≪
-
Рано или поздно все автомобилисты сталкиваются с проблемой выбора запчастей для своего «железного друга» и тогда не могут решить, какие детали лучше покупать: бывшие в употреблении, оригинальные или нет?
Если посмотреть на проблему выбора с одной стороны, то может показаться что здесь существует только один очевидный выбор – покупать оригинальные запчасти и обязательно через официального импортера. Но не каждый автовладелец может позволить себе подобное приобретение, особенно это касается тех случаев, когда у него во владении находится машина зарубежного производства. К тому же подобная покупка еще и занимает много времени. Именно учитывая такие недостатки, подавляющее большинство автовладельцев предпочитают покупать контрактные подержанные запчасти. И в таком приобретении существует целый ряд явных преимуществ:
- низкая стоимость, которая в некоторых случаях может быть в десять раз меньше по сравнению с новыми запчастями;
- вы приобретаете такие самые оригинальные детали, которые изначально производились именно для модели вашего транспортного средства;
- при такой покупке вы имеете возможность купить не одну запчасть, а целый блок деталей, чтобы заменить устаревший.
Какие еще можно получить преимущества при покупке контрактной б/у запчасти? Выбрав такое приобретение, автовладелец получает качество, которое подтверждается гарантией на срок эксплуатации. Ко всему этому такая деталь еще и будет выступать стопроцентным гарантом подлинности изделия. Она хорошо подойдет именно вашей модели машины, поэтому механик избавится от потребности подгонки.
К нам контрактные б/у запчасти импортируются с автомобильных разборок в Японии или Европы. На данный момент самый большой рынок б/у запчастей России, предлагаемых по доступным ценам имеется во Владивостоке, это объясняется широкой распространенностью японских машин в России.
Все контрактные детали в обязательном порядке проходят диагностику, а выбирать их покупателям проще всего с использованием специальных каталогов. На рынке покупателям предлагаются исключительно те запчасти, которые тщательным образом проверили специалисты. Сегодня покупка контрактных деталей для автомобилей широко практикуется во всем мире, так как это практично и рационально.
Но в подобном приобретении присутствуют также и определенные подводные камни – продавцы могут предлагать покупателям запчасти с транспортного средства, уже отжившего свой срок, причем проверить покупатель их не сможет до того момента, пока не установит в свой автомобиль. Чтобы избежать этого нужно как можно больше информации узнать о самом продавце таких запчастей, для этого можно послушать знакомых, почитать отзывы в интернете. В нынешнее время очень трудно найти такие контрактные детали для авто, которые использовались менее трех-четырех лет. А если вам и удастся найти запчасти помоложе, то их цена чаще всего может не уступать стоимости аналогичных новых деталей. Следующим минусом покупки контрактных б/у запчастей считается то, что как бы там ни было, а деталь уже эксплуатировалась, значит, в любом случае она уже имеет определенный степень износа, который никто не может спрогнозировать. Если вам необходимо купить кузовные детали, то к ним часто очень сложно подобрать нужный цвет, значит, изначально нужно готовиться к перекрашиванию купленной детали.
Если ваше транспортное средство нуждается в серьезном ремонте, тогда лучше всего покупать контрактные б/у запчасти, в таком случае вы сможете немного сэкономить, а вот резиновые детали, наподобие сальников и пыльников лучше всего покупать новыми.
Главная
Продажа авто
Каталог автомобилей
Новости
Информация
Обзоры
Контакты
Материалы: http://carfor.ru/a/387.html
2 ≫
-
Много нужного и полезного нахожу на форумах. Добавил в свою копилку «Рекомендации по подбору не оригинальных запчастей» взятого с шкода-клаб.
В этом списке, человек проходится по каждой марке и по каждой запчасти автомобиля — хорошие не хорошие, стоит не стоит брать. Как говорит источник, список составлен человеком, работающим с запчастями.
Фильтр воздушный двигателя
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,
Не хорошие: SCT, fram, alco,filtron
Системы питания и выпуска отработанных газов
хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее
хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)
хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Бендикс втягивающее bosch
хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное
хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR(оригинал)
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT
Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze
Система охлаждения и вентиляции
Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex
хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
хорошие: Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group
хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное
хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.
