Какие запчасти для авто лучше покупать: оригинальные или контрактные б

Рано или поздно все автомобилисты сталкиваются с проблемой выбора запчастей для своего «железного друга» и тогда не могут решить, какие детали лучше покупать: бывшие в употреблении, оригинальные или нет?

Если посмотреть на проблему выбора с одной стороны, то может показаться что здесь существует только один очевидный выбор – покупать оригинальные запчасти и обязательно через официального импортера. Но не каждый автовладелец может позволить себе подобное приобретение, особенно это касается тех случаев, когда у него во владении находится машина зарубежного производства. К тому же подобная покупка еще и занимает много времени. Именно учитывая такие недостатки, подавляющее большинство автовладельцев предпочитают покупать контрактные подержанные запчасти. И в таком приобретении существует целый ряд явных преимуществ:

- низкая стоимость, которая в некоторых случаях может быть в десять раз меньше по сравнению с новыми запчастями;

- вы приобретаете такие самые оригинальные детали, которые изначально производились именно для модели вашего транспортного средства;

- при такой покупке вы имеете возможность купить не одну запчасть, а целый блок деталей, чтобы заменить устаревший.

Какие еще можно получить преимущества при покупке контрактной б/у запчасти? Выбрав такое приобретение, автовладелец получает качество, которое подтверждается гарантией на срок эксплуатации. Ко всему этому такая деталь еще и будет выступать стопроцентным гарантом подлинности изделия. Она хорошо подойдет именно вашей модели машины, поэтому механик избавится от потребности подгонки.

К нам контрактные б/у запчасти импортируются с автомобильных разборок в Японии или Европы. На данный момент самый большой рынок б/у запчастей России, предлагаемых по доступным ценам имеется во Владивостоке, это объясняется широкой распространенностью японских машин в России.

Все контрактные детали в обязательном порядке проходят диагностику, а выбирать их покупателям проще всего с использованием специальных каталогов. На рынке покупателям предлагаются исключительно те запчасти, которые тщательным образом проверили специалисты. Сегодня покупка контрактных деталей для автомобилей широко практикуется во всем мире, так как это практично и рационально.

Но в подобном приобретении присутствуют также и определенные подводные камни – продавцы могут предлагать покупателям запчасти с транспортного средства, уже отжившего свой срок, причем проверить покупатель их не сможет до того момента, пока не установит в свой автомобиль. Чтобы избежать этого нужно как можно больше информации узнать о самом продавце таких запчастей, для этого можно послушать знакомых, почитать отзывы в интернете. В нынешнее время очень трудно найти такие контрактные детали для авто, которые использовались менее трех-четырех лет. А если вам и удастся найти запчасти помоложе, то их цена чаще всего может не уступать стоимости аналогичных новых деталей. Следующим минусом покупки контрактных б/у запчастей считается то, что как бы там ни было, а деталь уже эксплуатировалась, значит, в любом случае она уже имеет определенный степень износа, который никто не может спрогнозировать. Если вам необходимо купить кузовные детали, то к ним часто очень сложно подобрать нужный цвет, значит, изначально нужно готовиться к перекрашиванию купленной детали.

Если ваше транспортное средство нуждается в серьезном ремонте, тогда лучше всего покупать контрактные б/у запчасти, в таком случае вы сможете немного сэкономить, а вот резиновые детали, наподобие сальников и пыльников лучше всего покупать новыми.

Главная

Продажа авто

Каталог автомобилей

Новости

Информация

Обзоры

Контакты

Материалы: http://carfor.ru/a/387.html

2 ≫

Много нужного и полезного нахожу на форумах. Добавил в свою копилку «Рекомендации по подбору не оригинальных запчастей» взятого с шкода-клаб.

В этом списке, человек проходится по каждой марке и по каждой запчасти автомобиля — хорошие не хорошие, стоит не стоит брать. Как говорит источник, список составлен человеком, работающим с запчастями.

Фильтр воздушный двигателя

хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K

Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Не хорошие: SCT, fram, alco,filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене

Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt

Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates

Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)

хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)

Бендикс втягивающее bosch

хорошие: bosch, zen

Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli

Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider

Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR(оригинал)

Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.

Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)

Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex

Вкладыши коренные, шатунные

Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle

хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.

не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)

Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze

Система охлаждения и вентиляции

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.

Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора

хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler

хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)

Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex

хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA

хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)

хорошие: Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя

Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),

Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder

хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo

Не хорошие: Meyle и все остальное

хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli

Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan

Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)

Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Подвеска и рулевое управление

хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)

Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

хорошие:Оригинал (G 004000M2, G 002000)

Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка)

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги

хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.

Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)

хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.

хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog, Topran

Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW

хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW

Не хорошие:Ruville, febi, sfec.Topran.

Чехлы направляющих супортов

Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )

хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток

Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания

Крышка распределителя ,Бегунки

Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)

Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )

Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)

Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)

Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)

Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)

Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge

Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)

Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA

Сцепление — Valeo, Luk, Sachs

Подшипники — FAG, SKF, INA

Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch

Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)

Провода зажигания — Bremi, Beru

Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch

Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo

Электроника — Bosch, Hella, Siemens

Детали тормозной системы — Ate, Lucas

Детали топливной системы — VDO, Bosch

насос омывателя — VDO

Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)

Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt

Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

Подборки по теме:

12 комментариев

Оригинальные свечи зажигания для таких марок автомобилей как VW, Skoda, Lamborghini выпускает чешское предприятие Brisk Tabor A.S. которое упомянуто в данной статье. Мне не понятно как свечи торговой марки «BRISK» могут быть плохими ? Может дело в «экспертах» ?

если Вы лично использовали свечи фирмы «Brisk» — лучше добавьте отзыв- свечи хорошие.

а просто так, без аргументов писать, смысл?

для этого список и опубликован, чтобы собирать статистику — подтверждать или опровергать список экспертов.

Олег, спасибо,полезная ссылка,сохраню на будущие!

Брал ролик натяжителя ручейкового A.B.A. — заревел через неделю, цена была 220 рублей. На замену взял SKF, вроде ведущая подшипниковая , тут дороже, не отдельный ролик, с корпусом. Через месяц заревел.Смазали, затих на 3 месяца, сейчас машина как семёрка какая жужжит-рычит. Оригинал чтоль брать за 5000? Цена подшипника реально 100 рублей…

Надо дать отбой. Только с сервиса, оказалось SKF работает нормально, ревел подшипник компрессора кандюка. Смысл в том, что после аварии остался не заменён подкрылок прямо под плоскостью ремня и в дыру на ролики и генератор летела грязь, полоса грязи даже на внутренней стороне капота, как я не видел не знаю. И из-за этого я менял ролик и первый раз, и второй, и подшипник компрессорара. А я думал чо они сыпятся у меня последние полгода… Такие дела

у нас в группе один написал про скф — испортилась фирма.

попросил — пруф-примеры — вот что он написал:

опорники на октавии продержались 3 месяца,опорники на саабе-месяц…это из недавнего.а так и на подшипники ступичные нарекания были,насчет помп ни чего не могу сказать,вроде бы жалоб не было.

Я Ставил ролик INA, работает на ура.

Очень полезная информация, спасибо

пользуйтесь. рад помочь.

Jurid в «нехорошие» попал?))) вы в шутите) они в оригинале идут частенько. TRW — диски как правило Китай и ничем не лучше более дешевых NK например. Zimmerman — да, хорошие диски.

Magnetti Marelli тоже поставщик на конвейер, на счет вага не уверен, обычно электрику ставят Bosch, Delphi, Siemens-VDO.

В целом можно согласится, за исключение одного НО, это цена. Все те бренды, что отмечены как «хорошие» — линейки high-сегмента, и соотношение цена/качество у них не всегда адекватно. Ну и в копилочку, не далее как вчера выкинул опору лемфердер, поставил оригинал, по одной простой причине — ушел кастер, машина стала отвратительно вести себя на дороге

Потекла передняя амортизационная стойка, подскажите кто нибудь ставил TRW. Как она в дороге.

Менял датчик коленвала Опель корса D, 206202755 HANS PRIES/TOPRAN — прожил три месяца

Материалы: http://www.avtopol-msk.ru/avtozapchasti-xoroshie-ploxie.html

3 ≫

  • Нравится
  • Не нравится
  • Pavel_belkin 15 ноя 2012q2222

    вобщем, если честно, йа не могу так сразу всех их поделить. йа люблю запчасти xD

    они все хорошие и надо слышать, как они расстраиваются когда ломаются. все эти шумЫ, скрИпы, хрУсты, трЕски и прочее - это просто запчасти тоже плачут )

    ладно, закончим с шутками.

