

3.1) Про двигатель 2.0GDI информация в разных источниках противоречива. Ценители японского автопрома яростно фапают на то, что данным силовым агрегатом оснащался Lancer Evolution, поэтому двигатель стар, как г* мамонта, надежен и проверен временем, особенно с учетом того, что в Оптиме стоит его сильно дефорсированная под экологические стандарты версия; их оппоненты озвучивают привычное мнение о том, что эти ваши турбированные двигатели, гироскутеры и смартфоны – ересь от лукавого, для наркоманов и проституток, поэтому надо брать строго карбюраторный атмосферник 1.6L, как на их ласточке, который легко выхаживает мильен километров в вакууме.

Тяга двигателя очень достойная, в спорт-режим нет необходимости переключаться практически никогда. При кик-дауне, помимо снижения передачи и ураганного подхвата, резко меняется алгоритм впрыска топлива, что дает приятную озвучку, чем-то напоминающую свист авиационной турбины.

Кстати, из-за тех же экологических норм, холостые обороты зарезаны до минимума (менее 700rpm). При удержании тормоза в драйв-режиме при включенном кондиционере это обуславливает ощутимую вибрацию от двигателя. возможно, когда-нибудь появится прошивка, позволяющая поднять холостые обороты на сотню-полторы, что решит проблему.

Расход топлива после Октавии довольно удручает. Шкода с двигателем 1.8/180л.с. никогда не выходила из 11 литров АИ-95, в большинстве случае в активном режиме хватало и 10. На Оптиме городской расход меньше 12 литров при динамичной езде получить практически невозможно; в основном, он колеблется в районе 14-15 литров. В режиме тотального угнетения овощей можно легко спалить и 16, и более литров; при резком ускорении в спорт-режиме падение стрелки уровня топлива к нулю видно невооруженным глазом.

Коробка работает предсказуемо, без задумчивости и рывков.

4. Подвеска и тормоза.

4.1) Два взаимоисключающих в этом ценовом сегменте параметра, энергоемкость и управляемость, в этом автомобиле однозначно смещены в сторону последней. Подвеска жесткая и короткоходная. Машина незаметно и бесшумно проходит небольшие неровности благодаря широким каткам R19, но грохот срабатывающих на пробой амортизаторов, дребезжание всего салона и лязг зубов пилота при проезде существенных препятствий типа трамвайных путей быстро дисциплинирует заблаговременно сбавлять скорость.

При этом, управляемость машина просто великолепна (на мой неискушенный вкус). Пятиметровый крокодил легко проходит крутые повороты, перестроения и объезды дорожных ям без кренов и раскачки, чутко слушаясь руля, который поначалу кажется слишком «пустым» и легким, но по мере привыкания становится очень понятным и предсказуемым.

4.2) Тормоза вполне хороши для спокойной езды; к педали нужно привыкнуть, т.к. для интенсивного торможения на нее требуется давить достаточно сильно. При этом, пара-тройка резких торможений с большой скорости перегревают колодки настолько, что начинается сильная вибрация. Не спасает даже то, что у комплектации GT суппорта выкрашены с завода в ярко-алый цвет, в лучших традициях деревенского тюнинга.

5. Дилеры, запчасти и обслуживание.

5.1) Как раз во время майской поездки в Сочи, пробег незаметно подкрался к 15000км, поэтому я решил сделать плановое ТО-1 у местного дилера Kia. После 5-минутного ожидания на телефоне, духовно богатая дева-оператор с непроизносимым именем типа Кальмарильда озвучила мне с потолка сумму в 12000 рублей (и это притом, что моторное масло у меня было предусмотрительно куплено свое).

Следующий звонок дилеру в Краснодаре, находящемся далее на нашем маршруте, принес цену за то же самое ТО уже в размере 3800р. (. ) Естественно, мы отправились прямиком к ним и без проблем прошли всю нехитрую процедуру за час, за исключением замены воздушного фильтра двигателя. Ребята честно признались, что это первая GT, которая к ним приехала, поэтому фильтра в наличие нет (фильтр для атмосферного двигателя тот же по сечению, но сильно отличается по толщине и не годится). Оригинальный фильтр был куплен впоследствии уже в Питере по цене интернет-магазина 1200р. (у официалов – 1800р.). Кстати, воздушный фильтр салона идеально подходит от Лады Приоры и стоит около 250р. (с нетерпением жду язвительных комментариев про нищебродство и кроилово). Замена обоих фильтров заняла около 3 минут; доступ к ним устроен лучше всех прочих вариантов, с которыми я сталкивался; инструменты не требуются вовсе.

Других вложений в машину пока не было, как и каких-либо поломок. Запчасти на модель 2016г. пока что стоят безумных денег, но наверняка, как это и происходит с новыми моделями, через пару лет на рынке появятся неоригинальные детали приличного качества.

Возможно, со временем допишу затянувшуюся историю о бодании с официальными дилерами в Питере, которые на протяжении месяца футболили меня от одного сотрудника к другому, когда мне понадобилось для бухгалтерии официальное письмо от Kia о паспортном расходе топлива у этого автомобиля (машина стоит на учете на юридическом лице, по ряду причин). Письмо дистрибьютору Kia Motors Rus с просьбой как-то прошевелить ленивых дилеров рассматривалось ими 10 дней и закончилось автоматическим ответом, что мне необходимо обратиться с этим вопросом к дилерам (. ).