Подвеска и рулевое управление
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
хорошие:Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка)
Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.
хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog, Topran
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.Topran.
Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания
Крышка распределителя ,Бегунки
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN
Подборки по теме:
12 комментариев
Оригинальные свечи зажигания для таких марок автомобилей как VW, Skoda, Lamborghini выпускает чешское предприятие Brisk Tabor A.S. которое упомянуто в данной статье. Мне не понятно как свечи торговой марки «BRISK» могут быть плохими ? Может дело в «экспертах» ?
если Вы лично использовали свечи фирмы «Brisk» — лучше добавьте отзыв- свечи хорошие.
а просто так, без аргументов писать, смысл?
для этого список и опубликован, чтобы собирать статистику — подтверждать или опровергать список экспертов.
Олег, спасибо,полезная ссылка,сохраню на будущие!
Брал ролик натяжителя ручейкового A.B.A. — заревел через неделю, цена была 220 рублей. На замену взял SKF, вроде ведущая подшипниковая , тут дороже, не отдельный ролик, с корпусом. Через месяц заревел.Смазали, затих на 3 месяца, сейчас машина как семёрка какая жужжит-рычит. Оригинал чтоль брать за 5000? Цена подшипника реально 100 рублей…
Надо дать отбой. Только с сервиса, оказалось SKF работает нормально, ревел подшипник компрессора кандюка. Смысл в том, что после аварии остался не заменён подкрылок прямо под плоскостью ремня и в дыру на ролики и генератор летела грязь, полоса грязи даже на внутренней стороне капота, как я не видел не знаю. И из-за этого я менял ролик и первый раз, и второй, и подшипник компрессорара. А я думал чо они сыпятся у меня последние полгода… Такие дела
у нас в группе один написал про скф — испортилась фирма.
попросил — пруф-примеры — вот что он написал:
опорники на октавии продержались 3 месяца,опорники на саабе-месяц…это из недавнего.а так и на подшипники ступичные нарекания были,насчет помп ни чего не могу сказать,вроде бы жалоб не было.
Я Ставил ролик INA, работает на ура.
Очень полезная информация, спасибо
пользуйтесь. рад помочь.
Jurid в «нехорошие» попал?))) вы в шутите) они в оригинале идут частенько. TRW — диски как правило Китай и ничем не лучше более дешевых NK например. Zimmerman — да, хорошие диски.
Magnetti Marelli тоже поставщик на конвейер, на счет вага не уверен, обычно электрику ставят Bosch, Delphi, Siemens-VDO.
В целом можно согласится, за исключение одного НО, это цена. Все те бренды, что отмечены как «хорошие» — линейки high-сегмента, и соотношение цена/качество у них не всегда адекватно. Ну и в копилочку, не далее как вчера выкинул опору лемфердер, поставил оригинал, по одной простой причине — ушел кастер, машина стала отвратительно вести себя на дороге
Потекла передняя амортизационная стойка, подскажите кто нибудь ставил TRW. Как она в дороге.
Менял датчик коленвала Опель корса D, 206202755 HANS PRIES/TOPRAN — прожил три месяца
Материалы: http://www.avtopol-msk.ru/avtozapchasti-xoroshie-ploxie.html
3 ≫
-
- Нравится
- Не нравится
Pavel_belkin 15 ноя 2012q2222вобщем, если честно, йа не могу так сразу всех их поделить. йа люблю запчасти xD
они все хорошие и надо слышать, как они расстраиваются когда ломаются. все эти шумЫ, скрИпы, хрУсты, трЕски и прочее - это просто запчасти тоже плачут )
ладно, закончим с шутками.