    алфавит любезно предоставлен юзером valdison и эксистом, материалы взяты отсюда и из лысой головы

    йа просто скопипастил его камменты из недавнего поста и влепил своё мнение. ну если оно конечно кому-нибудь нужно

    Хорошие: только оригинал

    нормальные: Johns, Klokkerholm, Van Wezel, Schlieckmann, Bodyparts, Api, TYC

    плохие: Signeda (литва)

    тут надо понимать вот что. пресс форма, в которой отливаются кузовные панели для оригинала меняется каждые 10тыщ экземпляров, для неоригинала раз в миллион. это приводит к тому, что при сборке на неоригинале иногда появляются зазоры в несколько миллиметров. а иногда и не появляются) всё зависит от того, какой по счёту экземпляр вам достался с момента обновления той самой формы. угадать сложно конечно, но боятся этого не надо. при сборке автомобиля эти самые зазоры выставляются и способ сделать это нормально есть. просто хреновый танцор слесарь будет просить только оригинал, а нормальный проковыряется лишний час, но всё соберёт как надо. сигнеда просто вообще ни в какие рамки не укладывается - там пресс формы делал сальвадор дали с шизой головного мозга

    Хорошие: Stabilus - это вендор у бмв, мерседеса, вага

    Не хорошие: всё остальное держать крышку капота или багажника обычно не в состоянии

    нормальные: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex

    Не хорошие: Sigma

    Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Taiho, Glyco, AE

    нормальные: Ruville, SWAG, Febi, NK

    Не хорошие: Ajusa

    Хорошие: Kolbenschmidt, TRW, Mahle

    нормальные: Autowelt, NK

    хорошие Kolbenschmidt, Mahle

    Не хорошие: Autowelt

    хорошие: Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего)

    нормальные: Febi, Meyle, Corteco, SWAG, Nipparts, NK

    не хорошие: Topran, Hansprise

    хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

    нормальные: Autowelt, Glyco

    хорошие: Victor Reinz, Elring

    нормальные: Glaser, Goetze, SWAG, Nipparts, NK

    Не хорошие: Topran, AJUSA, Hanspries

    хорошие: Contitech, Mitsuboshi

    нормальные: Gates, Dayco, SWAG, Nipparts

    Не хорошие: Febi, Ruville и все остальное,

    хорошие: SKF, INA, Luk

    нормальные: Lemforder, Febi, Ruville, SWAG, Nipparts

    Не хорошие: Meyle, Hanspries, Topran

    вообще всё что касается подшипников для европейского автомобиля упирается в три завода. Ina, SKF или FAG. первые два делают качественные подшипники и например на W210 подшиник ступицы от SKF живёт дольше оригинала, фаг делает что то нормальное только для оригинала и на большее у них мощностей не хватает. то же самое в японии. достойные - Koyo и NSK. остальное хлам

    хорошие: Victor Reinz, Elring (страна происхождения не важна, важно, чтобы не подделка была)

    нормальные: Goetze, Glaser, SWAG, Nipparts, NK

    не хорошие: Ajusa, Topran, Hanspries, Febi

    нормальные: Kolbenschmidt, Febi, SWAG, Meyle, Nipparts

    Не хорошие: Dello

    хорошие: Knecht (Mahle), Mann, BOSCH

    нормальные: Kolbenshmidt, Meyle, Fram, Nipparts, Sakura

    Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Hansprice, Sfec, Champion, SCT

    Самое лучшее это Оригинал

    нормальные: Febi, SWAG, Meyle, Nipparts

    хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler

    нормальные: Meyle, Febi, SWAG, Nipparts

    не хорошие: Topran, Hanspries

    хорошие: KolbenShmidt, HEPU, SKF,

    Нормальные: Febi, Ruville, Airtex, Nipparts

    Не хорошие: Valeo, Quinton Hazell, GRAF, Pex

    хорошие: Behr|Hella, Valeo

    нормальные: Nissens, AVA, Febi

    не хорошие: Termal, AKS

    Не хорошие: Topran

    хорошие: Behr|Hella, Wahler

    нормальные: Vemo|vaico, Febi, SWAG, Vernet, Valeo, Gates

    Не хорошие: Sfec, Triscan, Quintonn Hazell

    хорошие: Только оригинал или ZF

    Не хорошие: всё остальное, потому что бывают другого размера, а это для акпп критично

    хорошие: Ernst, Eberspecher

    нормальные: Bosal, Walker

    Не хорошие: Ferroz, Arvintesh, Polmostrow, Klarius

    Хорошие: Walker, Bosal, Febi, SWAG

    Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

    хорошие: Siemens|VDO, Pierburg, Bosch

    Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

    хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder

    нормальные: Febi, SWAG, Nipparts, Febest

    Не хорошие: Sfec, Hanspries

    хорошие: Lucas|TRW, Luk, Ina

    Не хорошие:Febi, Fenox

    хорошие: Luk (ЛУЧШЕЕ), Sachs (ЖЁСТКОЕ), Valeo (МЯГКОЕ)