Честно говоря, еще полгода назад я не мог даже вообразить, что окажусь за рулем автомобиля с названием KIA. Само звучание этого слова ассоциировалось у меня либо с принятой в американской армии аббревиатурой «Killed In Action» (аналог «груз 200»), либо с хриплым воплем попугая на плече одноглазого пирата-алкоголика: «К-к-киаааа, бле!». Сейчас я готов признать, что в этом случае стереотипы существуют для того, чтобы их разрушать. Приятно видеть, что корейский автопром в последние годы стремительно эволюционирует, и я искренне надеюсь, что концерн Kia сумеет при помощи электричества выдрессировать своих обленившихся дилеров каким-то новым трюкам сложнее мычания «свободная касса, на сколько лет будет брать Соляру в кредит?» или «ваш звонок очень важен для нас».

Kia Optima – интересный и гармоничный автомобиль уровня более именитых мировых марок, который действительно доставляет удовольствие от езды, оставаясь при этом в разумной ценовой категории. Оптима в чем-то объективно лучше, а в чем-то хуже одноклассников. В комплектациях без мощного двигателя это просто большой седан из нижней части бизнес-класса, со слишком жесткой для целевой аудитории подобных машин подвеской (поймите, хоть Анатолий Петрович из администрации и растратил весь выделенный городом бюджет на ремонт дорог, ему будет очень досадно растрястись на ямах и обблеваться свежевыжатыми омарами с черной икрой по пути в сауну). Однако именно комплектация GT, на мой взгляд, заслуживает внимания у менее возрастной публики.

Спасибо за прочтение!

Отзыв полезен?

  • Да 19
  • Нет 7
  • Индекс полезности

Они ведут себя отлично, как и любые другие технически исправные двигатели. Температура - 90 градусов Цельсия вне зависимости от режима езды.

Не будьте жлобами, меняющими масло по регламенту раз в 15ткм, и движок прослужит долго, доставляя радость в каждой поездке.

Переплата за турбо оправдана именно для езды в городе с частыми ускорениями. Атмосферник 2.4 довольно вялый, расход топлива у него при этом как минимум НЕ меньше. Впрочем, смотря с чем сравнивать. После атмо 1.6 динамика на 2.4 покажется ураганной.

Опять же, не забывайте, что обе пары тормозных суппортов окрашены в дерзкий красный цвет только в комплектации GT. В GT-line красные суппорта только спереди, поэтому посоны на раёне могут засмеять (сарказм).

В топовой Камри, кстати, натуральная кожа только в центре кресла, а боковины именно из кожзама (инфа от дилера).

Ну или регулярно получал ей по репе. А книга довольно увесистая.

тоже самое Мондео-Фокус, Камри-Королла, Пассат-Джета и пр.

В любом случае, разница с Церато есть для самого владельца, и она огромна. Если главное - пустить пыль в глаза обрыганам на дорогах - поверь, сейчас и новая Bentayga с салоном из натуральной кожи пришельца никого не удивит, если речь не про сельскую местность (точнее, удивит своим невероятно уродливым видом, который войдет в топ-10 худших дизайнов в истории автопрома). Всем насрать на тебя, твою никчемную жизнь и стоимость твоего дерзкого ведра )

в Установках - Функции комфорта - Память положения сидений - установи НЕТ. (с завода стоит Норм (для XXL пуза) или Расширенный (для XXXXL пуза))

Чувствую себя отсталым. залезал в эту настройку, но не понял ее глубокого смысла.

Пы Сы: написав отзыв в стиле "я тут среди друзей и всё такое, можно типа так на расслабоне и легкой иронией".. ахуйтотам!)

Я не строю иллюзий насчет дружественности здешней публики, но все же жду от комментаторов более содержательной критики, чем косноязычное гавканье про говеные брызги.

Отвечу по порядку:

По поводу эмоций: пересев на Оптиму с Октавии, неоднократно ловил себя на мысли, что больше нет ощущения того, что я вынужден постоянно кому-то что-то доказывать на дороге. Нет, я не стал ездить спокойнее и размереннее (скорее, все с точностью до наоборот, т..к. управляемость этой машины, объективно, неизмеримо лучше Октавии с пресловутым "пакетом для плохих дорог"). Просто если на Шкоде агрессивная езда была зачастую из принципа, вопреки имиджу машины-такси с довольно валкой подвеской, то такой же стиль вождения на Оптиме вполне соответствует реальным возможностям автомобиля.

После 100 км/ч - Оптима намного, НАМНОГО динамичнее. Если на Шкоде скорость свыше 140 уже все-таки постепенно набиралась в течение определенного времени, то на Оптиме можно просто выбирать, какая скорость необходима прямо сейчас: 150, 180 или 200+. Машина обеспечивает ее незаметно и не меняя ощущение уровня безопасности езды, которое на Шкоде меняется обратно пропорционально скорости (Октавиан на 170-180 и выше уже лотерея, лосиный тест заведомо завален). Не скажу, что Оптима дает спинному мозгу ощущение полной вседозволенности, как Porsche, но тенденция именно в эту сторону.

Комфорт, как и писал в самом отзыве: мелкие ямы намного лучше, в силу размера катков. Средние и большие ямы - хуже, т.к. подвеска значительно жестче и короче шкодовской.

Шумка в Оптиме лучше, но не глобально (шлемофон не нужен в обеих машинах).

Материалы: http://my.auto.ru/review/61164882/


Back to top