алфавит любезно предоставлен юзером valdison и эксистом, материалы взяты отсюда и из лысой головы
йа просто скопипастил его камменты из недавнего поста и влепил своё мнение. ну если оно конечно кому-нибудь нужно
Хорошие: только оригинал
нормальные: Johns, Klokkerholm, Van Wezel, Schlieckmann, Bodyparts, Api, TYC
плохие: Signeda (литва)
тут надо понимать вот что. пресс форма, в которой отливаются кузовные панели для оригинала меняется каждые 10тыщ экземпляров, для неоригинала раз в миллион. это приводит к тому, что при сборке на неоригинале иногда появляются зазоры в несколько миллиметров. а иногда и не появляются) всё зависит от того, какой по счёту экземпляр вам достался с момента обновления той самой формы. угадать сложно конечно, но боятся этого не надо. при сборке автомобиля эти самые зазоры выставляются и способ сделать это нормально есть. просто хреновый танцор слесарь будет просить только оригинал, а нормальный проковыряется лишний час, но всё соберёт как надо. сигнеда просто вообще ни в какие рамки не укладывается - там пресс формы делал сальвадор дали с шизой головного мозга
Хорошие: Stabilus - это вендор у бмв, мерседеса, вага
Не хорошие: всё остальное держать крышку капота или багажника обычно не в состоянии
нормальные: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Taiho, Glyco, AE
нормальные: Ruville, SWAG, Febi, NK
Не хорошие: Ajusa
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW, Mahle
нормальные: Autowelt, NK
хорошие Kolbenschmidt, Mahle
Не хорошие: Autowelt
хорошие: Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего)
нормальные: Febi, Meyle, Corteco, SWAG, Nipparts, NK
не хорошие: Topran, Hansprise
хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
нормальные: Autowelt, Glyco
хорошие: Victor Reinz, Elring
нормальные: Glaser, Goetze, SWAG, Nipparts, NK
Не хорошие: Topran, AJUSA, Hanspries
хорошие: Contitech, Mitsuboshi
нормальные: Gates, Dayco, SWAG, Nipparts
Не хорошие: Febi, Ruville и все остальное,
хорошие: SKF, INA, Luk
нормальные: Lemforder, Febi, Ruville, SWAG, Nipparts
Не хорошие: Meyle, Hanspries, Topran
вообще всё что касается подшипников для европейского автомобиля упирается в три завода. Ina, SKF или FAG. первые два делают качественные подшипники и например на W210 подшиник ступицы от SKF живёт дольше оригинала, фаг делает что то нормальное только для оригинала и на большее у них мощностей не хватает. то же самое в японии. достойные - Koyo и NSK. остальное хлам
хорошие: Victor Reinz, Elring (страна происхождения не важна, важно, чтобы не подделка была)
нормальные: Goetze, Glaser, SWAG, Nipparts, NK
не хорошие: Ajusa, Topran, Hanspries, Febi
нормальные: Kolbenschmidt, Febi, SWAG, Meyle, Nipparts
Не хорошие: Dello
хорошие: Knecht (Mahle), Mann, BOSCH
нормальные: Kolbenshmidt, Meyle, Fram, Nipparts, Sakura
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Hansprice, Sfec, Champion, SCT
Самое лучшее это Оригинал
нормальные: Febi, SWAG, Meyle, Nipparts
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
нормальные: Meyle, Febi, SWAG, Nipparts
не хорошие: Topran, Hanspries
хорошие: KolbenShmidt, HEPU, SKF,
Нормальные: Febi, Ruville, Airtex, Nipparts
Не хорошие: Valeo, Quinton Hazell, GRAF, Pex
хорошие: Behr|Hella, Valeo
нормальные: Nissens, AVA, Febi
не хорошие: Termal, AKS
Не хорошие: Topran
хорошие: Behr|Hella, Wahler
нормальные: Vemo|vaico, Febi, SWAG, Vernet, Valeo, Gates
Не хорошие: Sfec, Triscan, Quintonn Hazell
хорошие: Только оригинал или ZF
Не хорошие: всё остальное, потому что бывают другого размера, а это для акпп критично
хорошие: Ernst, Eberspecher
нормальные: Bosal, Walker
Не хорошие: Ferroz, Arvintesh, Polmostrow, Klarius
Хорошие: Walker, Bosal, Febi, SWAG
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
хорошие: Siemens|VDO, Pierburg, Bosch
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group
хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
нормальные: Febi, SWAG, Nipparts, Febest
Не хорошие: Sfec, Hanspries
хорошие: Lucas|TRW, Luk, Ina
Не хорошие:Febi, Fenox
хорошие: Luk (ЛУЧШЕЕ), Sachs (ЖЁСТКОЕ), Valeo (МЯГКОЕ)
Не хорошие: Meyle и все остальное
хорошие: GKN-Spidan, Loebro, SKF