    Не хорошие: Meyle и все остальное

    хорошие: GKN-Spidan, Loebro, SKF

    Нормальные: Meyle, Metelli, ruville, Febi, Nipparts, NK, HDK, Febest

    Не хорошие: Patron, Quinton Hazell (не подходит постоянно)

    Хорошее: Lucas\TRW, ZF , GKN-Spidan, Lemforder

    Неплохое: Lizarte, SIR, Flennor, Quinton Hazell, General ricambi, Optimal, Febest

    Плохое: Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

    хорошие: SKF, INA

    нормальное: FAG, SNR, SWAG, Febest, Nipparts

    Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

    хорошие: Eibach, Koni, Bilstein, KAYABA

    нормальные: Boge, Sachs

    Не хорошие: Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal, Alco

    нормальные: Moog, TRW, SWAG, Nipparts, Febest, NK

    Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

    хорошие: ZF, GKN Spidan, Luk

    нормальные: TRW, SIgnav

    Не хорошие: KAYABA, Dello, Jp Group, Mapco

    хорошие: Lemferder, Boge, Sachs

    нормальные: Febi, SAG, Nipparts, NK, Febest

    Не хорошие: Meyle, Ruville, Dello, Hans pries

    хорошие: Bilstein, Spidan

    Не хорошие: K&F, Lesjofors и все остальные. потому что идут на хитрость - более тонкий бюджетный виток пружины относительно оригинала, и хоть и добавляют самих витков, но пружина "садится" ОЧЕНЬ быстро. всем тафтология!

    нормальные: TRW, MooG, SWAG, Febest, Nipparts, NK

    Не хорошие: Febi, Herzog, Jp Group, Dello, Sfec

    по большому счёту сайленблоки в рычаге меняются один раз. ко второй замене разбивает не только сайленблок, но и втулку рычага, и либо надо использовать ремонтный размер сайленблока (что есть далеко не для каждого случая), либо менять рычаг целиком.

    хорошие: оригинал, Textar, ATE, Brembo

    нормальные: Lemforder, TRW, Otto Zimmerman, NiBK

    Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное, Bosch

    хорошие: оригинал, TEXTAR, ATE, NiBK

    нормальные: Mintex, TRW (используют слишком много стружки вместо феродо и колодки скользят и горят), Nipparts

    Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT, Bosch

    самое главное: нужно стараться, чтобы диски с колодками были от одного производителя.

    хорошие: ATE, Textar

    нормальные: SWAG, NK, Bosch, TRW, Nipparts

    Не хорошие: Meyle, Jp Group, Ajusa

    хорошие: Osram, Philips, Hella, Bosch, Magnetti Marelli

    плохие: Narva, Jp Group, Кетай

    хорошие: Bosch, Hella, Valeo, Magnetti Marelli (перекупили бошевскую оптику)

    нормальные: Depo, TYC - всё это облазит через полтора-два года.

    Не хорошие: Signeda (кривая, как моя жизнь)

    хорошие: bosch, bosch, Valeo, Hella

    нормальные: Cargo, zen, Magnetti Marelli, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

    Не хорошие: Jp Group

    хорошие: Beru, NGK, Bosch

    Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

    нормальные: Denso, NGK, Bosch (если правильно подобрать)

    не хорошие: всё остальное шлак

    хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK, Denso, Wahler

    Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

    хорошие: Оригинал, Hella, Siemens/VDO

    нормальные: Febi, SWAG, Jp Group

    Не хорошие: Hans Prise, ELECTRIX

    Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания

    Хорошие: Bosch, Siemens/VDO, BeRU, Valeo

    Не хорошие MEYLE. FEBI.

    Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)

    Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )

    Не хорошие: VoRON GLASS

    нормальные: Bosch, Hella, SWF, Valеo,

    не хорошие: Champion (везде подделки)

    наледь главное не тереть. а в принципе щётки - запчасти не вечные

    и всё же это не значит, что всё, что производится переупаковщиком китая не заслуживает внимания. у того же Febi, есть запчасти для салона или подвески сильно облегчающие жизнь и никак не влияющие на качество перемещения. также как и категорически не рекомендую ставить диски с колодками вроде как лидера Bosch на машины тяжелее тонны - гнёт невероятно быстро

  • Нравится
  • Не нравится
  • newtriton 15 ноя 2012q2222
  • Нравится
  • Не нравится
  • Pavel_belkin 15 ноя 2012q2222