Нормальные: Meyle, Metelli, ruville, Febi, Nipparts, NK, HDK, Febest
Не хорошие: Patron, Quinton Hazell (не подходит постоянно)
Хорошее: Lucas\TRW, ZF , GKN-Spidan, Lemforder
Неплохое: Lizarte, SIR, Flennor, Quinton Hazell, General ricambi, Optimal, Febest
Плохое: Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy
хорошие: SKF, INA
нормальное: FAG, SNR, SWAG, Febest, Nipparts
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle
хорошие: Eibach, Koni, Bilstein, KAYABA
нормальные: Boge, Sachs
Не хорошие: Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal, Alco
нормальные: Moog, TRW, SWAG, Nipparts, Febest, NK
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
хорошие: ZF, GKN Spidan, Luk
нормальные: TRW, SIgnav
Не хорошие: KAYABA, Dello, Jp Group, Mapco
хорошие: Lemferder, Boge, Sachs
нормальные: Febi, SAG, Nipparts, NK, Febest
Не хорошие: Meyle, Ruville, Dello, Hans pries
хорошие: Bilstein, Spidan
Не хорошие: K&F, Lesjofors и все остальные. потому что идут на хитрость - более тонкий бюджетный виток пружины относительно оригинала, и хоть и добавляют самих витков, но пружина "садится" ОЧЕНЬ быстро. всем тафтология!
нормальные: TRW, MooG, SWAG, Febest, Nipparts, NK
Не хорошие: Febi, Herzog, Jp Group, Dello, Sfec
по большому счёту сайленблоки в рычаге меняются один раз. ко второй замене разбивает не только сайленблок, но и втулку рычага, и либо надо использовать ремонтный размер сайленблока (что есть далеко не для каждого случая), либо менять рычаг целиком.
хорошие: оригинал, Textar, ATE, Brembo
нормальные: Lemforder, TRW, Otto Zimmerman, NiBK
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное, Bosch
хорошие: оригинал, TEXTAR, ATE, NiBK
нормальные: Mintex, TRW (используют слишком много стружки вместо феродо и колодки скользят и горят), Nipparts
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT, Bosch
самое главное: нужно стараться, чтобы диски с колодками были от одного производителя.
хорошие: ATE, Textar
нормальные: SWAG, NK, Bosch, TRW, Nipparts
Не хорошие: Meyle, Jp Group, Ajusa
хорошие: Osram, Philips, Hella, Bosch, Magnetti Marelli
плохие: Narva, Jp Group, Кетай
хорошие: Bosch, Hella, Valeo, Magnetti Marelli (перекупили бошевскую оптику)
нормальные: Depo, TYC - всё это облазит через полтора-два года.
Не хорошие: Signeda (кривая, как моя жизнь)
хорошие: bosch, bosch, Valeo, Hella
нормальные: Cargo, zen, Magnetti Marelli, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие: Jp Group
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
нормальные: Denso, NGK, Bosch (если правильно подобрать)
не хорошие: всё остальное шлак
хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK, Denso, Wahler
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
хорошие: Оригинал, Hella, Siemens/VDO
нормальные: Febi, SWAG, Jp Group
Не хорошие: Hans Prise, ELECTRIX
Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания
Хорошие: Bosch, Siemens/VDO, BeRU, Valeo
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS
нормальные: Bosch, Hella, SWF, Valеo,
не хорошие: Champion (везде подделки)
наледь главное не тереть. а в принципе щётки - запчасти не вечные
и всё же это не значит, что всё, что производится переупаковщиком китая не заслуживает внимания. у того же Febi, есть запчасти для салона или подвески сильно облегчающие жизнь и никак не влияющие на качество перемещения. также как и категорически не рекомендую ставить диски с колодками вроде как лидера Bosch на машины тяжелее тонны - гнёт невероятно быстро
- Нравится
- Не нравится
newtriton 15 ноя 2012q2222- Нравится
- Не нравится
Pavel_belkin 15 ноя 2012q2222интересная темка, подпишусь
Жаль что ассортимент в магазинах не всегда позволяет выбрать когда времени нет, а если оно есть - вперед по просторам интернета=)
- Нравится
- Не нравится
DonSambuka 15 ноя 2012q2222- Нравится
- Не нравится
Алик 15 ноя 2012q2222- Нравится
- Не нравится
TheVan 16 ноя 2012q2222- Нравится
- Не нравится
Pavel_belkin 16 ноя 2012q2222- Нравится
- Не нравится
TheVan 16 ноя 2012q2222лоб: Pilkington, Securit - и делают "оригинал" для мазды
тормозные диски щас оригинал, колодки АТЕ все норм, взял otto zimm (диски с перфорацией) и колодки брембо - весной посмотрим.