    интересная темка, подпишусь

    Жаль что ассортимент в магазинах не всегда позволяет выбрать когда времени нет, а если оно есть - вперед по просторам интернета=)

  • Нравится
  • Не нравится
  • DonSambuka 15 ноя 2012q2222
  • Нравится
  • Не нравится
  • Алик 15 ноя 2012q2222
  • Нравится
  • Не нравится
  • TheVan 16 ноя 2012q2222
  • Нравится
  • Не нравится
  • Pavel_belkin 16 ноя 2012q2222
  • Нравится
  • Не нравится
  • TheVan 16 ноя 2012q2222

    лоб: Pilkington, Securit - и делают "оригинал" для мазды

    тормозные диски щас оригинал, колодки АТЕ все норм, взял otto zimm (диски с перфорацией) и колодки брембо - весной посмотрим.

    и о каких гидрокомпенсаторах может идти речь?))))

  • Нравится
  • Не нравится
  • Pavel_belkin 16 ноя 2012q2222

    NGK они пробивают по каталогу как оригинал.

    лоб: Pilkington, Securit - и делают "оригинал" для мазды

    тормозные диски щас оригинал, колодки АТЕ все норм, взял otto zimm (диски с перфорацией) и колодки брембо - весной посмотрим.

    и о каких гидрокомпенсаторах может идти речь?))))

    Не верю что щас NGK во всех машинах стоят.

  • Нравится
  • Не нравится
  • TheVan 16 ноя 2012q2222
  • Нравится
  • Не нравится
  • Pavel_belkin 16 ноя 2012q2222
  • Нравится
  • Не нравится
  • Алик 16 ноя 2012q2222
  • Нравится
  • Не нравится
  • Pavel_belkin 16 ноя 2012q2222
  • Нравится
  • Не нравится
  • Алик 16 ноя 2012q2222

    свечки с лодочного мотора на УАЗ?

    да, вот что дает каталог: B5HS на 402 двигатель

    Сообщение отредактировал Алик: 16 Ноябрь 2012 - 09:46

  • Нравится
  • Не нравится
  • Fedor_Konjuhov 18 ноя 2012q2222
  • Нравится
  • Не нравится
  • Алик 18 ноя 2012q2222

    свечки с лодочного мотора на УАЗ?

    да, вот что дает каталог: B5HS на 402 двигатель

    сегодня -24 и упрямый уаз завелся (главное аккум что бы был хороший), думаю свечи ngk лучше чем наши

  • Нравится
  • Не нравится
  • СанЁк0787 18 ноя 2012q2222
  • Нравится
  • Не нравится
  • Pavel_belkin 18 ноя 2012q2222

    свечки с лодочного мотора на УАЗ?

    да, вот что дает каталог: B5HS на 402 двигатель

    сегодня -24 и упрямый уаз завелся (главное аккум что бы был хороший), думаю свечи ngk лучше чем наши

    Я тоже хочу холодов. каша уже надоела на дороге=(((

  • Нравится
  • Не нравится
  • kalesa 20 ноя 2012q2222

    Сообщение отредактировал kalesa: 26 Ноябрь 2012 - 22:45

  • Нравится
  • Не нравится
  • newtriton 27 ноя 2012q2222
  • Нравится
  • Не нравится
  • Pavel_belkin 27 ноя 2012q2222

    а как насчет передних рычагов от Ruville?

    Ходят не долго. Рычаги то вроде нормальные но вот пыльник там (если не ошибаюсь) запресован и незаменяем.

  • Нравится
  • Не нравится
  • newtriton 25 янв 2013q2222
  • Нравится
  • Не нравится
  • Conxerse 08 фев 2013q2222
  • Нравится
  • Не нравится
  • Смоктуновский 25 мар 2013q2222

    Спасибо. полезная информация.

    Сообщение отредактировал Смоктуновский: 25 Март 2013 - 01:35

  • Нравится
  • Не нравится
  • Andreycmp 12 июл 2013q2222

    Ребята всем привет. подскажите пожалуйста какие задние колодки поставить? Есть варианты АВS - 840 р., NiBK - 1100 р. NK - 950 р. А то свист после замены колодок по кругу уже достал. На перед планирую заменить на Brembo - 1400 р., ABS - 1050 р., TEXTAR - 1230 р., ATE - 1700 р. Может кто подскажет что лучше ну и по карману чтоб не сильно било. ))

    Материалы: http://mazda3.ru/board/topic/105712-kakie-zapchasti-luchshe-pokupat-sravnenie-firm/


    Back to top