и о каких гидрокомпенсаторах может идти речь?))))
- Нравится
- Не нравится
Pavel_belkin 16 ноя 2012q2222NGK они пробивают по каталогу как оригинал.
лоб: Pilkington, Securit - и делают "оригинал" для мазды
тормозные диски щас оригинал, колодки АТЕ все норм, взял otto zimm (диски с перфорацией) и колодки брембо - весной посмотрим.
и о каких гидрокомпенсаторах может идти речь?))))
Не верю что щас NGK во всех машинах стоят.
- Нравится
- Не нравится
TheVan 16 ноя 2012q2222- Нравится
- Не нравится
Pavel_belkin 16 ноя 2012q2222- Нравится
- Не нравится
Алик 16 ноя 2012q2222- Нравится
- Не нравится
Pavel_belkin 16 ноя 2012q2222- Нравится
- Не нравится
Алик 16 ноя 2012q2222свечки с лодочного мотора на УАЗ?
да, вот что дает каталог: B5HS на 402 двигатель
Сообщение отредактировал Алик: 16 Ноябрь 2012 - 09:46
- Нравится
- Не нравится
Fedor_Konjuhov 18 ноя 2012q2222- Нравится
- Не нравится
Алик 18 ноя 2012q2222свечки с лодочного мотора на УАЗ?
да, вот что дает каталог: B5HS на 402 двигатель
сегодня -24 и упрямый уаз завелся (главное аккум что бы был хороший), думаю свечи ngk лучше чем наши
- Нравится
- Не нравится
СанЁк0787 18 ноя 2012q2222- Нравится
- Не нравится
Pavel_belkin 18 ноя 2012q2222свечки с лодочного мотора на УАЗ?
да, вот что дает каталог: B5HS на 402 двигатель
сегодня -24 и упрямый уаз завелся (главное аккум что бы был хороший), думаю свечи ngk лучше чем наши
Я тоже хочу холодов. каша уже надоела на дороге=(((
- Нравится
- Не нравится
kalesa 20 ноя 2012q2222Сообщение отредактировал kalesa: 26 Ноябрь 2012 - 22:45
- Нравится
- Не нравится
newtriton 27 ноя 2012q2222- Нравится
- Не нравится
Pavel_belkin 27 ноя 2012q2222а как насчет передних рычагов от Ruville?
Ходят не долго. Рычаги то вроде нормальные но вот пыльник там (если не ошибаюсь) запресован и незаменяем.
- Нравится
- Не нравится
newtriton 25 янв 2013q2222- Нравится
- Не нравится
Conxerse 08 фев 2013q2222- Нравится
- Не нравится
Смоктуновский 25 мар 2013q2222Спасибо. полезная информация.
Сообщение отредактировал Смоктуновский: 25 Март 2013 - 01:35
- Нравится
- Не нравится
Andreycmp 12 июл 2013q2222Ребята всем привет. подскажите пожалуйста какие задние колодки поставить? Есть варианты АВS - 840 р., NiBK - 1100 р. NK - 950 р. А то свист после замены колодок по кругу уже достал. На перед планирую заменить на Brembo - 1400 р., ABS - 1050 р., TEXTAR - 1230 р., ATE - 1700 р. Может кто подскажет что лучше ну и по карману чтоб не сильно било. ))
Материалы: http://mazda3.ru/board/topic/105712-kakie-zapchasti-luchshe-pokupat-sravnenie-firm/